Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Что показали в 3 серии 4 сезона «Шерлока»: спойлеры

В минувшую субботу у поклонников «Шерлока» наступил сомнительный праздник: больше чем за сутки до долгожданной премьеры финального эпизода в сеть «слили» 3 серию 4 сезона на русском языке (в дубляже Первого канала). Разумеется, мы не могли упустить возможности посмотреть серию до премьеры – и делимся подробностями для тех, кому не терпится узнать, чем же закончился четвертый (и, возможно, последний в истории «Шерлока») сезон. Осторожно, СПОЙЛЕРЫ!

Что показали в 3 серии 4 сезона «Шерлока»: спойлеры

Серия начинается сценой без участия главных героев: зрителям показывают самолет, полный спящих пассажиров, в котором просыпается маленькая девочка. Похоже, самолет терпит крушение: дверь в кабину пилотов открыта, но самолетом никто не управляет – пилоты без сознания или мертвы. Мобильный телефон одного из пассажиров звонит, девочка берет трубку и слышит голос Мориарти, который произносит: «Привет, меня зовут Джим Мориарти и это — Последняя Проблема, добро пожаловать».

Майкрофт, который безумно боится Эвр, стараниями Шерлока и Джона узнает, что сестра жива и на свободе. Майкрофт рассказывает им, что Эвр, будучи, в отличие от братьев, настоящим гением, в конечном итоге оказалась в психбольнице под названием Шерринфорд (так что никакого третьего брата по имени Шерринфорд, увы, не будет). Во время встречи Майкрофта, Джона и Шерлока кто-то совершает на них очередное покушение – на этот раз с помощью гранаты, спасаясь от которой, троица выпрыгивает из окна.

Шерлок, Майкрофт и Джон отправляются (а вернее сказать, пробиваются) в Шерринфорд. Шерлок встречается с сестрой, которая в итоге на него нападает. Охранники лечебницы, тем временем, обездвиживают Уотсона.

Во флэшбэке зрителям показывают события 5-летней давности – Мориарти приезжает в лечебницу и использует Эвр для своих махинаций.

Майкрофт, Шерлок, Уотсон заперты в камере, их связывают с той самой девочкой в самолете, которую мы видели в начале серии. Эвр, впрочем, не дает им как следует поговорить, требуя от нашей троицы в обмен на разговор с девочкой выполнить ряд заданий. Одно из заданий – «выбить» из Молли признание в любви, с чем Шерлок успешно справляется, говоря ей «Я люблю тебя» - привет тем самым трейлерам, которые взорвали сеть несколько недель назад.

Шерлок выясняет, что неуправляемый самолет с девочкой летит прямо на Лондон. Шерлоку же предстоит следующее испытание – спасти Уотсона, который прикован ко дну колодца, в котором начинает подниматься вода. Шерлок догадывается, что из Шерринфорда их переместили куда-то в другое место и в итоге выясняет, что он – дома, в поместье Холмсов.

После очередной серии поворотов сюжета зрителям показывают, что никакой девочки и никакого самолета на самом деле не было, все происходящее было лишь метафорой одиночества Эвр, которая ревновала брата и отчаянно хотела с ним воссоединиться. Шерлок и Эвр помогают Джону выбраться из колодца – и наступает своеобразный хэппи-энд.

В серии сцен эпилога зрителям показывают, что Эвр вернулась в психиатрическую больницу, Шерлок ее периодически навещает, Джон возвращается жить на Бейкер стрит 221Б и наш дуэт вновь, как когда-то давно, принимает посетителей, нуждающихся в услугах детектива.

 

Источник 

 

 

Комментариев: 81 Просмотров 16629 Опубликовано 15 января 11:18

комментарии

81 Написать новый

мда... спасибо Попкорну за спойлеры, хоть подготовлюсь морально

GRACE_KELLY 15 января 2017, 11:40
11083

Не удержалась и посмотрела перед сном. Но я кое-чего не поняла: как Эвр вернулась в Шеринфорд? Она же была на свободе?

Rachel Berry 15 января 2017, 11:41
1863

Потому что она безэмоциональна (как все Холмсы типа), поэтому ей насрать где находиться. Сама и вернулась. Психушка ж её обитель, там всё вертится по её указке.

Юзер 15 января 2017, 12:07
9476

Комментарий удален

pastperfectМЯУ 15 января 2017, 11:46
1603

Про сезон не согласна, а серия действительно г.

Юзер 15 января 2017, 12:02
9476

В написанном один бред. Майкрофт узнал, что сестра жива? ШТООООО??? Он же сам упек ее за решетки.

Мориарти использовала ее? Вы там совсем тупые что-ли? Она же сама его позвала к себе!

Art_Poghosyan 15 января 2017, 11:46
14


Я тоже считаю, что это Эвр обыграла Мориарти. уж коль Шерлок его обыграл, то она и подавно.

Юзер 15 января 2017, 12:01
9476

Все эти игры разума, конешно интересны, но не этого я ждала от Шерлока. Вернее не в такой концентрации в одной серии. перебор. По мне так лучше было всю историю Эвр в психушке описать как идущее нечто вторым планом, как например, рассказ Майкрофта. А историю написать типа их противостояния на воле в духе Мориарти/Шерлок, а не в духе спасти сестру и воссоединить семью.
Сверхгениального Майкрофта выставили каким-то недальновидным гавнюком.

Юзер 15 января 2017, 12:05
9476

Согласна во многом, очень много было нелогичных вещей

Anschechka 15 января 2017, 13:42
48

Но то что она подчинила себе психушку, было прикольно.

Юзер 15 января 2017, 12:07
9476

Эпизод с Молли так вообще херня полнейшая. Лучше б Ирэн Адлер подключили: признание из её уст добиться было бы сложнее.
А бедную Молли задрюкали с самого первого сезона. Жалко девку.

Юзер 15 января 2017, 12:09
9476

когда по трейлеру все гадали, кому же Шерлок говорит "я люблю тебя!" - никто не верил, что это может быть Молли))
я когда тот фирменный звук смс услышала - так обрадовалась, что возможно "та женщина" вернется в жизнь Шерлока. а нет. обманули(

Boyd 15 января 2017, 19:31
14248

Собака = мальчик.
Сестру забыл.
Шерлока по голове в детстве били или я что-то упустила? Или это из серии мол все болезненные воспоминания сразу уходят на уровень подсознания, т.е. безвозвратно забываются?

Юзер 15 января 2017, 12:16
9476

а может Смит на нем свою капельницу применил когда Шерлок еще был маленьким

Boyd 15 января 2017, 19:24
14248

Травма. Потеря памяти или замена воспоминаний - один из механизмов того, как справиться с горем, особенно у детей. Если ребенок сильно эмоциональный, то его разум ради спасения себя просто стирает воспоминания.

IraNovy 16 января 2017, 12:07
414

ЗА ЧТО ВЫ ТАК СО МНОЙ??? Не стала до конца дочитывать..

йцук 15 января 2017, 12:55
1286

Я не сдержалась, прочитала.))) Пойду серию смотреть.

Robin 15 января 2017, 13:38
30988

еще не смотрела...

Panchenko 15 января 2017, 16:24
6310

Блин, это так похоже на окончательный финал!

Robin 15 января 2017, 18:57
30988

та ну, я не верю, что это финальный сезон. все разговоры просто слухи. вот увидишь, снимут еще!

Boyd 15 января 2017, 19:09
14248

Ну они прям точку поставили. Со всех сторон, даже Грега Шерлок правильно по имени назвал. Раньше сезон закрывался вступлением к новому, этот расставил все акценты. Будет даже как-то некрасиво начинать всё снова.)))

Robin 15 января 2017, 19:35
30988

Похоже на конец.Даже всех злодеев поубивали, а снова "воскрешать" Мориарти-перебор)

tysonkris 15 января 2017, 20:05
106

возможно они просто поняли, что оставлять интригу на следующий сезон с открытым финалом для сериала в 3серии,который выходит с интервалом в 2 года - это то еще удовольствие зрителю хд

burapuh 16 января 2017, 04:21
4991

ПОЧЕМУ нам не показали интимную сцену с Шерлоком!

Robin 15 января 2017, 18:58
30988

а я не слишком поняла тот момент...
его сестра спросила его о сексе (непонятно вообще почему? :D) и Шерлок сказал, с чего это вдруг она так решила? короче, мне нужно знать: Шерлок все еще девственник, каким был в прошлых сезонах или теперь уже нет, потому что он тайно встречается с Ирэн Адлер?

Boyd 15 января 2017, 19:14
14248

В этом сезоне внезапно выяснилось, что оба брата знают, что такое секс, не только в теории.
В прошлой серии Джон толкнул речь о том, что любимую женщину надо хватать, пока есть возможность. Видимо, до Шерлока в кои-то веки дошло.

Robin 15 января 2017, 19:32
30988

а в какой сцене это выяснилось то? и как я вообще могла пропустить этот диалог?
в сцене допросов Джона что ли?

в прошлых сезонах зрителю четко давали понять, что Шерлок девственник, и про ориентацию смутно (много разговоров было о гействе). я решила это фишка такая. помню забавный разговор со знакомой по сети: я ей жалуюсь, что Шерлок все еще девственник. он уже взрослый мужик и пора уже ему. а она в шоке от этих слов, заявляет, что Шерлок точно не девственник! так, как у него девушка в квартире жила и они вместе принимали душ. а я ей: прочитай новое развратное интервью Бенедикта, он говорит, что Шерлок девственник! она прочитав пишет: чтож... Шерлок меня разочаровал...

Boyd 15 января 2017, 19:55
14248

С той дамочкой у Шерлока ничего не было, они же об этом говорили.

Я имею в виду, что нам не показали, что Шерлок внял призывам Ватсона и начал общение с Ирен.)))

Robin 15 января 2017, 19:59
30988

С той дамочкой у Шерлока ничего не было, они же об этом говорили.
вот именно. я отлично помню этот диалог. девушка сама сказала, что ничего не было. а интервью Бени - это абсолютное доказательство этому.
насчет Майкрофта - я почему то всегда думала, что он гей (как актер в реальной жизни)

Boyd 15 января 2017, 20:05
14248

Выходит, не гей.))) Гэтисс решил пофантазировать с женским полом.)))

Robin 15 января 2017, 20:14
30988

ты просила интимную сцену с Шерлоком. если сериал на этом буде полностью закончен, то у нас есть только это:

Бенедикт Камбербэтч рассказывает о сексе и Шерлоке

В течение дня (который мы провели вместе), мы не преминули поговорить о сексе; точнее, о Шерлоке и сексе. Нам кажется занятным тот факт, что большинство здравомыслящих женщин (да что уж там, и мужчин) невероятно увлечены Шерлоком Холмсом в исполнении Камбербэтча, несмотря на то, что этот персонаж в адаптации Би-би-си - девственник, социопат, и нам кажется, он оказался бы никудышным любовником, если бы решил расстаться с девственностью.

Мистер Камбербэтч не согласен. Крайне не согласен. "Он очень хорошо знает строение тела," - настаивает Бенедикт. А затем он все нам доказал.

ELLE UK: Шерлок нравится многим женщинам.

БК: Это их проблема, не моя.

ELLE UK: Я прекрасно понимаю, почему: он невероятно привлекателен, но...

БК: Расскажет ли мне твой вопрос больше о тебе, чем мой ответ тебе - обо мне?

ELLE UK: ... мне вообще-то кажется, что он был бы ужасным любовником.

БК: Правда? Ужас-то какой!

ELLE UK: Я думаю, он, конечно же, в совершенстве владел бы техникой, но энтузиазма в нем было бы мало, и ему было бы противно.

БК: О, эти ужасные стереотипы. В конце концов, он соблазнил Джанин.

ELLE UK: Но секса-то у них не было?

БК: А, да, ты права, очень хорошо, ты это заметила.

ELLE UK: Как ты думаешь, каким Шерлок был бы в постели? Как бы ты сыграл любовную сцену в образе Шерлока?

БК: Уууу... Знаешь, я бы... Я бы, наверное, в самом начале проверил латекс (на прочность) в целях профилактики. Я бы провел небольшой эксперимент, чтобы узнать уровень выносливости, продолжительности, объем, и... хм, предел прочности. И, хм, я бы, наверное, принял кучу витаминных добавок, чтобы быть уверенным в собственных силах, хорошенько бы выспался и, скорее всего, не курил бы много. И не пил бы, раз уж на то пошло. Не то, чтобы он (Шерлок) пил.

ELLE UK: Ну вот видишь: все хорошо знает, но энтузиазма маловато.

БК: Да-да, но ты погоди. Я бы, наверное, насмотрелся порно. Я бы, возможно, побрил, хм, отдельные места, чтобы соответствовать современным представлениям о том, где должны и не должны быть волосы на теле. И вот тогда я бы был просто сногсшибательным. Я бы точно знал, как доставить удовольствие женщине. Я бы точно знал, куда прикоснуться пальцами, куда прикоснуться языком, куда определить свои - мне стоило бы сказать "его" - его пальцы, его язык. Представь себе скрипача, только представь себе, что он может сделать своими пальцами. И я бы точно знал, как завести эту особу, и испытывал бы удовольствие от того, что благодаря мне эта особа испытывает удовольствие до такой степени, что мне, возможно, даже не нужно в нее проникать... Но когда это все-таки случилось бы, это было бы подобно взрыву.

ELLE UK: А он когда-нибудь теряет контроль?

БК: То есть, потерял бы он контроль над собой во время секса? Мне кажется, чтобы секс был по-настоящему хорошим, ему пришлось бы.

ELLE UK: Значит, он потерял бы контроль сознательно. Он бы принял осознанное решение.

БК: Мы забираемся в такие дебри. Без шуток. Ну, да, да. Если бы это было необходимо, то да, да. Вполне возможно.

ELLE UK: Вот теперь я бы хотела посмотреть эту любовную сцену.

БК: Ты никогда ее не увидишь. Это же не тот сериал, не так ли ?

самое угарное интервью Бени из всех, что раньше читала.

Boyd 16 января 2017, 01:55
14248

Вот с этой вот цитаты началось мое седняшнее утро. Лучший способ продирать глаза ей богу

pastperfectМЯУ 16 января 2017, 05:38
1603

Я аж вспотела! Утро понедельника, как жить дальше?

Robin 16 января 2017, 06:11
30988

Спросила, потому что музыка "от себя" выдала его чувства, ведь та композиция была об Адлер.
А было или не было что-то физическое между ними- может и тайна. Но от отношений он уже не будет так закрыт. Ведь смс "Ты знаешь где меня найти", скорее всего, адресованно именно ей...

(:Mimi:) 15 января 2017, 22:53
386

про музыку то я поняла. просто она могла бы спросить про женщину, любовь, отношения, разлуку и пр. а не про секс, которого вообще не было Бенедикта в интервью спрашивали: девственник Шерлок или нет. он сказал: девственник. во время промо тура "Игры в имитацию", если не ошибаюсь. между ними ничего физического не было.

угу. благодаря уговорам Джона (и не только. вроде и сам тоже захотел) Шерлок теперь будет открыт для отношений с Ирэн. более менее начал отвечать на ее смс-ки. а раньше она ему по 300 смсок в день, он никогда не отвечал, кроме одного единственного раза.
будут вместе работать, соревноваться кто умнее/хитрее, он - гениальный детектив, она - гениальный шпион. и Шерлок все равно будет называть ее "та женщина".

Boyd 15 января 2017, 23:22
14248

Прочитала в интервью Камбербетча, что Шерлок имел "что-то большее, чем смс" с Адлер, после того, как буквально спас её голову. Поэтому, вероятно, его музыка несла и этот смысл тоже.

(:Mimi:) 16 января 2017, 00:45
386

может просто поцелуй и обнимашки?
про девственника вот, что он говорил:
https://vk.com/wall-13762333_133681

http://www.elleuk.com/life-and-culture/news/a23415/benedict-cumberbatch-talks-sherlock-and-sex/?utm_content=buffer9101d&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer

Boyd 16 января 2017, 01:43
14248

ooo

Meriko 18 января 2017, 11:17
11634

Не открывать! Спойлер!
показать изображение
показать изображение
показать изображение
показать изображение


Эх, РОСКОШНЫЙ все таки сериал! музыка, атмосфера (не похожие ни на один другой сериал), закрученные сюжеты, персонажи, игра актеров и Бенедикт!
мне понравился сезон! как теперь ждать 5-й? снова 3 года?(

Boyd 15 января 2017, 19:08
14248

Великолепный момент в этой серии (я про фото)!!!!

Ms.Spakles 16 января 2017, 12:12
1225

это еще моя реакция на сезон) не смотря на все свои недостаки и недочеты - сериал прекрасен!

Boyd 16 января 2017, 22:15
14248

Полностью с Вами согласна!)

Ms.Spakles 17 января 2017, 10:14
1225

Красавчик! Ну какой же он красавчик!

Юзер 18 января 2017, 16:05
9476

Я лет 17 скрипку в руки не брала! Пойду, достану.)))

Robin 15 января 2017, 19:40
30988

Вроде все круто, вроде логически завершили, вроде есть экшн-сцены и напряжение, но не хватило их этой "игры", этого гениального ума Шерлока, ведь Эвр обставила во всем

tysonkris 15 января 2017, 20:00
106

А Первый в новостях делает хорошую мину.Сначала большой сюжет о Викинге, потОм - "Смотрите мировую премьеру "Шерлока". Но наше кино лучше!

Robin 15 января 2017, 22:49
30988

Серия мягко говоря странная! Почему-то больше всего смутил мальчик-собачка! Если Майкрофт все помнил,почему он убедил Шерлока,что у него была собака?

Albinka 16 января 2017, 00:44
7545

Мориарти злодей века,сколько с ним боролись. Иногда казалось он непобедим,а оказался всего лишь пешкой!

Albinka 16 января 2017, 00:46
7545

Бедная Молли. Ей и так доставалось все время. Как теперь она будет дальше жить?! После таких то "откровений"...

Albinka 16 января 2017, 00:48
7545

Она сильная,справится)) По сути, она ведь не удивила общественность своим признанием. Как она сама сказала: "Это правда. Всегда было правдой". То есть, все прекрасно знали о ее чувствах к Шерлоку, и он сам знал, и неоднократно этим пользовался,хотя в этот раз все было гораздо серьезнее и больнее. Но в целом, я думаю,что Молли простит Шерлока,возможно,даже осознает,что ее любовь к нему не взаимна в той мере,в которой ей бы хотелось, и никогда не будет взаимной...Осознает до конца и переживет это.

Lady Winchester 16 января 2017, 13:38
13507

Сдаётся мне, она уже давно всё осознала и пережила. Молли просто смирилась и со своими чувствами к Шерлоку, и с его чувствами к ней.

Robin 16 января 2017, 13:43
30988

Это да,но я имела ввиду,что она со временем (надеюсь) вспомнит, что кроме Шерлока есть другие мужчины, и что раз с ним у нее ничего не выйдет, то стоит попытаться с другим...В прошлый раз она просто не остыла еще к нему, даже нашла себе похожего на Шерлока парнишку. А теперь должна понять,что все, нет никаких надежд и не нужно обнадеживаться попусту,когда можно хотя бы попытаться поискать альтернативу. Просто ей,наверное,нужен толчок в нужном направлении.Остается надеяться,что эта история им и будет,и что если сценаристы задумают новый сезон,то не станут по новой крутить эту песню о том, что Молли все еще любит Шерлока...

Lady Winchester 16 января 2017, 13:53
13507

Если б пережила,не рыдала бы в трубку

Albinka 16 января 2017, 16:55
7545

Ну ей и деваться некуда,кроме как смириться. Просто раньше она просто любила его безответной любовью,а тут он дал ей такую надежду,она же не знала,что это часть игры. Двойной удар по чувствам.

Albinka 16 января 2017, 16:54
7545

Как и чем можно было так повлиять на мозг,чтоб вычеркнуть из памяти столь значимые факты,как родная сестра - гениальный монстр,и лучший друг,который был и вдруг не стало! Что самое интересное Майкрофт наблюдал за Шерлоком,давал всяческие намеки и таким образом стимулировал его мозг ,что вследствии должно было вызывать воспоминания,удивительным образом исчезнувшие!

Albinka 16 января 2017, 00:55
7545

Не хочется показаться умной шибко)) Но, во-первых, разве ни у кого не возникла мысль, что девочка в самолете не настоящая?! Да как только она сказала, что она не может назвать свое имя, я сразу подумала на шизанутую сестренку! Правда, оказалось, что у нее раздвоение, и часть ее сознания реально считает себя девочкой в самолете, я же подумала об Эвр хуже, я решила, что она заставит Шерлоков и Ватсона пойти на много необдуманных и необратимых поступков ради спасения девочки и самолета, чтобы потом оказалось, что все была игра. И второе, неужели ни у кого сразу не закралась мысль ,что сестра Шерлок тогда в детстве не собаку убила, а человека?! Ведь за убийство собаки ребенка не заберут из семьи и не упекут в закрытое учреждение! Шерлок сразу как и я заподозрил неладное. Пока он вспоминал, я гадала, кого она могла убить тогда: это должен был быть либо член семьи (например, еще один брат или сестра), либо слуга, либо няня. Тут я не угадала, оказалось, в детстве Шерлок был более комуникативен и умудрился обзавестись лучшим другом. Скорее всего, тот несчастный рыжий мальчик был сыном слуги. А вообще забавно, Шерлок вырос, снова обзавелся рыжим лучшим другом, которого его шизанутая сестра снова попыталсь утопить в том же колодце.. У этих троих самые нормальные это их родители))))

Альфа 16 января 2017, 02:13
13914

Про то, что девочка не настоящая, почти сразу стала очевидно. Хотя я тоже думала, что это просто для мотивации, а не то, что это альтер эго Эвр.)
А по поводу собаки... Я не могла подумать, что это человек, честно говоря... Т.к. после того, как пропал этот мальчик (его ж так и не нашли в то время), ее как раз НЕ отправили в психушку. А дождались пожара, который она устроила, и тогда только отправили туда. Т.е. на тот момент пропавший ребенок их не так напугал, как пожар в доме. Хм, ну, не знаю.

Ms.Spakles 16 января 2017, 12:11
1225

...разве ни у кого не возникла мысль, что девочка в самолете не настоящая?!
Думаю, у всех возникла. Девочка не смогла сказать ни своего имени, ни откуда летит, ни куда. Странно, что у Шерлока эта мысль не возникла сразу.
И второе, неужели ни у кого сразу не закралась мысль ,что сестра Шерлок тогда в детстве не собаку убила, а человека?!
А тут всех сбил Майкрофт, рассказавший историю про сожжение дома, ссылку, сожжение там, а уж после заточение в Шеррингфорд.

Robin 16 января 2017, 08:54
30988

Мне понравился 4 сезон. И тем, что закончился на позитивной ноте, в отличие от всех финальных серий предыдущих сезонов. И явлением Мариарти под музыку из вертолета, я даже первые мгновения думала, а может он выжил, ща как зайдет к этим троим, как ошарашет их. Но потом появилось разбившее все надежды надпись "5 лет назад", и я поняла, что это просто воспоминание Майкрофта. Еще порадовал тонкий намек на незримое присутствие Ирэн Адлер в жизни Шерлока: этот звук входящей смс в его ДР, и когда он играл на скрипке: даже его чеконутая сестрица сразу поняла, что у Шерлока была Женщина. Жаль, нам все это не показали воспоминаем Шерлока. Остается только гадать, было ли за кадром что у него с Ирэн после ее спасения, ну раз сестра кричала про секс. Не обошлось в сезоне и без очередных печалей. Это во-первых, смерть Мэри Ватсон. Я не особо ее любила, но когда она умерла, было очень грустно (хотя и не обескураживающе, ведь, у Конана Дойла Джон Ватсон свою супругу тоже быстро схоронил, правда от болезни, и вернулся к Холмсу расследования расследовать). Ну и то что у братьев Холмсов есть психопатка-сестра, это для меня тоже, оказалось, грустным открытием сезона. Дело даже не в том, что она оказалась гениальнее своих братьев, а то, что она чудовище, для нее убить человека, как воздуха вдохнуть. Как говорится, грань между гениальностью и безумием очень тонкая. А у нее она еще в детстве стерлась. Я рада, что в ее безумной игре с братьями, никто из них не пострадал, и даже Ватсон отделался легким испугом))

Альфа 17 января 2017, 00:28
13914

Юзер 18 января 2017, 16:06
9476

А Я СЧАСТЛИВА ОТ ТОГО ЧТО УВИДЕЛА МОЕГО МОРИАРТИ!!!!! Пусть даже это и были всего - лишь воспоминания Майкрофта))) А какая музыка у него в наушниках играла!!! Хочу себе такой же Рождественский подарок!!!

йцук 16 января 2017, 12:18
1286

И я!

Юзер 18 января 2017, 16:06
9476

Мне сезон понравился очень!
И последняя серия именно такая, какую я ждала)
Шерлок тупил страшно и эмоционировал без остановки, конечно, но этот тот случай, когда в семье все гении, а ты просто умный)))
Ох, уж эта Эвр... её бы мозги да во благо...
И почему всех удивляет, что Шерлок мог вычеркнуть из воспоминаний и сестру, и друга лучшего. Во-первых, травма детская, о которой мозг "сам захочет" забыть. А, во-вторых, тут явно Майкрофт постарался с манипулированием сознанием Шерлока еще в детстве.

Ms.Spakles 16 января 2017, 12:20
1225

А мне до сих пор странно, что он сразу не понял, что в камере между ними нет стекла. Это же было так очевидно, и она ему все время намекала: посмотри на меня!
И вообще, так банально: демонически гениальный Мариарти оказался просто пешкой в игре сверхгениальной социопатки, которая употребила весь потенциал своего мега-интеллекта на то, чтобы выместить свои детские обидки... Вы издеваитесь, пилять!

Erica Cartman 16 января 2017, 14:21
2429

А меня во всей этой ситуации умилило, что Шерлок у нас глупенький оказался.Вот так, жил себе, упивался своей феноменальностью - и тут выясняется что он среди своих сестёр-братьев самый тупой.

Robin 16 января 2017, 15:09
30988

вообще и Шерлока, и Джона немного испортили в этом сезоне. Шерлок туповатый) а Джона показали ссыкливым, банальным мудаком. я о его измене. у него только что родился ребенок, от любимой женщины, законной жены. он должен играть в семью и наслаждаться этим. ведь семейная жизнь только началась, а не длится 10 лет. мне Фриман-Джон даже чуточку Лестера из Фарго напомнил. и самое ужасное - то, что он призраку Мэри сказал, что ничего у него с той женщиной не было, но он хотел, и "до сиз пор хочет" (!). я ждала, что он скажет: "прости. это было временное помутнение"

Boyd 16 января 2017, 22:35
14248

не надо недооценивать детские обиды -они может в основном и подсознательно,но влияют на всю взрослую жизнь

Meriko 18 января 2017, 11:28
11634

Может и самый тупой, но Майкрофт, например, не додумался бы наставить на себя пистолет, а выбрал бы из предложенных вариантов...

(:Mimi:) 16 января 2017, 15:43
386

Выбрать из предложенных вариантов - глупость. А Майкрофт всё таки умный малый, может решение было бы отличное от Шерлока, но точно не выбор из двух вариантов, как для баранов.

Юзер 18 января 2017, 16:08
9476

Мне не ясно, почему среди Холмсов именно Шерлока считают самым глупым, ведь его мозг, по словам Майкрофта, работает быстрее любого человека, да и Майкрофт сам бежит к нему за раскрытием дела, чуть что.

tysonkris 16 января 2017, 15:45
106

да и Майкрофт сам бежит к нему за раскрытием дела, чуть что
Когда? Я просто помню только задания, которые Майкрофт давал Шерлоку чисто как рядовому исполнителю.

Robin 16 января 2017, 15:54
30988

Ну если честно я тоже не помню случаев когда он прям показывал свои гениальные способности. Кроме как упрятать сестру и сказать всем ,что она умерла,ничего гениального он не сделал. Даже в последней серии при заданиях Ватсон больше участвовал,а Майкрофт наблюдал просто. В комнате с гробом он вообще просто прочитал на крышке, не пробуя даже применить дедукцию.

Albinka 16 января 2017, 16:51
7545

Майкрофт - это правительство, такой статус просто был бы не под силу абы кому. Но он полностью лишён эмоций, это часто его подводит.

Robin 16 января 2017, 17:03
30988

Ну высот он добился,в этом он молодец!

Albinka 16 января 2017, 18:17
7545

Например, дело об убийстве на рельсах.Для Майкрофта это было очень важно, но сам он найти флешку и убийцу не мог

tysonkris 16 января 2017, 19:38
106

Ну ХЗ, у меня стойкое ощущение, что Майкрофт на правах старшего брата просто троллит младшего, дрессирует.))) В конце концов, отсутствие эмоций среди отпрысков Холмсов - чисто его ущерб, даже Эвр испытывает ревность или тоску.

Robin 16 января 2017, 23:01
30988

Эвр-гениальная, безэмоциональная, Шерлок-гениальный, эмоциональный, Майкрофт-умный, безэмоциональный.

tysonkris 16 января 2017, 15:49
106

обожаю все английское и только поэтому смотрю этот фильм - если честно не очень внимательно - несерьезный детектив

Meriko 18 января 2017, 11:31
11634

Видела кабачка в третьем сезоне во второй серии третий слева парень на тротуаре на 47-й минуте?

Юзер 18 января 2017, 16:10
9476

Robin 18 января 2017, 16:23
30988

то что он мне везде мерещиться это не новость ,но ты меня приятно удивила

Meriko 18 января 2017, 17:56
11634


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее