Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Брэду Питту отказали в равной опеке над детьми

Сегодня стало известно, что Брэду Питту отказали в опеке над детьми. Шестеро детей Брэда Питта и Анджелины Джоли останутся жить с матерью. Актер сможет только навещать их.
Брэду Питту отказали в равной опеке над детьми
Брэд будет видеться с детьми в строго оговоренные часы, встречи будут проходить под присмотром психотерапевта. Добровольное соглашение об этом было подписано супругами несколько дней назад после консультаций со специалистами Департамента по делам детей и семьи. Но следует отметить, что временное соглашение об опеке над детьми будет длиться лишь, пока продолжается расследование по делу Питта о насилии в семье. Окончательное решение, станет ли Питт принимать участие в воспитании своих детей или нет, вынесет именно суд - но не раньше, чем расследование против артиста будет завершено.

Представители Питта пока не прокомментировали поступившую информацию. Ранее стало известно, что актер отказался участвовать в промо-кампании своего нового фильма «Союзники». Он не будет давать интервью, не появится в телешоу и даже не приедет на премьеры из-за повышенного внимания публики к его разводу с Анджелиной Джоли.

Комментариев: 136 Просмотров 4191 Опубликовано 09 ноября 07:08
Теги: Брэд Питт

комментарии

136 Написать новый

должно быть Брэд действительно сорвался (( надо же, не верилось до последнего..

Gololed 09 ноября 2016, 07:46
3210

конечно сорвался, раз Энджи пошла на развод

Багира-DRESS 09 ноября 2016, 08:11
1530

А, возможно, и нет.

Robin 09 ноября 2016, 08:21
28316

Скорее всего да ( я не хотела в это верить а теперь верю ...

Багира-DRESS 09 ноября 2016, 10:25
1530

Вообще-то он сделал ноги.А не она подала на развод.

zoro13 09 ноября 2016, 10:42
378

а твое мнение на чем основано? на личной неприязни? или все же есть пруфы к твоему заявлению?

Gololed 09 ноября 2016, 11:00
3210

Конечно она мне мало симпатична.Не люблю фальшивых,но они давно не появлялись вместе . Да и слухи,слухи,слухи.Нет дыма без огня.Да и много чего еще.И вот все подтвердилось. Сбежал Брэдик ,только пятки сверкнули и исчезли вдали...... Что и следовало ожидать.

zoro13 09 ноября 2016, 15:42
378

стало жаль Брэда

Sick Sad World 09 ноября 2016, 09:29
1892

но не раньше, чем расследование против артиста будет завершено. админы

Boden 09 ноября 2016, 08:15
840

А что не так?

Robin 09 ноября 2016, 08:22
28316

против актриса/ актера
или у меня глюк.

Boden 09 ноября 2016, 08:32
840

"Артиста", вроде.

Robin 09 ноября 2016, 08:34
28316

у меня глюк

Boden 09 ноября 2016, 09:12
840

Со временем все наладится.

Boden 09 ноября 2016, 08:17
840

Вообще, новость не сенсационная. Джоли обвиняет Питта в насилии над детьми. Поэтому логично, что ему не дают детей, пока не доказано обратное.

Robin 09 ноября 2016, 08:23
28316

Комментарий удален

Багира-DRESS 09 ноября 2016, 10:30
1530

вот Вы прямым текстом сказали: "Джоли обвиняет Питт в насилии" и Вас никто из джолифанов не заставил указать, когда и где ж она такое говорила.

Они всё думают, что это какой-то "аноним" и Джоли ни при чем.

judgyk 09 ноября 2016, 15:09
736

Так это из манера спрашивать как прокурор. А сами сплетни лепят только так.Двойная мораль это в любом случаи признание вины.

Бонни и К 09 ноября 2016, 15:24
637

Да уж...
Когда же вся эта драма закончится?

breakout214 09 ноября 2016, 08:36
857

Странно, если это правда, почему Джоли только сейчас об этом сказала. Чего раньше терпела? Че-то не верится, что Питт жестоко обращался с детьми.

Kadi 09 ноября 2016, 08:53
286

ну может хотела сохранить семью !

Boden 09 ноября 2016, 09:22
840

Ты в своем уме?Унижая и позоря на весь свет сохранишь семью?А Питт за что боролся,на то и напоролся. Сам виноват.Полностью.

Rik 09 ноября 2016, 09:46
234

Почему не удаляют таких пользователей как ты?

Boden 09 ноября 2016, 10:13
840

Почему не удаляют пользователь как ты?

Rik 09 ноября 2016, 10:46
234

Да, оказывается что бы сохранить семью,то надо врать!Хотя ей врать,как в туалет сходить.

zoro13 09 ноября 2016, 15:43
378

Уверена,в конце концов все встанет на свои места.И каждый получит свое.Причем по полной.Дети вырастают и многое меняется.

eva 09 ноября 2016, 09:56
1482

Когда дети вырастут, им тоже понадобится психотерапевт. Живут как в закрытой резервации, везде летают за Джоли, если б у неё было шесть рук, она бы каждого рукой удерживала. И до последнего будет стремиться всё контролировать и всё за всех решать. Разве ж это хорошее воспитание? У детей жизни своей нет, теперь ещё и отца отлучили.

Dzhamilevna 09 ноября 2016, 14:56
8469

Но занимались детьми няньки и воспитатели которые постоянно менялись.Хорошего мало.

vip-vip 09 ноября 2016, 15:36
651

А еще она детей в Макдональдс водит, вот стерва

Неспящие 09 ноября 2016, 18:25
2001

Ну макдак разве ж это страшно? Страшно не прмспособиться к жизни в самом приспосабливаемом возрасте, потому что мама всё решает сама. Дочка Деппа или та же Лурдес с юного возраста заявили о себе. У Лур было конечно очень строгое воспитание поначалу, но Мадонна в своё время предоставила ей свободу. И ничего страшного не случилось.

Dzhamilevna 09 ноября 2016, 20:49
8469

Все верно.

Romka 10 ноября 2016, 02:39
355

Это был сарказм😃 Просто хейтеры часто обвиняют Джоли в том, что она детей часто в Мак водит. Хотя, не чаще, чем обычная семья. Из чего сделала выводы, что все джоленавистники ведут абсолютно здоровый образ жизни. Молодцы😀

Неспящие 10 ноября 2016, 18:18
2001

Пусть и дальше водит, вот что я скажу таким хейтерам. У детей и так никаких радостей в жизни, а макдаку все дети рады. Вывод напрашивается.

Dzhamilevna 10 ноября 2016, 18:49
8469

у детей Джоли никаких радостей это как это

Ириска 10 ноября 2016, 20:58
10616

"Уверена,в конце концов все встанет на свои места. И каждый получит свое.Причем по полной.Дети вырастают и многое меняется"
показать изображение
показать изображение

Katalina H 09 ноября 2016, 22:48
2537

Как интересно Админы, вы в курсе существования статьи 5.61 КОАП РФ?

Natalie_VK 10 ноября 2016, 03:32
1897

О чем ты? Они и о собственных правилах то забыли
Это же запрещено - Любые оскорбления в адрес других пользователей сайта, создавать конфликтные ситуации, нагнетать обстановку.
Или, наоборот, теперь поощряется?! Для чего и для кого тогда правила прописывали...

Katalina H 10 ноября 2016, 03:51
2537

а вы думаете админы должны следить за вашей личной перепиской

Ириска 10 ноября 2016, 09:24
10616

Не должны. Но админы следят за комментариями в новостях и выборочно их удаляют, оставляя много грязи в адрес пользователей, оскорбительные высказывания. И если пользователь опубликовал часть своей личной переписки, они не могли этого не заметить, потому что, повторю, мониторинг и чистка комментариев здесь идет вовсю. Предвзятый подход к тому, чье затереть, а чье оставить, налицо.
например, здесь
А указанная статья, в частности, гласит, что непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц.
Не говоря уже о том, что на главной админы сплошь и рядом нарушают правила своего же сайта, ими же прописанные, поощряя троллей и весь этот беспредел

Natalie_VK 10 ноября 2016, 09:56
1897

Спасибо. Вы целиком и полностью отразили мой ответ

Katalina H 10 ноября 2016, 13:04
2537

Natalie_VK 10 ноября 2016, 13:08
1897

Опять я на "вы" перешла)))

Katalina H 10 ноября 2016, 13:42
2537

а Вы думаете, что админы этого сайта могут быть признаны должностными лицами в контексте статьи 2.4 КоАП ?

тогда, если так, Вы прокурору напишите (по ст.28.4 КоАП прокурор возбуждает по этой ч.3 статьи 5.61 административные дела), что вот мол сидят ничего не делают, тут людей (под никами) оскорбляют, а они ничего не делают...

да, девчонки неожиданно развеселили...

judgyk 10 ноября 2016, 13:41
736

Ну вы еще шабаш соберите и вместе повеселитесь Негатив в массы разносится, оскорбления сыпятся как из рога изобилия, провокации на ровном месте. Весело, че И че еще над админами не смеетесь, которым плевать на собственные правила сайта???

Katalina H 10 ноября 2016, 15:36
2537

не обижайтесь, но по моему вы его уже собрали... шабаш... правда ведь смешно, как вы тут статьями апеллируете и админов пытаетесь увещевать... я вот например... игнором уже достигла определённых результатов... хамство просто повисает в воздухе

Ириска 10 ноября 2016, 17:53
10616

Нет, не думаю. Но я рада, что вам стало весело. Хотя давайте посмотрим на это с немного иной стороны. Админы, модеры и прочие - это простые исполнители, у которых на сайте есть свой функционал и свои обязанности. В частности, следить за тем, чтобы не нарушались правила общения, прописанные на сайте, правила, с которыми должен ознакомиться любой чел, прежде чем зарегистрироваться (по крайней мере, раньше так было). И в правилах этих четко прописано, что запрещается создание клонов, оскорбления пользователей и т. п. Но у любого сайта есть владелец/ учредитель/ и прочие лица, которые могут в исключительных случаях нести ответственность за неисполнение теми же админами своих прямых обязанностей. Под исключительными я имею в виду ситуации, когда вследствие нарушения правил общения на сайте при попустительстве администрации может произойти настоящая трагедия. Только не нужно обвинять меня в больных фантазиях и прочем. Такие случаи происходят в нашей жизни все чаще. Совсем недавно в моем городе один подросток убил другого из-за конфликта в соцсети. Ну ладно мы, взрослые люди, весь беспредел, творящийся на Попкорне в темах Энистон и Джоли, воспринимаем с улыбкой - постебались и забыли. А теперь давайте представим, что на наш любимый розовенький безобидный сайт зашел какой-нибудь подросток в погоне за инфой о Бибере, Тейлор, Гомес и кто там еще нынче в фаворе у молодежи? Представим, что у этого ребенка в реале не складываются отношения с родителями, с ровесниками, которые его игнорируют или издеваются над ним, что он одинок и подавлен, что считает себя не достойным любви и дружбы. Одним словом, сложный подросток, не такой, как все, находящийся в первой, но самой настоящей подростковой депрессии. Может быть, он ищет в Сети отдушину для себя, возможность уйти от реальности, как-то забыться, чему-то порадоваться. И случайно он/она забрел/ забрела в тему Энистон, о которой в силу своего юного возраста понятия не имеет. Посмотрел такой ребенок ее фотки и посчитал (опять же в силу того, что еще очень молод и у него свои представления о красоте) эту не знакомую ему женщину непривлекательной и не сексуальной. И где-то же должны его услышать! Где-то же должны быть люди, которые разделят и поддержат его точку зрения! Он так думает. И озвучивает в комментариях свое мнение, на которое имеет полное право, между прочим. И в ответ получает в свой адрес потоки дерьма и обвинения в том, что он чмо и тупица. Чем это может закончиться, догадаться несложно. И тогда уже будет не до смеха. Мы никогда не знаем, с кем можем столкнуться в Сети, мы не видим нашего собеседника, и такие случаи возможны.

Natalie_VK 10 ноября 2016, 16:07
1897

список клонов где-нибудь разместите, чтобы было понятно, кого вы имеете в виду (я уже прочитала, что все, кто отписывается в новостях Питта, - клоны (т.е. те, кто Анжелой не восхищается) (и я в том числе получается)) (а те, кто восхищаются, те – душки, тем позволено писать))...

Natalie_VK, извините, но Вы сами иногда не очень стесняетесь в выражениях (не в мой адрес, да, но бывает).
И вообще, напишите Вы (как Natalie_VK) соответствующему прокурору о привлечении админов по ч.3 ст.5.61 (или кого-то из пользователей по ч.1 ст.5.61 КоАП), о причнах, побудивших Вас это сделать, и посмотрите на результат.
А учитывая то, что Вы тут сейчас написали о возможных последствиях для неокрепших психикой подростков, то может лучше сайт прикрыть.

Или Вы думаете, что админы по собственной инициативе в отношении себя будут административные дела возбуждать.

Такой подросток и в "приватных темах" может негатив почитать.

Сколько захожу на этот сайт (а я тут с 2009 года), столько тут эти междусобойчики существуют на тему этого треугольника (теперь уже квадрата).

judgyk 11 ноября 2016, 11:52
736

а что касается такого подростка, о котором Вы сейчас написали, он всегда найдёт поддержку у фанатов Джоли (так уже бывало).

judgyk 11 ноября 2016, 11:55
736

Я и не собираюсь стесняться в выражениях в адрес тех, кто других слов не знает и не понимает. И неоднократно об этом говорила. Равно, как и о том, что не все, отписывающиеся в новостях Питта-Джоли, клоны. Разница между адекватными поклонниками и фейками очевидна. Список их, извините, размещать не буду - он бесконечен. И вам он зачем? Эта странная мадам сама все знает. Пусть продолжает веровать, что все остальные пребывают в заблуждении и не видят вещей, лежащих на поверхности. Даже вон модер в соседней теме уже это признал )))))))

Natalie_VK 11 ноября 2016, 12:22
1897

да Вы не одна про клонов пишите (очень многие из джолифанов, как только кто-то из пользователей не разделяет их восхищение Джоли, они его называют клоном).

judgyk 11 ноября 2016, 12:46
736

Не приписывайте мне, пожалуйста, чужого мнения

Natalie_VK 11 ноября 2016, 12:48
1897

Ваш комментарий:"Кати, я захожу в темы одной и другой. Клуши раскудахтались - вполне объяснима такая реакция, потому что в темах Джоли-Питт на главной - сплошная грязь, исходящая от злобного тролля. Фанаты Бранджелины там редко появляются, равно как и фанаты Энистон - адекватные, реальные, которые предпочитают проводить время, спокойно общаясь в темах Джен, а не тратить его на парочку, которая им безразлична. А вся эта возня клонов действительно напоминает разбушевавшийся курятник."

Это о ком?

judgyk 11 ноября 2016, 13:34
736

О клонах. Но где вы прочли, что я приписываю к ним ВСЕХ, кто заходит в эти темы? Например, пользователь Robin. Отписывается в каждой теме, у нее четкая позиция по этому поводу. Но это умный, адекватный, РЕАЛЬНЫЙ человек, который всегда аргументирует свое мнение без наездов на других людей. Nasty_1, Kalissa - фанатки Джен, которые любви к Джоли не испытывают и тоже не всегда корректны в своих высказываниях, но у них внятные, адекватные комментарии. Вы. А клонская возня - это и есть разбушевавшийся курятник. Из новости в новость одно и то же, в одних и тех же выражениях, без малейшего намека на разнообразие.
И в который раз повторю: я НЕ фанатка Джоли.

Natalie_VK 11 ноября 2016, 13:45
1897

спасибо Natalie_VK... я не буду ходить по ссылкам... потому как... ну что это доказывает... что кто то хамит.. или кто то провоцирует хамство хамством... здесь нету святых и вот честно... очень длинные не информационные, а обличающие и разоблачающие посты совершенно бесполезны и неинтересны большей части пользователей... как правило они не достигают намеченной цели... мне кажется, что вам пора перестать бороться с ветряными мельницами фальшивыми аккаунтами... сличать, выискивать, анализировать... ну правда.. вы уверены, что на это стоит тратить своё время по моему всё не так трагично, как вы описываете

Ириска 10 ноября 2016, 17:45
10616

согласна .

judgyk 11 ноября 2016, 11:53
736

Ириска, я не знаю, есть ли у вас дети. Вот у меня нет. Своих. Но я не могу пройти мимо, когда вижу на фейковой странице фото ребенка, которого выдают за своего, приписывая ему онкологическое заболевание (если бы его родители это увидели!), когда постят чужие детские рисунки, сворованные со страницы вконтакте (это рисунки обычных детей, которые посещают обычный детский развивающий центр) и выдают их за рисунки своих маленьких пациентов, которые перенесли тяжелейшие пластические операции, когда выдают себя за учредителя (!) одного из самых крупных в России благотворительных фондов, помогающего людям с онкологией, на деле не имея к нему ни малейшего отношения. Если для вас это норма, то для меня нет. И можете считать это глупым, никому не нужным донкихотством. Но мне думается, если бы так поступили с фотками ребенка, близкого вам, вы бы вряд ли махнули на это рукой.

Natalie_VK 11 ноября 2016, 12:33
1897

так Вы же говорили, что её удалили.
и, кстати, у Марты Кетро почти на эту тему есть рассказ "Жена-лисица" (хотя эта тема - неглавная (о том, как героиня создала в Сети биографию, как пользователи откликнулись и как она испугалась и т.д.)).

judgyk 11 ноября 2016, 12:41
736

Где я такое говорила?

Natalie_VK 11 ноября 2016, 12:42
1897

извините, если ошиблась на Ваш счет.
Не так много пользователей на этом сайте беспокоит проблема клонов, поэтому, когда читала на эту тему в очередной раз в какой-то новости, мне показалось, что вроде Вы об этом написали (что-то было о её хвастовстве про лошадей у этой дамы и т.д.).
А может быть Вы мне в личку напишите о ком идёт речь (разглашать не буду).

judgyk 11 ноября 2016, 13:30
736

Этот аккаунт до сих пор висит на сайте, просто она с него ничего давно не пишет, поскольку этот фейк был публично выведен на чистую воду. И были гневные комментарии авторов сворованных фото и девушки, которая на них изображена. Никто его не удалял. А про использование чужих детских фото - это уже другие фейки.

Natalie_VK 11 ноября 2016, 13:34
1897

Если для вас это норма, то для меня нет. Натали.. это гениально спасибо и на том, что хоть я не клон, но что для меня норма вы уже для себя решили... приводя примеры ну вообще никаким боком не относящиеся к нашей дискуссии, к Джоли и Питту и к клонам.. ну вот вообще.. в огороде бузина, а в Киеве дядько... даже не знаю, что вам и ответить... я в затруднении если честно.. поэтому лучше не буду продолжать развивать тему не по сабджу

Ириска 12 ноября 2016, 00:16
10616

Ириска, "вы уверены, что на это стоит тратить своё время" - ваши слова, на которые я вам ответила, почему и зачем я это делаю. И это напрямую относится "к Джоли и Питту и к клонам.. ну вот вообще.." Странно, что вы это не уловили. Не знаете, что ответить, не отвечайте, оспади

Natalie_VK 12 ноября 2016, 04:21
1897

И еще,надо же быть такой мстительной,что бы так поступать с мужиком потому,что он ушел.

eva 09 ноября 2016, 09:57
1482

показать изображение
New фото от Брэда Питта.

Багира-DRESS 09 ноября 2016, 10:33
1530

зря Эндж так несправедлива к Брэду...

п.с. ППЦ! Дональд Трамп стал 45-м президентом Америки!

XS Extreme Girl 09 ноября 2016, 10:34
10886

Ура, что ли!

Robin 09 ноября 2016, 10:38
28316

Да! я в ШОКЕ!
всё и все были против него! а он взял и победил! это победа с настоящим триумфом! ппц, не верится...
только вчера все были на 90% уверены в победе Клинтон.

XS Extreme Girl 09 ноября 2016, 10:44
10886

Вот что значит честные выборы.Нам о таком только мечтать.

лерочка- лера 09 ноября 2016, 11:37
81

Хорошо там, где нас нет. А про честность - это полная фигня, грязнее выборов в мире не бывает.

Robin 09 ноября 2016, 11:41
28316

Так выборы же. Народ решил,нравится это кому или нет.Но так случилось.

vip-vip 09 ноября 2016, 15:34
651

мне нравится)

XS Extreme Girl 09 ноября 2016, 15:40
10886

а ты за кого кстати болела?

XS Extreme Girl 09 ноября 2016, 10:45
10886

За Жириновского Трампа как меньшее из зол.

Robin 09 ноября 2016, 11:02
28316

я тоже была за него и по той же причине

XS Extreme Girl 09 ноября 2016, 11:04
10886

Я рада за Мадонну, всё попроще ей будет.

Robin 09 ноября 2016, 11:12
28316

а что за история с Мадонной? она как и все за Клинтоншу была?

XS Extreme Girl 09 ноября 2016, 11:27
10886

Ещё как была! Прям ого-го как была! Пообещала минет каждому, кто проголосует за Клинтон.
З.Ы. И Руффало голышом мы не увидим. Трамп обломал весь кайф людям!

Robin 09 ноября 2016, 11:35
28316

ахахахахахаха!!!!
мне их жаль. выставят себя идиотами и лицемерами, если не сдержат обещание и не уедут из США.
и эту дурёху тоже...

XS Extreme Girl 09 ноября 2016, 11:45
10886

а Лиам за Майли поедет интересно

Ириска 09 ноября 2016, 12:18
10616

Пообещала минет каждому, кто проголосует за Клинтон. получается не очень вдохновила.. или отпугнула

Ириска 09 ноября 2016, 12:18
10616

не думала, что Мадонна настолько глупая женщина...
опозорилась конкретно...

XS Extreme Girl 09 ноября 2016, 17:09
10886

Не думаю,что меньшее из зол.У него отличная программа. И не думаю,что он будет поддерживать путина.Он против коррупции на деле,а не на словах.Он лучше для Америке,но не понятно как для других.И он и она не очень приятные люди чисто визуально.Но поживем,увидим.

pitor7 09 ноября 2016, 11:16
197

скорее всего он не сможет сдержать свои обещания касательно России. ему попросту не позволят. как и Обаме в свое время не позволяли многого (например по слитым письмам Клинтон было доказано, что Обама был против вторжения в Ливию. но они все равно разгромили Ливию убив ее президента). но Трамп хотя бы не объявит России войну, а Клинтон собиралась запытать Россию настолько, насколько это возможно... и говорила об этом в открытую...

XS Extreme Girl 09 ноября 2016, 11:35
10886

Не смотрите и не слушайте зомбоящик.Там вранья на 99%. Думаю,что он будет еще более жестким. Никому не нужно кого-то запытывать,это не выгодно никому.Она не очень приятная особа эта Клинтон,но она умная и не монстр.Если честно,то мне они оба не особо нравились.Но я честно рада,что он победил.Даже не могу сказать почему.Но пока никто не знает.А от гадания толку мало. Обома не мог запретить или разрешить все что связано с перепиской,это не он решает.И вообще в Америке у президента не так много прав.Опять же,это мое мнение и все.

лерочка- лера 09 ноября 2016, 11:43
81

для меня Клинтон как раз монстр... те письма обнародовала не Россия. это говорила только сама Клинтон и больше никто.

XS Extreme Girl 09 ноября 2016, 11:50
10886

а вы откуда черпаете достоверную информацию если зомбоящик не смотрите

Ириска 09 ноября 2016, 12:20
10616

Если вы у меня спрашиваете,то есть ,независимые источники,Эхо Москвы,Новая газета и много чего еще.Еще личные наблюдения и так далее.

лерочка- лера 09 ноября 2016, 15:53
81

с чего вы решили, что они независимые?))

Лана 09 ноября 2016, 16:44
8789

ты ж видишь.. личные наблюдения

Ириска 09 ноября 2016, 17:06
10616

о да, слыхала про самых прогрессивных и думающих, с мнением отличным от большинства)) после нашей рагулюции такие люди забавляют

Лана 09 ноября 2016, 17:40
8789

в том то и дело, что Клинтон в открытую ненавидела Россию, можно было понять, чего от нее ожидать. а вот Трамп не так прост, он непредсказуем. "Я не люблю и не ненавижу Путина. Давайте посмотрим, как это будет работать", — отметил Трамп. Смотрела интервью американцев. почти все говорили, что не знают. чего ожидать от Трампа, он говорит будто Россию не тронет, но это, может, только на словах

danger angel 09 ноября 2016, 11:47
2114

с Трампом по крайней мере есть шанс, а с Клинтон ни малейшего...

XS Extreme Girl 09 ноября 2016, 11:54
10886

Для кого шанс?Для Америке?

zoro13 09 ноября 2016, 15:45
378

для России

XS Extreme Girl 09 ноября 2016, 16:56
10886

обещал, что будет заниматься унутренними проблемами, а не лезть по миру рулить... ну вот и посмотрим... выполнит ли

Ириска 09 ноября 2016, 11:55
10616

Вижу выборы в Америке больше волнуют чем наши.Но поживем увидим как постоянно говорят.

лерочка- лера 09 ноября 2016, 15:54
81

а мы сейчас чего то выбираем хде вы там чего видите то... поделитесь

Ириска 09 ноября 2016, 17:01
10616

интересно что будет дальше

urod 09 ноября 2016, 10:58
2428

один только Бог знает...

XS Extreme Girl 09 ноября 2016, 11:48
10886

и правда, кольцо снял...

judgyk 09 ноября 2016, 13:50
736

На этих фото в лице Брэда я вижу лицо Шайло. Она копия своего отца.

Katalina H 09 ноября 2016, 21:26
2537

Комментарий удален

Miss Anny 09 ноября 2016, 11:04
26

Не сравнивайте Джонни с ним.Это разные истории.Питт не наркоман и не горький пьяница.Дело в другом.

pitor7 09 ноября 2016, 11:18
197

Когда дети- подростки,то немудрено и сорваться, ведь язык у подростков ядовит и жесток.
Мне кажется еще более противным,когда начинают копать бельё семьи третьи лица и присутствует жандарм в доме((
Мне жаль бредьку.
Полный абсурд происходит.

TUSA 09 ноября 2016, 11:19
19600

согласна... полный абсурд

Ириска 09 ноября 2016, 11:54
10616

Надеюсь Брэд выпутается без больших потерь.Удачи ему.

resman 09 ноября 2016, 11:24
227

Не думаю что Питт плохой отец. И уж тем более не тот изверг, которым его хочет выставить Джоли и Ко. Надеюсь, расследование выяснит кто там невиновен, а кто истеричка.

(:Mimi:) 09 ноября 2016, 11:47
355

Чёт не верится, что Брэд как - то мог их обидеть, разве что легонько по попке шлёпнуть, так что за это лишают родительских прав???? Ах, да, забыла что это США, там такое наказуемо...Там всё наказуемо, даже без доказательств....

йцук 09 ноября 2016, 13:47
531

И мне не вериться.Конечно я не могу быть уверенной на все сто,но судя по нему этого не могло быть.А вот оболгать его могли. Разберутся.Это долгий процесс.А ему урок.

верочка 09 ноября 2016, 14:25
1309

почти каждый день какие-то противоречивые новости: то отказался от процесса (джолифаны: "значит, знает, что виноват"), то обратился о совместной опеке (джолифаны:"а это потому что расследование закончилось"), то теперь опять его нахлобучили (и расследование продолжается (что там расследуют-то столько времени))...

judgyk 09 ноября 2016, 13:56
736

А пока всё выглядит так:
Дело о разводе и единоличной опеке находится в суде по заявлению Джоли.

Параллельно возбуждена какая-то проверка, поводом для которой послужили какие-то «анонимные» сведения, достоверность которых проверялась получением данных, в том числе, от Джоли .

Пока идёт проверка, Питт соглашался на единоличную опеку Джоли, потом Питт поставил вопрос о совместной опеке с Джоли (возможно был уверен в своём праве на это), но, увы, получил отказ, а только возможность встречаться с детьми в присутствии психотерапевта…

Кто-то (и понятно кто) настойчиво хочет уничтожить репутацию Питта.

judgyk 09 ноября 2016, 14:26
736

Конечно репутация несколько пострадает,но учитывая кто ее пытается разрушить не намного.У той,у "анонима" репутации хуже не придумать.Дети сами решат как им лучше,когда все схлынет и они смогут сложить 2+2.

vip-vip 09 ноября 2016, 15:32
651

достоверность которых проверялась получением данных, в том числе, от Джоли
Но ведь как раз в итоге такой проверки, насколько стало известно, Питт был очищен от обвинений. Так что, возможно, всё-таки не Анджелина Джоли — тот, кто
настойчиво хочет уничтожить репутацию Питта
?
Давайте рассмотрим такую вероятность. М?

qui_p 11 ноября 2016, 21:47
18

то есть вы хотите сказать, что его обвинял кто то другой, а она таким образом решила доказать, что он чист, а разводом защитить свою семью

Ириска 12 ноября 2016, 00:35
10616

Да просто наверно выпорол мелкого говноеда - а Энджи - ой ой ой , ай ай ай - разве так можно - я же мама кошка так низя... Всё доствидос - злой кот!!! Вот и всё... Ну пусть сама растит избалованных ублюдков. Они ей ещё за это на голову наструт)

ATARI 09 ноября 2016, 14:56
898

Мелкий гавноед - это кто?

molgmi 09 ноября 2016, 15:08
7623

Они скорее всего сами скоро сбегут от нее.

Бонни и К 09 ноября 2016, 15:20
637

вы этих детей не знаете, а уже оскорбляете??? мда...

йцук 09 ноября 2016, 15:54
531

Так ненавидеть и обзывать детей, которых не знаете, это даже страшновато как-то...

Неспящие 09 ноября 2016, 18:30
2001

угу
А в том что они *избалованы* Брэд не при чём
не растил он их

fanfan 09 ноября 2016, 18:32
6321

Есть надежда что он справится и сможет переиграть все это.У него же есть поддержка семьи и некоторых старых друзей,которые могут его поддержать.Да и поклонники есть.

Бонни и К 09 ноября 2016, 15:26
637

терпения мужику

Лана 09 ноября 2016, 16:46
8789

та совсем чёт замученный такой

Ириска 09 ноября 2016, 17:03
10616

еще бы, живьем жрут... даже жалко его

Лана 09 ноября 2016, 17:36
8789

Конечно, нет дыма без огня. Наверняка что-то там произошло. НО что бы это ни было из предполагаемого, самое худшее что можно сделать "во благо" детей - это оторвать от них отца. Не важно, "за" они или против сейчас,будучи тупыми вспыльчивыми подростками-максималистами, под влиянием ситуации и авторитетной маменьки. Это ужасно. И эгоистично.
И психотерапевт нужен ей в первую очередь =( Эх Энджи Энджи,шош ты делаешь, а главное - как

burapuh 09 ноября 2016, 17:09
4939

Что-то долго с Брэдом разбираются.
Если бы разбирательства были на пустом месте они бы уже закончились.
Если у него конфликт только с Медоксом(старшим), то зачем под эту одну гребёнку и остальным детям видеться с отцом в таких условиях строгих?
Адвокаты у Брэди вроде хорошие, но видимо и они ничего поделать не могут.
Нечистое там что-то совсем

fanfan 09 ноября 2016, 18:27
6321

Для таких решений Анджелины (развод, единоличная опека над детьми) нужны веские причины, которые, по моему мнению, у нее есть.

Katalina H 09 ноября 2016, 22:13
2537

Думаю, что всё таки дело в Питте.... И пусть он нам очень нравится, НО! Джоли от совместной их жизни стала очень плохо выглядеть. Да, она много чего пережила (и операции, и потеря матери), но женщина теряет свою красоту не от счастливой семейной жизни. и не от счастливой семейной жизни набирает на себя кучу ответственности и дел - лишь бы дома реже появляться...

MissKing 09 ноября 2016, 22:23
4

а чего ж она во всех интервью пела о том, как счастлива с ним.

когда она врала: всё предыдущее время или сейчас?

judgyk 10 ноября 2016, 01:31
736

Думаю что там все было плохо,но не потому что он плохой,а потому,что не знал как уйти. Может жалел детей.А эта сейчас на него всех собак повесила.Гнилая семейка.Начала с подлости и закончила в луже грязи.А страдают дети.

Romka 10 ноября 2016, 02:43
355

когда она врала: всё предыдущее время или сейчас?
Вы исходите из предположения, что она врала, но оно может быть ошибочным.
Часто бывает такая ситуация, что какое-то время люди хорошо находят общий язык и счастливы друг с другом, но со временем находить общий язык им становится сложнее, так как у них могут постепенно разойтись взгляды на жизнь.

qui_p 12 ноября 2016, 01:14
18

Очень жаль его, конечно. И это еще начало. То ли еще будет, с такой неуравновешенной женщиной. А детей он "потерял"...

Лиса-Алиса 09 ноября 2016, 23:43
460

Не потерял.Дети вырастают и понимают что к чему.Он же в любом случаи не псих как она.Сейчас настроить детей легко,а потом они ей припомнят все.

Romka 10 ноября 2016, 02:45
355

Комментарий удален

qui_p 11 ноября 2016, 21:46
18

кто из них прав мы не знаем, но настраивать детей и не давать им встречаться с отцом - это большая ошибка Джоли, она поймет со временем , но будет поздно.......

Panchenko 11 ноября 2016, 23:10
4444


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее