Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Брэд Питт впервые с начала бракоразводного процесса увиделся с детьми

Источник из окружения Брэда Питта сообщил, что недавно Анджелина Джоли, которая получила временную опеку над всеми шестью детьми, наконец-то позволила актеру пообщаться с ними. Подробности встречи не сообщаются, однако известно, что Брэд провел с ними «несколько прекрасных часов» - правда, под наблюдением врача. Представитель Питта при попытках прессы разузнать хоть что-то от комментариев, разумеется, отказался.
Брэд Питт впервые с начала бракоразводного процесса увиделся с детьми
52-летний актер Брэд Питт не виделся со своими детьми с 19 сентября - после того, как его супруга Анджелина Джоли подала на развод. После того, как срок единоличной опеки Джоли над детьми истечет, судом и врачами будет приниматься решение о возможности Питта видеться с детьми на постоянной основе и без присутствия третьих лиц. Тем временем до 20 октября дети по-прежнему будут жить с матерью. Напомним, что Джоли вместе с потомками решила поселиться в закрытом городе Хидден-Хиллс в округе Лос-Анджелес, где живет большинство звезд. И сейчас она вместе с детьми начала проходить курс психологической терапии.

Комментариев: 200 Просмотров 7223 Опубликовано 10 октября 09:11

комментарии

200 Написать новый

Джоли вместе с потомками.
Звучит забавно.)))

Robin 10 октября 2016, 11:16
30795

Странно,что Шайло в костюме

Sick Sad World 10 октября 2016, 12:24
2329

Почему странно? Про девочку давно ходят слухи, что она позиционирует себя как мальчик.

Robin 10 октября 2016, 12:26
30795

это не слухи-так и есть.
так авторитеты для нее-ее братья

Sick Sad World 10 октября 2016, 12:51
2329

еще читала про то, что она пол сменить хочет -когда вырастет

Sick Sad World 10 октября 2016, 13:03
2329

Оставьте хоть девочку в покое.Это не ваше дело. Нормальный ребенок.

vip-vip 10 октября 2016, 14:08
651

Узбагойтесь. Тут, вроде, её никто и не трогает, мы просто озвучили голые факты без высказывания своего мнения.

Robin 10 октября 2016, 14:22
30795

"про девочку ходят слухи" "а ещё, читала" И внезапно :
"мы тут озвучили голые факты"

адриана1996 10 октября 2016, 14:51
3351

Обоземой, это вечное фанатское непонимание... Ну давайте так - мы тут просто озвучили всё, что прочитали. Не ставя оценок, не говоря, что это плохо (или хорошо). Имеем право. Так пойдёт?

Robin 10 октября 2016, 16:46
30795

Блин, такая позиция, сразу указывать на фанатов, а то, что человек противоречит себе в промежуток в одно сообщение, надо молчать в тряпочку, а то сразу укажцт такие ненормальные фанаты)))))

адриана1996 10 октября 2016, 16:57
3351

Пипец.
Я приношу свои глубочайшие извинения, что написАла словосочетание "голые факты" вместо "озвучили то, что прочитали". Я была неправа, это противоречие режет меня ножом.
Не смею даже просить ответных извинений за нападки на пустом месте. Всего доброго.

Robin 10 октября 2016, 17:00
30795

мне стало интересно узнать про Шайло,после фотки)
поэтому вбила в поиске "Шайло в платье",фотки в платьях у нее в далеком детстве были сделаны,когда она была слишком мала для выбора одежды ...потом источник утверждал,что когда шайло подрасла,она сама просила одежду брать в отделе для мальчиков.
потом статью прочитала,про нее..причем она на первом месте в поиске была...
фанаты конечно орать начнут "ложь,провокация" повторюсь,эти факты были взяты со статьи
и почему мы должны молчать?здесь каждый имеет право высказывать свое мнение..
для этого сайт и существует

Sick Sad World 10 октября 2016, 18:49
2329

а Вам не все равно как хочет одеваться Шайло?

До Выходных 10 октября 2016, 19:59
887

неа)
может она в будущем иконой стиля будет))
тем более уже в таком раннем возрасте есть свои предпочтения)
мне она уже нравится

Sick Sad World 10 октября 2016, 20:04
2329

То есть, вы прекрасно все знаете про Шай, а вопросом просто провоцируете всплеск негатива против ребенка и ее родителей.

paralax 10 октября 2016, 15:31
1138

Комментарий удален

Robin 10 октября 2016, 16:47
30795

Да вам и красную тряпку бросать не нужно...
Тогда получается,что окружение четы Джоли Питт грязно врут...
Шайло давно себя позиционирует как мальчика...это ежу понятно
на фотографиях она от мальчика не отличима...ну родилась такою,что поделать
для того ,чтобы разрешить спор-нам надо подождать пару лет,тогда уже можно будет делать выводы и т.д

Sick Sad World 10 октября 2016, 18:38
2329

"Странно,что Шайло в костюме"
Зачем вы это написали, если все-все знаете про Шай?
P.S. Насколько я знаю, на красную тряпку, принято считать что реагируют определенные животные. Я себя к ним не причисляю.

paralax 10 октября 2016, 19:18
1138

Рада за вас.
Я написала выше ,что это мне показалось странным,после этого я начала искать информацию про Шайло,до этого я не знала

Sick Sad World 10 октября 2016, 19:22
2329

Какое должно быть для Брэда это унижение. И вообще Анжелина некрасиво себя ведет, выставляя в глазах детей отца, как человека, за которым должен наблюдать врач. Я не знаю правду, но просто странно, что раньше про Брэда подобных слухов не ходило (что он наркоман и алкоголик).

Kadi 10 октября 2016, 11:20
458

Она же ещё "начала проходить курс психологической терапии", будто это он её под каблуком держал, тиранил, избивал. Смешно читать. И будь она хоть чуточку такой великолепной, какой её видят её фанаты - не выливала бы домашнюю грязь на весь мир, не устраивала бы из семейного конфликта показуху.

Dzhamilevna 10 октября 2016, 11:40
11094

Понятное дело,что она с приветом. Но даже от нее я такого не ожидала.Ее же постоянно пасут те,кто лепит из нее святую.Вот черт,не углядели.Теперь репу чешут.

ириша007 10 октября 2016, 13:41
135

А где она выливает грязь? Вот приведите мне хоть одну цитату Джоли, что он наркоман, пьяница и тд? И почему сука неадекватная Джоли разрешила ему увидеть детей задолго др 20октября? А он их увидел неделю назад
Вы тут просто беснуетесь, потому что ничего крлме жёлтого таблоида да источников не знаете
Но вас послушать, вы там были и все видели

адриана1996 10 октября 2016, 13:47
3351

Легко поверить в то, во что хочется. В этом случае уже никто на цвет источника внимания не обращает )))

Natalie_VK 10 октября 2016, 13:51
2672

Чё-то ржу с вас аки конь. Так и вы тоже ничего о ней кроме жёлтого таблоида да источников не знаете вас там тоже не было, а защищаете будто там были и всё видели защитники ёптыть))))

Dzhamilevna 10 октября 2016, 14:25
11094

Вы ржете, но доказательств, что Джоли его так назвала нет, что и требовалось доказать.))) мы то по крайней мере не выдумываем то чего нет, Джоли его называла так? Нет. Вы и вам подобные грязь разводите, Джоли НИ одного слова не сказала и более того, наняла людей, чтобы разносящих грязь заткнуть Но вы то там были и все видели, куда там нам тихо молчащим в тряпочку

адриана1996 10 октября 2016, 14:47
3351

Джоли его так назвала.. нет а наличие врача и анализов это о чём говорит... нужно что бы она ещё и озвучила свои действия... иначе всё люди не правильно понимают? я серьёзно спрашиваю

Ириска 10 октября 2016, 15:40
13926

Как о чем говорит? если был анонимный звонок они должны разбираться, нет? Это же не Россия, где всё решается деньгами

адриана1996 10 октября 2016, 15:51
3351

ну я конечно понимаю, что вы люто ненавидите свою страну (ну если вы из России конечно) и считаете, что вот в америках то усё сугубо по справедливости и конечно деньги там уж точно не рулят, а анонимные звонки все проверяются аж бегом... но мы сейчас не об этом... я ж конкретно спросила... для того, что бы мы сделали выводы, что она его обвиняет в наркомании и алкоголизме, а не в распространении гепатита С... нам не достаточно её действий, нужно ещё и официальное её выступление?

Ириска 10 октября 2016, 18:00
13926

Именно так и не иначе и даже если скажет что спсиху погорячилась, её фанючки скажут "ну бывает, чё"
Мне ещё интересен такой момент - когда пациент пользуется услугами психоаналитика, об этом знают только пациент и психоаналитик. Психоаналитики по долгу службы молчат, стало быть, она сама не смогла язык за зубами удержать. И что же это мы её черним и грязью поливаем?)) А она и сама неплохо справляется.

Dzhamilevna 10 октября 2016, 18:49
11094

Воот говорю же, все знает! Джамлиевна всеее видела, а это не ты случайно в качестве источников близких к ДП вещаешь то, а? Из под подушек, под которыми спят Джоли Питты? Колись!!!!

адриана1996 10 октября 2016, 19:14
3351

Конечно нет, на твоё место всезнающей не претендую))

Dzhamilevna 10 октября 2016, 19:34
11094

Как это нет? не скромничай, Джамлиевна, ведь так распиналась выше ))))

адриана1996 10 октября 2016, 21:19
3351

Мы хоть и с разных сторон на всё смотрим, но я бы попросила правильно писать моё отчество, раз тебе нравится писать его по-русски. Джамилевна я

Dzhamilevna 10 октября 2016, 22:27
11094

нам не достаточно её действий, нужно ещё и официальное её выступление?
нууу действий каких? Что подала на развод и указала непримиримые разногласия?какие еще действия были с ее стороны?

адриана1996 10 октября 2016, 19:10
3351

вы прикидываетесь, что ли врачи с какого перепугу за него взялись то, с какого перепугу она заперлась сама и заперла детей.. да и вообще... вы умеете отвечать на конкретный вопрос, а не ходить вокруг да около и отвечать вопросом на вопрос

Ириска 10 октября 2016, 20:55
13926

Зачем?Так же легче все с ног на голову перевернуть.Правда не для фанатов бохини.Тут нужна изворотливость и вранье.Типа сами мы не местные,но знаем все как было.

resman 10 октября 2016, 21:08
227

Ага, детей заперла, так, что Питт уже во второй раз их видел, хотя срок поставленный был только 20 октября
Взялись за него, потому что звонок анонимный был,а за ним тесты и тд

адриана1996 10 октября 2016, 21:21
3351

второй... а в новости написано.. впервые и вот про анонимный звонок... он был до того, как Джоли подала на развод или после... а то я уже запуталась, какое событие было за каким... и что... правда, что за один анонимный звонок Питта начали тягать во все тяжкие... а у Джоли спросить нельзя было... так сказать из первых уст или она подтвердила и после этого его начали проверять

Ириска 10 октября 2016, 21:44
13926

Не звонок был,а она сказала или написала.Прежде всего спросили бы у нее.Она же там была?

Гала 10 октября 2016, 18:32
583

Нет, им надо чтоб она лично позвонила и сказала, правда это или нет. И то в плохое не поверят.

Dzhamilevna 10 октября 2016, 18:40
11094

ну верить в хорошее это конечно здорово.. я сама за это... просто есть объективная реальность от нас не зависящая... мы её и обсуждаем

Ириска 10 октября 2016, 18:51
13926

Ириска, ну вы же вроде бы адекватная. Ну какая объективная реальность? Вы видели этого врача? Где фото? Где заявления Джоли личные? Все выводы основаны на интернет-изданиях, причем все желтушные. А бред про карму... Блин, я иногда думаю, они все прикалываются. что-ли? Реально сочувствую парням этих моралисток. Хотя, по-моему, у них нет парней, никакой мужик такой скукоты не выдержит(((

Неспящие 10 октября 2016, 23:55
2018

объясняю мы про разную объективную реальность я про то что реально произошло... уже даже устала по 25 раз писать, но всё равно ещё кто то не понял оказывается... она подала на развод, он сдает анализы, она с детьми переехала в закрытый особняк... это всё для меня на сегодняшний день... про какие вы фото и заявления или вы считаете, что то из этих фактов фейк и какое то другое объяснение им у вас есть... ну например как у адрианы... он прекрасный муж и отец? у меня другое объяснение этим фактам... при том, как вы заметили, я ни на чём не настаиваю, никого не обвиняю, просто попыталась уточнить детали у интересующихся этой парой и вполне вероятно могу ошибаться, что может выясниться в дальнейшем... но на данном этапе вот такое моё видение этой ситуации... это не так просто, как у Гарнер и Аффлека... например... и не так понятно, кто и в чём виноват
Хотя, по-моему, у них нет парней, никакой мужик такой скукоты не выдержит это аргумент уже реально стар, как мир всё это можно применить ко всем сидящим в инете и точно не является объективной реальностью

Ириска 11 октября 2016, 12:26
13926

Нет, им надо чтоб она лично позвонила и сказала, правда это или нет. И то в плохое не поверят. Не, не, мы тебе верим!!!! Ты ж саааамый приближенный к Джоли источник, ты! Не верим оф заявлениям, тюю)))) Только тебе и твоим видениям "реальности")))))) Ты видела, как Джолька набирала и говорила, я тебе верю!!!

адриана1996 10 октября 2016, 19:15
3351

Это так жалко выглядит со стороны, все эти попытки её обелить, но ты уж там держись, счастья, удачи, всего хорошего)))

Dzhamilevna 10 октября 2016, 19:39
11094

Джолька псих,но вы держитесь!

resman 10 октября 2016, 21:06
227

Не жальче твоего срача, что ты устраиваешь в каждой теме о Джоли...

адриана1996 10 октября 2016, 21:11
3351

Срач устраиваете вы в каждой теме о Джен, а я тут просто ищу неадекватов дабы скрасить день

Dzhamilevna 10 октября 2016, 22:30
11094

и так вот откуда ветер дует, поверь, я не помню, когда заходила в тему брошенки, но для тебя это стимул в жизни наверное , держать позиции в лагерях, детский сад .срач в любой теме устраивают ваши марики, евочки, вик вики ваш отряд клонов.
Не пишите мне больше,спасибо. Ещё, похоже, ты не день красишь, а всю свою жизнь, прости, но чувство что реальной у тебя и тебе подобных нет, так и зависли в лагерях за и против)))))))))

адриана1996 10 октября 2016, 23:03
3351

Кажется это всё, что тебе остаётся, обидки кидать) удачи)

Dzhamilevna 10 октября 2016, 23:21
11094

Вам-то откуда знать, говорила или нет? Ещё раз повторяю - были там и всё видели?

Dzhamilevna 10 октября 2016, 18:42
11094

не-не, нас не было, но ты - была!
Ты ж все утверждаешь, а мы тут скромно стоим и пожимаем плечами, говорим ниче не знаем, кроме тех официальных заявлений,от ДП .... мы простые смертные а ты наша Жрица....Весталка....которая обитает в будуаре ДП и знала обо всем, что там происходило!!!

адриана1996 10 октября 2016, 19:17
3351

Мне в этом плане за тобой и вашим фандомом не угнаться. Она сама невинность, конечно-конечно

Dzhamilevna 10 октября 2016, 19:37
11094

У них с ней астральная связь

resman 10 октября 2016, 19:36
227

Ха-ха, самая молчащая тут нашлась)))

Sick Sad World 10 октября 2016, 19:10
2329

Каждой бочке затычка, к тебе я не обращалась, иди лесом

адриана1996 10 октября 2016, 19:28
3351

Хм..это к тебе больше относиться,в данной теме)
Будь проще,не расстраивайся так из за развода

Sick Sad World 10 октября 2016, 19:32
2329

Может посоветуем ей аватарку поменять? Ато не актуальна уже))

Dzhamilevna 10 октября 2016, 19:48
11094

Давай!
Пусть одну свою святую Энджи ставит

Sick Sad World 10 октября 2016, 20:01
2329

Гори, гори))))
Как горят то пердаки

адриана1996 10 октября 2016, 21:24
3351

Эк как вас бомбит то от моей авки, вас бы к Фрейду прямиком Не, мне настроение такие хейтеры поднимают
Но если вдруг я надумаю поменять аву, я с вами обязательно проконсультируюсь, не зря ж вы тут надрываетесь ради Джоли

адриана1996 10 октября 2016, 21:15
3351

Нас не бомбит))
Нам просто смешно)))такую ересь пишите ей богу..из серии АНДЖЕЛИНА СВЯТАЯ ЖЕНЩИНА-А БРЕД КОЗЕЛ
А бомбит тебя,ведь ты же молишься на святую Энджи

Sick Sad World 10 октября 2016, 21:31
2329

СИКуня, в вашем с Джамлиевной разделе "пишет" до кучи сообщений,что вы наследили в темках о разводе ДП, прям вот ощущение, что не я фанатка, а вы, настолько беснуетесь и одержимы Святой Джоли и Святым Питтом, что никакие бешеные фанаты и рядом не стояли.
Но я рааада, чесслово, вы ж занятие в своей никчемной жизни нашли, благодаря Питту и Джоли, так что продолжайте бомбить, мне нравится за вами с Джамлиевной наблюдать Так бомбит, что от слепоты не знаете, чтобы еще написать

адриана1996 10 октября 2016, 21:46
3351

Точно-настоящая сталкерша))
Мы тут по приколу пишем,а ты прям готова защищать..грудью за Джоли стоишь
Короче,ясно кто здесь не совсем адекватный....

Sick Sad World 10 октября 2016, 21:50
2329

Тюю... Япросто не люблю лицемерок, которые строят из себя святош и льют помои на человека, о котором вообще понятия не имеют, вот действительно, правда вы как безвольное стадо, которое идет туда, куда им скажут, и ведь тут дело не в Джоли) сталкивался тут ты, что полезла ко мне, хотя я тебя до этого и не замечала... И если я неадекватна, вы неадекватнее вдвойне,я то столько времени не провожу в их разделах поливая Джоли грязью,в свой огород камни не кидайте хотя бы

адриана1996 10 октября 2016, 21:56
3351

Бомбит у тебя, дорогая, и в разделе "пишет" столько сообщений от нас, потому что ты сама суёшься во все чужие диалоги, в которые тебя не приглашают. Логику включи, кис.

Dzhamilevna 10 октября 2016, 22:37
11094

Ой, тупааа (с)

адриана1996 10 октября 2016, 23:11
3351

Причём ещё недавно эти же фаны пели оды тому, какой Питт идеальный муж, и какая идеальнейшая пара и бла-бла-бла. Как же быстро мнения меняются у помешанных.

Dzhamilevna 10 октября 2016, 22:33
11094

Питт красавец и умнейший мужчина, так как,, в свое время ему хватило ума избавится от пиарщицы прелюбодейки Рейчел Энистон)))

Даже не мечтайте, никогда вы не увидите, чтобы мы о нем такое писали, он не виноват, что от пустой жизни с этой бездарной брошенкой он подсел на алкогольи наркотики, все идёт оттуда и тд Он прекрасный муж, и отец, только не ревите там)))

адриана1996 10 октября 2016, 23:07
3351

Он прекрасный муж, и отец в свете последних новостей... внезапно

Ириска 10 октября 2016, 23:35
13926

И так "неожиданно"

nikyca 11 октября 2016, 10:07
198

Вот так новость.Жена ему под зад коленом 11 лет назад,а он вдруг не пойми от чего стал пить,курить запрещенные вещества.Да еще и рядом с детьми и новоявленной святой? Неужели эта великая любовь? Или скорбь по своей глупости что попался? Вот скоро и узнаем.Понимаю,что у тебя голубушка и компании горе,но крышу свое надо все же ремонтировать.А то она совсем съехала.

nikyca 11 октября 2016, 10:13
198

Скоро сменят.И вот увидите.Питт будет дерьмом и они все навалятся на него.И буду искать ей жониха.Но,увы,не смогут найти.Кто же с ней свяжется?

eva 10 октября 2016, 21:20
1498

Но бомбит то у вас с Джамлиевной, СИкуня)))
Я то только в этой теме пишу, а вы вона сколько стараетесь, из темы в тему, наши себе занятие
Надеюсь сайт вам за ваши жалкие потуги платит?)))

адриана1996 10 октября 2016, 21:13
3351

Ага,платит,за наши ценные коментарии)
А ты бесишься от этого

Sick Sad World 10 октября 2016, 21:32
2329

во! ваш круглосуточный труд в темках ДП lолжен ведь поощряться, не беснуюсь, ты что))) черный пиар - хорош, Джоля на таких безвольных и наивных, одержимых ненавистью тоже далеко пошла, так что, трудитесь, негры, солнце еще высоко!!!!

адриана1996 10 октября 2016, 21:50
3351

ох...совсем тронулась на своей Джоли
иди к психиатору

Sick Sad World 10 октября 2016, 21:52
2329

Научилась бы грамотно писать
девушка с ником сик сад уорлд говорит мне иди к психиатОру говорю же, лицемерие сплошное....

адриана1996 10 октября 2016, 21:59
3351

Только такие мелочные обращают внимание на грамматику)
Ох е-мое,не могу,не пиши больше ,от твоей имбицильности у меня голова болит..

Sick Sad World 10 октября 2016, 22:03
2329

Говорят, когда нет аргументов, берутся за грамматику))

Dzhamilevna 10 октября 2016, 22:44
11094

Ну что мы и здесь видим наглядно...

Лучше с такой ненормальной не вступать в разговор-дохлый номер

Sick Sad World 10 октября 2016, 23:03
2329

Джамлиевна, я думала, ты всерьёз обеспокоилась правописанием твоего отчества оказывается))))

адриана1996 10 октября 2016, 23:11
3351

Вот такие среднеобразованные клуши и лезут учить других, лесом катись и больше не приставай ко мне, тролль

адриана1996 10 октября 2016, 23:09
3351

Клуши это вы.Глухие,слепые . Даже не можете сложить два+два.Она все затеяла и она псих.

nikyca 11 октября 2016, 10:06
198

И это наводит на мысль,что главная среди ботом грамотейка. Как что не так,так ошибка,садись два.Прям и ждешь что дневник попросят.Им про Фому,а они про Ерему.Нет ни одного комментария по сути.Одно твердят как дятлы,не верим, не она.

nikyca 11 октября 2016, 10:04
198

Прям страшно за тебя.Совсем тронулась несчастная на своей фанатской любви.

ron 11 октября 2016, 10:35
733

Комментарий удален

Sick Sad World 10 октября 2016, 21:42
2329

адриана 1996,тогда может быть поясните, в связи с чем Питт сдаёт (и должен сдавать) анализы на наркоту...

а может быть в официальных бумажках в суд как обоснование единоличной опеки какие-то обстоятельства указаны о Питте, что теперь он с анализами носится. а потом только до общения с детьми его допускают?

judgyk 10 октября 2016, 14:44
935

Вы сами ответили на свой вопрос, не просто так он сдаёт и не просто так департамент решил так

адриана1996 10 октября 2016, 15:05
3351

да ?...

так, с чего вдруг его начали проверять...

в бумажках (официальных) что-то указано.

бумажки в суд подала Джоли....

тогда вообще-то получается, что она указала о том, что он наркотики употребляет (и поэтому анализы)?

поэтому, значит, она его так назвала (наркоманом)?

judgyk 10 октября 2016, 15:16
935

Кажется, вы не дождётесь ответа. Они защищают её не включая голову.

Dzhamilevna 10 октября 2016, 18:53
11094

А вы включите логику, Департаменту с высокой колокольни кто такая Джоли, и такие строгости по отношению к Питту, из-за обиды/желания отомстить/из-за своей долбанутости/шизанутости/(вставить свой вариант обдолбанности Джоли по своей шкале)они никогда не выдвигали бы. Что там чувствует Джоли им по барабану, там не тут.
А теперь ответьте, с чего им такие условия на пустозвуке выдвигать? На основании анонимного звонка? Никогда. На основании анонимного звонка выносить условие, в котором непредвиденная сдача теста на наркотики? Никогда. И какой был тест, положительный или отрицательный предельно ясно по тому, что в условиях есть этот пункт(незапланированная сдача наркотестов, то есть, ты сидишь, смотришь телек и раз, наблюдатель к тебе не предупредивши заранее, приходит и говорит, а давай-ка, Брэдя,пописяй в баночку)
Нас там не было, мы можем выводы делать только по результатам решения Департамента, а они более чем красноречивы.
И мне так забавно, как женщины тут возмущаются по опеке, аж вижу, как при разводе вашей подруги или когда вы разводитесь, вы решаете, "зачем мне просить, чтобы дети жили со мной, ну их, конечно отдам их мужу, пусть с ними живут, а я буду время от времени их навещать"
Дамская логика, конечно фейлит, когда дело касается Питта/или какого-нить няшного мужчины, которого хочется пожалеть и приголубить. Ага.

Jay Lee 10 октября 2016, 15:23
853

так что вы хотите сказать-то?..

если Департамент не по анонимке, то тогда по чьей инициативе он требует сдачу анализов на наркотики и только у Питта?

может быть, вам включить логику?

judgyk 10 октября 2016, 15:50
935

Эм, каким местом вы читали комментарий?
Явно не тем.

Jay Lee 10 октября 2016, 15:53
853

я его два раза прочитала...

так что Вы хотели сказать-то:
"А теперь ответьте, с чего им такие условия на пустозвуке выдвигать? На основании анонимного звонка? Никогда. На основании анонимного звонка выносить условие, в котором непредвиденная сдача теста на наркотики? Никогда."

т.е. Вы хотите сказать, что по анонимке такие процедуры будут запускать? да ладно...

т.е. когда в СМИ шлепали о его пристрастиях к наркотикам, тогда почему-то это не служило поводом для проверки Департаментом, а щас стали по анонимке проверять Питта на наркотики...

ну и "логика"...

judgyk 10 октября 2016, 16:08
935

Бгг, так в том и дело, что на основании одного анонимного звонка, НЕ бу-ду-т выносить такие условия. Не. Будут.
Разжевываем пережеванное.
Все эти условия, выдвинуты не анонимкой, а тем, что за анонимным звонком было, а было расследование, интервьюирование, анализы, опросы близких, членов экипажа, нянек и тд
А затем и такое решение Департамента.
И снова : То есть, не просто ограничились анонимным звонком, а за анонимным звонком было расследование и тд
То есть, такое решение вынесено не с бодуна и не по прихоти и не потому что сука/мегера Джоли захотела. А действительно что-то было, раз приняли такие строгости.

Jay Lee 10 октября 2016, 16:20
853

т.е. Вы хотите сказать, что был анонимный звонок, что Питт побил ребёнка находясь в состоянии наркотического опьянения?

и потом "Все эти условия,...что за анонимным звонком было, а было расследование, интервьюирование, анализы, опросы близких, членов экипажа, нянек и тд
А затем и такое решение Департамента."

такого даже в желтых СМИ не было, ну, кроме инфы о расследовании в связи с насилием (то ли физически, то ли психическим)...

judgyk 10 октября 2016, 16:30
935

посмотрим (кто что куда писал и сообщал).

это же далеко не последняя часть марлезонского балета (развод Джоли-Питта)

judgyk 10 октября 2016, 16:33
935

Очень жду суда.И уверена,он против нее обернется.Вот вони будет.Питу достанется тоже.Но ,знаете,заслужил.На все сто заслужил. Стоят друг друга.Сразу надо было сбегать,но слаб на передок,что тут поделаешь. Тогда получай дружок.

resman 10 октября 2016, 19:33
227


Уважаемая, мне кажется, или вы ооооочень юны?-))
То, что я хотела сказать, я уже сказала, не стоит мне приписывать свои пространные доводы.(про Питта и избиение)
такого даже в желтых СМИ не было, ну, кроме инфы о расследовании в связи с насилием (то ли физически, то ли психическим)...

Так все мною перечисленное в это понятие(расследование) и входит

Jay Lee 10 октября 2016, 16:40
853

такого Вы не написали, я срезюмировала (потому что анализы на наркотики даже в США просто так вряд-ли заставят делать)

(Вы ж указали о расследовании, интервьюировании, АНАЛИЗАХ, опросах близких, членов экипажа, нянек и тп. (просто всё было через запятую, в том числе и расследование (а теперь это всё в одно понятие вошло (да уж... и потому такое заключение Департамента).


и что у вас за манеры (или их отсутствие) на личности переходить (то возраст определяете, то диагнозы людям ставите).

judgyk 10 октября 2016, 17:04
935

Нет, в США заставят пройти через любые стандартные процедуры, к коим относится и сдача теста, даже если маленький ребенок заявит, что его ущемляют,но решение при этом вынесут адекватное. Читала комментарии, мол, отберут детей, даже если ребенок заявит - не отбирают, дотошно проверяют, расследование ведут, но решение абы как не выносят.
Я к тому, что решение выше вынесено не абы как.

Jay Lee 10 октября 2016, 17:13
853

этто да...

но дело-то уже с 19.09. в суде, в том числе и по требованиям о единоличной опеке.

получается, в США могут параллельно идти две процедуры: в суде и в Департаменте по одному вопросу?.

(ведь в суд по такому требованию придётся вести свидетелей ( в том числе и некоего анонима))...

judgyk 10 октября 2016, 17:54
935

Выставили самого "стойкого " бойца.А где тут затерялась ботиха Радуга.Вот уж кто разбрызгиватель дерьма.Но она прокололась .Теперь вот Jay Lee. Может не отвечать?

Гала 10 октября 2016, 18:24
583

Какую логику вы ждете? Ее натаскали собачиться и все.Я все думаю кто же из них она?

resman 10 октября 2016, 19:34
227

А если вдруг выясниться,хотя и так известно,но все же напишут о том,что это она заявила,что вы все будите делать.И о чем щебетать? Хотя знаю ,высвеврете!!!!!!!!!!!!!!

nikyca 11 октября 2016, 09:59
198

и ещё.

при разводах не надо детьми крутить как леденцом на палочке перед носом своего супруга.

judgyk 10 октября 2016, 15:57
935

Не надо, именно поэтому мы сейчас тремся в теме, с таким названием. Причем до вынесенного Департаментом срока. Угу.

Jay Lee 10 октября 2016, 16:02
853

Это как раз характеризует ее как дешевку.

лерочка- лера 12 октября 2016, 12:25
108

Людей судят за то,ЧТО И КАК они делают.Болтала и врала она много и долго. Не стройте из себя дур.

Гала 10 октября 2016, 18:30
583

шибанутая тётка. не удивлена её поведению, учитывая то, как она вела себя в подростковом возрасте.

Стерва 10 октября 2016, 11:53
1475

Хорошо,что увиделся...думаю,если бы он был ужасным тираном, то дети сами не хотели бы с ним видеться.

Lady Winchester 10 октября 2016, 11:55
13456

Вот и я так думаю

Natalie_VK 10 октября 2016, 11:57
2672

Если бы он был таким и Джоли сама если бы так называла его, как тут говорят некоторые, то она не позволила бы им видеться до поставленного департаментом срока, а они увиделись

адриана1996 10 октября 2016, 13:52
3351

что значит "она бы не позволила", если есть временные условия развода, по которым Джоли временно получила полную опеку, а Питт - право навещать детей, однако для этого ему придется выполнить ряд условий – в частности, регулярно сдавать анализы на алкоголь и наркотики (он эти условия выполнил: сдал анализы, они- отрицательные).

или тут надо: здесь (про полную опеку Джоли) читай, а здесь (про право Питта и необходимость сдавать анализы) не читай?

judgyk 10 октября 2016, 14:56
935

Комментарий удален

judgyk 10 октября 2016, 15:25
935

Вы что их не знаете? Они будут вертеться как уж на сковородки,но правду не признают.Да этого и не надо.Все всем понятно,к счастью.

Гала 10 октября 2016, 18:19
583

да знаю, сталкивалась, но уж очень ситуация интересная...

есть же стадии принятия неизбежного.

и, как известно, первая - отрицание...

judgyk 10 октября 2016, 18:52
935

Эта песня хороша - начинай сначала

Natalie_VK 10 октября 2016, 11:56
2672

новые подробности http://weekend.rambler.ru/mood/2016/10/09/prichina-razvoda-andzhieliny-dzholi-i-breda-pitta-raskryta/?utm_campaign=brain&utm_medium=rec&utm_source=rambler&utm_content=weekend

PERSIK 10 октября 2016, 12:03
4088

если это правда (ведь опять - источник (или же здесь новости на правду-ложь нужно сортировать как говорят в ней о Джоли)), то как детям объясняют происходящее: с отцом не виделись с 19.09, встреча в присутствии врача, опять же переезд...

или их дети не задаются вопросами: почему встреча в присутствии врача, почему переезд, где папа...

Show Must Go On

judgyk 10 октября 2016, 12:06
935

Гляньте, что нашла.)))
Типичное поведение пьяницы и наркомана.

Robin 10 октября 2016, 12:29
30795

Вот это вы копнули ))))

GReeN. 10 октября 2016, 12:37
723

Я случайно.))) Хотела найти новость про Шайло к разговору выше, нашла это.

Robin 10 октября 2016, 12:41
30795

Питт не наркоман и не пьяница, но курить он начал потом, к сожалению

адриана1996 10 октября 2016, 13:48
3351

Откуда вы знаете,что" он потом курить начал"?

Гала 10 октября 2016, 18:16
583

Вы что, она же всё знает!

Dzhamilevna 10 октября 2016, 20:25
11094

нуу Джамлишка, нехорошо о себе говорить в третьем лице
Ты ж у нас Орагул и Вестница всевидящая у ДжолиПИттов

адриана1996 10 октября 2016, 21:17
3351

Своё дерьмецо на других не вешай, попалась уже, всем всё понятно. Отчество прошу не каверкать, это как-то низко. Или крыть больше нечем?

Dzhamilevna 10 октября 2016, 22:47
11094

Не, я на истину не претендовала и не выступала в качестве жрицы, которая видела все, что происходило дома ДП, ты у нас за главного в этом
И в дерьмеце копаться твой образ жизни, по твоим комментариям гадать не приходится

адриана1996 10 октября 2016, 23:37
3351

О, я кажется задела твои чувства? ) я же говорю, на личности переходить - это всё что тебе остаётся, нужно ж от темы отвести, аргументы-то кончились. 4 часа на меня потратила, и не только на меня, суёшься ко всем сама, выходит, жизнь отсутствует как раз у тебя. но главное что тебе весело. Выводы сами напрашиваются.

Dzhamilevna 10 октября 2016, 23:54
11094

Я все думаю как же они теперь буду жить? Ведь их звезда,их богиня разваливается и миф о ней рассыпается. Не думаю,что она и на это раз проскочит со своей подмоченной репутацией.

nikyca 11 октября 2016, 09:53
198

Они этого никогда не признают. У них как раз новая версия произошедшего подъехала, что Питта в своё время Энистон на наркоту подсадила и из-за неё он спился! Читать подобное - и смех, и грех, вечно все вокруг виноваты, только не тот, кто крепко начало 90-х просидел на гере.

Dzhamilevna 11 октября 2016, 11:13
11094

Это их манера все переиначить.

Бонни и К 11 октября 2016, 15:05
651

Не позорься.

nikyca 11 октября 2016, 09:53
198

ага, все 12 лет ловко маскировался под порядочного)

Лана 10 октября 2016, 13:49
9651

да , типичное поведения для пьяницы и наркомана, а я и не верила и не верю что про него говорят, спасибо за подтверждение фактов

Panchenko 10 октября 2016, 15:46
6197

Она сама себя подвела по монастырь.Теперь начнут ее скелеты доставать,мало не покажется. Умишка у нее слабоват.Рискует баба.

Гала 10 октября 2016, 18:14
583

О,как ее долбануло.И врача приплела.Кто следующий? Неужели Малахов со своим Пусть говорят?

ириша007 10 октября 2016, 13:45
135

Долбануло тут только тебя. Уже который день угомониться не можешь

Natalie_VK 10 октября 2016, 13:53
2672

Но на деле все же долбануло Джоли.И капитально.Совсем с катушек съехала бедолага.

nikyca 11 октября 2016, 09:50
198

унизительно конечно...

Лана 10 октября 2016, 13:47
9651

Вчера инфу в машине слышала по радио, мол у Джоли роман с дядькой богатым женатым, это типо и послужило причиной развода.

Irisca06 10 октября 2016, 14:01
2063

Это выдумали скорее всего что бы огонь от ситуации отвести.Не думаю,что она мужчинам так уж интересно.Она ходячая бомба с часовым механизмом.

лерочка- лера 12 октября 2016, 12:23
108

Да кому она нужна. Придумывают ее пиарщики все что можно и нельзя,что бы скрыть истинную причину,жить с психом разрушительно.Вот Питт и навострил лыжи.И стал наркоманом и опасным для детей.

zoro13 10 октября 2016, 14:04
385

Так все таки "наркоман и опасный для детей"?

paralax 10 октября 2016, 15:39
1138

Питт лыжи навострил, однако очень удивился и опечалился, когда Джоли подала на развод

Соэ 11 октября 2016, 12:02
21846

Опечалился ее действиями по поводу детей.

Бонни и К 11 октября 2016, 15:03
651

А мне чет стало жалко его по-человечески. Вот так вот жил человек, детей растил, воспитывал, а тут бац! говном облили, и как полному неадеквату ПОЗВОЛЯЕТСЯ его же собственных детей посещать под наблюдением врача. Ну а без врача че, убьет их, покалечит, колоться-ширятся научит? Никогда не поверю, что с психикой у него проблемы, или с алкоголизмом, или что наркоман конченный. Не первый год он знаменит, такое пристальное внимание к персоне - по-любому где-то бы и прокололся.
Надеюсь, эта тетка в итоге все же угомонится. Хотя, не особо верится.

Novela 10 октября 2016, 14:12
1751

Думаю не скоро угомонится.Пошла в разнос

Гала 10 октября 2016, 14:16
583

Это точно. Наверное от нее еще похлеще стоит ждать((

Novela 10 октября 2016, 14:55
1751

Кроме вас, и вашей шайки не вижу, чтобы Питта кто то поливал говном, но для вас это привычное дело))))

адриана1996 10 октября 2016, 15:07
3351

Где ты шайку узрела, мне интересно? )))

Natalie_VK 10 октября 2016, 15:16
2672

адриана1996, не видите или не хотите видеть?

или вы думаете, что в этом департаменте сидели-сидели, а потом такие не с того, не сего: "А давайте проверим Питта на наркотики! и ещё пусть на употребление алкоголя сдаст анализы!"

judgyk 10 октября 2016, 15:19
935

Нет конечно. Позвонила в департамент Джоли и говорит:
"А проверьте Брэда Питта, моего мужа, на наркотики и алкоголь! А то мне его цвет лица не нравится!"
А они в ответ: "Да не вопрос, сделаем! И результаты сразу в таблоиды передадим, чтоб вам не волноваться!"
"Вот спасибки! Чмоки-чмоки!"

paralax 10 октября 2016, 15:58
1138

дело о разводе и единоличной опеке ведь уже в суде...

когда в суд обращаются, указывают обстоятельства, обосновывающие как развод (непримиримые противоречия на вопросы по воспитанию детей в даном случае), так и установление единоличной опеки...

а вот тут чем было обосновано, что теперь в качестве временных условий для развода Джоли получила временную единоличную опеку, а Питт право общаться, но после сдачи анализов на наркотики...

и да, анонимку об избиении, тем более ребёнка, нужно проверять, ну а употребление наркотиков (не хранение) (и алкоголя) такое по анонимке вряд-ли даже в США будут проверять.

judgyk 10 октября 2016, 16:16
935

Глаза сломала, что вы этим кашеобразным изложением мыслей хотели то сказать?
А в разводе в графе причина указана, непримиримые разногласия.

Jay Lee 10 октября 2016, 16:43
853

а у вас вообще разорванность мышления (учитывая то, как Вы излагаете свои мысли)... (и давайте больше на личности не переходить (ещё один раз в порядке форы Вы можете (если уж никак без этого)).

judgyk 10 октября 2016, 17:07
935

Ок, пардоньте.

Jay Lee 10 октября 2016, 17:15
853

В заявлении указаны стандартные слова.Если это так,то можно все уладит без привлечения прессы,общественности,врачей и демаршев на необитаемые острова и и запреты отцу видеть детей.Так? тут придумывать ничего не надо.И считать людей дураками.Всю это хрень затеяла джолька.И это знает все и ты в том числе.А это твое словоблудие как тушить пожар носовым платком.Не смеши и не позорься так явно.

ron 11 октября 2016, 10:26
733

стандартные слова, как правило, указываются для того, чтобы сообщить прессе.
а чтобы в суд обратиться помимо стандартных слов нужно указывать и фактические обстоятельства.

тем более, что формулировкой "непримиримые противоречия" можно обосновать причины развода, о котором Джоли посчитала необходимым обратиться в суд, но не установление единоличной опеки (для таких требований - иные причины (иные фактические обстоятельства)).

judgyk 11 октября 2016, 13:16
935

Комментарий удален

paralax 10 октября 2016, 15:43
1138

Novela, а Анджелина что не достаточно заметная персона в Голливуде? ..."такое пристальное внимание к персоне - по-любому где-то бы и "прокололась.

paralax 10 октября 2016, 15:48
1138

Она уже опозорила себя и подвергла детей психологической травме.Что бы не случилось потом,хуже уже не будет. Одно радует, открыла свое истинное лицо для тех кто ее не знал.

ада 10 октября 2016, 18:54
914

Прокололась в чем? То, что у нее с психикой не ладно - так это давно было известно, это даже не обсуждается. Не о ней речь. Ее-то вроде как во всех грехах муж не обвиняет (или Корн не пишет, я так-то не слежу за этим делом), она его выставляет дегенератом, который для детей представляет опасность.

Или вы считаете ее незаметной фигурой в Голливуде?

Не считаю, и такого не заявляла.

Novela 10 октября 2016, 15:49
1751

Так, мы ходим по кругу.
Тыкните пальцем, где она его выставляет дегенератом?
Где сие исходит от Джоли?

Jay Lee 10 октября 2016, 16:08
853

предполагается, что при обращении в суд о разводе, когда в качестве причины развода Джоли указала стандартную формулировку «непримиримые противоречия», а также попросила у суда право индивидуальной опеки над шестью общими детьми – Питту же достанется только право их навещать. .
( когда алиментов Джоли не потребовал, указав официальной датой расставания 15 сентября 2016).

а Департамент, возможно, уже привлечен судом для дачи заключения.
(с учетом указанных в заявлении обстоятельств).

judgyk 10 октября 2016, 16:42
935

Иииии?
Где Джолька поливает грязью Питта?

Jay Lee 10 октября 2016, 16:46
853

предполагается, что в заявлении в суд, после которого началась проверка Департаментом.
и правда, хватит ходить по кругу.

judgyk 10 октября 2016, 17:08
935

Она вас тролит. Они же не дебилы( за исключением некоторых) и все понимают. Но будут биться до конца.Даже если она сама выступит,все равно это будет" не так","не она","заставили ее"",исказили все".Фанатизм болезнь. То ,что вы пишите верно,и это правда.Но сколько выдержки надо иметь что бы такой сильному боту противостоять.Восхищаюсь вами. Может посмеяться?

ада 10 октября 2016, 18:50
914

judgyk 10 октября 2016, 19:56
935

Одним тем,что написала заявляния,потом исчезла с детьми,а потом встреча при враче.Этого мало? ВЫ что из себя строите ? Прям не вижу,не слышу,не понимаю.

Гала 10 октября 2016, 18:09
583

Ну не совсем же ты дура.Своим заявлениями,своими действиями, эта особа явно демонстрирует,что он опасен для детей.

лерочка- лера 12 октября 2016, 12:20
108

Вы написали, что не верите в обвинения Питта, потому что если бы за ним что-то такое водилось, то это бы давно всплыло наружу, т.к. он заметная персона.
А я пишу, что Анджелина тоже довольно известная личность, и если бы она была замечена в чем-либо предосудительном (наркотики и алкоголь), это тоже не осталось бы тайной.

paralax 10 октября 2016, 19:30
1138

Ну и? Ко мне это каким боком? Я алкоголизм и наркоманию ей не приписывала. То, что ведет себя гнилушно по отношению к Питту - ну так что есть, то есть.

Novela 10 октября 2016, 21:00
1751

Вы вот меняете свои комментарии. Сначала определитесь, что хотите написать.

Novela, а Анджелина что не достаточно заметная персона в Голливуде? ..."такое пристальное внимание к персоне - по-любому где-то бы и "прокололась.

Одно к другому вообще не относится.

Novela 10 октября 2016, 15:56
1751

Где я изменила комментарий?

paralax 10 октября 2016, 19:21
1138

Там, где удалили и тот, что я первым процитировала.

Novela 10 октября 2016, 20:53
1751

Изменила слово "фигура" на "персона"? Стыд мне и позор!..

paralax 11 октября 2016, 03:03
1138

Комментарий удален

judgyk 10 октября 2016, 16:07
935

Милое фото, мир и любовь!!!!

UrsulaB 10 октября 2016, 16:29
83

Будем надеяться, что всё закончится для всех благополучно.

Фирюза 10 октября 2016, 17:18
4952

У них обоих хорошие адвокаты.
Никто в обиде не будет,защитят всех( в том числе и детей) по максимуму.
...а то ещё помирятся) Питт подарит ей целую площадь цветов))

fanfan 10 октября 2016, 18:57
7154

как она из подполья выйдеть так и подарит

Ириска 10 октября 2016, 21:01
13926

Вот петюня попал так попал.По полной пройдет все круги ада. А что, правильно.Нагадил ,предал любимого человеку и не важно сколько прошло времени,получай в лице сообщницы подарок.

eva 10 октября 2016, 21:14
1498

любимого человеку Джамшута?

адриана1996 10 октября 2016, 22:05
3351

Я тащусь

Багира-DRESS 11 октября 2016, 00:31
1717

Такое ощущение, что здесь в комментах ср*тся похлеще, чем Питт и Джоли. Смысл, вообще так кипятиться и грязью друг друга поливать? Всей правды то мы все равно не знаем. Когда-то эту пару так любили, причем обоих ее участников, восхищались ими, а сейчас в комментах то Джоли такая хреновая, то Брэд "по заслугам получает". Скоро решение вынесут, тогда и узнаем.
Вот что нашла в группах:
"Департамент по делам семьи и детей" в Лос-Анджелесе, рекомендовал Анджелине Джоли-Питт и Брэду Питту принять участие в терапевтических консультациях для недавно расставшихся пар, они будут включены в состав группы до 20 октября.
Суд постановил, что все шесть детей пары останутся с Анджелиной в Лос-Анджелесе. Брэду можно будет их посещать, но для начала ему придётся пройти тесты на алкоголь и наркотики.
Пара согласилась принять участие в сеансах терапии, как индивидуально, так и в составе полной семьи. Источник, близкий к актёру, утверждает, что "Брэд отнёсся к этому вопросу очень серьёзно, он проходит все тесты, которые от него требует "Департамент". Он уверен, что всё ещё можно вернуть и всё ещё не так плохо".

Katalina H 10 октября 2016, 22:04
2633

Простой вопрос: почему именно Питт должен сдавать анализы и видеться с детьми по свистку? Почему не наоборот? Если никто никого не обвинял, я имею ввиду.

Robin 10 октября 2016, 22:19
30795

и главное, что ... Он уверен, что всё ещё можно вернуть и всё ещё не так плохо... тогда и правда почему именно он

Ириска 10 октября 2016, 23:23
13926

Очень своевременный вопрос и верный.

eva 11 октября 2016, 09:43
1498

Я так понимаю,что надеяться вернуть детей.Уверена,что так и будет.

eva 11 октября 2016, 09:44
1498

кто прав из них кто виноват - мы не знаем, но спекулировать детьми не нужно, мне лично по-человечески жалко Брэда)))))

Panchenko 10 октября 2016, 22:24
6197

Шайл такая красивая, самое лучшее ребенок отхватил у предков по внешности :В

burapuh 10 октября 2016, 23:27
4991

a\d souls 11 октября 2016, 21:41
3646

Остапа понесло

Ириска 11 октября 2016, 22:10
13926

Надеюсь, у них скоро все наладится.

Tinker bell 12 октября 2016, 21:58
1047

Ох какой курятник в комментах

йцук 19 октября 2016, 17:05
1286

Ну вот.

Boden 20 октября 2016, 00:38
974


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее