Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Брэд Питт подавлен из-за развода с Анджелиной Джоли

По словам окружения, 52-летний голливудский актер Брэд Питт пребывает в крайне подавленном состоянии из-за развода с Анджелиной Джоли и очень переживает сложившуюся ситуацию. Он был абсолютно не готов к тому, что произойдет.
Брэд Питт подавлен из-за развода с Анджелиной Джоли
По сообщениям зарубежных СМИ, Питт не знал о намерении Джоли подать на развод, а, узнав, был шокирован этой новостью. К тому же Питт до сих пор не осознал до конца, что у них с Анджелиной все кончено. Он по-прежнему привязан к жене и надеется вернуть ее. Говорят, что супруга даже не выходит с ним на связь. Брэд настолько угнетен, что сделал паузу в работе.

«Он не может поверить, что его жизнь превратилась в этот ад. Сейчас он очень подавлен, но держится ради детей. Дети — единственное, о чем он думает. Питта очень поддерживают родственники, друзья и его помощник. Брэд постоянно на связи с матерью», — сообщил инсайдер.

Питт готов выполнить все условия бывшей жены. На днях он пошел на крайне унизительные для себя условия, лишь бы иметь возможность видеться с детьми – согласился регулярно сдавать анализы на наличие алкоголя и наркотиков. Напомним, что несколько дней назад актеры пришли к временному соглашению. До 20 октября все шестеро детей пары остаются под опекой Анджелины, а Брэд сможет их навещать - пока под присмотром специалистов.

Комментариев: 272 Просмотров 9865 Опубликовано 05 октября 10:10

комментарии

272 Написать новый

да уж, мне бы хотелось, чтобы у них все наладилось..
такая пара красивая

Gololed 05 октября 2016, 10:15
3209

А что в красоте дело? То же мне аргумент. Ведь брак это союз двух понимающих и поддерживающих людей.И в горе и в радости. А что касаемо красоту,но ее уже давно нет. А тут все вылезло наружу.Значит и не было того о чем они говорили.

ledimeiedi 05 октября 2016, 12:08
143

я считаю, что они красивая пара, и мне жаль, что так произошло. это мое мнение. и в моем сообщении не сказано, что красота это главное. но я могу судить только по внешности, потому что, что внутри их семьи - мне неведомо. я понятно свою мысль донесла?

Gololed 05 октября 2016, 12:53
3209

Предельно понятно

Natalie_VK 05 октября 2016, 13:03
1865

спасибо

Gololed 05 октября 2016, 13:16
3209

Ути-пути какие мы скромные.Значит судили только по внешности? Вот эта новость.Значит сменили линию защиты?

eva 05 октября 2016, 13:22
1482

мне от тебя чтоли защищаться? )))

Gololed 05 октября 2016, 13:25
3209

Не ставьте себя в глупое положение. Поступок мерзкий и она не та о ком вы пели 12 лет.

aнюта 05 октября 2016, 13:43
1041

мне, по твоему, надо начать лить грязь на Анджелину, чтобы не быть в глупом положении??? я не "пела", как ты выражаешься, а писала свое мнение. сейчас мне нечего сказать об ее поступке, пока нечего.
а ваше злорадство вас не красит. говоря "вас", я имею в виду тебя и вашу шайку хэйтеров.

Gololed 05 октября 2016, 13:55
3209

Зачем же лить грязь? Порядочнее признать что она не права.Но я тут из шайки же,поэтому понятно,что будите стоять на своем.Есть такая поговорка."хоть с... в глаза,все божья роса.Так это про тебя и твою шайку. Или промолчать.А не цепляться к людям.Вы поносили нормальных ни за что.Так что послушайте что пишут про нее,про вашу святую. Можете не отвечать.

aнюта 05 октября 2016, 15:11
1041

А вы уверены,что она не права?

Багира-DRESS 11 октября 2016, 00:35
1528

По моему энджи перегибает.....одно дело себе детей отсудить,а другое запрещать видеться

liulea04 05 октября 2016, 10:37
82

Очень надеюсь,, что это временное явление и они в конце концов разберутся.

Natalie_VK 05 октября 2016, 11:01
1865

От как Бредя сделал финт ушами- согласился на тесты. Теперь Анжелке придётся новые условия придумывать.

БУ2 05 октября 2016, 11:04
2466

Если ее же пиарщики ее не остановят.Она сделала большую глупость разведя эту бодягу. Думала она все же умнее.

ledimeiedi 05 октября 2016, 12:04
143

К сожалению оказалась обычной обиженно й женщиной. Ведь сама не святая , что по молодости творила это же жесть. Наркотики, алкоголь, садо-мазо. Увлечение ножами, литературой о смерти и т.д и т.п список велик. Уж закрыла бы свой рот и разобралась бы с Бредом по тихому.

yulix 05 октября 2016, 21:24
1205

Она оказалась не обычной женщиной.Мало кто из обычных так будет позорить себя и мужа.Она оказалась той,кем было всегда ,психически больной женщиной.И это не ее вина,это ее беда.

alex81 08 октября 2016, 15:06
472

Тараканы

Багира-DRESS 11 октября 2016, 00:36
1528

Чаще всего люди не понимают значение единоличная опека.
Это значит, что полное лишение родительских прав другого родителя.
Если единственный опекун умрет, дети остаются сиротами по документам.
Задумывалась ли она над этим, с ее то здоровьем?

UrsulaB 05 октября 2016, 11:09
78

Конечно подавлен ,столько дерьма на него было вылито.Не разводом подавлен,а всей ситуацией.Надеюсь,что родные его сейчас поддерживают.У него же чудесная семья.

ledimeiedi 05 октября 2016, 12:02
143

а кто выдвинул столь унизительные для него условия и какие вообще были основания для этого? Другими словами, с чьей подачи такое происходит и за что так с ним?

judgyk 05 октября 2016, 12:05
736

Джоли настояла на том,что он опасен для детей.Вы не знали?

Гала 05 октября 2016, 12:51
583

я-то понимаю (на самом деле), вопросы были риторическими...

Гальперина давно прочитала, он оказался прав в целом. Всё это должно было произойти ещё тогда, когда он предсказывал, уже тогда шла подготовка жуткого образа Питта, на него много выливали дерьма: и про наркотики, пиво, а ещё были нянечки...
Но после выхода книги всё изменилось: никаких уничижительных сплетен о Питте, наоборот, последовало кольцо и т.п....

и вот снова для Питта всё повторилось, но не только, увы, в СМИ: это ведь настолько серьёзно (тем более для США) сдавать анализы на наркоту, чтобы общаться с детьми (да ещё общаться в присутствии специалиста (что может быть стрессом и для детей (общение в присутствие специалиста))...

Джоли почему-то никого не щадит, в том числе и детей.

judgyk 05 октября 2016, 13:54
736

Так вы тоже читали Гальперина.Как же он точно все описал.Не разошлись тогда потому,что был Брэнд и денежки текли.И потом Бред хоть и безвольный или мягкий , но решился все же на развод.Вот дерьмо и полилось ручьями.А дети для нее прикрытие.Помните у Яна в книге описано ее выходя с детьми.Не сплетни,а наблюдения.Няни в кусты,а она одна типа с ними.Как он написал,"прям постановка как в фильмах,кадр за кадром".Хотя он много и хорошего там писал.Восхищается ею как великим махинатором,все что под рукой все в дело.Были в моде отвязные,она самая-самая,потом стала лепить из себя благородную.Но результат не ахти,судя по тому что сейчас происходит. Да ладно про нее,Пит пусть выкарабкивается.Одна надежда,что она много врала и ей не очень то поверят.Кроме тех,кто скушают все что пишут.Таких к счастью не так много.

zoro13 05 октября 2016, 15:01
378

помню. а ещё ведь он проанализировал все её интервью и увидел как она противоречит себе, и он оказался прав, когда пришел к выводу о том, что она просто манипулирует людьми, создавая о себе то или иное мнение. никогда не думала, что так скажу, но мне Питта жаль, он любит детей, жаль его родителей...

judgyk 05 октября 2016, 15:16
736

Его родителей жаль безумно.Они же люди верующие.Баптисты.Там с семейными традициями и детьми строга.Дети тоже попали под раздачу. Да еще и бомба в виде брата ее в их доме.Пита можно было бы пожалеть,но не могу,помня как он поступил с любимой женой в свое время.Не мог штаны держать застегнутыми. А эта манипуляторша еще та.Пустила слух о том,что жена Пита не хотела детей и всякие другие гадости.Рада,что ей это не помогла Дураков конечно много,но и умных достаточно.Не провела она умных .

nikyca 05 октября 2016, 16:09
196

Родителей жаль.Не зря они так любили Энистон и не принимали другую.Детей жаль.Но не его.Он столько горя Дженнифер принес.Пусть сам поймет что это и как.Он для меня умер когда связался с грязной теткой.Если любовь,то скажи все жене,разведись,а потом уже делай все что хочешь.Но судя по всему он хотел только покувыркаться и все.Раз даже после развода отрицал с ней связь.И эти его слюнявые высказывания при беременной сообщнице " я еще помню запах своей Джен".Но само противно,что после грязной наркоманки с гепатитом шел к жена,которая ничего не подозревала.Это такая низость.Может я тут одна такая, он получил то,что должен был получить.

верочка 08 октября 2016, 18:46
1309

А знаете специалист тут может сыграть свою роль.Дети же антисоциального поведения и потому как ведут себя в кино,а гостиницах и по рассказам нянь.Может это и сыграет ему на руку.Конечно это стыдно,неудобно и позорно.Но если уж есть , куда деться.Знал с кем связывался. У нее оказалось дети как разменная монета. Пусть у него получиться.Он все же лучше ее в любом случаи и его любят больше.Хоть он опозорился связавшись с ней и предав жену. Она так много врала,что ее поймать не еще одном вранье будет не трудно.

гуля778 05 октября 2016, 17:16
133

Эта тетя с железным характером ,подозреваю Питт давно находится под ее давлением и периодически срывается чтобы соскочить ,хотя Стокгольмский синдром дает о себе знать, подозреваю, что они были так долго вместе из за детей ,вот такую статейку прочитала
тыц
может поэтому девочка и хочет стать мальчиком .

elka 07 октября 2016, 09:23
161

не понимаю её совершенно сделала из него чудовище, любой будет подавлен такими унижениями причём на весь мир , пусть в первую очередь у детей спросят хотят ли они общаться с папой и такой ли он монстр ? или это у мамы бзик ... вообще ...я в шоке , так втоптать всех в грязь , за что? зачем? не понимаю

PERSIK 05 октября 2016, 12:13
3244

Так это в ее стиле. Последнее время замылили глаза ее якобы необыкновенными делами? Благотворительность.Так ее занимаются почти все знаменитости.А многие и круче в десятки раз.Дети? Так она уже 10 лет трындит что будет ими заниматься,а воз и ныне там. Она такой и была больной на голову.Мужика не могла отпустить с миром.Он же выдохся весь.Если и стал пить и покуривать,так не от хорошей жизни.Опозорила на все 100.Я иногда думала,что может изменилась.Но знаете,он это заслужил.Жестоко говорить такое,но так и есть. Но желаю ему найти утешения в семье.Друзей у него не осталось,но порядочные люди,уверена,его поддержат.

gula 05 октября 2016, 12:45
172

Психически больного трудно понять.Она не действует рационально. Рядом с психом несчастливые люди.Это видно по их семье.И по Брэду с его старением и потухшему взгляду.

Larik 7 06 октября 2016, 15:54
86

про взгляд о! причём уже давно, этот наигранный прищур типа "я улыбаюсь,я счастлив" - ненастоящий, его нельзя выдавить по настоящему если это не так

PERSIK 09 октября 2016, 14:37
3244

Капец, читаю и в недоумении - ну если он такой х*вый, то че ты с ним жила больше 10 лет? Как там ни было, не думаю, что Питт был плохим отцом. Сейчас выставляет его просто каким-то монстром, позорит на весь мир и унижает этими грязными заявлениями (мало верю в их правдивость).
Подлая, вот и все.

Novela 05 октября 2016, 13:06
1488

Так и есть.Фальшивая тетка и подлая.

eva 05 октября 2016, 13:20
1482

Джоли унижает его, как может... Ни за что не поверю, что он мог избивать детей

НяшкаКудряшка 05 октября 2016, 13:18
161

Так он и не избивал и анализ на наркотики отрицательный.Сейчас будет думать чем и как его еще задеть,раз решил линять от нее.Не от детей.Детям он как раз нужен.Может у некоторых откроются наконец глаза на святую Анжелину.

aнюта 05 октября 2016, 13:40
1041

одно не могу понять, если бы он пил или употреблял наркотики его папсы давно засекли бы уже, чет фигня какая то

Irisca06 05 октября 2016, 13:21
1660

Надеюсь, что они помирятся.

L*VICA 05 октября 2016, 13:31
9100

Опаньки как все обернулось-то ?

ириша007 05 октября 2016, 13:46
131

Мне кажется,он вот совсем недавно очень сильно ее чем-то задел и разозлил. может "сорвался" или еще что. Она ж такая дама, с когтями очевидно,потому и ответка не запоздала..
Печально,что так выходит,но что поделать.Может еще и обойдется,как знать.

burapuh 05 октября 2016, 13:49
4937

возможно, но детей зачем использовать.

например, сейчас же с ними начнут посторонние люди для составления заключений общаться...

judgyk 05 октября 2016, 13:59
736

мой ответ на комментарий ниже и сюда можно отнести.
никто не говорит,что это правильно, но когда человек реально обижен он может глупостей наворотить.особенно, если характер "крепкий". но грустно все это,да.

burapuh 05 октября 2016, 15:11
4937

Что значить крепкий характер? Крепкий характер это несколько иное понятие. Мерзкий и мелочный характер сюда больше подходит.

resman 05 октября 2016, 15:19
227

то и значитЬ. не податливый,если хотите - конфликтный. не надо перекладывать свое субъективное отношение на мое,пожалуйста.

burapuh 05 октября 2016, 17:14
4937

как бы не сложилось, ведь в жизни всякое бывает, но детей нельзя использовать и впутывать в склоку, тем более, публичным людям.

а здесь какая-то злонамеренность: такие вещи указать при обращении о разводе, чтобы возник повод для проверок на наркотики (а анализы-то отрицательные (а машина при этом уже завертелась)), привлечении специалистов во время его общения с детьми.

на мой взгляд, так нельзя.

judgyk 05 октября 2016, 15:40
736

Думаете ее это волнует? Пошла в разнос. Вы смотрели ее поделку" У моря"? Это клиника.Думаю после этого дерьма Питт и принял решение уйти.Кому прийдет в голову в медовый месяц снимать такое? Бездарно,пошло,скучно ,уныло и противно. Как он вообще согласился в этом участвовать?

zoro13 05 октября 2016, 17:04
378

видимо, что касается "У моря", она решила, что если покажет голую грудь, то народ пойдёт, ведь она, судя по всему, верила (как и её поклонники) в эффект Джоли.

а почему Питт смалодушничал и согласился на участие в этом претенциозном проекте не понятно.

judgyk 05 октября 2016, 17:37
736

Этот фильм настолько скучен и предсказуем.Посмотрела весь,что бы быть объективной. Унылое зрелище. Джоли неожиданно старая( думала все же грим скроет) и бездарная.Питт вроде ничего,но сам сценарий невнятный и режиссеру никакая.Помню его взгляд после премьер.Подумала,что он силится из всех сил что бы не сбежать.И конец их связи просто виделся.Знала,что долго не протянут. Разбежались бы тихо,гляди и лицо сохранили бы и некоторое уважение.

лерочка- лера 05 октября 2016, 18:16
81

Грудь вроде бы чужая.Это не всем приятно.Своя еще куда не шло.А тут вроде больная вся была,а вставила 5 размер вместо природного первого.У нее до этого был имплант 2 размера. Нашла чем хвастаться.

лерочка- лера 05 октября 2016, 18:19
81

Обиды дома разрешаются,а не выносятся на весь свет.

zoro13 05 октября 2016, 15:03
378

вы так говорите,будто это я в свет вынесла обиды)
Обиженная женщина хуже сатаны(с) иногда

burapuh 05 октября 2016, 15:08
4937

Права в одном,но только некоторые женщины выносят обиды.Для того,что бы развестись нормально,тем более имея детей,нужно сердце и разум.

resman 05 октября 2016, 15:17
227

и сердце и разум могут спасовать.зависит от ситуации. мы свеч не держали, учитывая их долгую связь причина могла быть серьезной. что,конечно,не оправдывает втягивания детей и публичные унижения.
но,опять же, чужая семья - потемки. в которых нас с вами нет)

burapuh 05 октября 2016, 17:17
4937

Это так.Я понимаю что у них много чего было,но я не совсем о том.Что бы не было выносить это в люди непорядочно.И вы и я это понимаем. Я про ее суть,плевать на все я права.До последней капли крови.Это не решения и не действия психически здорового человека.Но это и не новость,что она с головой не дружит.Как сказал Бернард Шоу,"Легко быть хорошим,когда все хорошо.А вы попробуйте быть порядочным когда все не так хорошо.В этом и разница между психически здоровым человеком и больным".Я лично с ним согласна.И его пьесы и письмо обожаю за здравый ум.

resman 05 октября 2016, 17:30
227

Комментарий удален

judgyk 05 октября 2016, 13:52
736

так жалко их
хочу чтоб всё у них наладилось

Ninel 05 октября 2016, 14:25
3496

О чем это вы? Он еще легко отделался. Вот только с детьми уладит и все.Может в школу будет ходит.Но там ее братец заправляет.Все обслуга менялась и в итоге никого кроме ее брата не осталось.Питу предстоит еще долгая война.

zoro13 05 октября 2016, 14:52
378

никто не знает настоящих причин разрыва, так что давайте не будем говорить кто легко отделался, а кто нет...
я лично расстроилась их расставанию...

Ninel 07 октября 2016, 10:11
3496

И не надо знать.Надо развестись по людски.

верочка 08 октября 2016, 18:37
1309

Видимо он и правда что то натворил раз опека на стороне Джоли. Ну не будут просто так детей отнимать у отца, даже в Сша, это не так просто и на то должны быть веские причины. Будешь тут подавлен, когда такая сильная женщина как Джоли на тебя зуб заточит.

Aqua Tofana 05 октября 2016, 15:00
154

Конечно натворил,переспал с Джоли 12 лет назад.Предал жену и потерял друзей в связи с это грязной историей.И вдруг решил соскочит,а нет тут было,она его и наказывает)))))) детьми.Жаль только детей.Ее и его ни грамма.Заслужили все это на сто%

aнюта 05 октября 2016, 15:15
1041

а, может быть, было УКАЗАНО при обращении о разводе и установлении опеки над детьми, что он типа что-то натворил...

и детей ещё не отняли, опека- временная, а анализы на наркотики и алкоголь - отрицательные.

judgyk 05 октября 2016, 15:19
736

Без заявления супруги никто никогда не будет влезать.Уверена что если она еще что-то не придумает,то опека будет общей.

nikyca 05 октября 2016, 16:02
196

конечно, проверяют указанные при обращении обстоятельства, ведь с какой стати кого-то будут подвергать такого рода процедурам: сдачи анализов на наркотики...

judgyk 05 октября 2016, 16:13
736

Если было завялено ,что он наркоман,то это обязательная процедура .Там так.И отличная новость,что анализ отрицательный.

nikyca 05 октября 2016, 16:56
196

Она так не отпустит ситуацию.Будет их настраивать и вот новость.Дети оказываются с ним видится.Она пустит тяжелую артиллерию. Ей не важно как это отразится на детях.

верочка 08 октября 2016, 18:35
1309

Сильные люди благородны,а тут больная тетка.

верочка 08 октября 2016, 18:35
1309

Так делает только униженная женщина.Пишут что романчик с француженкой все-таки был.Детектив нанятый подтвердил.Тогда действия Анджелины понятны.Она унижена,рвет и мечет.Я бы тоже так поступила.

Jull 05 октября 2016, 16:24
274

а при чем тут дети? зачем ими-то манипулировать?

judgyk 05 октября 2016, 16:36
736

Что бы больнее сделать ему.Но так себя опустить слух это уже пошло-поехало.И даже отрицательный анализ мало что даст.Сволочь все же она.Знала как больнее ударить.Надо было ему раньше сбегать.

zoro13 05 октября 2016, 16:59
378

Не было ни романа,ни романчика.Была усталость от нее и желание уйти. Так поступают неумные,недальновидные женщины.А если учесть что он знаменитость и есть дети,то так поступают больные на голову.

nikyca 05 октября 2016, 16:54
196

она унижена понятно... а себя она вспомнить не хочет... считала ведь что это нормально... увести мужа из семьи хотя я всё так же не верю в роман с Котийяр.. бред и бред

Ириска 05 октября 2016, 18:30
10583

Когда дети есть обида от измен вдвойне, нет втройне обидна.
Страх что он изменит у неё был, раз уж таким контрактом обусловилась...что в случае измены Бред лишается совместной опеки
Я вот поначалу за измену Бреда была, а сейчас вот сомневаюсь...не рискнул бы детьми

fanfan 05 октября 2016, 19:55
6313

фаныч, ну ты же знаешь.. дети никогда и никого ещё не удерживали... вот и тут... ни Питта, что бы он там не сделал.. ни Джоли, что бы не гнать на папеньку и не делать больно деткам

Ириска 05 октября 2016, 23:26
10583

..что бы он там не сделал...
А может дети были свидетелями их скандалов, может он её бил даже и они знали, может кого из детей и правда обижал...в таком случае она не гонит на папу и детям благо делает.
в такое не верится как-то, но допустить можно ( с учётом случая в самолёте)

fanfan 06 октября 2016, 00:07
6313

страсти мордасти рассказываешь.. давай чёнить позитивное придумай

Ириска 06 октября 2016, 14:08
10583

обожаю ужастики

fanfan 06 октября 2016, 15:25
6313

Натворил делов-то теперь мается.
Если дети с папой хотят тоже быть и любят его, уступи ему Энж...не вредничай.
Я тя как друг просю)))

fanfan 05 октября 2016, 17:39
6313

а чё натворил то... фаныч? вон видишь он в непонятках весь

Ириска 05 октября 2016, 18:26
10583

Определённо что-то натворил...что ж прост так штоль Джоли на такие меры пошла крайние.
Жили душа в душу, детей наживали, дела добрые творили, а тут бац и ей вдруг захотелось свободной стать, сон плохой приснился.
Не дебилка же она

fanfan 05 октября 2016, 19:17
6313

ну я её не настолько знаю, но ежели она по молодости не хило зажигала бесследно это скорее всего не прошло старые травмы с возрастом начинают давать о себе знать практически всегда.. а уж она над своим организьмом по изгалялась на славу

Ириска 05 октября 2016, 23:30
10583

Страшно. не хочу в это верить
С ней же дети.
Даже допускать страшно. ...если и есть какой-то беспредел со стороны Джоли в отношении детей, Питт этим воспользовался бы...от страха оставить детей ей, не применул бы озвучить.
Там взрослые уже у них есть дети...наверняка их опеки всякие спрашивали...наверное

fanfan 06 октября 2016, 00:09
6313

та фиг их знает, чё там было.. скажу одно.. вряд ли организьм Джоли уникальный и все эти наркотики, сдвиги по фазе прошли бесследно.. но если так, то и хорошо

Ириска 06 октября 2016, 14:10
10583

Вот хоть режь меня вот здесь на месте, но ни одна баба не бросит хорошего мужика...тем более когда есть совместные дети. И если не исключать, что у Энж есть разум и адекватность, то что-то с Питом получается не так. И развод тоже не бывает сиюминутным решением...там усё идёт в комплекте, собирательно и постепенно, просто что-то может стать последней каплей.
Я просто всегда встаю на сторону женщины подающей на развод..рефлексом.

fanfan 06 октября 2016, 15:57
6313

показать изображение
иди суда, я тебя не больно порежу
но вот.. хороший мужик это понятие не однозначное... ты ж понимаешь... одной хочется, что бы он на гитаре играл, а другой шоб гвоздь забил

Ириска 08 октября 2016, 00:49
10583

Смайлик
...это на этапе выбора, а не прожив с супругом 10 лет и родив кучу детей.
Я б вот к разведённому с такой супругой мужику оченя осторожно и подозрительно отнеслась, эт точно

fanfan 08 октября 2016, 11:44
6313

Профукал Брэд рекомендацию не потенциальные браки. Будет "бомжевать".

Юзер 08 октября 2016, 11:48
9160

Он богатая звезда
желающие всегда найдутся)

fanfan 08 октября 2016, 11:55
6313

кстати, вот это "Натворил делов-то теперь мается", думала что Вы "Любовь и голуби" вспомнили (там был такая цитата).

judgyk 05 октября 2016, 22:11
736

Сплагиатила, каюсь)

fanfan 05 октября 2016, 22:38
6313

judgyk 05 октября 2016, 22:55
736

у Джоли что ль крыша съехала

Ириска 05 октября 2016, 18:27
10583

Нет, идёт вброс дерьма просто. У Джольки 4 адвоката на данный момент. Причём никак не связанных с разводом. Как раз для прижучивания уродов, которые подобные статейки пишут.

Юзер 05 октября 2016, 20:45
9160

и с чьей подачи идёт этот вброс?
или это не официальная информация о том, что он сдавал анализы, и завтра последует опровержение?

judgyk 05 октября 2016, 21:08
736

С подачи здесь отписавшихся.;) Кстати, команда Жопистон также хорошо старается пропиарится на этом разводе. Вон Челси "пожалела" Питта, теперь ещё одна подруженция "ждёт его звонка". Климаксующие кикиморы. Это к слову о белой и пушистой Джен.;)

Юзер 06 октября 2016, 15:40
9160

Не связывайтесь. Они все равно будут поласкать Джен и возносить эту.

Larik 7 06 октября 2016, 15:43
86

К тому же от фамилии Питт она не спешит отказываться. Так что верь больше таким статейкам.

Юзер 05 октября 2016, 20:48
9160

та я вообще статейки не читаю.. ты же знаешь

Ириска 05 октября 2016, 23:32
10583

Уже вон оказалось, что Джолька с детьми переехала в закрытый город - фейк. Из-за того что инфы не поступает, у журналюг бомбит.

Юзер 06 октября 2016, 15:37
9160

а сегодня 7.10 переезд Джольки в закрытый город - уже не фейк...

judgyk 07 октября 2016, 22:49
736

Карандаш туда собиралась залечивать душевные раны. возможно это фотки её переезда.

Юзер 08 октября 2016, 07:08
9160

нее, ваши на странице Джоли подтвердили (Тамара) и фото выложили.

judgyk 08 октября 2016, 11:28
736

Да, я видела. я про те фотки и говорю. Там куча микроавтобусов, но нет персон. Я просто у девчонок не отписалась, что возможно это не Эндж.

Юзер 08 октября 2016, 11:41
9160

А она у нее всегда была бо-бо.Сейчас проявилась сильнее,так как даже притащив его в загс удержать не смогла.Помните,как она женила его? Все подготовила и назначила свиданку. Это ее версия событий.Тут уж не отвертеться.И что? Все равно сбежал.

Larik 7 06 октября 2016, 15:46
86

Бо-бо это мягко сказано,она всегда была и есть трахнутая на башку.

eva 07 октября 2016, 13:33
1482

почитала коменты
загнобили многодетную маму совсем!
Вот те и девчачий сайт

fanfan 05 октября 2016, 19:58
6313

Они всегда её гнобили. как ты верно отметила, без Джольки и Женька не мила. Неинтересна Энистон без Джоли-Питтов, хоть режь!

Юзер 05 октября 2016, 20:47
9160

Ангел и Демон...как приятно всем ангела-то холить и лелеять.
Ангелу Демон положен шоб бить его)
Прям пестуют и мусолят эту измену аки конфетку. Ещё можно было б понять их возмущения непроходящие если бы Джоли была близкой подружкой Энистон. А тут ну ёмаё эка невидаль и преступление, ах, ах КАКОГО мужика увела сучка. На минутку без привязи у колышка оставила, а тут Джоли мимо проходила и тоже барашка захотела, а ведь на ём клеймо стояло *занято* И этот шум про *фальшивую* и *её добрые дела пиар*Так можно про любую звезду сказать кто занимается благотворительностью. И мне вот голодному, больному ребятёнку по барабану кто там из них пиарится...лишь бы эти добрые люди приезжали и помогали как могли.

fanfan 05 октября 2016, 21:40
6313

Так можно про любую звезду сказать кто занимается благотворительностью так про любую и говорят вот по моему Йена только не видела, что бы гнобили

Ириска 05 октября 2016, 23:34
10583

бэзобразие
Доброе дело остаётся добрым независимо от тайных помыслов добрящих

fanfan 06 октября 2016, 00:17
6313

и тайных помыслов гнобящих

Ириска 06 октября 2016, 14:11
10583

дя

fanfan 06 октября 2016, 15:28
6313

Как раз все с точностью наоборот.Люди осознающие могут просто взглянуть на фото одной и этой парочки и все увидеть. тут и слов не надо.Участливая женщина и два человека уставшие от своего союза.Но вы же слепы.А другие могут увидеть.

верочка 08 октября 2016, 18:29
1309

12 лет поклонники Энистон ждали расставания Бранджелины. Дождались... Звёздный час настал. Радуются "торжеству справедливости". И плевать, что это расставание - трагедия. Трагедия для родных детей пары, у которых больше не будет нормальной семьи, любящих родителей рядом, трагедия для приёмных детей, мир которых один раз уже рухнул и теперь разрушится второй раз, трагедия для многих простых, обычных людей, которые безумно любили эту семью и теперь просто потеряли веру в любовь.
Я очень надеюсь, что если когда-нибудь Энистон расстанется с мужем (понимаю, им сейчас кажется, что такое невозможно, но все в жизни бывает), я смогу справиться с негативными чувствами и не топтаться на чужом горе.
Это крик души, простите. Никогда в жизни не было так плохо и больно как сейчас. Мой любимый Брэд, моя любимая Энджи, что вы сделали со своей жизнью? Зачем?

mariabest 05 октября 2016, 20:04
50

Епт. Ничо се вас накрыло. Причем тут Энистон вообще? Вы не страдайте по чужой личной жизни. . Займитесь лучше своей

Sirafima 05 октября 2016, 20:16
1914

Кактэ причём тут Энистон.
Поклонники Энистон поливаются по Джоли...видимо от страдания по её...чужой...личной жизни..им так видимо приятнее Энистон любить, делая из неё мученицу в ореоле святости, а Джоли дэмон ёпт

ага га мы тута все сидим занимаемся своей личной жизнью ядрён батон...вам бы тоже не помешало туда послаться в таком случае

fanfan 05 октября 2016, 20:28
6313

Юзер 05 октября 2016, 20:43
9160

Так я и буду страдать и убиваться исключительно по своей личной жизни. Ну уж никак **Это крик души, простите. Никогда в жизни не было так плохо и больно как сейчас**...вам это не кажется чересчур?

Sirafima 06 октября 2016, 13:57
1914

...да позавидовать тока можно, что кому то развод этой пары, эт самое страшное что было в их жизни.
Счастливица однако

fanfan 06 октября 2016, 15:34
6313

У Энистон замечательная жизнь.Была и есть. Не ври сама себе.

eva 07 октября 2016, 13:32
1482

С вами что-то не так
Про Энистон я и слова не сказала..токма про её поклонников

fanfan 07 октября 2016, 13:52
6313

и как тут не вспомнить классика:
«В конце концов примерная супружеская жизнь была одним из ваших самых верных козырей. Все вас уважали. Зрителям было приятно думать о том, какая вы преданная и дружная пара». «Значительная часть публики теряет свой идеал»... («Театр» Моэма).

judgyk 05 октября 2016, 21:38
736


Это вы про Энистон и Питта?

fanfan 05 октября 2016, 21:42
6313

нет, это ж давно в прошлом, чего вспоминать (странно, что такие ассоциации).

это я про тех, кто теперь теряет своих нынешних идеалов: "...любимый Брэд, ...любимая Энджи, что вы сделали со своей жизнью? Зачем?"...

никого Мультя не пожалела: ни Питта, ни детей, ни поклонников.

judgyk 05 октября 2016, 22:08
736

Нет не в прошлом.
Коменты почитайте и не только в этой теме типа про *разлучницу* и *поделом ей*
Если столько лет их эта прилюбодея вштыривает, простить не могут, значит по их мнению Джоли разрушила *идеальный и восторгательный брак*...до сих пор вот сокрушаются
Так почему же человеку не всплакнуть по другому распадающемуся *идеальному по его мнению браку*да ещё по свежайшему следу. Себе значит ни в чём не отказываем, а других в реальность посылаем?
Да ещё и томиком классика по башке
Феноменально однако

fanfan 05 октября 2016, 22:19
6313

вы ведь у меня спросили про кого я (когда я "томиком классика по башке")... так вот, я о текущем моменте.

а в целом, если почитать все комменты, то - да: и тогда кто-то потерял свой идеал, и сейчас его теряет, ой теряет...

но неужели нельзя было избежать склоки, в которую она впутала детей, или Жоля последовательна: жизнь без публичных скандалов ей скуШна?...

judgyk 05 октября 2016, 22:38
736

Чёрт его знает..я всякое допускаю
По тихому и без грязных сплетен у звёзд такого уровня наверное не получилось бы.
Там ещё неясности в самолёте...были же свидетели ругани...быть может у этой пары уже не было возможности по тихому всё состряпать.
Ой да какие там у неё скандалы? Чёт не припоминаю. Мало про неё новостей здесь было.

fanfan 05 октября 2016, 22:48
6313

да в этом году столько объявлений о разводах...

тем более, я тут почитала, оказывается, в США прежде чем в суд с иском пойти, нужно попробовать договориться об условиях расхода (что-то вроде медиации), а если не получается, то тогда в суд, что предполагает длительную, дорогую и иногда плохо пахнущую процедуру (например, Депп-Эмбер (хотя там ведь всё-таки вроде договорились)).

а в этом случае сразу в суд... да ещё такие обстоятельства указать, что теперь Питт тесты-анализы делает, с 15.09. раздельно живут, и ещё какой-то анонимный источник в самолете (а в суд его придётся привести (свидетель ведь) это ведь не с помощью СМИ общественность морочить).

judgyk 05 октября 2016, 23:03
736

Все морочат
Прям вот с разбегу правду всем выложили...особенно про себя
Обычно через тыщу лет правда открывается, да и то однобокая

fanfan 06 октября 2016, 00:28
6313

никого Мультя не пожалела: ни Питта, ни детей, ни поклонников.

А себя она может пожалеть?
И кто знает...может и детей решила пожалеть.
В конце концов и Питт быть может не то чем кажется...не такой уж беленький и пушистенький

fanfan 05 октября 2016, 22:29
6313

Про фейковых.У Пита с женой,настоящей женой , все было прекрасно.Пока ему не захотелось сдаться грязной бабе.Вот и получил.

eva 07 октября 2016, 13:30
1482

*Всё было прекрасно*

fanfan 07 октября 2016, 13:49
6313

Бесит тебя что у Энистон и Пита все было по настоящему.Что они были Золотой парой? Бесись,но это так.И травля ее вами именно по этой причине.И то,что она благородная в отличие от вашего фейка.Жизнь всегда все расставляет по свои местам.Об этом только ленивы не писал.И вот итог на лицо.

верочка 08 октября 2016, 18:24
1309

Меня бесит?
Всё цепляетесь за Бредовы яйца подтягивая их к своей любимке?
Прям-таки бульдожья хватка у вас.
Я блин так жутко наказана, что верила в светлое, доброе, вечное, что теерь тут с вами болезными и злобными по клаве перестукиваюсь...вот прям бог наказал ейбогу.
У этих там порушивших мои иллюзии в счастливый брак яхты, замки, дома с бассейнами, остров и денег дофигища, а я тут как проклятая на горохе в наказание за свою веру стою

fanfan 08 октября 2016, 19:12
6313

вставай... а то гороху на фсех не хваатит

Ириска 08 октября 2016, 21:53
10583

Ну что, Ир, что ты теперь скажешь по поводу "неадекватных фанатов Джоли"?

Юзер 09 октября 2016, 09:12
9160

Юзь, ну ты ж понимаешь.. именно неадекватных хватает со всех сторон, а есть просто экспрессивные, ну те которые типа радуются конечно, но без фанатизьму

Ириска 09 октября 2016, 20:04
10583

Комментарий удален

Ириска 08 октября 2016, 21:54
10583

Ну уж не такие у меня и толстые коленки...
шоб прям весь горох занять

fanfan 09 октября 2016, 01:07
6313

драсте.. а попа и плечи у тебя не участвуют в этом процессе что ли

Ириска 09 октября 2016, 20:05
10583



них. я себе фигура мне нарисовалась

fanfan 10 октября 2016, 18:27
6313

и чё тебя так удивило.. ты одними коленками стоишь на горохе.. остальное тело хде то гуляет в это время... причём не астрально как я понимаю?

Ириска 11 октября 2016, 19:05
10583

Юзер 09 октября 2016, 09:14
9160

Да кому они нудны. Ждали прям ночей не спали.По себе не судите.Смешно право.

Larik 7 06 октября 2016, 15:39
86

Откуда выполза милочка,кем раньше была?Колись.

Larik 7 06 октября 2016, 15:40
86

Еще одна с больной головой.

alex81 08 октября 2016, 14:57
472

да, Джоли, увы, мне никогда не нравилась из-за своего манипулирования общественным мнением (и своими методами)...

но то, что она сделала с Питтом в связи с этим разводом (и пыталась когда-то сделать) это, на мой взгляд, перебор. И детей, действительно, жалко.

Она что, не отдавала себе отчет в последствиях, когда всё это затевала и указывала причины для развода и установления единоличной опеки? (а Питт пусть теперь общается после сдачи анализов).
Повода для радости тут нет.

то придумали анонимного источника о событиях в частном (!) самолете: как могло и с чьей подачи просочится в СМИ о скандале (кому выгодно сливать этот негатив на Питта)?.

judgyk 05 октября 2016, 20:44
736

Спасибо вам.Может кто-то проснется и увидит что эта парочка фейк.

eva 07 октября 2016, 13:28
1482

Джольки.Сорвался с привязи,не хотел жить во вранье. Наказать! Запретить видеть детей! Опозорить!

alex81 08 октября 2016, 14:55
472

Ничё так Жопистофилок разнесло!

Юзер 05 октября 2016, 20:44
9160

Так хорошая же новость.Лопнул брэд и развинтилась созданная пиаром и бешеными фанами парочка. Правда в конце концов всегда побеждает.Толи еще будет.Они столько лет дурили народ,хорошо,хоть не большую его часть.Можно и порезвимся.А что до детей.?Так им надо было об этом подумать.

alex81 08 октября 2016, 14:53
472

Да можно резвиться, можно глумиться, однако Энистон как была бездарностью, от которой бегут мужики, так и останется.

Юзер 09 октября 2016, 09:11
9160

Та же история, что и у Деппа с Херд?
Ну что тут сказать...любви не существует, товарищи. Расходимся, нас нае...ли!

Lady Winchester 05 октября 2016, 22:45
12784

fanfan 05 октября 2016, 22:51
6313

ненуачо? похоже,что так и есть.

Lady Winchester 06 октября 2016, 13:06
12784

я наивныя...есть любовь...я знаю, верю

fanfan 06 октября 2016, 15:37
6313

Lady Winchester 06 октября 2016, 17:04
12784

вот здоровый взгляд на предмет

Ириска 05 октября 2016, 23:39
10583

дык
кругом одни разводы и грязь...

Lady Winchester 06 октября 2016, 13:06
12784

полностью согласна, я в этом году то же развелась

Irisca06 06 октября 2016, 13:38
1660

Оу, печально...((

Lady Winchester 06 октября 2016, 14:10
12784

Разводы были всегда.А вот грязи не так много.Но тут грязь неизбежна учитывая личность одной из сторон.

dilan20 06 октября 2016, 16:06
285

У кого вы видели грязь? Только у этой фальшивой парочки.Слюни пускали слепые,а другие видели всю их фальшивость.Не зря же их прозвали САМЫЕ ФАЛЬШИВЫЕ ЗНАМЕНИТОСТИ.

eva 07 октября 2016, 13:27
1482


Грязи не..ни у кого не видно.
Эт у этих всё глюк и фейк.
Дети тоже фейковые
Всё для пиара

fanfan 07 октября 2016, 13:35
6313

Девушка,вы на поворотах полегче! Я ни на кого ничего не пускала, я вообще не фанатка ни Джоли, ни Питта, ни Энистон, я просто комментирую новости. Полагаю, я имею право высказывать свое мнение так, как я того хочу?

Lady Winchester 08 октября 2016, 12:35
12784

Нет .Не имеете право высказывать свое мнение,если оно со знаком минус.Сразу попадаете в клоны.Будьте осторожны.

alex81 08 октября 2016, 14:49
472

Я вообще как бы сторона нейтральная изначально...мне просто в этой ситуации жаль детей, ну плюс новость все таки обсуждаемая, хочется иногда высказаться. А так я ничью сторону не принимаю, мне оно не надо т.к я вообще мало знакома с жизнью этих людей.Но когда странные люди со странными комментами на меня наезжают - это уже вообще....палата доктора Преображенского)) хДДД

Lady Winchester 08 октября 2016, 15:06
12784

...уже и на *измену* сели?)

fanfan 08 октября 2016, 17:50
6313

Нет.Не имеешь,а то в клоны запишут и будут травить.Вы что ее фанов не знаете?Там или восхваление,сопли от умиления и слюни от восторгов или клон.Другого пути нет.Только чувство юмора и спасает.

верочка 08 октября 2016, 18:18
1309

Вообще никогда не понимала фанатичных людей. кого бы они не возводили в культ. Иногда даже звезд жалко...такие "поклонники" сродни хейтерам...

Lady Winchester 08 октября 2016, 18:28
12784

правильно про фанатиков говорите

fanfan 08 октября 2016, 19:17
6313

Свою Еву не признали?
Так её!

fanfan 08 октября 2016, 19:16
6313

Сама Джоли никогда не была белой и пушистой .Вообще складывается впечатление, что она использовала Пита как коня производителя и как только он начал ей противоречить выкинула его из своей жизни .Тащить детей туда где война , она больная ?

elka 06 октября 2016, 09:49
161

Как производитель Брэд выполнил свою функцию уже 7 лет назад.;) Накой такой организованной женщине, как Энджи, тратить 7 лет жизни на производителя? Ересь пишите.

Юзер 06 октября 2016, 15:36
9160

вообще-то, у некоторых сложилось мнение, что она собиралась его выкинуть ещё в 2010 году. Ян Гальперин «Бражелина»: «На дворе сентябрь 2009-го…Они разойдутся в ближайшие полтора года, а может, и раньше... Они расстанутся полюбовно, придумают, что делать с детьми, все пройдет очень цивилизованно. А затем неизвестные друзья начнут потихоньку проталкивать истории о том, как Анджелина не могла смириться с разгульным образом жизни Брэда, с его пьянством и травкой...Она беспокоилась о детях и сомневалась, что соприкосновение с таким миром пойдет им на пользу. Курение не выставляет его таким уж большим козлом, но его достаточно, чтобы объяснить, почему их чудесные отношения постепенно распались…». Но Брэд и Анжелина вложили в проект «Бранжелина» столько, что, возможно, они не захотят им рисковать». «Я вовсе не удивлюсь, если узнаю, что на Рождество 2010 года они расстанутся".

И теперь причины те же (наркота, алкоголь), так что теперь Питт обязан сдавать и сдаёт анализы (о чем знают даже СМИ).

Только ещё добавлена и агрессия с его стороны.

Сценарий только слегка обновлен скандалом.
Цивилизованно разойтись не захотела?

judgyk 06 октября 2016, 16:17
736

Зачем ей планировать его выкидывать?
это как?..*я рожу от него троих детей, а потом вышвырну... я гениальный монстр и злодей ха.ха.ха* *закадровый смех за кадром, гулко отражающийся от стен*

fanfan 06 октября 2016, 17:04
6313

как вариант: не оправдал её ожиданий, разочаровал, не подчиняется и т.д.

сейчас мне особо нечего делать (отдых (ура!!!!!!)) так вот...

просматриваю архив попкорна за 2009-2010 годы....
например, опубликовано 01 апреля 12:19
Анджелина Джоли расстроена поведением Питта

Вернувшись домой после долго отсутствия на съемках фильма «Солт», Анджелина Джоли застала дома Брэда Пита наслаждающегося пивом и занятого просмотром DVD в их спальне, пока шестеро детей устроили настоящий хаос дома.Поведение Брэда послужило началу уже второй ссоры за последнюю неделю межу парой, да так, что близкие друзья всерьез обеспокены за их будущее. Первая ссора произошла, когда Анджелина выяснила, что Брэд спал, в то время как нянечки занимались их детьми.
Друзья Энджи сказали журналу Grazia: «Анджелина работала до изнеможения, она приехала домой после трудных рабочих будней и нашла Брэда лежавшего и ничего не делающего целый день, она была в ярости. Когда она поднялась и разбудила Брэда, он был в скверном расположении духа и сказал ей, чтобы она оставила его в покое. Сейчас между Энджи и Брэдом стена, Энджи эмоционально опустошена».

Опубликовано 04 мая 13:45
Проводя больше времени с детьми и все меньше с Энджи, Брэд пытается выяснить, что будет, если они разделят опеку над детьми. Но то, что легко сказать, трудно сделать. Согласно некому источнику Анджелина детей просто так не отдаст: «Она будет бороться за единоличную опеку над детьми до конца. Брэд же беспокоится, что это плохо отразится на детях».
Родители Брэда, Джейн и Билл, осознают проблемы, которые возникнут после разрыва, они заставляют Брэда сразу выяснить с Энджи, какую роль он будет играть в жизни детей. «Джейн говорила Брэду, что самое важное это дети, а не он и Энджи. Сейчас он понимает, что она права, но он также осознает, что не может продолжать отношения, которые делают его несчастным».
Опубликовано 24 мая 16:26
Брэд Питт за легализацию конопли
В интервью ianundercover.com Брэд заявил, что он хотел бы легализовать коноплю в некоторых штатах США. Главным аргументом актера является то, что этот бизнес настолько прибыльный, что может сравниться разве что с сетью интернет. Тот факт, что конопля является запрещенным препаратом почти во всех странах мира, Питта не останавливает.

judgyk 06 октября 2016, 18:46
736

Что же с этим делать

fanfan 06 октября 2016, 21:22
6313

да, наверное, ничего...
в том числе, поклонникам не стоит убиваться из-за этого развода и из-за разрушенных иллюзий..

а ещё, не вестись и не идти на поводу у тех, кто пытается демонизировать Питта...

judgyk 06 октября 2016, 21:54
736

Единственные, кто убиваются - женькофилки. Но такова их природа: они убивались когда Брэд бросил Женьку, теперь убиваются, что Джолька бросила Питтку.
Вы видите то ,что хотите видеть. Вы эти статьи выложили из каких соображений? Что фейковые? Тогда, что вас заставляет думать, что данная новость не фейк? Если вы выложили их как истину, то как то она не лестно обрисовывает Питта, а значит от сейчас расхлёбывает своё же дерьмо.

Юзер 07 октября 2016, 08:24
9160

их выложила как фейковые (это же очевидно ), но подтверждающие Гальперина о проводимой в то время арт-подготовке...

так кому были выгодны эти пакостные вбросы? (они, кстати, после выхода книги закончились (увы, как, оказалось) на время).

и кому выгодны они сейчас?

когда видите пакость, нужно искать мотив: кому это выгодно.

эта новость - о сданных анализах вряд-ли фейк, потому как бумажки уже в суде... а бумажки в суде - это не то же самое, что какой-то "инсайдер из окружения" кому-то что-то сказал...

judgyk 07 октября 2016, 11:30
736

И не только он,но и другой автор Эндрю Мортан .Он правда получше о ней пишет,но там много того что обескуражит нормальных людей.

vipi 07 октября 2016, 13:15
643

У них все фейк.И ее заявления и то,что она увезла детей.И ее обвинения.Все,что не восхваляет ее,все фейк.

alex81 08 октября 2016, 14:45
472

Юзер

fanfan 07 октября 2016, 13:32
6313

А демонизировать Джоли это нормально.
Не было же сигналов о том что Джоли плохо обращается с детьми, а её отношения с Питтом, какими бы они не были, не делают из неё монстра....(ишь недовольна, что бедненький Питт на диване с пивасиком развалился...кикимора она, плёткой его несчастного гоняет передохнуть от детей не даёт Дети же не для красивой картинки. Вместе принимали решение обзавестись таким количеством, так будь добр соответствовать принятому на себя обязательству.
Конечно, если она при разводе перешагивает через любовь детей к отцу, то это отвратительно
Но тут опять же возникают сомнения. Дети уже взрослые. Невозможно настроить детей против отца, если он был им добрым отцом. Эт вам не с младенцем на руках разойтись, а потом петь песни про плохого папу.

fanfan 07 октября 2016, 13:11
6313

не о том речь, что "с пивасиком", а о том, что в СМИ об этом писалось, а после того, как книжка вышла, про "пивасик", "единоличную опеку" и т.п. СМИ заткнулись "почему-то"...

кто делал подобные вбросы и зачем, не задумывались никогда.

judgyk 07 октября 2016, 13:36
736

Ночей не сплю думаю
Вариантов тьма)

fanfan 07 октября 2016, 15:00
6313

ночью, если уж не спать, то по другим причинам ))... а вариантов - не так уж и много.

judgyk 07 октября 2016, 15:26
736

Уж я сама решу по каким причинам не спать)
Вариантов у меня больше чем АдЫн, а эт уже считай *тьма*

fanfan 07 октября 2016, 23:09
6313

да, да, конечно, воля ваша (как на все остальное) ...

judgyk 07 октября 2016, 23:24
736

fanfan 07 октября 2016, 23:32
6313

кто делал подобные вбросы и зачем, не задумывались никогда.
Всё было ровно также как и сейчас. От недостатка инфы, сосали из пальца. Вбросы прикратились после того как Д-П прижучили несколько агенств. Всё то вы заговоры ищите.

Юзер 08 октября 2016, 07:17
9160

время покажет...

а прижучили они только то агентство (о чем известно в СМИ), которое объявило об их расставании (и их переговорах в связи с этим).

Тогда они срубили компенсацию, потому как агентство не могло указать источник информации.

(кстати, через какое-то время источник был раскрыт (но поздно), когда были предъявы Дейли Мирроу за прослушку, в том числе и Джоли-Питтов)). или ещё прецеденты были?

judgyk 08 октября 2016, 11:26
736

а ты знаешь чё я подумала... дети то не очень и большие... и вот как раз таких детей можно настроить.. а как ты младенца то настроишь.. ему пока ещё пофиг это я так.. размышляю

Ириска 08 октября 2016, 01:02
10583


для настроя против отца, дети взрослые...не говорю уже про старшего подростка.
Не поверят наговорам.
А с грудного возраста по мере подрастания и вопросов ребёнка о папе, можно в три короба наплести...памяти-то о папе нет.

fanfan 08 октября 2016, 01:19
6313

памяти нет, но я о данном моменте говорю, а не о когда то будет

Ириска 09 октября 2016, 20:20
10583

так я тоже о данном моменте

fanfan 10 октября 2016, 18:20
6313

а про "по мере подрастания" хто писал

Ириска 11 октября 2016, 19:06
10583

ну и то что в таком возрасте ими не поманипулируешь на пустом месте в настрое против отца, для Питта может быть плюсом большим.
По папе станут скучать, плакать, вспоминать и сердце Джоли не камень...растает и всё будет хорошо)

fanfan 08 октября 2016, 11:52
6313

Юзер 07 октября 2016, 08:20
9160

Вы удивитесь,но конопля помогает от рака.В умеренном кол-ве.Что бы он не делала ее пакости перекрывают 1000 раз его плохих дел

vipi 07 октября 2016, 13:11
643


таки нашлося лекарство от рака, оказывается?
Назовите хоть одну её пакость..я поржу

fanfan 07 октября 2016, 13:28
6313

от болей (также как и морфий)...

judgyk 07 октября 2016, 13:36
736

Не только .Там еще и другой принцип.Подавляет рост раковых клеток.

alex81 08 октября 2016, 14:43
472

Просвещайтесь. Об этом много написано. Не сидите ту днями и ночами

alex81 08 октября 2016, 14:40
472

даже спрашивать не буду*че курите*
и так понятно судя по вашему просвещению и указам

fanfan 08 октября 2016, 17:34
6313

Тебе с этим вопросам к Анжелине.Она же спец .С 13 лет сидит на наркотиках,всяких и разных.Она тебе все расскажет.

верочка 08 октября 2016, 18:10
1309

да не вы и сами неплохо справляетесь с просвещением

fanfan 08 октября 2016, 19:20
6313

Ну мужчинку иметь такого возле себя почетно, быть одной не очень нравится многим ,затем мужчинка стал ерепениться ей это стало неудобно и т д то что она родила именно от него (она же не первый раз замужем )говорит о том что выбор был не спонтанный , вариантов много ,терпела пока хотела .Торнтон про нее сказал бчто дальнейшее проживание с ней было ему не по здоровью .

elka 07 октября 2016, 09:36
161

эт такую жену иметь возле себя почётно)
А в чём он стал ерепениться?
Мы все рожаем именно от кого-то и никто не разводится...ну-да, ну да)
..Вы ещё скажите*что ж не видела за кого замуж выходила?*
И все терпим пока можем и хотим.
И им мужикам многое не по здоровью...лишь бы их оставили в покое с банкой пива и футынутыболом, вот тогда они будут здоровы як лоси

fanfan 07 октября 2016, 13:18
6313

Нет, думаю ему надо было думать с кем детей заводить

elka 07 октября 2016, 14:05
161

Тут всё таки она была инициатором (она и до Питта ребёнка усыновила)
Бред поддержал её в дальнейших намерениях иметь большую семью. Уж наверняка ничего не имел против и не протестовал.
Слабаком и тряпкой в большой семье быть не уместно и уж тем более покуривать коноплянку от тяжкой жизни.
И раз уж тут никто не сомневается в здравом уме Питта, так тем более странно слышать про то что он не понимал с кем детей заводит...С психической социопаткой не завёл бы, раз уж он такой разумный

fanfan 07 октября 2016, 14:57
6313

Если тебе так легче,то повторяй чаще.Можешь потом таблетки выпить и спать.

верочка 08 октября 2016, 18:07
1309

да не хочу я спать...во пристали-то няньки...ёмаё!

fanfan 08 октября 2016, 19:22
6313

Юзер 09 октября 2016, 09:21
9160

a\d souls 11 октября 2016, 07:05
3338

Он ушел,а не она его выкинула.

vipi 07 октября 2016, 13:12
643

говорите себе это почаще

fanfan 07 октября 2016, 13:29
6313

Вы ажно 12 лет ждали, когда он "уйдёт", а так и не поняли, что Джолька не из тех кого бросают. Это вам не Женька, вот уж поистине баба заточена, чтоб ею пользовались. Брак с никому неизвестным альфонсиком тому пример. Ваш Терчик в самых смелых мечтах, наверное, не представлял что такое возможно. Поэтому и бросил свою девушку, когда замаячила такая перспектива.

Юзер 08 октября 2016, 07:14
9160

Не могла.Прочтите все что написано про диагноз социопат. И поймете.

vipi 07 октября 2016, 13:13
643

Это он должен был беспокоится когда эта дура ребенку набор ножей подарила.

eva 07 октября 2016, 13:24
1482

Она не могла.Псих взял вверх над ее хитростью.Умишка у нее слабенький,а уж хитрость и хватка бульдожья.

eva 07 октября 2016, 13:25
1482

Для того что бы цивилизованно разойтись надо быть человеком.а не обиженным психом Это не про бохиню.Она же великая и особенная.Я очень рада,что она сама себя и опозорила.Не надо никого, все сама.

alex81 08 октября 2016, 14:47
472

Они и расстались.Только видимость была что вместе.Уставшие от этого союза два пиаршика.Только и держала его то,что она могла сделать,лишить его репутации и детей. Уже уже знал ее.

верочка 08 октября 2016, 18:15
1309

ну что же они так плохо расходятся?!

elen@ka 06 октября 2016, 15:33
24277

Она оказалась классической дурой.

dilan20 06 октября 2016, 16:05
285

Комментарий удален

Irisca06 06 октября 2016, 17:00
1660

У клоников праздник

Багира-DRESS 06 октября 2016, 21:43
1528

Думаю что и у твоих клонов сейчас горе.Поддержи их

vipi 07 октября 2016, 13:09
643

У их сильное клонов горе.

верочка 08 октября 2016, 18:05
1309

показать изображение

surs 12 октября 2016, 12:02
1601

а у фанатов-истерика (от безысходности): ,,

бедняжки...

judgyk 06 октября 2016, 22:09
736

Хоть одним глазком бы, хоть одну истеричечку из тим Джоли в этой клоаке беснующихся женькофилок увидеть...

Юзер 07 октября 2016, 08:26
9160

И самое интересно что они винят,не все но многие туже Энистон.Вот так дела.Может потому,что Энистон была настоящей женой и все было по безумной любви,а не по залету и обстоятельствам.Ну не могу так беситься ее фаны из-за якобы брошенной жены. На деле она ему под зад дала.И теперь счастлива как никогда.А эти две развалины судятся и позорятся на весь мир.

eva 07 октября 2016, 13:22
1482

Энистон никто не винит
Это вы энистоманки, почему-то тянете свою любимицу к ненавистной Джоли
и сравниваете, сравниваете, сравниваете.
Сирафимы на вас нет... ща бы она вам затрещину всыпала за инфантильность и сладкие сопли по Дженифер

fanfan 07 октября 2016, 13:42
6313

Юзер 08 октября 2016, 07:09
9160

Энистон туже. А что смешного-то?

Natalie_VK 08 октября 2016, 15:07
1865

Местный каламбурчик, то есть Сирафимчик. Давеча мамзеля призывала жить своей жизнью.

Юзер 09 октября 2016, 09:09
9160

Понятненько. Вообще это была ирония к комменту выше ))). Смотрю, бедолагу все ещё бомбит )))

Natalie_VK 09 октября 2016, 13:34
1865

И это так смешит.Ничего путного написать не могу, вот и бесятся.

alex81 08 октября 2016, 14:39
472

*И это так смешит.Ничего путного написать не могу*

хихикаем и пишем? курение всякой дряни - вред )))

fanfan 08 октября 2016, 17:41
6313

Это называется размножением личности

Natalie_VK 08 октября 2016, 18:24
1865

Маньяк с размноженными минусами как тень за вами
спадя как страшно жить

fanfan 08 октября 2016, 19:24
6313

Да ужасть просто
показать изображение

Natalie_VK 09 октября 2016, 08:31
1865

fanfan 09 октября 2016, 13:08
6313

Ушли бы и то честнее было бы. Они же у себя в темах про святую уже скорее всего питтку поливают грязью. Хотя по мне так и она и он стоят своего развода. Брак никогда не был настоящим.Приволокла его как бычка на бойню в закс.А потом поехали снимать унылое г..но.А потом он сбежал.Вот и весь брак.

верочка 08 октября 2016, 18:04
1309

Блин, я так хочу, чтобы они были вместе. Мне кажется, что для многих их развод стал неожиданностью

Соэ 06 октября 2016, 22:15
21364

Все эти источники рулят

surs 07 октября 2016, 07:25
1601

Наконец-то рулит правда.

vipi 07 октября 2016, 13:16
643

показать изображение

surs 12 октября 2016, 11:54
1601

У этих развод был уже давно.И она его потащила оформить отношения и он дурак согласился.Видно было что ему уже все в тягость.Представьте себе жизнь со психом и куча детей на няньках.Не люблю Пита,не уважаю,но она в сто раз гаже.Поэтому на его стороне.

eva 07 октября 2016, 13:20
1482

А просто пройти мимо слабо? Как можно быть на стороне человека, которого не уважаешь!? Эх, вскрыть бы вам черепушечку, да посмотреть что там да как...

Юзер 08 октября 2016, 07:10
9160

На себя смотри.Сколько ты дерьма вылила тут на Энистон,сидела бы и помалкивала,И не указывала что и как писать. А вскрывать черепушки себе будешь ,чокнутая.Прям вся в кумира своего.Та себя и парней резала,а эта черепушки.Сиди и слушай. Правила бумеранга работает.А мне больше всего нравится,что психотик делает ошибку за ошибкой. даже те кто плохо ее знал,но симпатизировал прозрели.Дура дурой оказалась Джоли..

верочка 08 октября 2016, 17:59
1309

Комментарий удален

Gololed 08 октября 2016, 18:37
3209

Поклонники Джоли рядятся, как пить дать.
Развлекаются дамы
Ну настолько злобные и бредовые коменты провоцирующие Джоли обнять и плакать а их на суку вздёрнуть, что эт единственное что в голову приходит)
Подик и плачи Ярославны по разводу Питта и Джоли поклонники Эннистон устраивают.
Видят что как-то непрально плачут фанаты, и вот добавляют остринки.
Веселуха вобщем и цирк

fanfan 09 октября 2016, 01:19
6313

комменты от чудиков, это ж уссаца можно. удивляюсь твоей стойкости и терпеливости)) Натах, ты герой!)

Лана 09 октября 2016, 01:54
8765

а то!
Уж и коноплёй меня соблазняли,и колёса для сладких снов всучивали, но я устояла от таких соблазнов

fanfan 09 октября 2016, 13:07
6313

ой Фаныч... нам ли быть в печали после слабительного со снотворным

Ириска 09 октября 2016, 20:23
10583

Я после такого сочетания до сих пор уснуть боюсь
...чот я вобще аж растрогалась
Отзывчивые люди какие...как в поликлинике...и напишут не глядя, и лекарства по рецепту, и пошлют в нужное место, и тапки выдадут и удобрят как капусточку

fanfan 10 октября 2016, 18:14
6313

)) дааа закалка еще та... фака да сока с алиской, это им не фунт изюму стрескать)

Лана 10 октября 2016, 00:57
8765

фака да сока с алиской
как наркота какая-то звучит

fanfan 10 октября 2016, 18:16
6313

Лана 10 октября 2016, 20:58
8765

Да Женька всю жизнь в дерьме.:) И лить не надо. Ща погодьте её ещё и пасодют за дачу ложных показаний и попытку укрыть факты от следствия.

Юзер 09 октября 2016, 09:18
9160

Брэд не похож ни на наркомана, ни на алкоголика, наговор всё

Generosity 08 октября 2016, 13:57
5778

Комментарий удален

fanfan 08 октября 2016, 17:44
6313

хоть убейте но верю что Брэд такой агрессивный, а еще наркоман и алкоголик, но весомая причина наверное есть, что решила Джоли подать на развод, дыма без огня не бывает)))))))

Panchenko 08 октября 2016, 23:59
4417

a\d souls 09 октября 2016, 21:23
3338

Ириска 09 октября 2016, 23:26
10583


Первый смайл везучий.

fanfan 10 октября 2016, 18:18
6313

Золотой век отдыхает

Jangooo 11 октября 2016, 19:18
2130

скорее всего именно так

Boden 20 октября 2016, 00:39
840


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее