Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Брэд Питт отказался от суда и предоставил Анджелине Джоли опеку над детьми

Судебные слушания по делу о разводе Анджелины Джоли и Брэда Питта должны были стать одним из самых громких процессов 2016 года – но звезды неожиданно приняли решение отказаться от суда. Как стало известно, Брэд Питт передумал судиться с Анджелиной из-за опеки над детьми и предоставил своей в скором будущем бывшей супруге полное право опеки, отказавшись от рассмотрения дела в суде.
Брэд Питт отказался от суда и предоставил Анджелине Джоли опеку над детьми
Напомним, что в документах о разводе, которые Анджелина Джоли подала в суд 19 сентября, актриса требовала полной опеки над всеми детьми пары и предоставление Питту права их навещать. Сначала подразумевалось, что сам Брэд будет оспаривать это требование, но теперь, по всей видимости, актер передумал.

По слухам, свое решение Брэд переменил, дважды за последние несколько дней встретившись с детьми (по временной договоренности с Джоли ему разрешается навещать детей в присутствии других лиц). Предполагается, что Питт решил отказаться от судебного процесса о разводе, чтобы не травмировать детей – и, более того, вопросы о разделе имущества также собирается решать с Анджелиной без вмешательства суда.

Комментариев: 143 Просмотров 8810 Опубликовано 23 октября 08:02

комментарии

143 Написать новый

странно

b-elen 23 октября 2016, 09:12
2973

Нет, не странно. Брэд в очередной раз просто доказал, что он хороший отец.

Robin 23 октября 2016, 09:48
28316

я и не сомневаюсь.просто хотела чтобы у них были одинаковые права

b-elen 23 октября 2016, 11:34
2973

да, по-моему Брэд в этой ситуации поступает, намного лучше чем Джоли: и детей чтоб меньше травмировать, и чтоб шумихи всей этой меньше было

kasuvorova 23 октября 2016, 19:47
220

Комментарий удален

Maria_Klinkova 24 октября 2016, 00:08
11

согласна с Робин.
опять же показало что он вообще в этой истории ни при чем, и эти надумки про его якобы наезды на детей, - это истерия Анджелины.
и мне его было жаль когда читала новости что он тяжело переживает развод.

кароч походу Энджи действительно пошла по стопам матери, такая детская психологическая травма, проекция на ее нынешнюю ситуацию.

ema1rosa 24 октября 2016, 10:27
432

а мне кажется, что вы все хейтеры Анджелины...как можно судить, если вы вообще не знаете, что у них там происходит за закрытыми дверьми!

Ляззат_Уширбаева 24 октября 2016, 12:14
137

Ляззат, с чего вы решили что большинство из всех здесь - хейтеры?
просто она нелогично поступает, а потому люди делают выводы.
выводы из того ЧТО выносится на всеобщее обозрение.
да, возможно мы все чего то не знаем, но и вы тоже... не думаю что под вашим ником скрывается личная подруга Джоли, нянечка и т.д., и т.п., которая в курсе всех событий, и сейчас такая тонко намекает мол Вы все тут неправы и глубоко ошибаетесь.
лично нисколько не умаляю ее заслуг как личности и актрисы, но никак не поддерживаю как женщину и мать, именно на данном этапе.

ema1rosa 24 октября 2016, 13:47
432

Вот именно.Сразу видно кто есть кто.Хотя думаю это видели все. И это еще не конец. Она что-то придумает,что бы держать все на плаву.Без о их легенды " любви" и " хорошей семьи" все пойдет прахом.Кому она интересна? Кем была до Питта?

Larik 7 24 октября 2016, 12:35
86

ну вот это вы зря...Кем она была до Питта...
Той же, кто есть и сейчас, - актриса, филантроп, политолог, меценат и просто красивая женщина.
Дело ж не в этом. Их "история любви" и "хорошая семья"? Она и до него отлично жила со своими детьми, просто после их отношений все стало играться в другом русле и все смотрели на это под другим углом.
Это тут вообще ни при чем. Я верю в их отношения. Мне непонятны ее действия...

ema1rosa 24 октября 2016, 13:53
432

Была фриком. Наркоманкой. Больной на голову .

vipi 24 октября 2016, 15:06
643

Хороший человек не становится вдруг плохим и не начинает пакостить близкому человеку и унижать его перед всем миром.А вот плохой может до поры до времени притворяться.А как задели его,вся гнилая суть и вылезает.Так вот это все о ней.

люка 24 октября 2016, 16:09
770

потому что с этой истеричкой бороться невозможно-ничего странного

Sick Sad World 23 октября 2016, 14:25
1892

Если бы боролся,то победил бы.У нее столько дерьма,но он поступил как мужик.Подумал о детях,в отличие он не " хорошей" мамы.

ledimeiedi 24 октября 2016, 12:52
143

А ты можешь и дальше себя позорить

aneta 24 октября 2016, 18:57
768

Единственно кто в этой мутной истории себя опозорил ,так это Джолька. И не затыкай рот. Если строчишь под разными никами это не делает твои драматизации более весомыми.Пиши по сути.Ни один из фанов Джольки не написал что-то вразумительное по теме.Кроме обвинений и оскорблений других.

alya13 25 октября 2016, 10:48
863

Надеюсь когда-нибудь ты найдешь хорошего мужика и успокойся. Жалко противно читать твои негативные противные комментарий.

aneta 24 октября 2016, 18:57
768

Вообще к кому обращение,лол?

Sick Sad World 25 октября 2016, 00:13
1892

У них истерика и они пишут всем подряд одно и тоже.

alya13 25 октября 2016, 10:48
863

эта та адриана 96?
совсем крыша у нее съехала

Sick Sad World 25 октября 2016, 13:56
1892

Ну наконец-то. Хоть один вменяемый поступок.

Albinka 23 октября 2016, 09:12
6948

может все таки есть какая-то резкая причина

b-elen 23 октября 2016, 09:14
2973

Или компромат согласно которому сторона Питта оказалась бы проигравшей судебный процесс. Вот и решили обойтись без суда с его судебными издержками и выливанием грязи на всеобщее обозрение.
Хотя кто знает что там на самом деле, чужая семья потемки.

message 23 октября 2016, 12:08
372

вряд-ли, что в компромате дело.

в СМИ итак на него с помощью "анонимного источника" попытались грязь вылить, но напрасно.
но дети ведь тоже смогут со скандальными подробностями жизни, в том числе развода, своих родителей ознакомиться, может быть не сейчас, а когда-нибудь...

что касается подобных вопросов, связанных с опекой (в США) и т.п. (у нас), ведь у детей тоже спрашивают мнение о том, с кем из родителей они бы хотели остаться. а зачем заставлять детей выбирать...

и пока сложно оправдать инициативу Джоли в этом скандале ("аноним" (типа), насилие (то ли психическое, то ли физическое), ФБР, анализы), который, вообще-то, затих благодаря мудрому поведению Питта.

judgyk 23 октября 2016, 13:38
736

Поведение действительно мудрое!
Насколько затих скандал - время покажет.
А дети пока еще находятся в столь нежном возрасте, что им действительно лучше остаться с матерью. Остается только надеяться что и у Джоли тоже хватит мудрости не лишать намеренно детей общения с отцом.

message 23 октября 2016, 16:25
372

Самым младшим 9-й год. Другие подростки.Это что нежный возраст?

alex81 25 октября 2016, 11:04
472

Умишко у нее скудный.А еще и психическое заболевание и наркотики на протяжении 20 лет.Но начало положила, решила его опозорить,а села в лужу сама .

zoro13 24 октября 2016, 12:41
378

Теперь ты как ты сохнешь по нему да?

aneta 24 октября 2016, 13:56
768

вякать необязательно

Коварный 23 октября 2016, 09:38
441

Кто собственно вякает

Albinka 23 октября 2016, 12:15
6948

Вы чему удивляетесь? Это фаны Джульки.Он не терпят ничего против.Даже сейчас она во всем права.И это не лечится

лерочка- лера 24 октября 2016, 13:10
81

Вообще-то это нормально ,что ее фанаты тут пишут а не фанаты '' клони '' какой-то Челюсти

aneta 24 октября 2016, 13:55
768

Клоны,боже мой пишут плохо про Анжелку!!! Это клоны,клоны,все клоны!!!!

Никуша8 24 октября 2016, 15:17
118

Женщина,что вы несете?!

Albinka 24 октября 2016, 20:09
6948

я не к вам обращаюсь, женщина.

aneta 25 октября 2016, 06:20
768

странно, почему в досудебном порядке это не могло быть Джолей урегулировано...

и странно ещё и то, что никто из инсайдеров не сообщил и о том, что таким образом Питт "надеется вернуть Джоли и на примирение с ней".

judgyk 23 октября 2016, 10:55
736

да ессно пишут что "надеется вернуть Джоли и на примирение с ней", только всё это слухи, гроша ломаного не стоящие

pastperfect 23 октября 2016, 12:24
1005

Конечно слухи,пущенные ее же.Он рад что отделался от нее.

Larik 7 24 октября 2016, 12:31
86

Комментарий удален

сорри 24 октября 2016, 15:51
128

Сбежал,аж пятки сверкали,причем почти сразу же после того,как она через 10 лет его затащила в закс.Вот святая и включила своего психа.

сорри 24 октября 2016, 15:51
128

Где то была притча о том, чтоб не отбирать ребёнка а спасти его отдав....не помню дословно , но сюда бы подошло ...

Алехандра 23 октября 2016, 11:24
1621

Соломоново решение. Две женщины пришли к царю, каждая утверждая, что это ее ребенок. Он приказал разрубить дитя надвое и каждой отдать половину. Тогда одна из женщин сказала:"отдайте его этой женщине, только не убивайте", а другая: "пусть не достанется ни мне, ни тебе - рубите". И царь велел отдать дитя первой женщине, потому что она и есть настоящая мать.

SilverMoon 23 октября 2016, 11:44
116

не то
Джоли любит своих детей.

b-elen 23 октября 2016, 12:00
2973

Ясно,что любит. Но и Питт любит. Видимо все таки решил не втягивать детей в свои разборки и не мучить их.

Albinka 23 октября 2016, 12:14
6948

Поэтому и не воспитывает,а все болтается по свету.Почему не выполнить то,о чем постоянно болтала,"Я буду с ними,я буду воспитывать "...... и так долгих 8 лет.

Larik 7 24 октября 2016, 12:29
86

Тоже пока читала эту новость на ум пришла эта притча.

message 23 октября 2016, 12:04
372

Точно! Блин а я везде уже давно искала..... Спасибо)

Алехандра 23 октября 2016, 22:37
1621

Питт, правда, молодец в этой ситуации...

пообщался с детьми, послушал их, может даже поспрашивал сам (а не психологи (которые предлагают разные рисунки рисовать, выясняя привязанности (жесткие процедуры, если попробовать посмотреть с позиции детей)).

не стал кормить ни любопытствующих, ни своё эго, а подумал о детях.

и обвинения отмел, сдав анализы...

judgyk 23 октября 2016, 12:10
736

да... похоже Питт передумал: решил побороться за совместную опеку с Джолей (похоже друг друга стоят)...

judgyk 05 ноября 2016, 13:27
736

Комментарий удален

b-elen 23 октября 2016, 11:33
2973

он все равно б проиграл ! так что все правильно и без грязи.

debrad 23 октября 2016, 12:11
1203

Очень сомневаюсь,что проиграл бы. Просто решил закончит эту грязную историю и поберечь детей.

Larik 7 24 октября 2016, 12:28
86

Ваше право сомневаться или нет.
Брэд Питт не тупой мужчина и прекрасно понимает.
Он точно что-то серьезное сделал раз уж она приняла такие резкие меры. Не верится мне что просто после одного скандала можно взять и подать на развод, точно что-то серьезное было ,пацан уже не ребенок его точно допросили.

debrad 24 октября 2016, 14:09
1203

Если он встречался с детьми,то все понятно. Мне кажется дети сами решили остаться с мамой .

Boden 23 октября 2016, 12:34
840

Брэд Питт поступил как настоящий любящий папа

Boden 23 октября 2016, 12:35
840

Поступок его вызывает уважение. Еще раз убедилась в адекватности этого человека (хоть кое-кто и ставил оную под сомнение). Сочувствую ему (вообще в свете этого развода он стал мне намного симпатичней). Наглядный пример того, кто из родителей в первую очередь думает о благополучии детей, а кто печется о своем эго (или что ей там в одно место попало).

Novela 23 октября 2016, 13:01
1488

Видеться он будет, хоть и не часто и дети со временем сами для себя решат, что правильно, кто-то отдалится конечно

Lenchik444 23 октября 2016, 14:14
7552

Если мамочка не будет им петь "папаплохойпапаплохой".

nikyca 24 октября 2016, 15:29
196

ну и правильно сделал... глянул, как всё закрутила, понял, что не остановится, если не тормознуть весь этот бардак

Ириска 23 октября 2016, 14:42
10616

ну и правильно. молодец Брэд. Дети должны быть с матерью. А это "твои по чётным, мои по нечётным" на мой взгляд ни к чему хорошему не приводят.

Daenerys 23 октября 2016, 15:02
122039

Дети должны быть с родителями.С двумя.А если на то пошло,то репутация у Брэда получше.

alya13 25 октября 2016, 10:42
863

ни один суд не оставит детей только с отцом, если на это нет оснований. Джоли хорошая мать - смиритесь там уже с этим.

Daenerys 25 октября 2016, 14:53
122039

Питт во всей этой мутной истории выглядит благородно, а Джоли обычной дурой-бабой.

Мицуко 23 октября 2016, 15:03
2570

молодец , мужик.

urod 23 октября 2016, 15:23
2428

Кажется мне , что это выбор детей мама есть мама и дети всегда хотят оставаться с матерью.

Пофигистка 23 октября 2016, 15:47
3106

далеко не всегда...

burapuh 23 октября 2016, 19:56
4939

В основном.

Пофигистка 23 октября 2016, 20:25
3106

Если у них была семья,и тут еще и восторгались,что замечательная,то зачем вообще эту тему поднимать? Зачем эти позорные,оскорбительные заявления и экспертизы? Понятное дело,что обиды есть,но разум где у этой бабы?

alya13 25 октября 2016, 10:41
863

Я не сомневалась что они вместе найдут общий язык и разберутся без суда.

Пофигистка 23 октября 2016, 15:49
3106

А что сразу поднимать вонь? Можно же было тихо все устроить,а не позорить мужа и не травмировать детей?

Larik 7 24 октября 2016, 12:26
86

Вот тебе именно это и волнует ,что тут никакой войны нет. Все очень даже тихо ,Уверяю тебя ненормальная Брэду виднее какая Джоли мать и принял правильное решение.

aneta 24 октября 2016, 14:04
768

Конечно виднее,раз сбежал мужик.Понимаю,что у вас траур,может не нужно на всех бросаться? Фальшивая парочка раскрыла себя.По делам и Бреду и этой " святой".Доизображались.

Никуша8 24 октября 2016, 15:14
118

Это именно та ситуация где всё тихо, 99% этих разборок придумали сами журналисты в скобках

Пофигистка 25 октября 2016, 22:47
3106

Молодец Бред. Вот это пример настоящего любящего отца. Пообщался с детьми, понял, что не хочет травмировать их бракоразводным процессом и отказался в ущерб себе, но в пользу детей. Воистину, Соломоново решение.

Erica Cartman 23 октября 2016, 15:54
2301

правильно поступил Бред, молодец, меньше будет разговоров на эту тему)))))

Panchenko 23 октября 2016, 16:06
4444

)))) Он, как и каждый мужик подумал: "Зачем мне эти заботы", конечно куда проще навещать раз в две недели.

NATASHA_PILOT 23 октября 2016, 16:52
8

В этой ситуации, я думаю, будет уместна притча про двух женщин, которые делили одного ребенка. Только тут муж и жена, и детей много. Но суть все та же...

Lady Winchester 23 октября 2016, 19:29
12797

В Библии 1 женщина реально является матерью а другая просто фальшивка.
А тут вроде два родителя

Багира-DRESS 23 октября 2016, 19:41
1530

но это не было сутью притчи...
а вообще о ней тут только ленивый не помянул)

burapuh 23 октября 2016, 19:57
4939

И вообще этот развод только ленивый не комментирует.

Tity 23 октября 2016, 20:42
423

Это правда.И почему ее не написать?

сорри 24 октября 2016, 15:47
128

Суть не меняется от этого

Larik 7 24 октября 2016, 12:25
86

Так и есть.

Larik 7 24 октября 2016, 12:25
86

Я очень надеюсь что все у них наладится. А то что главным опекунам стала Энджи меня не удивляет, все именно так и должно быть.

Багира-DRESS 23 октября 2016, 19:43
1530

Хех,значит все таки первое чувство, что "неХердоДепп2" частично оправдалось)
Ну что ж, думаю, в будущем ему больше времени и условия помягче пропишут,если все пойдет хорошо. Головы остынут,бомбежка прекратится,вавки затянутся. Этого им и желаю.

burapuh 23 октября 2016, 20:00
4939

Комментарий удален

Larik 7 24 октября 2016, 12:23
86

Начало было хуже чем у Джонни с женой. Но Брэд Питт оказался мудрым и сделала то,что сделал.

Larik 7 24 октября 2016, 12:24
86

Какая необычная ситуация все-таки сложилась никак не хочу верить в то ,что они разводятся!(((
Ну раз уж так получилось ,что поделать? Это всего лишь жизнь !
Конкретно по этому вопросу думаю все очень даже логично, дети останутся с мамой а у него есть право на посещение, конечно со временем прав у него будет побольше , я на это надеюсь.

Tity 23 октября 2016, 20:35
423

Я думаю пришли они к этому выводу все вместе, и на вопрос с кем бы хотели остаться дети они точно б выбрали маму, скорее всего все именно так и было.

Tity 23 октября 2016, 20:36
423

У него есть мозги и сердце. И достоинство.
Молодец.

TUSA 23 октября 2016, 22:47
19600

Поступил правильно,но мозги и сердце не часто включает.

Никуша8 24 октября 2016, 15:12
118

поступил как любящий отец и порядочный человек.

Лана 24 октября 2016, 01:58
8788

Все же что-то тут не то...за 10 лет совместной жизни ни одного скандала или размолвки и тут вдруг Анджелина хочет уйти, причем так резко и навсегда.

Представьте, что вы - жена Брэда Питта, он весь такой замечательный, мудрый, вас любит, о детях заботится и вдруг вы просыпаетесь в один прекрасный день и думаете: "а ну его нафиг!" Странно,да?

НадяAngel 24 октября 2016, 09:04
54

Посмотрим на это с другой стороны. Представьте, что вы - муж Анджелины Джоли, обожаете её, в детях души не чаете. И вдруг она просыпается в один прекрасный день и говорит: "А ну тебя на фиг!" Странно, да?

Robin 24 октября 2016, 10:04
28316

Очень странно,если бы не знать кто она?

ledimeiedi 24 октября 2016, 12:46
143

Откуда вы знаете,что не было скандалов и размолвок?Смешно читать.Все это было ясно с самого начала,что добром не закончиться.Надо было знать с кем связывался.

Larik 7 24 октября 2016, 12:22
86

Я пишу не про то,что мы не знаем, а про то,что не было скандалов и размолвок, которые дошли бы до прессы. Хорошо,что вам все было ясно с самого начала)

НадяAngel 24 октября 2016, 14:46
54

Красавчик, мужик

sable 24 октября 2016, 10:25
15

Молодец.Не захотел гряз выносить из дома.Прям зауважала.

Larik 7 24 октября 2016, 12:21
86

Какая она старая на фотографии.

ledimeiedi 24 октября 2016, 12:45
143

Думаю ему семья помогла принять решение.Я тут посмотрела и оказалось,что у него хорошие родители и бабушка,которая Джоли терпеть не могла и брат и сестра. Мудро поступил.

лерочка- лера 24 октября 2016, 13:14
81

я тоже думаю, что мужик за 50 лет принимает решения в кругу родни))))
сам-то вряд ли может

Gololed 24 октября 2016, 13:26
3210

Так телок же безвольный - куда потянули, туда и пошел ))). И вообще, в Америке идиоты рулят, раз здоровье, жизни и судьбы шестерых детей отдали в полную власть психу и наркоманке )))

Natalie_VK 24 октября 2016, 14:06
1897

родители, бабушка, сестра и брат как потянули вместе, так и вытянули (репку) Брэда из крепких лап Анджелины

а с психом наверняка связываться просто не решаются, занаркоманит еще

Gololed 24 октября 2016, 14:26
3210

Испугались за мальчонку своего, что связался с плохой тетей

Natalie_VK 24 октября 2016, 14:42
1897

Gololed 24 октября 2016, 14:44
3210

иди, куда пошлют )))))

Natalie_VK 24 октября 2016, 14:56
1897

лучше не придумаешь.

Пофигистка 24 октября 2016, 16:33
3106

А не смеши ради Бога ты только что придумала биографию

aneta 24 октября 2016, 13:52
768

В этой ситуации есть один плюс, теперь все эти дурочки ''клони '' стали хорошо относится к Брэду.

aneta 24 октября 2016, 13:50
768

Может он не такой уж и мудрый и хороший отец. Возможно, его юристы настояли на таком выборе, т.к. суд мог вскрыть нелицеприятные факты о его поведении.

CAPSLOCKER 24 октября 2016, 14:01
269

Ну прям с языка. Мне тоже так кажется.

debrad 24 октября 2016, 14:11
1203

Ну ,тут такое дело,какое бы не было у него поведение,все лучше чем ее.Это ей надо бояться суда. Хотя Бредя с ней вообще не пойми в кого превратился.

Никуша8 24 октября 2016, 15:10
118

Да судя по всему до сих пор на фабрике звезд никто из имеющих детей не разводился.
Ни Кидман с Крузом, ни Лопес с Энтони, ни тех же, что чуть буквально не развелись (или развелись) Аффлек с Гарнер…

В США два порядка развода: либо внесудебный, либо в суде.

Внесудебный (когда стороны готовы и могут договориться), как в случае с Бандеросом и Гриффит, по словам адвоката Вассер, они полтора года договаривались прежде чем оповестить публику о своем расставании.
Та же Лопес спокойно ведь разошлась с Энтони и вопросы с опекой детей тоже были разрешены без обращения в суд (и без сдачи анализов (ни под галочкой VOLUNTARY(добровольно) и без последствий в виде соответствующей галочки (refused))…

А вот Джоли решила обратиться в суд, даже не пытаясь решать это всё во внесудебном порядке (с 15.09 прекращены отношения, а 19.09. уже заявление в суде)…
Скандалу захотелось или же захотелось видимо проверить на прочность общественное мнение о себе любимой, но ведь не угадала…

Она что думала, что вся общественность поднимется на Пита и станет на её сторону?

Аноним какой-то нашелся (больше всего это веселит (это ведь частный самолет и аноним (проверки ФБР (!), Департаментом (опросить-то надо было Джоли прежде всего для проверки того, что указала "аноним")).

А Пита просто жалко с самого начало было в этой ситуации: попал как кур во щи… Но молодец, что не повелся, а поставил интересы детей превыше своих…

judgyk 24 октября 2016, 15:15
736

Все верно и правильно написали.Все равно нет к нему уважения,хотя в данном случаи поступил правильно. Получил что заслужил.В про Джоли писать нет смысла.Понятно же кто она и почему именно так себя ведет.Дети уже впутались в это.Мамочка постаралась.

nikyca 24 октября 2016, 15:25
196

С чем то согласна с чем-то нет.
например тем что Анджелину и Бреда обсуждали всегда они прям любимцы желтой прессы, все что касается этой пары не проходит просто так. Вы же не станете это отрицать. Личная жизнь Дженнифер Лопес или Марк Антони и вообще всех остальных особо никогда никого не интересовали.

Еще раз я не считаю Брэда Питта жертвой, думаю он наломал дров .

Пофигистка 24 октября 2016, 16:32
3106

тем более, был повод попробовать сделать всё по-другому...

judgyk 24 октября 2016, 17:02
736

И почему-то кажется им виднее как жить и они приняли разумное решение
Мне не кажется что в этой ситуации мы бы поступили лучше . У каждого своя правда своя ситуация своя жизнь!

Пофигистка 25 октября 2016, 22:51
3106

Он конечно же жертва,но это его не оправдывает.Давно мог бы разрулить ситуацию и подумать о детях.Зачем столько детей если ими не занимаются?

eva 24 октября 2016, 18:06
1482

думаете... столько детей это была его инициатива

Ириска 24 октября 2016, 20:04
10616

В психиатрии есть такое понятие,как НАВЯЗЧИВОЕ ЖЕЛАНИЕ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ.Это присуще людям с психическими заболеваниями.Не проблемами,а именно заболеваниями. Известно что у нее это есть.Вот и вся история.Иначе бы детей так не изолировали и не отрывали от социума.

alex81 25 октября 2016, 10:55
472

Каждый человек воспитывает своих детей по своему, кто-то вообще в буддийском монастыре воспитывает своих детей. Помню я, что Мадонна воспитывала свою дочь по строгим католическим законом и что из этого вышло? Таких примеров много ну ладно не будем об.

Пофигистка 25 октября 2016, 23:00
3106

Я не понимаю что вы хотите сказать? Как это не занимаются?

Пофигистка 25 октября 2016, 22:53
3106

Странно,что она думала,что общественность будет на ее стороне.Нереальная оценка себя.Общественность на стороне Брэда,большая часть.Хотя он и обгадился с первым разводом и даже это не перетянуло людей на ее строну.А про анонима бред сивой кобыла.Сейчас ее пиар компания пытаются спасти ее репутацию.

alex81 25 октября 2016, 11:00
472

Вот именно общественность на ее стороне!
Господи я опять не понимаю ,что вы хотите сказать ?откуда у вас такие подробности? Вы реально думаете пару фальшивых аккаунтов на корне меняют какие-то мировые понятия а каком-то человеке? Да я вас умоляю)

Пофигистка 25 октября 2016, 22:57
3106

А у этих прям веселье.Ликование безумцев. Один аргумент,всеклоныивывсеврете.

nikyca 24 октября 2016, 15:26
196

Страна для тебя еще не добрались у тебя только один плюс стоит заплатила что ли

aneta 24 октября 2016, 19:03
768

Неужели не надоело этих обсуждать? Гнилая парочка с подлости начали и подлостью закончили.И нечего жалеть Питта.Знал с кем кувыркался и предавал жену.А что да детей,так они это все уже видели и давно получили травму.Не а один же день все началось.Есть специалисты могут помогать.

eva 24 октября 2016, 18:03
1482

Зачем показывать свою глупость и обсуждать незнакомых лично людей. Как курицы в курятнике.

misanthrope 24 октября 2016, 18:40
1

Людей судят по поступкам и обсуждают поступки.Прям святая,зачем ты здесь? Вот классический бот с 1 комментарием.Если судить по джолилизам.

alya13 25 октября 2016, 10:35
863

Комментарий удален

Antibody 25 октября 2016, 11:16
1780

Уверена, что это решение Питту далось с большим трудом, но он посчитал, что в случае затяжной судебной тяжбы дети окажутся в аду, они итак всю жизнь живут в аквариуме, а после заявления о разводе родителей, сми с ума сходят, и дети тоже. То что что уже просочилось в сми, ну что Питт по словам Джоли пьет и ведет себя жестоко с детьми, это такая грязь. Питт надеется, что со со временем буря в сми поутихнет, или что Джоли перестанет настраивать детей против него, или просто дети вырастут и сами все поймут.

Альфа 24 октября 2016, 19:27
13614

невозможно не согласиться.

привет .
(но как бы тебя в клоны не записали(это теперь самое страшное оскорбление от фанатов Джоли).

judgyk 24 октября 2016, 19:38
736

Пусть своих считают.Имя им миллион.

alya13 25 октября 2016, 10:32
863

Боже ж мой! давайте дружить))

Dzhamilevna 26 октября 2016, 23:57
8469

да ему этот выводок может изначально не так уж и нужен был.

Evil Evil Witch 25 октября 2016, 07:19
11085

Так и есть.Навязанные .Думаете ей так было нужно?Судя по тому, как к ним относятся.Я имею ввиду учебу,воспитание и заботу.Не сваленную на нянек,а свою.

alya13 25 октября 2016, 10:31
863

Кажется, кое-кто теперь наконец хорошенько выспится

Dzhamilevna 26 октября 2016, 23:55
8469

Тут прочла и долго восхищалась выдумкой и находчивостью фанов Джоли.Оказывается Питт так ей восхищается как МАМОЙ,что ОТДАЛ ЕЙ ОПЕКУ НАД ДЕТЬМИ. Если она так хороша и он не промах,то воспитывали бы вместе. В чем тут подвох!?????? Никакой логики и здравого смысла.Не думаю,что ЭТО у них прокатит.

alex81 26 октября 2016, 11:00
472

Ну конечно Америка тупая страна и доверили судьбу шестерых детей какой-то психопатке

Пофигистка 26 октября 2016, 12:05
3106

С тёмными волосам он хуже смотрится.

Фирюза 01 ноября 2016, 17:57
4460


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее