Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Брэд Питт нанял адвоката Чарли Шина для развода с Анджелиной Джоли

Теперь уже очевидно, что полюбовного расставания у Анджелины Джоли и Брэда Питта точно не выйдет: звездные супруги обзавелись дорогостоящими адвокатами, и, похоже, намереваются всерьез разбираться в суде. Защищать интересы Брэда Питта будет Лэнс Спигел - адвокат, ранее представлявший Майкла Джексона, Еву Лонгория (во время ее развода с Тони Паркером), Рассела Симмонса и даже Чарли Шина.
Брэд Питт нанял адвоката Чарли Шина для развода с Анджелиной Джоли


Что же до Анджелины Джоли, ее интересы в бракоразводном процессе будет представлять еще один дорогостоящий адвокат — Лаура Вассер, в списке клиентов которой значатся Джонни Депп, Ким Кардашьян, Бритни Спирс и Хайди Клум.


Напомним, что основной точкой конфликта интересов Анджелины Джоли и Брэда Питта является опека над детьми: подавая документы на развод, актриса потребовала единоличной опеки над детьми, Брэду же должно было достаться лишь право их посещения. По всей видимости, самого Питта такой исход не устраивает – и он готов оплачивать дорогих адвокатов, чтобы добиться совместной опеки.

Комментариев: 75 Просмотров 5666 Опубликовано 27 сентября 07:40

комментарии

75 Написать новый

получается у кого адвокат покруче

легушонок 27 сентября 2016, 09:00
405

Теперь будут мериться..письками.У кого что круче. О детях думать надо,а потом уже о себе.

люка 29 сентября 2016, 15:47
770

Комментарий удален

Antibody 29 сентября 2016, 17:48
1791

Уж детей не делили бы...Зачем их так травмировать? Понятное дело, что бОльшую часть времени они бы наверняка проводили с мамой, но и отец имеет право участвовать в их воспитании...

Lady Winchester 27 сентября 2016, 09:06
12819

С чего вы решили, что дети проводили бы большую часть времени с мамой? мама мотается по всему свету, таская детей за собой, причем таская в совершенно небезопасные страны. Как раз по всяким там слухам Питту этот момент и не нравится. Так что время они как раз лучше бы проводили с отцом, а мать участвовала бы в всопитании, раз уж она так рьяно ударилась в политику.

~Sapphira~ 27 сентября 2016, 09:22
1281

Если сегодня женщина занимается каким-то делом это получается она ''шляется''? А мужчина может заниматься своим любимым делом ,это уже нормально?

легушонок 27 сентября 2016, 10:14
405

Поддерживаю.

Багира-DRESS 27 сентября 2016, 11:10
1532

Не шляется, а мотается. И в их ситуации, для детей, с точки зрения комфортной жизни, было бы лучше иметь возможность вести не кочевой образ жизни, а осесть в одном месте. Получить образование, завести друзей.

Sirafima 27 сентября 2016, 11:17
1915

Думаю им виднее как воспитывать собственных детей

aneta 27 сентября 2016, 11:20
772

да им то виднее... никто не спорит.. и они будут конечно делать так, как считают нужным, но в тех странах есть реальная опасность подцепить какуюнить гадость (про войну я даже не говорю), особенно для ещё не окрепших организьмов детей, да и если прививки, они тоже здоровья не прибавляют. Мы и обсуждаем, почему Джоли это не волнует

Ириска 27 сентября 2016, 14:10
10694

Я не спорю, их дети, воспитывают как им угодно. Я всего лишь указала предыдущему комментатору разницу между шляться и мотаться.

Sirafima 27 сентября 2016, 16:58
1915

Понятно

aneta 27 сентября 2016, 20:45
772

Вы если цитируете, так хотя бы делайте это корректно. Или вам объяснить разницу между словами "шляется" и "мотается"? Да, она много ездит и много работает, пусть продолжает, никто ей этого не запрещает. Но детей возить с собой в зоны военных действий - это уже маразм.

~Sapphira~ 27 сентября 2016, 14:03
1281

Потому что она - мама. Обеспеченная, не наркоманка - алкоголичка, любой суд чаще встает на сторону женщины в разводе,если она выглядит в его глазах способной воспитывать и содержать ребенка.

Lady Winchester 27 сентября 2016, 15:39
12819

Не правда. В цивилизованных странах детей оставляют с тем из родителей, кто больше блюдет интересы детей. Это только у нас для матери приоритет, причем вне зависимости от ее качества.

~Sapphira~ 27 сентября 2016, 16:37
1281

Это да, но все равно...не припомню множество случаев, когда детей воспитывали бы отцы. В основном такие ситуации бывают, когда вышедшее замуж за иностранцев русские женщины разводятся. Вот там - да, полно таких случаев. Все зависит от каждого конкретного случая...

Lady Winchester 27 сентября 2016, 17:30
12819

Потому что все же в большинстве случаев (не наших), разведенные родители ведут себя цивилизованно и ребенок спокойно живет на два дома.

~Sapphira~ 27 сентября 2016, 18:10
1281

Да уж, у нас такое явление действительно редкое...А это очень печально...((

Lady Winchester 27 сентября 2016, 22:38
12819

а как то можно проверить.. сколько у них и сколько у нас... а то получается у нас все плохие, а у них все такие хорошие, аж светятся

Ириска 27 сентября 2016, 23:42
10694

Статистика в помощь))

Lady Winchester 28 сентября 2016, 13:04
12819

аааааа.. ну это да.. весОмо

Ириска 28 сентября 2016, 19:36
10694

Ой случайно вам минус вместо плюса нажала. Поддерживаю!

Tony Bonelli 27 сентября 2016, 15:29
404

а может детей спросить, хотят ли они таких строгих ограничений, чтобы видеться с отцом? скорее всего они этого не захотят, тогда зачем все решать за них? травмировать их? заставлять их разлучаться с отцом?

XS Extreme Girl 27 сентября 2016, 09:26
10935

Вот на суде и спросят. Травмирует их Анджелина в данном случае, это она ведь на запрете настаивает

Viktoriya007 27 сентября 2016, 10:49
208

Она хочет полную опеку ,что не означает запретила визиты со стороны Брэда Питта
А другого официального ничего нет, только СМИ пишут что хотят!

Багира-DRESS 27 сентября 2016, 11:10
1532

И какой папа не заменить любимую маму. Так что ,пусть дети останутся с мамой и скорее всего так и будет!

легушонок 27 сентября 2016, 10:15
405

Жаль если Питт проиграет, думаю он хороший отец ,на счет конфликта со старшим приемным сыном, думаю как в большой стае подростающие самцы начинают спорить с вожаком .

elka 27 сентября 2016, 11:11
161

конечно.. переходный возраст это всегда нелегко

Ириска 27 сентября 2016, 14:18
10694

В такой ситуации жалко всех, но особенно детей...

L*VICA 27 сентября 2016, 12:00
9103

А мне жалко только детей.Они совсем не виноваты.

люка 29 сентября 2016, 15:44
770

Жалко у пчёлки в жопе, клончик

Antibody 29 сентября 2016, 17:50
1791

aneta 29 сентября 2016, 21:10
772

а вот мне интересно, почему Джоли так настаивает на этом.. неужели у них так вдруг испортились отношения и она так плохо относится к Питту и совсем ему не доверяет

Ириска 27 сентября 2016, 14:13
10694

Тоже не понимаю. Во всех интервью 10 лет пела какой он замечательный и заботливый отец, и вот те на! Как говорится, или ты врала тогда, или врешь сейчас. Склоняюсь к последнему

Tony Bonelli 27 сентября 2016, 15:33
404

вот вот.. так всё было безупречно, что вон сколько людей повелось... возносили их, как идеальную пару, чуть ли не молились... и тут вдруг резко такой пердимонокль

Ириска 27 сентября 2016, 15:48
10694

Учитывая КТО говорил в интервью,то и то и другое.

eva 29 сентября 2016, 15:56
1489

У тебя капслок заело, Долли

Antibody 29 сентября 2016, 17:49
1791

Тут все ясно как ясный день Ну пошел мужик на лево ,Ну подумаешьа она приняла радикальные меры,чтобы поиметь его по-своему вот такие вот женщины ст€рвы

Jangooo 27 сентября 2016, 17:16
2153

если он налево пошёл, то у него вообще нет шансов детей заполучить учитывая их свадебный контракт

fanfan 27 сентября 2016, 17:29
6335

Да он никогда не заполучить детей
Тут о банальных визитах речь

Jangooo 27 сентября 2016, 18:12
2153

она не против визитов
Там у них борьба идёт за совместную опеку

fanfan 27 сентября 2016, 18:35
6335

Тогда в чем же проблема ?если она не против

Jangooo 27 сентября 2016, 19:59
2153

ну прям всё.. некоторые вот... леди

Ириска 27 сентября 2016, 17:30
10694

Да

Jangooo 27 сентября 2016, 18:07
2153

Ну все пошло-поехало И как интересно кому достанется первая фотка после их развода

b-elen 27 сентября 2016, 17:11
2982

Может дети сами не хотят с отцом быть
Что-то не хочется верить в такую злобу у Джоли..ну что б перешагнуть через любовь детей к отцу лишь бы назло Бреду сделать.. не прибьёт же он их в конце концов.

Тут по нашим каналам их развод мусолят... меня так поразило столько негативных эмоций в сторону Энж...и практически все симпатизируют и понимают Бредю.
чёта мне это так странно

fanfan 27 сентября 2016, 17:27
6335

может они чегойто знают

Ириска 27 сентября 2016, 17:53
10694

Там в основном отсебятина была*мне кажется**я думаю**я слышал*
Инфы как таковой мало

fanfan 27 сентября 2016, 18:11
6335

ну как у нас тут

Ириска 27 сентября 2016, 20:45
10694

fanfan 28 сентября 2016, 16:35
6335

Другие же разводятся без грязи и они могли бы не трясти бельем. На кону душевное здоровье детей.Это главное.Очень надеюсь что у них хватит ума,выдержки и благоразумия все сделать тихи и цивилизованно.

Гала 27 сентября 2016, 20:18
583

Комментарий удален

Antibody 27 сентября 2016, 21:57
1791

Комментарий удален

люка 29 сентября 2016, 15:41
770

Комментарий удален

Antibody 29 сентября 2016, 17:50
1791

Неужели вы ожидали чего-то другого? Какие люди такой и развод. Но главное что бы дети не пострадали еще больше от этого дерьма.Они тут совсем не причем .Детки хорошие и лишние страдания им не нужны.

люка 29 сентября 2016, 15:43
770

Опять само с собой болтаешь, болезное

Antibody 29 сентября 2016, 17:51
1791

Каждый день новости про них...
Но в их случае, мне кажется шумиха раздута именно СМИ, т.к. ну это же Анжелина Джоли и Бред Питт!
Теперь будут обсуждать абсолютно все - каких адвокатов наняли, в каких костюмах пришли на заседание суда и т.д.

Ndia 27 сентября 2016, 20:37
801

А что касается темы воспитания детей.
Ну не знаю. Может со стороны Джоли кажется правильным повозить детей по странам где все настолько плохо, чтобы жизнь медом не казалась?! Чтобы знали, что происходит во всем мире. Тем более я сомневаюсь, что она проводит время в местах, где в реальном времени идут бои, да и без соответствующей охраны дело не обходится...
Ну а с кем дети в итоге останутся, только гадать сейчас можно..

Ndia 27 сентября 2016, 20:39
801

Может со стороны Джоли кажется правильным повозить детей по странам где все настолько плохо, чтобы жизнь медом не казалась?! я сейчас подумала.. а почему её дочь вдруг решила, что она мальчик

Ириска 27 сентября 2016, 20:53
10694

Ну почему решила, что мальчик)Просто ей "нравится так одеваться".

Ndia 27 сентября 2016, 21:07
801

Нет, она же как раз решила, что она мальчик по имени Джон. Ремня просто не дополучила. Толерантность и демократия же.

Dzhamilevna 27 сентября 2016, 21:29
8500

Ну люди вы тут все перепутали транссексуальность это не плод демократии

debrad 27 сентября 2016, 21:51
1215

просто одеваться? там вроде как было, что она чувствует себя мальчиком и Джоли не возражала.. или я что то попутала.. не буду настаивать...

Ириска 27 сентября 2016, 22:22
10694

Я маленькая всегда хотела пацаном быть... самым красивым и сильным научилась бы каратэ и всех бы защищалаЮбочки, платьюшки, бантики, заколочки. причёсочки люто ненавидела.
Пацаном я себя не ощущала, но хотела им быть жутко
Дочка Джоли можт так же...время покажет

fanfan 28 сентября 2016, 16:42
6335

ну бантики рюшечки это тоже не моё, но на это фсё

Ириска 02 октября 2016, 14:01
10694

У меня двоюродная сестренка лет до 10 говорила, что она мальчик, ходила с пацанской стрижкой и жутко злилась когда, ее девочкой называли. После 10 обижалась, если ее мальчиком называли в шутку. Сейчас ей 18 и она не помнит, что так себя вела. Кстати, в этом нет ничего ненормального. Думаю, их дочь перерастет и все встанет на свои места

Katalina H 27 сентября 2016, 22:28
2600

ну замечательно, если перерастёт... а родители её как на это реагировали.. как Джоли.. соглашались?

Ириска 27 сентября 2016, 23:39
10694

А какая должна быть реакция у Джоли ? Если у девочки реально проблема гендерного характера?
....... Конечно я не знаю может это просто детские прихоти.

debrad 28 сентября 2016, 00:02
1215

а чего вы у меня спрашиваете про реакцию Джоли... она уже есть и я в этом врпросе не главная, мы о другом говорили

Ириска 28 сентября 2016, 12:54
10694

Да нормально реагировали, точнее совсем не реагировали. Почему-то понимали, что перерастет. Но мне на тот момент все это немного странным казалось. А сейчас сама думаю что ничего страшного в том не было. Одежду она девчачью носила, а том смысле, что шорты, штаны девчачьи были. Странным было только то, что она себя мальчиком называла, а в остальном ребенок как ребенок.

Katalina H 28 сентября 2016, 05:00
2600

ну да.. вот про то, что называла и странно.. а шорты, джинсы, футболки, так все ходят.. ничего военного

Ириска 28 сентября 2016, 12:55
10694

а и ничего с этим не поделать. Бороться невозможно.
У меня вот самый настоящий стресс был, если платье заставляли одевать...вся скукожусь...стыд и срам вобщем...как голая вобщем
А если по серьёзному у неё проблемы с полом(ну типа девочки нравятся и тп) то и подавно ничего с этим не сделать

fanfan 28 сентября 2016, 16:49
6335

я за равноправие.

Лана 28 сентября 2016, 17:35
8853

Как-то странно вообще все это... Джоли похоже просто не умеет находиться замужем....Да и вообще, похоже у нее давно проблемки с головой, со всем ее разъездами и т.д. Питту вообще надо давить на то, что ей мозги промыли и поиметь на этом полную опеку...

Jen 29 сентября 2016, 21:57
81

Надеюсь они найдут общий язык.

anchik 30 сентября 2016, 19:29
643


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее