Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Белла и Эдвард, Гарри и Джинни и еще 6 «экранных» пар, в любовь которых совсем не верится

С полным осознанием того, что в комментариях к этому посту будет очень жарко, мы ответственно цитируем Станиславского и говорим его знаменитое «не верю!». Ну не верится нам – и, будем объективными, многим другим – в «химию» между Беллой и Эдвардом, в страсть между Гарри Поттером и Джинни Уизли и в то, что у героев Криса Прэтта и Дженнифер Лоуренс в «Пассажирах» действительно случилась Большая Любовь в Космосе после того, как он, по факту, обрек ее на смерть.

Белла и Эдвард, Гарри и Джинни и еще 6 «экранных» пар, в любовь которых совсем не верится


Энди и Нэйт – «Дьявол носит Prada»

Если вы впервые посмотрели «Дьявол носит Prada» сразу после выхода и больше о нем не вспоминали, рекомендуем пересмотреть его сейчас, спустя 12 лет – за эти годы вы наверняка изменились и другими глазами посмотрите на многое, в том числе и на основную любовную линию. Вот как это выглядит сегодня: Энди (Энн Хэтэуэй) получает работу в престижном глянце, выбивается из сил, чтобы угодить стерве-начальнице, а ее бойфренд Нэйт (Эдриан Гренье) вместо того, чтобы ее поддержать, жалуется, что Энди уделяет ему слишком мало времени.

А когда Энди едет на Неделю моды в Париж по распоряжению начальства (и потому что в случае отказа ее бы уволили), Нэйт недоволен тем, что Энди якобы превратилась в «одну из тех», какую-то поверхностную глупышку. При этом сам Нэйт работает где?.. В общем, поверили бы вы, если бы сегодня вам сказали, что ради вот такого Нэйта какая-нибудь девушка оставит работу в, например,Vogue? Вот и мы не верим.


Гарри Поттер и Джинни Уизли – «Гарри Поттер и Принц-полукровка»

Представьте себе, что у вашей лучшей подружки есть маленький братик. Представьте себе, что вы знали этого братика с младших классов – ну, скажем, с тех пор, как ему было 11. И вот братик вырос, влюбился в вас, из-за чего вы получили немало неприятностей, и… вы ответили ему взаимностью? Да нет, конечно, потому что это как минимум попахивает чем-то слегка нездоровым. И ладно бы Джинни в фильмах, как в книгах Роулинг, выросла писаной красавицей – но нет: при всей нашей искренней любви к Бонни Райт, на разбивательницу сердец и завоевательницу Спасителя-всея-Британии она, к сожалению, не тянет.

 

Совсем не тянет :(


Аврора и Джим – «Пассажиры»

Место действия: космический корабль, направляющийся на далекую планету, с сотнями пассажиров, погруженных в криосон с целью это путешествие пережить и не умереть от старости. Одному из них от старости умереть все же придется – Джиму, который в результате ошибки систем корабля просыпается на 120 лет раньше. Что делает герой Криса Прэтта? Чтобы не было так скучно коротать время до неизбежной смерти в одиночестве, будит (то есть фактически обрекает на смерть) пассажирку Аврору (Дженнифер Лоуренс). Что делает Аврора в благодарность за это гениальное деяние? Сначала немножечко злится, а потом занимается с Джимом сексом. На радостях. Не-ве-рим!


Белла и Эдвард – «Сумерки»

Исторический момент, когда Эдвард впервые обращает внимание на Беллу. Похоже это на начало великой любви? Нет, конечно – похоже, что Эдварда сейчас банально и не кинематографично стошнит.

Хотя, похоже, как раз в этом моменте у Беллы с Эдвардом полная взаимность.

Да простят нас поклонники этой пары, Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт (которым на самом деле уже давным-давно наплевать на это все) и отважные пиарщики «Сумерек», которые изо всех сил старались сделать из этой пары символ для новых поколений – ну, например, как дуэт Ричард Гир/Джулия Робертс в «Красотке» для поколений предыдущих. Простите, отважные пиарщики – не вышло: ни разу за все части «Сумерек» Белла не смотрит на Эдварда так, как, по идее, должна смотреть на своего мужчину женщина, ради него добровольно расстающаяся с человеческой жизнью (ради пусть и вечной, но не совсем «человеческой»). А на лице у Эдварда, когда он получает вожделенный поцелуй от любви всей своей жизни, написана такая неловкость, что на это больно смотреть.



Вивиан и Эдвард – «Красотка»

И раз уж мы заговорили о «Красотке» – если уж рубить правду-матку, то не щадить ни Беллу с Эдвардом, ни Вивиан опять-таки с Эдвардом. Как бы мы ни старались в глубине души верить в то, что у проститутки с богатым клиентом может получиться Великая Любовь – простите, для этого мы реально уже слишком взрослые. Нет, как раз в то, что у проститутки с богатым клиентом кое-что получается, мы верим – российские реалии и новости нас постоянно об этом информируют. Но вот в большую и светлую любовь у представителей двух таких разных социальных групп, к сожалению, поверить уже не можем.


Анна и Уилл – «Ноттинг Хилл»

Проходимся с топором по самым культовым парочкам, и Анна с Уиллом из «Ноттинг Хилла», дуэт Джулии Робертс и Хью Гранта, исключением в нашем обличительном списке не станут. И вновь мы советуем пересмотреть «Ноттинг Хилл» и взглянуть на него по-новому – беспристрастным и суровым взглядом взрослого человека. Как все было на самом деле: известная актриса оттачивает свои навыки флирта на скромном владельце книжного магазинчика (хотя на самом деле встречается с другим мужчиной, о чем забывает упомянуть главному герою). Когда пресса узнает о романе, героиня обвиняет во всем героя и бросает его после совершенно отвратительной истерики с кучей необоснованных обвинений. Не просто бросает – исчезает на месяцы так, чтобы с ней невозможно было связаться, и в конечном итоге все равно перед ней извиняется он. Не будьте такими, как Анна – за вас это куда более профессионально сделают девушки из «Дом 2».


Джейми и Аурелия – «Реальная любовь»

 

Да, у нас официально нет ничего святого, мы подняли руку даже на «Реальную любовь». В качестве рождественской сказки про любовь со счастливым концом история Джейми и Аурелии очень даже годится – куда ближе и роднее, чем сказки про принцев и принцесс, почти что «Золушка», но на современный лад, ну и, наконец, Колин Ферт, национальное, боже-храни-королеву, достояние. В реальности же… Нет, мы готовы допустить, что в реальности происходят истории и похлеще, но поверить в любовь мужчины, который только что узнал об измене своей девушки, к девушке другой, которая даже не говорит на его языке, нам честно сложно. А вдруг эта девушка, которая не говорит на твоем языке – дура, а, Колин Ферт? Об этом ты не подумал?


Анакин и Падме – «Звездные войны: Атака клонов»

Химии между Хайденом Кристенсеном и Натали Портман столько же, сколько между Робертом Паттинсоном и Кристен Стюарт – ноль. Зеро. Температура, при которой вода переходит из одного состояния в другое, а мы переходим в состояние недоумения – как можно было совершить такой мискаст? Возможно, по отдельности Хайден и Натали – замечательные и очень талантливые актеры, но они настолько неубедительно изображают симпатию друг к другу в «Атаке клонов», что поверить в нее невозможно даже при очень большом желании. Сама история скучна до зубовного скрежета, ну и плюс к тому нам как-то неловко наблюдать за началом этой симпатии, отдавая себе отчет в том, что Падме старше Анакина и на момент их встречи он вообще был подростком, а она – вполне себе взрослой тетей-сенатором.


Комментариев: 75 Просмотров 19523 Опубликовано 08 июня 16:45
Больше новостей в Я.Дзен

комментарии

75 Написать новый

Исторический момент, когда Эдвард впервые обращает внимание на Беллу. Похоже это на начало великой любви? Нет, конечно – похоже, что Эдварда сейчас банально и не кинематографично стошнит.

Конечно это не похоже на начало великой любви! Он сожрать её хотел, понимаете? Сожрать! Пахла она вкусно для него.

А Джинни вообще в Гарри с малолетства втрескалась, с чего ей вдруг должнО стать неудобно?

И вообще, притянув за ужи отсутствие химии в этих примерах, Корн как-то упустил эталон в виде недоБэллы и недоЭдварда в "Оттенках". Или там всё норм?

Robin 08 июня 2018, 16:55
32314

Вот кто о чем, а я, как всегда, о своем... Все жду, когда уже нашим парням нормальных женщин подберут. А то, прастихоспади, между ними химии больше, чем с любой из актрис, которые в сериале мелькали. Исключая Сэма и Руби... по понятным причинам )))

Natalie_VK 08 июня 2018, 18:05
3143

наоборот у беллы и эдварда все было естественно,а то ,что волновался-наверное действительно что то испытывал....как всегда за уши притянули
а джинни очень похожа на мать поттера,в конце очень даже гармонично смотрелись и сама актриса не страшна...наверное авторы хотели увидеть химию между поттером и гермионой)

Sick Sad World 08 июня 2018, 19:37
2689

волновался-наверное действительно что то испытывал вспоминаем.. вампир он был... ВАМПИР, а она его личный сорт героина

Ириска 08 июня 2018, 20:13
17356

К тому же с нечеловеческой силищей, раздавить ведь мог

Dzhamilevna 08 июня 2018, 20:56
13579

да чё давить то... просто сожрать

Ириска 08 июня 2018, 21:56
17356

Джинни и Гарри, в книге в них верится гораздо охотнее, на экране действительно получилось скомканно и малость не к месту.

Lana_Vi 08 июня 2018, 17:07
726

самая циничная статья из всех что я читала на корне за 6 лет)
у автора наверное и в правду несчастная любовь либо отсутствие оной, уж простите
конечно в наше время сложно верить в любовь, истинную и чистую.. как показано во многих из этих фильмов (тут отмечу, что мелодрамы вообще не мое, ну никак)
Но, хочу сказать что все же верю в то, что редкая любовь есть на свете. а иначе мы просто спаривающиеся животные, действующие под влиянием инстинктов.
все эти фильмы потому и культовые, что человеку каким бы он не был, хочется верить в настоящие чувства.
и не говорите мне про то, что эти парочки друг другу не подходят и в реале бы никогда такого не было. я встречала пар намного более не подходящих друг другу, что живут душа в душу.

KINA 08 июня 2018, 17:14
2414

Ириска 08 июня 2018, 20:35
17356

самая циничная статья из всех что я читала на корне за 6 лет)

навскидку могу вспомнить две на мой взгляд более циничных (но это, как уже упоминали другие комментаторы, субъективщина всё ):


Куда пропал Тейлор Лотнер: выясняем, чем занимается экс-звезда «Сумерек» в 2018 году
http://www.popcornnews.ru/news/kuda_propal_tejlor_lotner_viyasnyaem_chem_zanimaetsya_eks_zvezda_sumerek_v_2018_godu

и забавная совсем (она от 2015 года еще)

«Сумерки» карьеры: как вампирская сага уничтожила карьеру своих главных героев
http://www.popcornnews.ru/news/159232

pastperfectМЯУ 09 июня 2018, 10:39
3008

Все слишком субъективно. Со многим не согласна

INSOLENCE 08 июня 2018, 17:29
3362

У героев Криса Пратта и Дженнифер Лоуренс любовь на всю жизнь случилась после того, как он спас ее от смерти, пожертвовав своей жизнью фактически. Надо фильм смотреть внимательнее ребята) Верю им на все сто, даже до того, на этапе влюбленности. И сыграно тоже отлично

Irina_Vitalyevna 08 июня 2018, 17:33
840

Гарри и Джинни тоже норм. Гарри и по книге не был особо темпераментным парнем. Для убедительности его сексуального созревания ввели соперничество за девушку с Седриком Дигорри, и Джинни сделали мисс популярность школы. Без этого антуража он, как романтический герой, смотрелся вяло. Так что в кино все на уровне почти что, учитывая, что вообще все сильно упростили, не только романтику

Irina_Vitalyevna 08 июня 2018, 17:37
840

После вашего комментария мне как-то даже печально стало, что в 21 веке без романтической линии студии не мыслят себе фильма. Главный герой обязательно должен Влюбиться, Любить и Страдать, вот хоть ты тресни, что за парадигмы %)

pastperfectМЯУ 09 июня 2018, 10:41
3008

Пара Гарри Поттер и Джинни Уизли в книге раскрыта более полно! Жаль, что в фильме их отношениям мало уделили времени....

Na*Ta*LI* 08 июня 2018, 17:41
1278

Кристен и Роберт отлично сыграли подростковые страсти мордасти со всеми сопутствующими сюжетными противоречиями. Любовь у них слишком нетривиальная, что бы судить обычными мерками выражения лиц и проч..... В целом, верю)

Irina_Vitalyevna 08 июня 2018, 17:42
840

Со многими пунктами не согласна... Не стоит забывать, что это кино! А там возможно все

Na*Ta*LI* 08 июня 2018, 17:43
1278

Вот "Красотку" попрошу не трогать!

Natalie_VK 08 июня 2018, 17:44
3143

В фильме "Реальная любовь" вообще одна из самых трогательных романтических историй с героем Ферта....Чего людям надо?((

Irina_Vitalyevna 08 июня 2018, 17:44
840

Вивиан и Эдвард в Красотке? Серьезно, не верится кому то в сыгранные чувства?

Irina_Vitalyevna 08 июня 2018, 17:46
840

Ну,в реальной жизни такой любви конечно не случится, но сыграно-то отлично! Так что автор сам запутался, мне кажется.

DELIS 08 июня 2018, 19:24
6635

мне тоже кажется, что автор не смог мух от котлет отделить. Одно дело - нереалистичная любовная история, а другое - достоверность ее изображения актерами

Irina_Vitalyevna 08 июня 2018, 19:38
840

Если смотреть на эту статью с точки зрения персонажей и того, чего хотели от н их добиться - я в корне не согласна. У них вполне нормальные любовные линии.
А вот если говорить о "химии" между актерами, тут соглашусь. В представленных вариантах ее почти нет.
В ГП там в принципе любовь не самое главное. Она как бы шла бонусом к взрослению персонажей и логическим продолжением. В Сумерки были влюблены многие, и дополняли воображением описание из книг. Красотка это вообще классика!Как ее можно трогать! На святое позариться!

Ndia 08 июня 2018, 17:56
1143

Бэлла с Эдиком красивенные на заглавном фото )

Natalie_VK 08 июня 2018, 18:00
3143

Ничего не могу сказать насчёт всех перечисленых пар, но вот совершенно неожиданная любовь Гарри к Джинни, к которой он шесть книг до этого относился только как к младшей сестренке ошарашила многих поклонников поттерианы, столь нелепо и неправдоподобно это было. Это походу поняла и сама Роулинг, заявившая впоследствии в одном из интервью дословно, что по неким причинам вышла накладка, Гарри должен был остаться с Гермионой. Кстати, в мире фанфиков Джинни является одним из самых не любимых персонажей, с Гарри её постоянно и очень жёстко разводят😀

mariabest 08 июня 2018, 18:32
55

Да Гарри с Гермионой я пошипперивала немного)) С другой стороны раз планировала Роулинг такой союз, то скорее всего она собиралась убить Рона, а Рона жалко как-то...

Daenerys 08 июня 2018, 18:39
123929

С другой стороны раз планировала Роулинг такой союз, то скорее всего она собиралась убить Рона,
как без Рона-то вы б еще на Атоса руку подняли или там Портоса/Арамиса ооо, вот, спасибо за вдохновение, пойду-ка послушаю из трех мушкетеров a la guerre наше замечательное

pastperfectМЯУ 09 июня 2018, 10:46
3008

Это походу поняла и сама Роулинг, заявившая впоследствии в одном из интервью дословно, что по неким причинам вышла накладка, Гарри должен был остаться с Гермионой.Роулинг врет. Эпилог она написала едва ли не первым, и всегда видно что у Гарри с Гермионой нет ни намека на влечение. То что она с Роном будет, мне было понятно со второго фильма, даже когда я еще книг не читала.
Джинни правильно себя вела с Гарри - стала самодостаточной и привлекательной популярной девушкой. Тем более она всегда рядом была, а еще Ганибал Лектор говорил " мы больше всего желаем то, что видим каждый день"

Irina_Vitalyevna 08 июня 2018, 18:44
840

Роулинг и не говорила, что изначально планировала Гарри с Гермионой. Она просто сказала, что написала пару РиГ под влиянием своих фантазий и неисполнившихся мечтаний и что сейчас так бы не сделала. Сейчас эта пара кажется ей неправильной, но тогда она ее писала очень даже осознанно.

IraNovy 09 июня 2018, 20:38
505

Кстати, в мире фанфиков Джинни является одним из самых не любимых персонажей, с Гарри её постоянно и очень жёстко разводят

в ру фандоме еще туда-сюда, особого хейта (за исключением у отдельных авторов) я так-то не примечала, но что творится в англоязычном фандоме... там такая НЕНАВИСТЬ к ней %) причем это еще так забавно, потому что англоязычный фандом обычно всегда более толерантный и исповедует принцип "никого не обидь", но бедняжка Джинни это что-то с чем-то конечно, каким адским плохим беспринципным существом её выставляют

pastperfectМЯУ 09 июня 2018, 10:43
3008

К фильму "Сумерки" гифки шикарные, спасибо, я поорала знатно.

Daenerys 08 июня 2018, 18:48
123929

Та же реакция )))

Natalie_VK 08 июня 2018, 19:26
3143

Энакин ради Падме на темную сторону перешел, эта вам не любовь, ребята?

Daenerys 08 июня 2018, 18:51
123929

Ради неё или ради себя? Но одно точно не отнять - между ними искрило в Атаке клонов, им было нельзя, но их взгляды - это что-то!

Dzhamilevna 08 июня 2018, 20:43
13579

Я не спорю, что приведенные парочки так себе, но аргументация не к черту.

DELIS 08 июня 2018, 19:22
6635

Вообще не согласна с таким списком. Незаслуженная грязь пусть даже на экранные пары.

vampigirl$) 08 июня 2018, 19:48
221

Нет, конечно – похоже, что Эдварда сейчас банально и не кинематографично стошнит. какой то бред
Красотка тоже пример мимо абсолютно... сказка про Золушку.. в неё просто хочется верить без всякого дурацкого анализа

Ириска 08 июня 2018, 20:08
17356

Ну не знаю, Гренье очень хорош, но там же Вог, и вся проблема была в его предрассудках, ведь Энди устраивало, что он простой повар.

Dzhamilevna 08 июня 2018, 20:45
13579

Вот нинада! покушаться на "Красотку"! Это ж сказка на все времена, в которую хочется верить даже самым черствым натурам, с любимыми Робертс и Гиром Я далеко не романтик, но вот верю я в любовь Эдварда и Вив и всё тут!

Novela 09 июня 2018, 00:34
1913

Так я и не поняла. Начали за здравие, закончили за упокой. Не верится в химию между актерами? Тут я не совсеми согласна. Или не верится в возможность таких союзов? Тогда и тут я не согласна. Всякое бывает. Тем более, не стомт забывать, что это все-таки кино 🎥

Соэ 09 июня 2018, 00:35
22040

Меня нэйт из "Дьявол носит Prada" накалял когда я в самый первый раз фильм смотрела, вот до сих пор помню, как недоумевала, что Энди выбрала мужика, а не карьеру в VOGUE!!! (ну, потому что это Vogue, понятно же на кого намекали)

pastperfectМЯУ 09 июня 2018, 10:48
3008

А бывает и наоборот, В "Чужестранке" между Сэмом и Катриной нереальная химия, хотя по жизни Сэм походу гей в шкафу, а у Катрины есть жених.

Smirnova_Irina_ 09 июня 2018, 13:09
136

у Сэма ж вроде тоже есть девушка)))

Ириска 09 июня 2018, 14:28
17356

нинаю мож оне конеш и в шкафу, но вот гугл мне говорит (интересно ж стало ) что у Сэма есть девушка, на 9 вроде лет его младше, Маккензи Мози и они с октября 2015 вместе - то есть уже три года почти

хотя чет смотрю я на эту их фотку... и пресловутой химии не вижу аще

показать изображение

pastperfectМЯУ 09 июня 2018, 14:50
3008

а они на фото цулуются или тра*ются.. хде тут химия то должна быть видна

Ириска 09 июня 2018, 16:03
17356

слушай, "химия" которая не школьный предмет а явление мелодраматичное, это такая зыбкая штука, что каждый её трактует по-своему (и чет я подзабыла это когда писала предыдущий комент, а надо ж было добавить капсом ИМХО и прочие толерастические приписки ). Я никогда не связывала "химию" с вышеописанными тобой процессами, для меня химию как-то всегда видно больше в глазах, в выражении лица, в языке тела ДО вот этих вот процессов. И вот на фотке выше меня несколько смущает слегка неловкая, деревянная какая-то поза этих двух товарищей. Вон, фотки с премьеры какого-то там фильма с Реннером видела седня на Корне, где еще Сэмчик Рокуэлл с Лесли Бибб? Вот у них, блин, химия. Невооруженным глазом видно, как им легко и ох***но друг с другом. Воот я про что, собстно, пыталась сказать

pastperfectМЯУ 09 июня 2018, 17:49
3008

для меня химию как-то всегда видно больше в глазах, в выражении лица так я спросила на полном серьёзе.. как на таких фотках должна выглядеть химия... они позируют и даже не смотрят друг на друга.. мне просто стало интересно... и да.. спасибо, что объяснила, что "химия" это не та "химия" а эта кстати.. не ну фотки с премьеры.. ты бы ещё о фотках со свадьбы вспомнила
ну вот например... предполагаешь, что лавандовый брак показать изображение
показать изображение
.. хотя конечно эта пара нравится мне в разы больше показать изображение

Ириска 09 июня 2018, 19:34
17356

предполагаешь, что лавандовый брак
ничо я не предполагаю и предполагать не буду, мне и предполагать-то не положено, ибо я из того поколения, которое, сссцук, про Рики Мартина думало "обожекакоймужчина" а он бах и гей такшо я честно говорю что не разбираюсь в этих всяких шкафах, лавандовых браках и прочем, я в сторонке постою со своим скромным мнением, ну его

pastperfectМЯУ 09 июня 2018, 19:49
3008

вот просто та же фигня.. но название я запомнила

Ириска 09 июня 2018, 21:21
17356

я название запомнила потому что сначала девочки во главе с нашей милой Boyd меня просвятили + я сама погуглила и там сработал классический принцип "повторение мать учения"
а вообще после предыдущего комента у меня СОРОК МИНУТ в башке играла "обожекакоймущщина", мать, ты представляешь? вот где ад то самый

pastperfectМЯУ 09 июня 2018, 22:23
3008

и не говори... вечно какая нить гангрена как прицепится и дустом не выводится ты хоть в голос не орала.. хочу от тебя сыыыыынааааа

Ириска 09 июня 2018, 22:56
17356

ну ок ты выбила прям из меня признание я включила в вк и подпевала и ржала как скотина сама над собой а потом вспомнила что таки рабочий день и пришлось прикрыть эту вечеринку

pastperfectМЯУ 09 июня 2018, 23:28
3008

зрю в корень

Ириска 10 июня 2018, 00:57
17356

а они на фото цулуются или тра*ются.. хде тут химия то должна быть видна

Привет Фрейду У Стебанько химию может быть видно только при этих вот действиях. Интересно, как ты тогда смогла рассмотреть нереальную химию у робстена? Или тебе инсайдеры по секрету хоум видео сливали?

tulip 10 июня 2018, 15:26
221

Не согласна на счет ЗВ.
По-моему между ними целый сноп искр!!!

Hollianna 09 июня 2018, 13:14
589

" похоже, что Эдварда сейчас банально и не кинематографично стошнит."

Albinka 09 июня 2018, 13:46
8553

Хотя, похоже, как раз в этом моменте у Беллы с Эдвардом полная взаимность.

Ириска 09 июня 2018, 14:29
17356

У афтора сего поста еще и со зрением проблемы, т.к. стошнит там сейчас Белку

tulip 10 июня 2018, 15:28
221

все только красотку защищают, а вот про Ноттинг Хилл и реальную любовь почему не заступились? Я так понимаю, что автору только любовь Серсеи и Джейме во вкусу, мда!
Нет, мы готовы допустить, что в реальности происходят истории и похлеще, но поверить в любовь мужчины, который только что узнал об измене своей девушки, к девушке другой, которая даже не говорит на его языке, нам честно сложно. А вдруг эта девушка, которая не говорит на твоем языке – дура, а, Колин Ферт? Об этом ты не подумал? Дорогой автор, а ты не подумал о том, что нам как бы временные рамки так четко не показывают? Может он там 4 месяца провел, а 4 месяца для мужика вполне норм. Еще и в чужой стране. Я знаю парня, который в любви одной клялся, а когда она его отшила, он через 5 месяцев на другой женился. И вообще, если у мужика есть мозг в голове, то он уж и без языка поймет, дура баба или не дура! Мужики глазами любят, а не ушами!

bedelicious 09 июня 2018, 15:23
44

он уж и без языка поймет, дура баба или не дура! Мужики глазами любят, а не ушами! а ум он сразу виден в каком то месте

Ириска 09 июня 2018, 16:19
17356

Если ты живешь с человеком в одном доме, если видишь его каждый день и разговариваешь языком жестов хоть, то увидишь и ум, поверьте уж. Вы что, никогда не слышали, чтоб люди разных национальностей влюблялись, не зная языка друг друга?

bedelicious 09 июня 2018, 18:30
44

вообще то я спросила вас о другом.. не о семейных парах и не влюблённости, а исключительно о вашем комменте.. как мужчина может определить, дура или нет если любит глазами... я думала это речь о знакомстве, а не о серебряной свадьбе...

Ириска 09 июня 2018, 19:37
17356

эта типа новость, которую что ли специально запустили... мне напомнила Жванецкого... была такая юмореска "Диспут"
— Товарищи! Сейчас мы устроим диспут! На любую тему! Утверждение — возражение, согласие — несогласие, отрицание и, так сказать, полное одобрение. Ну, с кого начнем? А? О! Вот вы, товарищ из второго ряда, идите-ка сюда, идите, давайте, давайте, давайте! Во — товарищ из второго ряда. Товарищ, о чем бы вы хотели поспорить, а?
— Я с третьего ряда....

Ириска 09 июня 2018, 16:12
17356

как я проржалась с этого, Ирисыч, спасибо тебе, продлила мне жизнь на пяток-другой месяцев разом

pastperfectМЯУ 09 июня 2018, 17:50
3008

мне чёт в такие моменты всегда Жванецкий идёт))) посмотрела Карцева с Ильченко.. вспомнила

Ириска 09 июня 2018, 19:52
17356

Любой, даже и самой неказистой, девочке-девушке-женщине хочется большой, но чистой любви, и не абы от кого, а от мечты всей жизни, поэтому и экранные пары, рассчитанные на дам в основном такие, с одной стороны среднестатистическая серая мышь, с другой стороны мужчина-мечта - миллионер-вампир-знаменитость, собственно, студии и обслуживают эти запросы, а основные потребленцы подобного муви и есть те самые серые мыши, которые верят, что даже если вам немного за 40, все равно есть возможность выйти замуж за принца и несут, несут студиям свою денюжку в потном кулачке.

Ольга_Леви 10 июня 2018, 05:12
265

Вся статья - сплошной бред и не более)

LettaKat 10 июня 2018, 14:05
226

Исторический момент, когда Эдвард впервые обращает внимание на Беллу. Похоже это на начало великой любви? Нет, конечно – похоже, что Эдварда сейчас банально и не кинематографично стошнит.

Учитывая, что Эдя держался из последних сил. что бы попросту не схомячить Белку, взгляд этот, самый, что ни на есть, нормальный. А вот кого здесь точно стошнит так это хениальнейшую актрысу всея холливуда. Чего она хотела показать этим рвотным позывом, не объяснят, наверное, самые махровае крисбиючки Хотя, ввиду, практически полного отсутствия зрачков, позыв тот, похоже, был всамделишный. Косяк, нарно, забористый попался

tulip 10 июня 2018, 15:17
221

Насчет Энакина и Падме не согласна. А насчет скучного сюжета атаки клонов еще больше не согласна!

Temperance 11 июня 2018, 00:01
2747

весьма спорная статья. в Гарри с Джинни я верю По крайней мере в книгах.
а вот в реальной любви, я бы другую пару покритиковала. Пару премьер министра с простушкой.

elen@ka 12 июня 2018, 15:18
25904

В реальной жизни вампира или волшебника тоже не встретишь)) Но нам потому так и нравятся эти лав стори, потому они такие и мегапопулярные: уж слишком нереально красивые!!! Потому что если неказистая девчуля отхватывает первого вампира/волшебника/красавчика/миллионера/принца и так далее, то остальным уж точно повезет вдвойне)))

Альфа 12 июня 2018, 23:04
14198

ну у Гарри и Джинни в книге любовь-любовь, а в фильме это выглядит очень топорно.. Ровно как и в Сумерках

Noodle-doodle 14 июня 2018, 12:28
28

ну не знаю, в Красотке то вроде норм.

Evil Evil Witch 19 июня 2018, 11:40
12454

просто Джинни могли и посимпатичнее найти.

Evil Evil Witch 19 июня 2018, 11:40
12454


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее