Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x
 

Бейонсе и Джей Зи купили для будущих детей золотые колыбели за €76000

Одна из самых ярких и богатых пар в шоу-бизнесе может позволить себе и своим детям жить в настоящей роскоши. Так, стало известно, что Джей Зи и Бейонсе, которые сейчас ожидают появления на свет близнецов, уже купили детям золотые колыбели стоимостью 76000 евро.
Бейонсе и Джей Зи купили для будущих детей золотые колыбели за €76000

Стало известно, что пара остановилась на модели Dodo Bassinet Gold Edition испанского бренда Suommo. Каждая из колыбелей инкрустирована 18-каратным золотом, а стоимость ее достигает по 38000 евро за штуку. Вероятно, это не последние траты звездной четы, ведь Бейонсе и ее муж никогда не экономят на своих детях. Их старшая дочь Айви Блу является обладательницей дизайнерского гардероба общей стоимостью в более чем миллион долларов и огромного количества дорогих игрушек, поэтому стоит ожидать, что и близнецам пара ни в чем отказывать не будет.

 

Вот как выглядят золотые колыбели, выбранные Бейонсе и Джей Зи для будущих близнецов:

 

Комментариев: 121 Просмотров 6024 Опубликовано 14 февраля 07:47

комментарии

121 Написать новый

это уже перебор....спрашивается для чего детям такие кроватки

Ludcia 14 февраля 2017, 07:52
32

а родители уже не знают как еще продемонстрировать свое богатство.

Лона 14 февраля 2017, 10:17
2740

не думаю, что это делается для демонстрации богатства. все и так знают, что они космически богаты, особенно Джей Зи. они постоянно на верхних строчках рейтинга самых богатых пар. думаю, Би (именно она, а не Джей Зи) просто пиарится за счет своей беременности. делает из беременности громкое событие для всего Мира, а не для себя только. по моему это совершенно очевидно.

XS Extreme Girl 14 февраля 2017, 12:59
11732

пардон, а как укачивать в этих колыбелях???
никак видимо...
будет орать в этом золотом яйце, зато ЗОЛОТОМ!

ema1rosa 14 февраля 2017, 12:45
695

фу,как не красиво

Meriko 14 февраля 2017, 08:47
11271

чота некрасивые колыбельки, хоть и золотые - как яйца какие-то.

БУ2 14 февраля 2017, 08:49
2563

Вид с боку на унитаз с ручками похож.

Vestra 14 февраля 2017, 09:00
16380

PERSIK 14 февраля 2017, 13:33
3549

Такая же первая мысль при взгляде на этот шедевр - золотой унитаз.

SilverMoon 14 февраля 2017, 15:34
141

с жиру бесятся

PERSIK 14 февраля 2017, 09:12
3549

Это уже явные понты родителей...ибо совершенно ясно, что детям на подобную роскошь будет все равно. Они же еще даже не родились! А малым такая мишура ни к чему))

Lady Winchester 14 февраля 2017, 09:15
13398

Ладно что колыбели просто уродливые, но как они качаются? Это же колыбелька! Она обязана качаться!

~Sapphira~ 14 февраля 2017, 09:17
1320

Тот же вопрос возник!

Robin 14 февраля 2017, 10:35
29459

Присоединяюсь! По-видимому родители оставили решать этот вопрос нянечкам.

DELIS 14 февраля 2017, 11:30
5413

К тому же неустойчивые кажется.

Dzhamilevna 14 февраля 2017, 13:55
9522

Бог ты мой, откуда уже все прознали, что они там и за какие деньги покупают?!!!!! Какая разница. Если деньги есть, почему бы и не купить то, что нравится

muneca 14 февраля 2017, 09:35
1529

А Вас не смущает факт, что все какбэ случайно узнали об этой покупке? Пусть покупают, что хотят, это их деньги и их право. Но надо ж не просто купить, надо похвастаться на весь мир своим богатством. Зачем?

Robin 14 февраля 2017, 10:37
29459

Бейонсе из второй беременности сделала какое-то шоу прямо. весь шоубиз только ее беременность и обсуждает. и на прошедшем вчера Грэмми беременность Бойонсе стала главной темой всей церемонии. и эти фотосессии с животом. и покруче Бейонсе звезды беременели, но вроде никто так не "подчеркивал" тему своей беременности. как будто она первая и единственная женщина в Мире, что забеременела.

XS Extreme Girl 14 февраля 2017, 12:23
11732

Я ниже уже высказалась по этому поводу.)))

Robin 14 февраля 2017, 12:24
29459

Зажрались уже совсем. Отдавали бы деньги на благотворительным фондам.

marsonutay 14 февраля 2017, 09:43
6085

Безвкусица. Даже обладая их возможностями, такой ужас не купила бы

Novela 14 февраля 2017, 10:13
1601

Это уже было, надо им заранее золоты челюсти с брилиантами им заказать, ну раз повыпендриваться хотят.

Лона 14 февраля 2017, 10:16
2740

Чем горшки дорогие покупать помогли бы больным детям! Что то не припомню за ними благородства.

TUSA 14 февраля 2017, 10:43
20062

не понимаю тонны осуждения - у них есть финансовая возможность, они достаточно зарабатывают чтобы купить детям абсолютно что угодно.
собственно, тогда почему бы им этого не сделать? как будто ваши родители для вас не приобретали сааааамое лучшее в пределах своих финансовых возможностей..

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2017, 11:05
27345

Хотеть все лучшее детям это одно, а кичливость и дурновкусие уже совсем другое.

Городской сумашедший 14 февраля 2017, 11:15
14672

эм.. вкусы и жизненное восприятие у всех разные, разве вы не в курсе?)

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2017, 11:17
27345

а мне кажется что это закомплексованное черное генетическое прошлое говорит, мол смотрите какие мы стали крутые и наш ребенок теперь будет срать в золотой горшок и зад ему будут золотой бумагой подтивать , как раньше королевским детям.

Лона 14 февраля 2017, 12:05
2740

честно, мне вот просто нечего вам ответить, кроме как искренних пожеланий быть капельку добрее и не видеть в людях столько негатива, сколько копится в ваших словах)

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2017, 12:09
27345

а я буду добрее если они будут добрее к голодающим детям которых в той же Америке огромное количество, ведь как я погляжу деьги им позволяют.

Лона 14 февраля 2017, 13:02
2740

и у этих детей есть родители, которые не смогли их обеспечить, но при этом произвели потомство. вот к этому я отношусь отрицательно - не размножайся, если не можешь содержать.
исключение, разумеется, сироты.

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2017, 13:09
27345

странная логика... а дети то чем виноваты, что их родители решили размножится... пусть теперь голодают, раз родители неучи

Ириска 14 февраля 2017, 14:08
12062

так что же смотреть как они голодают если родители по тем или иным причинам не могут их обеспечить ( по уважительным как то болезнь потеря работы или кормильца или неуважительным наркомания алкоголизм или просто пофигизм и т.д.)

Лона 14 февраля 2017, 15:16
2740

Знаете, у нас в стране не все могут позволить себе детей, потому что даже на коляску денег нет. И люди действительно сильно не любят, когда те, у кого много денег покупают золотые унитазы. И да, в здоровом обществе такое поведение резко осуждается, потому что это уже нездоровое стремление к роскоши и поощрение жадности, гордыни и тщеславия.

Ванильная_Зефирка 14 февраля 2017, 11:20
807

я про что и говорю, собственно.. лишь бы других осудить за то, что у них есть финансы, это не нормально..
я, например, знаю пару, которая не заводит детей как раз по причине отсутствия финансовых возможностей, но при этом другим они открыто не завидуют и не высказывают - вот ты купила ребенку 100500 платье и третью коляску, вот ты выпендриваешься деньгами!

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2017, 11:23
27345

какбы мысль такова - у меня тоже сейчас нет финансовой возможности завести детей и тем более купить им золотую кроватку.
но я принимаю тот факт, что вот они это сделать могут и это их деньги, это и их право распоряжаться ими как угодно) и вообще молодцы, что для детей приобретают самое лучшее)

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2017, 11:26
27345

как-то я сомневаюсь, что эти кроватки самые лучшие только потому, что с золотом...

elen@ka 14 февраля 2017, 12:11
24765

это их мнение и их вкус и они имеют право так считать для себя лично

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2017, 12:12
27345

и вообще молодцы, что для детей приобретают самое лучшее)
как раз таки эти колыбели для детей не самое лучшее.

XS Extreme Girl 14 февраля 2017, 12:11
11732

прочитайте выше, цитирую себя же - "это их мнение и их вкус и они имеют право так считать для себя лично"

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2017, 12:13
27345

Ага, именно поэтому в новости большинство это осуждающие комментарии. Понятно, что это их деньги и пусть тратят куда хотят. Но во всем должна быть мера. Они ж не декоративную деталь интерьера покупают, а то что будут постоянно использовать.

Городской сумашедший 14 февраля 2017, 12:12
14672

ну откуда ж вы знаете, как они использовать будут?) вдруг они купили чтобы это стояло как действительно декоративная деталь, а для использования купят еще 10 разного вида кроваток?) потому что могут себе позволить)
а осуждающее комментарии почему, даже не знаю.. желаю всем добра просто, и меньше излишней желчи в себе иметь)

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2017, 12:15
27345

думаю, они действительно купили эти золотые колыбели как декоративную деталь и использовать их будут очень редко. колыбели совсем не выглядят удобными, и какие-то они чересчур маленькие, тесные что ли...
люди могут сами порой понтоваться, когда есть возможность, и не замечать в этом ничего дурного. но когда понтуются перед ними другие - это им не слишком нравится, они относятся к этому часто негативно. это обыкновенная человеческая психология.
а вообще, если сказать по честному, понты никому не нравятся. вы здесь позитивно высказываетесь только потому что не считаете это действие за понты. а для меня это понты. потому я не слишком позитивна.

XS Extreme Girl 14 февраля 2017, 12:43
11732

вот я и призываю всех к миру, любви и добру) а все брюзжат только..
начинать надо всегда с самого себя и своего восприятия мира.

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2017, 12:46
27345

а все брюзжат только так и вы не исключение... на всех брюзжите, а почему собственно.. люди высказывают своё мнение и оно всего лишь не совпадает с вашим

Ириска 14 февраля 2017, 14:15
12062

наверное вы значение этого слова и его посыл недопоняли, ну и ладно))

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2017, 14:17
27345

да тут я смотрю... кроме вас конечно... вообще никто нифига не понимает

Ириска 14 февраля 2017, 14:36
12062

поражает меня, как все любят пересчитывать чужие денежки

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2017, 11:05
27345

А меня поражает, как другие любят свои денежки миру показать.
- Смотрите какой трон у моего дитя!
- А как ребенка качать?
- Ой, это уже не моя проблема, мое дело миру показать.
- А не лучше было бы из качественного дерева максимально практичную и удобную для ребенка и родителя купить?
- Тут золото! Тут бриллианты! Ты просто завидуешь!
- То есть попытки мыслить критично - это зависть?
- Ой, все!

DELIS 14 февраля 2017, 11:36
5413

да купят они еще 10 и будут качать там, что вы так переживаете)

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2017, 11:42
27345

свои конечно приятней пересчитывать, но у нас столько нету

Ириска 14 февраля 2017, 11:38
12062

и я о чем, поэтому все начинают считать чужие)

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2017, 11:43
27345

А кто считает-то? Как по мне, это не люди считают, а супруги Би-Зи выставляют.

Robin 14 февраля 2017, 11:55
29459

эм..так вон выше почитайте -зажрались, с жиру бесятся...
и какбы выставлять тоже их право, они на это заработали, а не украли где-то

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2017, 12:01
27345

зажрались, с жиру бесятся ну и где тут подсчёт денег.. всего лишь констатация факта

Ириска 14 февраля 2017, 14:17
12062

серьезно, если у вас проблемы с восприятием чего-то и пониманием, не надо отвечать на каждое слово..

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2017, 14:18
27345

упс..... у вас проблемы... это конечно контраргумент наверное бесполезно напоминать вам, что здесь обсуждаю колыбельки... и проблемы с восприятием и пониманием у кого то другого и точно не у меня

Ириска 14 февраля 2017, 14:35
12062

если б не демонстрировали выпячивали и не тыкали никто бы и не считал.

Лона 14 февраля 2017, 12:01
2740

господи, люди радуются грядущему прибавлению, покупают для детей лучшие вещи (на их вкус, подчеркиваю), делятся этой радостью, а в ответ - фу. выпячивают.
люди, будьте ж вы добрее, просто порадуйтесь за будущих родителей)) откуда столько желчи оО

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2017, 12:04
27345

Ну а кому понравится, когда в нос тычут слитком золота и буквально орут: "Посмотри! У меня есть! Я могу! Я молодец! Смотри и восхищайся!"?

Robin 14 февраля 2017, 12:07
29459

можно посмотреть и с чистой душой ответить - я рад за тебя, ты действительно молодец, раз самостоятельно заработал на это. без тени зависти, злости и т.д.
как это делаю я)
и, в связи с этим, действительно искренне не понимаю, почему никто не может за них просто порадоваться и послать лучик счастья им и их детям)

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2017, 12:11
27345

Все рады и за них, и за их детей. Просто у этой пары всего слишком. И это всё слишком показушно. Какой-нибудь Рейнольдс (первый из недавно "родивших", кого вспомнила), наверняка, тоже покупает детям мебель не из секонд-хэнда. Кто знает, может быть, даже золотую! А кто знает? Правильно, никто.
А все эти золотые кровати, золотые первые фекалии и прочее золото на публику делается исключительно ради самоутверждения и самолюбования, а не с целью поделиться с миром радостью прибавления в семье.

Robin 14 февраля 2017, 12:17
29459

а откуда вы знаете?) вы считываете их эмоции?)
каждый выражает свою радость ааааабсолютно разными способами, в том числе и такими. а вот как остальные воспринимают информацию, мы видим из комментариев) и явно не лучшим образом)

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2017, 12:28
27345

Значит, каждый просто останется при своём мнении. Моё - Би-Зи намеренно сливают инфу о своих тратах а-ля "гляньте, сколько у нас бабла", а дети - лишняя этому причина. ИМХО.

Robin 14 февраля 2017, 12:31
29459

только вы ответственны за ваши жизненные восприятия действительности)
и таки да, останемся при своих мнениях)

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2017, 12:34
27345

Пофигу сколько стоит. Раз купили - есть возможность. Поздравляю. Только вот по мне, так страшные они. Как будто яйца-колыбель для деток Чужого. Но им видимо нравится эта жуткая жуть. Нравится ведь кому то шмотки от Канье...

Sirafima 14 февраля 2017, 11:47
2035

реально на унитаз похож. и качать нельзя. это скорее дорогой аксессуар к детям, а не колыбельная.

XS Extreme Girl 14 февраля 2017, 12:14
11732

Я смотрю на все эти золотые кровати, голые беременные фотосессии, выступления на Грэмми в перьях на голо пузо и... начинаю верить, что первой беременности не было! А ведь мне всегда было по барабану, что там у Би было с первым ребёнком. Но сейчас она словно отдувается и за тот раз, и за этот.)))

Robin 14 февраля 2017, 12:23
29459

аналогично... в прошлый раз мне как-то не верилось, что нормальный человек будет из беременности устраивать цирк с накладным животом, но то, как эта беременность возносится в какой-то культ поклонения и обожествления, сразу наводит на мысль, что в этот раз получилось забеременеть, а вот прошлого раза не было...

1foxxy1 14 февраля 2017, 16:51
8536

с накладным животом? вы про ее фотосессию?

XS Extreme Girl 14 февраля 2017, 22:39
11732

эммм.... не знаю про фотосессию... просто помню, что при первой якобы-беременности бейонсе активно обсуждалась тема, что живот накладной... что тип не раз ее фоткали, когда она нагибается и живот неестественно сморщивается.... а в этот раз, видимо, и правда забеременела, и все эти лифчики-трусы на фотосессиях и выступлении на грэмми для того, чтоб показать, что всё по-настоящему)

1foxxy1 15 февраля 2017, 19:29
8536

вот для сравнения.. пускай лучше они производят на свет детей, чем дама из ниженаписанной истории.
родила она первого ребенка слегка за 20 и оставила в род.доме. через 2 года родила второго, от другого уже мужчины. через еще год родила третьего, от третьего мужчины, единственного законного мужа. и вот, ей приходит исполнительный лист - она должна выплатить первому, брошенному ребенку, более 80 тыс. алиментов. муж ее, к слову, радикально верующий, считающий мать, бросившую ребенка, полным отбросом общества. она пришла подавать в суд на приставов за то, что должна не она, а ее якобы тезка, ибо у нее детей больше нет, кроме двоих, которых она воспитывает. собственно, естественно, суд разобрался и никаких тезок не существовало никогда в природе.
и что, к таким родителям у вас больше симпатии?

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2017, 12:25
27345

При чём тут дети? Речь о вещах. Кроватках. Их цене, функциональных особенностях и целесообразности покупки.

Robin 14 февраля 2017, 12:33
29459

вывод истории в том, что эта дама детям не дала вообще ничего. ни кроваток, ни вещей (ибо муж с церкви тащит пожертвованное еще 5 поколений назад).
и лично я поддерживаю позицию би в данной ситуации) но явно у людей второй случай вызовет более приятные эмоции..

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2017, 12:37
27345

Это пипец просто, вы словно сравниваете автомобиль и тумбочку на колесах, а что и то и другое катится! Вы всем желаете быть добрее и все такое,а я вам искренне и от чистого сердца пожелаю учиться подбирать правильные сравнения и вовремя отступать. Ну правда, Бейонсе ваша защита не нужна, а нам не нужны ваши поучения.

DELIS 14 февраля 2017, 14:08
5413

а вам еще и успокоения вслед пожелаю)

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2017, 14:13
27345

Я спокойна, если взглянуть на комментарии, то нервничаете явно вы
К чему тут добро и зло? Никто из комментаторов не пожелал Би выкидыша, никто не оскорбил ее или ее семью, никто их не обвинял в воровстве или пр. Все задали четкий вопрос: зачем такое расточительство и зачем его выставлять на показ? Вы ответили: потому что они могут себе это позволить. Все, на этом можно закончить дискуссию. Но неет, пошли разговоры о зависти, о злом умысле, о том какие мы зажатые в своих рамках.

Аргумент про зависть самый детский и незрелый какой только можно придумать. Такое ощущение, что разговариваешь с пластинкой, которую зажевало. Вроде и прямым текстом, и сравнениями, и абстракцией - как по лбу. Ви плохие, ви плохие, будьте добрее. Пф, я без понятия, как с такими людьми разговаривать.

DELIS 14 февраля 2017, 14:25
5413

как вас бомбануло)) я все писала с улыбкой на устах, витая в облаках, радуясь за людей)
если вы что-то не поняли из моих слов, это ваши проблемы, согласитесь?)
предлагаю завершить сей диалог и сию тему для себя лично, всего вам наилучшего)

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2017, 14:32
27345

Отлично. До свидания. Надеюсь следующий наш диалог состоится, когда вы будете крепко стоять на земле.

DELIS 14 февраля 2017, 14:46
5413

но явно у людей второй случай вызовет более приятные эмоции..
В самом деле?
только вы ответственны за ваши жизненные восприятия действительности© Вы же не против получить своей же цитаткой в ответ.;) А вообще соглашусь: все мы судим по себе.:) Вот вы в данной новости раскрылись сполна прям. Вы прям смелая женшчина: в присутствии посторонних так откровенничать.:)

Юзер 14 февраля 2017, 15:45
9276

прям наступлю себе на горло и позволю еще одно высказывание, точно последнее в данной теме - нихрена себе как вы не поняли мою мысль оО
аж печально за ваше восприятие..

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2017, 15:51
27345

Вы маленько не понимаете суть слова "восприятие". Оно не может быть объективным и строится основываясь на личном опыте и воспитании. И, судя по тому как негативно вы оцениваете/воспринимаете людей, можно только догадываться о том насколько он печален.:)

Юзер 14 февраля 2017, 22:13
9276

Интересно, а это цена за одну или за две кроватки? Даже по цене одной можно купить квартиру в Москве

Ванильная_Зефирка 14 февраля 2017, 12:25
807

Ощущение, что эти так-называемые-колыбели покупались по принципу-"чем дороже, тем лучше"... по фиг на удобство для малыша и тем более на дизайн, главное-дорого!.. ну, малыши явно не оценят золотые с бриллиантами колыбели и их стоимость, но выпендриться на весь мир надо я молчу про то, сколько нуждающихся в мире, а эти в прямом смысле с жиру бесятся... наверное долларами подтираются... прям раздражать бейонсе начала со всей этой эпопеей вокруг своего живота и кичливостью

1foxxy1 14 февраля 2017, 12:51
8536

ага, заверните самое дорогое что у вас есть

Лона 14 февраля 2017, 15:19
2740

не от большого ума такие покупки совершаются... все-таки нормальный человек будет покупать дорогие вещи, выбирая их с точки зрения лучшего качества и удобства, а здесь-чисто понты... чтоб весь мир знал,что они могут себе позволить золотые колыбели...

1foxxy1 14 февраля 2017, 16:45
8536

и чтоб в сети как можно активнее обсуждали сие событие. чтоб хватило ровно до следующего. интересно, какое будет следующее событие? Би как видно не успокоится до самых родов. возможно будут еще фотосессии с животом.

XS Extreme Girl 14 февраля 2017, 22:38
11732

все смеялись над канье с его звздным комлексом неполноценности и провозглашением себя иисусом, что аж сына назвал "святым"... учитывая, что уже сейчас из беременности бейонсе делается целый цирк с ее обожествлением и преклонением перед ней-они с джей-зи должны переплюнуть канье в выборе имен наверное, иконы начнут продавать с изображением своих детей (извиняюсь за богохульство)

1foxxy1 15 февраля 2017, 19:25
8536


На унитазы похожи

Albinka 14 февраля 2017, 14:09
7519

Точно!

Юзер 14 февраля 2017, 15:40
9276

лол)))колыбели просто ржака, для детей-андроидов что ли)

Lenchik444 14 февраля 2017, 14:40
7851

Очень интересно,пусть держат нас в курсе...

###VISHENKA### 14 февраля 2017, 14:51
3611

И вот зачем, такое г.... нужно?! Младенцы все равно этого не оценят.

ZIGMYND 14 февраля 2017, 15:15
838

Подделка!
Вот здесь пишут, что одна стоит 17 лямов.

Юзер 14 февраля 2017, 15:39
9276

188 кг!

Albinka 14 февраля 2017, 16:16
7519

кстати да.. и в этом ключе интересно... ручки зачем

Ириска 14 февраля 2017, 22:07
12062

Чтоб укладывая ребенка спать держаться за эти ручки и в обморок не бомбонуться от счастья,что у нас золотые колыбели

Albinka 15 февраля 2017, 01:10
7519

та можно за бортики... 188 кило фиг сдвинуться но да... для такой цены должно быть всё комфортно

Ириска 16 февраля 2017, 11:48
12062

Упс!Есть куда стремиться.

Robin 14 февраля 2017, 16:34
29459

Прикинь! Позор! Позор их семейству! Бейонсе и Джей Зи экономят на детях! Это не в какие рамки уже просто!

Юзер 14 февраля 2017, 22:17
9276

а мы то их тут анафеме предаем за расточительство

Ириска 16 февраля 2017, 11:49
12062

ничё се... их что.. обдурили подсунули китайскую подделку

Ириска 14 февраля 2017, 22:01
12062


Думаю они съэкономить захотели.:) Не думали, что инфа о подлиннике утечёт в сеть.

Юзер 14 февраля 2017, 22:16
9276

нудануда... колыбельку за 17 мульёнов фиг засекретишь

Ириска 16 февраля 2017, 11:51
12062

похоже на то

XS Extreme Girl 14 февраля 2017, 22:31
11732

А дырочки в столбике для красоты?

Юзер 14 февраля 2017, 15:40
9276

Комментарий удален

Ириска 14 февраля 2017, 21:59
12062

для ног... шоб туда сюда пихать, раз не качается

Ириска 14 февраля 2017, 21:59
12062

Чего? Какие то странные образы вырисовываются от твоего коммента.

Юзер 14 февраля 2017, 22:18
9276

ну в том месте только ноги могут быть... жеж

Ириска 16 февраля 2017, 11:52
12062

блин ну я б поняла, если б они были хоть капельку симпатиШные, но это это же уродство какое-то

Sunny butterfly 14 февраля 2017, 18:38
1733

это не кроватки, а какие-то ночные горшки, с жиру бесятся)))

Panchenko 14 февраля 2017, 20:10
5360

Никогда не была поклонницей Би, но всегда относилась к ней довольно положительно.
Сейчас просто выворачивает от новостей об этой семейке, в печенках сидят. Даже Кардашьяны не так раздражают на данный момент!

Serena 14 февраля 2017, 20:35
2648

больные люди они вот и все

KOLIN 15 февраля 2017, 10:30
5475

Жесть

Соэ 15 февраля 2017, 11:30
21581

было бы за что такие деньги отдавать

`Life` 15 февраля 2017, 13:52
6674

Да, вам, какое дело какие колыбели они смогли купить своим детям!
Они у вас должны были посоветоваться?Смогли золотые,молодцы, они много работают

lizbettesh 15 февраля 2017, 17:28
23

Нам вообще дела нет! Увидите их - так и передайте, пусть не суют нам в нос свои золотые кроватки.

Robin 15 февраля 2017, 20:13
29459

ну и вам... в таком случае... не должно быть никакого дела до кого нам дело

Ириска 16 февраля 2017, 11:54
12062

На этом сайте,как и на многих других,под новостью обычно есть окошечко "комментарии"! Не для того ли,чтоб комментировать новости?

Albinka 16 февраля 2017, 13:10
7519

Не колыбель, а самое настоящее уродство

aleks5310 16 февраля 2017, 16:27
2396

эх! детство - время золотое! а тут ещё и колыбель золотая....

aljonushka 24 февраля 2017, 22:08
192


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее