Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Анджелина Джоли сделала официальное заявление по поводу развода с Брэдом Питтом

После тщательного расследования, в ходе которого социальные работники оправдали Брэда Питта и в связи с этим закрыли дело, начатое против него в сентябре этого года, Анджелина Джоли решила прервать молчание. Актриса сделала официальное заявление по поводу развода с Брэдом Питом и расследования в отношении его жестокого обращения с детьми.
Анджелина Джоли сделала официальное заявление по поводу развода с Брэдом Питтом
Это заявление выглядит как оправдание самой себя в глазах общественности, и многие СМИ уже пишут, что Джоли «просто оболгала мужа», заявив, что она была вынуждена пойти на расследование жестокого обращения над детьми «ради здоровья семьи».

«Анджелина с самого начала говорила, что она должна предпринять какие-то действия ради здоровья семьи, и когда после восьминедельного расследования стало ясно, что Бред невиновен, она удовлетворена, и чувствует, что они все в безопасности и дети теперь находятся в месте, где смогут излечиться», — рассказал представитель актрисы.

Комментариев: 189 Просмотров 34148 Опубликовано 11 ноября 12:28

комментарии

189 Написать новый

Представитель. А самой стыдно в глаза людям смотреть? Дети должны излечиться от чего? От чумовых трёх недель, которые сама же им устроила?

Dzhamilevna 11 ноября 2016, 12:37
8469

Комментарий удален

люка 11 ноября 2016, 16:38
770

Кошмар.Я так разочаровалась в ней с этой историей. И эти ее прикрытия детьми...выглядят совершенно нелепо.

Di 11 ноября 2016, 17:19
1212

Не думаю,что ей стыдно. Она и похуже вещи делала. Может сочиняет еще что-то.

люка 11 ноября 2016, 16:38
770

Что именно?

molgmi 11 ноября 2016, 16:59
7623

Ну вот вы специально нарываетесь? А потом-Аааа, админы, спасите, помогите! Обзывают, оскорбляют, чего они вообще лезут? Не разжигайте!

Кати 11 ноября 2016, 17:13
1454

Комментарий удален

Варвара-краса 11 ноября 2016, 20:50
455

Наркотики хотя бы...

Японка 14 ноября 2016, 16:26
2076

Оболгала...не очень это мудро и по-умному...другие пары даже в разрыве РАДИ ДЕТЕЙ сохраняют отношения нормальные и даже праздники встречают вместе, а тут чувство, что она эгоистична, ради себя это делала, а интересны детей по боку, что они без отца.

Sunny butterfly 11 ноября 2016, 12:40
1499

Комментарий удален

eva 11 ноября 2016, 14:34
1482

И к чему это ее приведет? Скорее всего в никуда.

сорри 11 ноября 2016, 16:25
128

Нароооод)) вы всерьез думаете, что это все реально так? На мой взгляд этот развод и громкие обвинения - пиарище чистой воды!Это ж бомба была! Питт Джоли развелись да со скандалом))) они там бабла на этом заработали нехило))) А мы тут все, сидя за интернетом ,смотрим очередной остросюжетный сериал да еще и даем им заработать на этом всем)))

Алехандра 12 ноября 2016, 13:22
1621

Да да, вы правы, Паради с Деппом взять...

Японка 14 ноября 2016, 16:27
2076

Один вопрос - ЧО??? Это что за набор букоффф?
Вообще, Джоли производит на меня впечатление параноика-перестаховщика. Удаление груди и матки - на всякий случай, вдруг рак. Заявление на мужа в полицию по поводу избиения детей - а вдруг было, надо проверить! Это так странно...

Robin 11 ноября 2016, 12:43
28316

По поводу того, что она в целом себя странно ведет, согласна с Вами) но про рак вы зря, у нее умерли три близких родственника про женской линии от этого, это реально высокий риск заболевания, с такими то деньгами можно и подстраховаться)

CharmingBohemian 11 ноября 2016, 13:11
1

Вот именно. С такими деньгами можно и подстраховаться, а не резать себя везде.

Robin 11 ноября 2016, 13:48
28316

тогда как ей грудь можно было поменять, увеличив до непропорциональных размеров.

judgyk 11 ноября 2016, 13:51
736

Ну захотела она большую грудь, это не преступление. А в каком смысле - как? Силикон.

Robin 11 ноября 2016, 13:57
28316

в том смысле, что нужны были уважительные причины для этого (хотя это и не преступление - желание сохранить (восстановить) свою привлекательность (тем более, для актрисы)).

Но это ж Джоли...
если бы она просто увеличила бы грудь, то общественность могла бы поднять её на смех в открытую, а тут после такой операции...

judgyk 11 ноября 2016, 14:32
736

если бы она просто увеличила бы грудь, то общественность могла бы поднять её на смех в открытую
По реакции Анджелины Джоли на другие шутки о ней (точнее, по отсутствию такой реакции) у меня сложилось впечатление, что ей неважно, смеётся ли кто-то над ней или нет.

...Вы можете удивиться, что я отвечаю главным образом Вам. Но просто из тех, кто критикует здесь Джоли, как оказалось, мало кто делает это на уровне достаточно корректном, чтобы захотелось вести с ними дискуссию, надеясь на достижение взаимопонимания

qui_p 11 ноября 2016, 22:40
18

Если вспомнить как это было, и как это всё освещалось в СМИ, то как-то не похоже, что ей было все равно: через три дня после сообщения об операции, в течение которых то Питт что-то говорил о своей поддержке и восхищении ею, то она опять что-то где-то сказала, она попала на обложку TIME, и после этого она вышла с такой грудью...

И вот представьте, если бы всего этого не было, а она бы просто появилась с увеличенной в разы грудью, то какая была бы реакция…

judgyk 12 ноября 2016, 00:08
736

Ты об этом уже писала как раз в то время как это случилось.Прям слова в слова. Услышали те.Отдохни,труженица. Это я старой-новой gui_p.

lika 12 ноября 2016, 13:18
863

Сделал большую ее право,но зачем легенду под это сочинять?

alex81 11 ноября 2016, 15:07
472

Дело было так,скорее всего.Старые поизносились и она решила заменит.Не зря прикупила акции заводика где импланты производят.Это факт. И тут вдруг ген? Вот так новость?! Всем срочно резать! Но эта железа около 0,9- 1,5 см,ее удалить ничего не стоит. А она делает грудь 5 размера,при своем 1 от природы. Вранье у нее в крови.

eva 11 ноября 2016, 14:41
1482

Вот клончик новый появился.Привет.Под своим ником писать побоялась? Нет семьи где кто-т о не больных бы раком.У нее у матери алкоголички рак печени,у тети еще чего-то и все. И что? Есть профилактика.Не в Африке живет.

alex81 11 ноября 2016, 15:05
472

Комментарий удален

eva 11 ноября 2016, 14:36
1482

Вообще, Джоли производит на меня впечатление параноика-перестаховщика. Удаление груди и матки - на всякий случай, вдруг рак.
Robin, на меня поведение Анджелины Джоли в этой ситуации не производит такого впечатления. Когда её родные люди умирают от рака, когда у неё находят 87-процентную вероятность рака груди, и есть финансовая возможность, вставив потом импланты, избавиться от такого дамоклова меча и вернуться к среднестатистическим вероятностям обычных людей — то, на мой взгляд, решение на операцию в таком случае выглядит логичностью и притом смелостью.
Что касается матки, то её Анджелина Джоли, как она поделилась в той же своей статье, не удаляла:
«I chose to keep my uterus because cancer in that location is not part of my family history»
(http://www.nytimes.com/2015/03/24/opinion/angelina-jolie-pitt-diary-of-a-surgery.html).

Заявление на мужа в полицию по поводу избиения детей - а вдруг было, надо проверить! Это так странно...
Нет достоверной информации, что это Анджелина Джоли заявила в полицию или в иные службы. Есть лишь достоверная информация, что по причине каких-то возникших непреодолимых разногласий она подала документы на развод.

qui_p 11 ноября 2016, 22:51
18

Спасибо за ваш пост.
Теперь в голове все стало ясно, а то уже ничего не понимала, скорее всего какой-то аноним позвонил в полицию и накаркал на Брэда и единственным вариантом для Анджелины был развод в противном случае и у нее отобрали бы детей.
Обвинение против Брэда сняли и это радует Джоли , теперь все стало на свои места.

Пофигистка 12 ноября 2016, 10:48
3106

Возможно, дело уже шло к разводу из-за накапливающейся разницы взглядов на воспитание детей (по другим причинам они вряд ли стали бы разводиться), но ситуация в самолёте и угроза, из-за неё, чьего-то доноса на Питта — и угроза перспективы, что детей на время расследования отберут вообще у обоих родителей в приёмную семью, — привели к столь быстрой и вынужденной мере.

qui_p 12 ноября 2016, 12:45
18

Тебя так много и ты такая нудная.Все тебя поняли,еще несколько лет назад и несколько дней назад,и недель.Ты же не новичок здесь,правда?
.

lika 12 ноября 2016, 13:17
863

lika, Вы переходите на личности. Хотите ли Вы что-нибудь ответить по существу?

К вопросу о том, что меня здесь много, — у меня здесь порядка 10 сообщений (что-то было удалено). У Вас, как сообщает рейтинг, — не менее 862 сообщений. Словом, я не совсем понимаю Вашу логику.

qui_p 12 ноября 2016, 13:42
18

Не ищите логику там, где ее нет )

Natalie_VK 12 ноября 2016, 14:01
1897

Багира-DRESS 12 ноября 2016, 22:49
1530

Опозорила себя на весь мир! Адекватный человек так себя вести не будет. Спекуляция детьми - самое отвратное что может сделать родитель. А еще посол оон.. Ей лечиться надо электричеством. Напридумывает проблемы со здоровьем, что себя, что семьи. Она просто ипохондрик на всю голову.

Alabama 11 ноября 2016, 12:44
675

сама придумала, сама поверила, но... проверили и ей не поверили...

judgyk 11 ноября 2016, 12:51
736

Сейчас кто-то из джолифанов начнёт говорить о том, что это СМИ виноваты, что «аноним» был… и теперь страдает Джоли, а Питт на коне. Тогда почему Джоли не сожалеет о том, что отец её детей был подвергнут таким процедурам, а также она почему-то молчит о том, что Питт всегда был хорошим отцом, а это всё СМИ и какой-то аноним…

judgyk 11 ноября 2016, 15:25
736

Попытаются, но кто же поверит? Замусорят новость разными другими вещами и все,что они могут.Или же- Там было что-то страшное,но Джоли не хочет или не может сказать оберегая типа детей и Питта-. Уже есть одна попытка ниже об этом.

resman 11 ноября 2016, 15:49
227

а почему тебя волнует "замусоренность" темы Джоли? ты даже не ее фанатка)))
или только ваша банда пишет нужные и своевременные вещи. ты правда так думаешь?
и я написала не "страшное", а "действительно важное". это мое мнение и я имею на него право.

а ваши высеры (извините) похожи на пляски на могиле. у вас совсем нет никаких этических принципов?

Gololed 11 ноября 2016, 16:13
3210

Естественно, пост о смерти легендарной личности, потому что отдельной новости нет - это замусоривание темы. Все остальное - не мусор, а святая правда из святого источника.

Natalie_VK 11 ноября 2016, 16:46
1897

просто только она может писать свою истину в последней инстанции. а мы мусорим в теме, во как.

Варвара-краса 11 ноября 2016, 20:55
455

Уже начали.Можно подумать что их защита что-то поменяет.

сорока 12 ноября 2016, 00:54
173

Я знала что она не ума палата.Но тут такой коленкор,что диву даешься.Куда еще ее может занести?

ledimeiedi 11 ноября 2016, 16:20
143

Странно это все..( Правильно говорят, чужая семья - потемки.

Tinker bell 11 ноября 2016, 12:55
1023

Причем тут семья. Не ставь из себя дуру.Джоли наврала,подло и глупо,потом заявила,что это якобы этого не было.Это что@семья-потемки@? Или психотические действия.

eva 11 ноября 2016, 14:43
1482

Женщина, избавьте меня от себя! Ведете себя как назойливый репей. Уже тошно от вас и ваших грязных, пропитанных ненавистью комментариев.

Tinker bell 11 ноября 2016, 20:22
1023

Лизок ты че? клонье канешно уже всех достало но ты свои нервишки побереги

Варвара-краса 11 ноября 2016, 20:51
455

я если честно в афиге, что за дурка)))

Irisca06 11 ноября 2016, 12:56
1661

Комментарий удален

judgyk 11 ноября 2016, 12:57
736

и вообще, учитывая методы Джоли, используемые ею для удерживания внимания общественности к себе любимой, то следует обратить внимание на то, что это заявление она сделала в тот момент, когда не столько внимания (сколько оно заслуживает) будет ему уделено, учитывая результаты выборов в США.

и о чем она: "и когда после восьминедельного расследования стало ясно, что Бред невиновен, она удовлетворена, и чувствует, что они все в безопасности и дети теперь находятся в месте, где смогут излечиться".

Если он невиновен, то от чего дети должны и смогут излечиться?

Я ж говорила, любит она темой "Дети" спекулировать...

judgyk 11 ноября 2016, 12:58
736

Детей надо лечить от присутствия психа.Но их спасало то,что они с ней были немного.В основном с чужими психически здоровые нянями.Не зря они так часто менялись.И в итого после нянь из 3 мира,няней стал ее братец.Воссоединились наконец братец с сестрой. Дурдом.

eva 11 ноября 2016, 14:46
1482

judgyk, я во многом не согласна с Вами, но, почитав комментарии других пользователей на этом сайте, хочу поблагодарить Вас за то, что Вы стараетесь вести дискуссию в корректном ключе и стараетесь давать объяснение своим размышлениям. Оказывается, так здесь происходит далеко не всегда

qui_p 11 ноября 2016, 22:33
18

qui_p, да, мы, к сожалению, не можем смотреть на одни и те же явления и оценивать их одинаково, но это ведь не повод оскорблять друг друга и изменять себе...
Публичные люди (кто-то в большей степени, кто-то в меньшей) обрекают себя на интерес к себе (кто-то с удовольствием, кто-то без него (редко)).
спасибо Вам за Ваше спасибо.

judgyk 11 ноября 2016, 23:52
736

чушь какая-то, она вроде сама была в самолете. и что без расследования не было понятно - грозит детям опасность или нет?
такое чувство, что от нас скрывают что-то действительно важное, прикрываясь какими-то глупостями..(((((

Gololed 11 ноября 2016, 13:04
3210

Конечно скрывают, не одного слова правды не написали и вот и выглядит всё так, как будто она неадекватная, а она просто защищает семью, в том числе и Брэда.

molgmi 11 ноября 2016, 17:04
7623

она всегда была неадекватной.

Spaffy 11 ноября 2016, 19:44
1097

от чего.. кого

Ириска 11 ноября 2016, 21:52
10616

О, как ее мотает-то... Что-то все звучит, как бред какой-то...
Интересно, как к этому способу "лечения семьи" отнесутся их дети...

BecHa 11 ноября 2016, 13:54
13531

Я что то не понимаю, она сама хоть знает чего хочет ?

Пофигистка 11 ноября 2016, 14:17
3106

Комментарий удален

НяшкаКудряшка 11 ноября 2016, 14:18
166

Неужели до вас только сейчас дошло что все что она делала отвратительно? Ее поездки по Африкам прикрытие.Ездят много,как Боно с женой и работают,реально работают в госпиталях по несколько месяцев. А сколько он денег дает,страшно представит.А это сделает скорбное лицо ,возьмет операторов и все готова.ГЕРОИНЯ. Еще Кидман сказала лет 7 назад,что джоли странно и нескромно поступает так демонстрируя свою деятельность И она знает врачей дружит с ними,которые годами работают в ужасных условиях и пиар Джоли обесценивает их работу.

eva 11 ноября 2016, 14:52
1482

Почему-то мой комментарий удалился... Ну не об этом.

Я не особо изучала внеактерскую деятельность Джоли, но ее поездки мне казались действительно достойными уважения. Своим коментом Вы мне даже раскрыли глаза: о том, что Вы написали (т.е. о притворстве Джоли), я как-то даже и не задумывалась раньше

НяшкаКудряшка 11 ноября 2016, 22:10
166

eva, Ваше негодование было бы, наверное, объяснимо, если бы Анджелина Джоли действительно только ездила куда-то для собственного пиара. Возможно, Вы просто не знаете о других поступках Джоли в сфере помощи; перечислю некоторые из них.

В 2001 году, в ответ на международный призыв Управления Верховного комиссара Организации Объединённых Наций по делам беженцев оказать помощь афганским беженцам в Пакистане, Анджелина пожертвовала миллион долларов, что стало крупнейшим пожертвованием, которое УВКБ когда-либо получал от частного лица. До этого, по свидетельствам УВКБ, Джоли также оказывала помощь их программам для беженцев в Африке и Азии.

Чтобе предотвратить браконьерство в северо-западной провинции Баттамбанг в Камбодже и исчезновение из-за такого браконьерства видов, находящихся под угрозой, Джоли приобрела там 60000 гектаров парка и превратила этот район в заказник — охраняемую природную территорию. (За это позднее она получила как знак признания заслуг гражданство этой страны.)

Благодаря созданному Джоли, после усыновления в Камбодже Мэддокса, проекту Maddox Jolie-Pitt Foundation порядка 6 тысяч сельских жителей Камбоджи получили школы, дороги и фабрику соевого молока — всего этого у них не было раньше, и всё это было профинансировано фондом Джоли.

После съёмок в Намибии в 2003 году Джоли стала покровителем намибийского фонда дикой природы и медицинского центра в пустыне Калахари. После рождения дочери Шайло в Намибии Джоли и Питт основали фонд Shiloh Jolie-Pitt Foundation, который финансирует проекты по сохранению крупных животных в Намибии, а также бесплатную поликлинику, жильё и школу для сообщества бушменов.

С 2008 года Джоли сопредседательствует в сети из ведущих американских юридических фирм, которые предоставляют бесплатную юридическую помощь несовершеннолетним иммигрантам. Эта сеть была основана в сотрудничестве Джоли и корпорацией Microsoft. До этого, с 2005 по 2007 год, Анджелина финансировала запуск аналогичной инициативы — национального центра для беженцев и детей-иммигрантов.

С 2013 года все доходы от продажи ювелирных коллекций Джоли, Style of Jolie, идут на финансирование партнёрства по обеспечению образования для детей, пострадавших в регионах конфликтов.

Джоли также финансирует школу и интернат для девочек в лагере для беженцев на северо-западе Кении и две начальные школы для девочек в двух населённых пунктах в восточной части Афганистана. В дополнение к уже созданным ранее в Камбодже школам (см. выше), Джоли позднее, к 2005 году, профинансировала постройку по крайней мере десяти других школ в этой стране.

В 2006 году она также открыла в столице Камбоджи Maddox Chivan Children's Center — медицинский и образовательный центр для ВИЧ-инфицированных детей.

В Эфиопии, на родине своей старшей дочери, Анджелина Джоли финансировала создание Zahara Children's Center для лечения и обучения детей, страдающих от ВИЧ или туберкулёза.

Ещё есть проекты Анджелины в сфере прав человека, но это относится уже не к той сфере, о которой Вы вели речь.

qui_p 12 ноября 2016, 00:42
18

Вот и Радуга вернулась.

сорока 12 ноября 2016, 00:52
173

Это Робот.Коллективное создание .

lika 12 ноября 2016, 13:14
863

Что Вы имеете в виду, когда пишете "Это Робот.Коллективное создание"?

НяшкаКудряшка 12 ноября 2016, 16:47
166

Хехе, меня минусят за то, что задала вопрос, прик

НяшкаКудряшка 14 ноября 2016, 19:41
166

... и дети теперь находятся в месте, где смогут излечиться», - начни с себя

PERSIK 11 ноября 2016, 14:19
3262

Как ее еще не заперли в психушку.

eva 11 ноября 2016, 14:53
1482

Ох Энджи - гармоны и безграничная любовь к детям - это болезнь. Родил, вырастил - отпусти!

ATARI 11 ноября 2016, 14:31
898

Таким как она нельзя рожать.Поэтому-то ей и не разрешили усыновлять в цивилизованных странах.Как выяснилась она покупала их.У всех ее приемных есть хоть один из родителей.Она даже не осознает риск своих психических действий.Такое может начаться.

alex81 11 ноября 2016, 15:00
472

Уоу, потише. А пруфы можно, а то я аж заинтригована.

DELIS 11 ноября 2016, 20:31
4821

я сегодня слышала по телеку, что Захара или как её... хочет вернуться к матери... прям даже ничё не поняла... как это

Ириска 11 ноября 2016, 21:57
10616

Познакомиться с родной матерью хочет.
Естественное желание ребёнка.
Но что-то на это счёт тишина...

fanfan 13 ноября 2016, 14:59
6321

У нее крыша поехала или у меня

Jangooo 11 ноября 2016, 14:37
2130

тебе решать

сорри 11 ноября 2016, 16:22
128

Я тебе не ты шалава

Jangooo 11 ноября 2016, 18:41
2130

Ощущение, что детям лучше с отцом побыть, пока саму Анжелину излечат.

Kadi 11 ноября 2016, 14:55
286

Социопаты не излечиваются.Они могу производить нормальное впечатления, но при делать гадости,подлости и хоть бы что.У них полностью отсутствует ответственность и чувство вины.

alex81 11 ноября 2016, 14:58
472

Умер канадский музыкант Леонард Коэнпоказать изображение
«С глубокой скорбью мы сообщаем, что легендарный поэт, композитор и артист Леонард Коэн ушел от нас. Мы потеряли одного из самых почитаемых и продуктивных мыслителей», — говорится в сообщении. Церемония прощания с Коэном пройдет в Лос-Анджелесе.

Коэну было 82 года. Менее чем за месяц до смерти, в октябре, Коэн выпустил новый, 14-й по счету, альбом в своей дискографии, под названием You Want It Darker.

«Недавно я заявил, что готов умереть. Я немного преувеличил. Всегда слишком драматизирую ситуацию. На самом деле я намерен жить вечно», — сказал Коэн на вечеринке в Лос-Анджелесе по случаю выхода пластинки.

В начале октября Коэн рассказал, что готов умереть, но прежде ему нужно закончить свою работу.

Jangooo 11 ноября 2016, 15:21
2130

А это тут причем?

resman 11 ноября 2016, 15:47
227

А это просто человек сообщает какие-то другие новости в принципе.

Robin 11 ноября 2016, 15:59
28316

Зачем?Он что в теме? Или попытка перевести стрелки?

ledimeiedi 11 ноября 2016, 16:17
143

Комментарий удален

Gololed 11 ноября 2016, 16:22
3210

Я ж говорю - ничего святого. Даже уважения к смерти нет. Помойка

Natalie_VK 11 ноября 2016, 16:31
1897

и это печально (

Gololed 11 ноября 2016, 16:33
3210

Но ожидаемо. Все. Я закончила

Natalie_VK 11 ноября 2016, 16:34
1897

Jangooo 11 ноября 2016, 20:20
2130

Комментарий удален

Jangooo 11 ноября 2016, 18:51
2130

Ты Озверина сегодня объелся?)))

Robin 11 ноября 2016, 19:50
28316

привет
во достали
Как можно на каждый комент так агрессивно реагировать? достали уже

Как будто тут обсуждают серьезные вопросы а я вот стрелки меняю

Jangooo 11 ноября 2016, 20:18
2130

Странно, что нет отдельной новости. Легендарный человек.

Natalie_VK 11 ноября 2016, 16:15
1897

да, но может быть ещё не успели...

judgyk 11 ноября 2016, 16:39
736

Может быть, хотя про Джо Кокера, например, новости так и не было

Natalie_VK 11 ноября 2016, 16:41
1897

на Ленте эта новость была еще вчера, так что долго собираются

Gololed 11 ноября 2016, 16:41
3210

тогда и правда долго.

judgyk 11 ноября 2016, 16:51
736

Комментарий удален

Novela 11 ноября 2016, 15:32
1488

Novela,лучше не скажешь.И писать нечего уже не нужно.

сорока 12 ноября 2016, 00:50
173

Видно кому-то не по душе пришлось это

Смотрю, многим комменты почистили

Novela 12 ноября 2016, 10:09
1488

Но скажу вам,ваш был шикарный и самый верный

lika 12 ноября 2016, 13:12
863

Novela 12 ноября 2016, 13:14
1488

дура и точка.

Gerda 11 ноября 2016, 15:56
1023

Это официальное заявление...нда
В каком-каком месте они находятся? Они были больны?
Она не знала что её дети в безопасности или нет?
Что это за херню-то она выдала мне тут, тут мне!!!
Чо творит вобще охренела

fanfan 11 ноября 2016, 16:04
6321

просто шиза какая-то...

Лана 11 ноября 2016, 18:54
8788

Допущу, что у неё шиза(((
Тогда опять *тыща* вопросов возникают
Почему Брэд не против что дети с ней?
Почему опека никак не среагировали на её шизу спокойно оставив детей с ней?(ведь с ней тоже беседы проводились и неадекват с её стороны был бы заметен.)

fanfan 13 ноября 2016, 14:11
6321

я не доктор и это не диагноз. если бы психические отклонения было так просто установить, человечество обошлись бы без науки. да там в любом случае куча вопросов. если с ней порядок и действия осознанные, то что означают все эти заявления, разбирательства, публичное унижение пока еще мужа и отца своих детей... при этом моральное состояние которых заботливую мать не волнует, судя по всему. и вот вопрос, как можно было завести с мужиком столько детей, зная, что он агрессивный и прям таки опасный? хотя о чем речь, если она после случая в самолете, не смогла без расследования для себя уяснить, виновен он или нет...

Лана 13 ноября 2016, 15:42
8788

нда
Очень непонятные ситуации как не покрути.
Если всё это она затела обратившись в органы проверить её семью на наличие опасности...да блин это уже само по себе ненормально, и наука не нужна, што б глубоко копать.
Всем очевидно, а опекам нет? Это уже сигналище, что б позвонить к докторам...блин.
Но они же этог не сделали

fanfan 13 ноября 2016, 15:56
6321

да хз что там происходит... небось кто может на этом деле руки греет и одновременно им же выносят мозги, ведь такая личность "пострадала".
понятно, что Брэд сам не ангел, все со своими косяками. просто от него грязюка не летит, молча делает, что надо и соответственно, прилично выглядит.

Лана 14 ноября 2016, 15:39
8788

Может уже угомонится после этого?

zoro13 11 ноября 2016, 16:32
378

"и когда после восьминедельного расследования стало ясно, что Бред невиновен, она удовлетворена, и чувствует, что они все в безопасности и дети теперь находятся в месте, где смогут излечиться»

Излечись лучше сама, пока не поздно, а то я фильм похожий на эту историю видела, с очень печальным для детей концом...

йцук 11 ноября 2016, 17:09
531

Комментарий удален

Кати 11 ноября 2016, 17:09
1454

совершенно неадекватное заявление. пора ее саму отправить на психиатрическую экспертизу.

Лана 11 ноября 2016, 18:52
8788

Излечиться от того, чего не было? Может, получить травму из-за развода родителей?
Никогда не думала, что скажу такое, но она долбанутая

Шестерёнка 11 ноября 2016, 19:14
2466

не надо детей впутывать и ими прикрываться, я думаю Бред очень хороший отец, мне его очень жаль, тут двое своих голову "выносят", а это шестеро - это вообще дурдом.......

Panchenko 11 ноября 2016, 19:47
4444

Комментарий удален

Tinker bell 11 ноября 2016, 20:20
1023

Весь 2016 год это какая-то звездопляска. Я боюсь представить, о каких скандалах к самому его концу услышу.
Какого хрена творит Джоли? Серьезно. Все ж было нормально, относительно. Она понимает, что клевета - это подсудное дело?

DELIS 11 ноября 2016, 20:29
4821

Кто то что то не договаривает

debrad 11 ноября 2016, 20:32
1203

бла - бла - бла. нам правды не скажут. остается только читать желтуху или додумывать

Варвара-краса 11 ноября 2016, 20:53
455

Мда. Странная она баба.
А разве за ложное обвинение никакого наказания нет в США? Вроде ж есть... Так ведь можно и схлопотать.

Lady Winchester 11 ноября 2016, 20:59
12797

дура

RedRose 11 ноября 2016, 21:48
516

СМИ уже пишут, что Джоли «просто оболгала мужа» - те же СМИ писали, что у Брэда роман с Котийяр, у Анджелины - с арабским миллиардером, а Энистон вызовут в суд

Katalina H 11 ноября 2016, 21:49
2537

b-elen 11 ноября 2016, 22:19
2973

это, извините, разные вещи: сплетни в СМИ (о романах, о вызовах в суд) и оценка СМИ действий (оболгала бывшего мужа)...

judgyk 11 ноября 2016, 22:29
736

и ведь получается реально оболгала

Ириска 11 ноября 2016, 22:49
10616

Это все домыслы, а они одного поля ягоды - ради громкого заголовка и прибыли. СМИ на этом уже состояние заработали.
Не оправдываю Джоли - но чисто инстинктивно на ее стороне, потому что она, в первую очередь, мать. А мамы думают, переживают и заботятся о своих детях

Katalina H 11 ноября 2016, 23:49
2537

ну мамы то бывают к сожалению разные... но вы думаете, что это просто громкий заголовок и Питт таки виноват и она была права, обвиняя его

Ириска 12 ноября 2016, 00:38
10616

А было ли вообще прямое обвинение со стороны Джоли?
И да, я думаю у нее были и есть причины для развода и требований единоличной опеки над детьми. Уж простите, но идиоткой ее не считаю, чтобы беспочвенно подвергать детей такому стрессу.

Katalina H 12 ноября 2016, 04:08
2537

А было ли вообще прямое обвинение со стороны Джоли? я уже который коммент читаю на эту тему и не могу понять... про какое прямое обвинение говорят те, кто любит Джоли, кто за неё горой. Причины развода - непримиримые разногласия, но кто воду то замутил... подали на развод... приставов к Питту приставили... анализы брали... детей забрали видеться не давали... Джоли вообще с ним жила, что вот сразу поверила анонимному анониму и всех собак на Брэдю спустила... она по вашему вообще участвовала в этом процессе, или для неё вся эта ситуация большая неожиданность

Ириска 12 ноября 2016, 19:49
10616

а после даже не высказала (пока, по-крайней мере) в его адрес сожалений о том, что он из-за какого-то анонима или из-за домыслов СМИ подвергся всему этому также как и дети...

judgyk 12 ноября 2016, 20:24
736

как по мне так она должна извинится перед ним

Ириска 12 ноября 2016, 22:13
10616

Я не фанат Джоли, если что Уважаю ее за некоторые поступки - операции ради детей, благотворительность. И внешне считаю ее красивой. Брэда за изверга тоже не принимаю. Просто думаю, что мог накосячить.
Относительно всей этой ситуации - на данный момент ведь нет информации, потверждающих, что она всю эту карусель замутила. Пока известно, что позвонил какой-то аноним и сообщил о неадекватном поведении Брэда на борту самолета. И потом началось расследование, проверка, анализы. Потом дело прикрыли и повторно возобновили - может, опять кто позвонил, а может, и Джоли что сказала - например, что такие ситуации возникали и раньше (стычки с Мэддоксом).
Она ведь не дура (я так думаю) что-то намеренно заявлять, зная что это не подтвердится, тем самым подставляя себя и мучая детей. Адвокаты и не позволили бы.
Подождем. Может, что новое появится.

Katalina H 12 ноября 2016, 20:35
2537

во первых я нигде не написала, что вы фанат... но то, что за неё горой же отвергать не будете, хотя бы потому, что уже и оправдали его, а вы всё равно пишите, что мог таки накосячить Да и это апсолютно ваше дело, кого любить и кого оправдывать.. я про факты, которые не нужно никому из участников озвучивать... они просто есть и всё.. а дура она или не дура я судить не берусь... но по поступкам её поведение выглядит по меньшей мере странно и непоследовательно

Ириска 12 ноября 2016, 22:02
10616

Накосячить - подразумеваю, что во время брака что-то было или во время ссоры с Мэддоксом что-то не то мог сказать. Мало ли. А что именно вы считаете непоследовательным? По мне так у нее все последовательно. Дом сняла за неделю до подачи документов на развод; детей увезла, чтобы от прессы и папарацци скрыть. Оба подписали временное соглашение о ее полной опеке над детьми.
К слову, я за то, чтобы оба родителя принимали участие в воспитании детей. И, как я поняла, в данном случае полная опека подразумевала участие отца в воспитании детей

Katalina H 13 ноября 2016, 00:07
2537

вы знаете.. я наверное больше не буду эту тему обсуждать с вами, потому что таких официальных аргументов, как... дом сняла за неделю до подачи документов... у меня точно нету... а сужу только по новостям здесь и мне её поведение кажется непоследовательным. Подожду просто чем всё закончится в результате

Ириска 13 ноября 2016, 17:40
10616

Про дом читала на иностранном источнике. Причем источник довольно таки серьезный, не желтушный.
Остается, действительно, только ждать. Может, даже и без суда обойдутся, полюбовно решат.

Katalina H 13 ноября 2016, 18:14
2537

да хорошо бы.. уж))

Ириска 13 ноября 2016, 18:40
10616

Анджелина с самого начала говорила, что она должна предпринять какие-то действия ради здоровья семьи, и когда после восьминедельного расследования стало ясно, что Бред невиновен, она удовлетворена, и чувствует, что они все в безопасности и дети теперь находятся в месте, где смогут излечиться кто нибудь понял эту хрень здоровье семьи в расследовании... безопасность в излечении

Ириска 11 ноября 2016, 22:48
10616

никто не понял ...

judgyk 11 ноября 2016, 23:14
736

Ну вы и даете,ничего не поняли? А в это время фанаты Джоли все поняли.Это же заговор цру ,фбр и другие службы. Это они что-то там скрывают.И джоли тут не виноватая.Она так и сказала между строк.НЕ ВИНОВАТАЯ Я, ОН САМ ПРИШЕЛ!!!!!!!!!А кто пришел в пятой серии Ждем.

lika 12 ноября 2016, 13:11
863

Комментарий удален

Gololed 12 ноября 2016, 16:17
3210

Багира-DRESS 12 ноября 2016, 17:24
1530

показать изображение

b-elen 11 ноября 2016, 23:14
2973

Их проблема- слишком много детей. Это мое мнение. Даже не вдаюсь в подробности сколько, но для Бреда оказалось много и он, наверное, пошел на конфликт. Развод- это реакция Анжелины. Есть разумный предел, ведь всем детям нужно уделять время, что бы воспитать то, в чем в последствии не будешь раскаиваться.

Arakan 12 ноября 2016, 00:01
767

Вообщем как я поняла: о пардон я так рада, что оказалась не права, теперь все ок , дети могут дружно пойти поличится . Фиерично. ))) обгадила мужа, но то так пустое)

Irisca06 12 ноября 2016, 00:10
1661

кто нибудь понял эту хрень здоровье семьи в расследовании... безопасность в излечении
Вы про приведённую в новости фразу «Анджелина с самого начала говорила, что она должна предпринять какие-то действия ради здоровья семьи, и когда после восьминедельного расследования стало ясно, что Бред невиновен, она удовлетворена, и чувствует, что они все в безопасности и дети теперь находятся в месте, где смогут излечиться»?

Возможно, дело в совершенно не точном переводе. Вот исходная цитата представителя Анджелины Джоли (см. http://www.vanityfair.com/style/2016/11/brad-pitt-cleared-child-abuse-investigation):
показать изображение
Я бы перевела это так (если у вас есть другие варианты, приглашаю предложить их):

«Задача D.C.F.S. в том, чтобы убедиться, что дети в надёжном и безопасном положении. Как мы сказали ранее на этой неделе, специалисты по охране детства поощрили юридическое соглашение, принятое и подписанное обеими сторонами, которое было в интересах детей. Анджелина с самого начала сказала, что считает, что должна была предпринять меры для здоровья семьи, и чувствует облегчение, что D.C.F.S., после их восьминедельного участия, сейчас удовлетворено, что достигнуты гарантии, которые позволят детям успокоиться».

qui_p 12 ноября 2016, 01:55
18

qui_p, а, как Вы думаете, о чем может быть вот это: "Анджелина с самого начала сказала, что считает, что должна была предпринять меры для здоровья семьи"?

judgyk 12 ноября 2016, 12:56
736

Она вам не ответит.Хоть и находится на этом сайте много-много лет.Ее стиль знаком тем,кто тут тоже много-много лет.Она пишет как робот,заучила и выдает. Это что бы ее не узнали.Ход такой.Смешные.Ответить вам,вразумительно,обещаю,не сможет.Простите,что влезла в ее монолог и в ваши вопросы.

lika 12 ноября 2016, 13:06
863

lika, Вы ошибаетесь. По сути, Вы клевещете, но надеюсь, что Вы всё же искренне так думали, поэтому просто ошибаетесь.

qui_p 12 ноября 2016, 13:26
18

Комментарий удален

qui_p 12 ноября 2016, 02:03
18

judgyk, процитирую свой комментарий в другой ветке:

Возможно, дело уже шло к разводу из-за накапливающейся разницы взглядов на воспитание детей (по другим причинам они вряд ли стали бы разводиться), но ситуация в самолёте и угроза, из-за неё, чьего-то доноса на Питта — и угроза перспективы, что детей на время расследования отберут вообще у обоих родителей в приёмную семью, — привели к столь быстрой и вынужденной мере. Как всё было на самом деле, возможно, мы когда-нибудь узнаем.

P. S. Каждый раз нажимаю «ответить», но часто мой ответ публикуется не в ветке, а в самом низу всех обсуждений. Ладно, пусть остаётся здесь; думаю, Вы увидите его.

qui_p 12 ноября 2016, 13:21
18

На чем основано это мнение о том, что была разница взглядов на воспитание детей, и в чем выражалась разность взглядов и когда могла возникнуть?

И что за ситуация в самолете, учитывая, что Джоли должны были тоже допросить (как и других), а анонима, который мог бы подтвердить ею сказанное, так и не нашли.

judgyk 12 ноября 2016, 15:03
736

Получается, что Джоли просто запаниковала из-за доноса некоего очевидца и разводом подстраховалась...что бы детей не отняли?
Она не доверяла проверкам по Питту, что б с такой скоростью от него откреститься?

fanfan 13 ноября 2016, 14:22
6321

Аноним что по креслами в самолете прятался? Бред все это Джоли и затеяла, теперь хочет отмазаться. Что обеливать ее,если все и так ясно.

lika 13 ноября 2016, 15:24
863

Я не обеливаю, а задаюсь вопросами.

fanfan 13 ноября 2016, 15:53
6321

от чего детям лечиться? если им уже нужно лечиться, то зачем было доводить до такого???

elen@ka 12 ноября 2016, 14:34
24288

Пора Джольке уезжать в страны третьего мира, где она клиники всякие пооткрывала и лечиться, лечиться,лечиться, а детей пускай Брэду отдаст, раз решила, что расследование в отношении его, дало положительные результат.Явно с вменяемым отцом детям будет здоровее, чем с чекнутой мамашей, которая всякую хню про собственного мужика придумывает..

туфелька 12 ноября 2016, 17:49
150

На чем основано это мнение о том, что была разница взглядов на воспитание детей, и в чем выражалась разность взглядов и когда могла возникнуть?

Моё мнение, что могла возникнуть разница взглядов на воспитание детей, основано на долгих совместных отношениях Питта и Джоли, на выражавшемся ими публично уважении друг к другу и на словах Анджелины в разных интервью, что они хотят состариться вместе и что дети не хотели бы их развода. То есть, у меня возникло предположение, что единственным, что могло заставить кого-то из них захотеть развода, стало мнение одного из родителей, что какие-то из аспектов воспитательной стратегии второго родителя именно что деструктивно действуют на детей.

Так как только сейчас один из детей вошёл в переходный возраст, только сейчас оба родителя начали применять свои воспитательные_стратегии_для_подростков, и потому как раз сейчас несходство таковых стратегий могло обнаружиться (ну и просто постепенная эволюция менталитетов обоих супругов могла накопиться, что и привело в итоге к несходству этих стратегий).

...Впрочем, это всё лишь размышления.

И что за ситуация в самолете, учитывая, что Джоли должны были тоже допросить (как и других), а анонима, который мог бы подтвердить ею сказанное, так и не нашли.

Возможно, взаимодействие Брэда с Мэддоксом в самолёте было таким, что со стороны его можно было принять за насилие над детьми, и по реакции посторонних это стало очевидным для Джоли. Но и это, конечно, гипотетично. Возможно, в дальнейшем обнаружатся факты, которые прольют свет на всю эту ситуацию в целом.

qui_p 12 ноября 2016, 19:13
18

а что касается ФБР? была проверка ФБР или это домыслы СМИ?
потому как СМИ ссылались на наличие такой проверки (ФБР (!)) и на то, что она была прекращена за отсутствием каких-либо доказательств...

judgyk 12 ноября 2016, 20:22
736

а что касается ФБР? была проверка ФБР или это домыслы СМИ?
Меня там не было, judgyk. Я не знаю.
Если не ошибаюсь, ФБР отвечало на запрос, что проверка была; какая-то проверка всегда организуется в США на основе заявления о насилии над детьми, разве нет? Именно же о ФБР шла в данном случае речь лишь потому, что формально это было в их юрисдикции — инцидент имел место в воздушном пространстве.
...НО я могу ошибаться.

qui_p 12 ноября 2016, 20:55
18

о том, по каким причинам попало под юрисдикцию ФБР, я также читала, но ведь в таком случае вряд ли соответствующий департамент завершил бы свою проверку до окончания проверки ФБР.

а в СМИ было (практически одновременно с сообщением о прекращении проверки этим департаментом) о том, что ФБР прекратило свою проверку.

Представители ФБР официально заявили о том, что прекращают расследование в отношении жестокого обращения Брэда с детьми. Представители правоохранительных органов так и не смогли найти доказательства, указывающие на то, что актер когда-либо проявлял неконтролируемую агрессию по отношению к своим сыновьям и дочерям. Кроме того, агенты не нашли ни одного свидетеля, готового подтвердить слова Анджелины относительно неуправляемости ее экс-супруга.
(http://www.elle.ru/celebrities/novosty/kaznit-nelzya-pomilovat-delo-breda-pitta-o-jestokom-obraschenii-s-detmi-zakryito/)

как-то сомнительно, что СМИ будут (им позволят) в своих домыслах ссылаться на представителей ФБР.

judgyk 12 ноября 2016, 21:45
736

Спасибо за ссылку. Пошла искать их первоисточники. И, знаете, там вообще не то написано.

Вот пример:

Не таблоидная новость от 10 ноября, см.: http://www.vanityfair.com/style/2016/11/brad-pitt-cleared-child-abuse-investigation
«When asked for comment on the Pitt investigation, a spokesperson for D.C.F.S. told Vanity Fair, “Confidentiality laws prohibit us from disclosing the subjects of our investigations and the results of the investigation.” But according to a report from TMZ, the D.C.F.S. has not only cleared Pitt of the current charge but has ruled out any reports of a repeated pattern of misconduct on Pitt’s part. TMZ claims the conclusion of the D.C.F.S. investigation will allow Pitt to negotiate a custody arrangement that’s closer to joint custody. Pitt filed a legal response to Jolie’s divorce papers last Friday, requesting joint custody. However, the F.B.I. confirmed to Vanity Fair Wednesday night that it is still gathering facts to evaluate whether an investigation into Pitt at a federal level will be pursued regarding the alleged incident on the plane». (Выделено мной.)

То есть, в заголовок материала Vanity Fair вынесено, что в отношении Питта прекращены все расследования, но в самой новости сказано, что ни D.C.F.S., ни ФБР этого не подтверждают, а данные о прекращении приводятся лишь на основе неназванных источников другого СМИ.

Более того, в этом же материале Vanity Fair пишет со ссылкой на ФБР, что те до сих пор собирают факты, чтобы оценить, будет ли осуществляться расследование в отношении Питта (по поводу предполагаемого инцидента) на федеральном уровне.

qui_p 12 ноября 2016, 22:30
18

получается, что согласно этому сообщению и департамент проверку не завершил в отношении Питта...
тогда почему представители Джоли сделали такое заявление.

judgyk 12 ноября 2016, 22:52
736

Департамент просто не имеет права разглашать сведения, завершил он проверку или же нет.

qui_p 12 ноября 2016, 22:55
18

если судить по поведению участников этого... инцидента, то Питт вышел на премьеру (сначала отказываясь от этого), Джоли в лице своих представителей выступила с официальным заявлением...

Поэтому можно предположить, что все проверки завершены и завершены они в пользу Питта...

может быть, это позволит им теперь заключить соглашение без того, чтобы суд решал вопрос об опеке, а лишь утвердил это соглашение.

judgyk 12 ноября 2016, 23:09
736

Да; тоже надеюсь на это.

qui_p 12 ноября 2016, 23:15
18

вам не кажется, что всё как то очень помпезно... ФБР, департамент... интерполл ещё Питта не ищет случайно

Ириска 12 ноября 2016, 23:15
10616

Ириска, на первый взгляд, действительно, может так показаться. Но объяснение участия ФБР было приведено выше; в остальном — что ж; у них, в США, такие законы...

qui_p 12 ноября 2016, 23:30
18

ну у нас уже не первый взгляд, а... судя по новостям... десятый, как минимум... и каждый раз... сурприииизззз... который напрочь убивает все предыдущие версии... и Джоли в них всё больше и больше не комильфо выглядит

Ириска 13 ноября 2016, 15:42
10616

Ириска, пока, с учетом того, что есть, не знаю кто как, а я придерживаюсь того, что и раньше, судя по имеющемуся результату: причины для проверки были надуманными, цель - Питт и его репутация.

сомневаюсь по прежнему в существовании анонима, ни кем пока не найденного, но какого-то принципиального чела, который был в частном самолете (в воздушном пространстве) и забеспокоился бы о безопасности детей Джоли-Питтов из-за агрессивности Питта (и место (воздушное пространство), и время (полет) были идеально подобраны (если бы в доме такое случилось бы, то ФБР делать было бы нечего) (опять же аноним, которого не привлечешь за заведомо ложный донос)).

При том наравне с временными условиями опеки в СМИ просачивались сведения и об анализах на запрещенные препараты и алкоголь (а об этом-то как аноним мог узнать (ну ладно алкоголь, а наркота)?).

также необходимо учитывать и теперешнее поведение Джоли, не опровергнувшей анонимного источника, и не выступившей (пока) с осуждением СМИ, позволившим такое писать об отце её детей (если, как некоторые считают, это СМИ спровоцировали эту проверку и вмешательство правоохранительных органов).

Но всё-таки теперь может быть они захотят, как говорится, сохранить лицо.

judgyk 13 ноября 2016, 00:00
736

Ваши предположения поначалу показались мне тоже обоснованными (хотя я предполагаю совершенно другое). Но потом возник вопрос: если причины для проверки были надуманными, цель — Питт и его репутация, а анонима, возможно, не существует, — то как раз-таки не логичнее ли было бы обвинять Питта в чём-то, происходящем дома?

Ведь пусть не ФБР, но полиция бы всё равно такой предполагаемый инцидент расследовала, а вот сторонних свидетелей, которые смогли бы обелить имя Питта своими честными, не надуманными показаниями, уже бы как раз не было. А в самолёте сторонние свидетели как раз были.

Вы можете возразить: если выбрать момент в доме, то там не будет нескольких свидетелей, и гипотетическому клеветнику не удастся сохранить анонимность. Но в доме Питта и Джоли тоже есть персонал (то есть, анонимность можно сохранить, обеспечив лояльность собственного персонала — пусть тот подтверждает, мол, якобы инцидент произошёл на их глазах; а полиция пусть гадает, кто обо всём этом настучал). Это ведь осуществимее, чем обеспечивать лояльность и собственного персонала, летевшего с ними, и экипажа самолёта, который был свидетелями полёта...

К тому же пытаться обдурить ФБР, наверное, сложнее, чем местную полицию.

Словом, я по-прежнему считаю, что Анджелина Джоли не очерняла незаслуженно репутацию Брэда и не выносила никаких коварных планов на этот счёт.

qui_p 13 ноября 2016, 00:20
18

резонанс был бы другой (а тут ФБР), да и где взять анонима дома ?
и самолет - замкнутое (и тесное (в отличие от дома) пространство (типа, кто-то что-то должен был обязательно увидеть).

хотя анонима и в самолете, возможно, не было.
что касается свидетелей, то их пока и в самолете не нашлось...

judgyk 13 ноября 2016, 00:44
736

qui_p, пыталась взглянуть на ситуацию под тем же углом, но не получилось прийти (может быть, пока) к тому же результату...

judgyk 13 ноября 2016, 00:47
736

Спасибо, что Вы попытались!.. ;)

Время расставит всё по своим местам. Хочется, чтобы дети не слишком от этого всего пострадали.

qui_p 13 ноября 2016, 01:04
18

qui_p, многовато сослагательного к тому, что уже должно быть фактом...

judgyk 14 ноября 2016, 09:34
736

Коварных планов у Джоли не было, как пить дать.
Было бы коварство, детей бы обработала и подговорила

fanfan 13 ноября 2016, 14:26
6321

ой Фаныч.. не знаю.. чем дальше в лес тем больше мне кажется, что она всё замутила, но оказалась не таким опытным стратегом и интриганкой, потому и не получилось задуманное... повторюсь.. какие анонимы, кто там в самолёте был рядом с её детьми, которого невозможно найти и кого не знает Джоли, как мать, которая такая вся заботливая... почему вообще никто.. НИКТО... не свидетельствует против Питта, но вся эта бодяга закрутилась... благодаря кому

Ириска 13 ноября 2016, 15:11
10616

Допускаю в этом всё что угодно (шизу, глупость, панику) но не коварство. Иначе бы получилось задуманное... или её же разоблачение при опросе детей.
Тут везде вопросы возникают, а инфы мало.
А уж это официальное заявление представителя Джоли, вообще убой бредовый

fanfan 13 ноября 2016, 15:51
6321

а можешь мне объяснить, по какому поводу паника... если ничего, как выясняется и не было

Ириска 13 ноября 2016, 17:00
10616

Вариант *с паникой* у меня возник читая возможный вариант qui_p выше по ветке
всё таки очевидец(чёрт бы его побрал) всё ж мог быть

fanfan 13 ноября 2016, 18:08
6321

корочче... возможны варианты

Ириска 13 ноября 2016, 18:37
10616

..и каждый вариант в какую-то странность упирается пока.

fanfan 13 ноября 2016, 20:58
6321

возможно из-за того, что по-разному оценивается личность Джоли (и Питта).

judgyk 13 ноября 2016, 21:04
736

В фантазиях фанов.А на деле все знают кто.

алла 16 ноября 2016, 11:51
355

judgyk... ага.. захотят сохранить лицо... как Клинтон... виноват директор ФБР... валим теперь всё на него

Ириска 13 ноября 2016, 15:45
10616

и у Джоли такой вариант (на счет директора ФБР) тоже может не исключаться...

judgyk 13 ноября 2016, 17:40
736

ФБР.. я тоже сначала ФСБ написала.. но чуйствую чё то не то

Ириска 13 ноября 2016, 18:38
10616

judgyk 13 ноября 2016, 23:01
736

Не думала, что с ними такое возможно, казались такой крепкой парой, а тут столько грязи, а теперь вон излечиться дети могут, от чего? если и судя по заявлению, ничего и не было. А когда расстаются родители - это само по себе плохо.

Jaisona 12 ноября 2016, 21:41
3978

Сучка крашена

elka 13 ноября 2016, 13:23
161

Представитель это конечно хорошо, но из первых уст хотелось бы послушать...

Daenerys 14 ноября 2016, 18:05
122039


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее