Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Анджелина Джоли и Брэд Питт могут лишиться приемных детей

Пока Анджелина Джоли и Брэд Питт решают вопросы опеки над детьми, появилась информация, что бывшие супруги и вовсе могут остаться без них. Речь идет о биологических родителях Мэддокса и Пакса, которые могут подключиться к этой тяжбе.
Анджелина Джоли и Брэд Питт могут лишиться приемных детей
Зарубежные СМИ сообщили, что мать 13-летнего Пакса, усыновленного звездной парой из сиротского приюта во Вьетнаме 10 лет назад, скоро освобождается из заключения и хочет воссоединиться с сыном. Родители 15-летнего Мэддокса из Камбоджи также могут объявиться и вступить в борьбу за своего ребенка.

Дело в том, что усыновление Анджелиной камбоджийского «сироты» готовил некий агент - Лорин Галиндо, который брал деньги и помогал бездетным американцам усыновлять камбоджийских сирот, которые зачастую таковыми и не являлись. Лорин Галиндо сейчас отбывает срок за аферы различного толка, а полиция ищет пострадавших родителей, лишившихся детей. Сообщается, что Анджелина и Бред очень обеспокоены сложившейся ситуацией вокруг приемных детей.

Комментариев: 74 Просмотров 10032 Опубликовано 02 декабря 14:21

комментарии

74 Написать новый

Несчастные дети!

Robin 02 декабря 2016, 14:24
30994

Доигралась Джоли .Притворялась бы " святой" и то вреда меньше. Сколько горя принесла и детям своим и другим людям.Точно сказала Бред что она откроет дверь в ад.Значит знал многое.

Romi 02 декабря 2016, 15:47
607

и сколько же горя детям она принесла в данной ситуации (сплетне)??
нет, вот реально мне интересно, детям с матерями-заключенными быть лучше, чем в более чем обеспеченной семье??

Gololed 02 декабря 2016, 17:28
3230

Есть повод - почему бы не вякнуть? Ты не привыкла еще?

Natalie_VK 02 декабря 2016, 18:48
2763

не могу привыкнуть, каждый раз раздражаюсь((

Gololed 02 декабря 2016, 18:54
3230

Забей! )

Natalie_VK 02 декабря 2016, 18:58
2763

Да ты глянь надоели уже эти тараканы
Тут нужна огромная чистка, админы точно этого не сделают

Багира-DRESS 03 декабря 2016, 13:32
1728

Согласна,нужна чистка.Со всех сторон.Но,увы,правды от этого меньше не станет?

cати 03 декабря 2016, 13:38
1010

Багира-DRESS 03 декабря 2016, 14:44
1728

да тут столько троллей , не обращайте внимания, жалкие людишки

Ляззат_Уширбаева 05 декабря 2016, 10:40
195

Вот это новость, их растили лелеяли новые родители а теперь беспутные матери решили вспомнить что они матери и погреть руки на их денежном костре.

Лона 02 декабря 2016, 14:28
2998

вот вот. понятно ж дело что если даже биологические родители как то и заберут детей себе, это ж не означает что на этом связь с ДжолиПиттом прекратится, и естественно они будут участвовать в жизни детей...
короче, все запутаннее и запутаннее эта ситуация(

ema1rosa 02 декабря 2016, 15:16
731

Это совсем не то, они уже почти выросли в другой культуре, захотят ли они возвращаться к чужим уже людям к чужой культуре, может их нужно в первую очередь спросить.

Лона 02 декабря 2016, 18:10
2998

Все так и есть.Но почти уверена,что детей не тронут.Морально они пострадают,но все же должны остаться где им лучше.

gula 03 декабря 2016, 12:05
175

ну мы ж не знаем за что она там сидела... может и не совсем беспутная... Вопрос в другом... как можно требовать вернуть ребенка, который 10 лет прожил в другой семье? они же уже большие, их мнение тоже как-то должно учитываться... А вообще странно, что такие далеко не последние люди вели дела с таким непонятным человеком

220км 02 декабря 2016, 19:01
920

Закон на стороне биологических родителей,даже если они отстой.Это не очень справедливо.И думаю,что Питт разумный и докажет,что с ним дети в безопасности.

eva 03 декабря 2016, 11:48
1498

И что странно,что они допустили это новость до СМИ.Если все было законно,то достаточно показать документы на усыновления.И дело в шляпе.И никакое бы СМИ не тронуло их.Ни ФБР не интересовалось.Значит все не так чисто в это королевстве.А сидела бы и не рыпалась и все было бы нормально.А теперь у нищих биологических родителей найдутся ушлые адвокаты которым плевать на детей и это ужас трудно будет остановить.Хорошую жизнь Анжела устроила свои детям.

gula 03 декабря 2016, 12:04
175

ужас

KOLIN 02 декабря 2016, 14:31
5821

просто родители захотели заработать денег

Fancy_Flower 02 декабря 2016, 14:36
235

Бедные дети. Оставьте их в покое уже. Им и так досталось из-за этого развода

Rachel Berry 02 декабря 2016, 14:46
1864

Зарубежные СМИ сообщили, что мать 13-летнего Пакса, усыновленного звездной парой из сиротского приюта во Вьетнаме 10 лет назад, скоро освобождается из заключения и хочет воссоединиться с сыном. Родители 15-летнего Мэддокса из Камбоджи также могут объявиться и вступить в борьбу за своего ребенка.
не думаю, что этот Галиндо насильно забрал Мэддокса и Пакса от рук любящих и заботливых родителей... тем более когда клиент такой влиятельный и серьезный, как Джоли. скорее всего сыновья Джоли были настоящими сиротами, которые точно не нужны были своим настоящим родителям. будь это не так - эти люди дали бы о себе знать гораздо раньше. а не именно сейчас, когда Джоли и Питт разводятся, судятся за детей и появилась отличная возможность поучаствовать в этом скандале и вытянуть с них деньги. почему эти люди молчали когда пара была счастлива в браке?

Boyd 02 декабря 2016, 14:58
14248

ну кстати это аргумент в пользу родителей... детям было хорошо, пара счастлива... они и молчали, даже... может быть... денег отступных не просили в этот период... наверное, а сейчас детей трепають в разные стороны, вот и появились... это один из вариантов... не знаю, как там что было и какие родители с той стороны, но мы же знаем случаи, когда богатые платят за махинации с усыновлением... это тоже вариант возможный..

Ириска 02 декабря 2016, 16:49
14214

вполне возможные аргументы.
я вот нередко по новостям слышу о преступлениях, совершенных с усыновлением детей в разных странах (махинации с документами, похищения и т.д.). и не понимаю, зачем людям все это когда в мире детей сирот в разы больше чем семей, которые хотят их усыновить? разве не проще сделать все по закону? пусть даже если беготни больше. а для таких богатых, как Джоли бегают все равно другие нанятые люди, им надо лишь взять ребенка, когда все будет готово. зачем Джоли нужна была такая каша, если она спокойно могла сделать все по закону и взять ребенка?

Boyd 02 декабря 2016, 18:07
14248

а дело не в количестве сирот, а в требованиях, которые предъявляются к усыновителям, ведь предполагается, что государство в таких случаях из под своей опеки передаёт этого ребёнка, поэтому и процедуры строже, и требования к претендентам на усыновление - выше, тем более, когда речь идёт о международном усыновлении.

У нас в стране, например, были в своё время проблемы (ещё когда Астахов только начинал свою карьеру детского омбудсмена) с возможностью усыновления американцами, когда США упирались и не хотели подписывать соответствующий договор...

judgyk 02 декабря 2016, 18:34
935

хотя, что касается этой "новости", то я думаю, что это всё досужие сплетни...

сомневаюсь, что бы так легко можно было бы отменить эти усыновления, и одного желания одного из билогических родителей (даже, если предположить наличие такого желания) явно недостаточно...

так, очередной вброс...

judgyk 02 декабря 2016, 18:39
935

очень надеюсь, что это утка от ЖП. не хочется, чтобы дети страдали.

Boyd 02 декабря 2016, 18:55
14248

а в 2013-м США все равно запретила усыновление их гражданами российских детей

Boyd 02 декабря 2016, 18:52
14248

а потому как США не стали с нашей страной предложенный же нами двусторонний договор подписывать, по которому предполагался контроль с нашей стороны за действиями усыновителей (у них раньше только их агентства обязались контроль этот осуществлять, но этого оказалось недостаточно)...

judgyk 02 декабря 2016, 19:54
935

скорее всего такой договор был предложен Россией из за частых случаев издевательств (или даже убийства) американскими приемными родителями детей, усыновленных в других странах. читала как-то об этом. мол они специально брали детей из таких стран, чтобы за них никто не хватился потом...
сегодня читала, что вчера 1 декабря в Техасе подросток, усыновленный из России убил приемных родителей пенсионеров. пишут, что семья была неблагополучной, и то, что убийство совершил мальчик пока точно неизвестно. но наверняка все американские СМИ об этом сейчас кричат. по особенному подчеркивая то, что ребенок из "России".

Boyd 02 декабря 2016, 20:48
14248

был предложено после апреля 2010 года, когда какая-то американка вернула на самолете семилетнего (!) ребёнка с отказной запиской (!), что, в свою очередь, показало, что со стороны американских агентств контроля за жизнью усыновленных детей, несмотря на данные ими обязательства, нет (и ответственность усыновителей тоже иллюзорна), поэтому с нашей стороны и был предложен такой двусторонний договор в этой сфере, но США взбрыкнули, они ж "земля обетованная".

потом, правда, было подписано такое соглашение, предусматривающее возможность контроля, сохранение российского гражданства (вроде бы)...

judgyk 02 декабря 2016, 21:00
935

ужас какой...
но боюсь это не самое страшное, что случалось и случается с усыновленными детьми во всем Мире... я слышала истории гораздо похуже: что приемных (особенно взятых из бедных стран, за которыми никто не следит после усыновления) детей избивают, убивают, насилуют, отправляют на изъятие органов... продают как запчасти для детей богатых... трудно в это все поверить... и страшно жить... думая, что такое происходит в нашем Мире...

Boyd 03 декабря 2016, 15:57
14248

Вот, рэднеки,а! Ну, ничего, Донни с ними разберётся... Хотя, стоп! Техас же его и выбирал, ярые республиканцы. Республиканцы-рэднеки, дилемма для Донни...

Mr.GaGa 06 декабря 2016, 22:35
6511

ничего не понятно

Boyd 07 декабря 2016, 08:45
14248

Ясно дело. Это не гигабайты полотнищ тут раскатывать.
Ну, ничего, бизнесмены тоже не всегда в политике шарили, все приходит с опытом))

Mr.GaGa 10 декабря 2016, 18:56
6511

почему вы мне про Америку и Трампа пишете? да еще и с какими-то намеками в язвительном тоне? похоже читая коммент, вы пропустили: "но боюсь это не самое страшное, что случалось и случается с усыновленными детьми во всем Мире...". я же не писала, что это происходит только в Америке. а вы мне про Техас, республиканцев и Трампа. внимательнее нужно читать, прежде чем претензии делать...

Boyd 10 декабря 2016, 22:30
14248

Давайте посмотрим чем кончится дело.Если это как говорят сброс,то будет известно.Если покупала,то тоже будет известно.Что воду в ступе толочь.

vara 02 декабря 2016, 19:47
257

По закону ждать надо и справок много.И потом у нее не снят ее психический диагноз поставленный ей в Америке.А в Африке самое то,заплатила,получила.Детей не тронут,вот увидите,а она должна ответить.Где Джоли там грязь.Баллак,Терон и множество других усыновляли и все законно.

eva 03 декабря 2016, 11:46
1498

Кошмар какой-то. А если учесть, что это еще и подростки... Надеюсь, все уладится.

Katalina H 02 декабря 2016, 14:59
2633

надеюсь, что никто у них детей не отнимет

elen@ka 02 декабря 2016, 15:03
25471

Я тоже считаю,что бы там не была,кто бы что не нарушил детей трогать нельзя.

пак 02 декабря 2016, 16:15
290

Ага биологические родители-уголовники, которые с рождения не видели своих детей, ну не мечта ли

Lenchik444 02 декабря 2016, 15:18
8191

Не важно,был нарушен закон. И о том,что она купила детей писали не один раз. Сидела бы тихо и ничего бы не случилось.Без башки баба.Детей жалко.

ло лала 02 декабря 2016, 15:50
143

и что характерно, мало кто боится адвокатов Джоли, ну тех, которые выступили с "петицией", обратившись к СМИ, что они представляют Анджелину Джоли ПитТ, когда писали, что защита детей-это единственный вопрос, которым Анджелина озабочена, и публикуя лживую и подстрекательскую информацию об Анджелине, детях, и об каждом аспекте семейной ситуации, СМИ ставит под вопрос защиту и благосостояние этих детей. Так адвокатами было указано, что неважно, что утверждают касательно данной ситуации, ваши источники, адвокаты Джоли настоятельно рекомендовали СМИ не вводить в заблуждение и не публиковать события без тщательной проверки.

и что? кого кто испугался...
или же такого рода попытки угроз со стороны билогических родителей должны вызвать сочувствие кому?...

judgyk 02 декабря 2016, 16:08
935

Уже важно, дети растут в достатке, с огромными возможностями, сейчас вырывать их оттуда где они выросли, могут только родители эгоисты, давайте заберем ребенка, который уже ассимилировался в цивилизации и перевезем его в Камбоджу за рисом ухаживать. Если б в самом начале усыновления это пресекли, тогда конечно, но спустя столько лет, это измывательство над детьми

Lenchik444 02 декабря 2016, 16:17
8191

вот знаешь, ты не права. ты мне, конечно, весьма неприятна, но Джоли "сидит тихо"! а ты пишешь обратное))) она молчит и не выходит, а ты, тролль, пишешь херню.
уймись уже

Gololed 02 декабря 2016, 17:33
3230

допрыгались со своими скандалами...

Лана 02 декабря 2016, 15:51
9651

Вот уж точно.Все свое нутро,свою суть показала миру.Теперь скандал за скандалом. С нее как с гуся вода,выкрутиться,а вот детей безумно жалко.

nikyca 02 декабря 2016, 15:55
198

но ты то ее нутро знала с самого начала, правда, тролльченок?

Gololed 02 декабря 2016, 17:30
3230

Трольчиха что-то перевозбудилась.Если она такая честная,что столько "страсти" по ее обеливанию.Про то,что она покупала детей при живых родителях и не важно кто они.Сейчас суть не в этом,знали давно.Даже Гальперин в своей книге об этом подробно писал.И если это
не так,что же она на него в суд не подала? Вот Том Круз подала и книга не вышла И перед ним извинились.

nikyca 02 декабря 2016, 19:42
198

Вот выйдет из зоны родитель и заберет своего ребенка кажется ФБР устроит такой вариант

Брэд и Анджелина должны подать в суд на эти СМИ думаю так будет правильно.

Jangooo 02 декабря 2016, 16:06
2391

Не верю !

b-elen 02 декабря 2016, 17:01
4607

а я в шоке...никогда не знала, что она "покупала" детей, как тут пишут...

Sunny butterfly 02 декабря 2016, 17:13
2100

"покупала" детей??? ну что за бред! в мире полно сирот, нуждающихся в любви. нахрена детей покупать?
это тупая чушь, придуманная хэйтерами. они придумают что угодно, лишь оправдать собственную шизофрению.

Gololed 02 декабря 2016, 17:30
3230

Не знали, потому что это ложь. Усыновления были законными и органы опеки это признали. Да, глава агенства на чем-то лоханулась, но к Джоли претензий у властей не было никогда.

paralax 02 декабря 2016, 17:48
1139

Что за бред😨

Лона 02 декабря 2016, 18:14
2998

об этом и речь...инфа шокирует своей бредовостью.

Sunny butterfly 02 декабря 2016, 18:58
2100

Опять куча дерьма... Детей только жаль.

Lady Winchester 02 декабря 2016, 18:16
13507

Да ладно, они уже подростки с гражданством США, как их можно отобрать у Джоли и куда-то отправить? Да и родителям нужны только деньги.

DELIS 02 декабря 2016, 18:44
5964

Вот именно не только деньги нужны.

b-elen 02 декабря 2016, 18:46
4607

Одна беда с этим Мэддоксом...Бедный мальчик! Надеюсь, что всё уляжется и будет хорошо!)

йцук 02 декабря 2016, 18:55
1286

И вообще, если дело до этого дойдёт, то Энджи и Брэд наймут отличных адвокатов и всё путём! Надеюсь на это по крайней мере....

йцук 02 декабря 2016, 18:56
1286

У нас в России до фига подобных историй, когда асоциальные родители пьют беспробудно лет двадцать, ведут непонятный (мягко выражаясь) образ жизни, а потом вопить начинают - отдайте мне моего ребенка! О чувствах детей нужно думать в первую очередь. Кого ОНИ считают своими настоящими родителями? Даже если эту "новость" принять за чистую монету, не лишним было бы задать вопрос: с кем детям лучше? С наркоманами-алкашами-уголовниками или с людьми, которые, помимо материального достатка дают им внимание, любовь и заботу? Бред, одним словом

Natalie_VK 02 декабря 2016, 18:57
2763

Вот терпеть такое не могу: сначала мамаши ведут непотребный образ жизни, без сожаления отказываются от детей, пьют, ну и далее по списку. Потом, щёлк! лет через 10-15цать, где мой ребенок? И начинается беготня по инстанциям, церквям. Только не понимают, что время-то ушло уже. Знаю не понаслышке пару таких историй.
А вообще новость попахивает бредятиной.

Tinker bell 02 декабря 2016, 20:22
1052

дети привыкли к другому образу жизни и сейчас их отдавать родителям очень глупо)))))))

Panchenko 02 декабря 2016, 22:07
6320

думается и сами дети это прекрасно понимают и не захотят отказываться от нормальной жизни и у них конечно спросят... и это правильно

Ириска 03 декабря 2016, 01:37
14214

Думаю,что никто их не отдаст.

eva 03 декабря 2016, 11:42
1498

Не только глупо,но и не справедливо.А что не написали,что у черненькой девочки тоже есть мама и она живая.Писали же ,что она хочет к ней.Может только увидеться.

Кира.С 03 декабря 2016, 12:59
61

кто-то хочет денег стрясти

До Выходных 02 декабря 2016, 23:34
887

Девочки,а не кому не приходило в голову,что никого из знаменитостей не обвинили в том,что они покупали приемных детей.Никого!Может потому,ЧТО ОНИ ЭТО ДЕЛАЛИ ЗАКОННО,а ей захотелось сразу и сейчас. Этого мужика арестовали не сейчас ,но когда началась буча в то время когда она оболгала Питта,то ФБР стали копать.И накопали.Сидела бы тихо,не тронули бы детей. И дело не в том,что с родными им будет хуже,скорее всего так и будет.Но новость о том,что она покупала детей.И хоть забрасывайте меня камнями,но это факт .И он не перестанет существовать от того,что кто-то будет вешать на меня ярлыки.

eva 03 декабря 2016, 11:41
1498

Если кто и нарушил закон,если все написанное верно,то это Джоли.Дети подростки и их слова и желание обязательно будут учтены и они скорее всего останутся в семье. А что будет с Джоли понятия не имею,так как не знаю их законов.Может взыскание какое.

kasl 03 декабря 2016, 12:45
69

Так же мне эти тараканы надоели

Багира-DRESS 03 декабря 2016, 13:30
1728

Цирк. А они не пробовали спросить сначала, что хотят сами дети?

tysonkris 03 декабря 2016, 13:35
106

Ничего, образуется. Приёмные дети уже большие, сами решат. А ихние дети с ними всё равно останутся. Ещё усыновят, в конце концов.

Фирюза 04 декабря 2016, 15:29
5011

"ЖП" обожает Анджелину, так что пусть зарабатываю .
Обажаю Джоли и вседа буду любить

TOMCE 05 декабря 2016, 14:41
597


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее