Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Адвокат Эмбер Херд назвал свою подопечную жертвой

Кажется, все уже поняли, что развод Эмбер Херд и Джонни Деппа не будет простым и безоблачным. Пока таблоиды предлагают нам все новые и новые варианты развития событий, адвокаты сторон тоже не дремлют. Так, представитель Эмбер выступила с официальным заявлением по поводу того, что ее подопечная обвинила мужа в домашнем насилии. По словам адвоката, Эмбер настоящая жертва в сложившейся ситуации.
Адвокат Эмбер Херд назвал свою подопечную жертвой
Адвокат Саманта Спектор объяснила, почему Херд сразу не упомянула о том, что подвергалась физическому насилию со стороны Деппа: «Причина, по которой Эмбер решила изменить свое первоначальное заявление, заключается в том, что команда Джонни решила использовать молчание против нее. Эмбер не подавала заявление в полицию, желая защитить свою личную жизнь и карьеру Джонни. Но команда Джонни вынудила ее изменить заявление, чтобы сообщить об истинных фактах. Она не хочет больше быть мишенью для ложных и злобных утверждений, которые публикуют в СМИ. Эмбер не один год страдала от физического и психологического насилия от рук Джонни. В случаях с домашним насилием жертву часто пытаются выставить злодеем. На самом деле, Эмбер вела себя точно так же, как и многие жертвы домашнего насилия, которые думают, в первую очередь, о вреде, который они могут нанести обидчику, а не о насилии, от которого уже пострадали».

В заявлении также говорится о «трагических событиях 21 мая», когда Депп поднял руку на жену.



Фото: legion-media

комментарии

69 Написать новый

не один год страдала от физического и психологического насилия... э так женаты вроде чуть больше года. ну понеслась теперь бабла ей зарабатывать, будет соплями и слезами алименты выбивать

Irisca06 31 мая 2016, 17:36
1665

Только что в новостях: "Как рассказали юристы артистки, Хёрд хочет получить после развода ежемесячное содержание в 50 тысяч долларов, выплату в 125 тысяч на юридические услуги, пентхаус в Лос-Анджелесе, Range Rover супруга и двух йоркширских терьеров.
По законам Калифорнии, Хёрд гарантирована минимум половина имущества, нажитого парой за 15 месяцев брака. Дело в том, что Хёрд и Депп не заключали брачный договор."

Вот всё и встало на свои места. Я унижена и оскорблена, поэтому плати мне алименты до конца моих дней хз за что, детей-то нет, но прожили ж вместе 15 месяцев, а это же пизнец какой срок огромный! И пентхаус и машину. Тварина какая. Я таки вангую - она поставит условия - или так, или пусть половину отдаёт, и он вынужден будет согласиться. Если конечно у него нет хорошего адвоката, чтоб прижать эту шавку как следует, чтоб никто и никогда больше не захотел с ней вообще связываться.

Dzhamilevna 01 июня 2016, 00:37
8500

Допускаю,что так и было,но зачем тогда за него замуж идти!!!!!??????

nik777 14 июня 2016, 14:14
115

Сколько же подлости в этой актрисульке, которой ещё с самого начала нужны были только слава и деньги Джонни. Она теперь с него не слезет, напридумывает ещё кучу всякой дряни, чтобы он только ей, бедной-несчастной, ежемесячно выплачивал сотни тысяч долларов. Самая настоящая аферистка!

Grimmy 31 мая 2016, 17:42
106

не один год! без году неделю женаты.

Daenerys 31 мая 2016, 17:46
122061

они жили вместе несколько лет

Злой пельмень 31 мая 2016, 21:45
21

Значит когда он замуж ее звал он ее уже бил, но она все же согласилась стать его женой...

Соэ 31 мая 2016, 21:49
21380

внезапно

Ириска 31 мая 2016, 22:24
10688

ну, при таком раскладе Джони и срок могут влепить...

zein 31 мая 2016, 17:56
1163

Этого не будет.Она же потом это се сказала.Но получить свою порцию дерьма с полна.

люка 31 мая 2016, 18:24
770

Не дай бог. Не надо этого.

nik777 14 июня 2016, 14:13
115

Дыма без огня не бывает, начинаю переходить на сторону Херд

мисс Спирс 31 мая 2016, 18:00
3662

В данном случае огонь- это слава.... Деньги популярность ... Не знаю , но у меня только два варианта, либо этого огня хочет сам Депп( странно то, что он вдруг ушёл от жены все променял на эту мадам женился , хоть на Парради вроде даж и не был женат, а потом бац и на те вам эта странная и заштампованная история. Либо это все жаждет женушка.... , но уж принять её в роли жертвы как то не верится ...

Алехандра 01 июня 2016, 00:42
1631

"...многие жертвы думают о том, чтобы не нанести вреда обидчику.." - что?? адвокат слишком назойливо как-то подает информацию. мне хотелось не делать в этой истории выводов поспешных, но это заявление больше склоняет меня к тому, что "жертва" набивает себе цену... что такого сделала команда Джонни? сообщила о смерти его матери и заявлении на развод с разницей в пару дней? так это факт. эх, Джонни, как же тебя угораздило вляпаться в это :(

Gololed 31 мая 2016, 18:05
3212

А чего еще делать защите Херд, общественность по идее должна была встать на сторону Херд и хана Деппу, а так вышло, что ей не верят и вызывает только раздражение

Lenchik444 31 мая 2016, 18:09
7573

Думаю, в Америке существует не одна организация,созданная всяческими реальными жертвами дом.насилия+ на волне сегодняшней бучи феменизма и борьбы с сексизмом, так что все у этой Жертвы будет в шоколаде.

burapuh 31 мая 2016, 19:19
4941

Если было насилие,то эта организация помогает.И хорошо,что она есть.Но тут все как-то запутанно.Она мне никогда не нравилась и это не помогает увидеть как все есть.Но виноваты оба.

aнюта 14 июня 2016, 14:23
1041

Конечно, как же иначе. Любой адвокат будет позиционировать своего клиента как жертву.

Dzhamilevna 31 мая 2016, 18:14
8500

Забавно, что все уверены в безобидности Джонни, несмотря на то что он на одном из кинофестивалей сам признавался, что его жене нелегко жить с его характером.

~Sapphira~ 31 мая 2016, 18:30
1281

ну не все... и конечно никто не думает, что он белый и пушистый.. а "нелегко с характером" это можно и по другому интерпретировать... кому кто ближе из персон но то что деушка тоже себе на уме... и к бабке не ходи

Ириска 31 мая 2016, 18:57
10688

Ну, это было понятно с самого начала) а с тем как Джонни умкдрился деградировать внешне за время отношений с ней понятно, что все там далеко не радужно было. Ох, будет один из самых громких разводов, чувствую. .. Ну, хоть какое-то разнообразие в новостной ленте)

~Sapphira~ 31 мая 2016, 19:10
1281

Да уж, такой короткий брак и такой громкий и возможно длинный (из-за раздела имущества) развод!

KALISA 01 июня 2016, 14:55
4979

Да,раз пошла такая пьянка,режь последний огурец.Это надолго.

eva 14 июня 2016, 14:06
1489

Оy говорил это про нее или Ванессу? С Ванессой он выглядел счастливым. Для меня был шок,что они расстались.Вот уж никогда бы не подумала.

alex81 14 июня 2016, 14:19
472

Это он говорил, обращаясь к Херд. Жить счастливо с тяжелым характером тоже возможно, всё зависит от того, насколько тяжел характер женщины и насколько она мудра или тупа. Ведь мужчину во время эмоционального взрыва можно оставить в покое, а можно лезть к нему с нравоучениями и критикой.

~Sapphira~ 15 июня 2016, 09:04
1281

мало кто даже здесь считает его прямо вот безобидной душкой. Но по сравнению с ней он просто деревенский дурачок и лох,так получается)
Я,к примеру, стараюсь доверять своим инстинктам и впечатлениям, ибо они же мне и показывали,насколько фальшиво эти двое давят улыбоны на камеры,что , в итоге,подтверждено.

burapuh 31 мая 2016, 19:23
4941

Это точно, лоханулся дедуля по полной: решил буйную молодость вспомнить и полез не на ту

~Sapphira~ 31 мая 2016, 19:31
1281

Когда я об этом писали,то меня минусовали и восторгались этой парочкой.Как все быстро переменилось.

eva 14 июня 2016, 14:05
1489

стандартная картина в обществе,пусть и в сети. я как-то внимания не обращаю.
зато помню как мне резало глаза его раздутое полуживое бледное лицо с ней под ручку на выходах,где там восторг поймать можно было хз

burapuh 15 июня 2016, 05:13
4941

"Эмбер не один год страдала от физического и психологического насилия от рук Джонни." (с)
это вот за 15 месяцев она настрадалась на 5 лет вперед чтоли?

Nasty_Fly_Girl 31 мая 2016, 18:47
26832

Да-да,звучит так,будто тот,кто это говорил,либо идиот,либо уже сам путаетсяв показаниях...хДДДД

Lady Winchester 01 июня 2016, 12:23
12817

может с джонни год за три идет?))

SempreN 03 июня 2016, 02:26
396

Смешно и грустно.

eva 14 июня 2016, 14:04
1489

щас будет следующее официальное заявление ее адвоката - эмбер готова простить нерадивого супруга за отступные в размере траляля и ежемесячное содержание в размере труляля

Nasty_Fly_Girl 31 мая 2016, 18:49
26832

думаю, джонни прикладывался к бутылке, как-то выглядит он не слишком свежо в последнее время. плюс кончина матери сыграла на нервах.
а эта дама выглядит достаточно самовлюбленно и стервозно, думается веревки из него вила еще как. так что может и втащил разок, допускаю. нет ему за это прощения, как мужчине. нооо от такой разыгранной трагедии я офигеваю

Nasty_Fly_Girl 31 мая 2016, 18:53
26832

просто,видно, Херд не дура(в вопросе практичном и тактическом).в отличии ОТ)
но от этой ДРАМЫ и у меня глаза болят хд

burapuh 31 мая 2016, 19:27
4941

Вот вам пример хорошего и грамотного адвоката... мда уж) бедная жертва

Sunny butterfly 31 мая 2016, 19:09
1516

ЖЕРТВА ахах
наверное,это единственная ее громкая роль

burapuh 31 мая 2016, 19:14
4941

А я вот сидела и думала. Вот мужчина, который бьет женщину, неспособную себя защитить - это преступник, злодей, сволочь. Согласна. Но только тогда, когда речь идет о женщине, которая не смогла избежать насилия и действительно является его жертвой. Но скажите мне и приведите железобетонные аргументы, почему женщина, нарочно провоцирующая мужчину и нарвавшаяся на удар - это тоже жертва? Я всегда помню о распределении физических сил между полами и никогда даже близко не приближаюсь просто к пьяным людям, и никогда не провоцирую мужчин на агрессию, стараясь избежать любых подобных конфликтных ситуаций. К чему я это: если Эмбер получила по щам в результате такой провокации (а я ей богу уверена, она имела место быть), я отказываюсь признавать ее жертвой и винить Джонни. Если есть статья за доведение до самоубийства, то должна быть такая статья за очевидную провокацию на насилие (да доказать сложно, но все же).
В общем, если женщина дура или наоборот нарывается специально - я отказываюсь осуждать мужчину.

DELIS 31 мая 2016, 20:31
4876

какая неожиданная новость а был ли случай, что бы адвокат пер на своего подзащитного

Ириска 31 мая 2016, 20:59
10688

Почему то сразу вспомнился "брак" Пола Макартни, эта хоть детей не успела наряжать.У Пола прилично так отобрала супружница, думаю и этому придется делиться. Законы у них больше на стороне женщины. Но со временем про ту стерву забыли и эта канет в небытие. А Депу желаю терпения и хороших адвокатов.

туфелька 31 мая 2016, 21:13
150

Там деньги на дочь.И женаты были вроде 8 лет.И много проектов вместе делали.Там другое.

nikyca 01 июня 2016, 09:50
196

На кону 200 лимонов.... поэтому сейчас будут открываться все новые и новые подробности... не удивлена...

OxyCh 31 мая 2016, 21:21
30

сопли "жертвы" будут литься все активнее и активнее

Лана 01 июня 2016, 00:20
8851

оспади... ну если поднимал на тебя руку, чего ж сразу не ушла, когда пьяный валялся, детей нет, никто за юбку не держал.

Лана 01 июня 2016, 00:21
8851

Люди, какие вы все ужасные (большая часть уж точно). " По виду могу сказать - она стерва" Вам бы в битву экстрасенсов идти! "Меркантильная", "Ужасная", "Фальшивка", она подала в суд и суд принял её доказательства! И там не все на стороне женщин или "у них больше прав"! Посмотрите на ту же кешу, уж суд точно не мягок к ней! Даже если женщина нарывается, насилие не выход! На слова, не отвечают кулаком, это ненормально, не можешь ответить словами, развернись и уйди. Снимите розовые очки, понимаю, трудно отпустить кумира или признать, что он не тот , каким вам кажется, но это их жизнь и обсасывать её, кто из них плохой, а кто нет, это погано и низко, то что вы знаете Джонни дольше и он старше, не означает, что он хороший. Да и с чего вы вообще взяли, что то что вы представляете, является правдой? . Джонни это будет уроком, не надо пить и принимать наокотики, пусть следующую дозу принимает с опаской. Если не принимаете позицию Эмбер, то хотя бы не выливайте на неё грязь и не спешите с выводами, потом можно пожалеть.

Tatuli 01 июня 2016, 02:31
21

Плюсую.
На слова нужно отвечать словами, а не ударами.

Scully 01 июня 2016, 07:09
777

На слова, не отвечают кулаком, это ненормально, не можешь ответить словами, развернись и уйди.
Ага! А если тебя ударили - развернись и уйди. Сразу. Почему она столько терпела?

Robin 01 июня 2016, 07:42
28375

А чо бесплатно терпеть?)
Довела до ума и до свидос)
Ай,молодца,Эмбер

TUSA 01 июня 2016, 14:34
19608

А сколько женщин терпит.По разным причинам.Не понимаю я таких.Но они есть и не все из них дуры.

eva 14 июня 2016, 14:02
1489

Депп был неоднократно в отношениях, ни год и не два. Помимо гражданских и официальных браков у него были отношения с Вайноной Райдер, Кейт Мосс. Я никогда не поверю, что мужик склонный к насилию никого из них хоть раз не стукнул. Но бывшие утверждают обратное - я поверю им или одной Херд, которая явно сейчас заинтересована очернить Деппа?

Потом по сути он ее и не бил, он швырнул в нее мобильный. Это разные вещи. Уверена никто в ее морду лица специально не целился - так вышло. Просто кинул в ее сторону. Если бы хотел побить, дал бы в глаз. Я не считаю, что это норма и при ссорах нужно швыряться друг в друга вещами. Джонни это чести не делает, лично меня он разочаровал. Но если принять во внимание, что он потерял мать, у него проблемы с алкоголем - можно ПОНЯТЬ почему он так себя вел. И не нужно называть Эмбер жертвой. Если бы она была порядочным человеком, она бы отсудила деньги за моральный ущерб и ВСЕ. Это то, что ей положено. Ну пусть еще на адвокатов. А простите запросить алименты, и претендовать на 200 миллионов - ну никак не бедная овечка. Здесь просматривается очень четкий расчет. Деппа могу понять. Он более 30 лет зарабатывал эти миллионы, десятки ролей в кино, почему он сейчас должен какой-то, простите, звездульке отдать их? Пусть поработает столько сколько он, глядишь к своим 52 годам может и у нее такая сумма насобирается. Хотя откуда? Актриса она так себе, и она это прекрасно понимает. Поэтому и положила глаз на чужое состояние. Деппа мне не жаль, он сам в это дерьмо вляпался. Получил по заслугам. Но и Эмбер далеко не белая и пушистая.

OxyCh 01 июня 2016, 10:10
30

Я и не утверждаю, что надо встать на сторону Эмбер. Но выливать свою грязь на человека, это правильно? Кто вообще решил, что тут есть чья то сторона? Это их личная жизнь и лишь из-за папарацци она видна нам. Просто удивляет, с какой желчью и злобой пишут люди. Я не считаю, что знаю ситуацию на 100%, но лишь потому, что раньше Джонни так себя не вёл, не означает, что он не может повести себя так сейчас. Не стоит забывать, что мы не знаем его. То что писала Ваннеса, является её действительностью, он наверняка не бил её, ведь у них были дети, он был моложе и не было такой проблемы с наркотиками. Ещё раз повторюсь, не стоит принимать поспешных выводов и лить грязь, я лишь за то, чтоб интернет стал чуточку лучше. То что человек поливает грязью другого, даже плохого человека, не делает его хорошим, это делает его некультурным.

Tatuli 01 июня 2016, 12:09
21

Я не знаю кто тут грязь льет, я считаю Эмбер непорядочной, если она замахнулась на состояние Деппа. Говорю по факту - читала, она хочет отсудить 200 миллионов не говоря об алиментах в размере 50 000 $ ежемесячно. Это позволяет мне думать, что она расчетливая стерва. Ванесса ничего не пыталась выжать из Деппа, хотя там 14 лет семейной жизни и двое детей. Для меня выводы очевидны. А насчет того бил не бил, суд все выяснит. Если бил - чести это ему не делает. Мне в данной ситуации никого не жаль. Но я люблю Деппа, как актера. Не хотелось бы чтобы благодаря Эмбер его карьере пришел конец. И да, мне ее не жаль. Имею право - это мое мнение.

OxyCh 01 июня 2016, 14:00
30

я согласна что все актеры эмоциональны, алкоголь и прочее присутствует в их жизни. Но и она тоже штучка. Джони уважаю, при всех его минусах и плюсах. А она без году акртисулька, которая возможно приследует свои корыстные цели, конечно буду расстроена если все правда, будет ее жаль, а если она спецом его поила и доводила до истерик а потом фотографировала себя и так прожила с ним годик, кароче целый сериал можно снять)) кино! во жисть)) ггг Я за Джони

SiSadminKA 01 июня 2016, 08:36
244

В Голливуде дураков нет .Все они умеют считать деньги .

elka 01 июня 2016, 09:37
161

Дураков как раз полно.Но деньги считать точно умеют.

nikyca 01 июня 2016, 09:51
196

ЛоЛ,ну так на то адвокат и адвокат,чтобы защищать своего клиента и утверждать,что он - жертва. Ему как бэ за это деньги платят...
На месте Джонни я бы наняла самых лучших адвокатов,пусть и очень дорогих,но таких,которые точно отстояли его имущество! Ибо нех варежку свою разевать на то,что не принадлежит тебе!

Lady Winchester 01 июня 2016, 12:11
12817

Вот если посмотреть реально,то все "улики",которыми она трясет перед носом судей,все они всего лишь косвенные! Показания подруги вполне могут быть ложью, она, по понятным причинам, на стороне своей "бедной" приятельницы. А где реальные доказательства вины Деппа? Где справки от медиков, где свидетельства полиции? Их нет. Реальных доказательств вины Джонни нет. Таких доказательств,которые прочно доказывали бы его вину. А раз так, то я не верю этой женщине, тем более,что запросы за ее "страдания" весьма не малые.

Lady Winchester 01 июня 2016, 12:22
12817

Возникает один вопрос, что она (Херд) "курила" перед тем как написать заявление "через сколько лет"?

lion89 01 июня 2016, 13:45
18

Поделом депке
К этому все и шло

TUSA 01 июня 2016, 14:35
19608

Загадочная история их отношений была с самого начала и теперь продолжается...

KALISA 01 июня 2016, 14:51
4979

Действительно странно, что ДД на старости лет стал драться и проявлять насилие, не верю, или до этого все его женщины молчали?

KALISA 01 июня 2016, 14:54
4979

ну, ничего себе тут развели балаган.

elen@ka 01 июня 2016, 18:40
24301

Позорище развели.Сам Депп тоже хорош.Куда спрашивается влез? Теперь получи свою порцию дерьма.Да еще не понятно что будет с ним после всего этого. Дурак одним словам.Хоть и жаль его.

nik777 14 июня 2016, 14:10
115

А как же без этого.Этот сайт и создан для сплетен.без обид.Сама в этом участвую.

eva 14 июня 2016, 14:29
1489

Какая же противная бабенка эта Херд

marsonutay 01 июня 2016, 20:03
5585

Очень противная.Не могла все тихо сделать.Ведь от всего этого не только он пострадает,но и она .

Никуша8 14 июня 2016, 14:33
118

чувствую эта "песенка" надолго

Panchenko 05 июня 2016, 02:30
4468

На самой дели и он и она жертвы.Каждый по разным причинам.

eva 14 июня 2016, 14:01
1489


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее