Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

«Красавица и чудовище» выйдет в России с возрастным рейтингом 16+

Ремейк знаменитого мультфильма-сказки «Красавица и чудовище», который с нетерпением ждут как взрослые, так и дети, увидеть смогут лишь те, кому уже исполнилось 16 лет. С инициативой проверки фильма на пропаганду гомосексуализма обратился депутат Госдумы Виталий Милонов.

«Красавица и чудовище» выйдет в России с возрастным рейтингом 16+

В своем обращении член партии Единая Россия подчеркнул, что создатели фильма сами подтвердили наличие персонажа-гея в своем фильме. Милонов также заявил, что в России нет законодательных или иных барьеров для художественной самореализации, а решение о выпуске картины в прокат принимается лишь по соображениям экономической выгоды.

«Красавица и чудовище» выходит в российский прокат с 16 марта. Изначально фильму был присвоен рейтинг 6+, однако после обращения Милонова, представители студии Disney подтвердили, что прокатный рейтинг был изменен на 16+.

 

Источник 

Комментариев: 89 Просмотров 4776 Опубликовано 08 марта 11:59
Теги:

комментарии

89 Написать новый

нда)

monstro 08 марта 2017, 12:02
156

а кто геем является*?

Sick Sad World 09 марта 2017, 12:00
2297

дружок Гастона

SEA 09 марта 2017, 18:17
39

это что не сказка

urod 08 марта 2017, 12:05
2699

Там блин геев впихнули, 16- это еще меньшее что дали, я б 18 дала!

Алехандра 08 марта 2017, 20:47
1787

Приплыли, геев испугались. Да я уверена, что ничего больше душевных смятений персонажа не будет показано. Хотя, это не Дэдпул, так что наверняка кто захочет, попадет на сеанс.

DELIS 08 марта 2017, 12:06
5561

И? Для малолеток и этого достаточно - что б крышу снесло и поменялись жизненные ориентиры!

Алехандра 08 марта 2017, 20:48
1787

Вы ненормальная?? Сцена с Лефу-геем уже известна. Там только 3 секунды танца около Гастона,и в конце он его обнимает . Гастон его отталкивает. Конечно это поменяет жизненные ориентиры того,кто вообще не знает,что Лефу -гей в фильме. Ну ,конечно, Дэдпул же лучше. С матом, дрочкой , кровью,насилием и прочим. Бесят те,кто орет огеях и прочем. Вы в каком веке живете?? Геи сейчас- это нормально.

Juli123 09 марта 2017, 00:13
236

А по вашему Лефу должен в открытую присунуть Гастону, чтобы уже точно нельзя было показывать детям? Дисней ступил на кривую дорожку и остановиться ему уже не дадут. Ждем больше геев и лесбиянок в мультиках и фильмах Диснея, а поскольку на них будут ходить не только несмышленыши пяти-шести лет, но и подростки, то свое дело пропаганда ЛГБТ будет успешно выполнять. В подсознании начнут возникать ненужные ассоциации, вопросы и копание самоидентичности.
За примером далеко ходить не надо, к обнаженке всюду и везде нас уже приучили. Теперь у нас и песни на концертах поют в трусах и дети в школах тверк отплясывают, а рекламные ролики похлеще эротики 80х.

SilverMoon 09 марта 2017, 06:52
152

fanfan 09 марта 2017, 15:47
6859

...если уж выбирать из двух зол, то я своему ребёнку Дедпул включу, чем...например...Горбатую гору.
А вы?

fanfan 09 марта 2017, 17:38
6859

Это вы ненормальная, раз для вас геи - это нормально, геи нормально только для геев и для вот таких поддатливых пропаганде людей, как вы

Алехандра 10 марта 2017, 22:58
1787

Juli123

Багира-DRESS 16 марта 2017, 01:45
1671

Можно подумать что там будут порево показывать...вряд ли дети, сидящие в кино, вообще поймут что к чему. А этот Милонов только свою задницу мерзкую пиарит на подобных новостях,нежели реально заботится о моральном воспитании детишек.

Lady Winchester 08 марта 2017, 12:19
13456

ой... да будут детей пускать... это ж сказка.. прям вот так все и послушали Милонова

Ириска 08 марта 2017, 12:29
12899

Я что то не понимаю, Россия хочет вернуть себе статус СССР

urod 08 марта 2017, 12:37
2699

а чего СССР... там на сказки пускали

Ириска 08 марта 2017, 12:50
12899

что получается новая Россия похуже

urod 08 марта 2017, 13:04
2699

да чего хуже то.. это ж не указ президента, а глюки одного человека.. не обращай внимание

Ириска 08 марта 2017, 13:26
12899

показать изображение
С праздником

urod 08 марта 2017, 13:04
2699

спасибо

Ириска 08 марта 2017, 13:27
12899

У "Единая Россия" больше других дел нет

urod 08 марта 2017, 12:38
2699

вообще соглашусь с рейтингом, у детей мозг по-другому устроен, им не надо показывать порево, достаточно легкие намеки и мозг впитает это как губка

Lenchik444 08 марта 2017, 13:13
8017

Полностью согласна. Консерватор я, до мозга костей.

lurk 08 марта 2017, 13:29
100

Так пропаганда ЛГБТ и работает, по капельке, по чуть-чуть проникает в сознание самых маленьких. Сначала намеками, потом больше, и вот однополая любовь и смена пола уже не кажутся нам такими противоестественными. Мы становимся толерантнее, как того и хотят определенные заинтересованные в развращении нашей нации люди.

И пропаганда работает. Посмотрите, мы по большей части злимся на нашего депутата, а не на Дисней, который прогнулся под лгбтешников. Тенденция опасная - любимые мультики и истории начинают накачивать совсем не детской тематикой, и уберечь наших детей, и самих себя, от растления ума и толерастии становится все сложнее.

SilverMoon 09 марта 2017, 06:35
152

При этом стоит заметить, что в США ряд южных штатов также не позволил причислить данный фильм к категории детский. Поэтому ругать нашего депутата тоже не стоит. Он, может, работает на численность населения!

lurk 09 марта 2017, 08:14
100

Ой да ладно сейчас такое в интернете творится ,что уже детей ничем не удивить

b-elen 08 марта 2017, 13:16
4213

То в интернете где и так ясно что границ почти нет, а то сказка детская!

Алехандра 08 марта 2017, 20:49
1787

И мне кажется в этой сказке ничего такого нет просто мужик немного танцует как женщина

b-elen 08 марта 2017, 13:16
4213

Если бы Лефу только танцевал, но режиссер официально заявил, что персонаж - гей. А пропаганда нетрадиционщины среди детей у нас запрещена законодательно (и слава богу).
Вся суть в том, что это только первые ласточки, очень скоро такие персонажи станут обычным делом и Дисней найдет подружку Эльзе из "Холодного сердца". Они ж на этом не остановятся, и мы (и наши дети) потом уже тоже не сможем отказаться от просмотра, ведь нас помаленьку приучат и персонажей мы полюбили, как родных.

SilverMoon 09 марта 2017, 06:41
152

Вчера на ВестиФМ у Долина в гостях была глава российского Дисней, и подчёркивалось как раз, что Дисней гордится, что в последних их фильмах (Холодное сердце и Моана) не было любовной линии.
Помню, когда с подругой вышла из кинотеатра, а мы с ней уже обе за 25, то слышали как дети у родителей спрашивали: а почему они не остались жить вместе?
Надеюсь, у нас ещё долго дети будут в традиционном воспитании.

lurk 09 марта 2017, 08:11
100

Мне кажется не надо запрещать а просто надо объяснять .

легушонок 08 марта 2017, 13:22
487

Детям? Что надо объяснить детям? Зачем им вообще надо это объяснять?

fanfan 08 марта 2017, 14:35
6859

Да ,надо объяснять, потому что запретами ничего не добьешься.
Мне кажется любой запрет больше интригует.

легушонок 08 марта 2017, 15:02
487

А дитё и не узнает про запрет.
А если узнает, то будет понимать, что раз запрещено то показанная хрень в сказке нифига не норма
В свободном плавании *смотри не хочу* такие вещи для детей тоже не должны быть.
Детская порнуха запрещена и никто не возмущается такому запрету, гейство в сказках это тоже разновидность детской порнухи. Ребёнок смотрит, развращается помаленьку...ну подумаешь....там же всё не прямо и откровенно...так...джють-джють....пипеточка гейства в детском фильме зла не сотворит...сёдня один фильм, завтра - другой фильм, через пол-года парочка мультфильмов.
Заметьте они это и будут пихать маленькими пипеточками по джуть-джуть детские шедевры проверенные годами, а не создавать отдельную сказку про голубзиков...эт что б выбора не было и что б считали, что это джуть-джуть дитё не заметит и ничё страшного
говорю ж паразиты, толкающие свою пропаганду в проверенные и заранее популярные сказки

fanfan 08 марта 2017, 15:26
6859

fanfan

Lagarto 08 марта 2017, 17:25
168

fanfan 08 марта 2017, 19:50
6859

Детям просто не надо знать об этом! Это не для их стадии развития данная информация! Вы видимо еще очень молоды зелены, что бы понять что любая неправильно изложенная, деформированная в поощрение, информация в детском мозгу может зацепиться как снежный ком! и привести как раз таки вот к таким печальным последствиям- распространение этой болезни!!! гомосексуализма! Лет 20-30 назад ну не было такого большого кол-ва геев и лесбиянок на квадратный метр! Это произошло благодаря насаждению, пропаганде гомосеков! Десткий ум решил что это нормально, это не возбраняется, решил что стоит это попробовать! и ему понравилось! Хотя это противоестественно ! Этого нет в природе! И не надо говорить, что как это так даже особи муж.пола у животных нет нет да и совокупляются! Они это делают, что бы показать, кто на его территории главный! А не потому, что они вдруг воспылали горячей любовью к своему полу!

Алехандра 11 марта 2017, 22:50
1787

В природе среди животных точно нет.
Вряд ли кто-то из зверей приведёт себе в гнёздышко полюбовника и будет с ним припеваючи жить.
Вон среди собак бывает...бедному мачику девочку не поставляют, а него тестостерон зашкаливает по мозгу долбит...а уж в таком состоянии там кабздец...разбегайсь в стороны....мачику любая возвышенность выше земли эт сексуальный объект....ему что мягкая игрушка, что столб, что человеческая нога, что зад кобеля или бок кошки...всё едино!

fanfan 12 марта 2017, 10:53
6859

у нас проблем то больше нет, конечно

Nasty_Fly_Girl 08 марта 2017, 13:22
27447

Это одна из главных проблем! пришедшее к нам можгоразжижжение с запада!

Алехандра 11 марта 2017, 22:52
1787

простите, я что-то не совсем поняла.. о чем вы?

Nasty_Fly_Girl 12 марта 2017, 10:43
27447

Правильно, ещё педофилов в сказки пусть зафигачат или ещё каких-либо филов, будем толеранты. Сказку смотреть не буду, Уотсон бесит своим фейсом

Nasty Dupea 08 марта 2017, 13:28
1995

А это на голову долбанутое чудо теперь любое кино запрещать будет, где есть персонаж нетрадиционной ориентации?

Интересные факт: в СПб четыре года шёл с огромным успехом мюзикл "Бал вампиров", где один из любимых публикой персонажей - вампир нетрадиционной ориентации. У постановки была довольно хорошая реклама, но, естественно, не такая, чтоб на всю страну. И я все диву даюсь, как Милонов, так рьяно защищающий традиционные ценности пропустил это в своем же городе. Видать, у этого "культурного" человека сфера культуры ограничивается только кино, причём только таким, нападки на которое могут заставить его имя светиться в прессе. Лицемер обыкновенный)

Шестерёнка 08 марта 2017, 13:30
2599

Ой да конечно! Ни о ком он не "заботится", кроме собственной задницы, сцал он на самом деле на культуру. Я вообще слышала, что он сам тот, против кого типа выступает так рьяно)) А даже если и нет, то он просто больной урод, потому что его предложения одно дичее другого, и все против геев да против женщин. Что-то из этих двух тем по-любому причиняет ему наибольшее "удовольствие"

Lady Winchester 08 марта 2017, 17:21
13456

эмм.. а хто там педрос?

БУ2 08 марта 2017, 13:31
2642

Лефу, слуга Гастона, он будет пытаться его поцеловать, и как выразился Дисней, в конце фильма получит вознаграждение

Lenchik444 08 марта 2017, 13:42
8017

да Диснея бы кондратий хватил от таких новшеств

Ириска 08 марта 2017, 15:42
12899

больше всего в этой ситуации мне жаль кинотеатры - у них и так выручка не ахти, и а подобными выходками ее еще понижают

GRACE_KELLY 08 марта 2017, 13:52
10952

Вы считаете это выходкой? Все правильно сделали! Нечего детям с измальства внушать , что геи это хорошо! Это ужасно! наличие такой херни в изначально детской сказке!

Алехандра 08 марта 2017, 20:53
1787

Правильно.
Я бы вообще запретила этот фильм к показам в России, что по новоявленному закону о запрете гей пропаганды соответствует. Что б создатели таких фильмов знали, что если запихают гейские страдания в фильм, то этот фильм понесёт убытки, глядишь и их поменьше станет в кино.
А то ишь паразиты. Как сериал популярный, раскрученный так нате вам туда блюдо с лгтб, хватают уже сказки причём не новые, а старенькие и уже всеми любимые и под красивым соусом опять блюдо с лгтб приподнесут,...хавайте не обляпайтесь.
Уроды

fanfan 08 марта 2017, 14:26
6859

Фаныч... не расстраивайся... они конечно спецом подняли шумиху на пустом месте, нифига бы никто не понял, если бы не озвучили... а запрещать.. так это ж для детей самое оно просто не надо было раскручивать эту тему.. дети бы вообще ничего бы не поняли

Ириска 08 марта 2017, 15:46
12899

Не питаю на этот счёт иллюзий и надежд
уверена, что там будет всё предельно понятно всем...да, весело и с юмором и со всяческими приправами эт они умеют.
И несмотря на то что запретный плод сладок, без запретов никуда. Эдак тогда вообще ничего запрещать не надо.
И запретить даже не сколько по моральным причинам, а просто для того, что бы отвадить производителей пихать эту дрянь....пусть убыточными такие фильмы станут и отпадёт необходимость запретами баррикадироваться.
Если в фильме всё будет невинно залезу на табуретку и с табличкой покаяния *зря верещала* буду стоять понурив голову и шмыгая носом)

fanfan 08 марта 2017, 19:49
6859

хочу табуреткууууууу
прочитала... думаю... коммент в тренде

Ириска 08 марта 2017, 22:44
12899

Не хочу на табуретку
Хотя в то же время и фильм хочу чистенький
Лять вот я попала-то!
Во всех случаях нещастная буду теперича

fanfan 08 марта 2017, 23:04
6859

не плач Фаныч ты будешь шикарно смотреться как на табуретке так и вне её

Ириска 08 марта 2017, 23:30
12899

оооть ещё свалиться с табуретки мне ток и не хватает

fanfan 09 марта 2017, 15:33
6859

я ж написана.. ВНЕ... а не...С

Ириска 20 марта 2017, 13:15
12899

...а я так живенько представила как я вне табуретки валяюсь табличкой придавленная
Вне табуретки...вне кровати...шикарное сочетание

fanfan 20 марта 2017, 23:05
6859

Нормально... А что еще вы запретите? У нас вообще-то нет закона о запрете пропаганды гомосексуализма. Есть закон о запрете оной среди несовершеннолетних. Или 30-летние люди теперь тоже не могут решить, что им смотреть? Там гей-сцена на 2 минуты. Можно подумать, взрослые большего не видели во множестве американских фильмов и сериалов.
И вы серьезно думаете, что Дисней обеднеет, если фильм в России ничего не соберет? Нет, они лишь убедятся, что у нас диктатура и покрутят у виска. И будут правы, так как взрослые и сами в состоянии решить, что смотреть им и их детям.

IraNovy 11 марта 2017, 01:14
362

хм, а эта детская сказка разве не относится к пропаганде среди несовершеннолетних?
вот сняли бы отдельный фильм,(не сказка и не мультфильм) про чаяния геев я б и слова не сказала о запрете.
Дети, например Горбатую гору и рваться смотреть не станут...уснут через 15 минут. Обеднеет не обеднеет, но в совокупе с рядом других стран, которые запретят к прокату, ударчик по прибыли будет ощутим. Мы взрослые в тырнете посмотрим эту сказку, а не в кинотеатре. А потом опять же запрет на государевом уровне обозначит своё отношение страны к данному вопросу.
Именно благодаря маненькой такой диктатурочке Путина у нас пока в садиках не читают сказки про голубзиков.
В школах нет сексуроков с выдачами игрушечных гениталий чё куда вставлять
Нет в школах туалетов для неопределившихся
По улицам не ходят лгтб в обнимку и не устраивают своих парадов.
Нет гейских свадеб и в церквях их не венчают
В школах с вашими детьми не сидит за партой ученик/ца которые имеют родителя N 1 и 2
Им дай волю и выбора и у взрослых и у детей не будет. Диктат установят они...лгтб
Вы защищающие *2 минуточки* гей сцены в сказке совершенно забываете, что в эти две минутки они пытаются протащить целый прицеп с вышеизложенными прелестями. Вы готовы к такому? Над вашей мозгой поработали и вы считаете теперь, что геи няши?
Тогда после Путина и его диктатурочки придёт другой президент,без диктатуры... прогнётся под запад и мы вскорости хлебнём всего этого вам на радость.
*2 минуты гей сцены в детской сказке...ерунда*...охренели вообще! *крутит у виска*

fanfan 11 марта 2017, 11:19
6859

Вот прям в точку сказали!

Алехандра 11 марта 2017, 22:26
1787

..ах да...ещё добавить надо к диктатуре...
в наших законах не встанет вопрос хотел ли мальчик 10 лет чтоб его изнасиловали или это не насилие и он хотел.
Сказал он насильнику НЕТ или насильник неправильно поняв мальчика, посчитал что мальчик сказал ДА.(недавний случай в Австрии, Вена, в бассейне)
За прицепом лгтб тянется прицеп педофилов, которым обидно, что одним извращенцам пропаганда и защищающие их законы, а другим извращенцам - дискриминация.
Ещё чуть-чуть осталось им добить размягчённые от нежности и прав свобод мозги двухминутными сценами с извращенскими замашками и вы схаваете и педофилов..как норму и *ничётакова*

fanfan 11 марта 2017, 13:52
6859

А что таким людям то растолковывать.... Они ж уже на крючке, вряд ли мы им чем то поможем. Людям, которые не хотят мирится с гомо-пропагандой, давно навесили ярлыки гомофобов! Это еще умудриться то как смогли! Обвинив всех вокруг и вся, что им(геям) не дают право голоса, эти люди имеют какое-то призрачное право обвинять других людей, что последние осмелились думать иначе? Где-то здесь чувствую прям на...еб! Дурят наш народ прям! Блин и смешно и плакать хочеться!

Алехандра 11 марта 2017, 22:34
1787

Тут беда в том, что видимо для них, геи это нечто такое прелестное, забавное, безобидное создание. Ходит себе с воздушными голубыми шариками, жеманно машет ручками и улыбается...Будто они просто не хотят, что бы их обижали и их любили. Как будто они не требуют доказательств этой любви, ущемляющие права простых и вполне себе традиционных людей. Ещё, наверное считают, что у нас такого, как в Европе не будет...мусульмане живущие там куда уж непримиримые к гейству, однако в Европе гейство цветёт и пахнет и мусульмане им не помеха...попробуй только тронь голубзика...
Геи им покажут какие они няши...стоит только замечание сделать в их сторону и косо посмотреть...порвут ведь как Тузик грелку эти "безобидные создания"

fanfan 12 марта 2017, 10:44
6859

вот тут вообще забавно так как взрослые и сами в состоянии решить, что смотреть им и их детям так в состоянии решить все или... такое впечатление... только те, которые за гейхоп это прям старый советский анекдот про лекцию в сельском клубе. «Скажите, товарищ лектор, а я имею право…» — «Имеете!» — «Так значит, я могу…» — «Нет, не можете!»

Ириска 20 марта 2017, 13:30
12899

Капец конечно, что у вас за мысли.... Диктатура, хахаха насмешили) запрещать непристойности порочащие нормальный образ жизни - это диктатура, а втихую внедрять разврат и разжжижение мозгов так, что б человек даже не понял!!! что его во все позы и щели имеют и буквально заставляют думать, что лгбт (психическое заболевание, которое когда-то с определенной целью перестали считать психическим заболевание), смена пола, сексуальное развращение, да и вообще превращение общих масс народа в бесполых существ без собственного мнения и интеллекта - это ли не диктатура? Диктатура во всех красках только сильно завуалированная, умно умно. Почитайте 1984 Оруэлла, нынешняя ситуация в мире - двоемыслие во всей красе.

Алехандра 11 марта 2017, 22:25
1787

они лишь убедятся, что у нас диктатура и покрутят у виска да уж.. страшилка какая

Ириска 20 марта 2017, 13:22
12899

Дожили
Такие сказки снимают, что детям страшно и стыдно показать

fanfan 08 марта 2017, 14:37
6859

Да, поди никто бы не заметил, если бы не предупредили.

Фирюза 08 марта 2017, 15:04
4860

вот вот... поэтому и пальчиком ткнули в слугу.. мол... вы гляньте, а то вдруг не поймёте чё к чему

Ириска 08 марта 2017, 15:44
12899

Ну так блин и хорошо что ткнули, родители по незнанию отпустят дете на сие "чудо" гейской пропаганды и нате вам очередного "недопи....ра" который внушением внушил себе что он любит мальчиков, а не девочек как природой было задумано.

Алехандра 08 марта 2017, 20:55
1787

ну может.. конечно.. но почему то мне казалось, что если бы не ткнули нормальные люди в сторону нетрадиции даже и не подумали бы... вот сегодня смотрела Малефисенту... а до этого тут прочитала, что кто то в её поцелуе лесбийство увидел... ну ведь блин до этого я то была уверена, что это материнский поцалуй.. я и сейчас так думаю, но фразу вспомнила.. ну и нафига это мне... да и другим тоже

Ириска 08 марта 2017, 23:33
12899

Тоже верно, но все же, мне кажется, кода мужик слуга сохнет по своему хозяину мужику - это гораздо махровее....

Алехандра 09 марта 2017, 22:46
1787

Согласна.

Багира-DRESS 08 марта 2017, 16:20
1671

О Господи + 16
такое чувство что они там все с ума сошли в госдуме.

Пофигистка 08 марта 2017, 17:08
3204

А может с ума сошли в Диснее?
К сожалению, мы уже дошли до того, что начинаем защищать первые ростки пропаганды гомосексуализма среди детей в любимых сказкам.

SilverMoon 09 марта 2017, 06:45
152

Я вообще не собиралась идти этот фильм смотреть. И детей не поведу.

Lagarto 08 марта 2017, 17:30
168

Из мухи слона

Celebrity N1 08 марта 2017, 18:47
507

Ни хрена это не муха!

Алехандра 08 марта 2017, 20:55
1787

сказка для взрослых

Panchenko 08 марта 2017, 19:27
5858

Лучше бы они несколько минут вырезали и не парили мозги!

Jennylove 08 марта 2017, 21:51
81

То есть намек на поцелуй двух мужчин людей смущает, а то что несовершеннолетняя (по сказке Бель 14 лет) сожительствует с каким-то Зверем нет? Ну или то что отец спасает свою жизнь отдавая свою младшую дочь неведомому чудовищу?
Лучше бы вчитывались внимательно в эти все "детские" сказки, раз уж такие все правильные пошли, и не давали с ними вообще знакомится детям.

Anna_S 08 марта 2017, 23:27
2

а она сожительствовала с ним ой... фсё

Ириска 08 марта 2017, 23:35
12899

У кого в семье есть сожители в виде кошек и собачек? Безобразники вы.
Дык оно ж практически во всех сказках...жесть.
В сказке Морозко отец тоже дочку в лес увёз.
А в золушке отец тоже эгоист....дочка рядом батрачит пока другие барствуют, а ему хоть бы хны.
Сказочники - жестокие люди))))

fanfan 09 марта 2017, 15:41
6859

Комментарий удален

SilverMoon 09 марта 2017, 06:41
152

16+, это Disney-то)

Gatta 09 марта 2017, 10:47
196

Ну сколько можно! Достали со своей пропагандой. Да трахайтесь с кем хотите,но зачем выставлять это всё напоказ. Су.....и

yulix 09 марта 2017, 21:17
1296

геи всегда были и всегда будут, как бы вы не старались делать вид что их нет ) и спрятать этот факт от детей тоже невозможно. Кумир сотен миллионов мальчишек Криштиану Роналду заявляет, что он гей. И мы не можем запретить ему это сделать - такое уж у нас общество. Выбирать кого любить, с кем дружить и спать - это ли не свобода выбора и распоряжения своей жизнью? Но если говорить о пропаганде ЛГТБ, личный пример такой личности работает в пару сотен миллионов раз сильнее, чем какие-то намеки в мультике. Хотите запретить мультик - на здоровье, кому надо, тот посмотрит. В данном случае 16+ говорит лишь о том, что дети будут пускаться на мультик, но в присутствии родителей. То есть, каждый родитель сам возьмет на себя ответственность и примет решение, можно ли это смотреть ребенку. Это нормально. Но зачем из этого делать пиар-шоу, размахивать флагом и выставлять себя на посмешище? Тихо-молча присвоили что там надо и пошли дальше. В СМИ срач развели, тут срач развели. И так все сложно, зачем обострять все это я не понимаю.

(Мarshmellow) 16 марта 2017, 10:26
30


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее