Эксперты Brand Finance Group утверждают, что влияния у 2-летней принцессы Шарлотты уже побольше, чем у ее брата – «бренд» 3-летнего принца Джорджа оценивается в 3 миллиарда долларов. Но, конечно, наибольшей популярностью отличается «бренд» Кейт Миддлтон, герцогини Кембриджской, оцененный экспертами в 6 миллиардов долларов.
Объяснение этому найти чрезвычайно легко – и кроется оно в моде: в каком бы наряде не вышла в свет Кейт Миддлтон, копии его раскупаются за считанные дни, а порой – часы. Похожий эффект эксперты наблюдают и в случае с дочерью Кейт: когда в начале мая Букингемский дворец выпустил официальный портрет принцессы Шарлотты по случаю ее 2-летия, желтый кардиган от John Lewis, в котором позировала девочка, был распродан меньше, чем за 24 часа.