Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Кейт Уинслет сыграет мать-одиночку в сериале

Кейт Уинслет подтвердила свое участие в пятисерийном фильме канала HBO "Милдред Пирс", пишет The Telegraph. В основу сериала, действия которого происходят в Лос-Анджелесе во времена Великой Депрессии, ляжет одноименный роман Джеймса Кейна.

Кейт Уинслет сыграет мать-одиночку в сериале
По сюжету картины, главная героиня по имени Милдред после с развода с мужем одна воспитывает двоих дочерей. Начав работать простой официанткой, она идет вверх по карьерной лестнице и становится обеспеченной женщиной. Но вскоре Милдред влюбляется в плейбоя, который спускает ее сбережения на ветер. В сериале также задействована Ивэн Рэйчел Вуд, известная по фильму "Рестлер".

В качестве режиссера проекта выступит Тодд Хейнс, известный по фильмам "Вдали от рая" и "Меня там нет". Он также написал сценарий к картине. Ожидается, что съемки сериала начнутся в апреле.

Комментариев: 85 Просмотров 3130 Опубликовано 19 марта 14:20

комментарии

85 Написать новый

здорово)))удачи ей)

Malin@ 19 марта 2010, 14:26
1920

В сериале? Оскароносная актриса? Даже не знаю. Я ее только в замечательных фильмах видеть привыкла...

Леди Лара Крофт 19 марта 2010, 14:27
1707

а что в этом такого? вот например "Гордость и предубеждение". Тоже сериал и Колин Ферт в нем снимался. У него правда нет Оскара, но есть номинация

N@tusik 19 марта 2010, 14:29
13957

5 серий - это не сериал

Белая Тигрица 19 марта 2010, 14:36
10577

да ничего им делать

bota555 21 марта 2010, 09:25
1009

новый опыт всегда нужен)

Nanochka 19 марта 2010, 14:28
955

интересный сюжет! и я бы назвала это не сериалом, а многосерийным фильмом)

elen@ka 19 марта 2010, 14:28
24311

согласна)) у НВО всегда интересные фильмы.

Asta_Da_He_Ta 19 марта 2010, 14:30
109

Ты можешь как хочешь называть,но это сериал.И ничего зазорного нет снятся в сериале. Шон Пен,когда снимался в Друзьях,то постоянно повторял:-Как же это сложно.Как вы можете это делать на глазах у публике?-.Сериал Друзья снимался перед огромным залом,размером с стадион.Кейт отличная актриса и справится с любой ролью. Успеха ей.

cати 19 марта 2010, 14:49
1007

На фотке ее вообще не узнала))

МаЛьВиНкА 19 марта 2010, 14:29
517

Думаю Кейт отлично справится с этой ролью! А фотография какая великолепная!

Kindy 19 марта 2010, 14:29
840

Не смотрю я такие скриалы, все там соберут и непонятно что получается
Такие актеры классные задействованы, но все равно мое отношение к таким сериалам не изменится

kristysik|Кузя|kristya 19 марта 2010, 14:29
8130

Будем ждать! Ей любые роли по плечу))

a_pieds_nus 19 марта 2010, 14:30
18788

Кейт Уинслет и Ивэн Рэйчел Вуд хороший повод посмотреть фильм.

Тодд Хейнс отличный режиссер, "Вдали от рая" и "Меня там нет" хорошие работы .

Fea 19 марта 2010, 14:30
3901

Кейт всегда шикарно играет,и этот фильм,я уверена не исключение)) На фото прям не узнать!!!

la Luna 19 марта 2010, 14:34
14759

Это все-таки не сериал, а многосерийный фильм, наверное...
Кейт шикарная актриса, уверена, и фильм этот будет стоящим.

Alissa Mon 19 марта 2010, 14:36
13044

будет интересно посмотреть.
P.S она такая красавица на фото.

Пользователь удален 19 марта 2010, 14:36 ! пожаловаться

Удачи ей)!Кейт классная актриса)!

anq05 19 марта 2010, 14:42
5814

фото прекрасное.
интересно было бы посмотреть на неё в таком образе.

Elle 19 марта 2010, 14:42
1009

Кто это так минусут? Зачем?

cати 19 марта 2010, 14:50
1007

не обращай внимание. Здесь часто бывает, что минусят по поводу и без, так что мне лично пофиг)

N@tusik 19 марта 2010, 14:54
13957

Спасибо. Кейт начинала в театре.У нее родители актеры и она не гнушается работой и ей не важны ярлыки.Сериал,фильм,спектакль.Лишь бы материал был интересный и роль стоящая.Вот за это я и люблю ее. Я много читала ее интервью и восхищаюсь ею. На фото она такая красивая и значительная.

cати 19 марта 2010, 15:36
1007

Ухты,я ее даже не узнала сразу!Такая красивая на этом фото

Darin'chik_=)* 19 марта 2010, 14:52
10317

какое фото! никогда его не видела, но тут она шикарная!

Пиратка 19 марта 2010, 15:01
13543

Суперская фотография. Сюжет интересный, будем ждать :)

Bespredel 19 марта 2010, 15:04
195

Надо бы почитать роман Джеймса Кейна,понравился сюжет,ну а потом и фильм с Красоткой Кейт Уинслет посмотреть

Brigitte 19 марта 2010, 15:06
15757

Что бы она не сыграла должно быть не плохо.

Bellezza 19 марта 2010, 15:16
2571

какая фотография обалденная...

Lizzochka 19 марта 2010, 15:21
800

Ивэн Рэйчел Вуд, потрясающая актриса, будет очень интересно посмотреть!

kAlinka 19 марта 2010, 15:45
14822

Очень красивое фото! Удачи Кейт с новой ролью!

viper101 19 марта 2010, 15:53
10955

На фото Кейт просто бесподобна!!!! такой красивой ее еще не видел!!!=) И как уже подметили>.. она снималась в таких классных фильмах! непривычнобудет ее видеть в сериале=( но думаю он будет не плохой=)!

Пользователь удален 19 марта 2010, 15:56 ! пожаловаться

Банальный сюжет. Но я уверена Кейт с такой ролью легко справится))

Элечка 19 марта 2010, 16:21
475

ну Кейт-то во всякой фигне сниматься не будет - значит сериал должен быть отличным!

reichel 19 марта 2010, 16:29
80

В сериале?Хм.Пусть попробует!Интересно будет её увидить!

ФаНаТкО 19 марта 2010, 16:32
3569

Посмотрим, что из этого выйдет...

Clairvoyant 19 марта 2010, 16:44
303

Клёво,уже интересно

Gre4anka 19 марта 2010, 17:15
704

Очень нравиться Кейт,и её творчество и как она играет в фильмах думаю и в этом фильме она порадует нас!И всегда так потрясно выглядит!!!

Пользователь удален 19 марта 2010, 17:19 ! пожаловаться

ЕЙ ПОДОЙДЁТ ЭТА РОЛЬ)

[~PAINKILLER GIRL~] 19 марта 2010, 18:11
8874

Кейт Уинслет!? Оо в сериале!??? оо боже. я думала актрисы такого маштаба не размениваются на всякие сериалы..

MegoMag* 19 марта 2010, 18:12
2067

ох какое фото обалденное!))))

Ignorance 19 марта 2010, 18:33
6594

Хорошая актриса)))) И фильм не плохой)))

Kat Von D 19 марта 2010, 18:48
2682

Жаль что в сериале((((

Lerunchik 19 марта 2010, 18:54
1923

Обожаю Кейт,она талантище!

Anna-Maria 19 марта 2010, 20:05
21275

Рада за нее, работа это то что нужно!

esmeraldabest 19 марта 2010, 21:23
31199

Что-то новенькое тоже в жизни нужно!!!Разнообразие!!!

DA|_|_|У/-/Я 19 марта 2010, 21:37
802

М-М-М
ИНТЕРЕСНО)

Элиза 20 марта 2010, 00:04
181

Очень красива))))

Mona_Liza 20 марта 2010, 02:23
3535

Здорово!Жаль только,что у нас наврядли покажут этот сериал....

Dori 20 марта 2010, 06:58
1360

Комментарий удален

javoronok 20 марта 2010, 08:42
331172

Классно, интересный сюжет.

darya 20 марта 2010, 09:00
10321

классно) хочу уже посмотреть на этот мини сериал ;)

Sunny Miss 20 марта 2010, 10:10
3859

Кейт очень подойдет эта роль!Класс!!!

Иринка 20 марта 2010, 10:14
98

Ну посмотрим, посмотрим!

Иринка 20 марта 2010, 10:16
98

НВО выпустил сериал "Секс в большом городе"...так что это уже будет что-то интересное,а не очередное мыло

:-(violet)-: 20 марта 2010, 11:14
21760

У Кейт с героиней прям много общего(((

:-(violet)-: 20 марта 2010, 11:15
21760

она красавица) фотка просто супер)

nargi 20 марта 2010, 12:15
2708

Кейт отлично подходит на эту роль.

Sveto4 20 марта 2010, 12:51
9512

не думаю, что ей в сериалах стоит сниматься...

Torino 20 марта 2010, 12:58
3557

Классная фота))

Music 20 марта 2010, 17:16
567

Не думаю, что Кейт после Оскара будет играть в сериале, хотя сюжет достойный

Music 20 марта 2010, 17:18
567

Желаю удачи.

elizabet199 20 марта 2010, 21:04
3538

удачи тебе кейт..фото супер!

ГуЗ@ЛьКа "НоВоЛуНиЕ" 20 марта 2010, 21:10
297

Интересненько, надеюсь, и у нас покажут)

Пользователь удален 20 марта 2010, 22:41 ! пожаловаться

УДАЧИ))))

КаРаМкАрАм 20 марта 2010, 23:31
2683

Она милая))))) Удачи))))))))

Zifff 21 марта 2010, 10:35
2043

люблю ее

Пользователь удален 21 марта 2010, 11:19 ! пожаловаться

Из-за Ивен ни за что не пропущу!

Iritel 21 марта 2010, 16:20
18586

удачи

arrebatamiento 21 марта 2010, 17:05
11727

Успехов тебе в этой роли!

Olya 93 21 марта 2010, 17:19
1237

ей не привыкать,она уже играла мать -одиночку в "Волшебной стране".Так что для нее это раз плюнуть

rinysikkk 21 марта 2010, 18:16
268

Интересно будет посмотреть.На фотке Кейт красавица!

_MeLoMaNkA_ 21 марта 2010, 21:40
3901

Удачи Кейт!!!!

olechka lala 21 марта 2010, 22:05
5371

А мне такие многосерийные фильмы нравятся!

coolchika 21 марта 2010, 23:44
3430

в СЕРИАЛЕ??????

Angel 22 марта 2010, 14:57
8021

боже а что такое? что случилось? она наверное больше ума имеет, и знает что такое работать с HBO!

Kido 22 марта 2010, 16:07
703

Грустный будет фильм

Ayashi 22 марта 2010, 17:00
2597

круто!!!!!!!!!

Mar Blood Death 22 марта 2010, 18:48
14047

классно!!! удачи)))фотка шикарная

Alice ♥ Cullen 22 марта 2010, 21:04
2107

Она очень талантливая, и с любой ролью справится на отлично! А сериал я обязательно посмотрю))

Bekki 23 марта 2010, 11:02
11484

Для нее съемки сейчас в самый раз. Как раз отвлечется от неприятностей в личной жизни))

Bekki 23 марта 2010, 11:03
11484

На фото она просто великолепна!

Bekki 23 марта 2010, 11:03
11484

жду фильма)

Пользователь удален 01 апреля 2010, 10:52 ! пожаловаться

на фото она очень красивая.

Пользователь удален 01 апреля 2010, 10:52 ! пожаловаться

жду фильм...мне нравятся такие

[~PAINKILLER GIRL~] 04 апреля 2010, 21:08
8874

на фотке очень даже милая

[~PAINKILLER GIRL~] 04 апреля 2010, 21:08
8874


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее