Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Хью Джекман и Мэттью МакКонахи гуляют с детьми

Сегодня прямо день папочек! Сначал Фредди Принц мл. души не чает в дочке, потом Мэтью Макконахи гуляет в парке с сыном. Вот и Хью Джекман вылез на солнышко с дочкой. Хью был сфотографирован, забирающий дочку Аву из школы. Среди толпы млеющих мамашек не сложно было заметить нашего секс-символа, тем более что Ава так жизнерадостно смеялась.
Хью Джекман и Мэттью МакКонахи гуляют с детьми

Хью Джекман
Хью Джекман
Хью Джекман
Хью Джекман
Хью Джекман
Мэттью МакКонохи
Мэттью МакКонохи
Мэттью МакКонохи
Леви


Фото: Zimbio
Комментариев: 191 Просмотров 10821 Опубликовано 11 марта 18:18

комментарии

191 Написать новый

мило))Хью вообще настоящий отец)так заботится о своих детях.

Autumn_ Lady 11 марта 2010, 18:50
300

здорово.

kisalulu 11 марта 2010, 18:51
82

хью такой клевый папа))))))ох))))
а меттью прелесть!

Ignorance 11 марта 2010, 18:51
6594

Женщина возле Макконахи прямо млеет от восторга! А вообще и правда милые папаши!!

4uda4ka 11 марта 2010, 18:51
1229

Как мило!!! Очень хорошие фотки!!
6 фотка класная!!!

Танюфка 11 марта 2010, 18:52
2628

Хью...Молодец - хороший семьянин!!! С женой душа в душу живут, и детишек любит)) Счастья им и в дальнейшем)))

ЛенО_ок 11 марта 2010, 18:52
1115

дочка прикольненькая такая)

Пользователь удален 11 марта 2010, 18:53 ! пожаловаться

Как приятно смотреть на такие фото, папочки гуляют со своими детками, глаз не нарадуется!!!!!

Пользователь удален 11 марта 2010, 18:53 ! пожаловаться

ох какие папаши замечательные, и дети чудесные:) загляденье просто!
хью по-моему вообще заслуживает титула "лучший отец на планете земля" :)

Bananka 11 марта 2010, 18:53
6127

вай-вай)))
какие отцы)))

Ира Dee 11 марта 2010, 18:53
17

какие же они замечательные папаши и детки у них просто чудо!!! одна радость наблюдать за такими счастливыми семьями

Мисс справедливость:) 11 марта 2010, 18:53
129

это так умиляет))

~LiLy_RoSe~ 11 марта 2010, 18:53
1734

Классные папаши)

Kreativ Girl 11 марта 2010, 18:54
7674

Дочька Хью по моему с шеи у папочки не слазит совсем)

Margareth_Turner 11 марта 2010, 18:54
2045

Папочки!!! И какие сексуальные!!! И какие замечательные!!! Хью Джекман еще и муж преданный: почти 15 лет их браку с женой.

Альфа 11 марта 2010, 18:54
13614

ммм.. так мило)
дети -прелесть
потресающие заботливые отцы

AnyMcFenny 11 марта 2010, 18:55
116

Ох как же это мило
Не перевелись ещё папашки на земле!!!!!!!!!!!!!

Reverie 11 марта 2010, 18:55
1665

Как приятно смотреть на таких папаш! И дети счастливы и папы довольны!

Sirsha 11 марта 2010, 18:55
569

Молодцы, ребята!))Папаши)

Rosh 11 марта 2010, 18:56
656

Уау... они такие классные Особенно последняя фотка

Элечка 11 марта 2010, 18:56
475

Молодцы! Гулять хорошо, а с детьми еще лучше!

Леди Лара Крофт 11 марта 2010, 18:56
1707

Папы хороши!!! Очень мило!

MaryPrincess 11 марта 2010, 18:57
346

ВЕСЁЛЫЕ ТАКИЕ

Пользователь удален 11 марта 2010, 18:57 ! пожаловаться

Хью вообще идеальный мужик - актер хороший, дядька красивый, муж верный, папаша заботливый, короче капец.....

burapuh 11 марта 2010, 18:57
4937

"Хью вообще идеальный мужик - актер хороший, дядька красивый, муж верный, папаша заботливый, короче капец"

Мне кажется такого ну не бывает... Может мы его придумали? Хьюшу? Может это современная комп.техника?? Смотрела фильм "Симона" с Аль Пачино, где он создал компьтерную идеальную женщину, а весь мир повелся, что она на самом деле существует... Хьюша лапа.. Повезло этой как ее там Деборре Ли Фернесс!

Альфа 11 марта 2010, 19:05
13614

Меня тоже посещают такие мысли! Вот если бы я его потрогала и убедилась ,что он настоящий...

Alissa Mon 11 марта 2010, 19:11
13044

вот и мне иногда так кажется...но нет..а все этой..Дэборре

burapuh 11 марта 2010, 19:19
4937

ПРАЛЬНО!!! ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
ТОКА Дебора это бееееееееееееее

Клепочка 11 марта 2010, 19:36
324

заботливые папашки)

Жена 4ерепахи 11 марта 2010, 18:57
1872

Какой у Мэттью сынок Такой хулиганчик обаятельный!..

Нууу Та 11 марта 2010, 18:58
2663

Папочки с детишками, вызывают нечеловеческое умиление .

Ава, всегда такая довольная и жизнерадостная .

Fea 11 марта 2010, 19:00
3901

Хью удочери меня!!!!!

Розочка ))) 11 марта 2010, 19:00
6205

Хью и Ава такие забавные))

Chimera 11 марта 2010, 19:01
3019

Ава поменяла колготы)))Все очень милые))

Anisi 11 марта 2010, 19:04
814

Все такие милые)!

anq05 11 марта 2010, 19:04
5814

Обожаю смотреть как папы гуляют со своими детьми!)
Так забавно,а у детей столько счастья в глазах )

*Ronnie MakMissi* 11 марта 2010, 19:05
7137

Суперские папаши!!!

byanka22 11 марта 2010, 19:06
1121

Согласна)))

[~PAINKILLER GIRL~] 11 марта 2010, 19:18
8874

Папашки хорошие но девочки такие растрепанные. Хоть бы хвостик из волос завязали, это и мужчинам под силу...

Dinnnna 11 марта 2010, 19:07
1654

Так мило) Ава очень забавная девчушка)

Anna-Maria 11 марта 2010, 19:07
21275

Каждый раз млею от фото Хью с детками! Такой папа классный!

Alissa Mon 11 марта 2010, 19:08
13044

Ой, какие красавцы! А детки чудо!

Party Poison 11 марта 2010, 19:08
1776

класные детишки...папашки прям!

Asya... 11 марта 2010, 19:09
2244

Мэттью трогательно так с дочкой смотрится. Блин, вообще мне нравится смотреть на мужчин с детьми на руках. Вроде такие сильные и взрослые дядьки, а такими беззащитными и трогательными сразу смотрятся!

Alissa Mon 11 марта 2010, 19:09
13044

Здорово!!!Я в восторге от Хью и Метью))))Ну Хью я вообще обожаю!!!!Он такой...такой...ну просто супер!!!

DA|_|_|У/-/Я 11 марта 2010, 19:10
802

Какие заботливые папы))

vladuna 11 марта 2010, 19:13
9152

Завораживает, когда мужчины любят своих детей))) Ничего не может быть прекраснее))

a_pieds_nus 11 марта 2010, 19:14
18788

Как приятно смотреть на папаш, которые проводят время со своими детками))))

Шумка 11 марта 2010, 19:14
153

Ну и Папашки!!!

Цветочек 11 марта 2010, 19:14
1035

какие они лапочки!!! и деточки и папочки

Lublu Twilight 11 марта 2010, 19:14
671

Авочка вообще милашка)
Да все они классные)

Ms Brightside 11 марта 2010, 19:14
76

Милашечки такие))))))))

Yellow Dandellio 11 марта 2010, 19:15
408

Комментарий удален

sirena1989 11 марта 2010, 19:16
307

так мило смотрятся вместе)))

[~PAINKILLER GIRL~] 11 марта 2010, 19:19
8874

Хью без бороды, это радует!

Пользователь удален 11 марта 2010, 19:19 ! пожаловаться

радует глаз!!!

Dasia 11 марта 2010, 19:20
132

Какие папочки!

Rage 11 марта 2010, 19:21
4679

У Мэтью такой хорошенький сынок,такой лапка))А у Джекмана детишки не хужи,тоже холосенькие лапуськи))

kisYni4ka 11 марта 2010, 19:26
741

девчушка прикольная, то папарации рожи строит, всегда радостная

Hero_girl 11 марта 2010, 19:29
97

Просто радует эта милая картина

ПрОсТаЯ_ФаНаТоЧкА 11 марта 2010, 19:32
63

У Метью самый зачетный Карапуз!!!!!

Пользователь удален 11 марта 2010, 19:34 ! пожаловаться

люблю ХЬЮ!!!!!!!!!!

Клепочка 11 марта 2010, 19:34
324

Хью не только клевый актер(балдею от Россомахи), так еще и заботливый папа!

Пользователь удален 11 марта 2010, 19:34 ! пожаловаться

папочки.............мммм)))
красавцы муа)))))))))))))))))))))))))))))))))))

♥Brilliant♥ 11 марта 2010, 19:37
23

У Хью такая дочь милая)))

Nikony 11 марта 2010, 19:37
461

Хью милашка, и замечательный отец)))

InK@ 11 марта 2010, 19:37
78

о, Хью бороду сбрил, ура!

elen@ka 11 марта 2010, 19:39
24277

Хью такой классный папа.....и актер....и мужчина....
Он самый-самый!!!!!!

tlt_Irka 11 марта 2010, 19:44
634

ух ты как клево и мило))ллллл обожаю Джекмана

Natachen'ka 11 марта 2010, 19:45
256

очень милые фотографии))

dark knight 11 марта 2010, 19:48
1779

как же приятно видеть голливудских красавчиков с детишками

Пользователь удален 11 марта 2010, 19:51 ! пожаловаться

у Хью такая прикольная дочка=))) позитивная=))))) Папы с них явно то что надо!!)) не то что некотырые=((

Пользователь удален 11 марта 2010, 19:51 ! пожаловаться

Боже, такие классные!!!!!

Zifff 11 марта 2010, 19:55
2043

какие детишки

Пользователь удален 11 марта 2010, 19:58 ! пожаловаться

Комментарий удален

Cassie 11 марта 2010, 20:10
1

так приятно на них смотреть!!!

Пользователь удален 11 марта 2010, 20:11 ! пожаловаться

Такие детки....... такие папочки

Lerunchik 11 марта 2010, 20:11
1923

Прелесть))
Детки чудные)

Mad_Flesh 11 марта 2010, 20:19
441

Как мило, образцовые папаши!))

TheSimok 11 марта 2010, 20:20
1387

мило!последняя фоточка-просто прелесть!!!!!!!!

5shillings4maddoll 11 марта 2010, 20:24
17

Звездные папочки)))) Такие милахи=*

Соэ 11 марта 2010, 20:34
21364

У них там так тепло,вот бы нам такую погоду...А папаши-милашки,детки прелесть)

OREANDA 11 марта 2010, 20:38
645

это очень мило)))и детишки просто супер))такие лапули)

Malin@ 11 марта 2010, 20:40
1920

Какой сыниша у Мэтью.....а шляпка....Чудо))))

Пользователь удален 11 марта 2010, 20:42 ! пожаловаться

Любящие отцы ! Так держать!!!

Lana Wayne 11 марта 2010, 20:50
1008

Прикольно.

luna001.08 11 марта 2010, 20:53
251

Они очень классные папы. Молодцы!

aM&Ra 11 марта 2010, 21:07
1081

Хью Джекман лучше!!!!!
5 фотка суперская

настасья 112 11 марта 2010, 21:08
487

ой...милые такие)))))

Пользователь удален 11 марта 2010, 21:10 ! пожаловаться

у Хью дочка такая смешнаая ^^ и у Метта классный :) обезьянка )

MegoMag* 11 марта 2010, 21:17
2067

Папы со своими детьми, ну что здесь такого? Это нормально, так и должно быть, а то такое ощущение, что просто суперсенсация - кто-то вышел погулять со своим ребенком!!!

Milla4 11 марта 2010, 21:18
941

аааа лапаток такой на последней фотке ***
такой хорошенький с кудряшками))

Ms.Noname 11 марта 2010, 21:20
51

Ммм...... ПАПОЧКИ - МОЛОДЦЫ!!!!!!!!

ELiz@bEt 11 марта 2010, 21:21
262

ой какие же они милые,такие маленькие детки-веселые,красивинькие ну просто бубочки

Eclipse)) 11 марта 2010, 21:22
286

Смотреть одно удовольствие, какие детки хорошенькие, а папы какие с ними прелестные, вот это класно.

darya 11 марта 2010, 21:25
10321

Все конечно хорошо, но ПРИЧЕШИТЕ детей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Натушка 11 марта 2010, 21:28
1169

Хью такой милаха)

Пользователь удален 11 марта 2010, 21:34 ! пожаловаться

няшки..обожаю

AsterA 11 марта 2010, 21:42
524

Оу, как это все мило!!! Интересно смотреть на них в роли заботливых пап!!! Последнее фото просто супер))

Lana K. 11 марта 2010, 21:45
1042

Хью все равно круче.Идеально смотриться с детьми очень гармонично

Antican 11 марта 2010, 21:49
1340

хорошие папашки)))

самоварчик 11 марта 2010, 21:58
478

Папусики!!!Такие Класные!!!!!

Абазяффка*** 11 марта 2010, 22:14
83

Папусики!!!Такие Класные!!!!!

Абазяффка*** 11 марта 2010, 22:14
83

блиннн, как здорово!!!!!!!!!!!!!

Blanche 11 марта 2010, 22:20
4283

просто любуюсь!!!!!!!!!!!!

Blanche 11 марта 2010, 22:20
4283

Хью клёвый отец! МОЛОДЕЦ!!!!

Cullen Clan 11 марта 2010, 22:22
8707

Такие заи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Обожаю Хью!!!!

Lilush2402 11 марта 2010, 22:26
388

Хью просто классный папа))))заботливый,милый и наверное в меру строгий)))
У Метью сынуля такой милый))) такой лапочка))))

Nastja 11 марта 2010, 22:26
7036

аааааааааааа, Хью просто суперрр! завидую белой завистью его жене! )))))))

foxyTL 11 марта 2010, 22:32
646

реально, просто какой-то день папочек!!!

Candies 11 марта 2010, 22:35
877

ага,если бы только все папочки были такими

:-(violet)-: 11 марта 2010, 22:43
21760

ой, аж растаяла от умиления Дочка хорошенькая, а папуля просто ням-ням

KULEMA5 11 марта 2010, 22:37
134

малая у Хью бесподобная
такая интересная внешность

:-(violet)-: 11 марта 2010, 22:42
21760

приятно смотреть на такие фотографии
Метью красавчик

:-(violet)-: 11 марта 2010, 22:43
21760

Хью прекрасный отец)))) О таком отце можно только мечтать)))и Мэттью молодец!!Приятно видеть,когда мужчины занимаются детьми)Улыбает так..У Мэттью малыш уже так подрос..на пупса похож))

la Luna 11 марта 2010, 22:47
14759

5 и 10 самые классные!!!=))))))))))

GossipGirlAlina 11 марта 2010, 23:02
247

молодые папки - тоже крутые))

Blanche 11 марта 2010, 23:07
4283

ммм,какие заботливые

♥--LV--♥ 11 марта 2010, 23:08
1448

может конечно я чего то не понимаю, но у Макконахи вроде взрослый ребенок зачем ему соска он ведь вырос уже что бы с соской ходить

natashalomaeva 11 марта 2010, 23:08
532

Детки красивые....нууу и папы тоже!!!

Vika Lautner 11 марта 2010, 23:13
254

Папочки, мамочки, детки, весна )))

Mari&MAI 11 марта 2010, 23:33
172

так мило по семейному!!!

Bezlapa 11 марта 2010, 23:34
2449

Одно удовольствие лицезреть такие фотки...просто прелесть...у Хью дочка заводная...точно в актрисы пойдет))

Сплетни_ца 11 марта 2010, 23:37
4462

оооо. какая прелесть!! заботливые папаши
в следующей жизни точно очу быть ребенком знаменитости!! хоть дитем Памелы Андерсон сделайте, все равно буду рада

Пользователь удален 11 марта 2010, 23:37 ! пожаловаться

А у Мэтью сын просто вылитый папашка...и одевают его в стиле...))

Сплетни_ца 11 марта 2010, 23:38
4462

Так мило!супер!!!!!

olechka lala 12 марта 2010, 00:14
5371

ааа..действительно день папочек!))
они такие молодцы))

FairyTale 12 марта 2010, 01:32
2978

Ну что сказать? - Папашки молодцы))))

Mona_Liza 12 марта 2010, 01:43
3535

будущее поколение актёров...

ARЭG 12 марта 2010, 01:59
41

Ава вообще такой позитивный ребенок всегда улыбаеться, милая девчуха!

cobra 12 марта 2010, 03:42
4896

Какте классные папки и детки!

kAlinka 12 марта 2010, 04:41
14822

Здорово!!!
Очень приятно смотреть на них, они замечательные отцы!!!
Дети классные))))

Varvara 12 марта 2010, 05:07
466

Хью, ты знаешь об этом, но я скажу еще раз...я тебя обожаю

Пользователь удален 12 марта 2010, 06:20 ! пожаловаться

Ой, девочки!!! Как мне нравится на все это смотреть!!)))))
такие милые заботящиеся, любящие папаши!!! Это ведь так приятно!!!

Chertovka:) 12 марта 2010, 06:46
2926

Мне аж так хорошо стало после этих фоток!!! Так приятно на них смотреть!!!

Chertovka:) 12 марта 2010, 06:48
2926

Какие нынче папы пошли в Голливуде роскошные! ХОЧУ ТУДА!

Блондинко! 12 марта 2010, 07:06
1465

Комментарий удален

javoronok 12 марта 2010, 07:54
331172

Комментарий удален

javoronok 12 марта 2010, 07:55
331172

заботливые папаши)

N@tusik 12 марта 2010, 08:09
13957

Настоящий папочкин день!

Танцульк@ 12 марта 2010, 08:14
169

хорошие папики!

Anikachka 12 марта 2010, 08:44
182

Какая прелесть!)))
Восхищаюсь Хью Джекманом!!Дочь у него красавица!)))

Alua Sanatova 12 марта 2010, 09:37
7912

У хью прикольная дочка

Stuxa 12 марта 2010, 10:11
1525

такие милые))))))))))

Лёлик1 12 марта 2010, 10:12
1338

Дочка прикольная)

Пользователь удален 12 марта 2010, 10:27 ! пожаловаться

как мило))))))))))))

#nessie# 12 марта 2010, 10:59
352

это все так мило))) именно так должны вести себя образцовые отцы) дочка хью просто золотце)

nargi 12 марта 2010, 11:59
2708

Заботливые папаши! Детки у них очаровательные!

viper101 12 марта 2010, 12:06
10955

Аааа! Почему я увидела это только сейчас??? Хью такой молодец!

Desiremeee 12 марта 2010, 12:09
228

Хью такой милый!!! обожаю фотографии, где он с детьми

Torino 12 марта 2010, 12:10
3557

хаха

такая прелесть)

Burberrry 12 марта 2010, 12:35
2336

классные фотки!!!

Пользователь удален 12 марта 2010, 12:43 ! пожаловаться

какой малыш сладенький у Макконахи!!!!

Princess 12 марта 2010, 13:19
5639

Какие папаши. Глаза радуются.

Sveto4 12 марта 2010, 14:06
9512

А, что тут удивительного? Отцы играют с детьми.

Vik4a 12 марта 2010, 17:53
2325

Боже мой, какой же Хью красавец и это так трогательно смотреть как он с детками своими играет-как на атракционах катается. в парках гуляет. и вот сейчас с дочкой на прогулке-не мужчина а мечта! Красивый мужчина, талантливый актер, верный муж и прекрасный отец-что еще нужно для счастья?! Я его обажаю!

Brangelina FOREVER! 12 марта 2010, 17:57
3336

вааай)
как мило)

London|London 12 марта 2010, 18:07
1140

Ой здорово))))Хью просто супер мужчина))))И красив и умен, и отец хороший)))))

Kris 12 марта 2010, 18:26
1547

Такие клёвые папаши))))

Kat Von D 12 марта 2010, 19:13
2682

какие заботливые

bota555 12 марта 2010, 19:19
1009

какие заботливые родители

Angel 12 марта 2010, 20:26
8021

Хью и Ава такие милые,
классные фотки, а без его женушки особенно

Рыбак 12 марта 2010, 21:03
96

здорово так

Пользователь удален 12 марта 2010, 21:17 ! пожаловаться

Ммм, мысленно я там, в толпе млеющих мамаш=)

Ayashi 12 марта 2010, 21:25
2597

Четкий Хью Джекман, а у Макхонахи руки короткие)

Lenchik444 13 марта 2010, 00:12
7531

cute

Aytusha 13 марта 2010, 09:51
2664

Какие папочки..)

Anim 13 марта 2010, 12:52
229

Фоты просто загляденье!

Iritel 13 марта 2010, 16:26
18586

Хью вообще потрясающий! Повезло его жене, такой муж красаец, да к тому же примерный семьянин и папа=))

Bekki 13 марта 2010, 19:49
11484

Фото Мэтью с малышкой такие умильные! Особенно последнее фото...
Мэтью долгое время был таким бабником, а теперь раз и прекрасный папаша=))

Bekki 13 марта 2010, 19:51
11484

молодцы папочки

GRACE_KELLY 13 марта 2010, 20:05
10678

даешь день пап хотя бы 2 раза в неделю!

Янусек 13 марта 2010, 23:04
6101

Хью такой папаша милый

Alice ♥ Cullen 14 марта 2010, 12:04
2107

блин!такие классные!А Хьюшечкой не перестаю восхищаться!!

Anastasi 14 марта 2010, 15:18
2758

у МакКонахи сынишка такой красивый)))

Alina)*** 14 марта 2010, 16:49
203

Очень приятно смотреть на пап общающихся с детьми.

dzhesika 14 марта 2010, 18:03
5433

такие лапы у обоих.

Пользователь удален 14 марта 2010, 19:24 ! пожаловаться

оо....это так мило))))

Mar Blood Death 14 марта 2010, 20:47
14047

Хотелось бы и мне посетить эти детские площадки))

esmeraldabest 15 марта 2010, 12:36
31199

Первая фотка такая классная, Хью лучше всех

Львовна 16 марта 2010, 18:06
320

Хью Такой Афигенный , Повезло Аве с Оскаром

Пользователь удален 23 марта 2010, 10:56 ! пожаловаться

первая фото суперская)))

Пользователь удален 04 мая 2010, 16:52 ! пожаловаться

Хью классный)и отец заботливый.молодец, в общем)

Пользователь удален 04 мая 2010, 16:55 ! пожаловаться

Комментарий удален

Камалия 13 мая 2010, 23:50
5120

блиин, какие они все-таки клевые и такие милые)))

corourful 14 июня 2010, 11:18
943

Молодцы! Приятно посмотреть

Карьеглазка 20 июля 2010, 08:35
4851


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее