4 причины
Британское издание TIME опубликовало 4 причины, вследствие которых 7 марта прелюдно "убили" самый кассовый за всю историю фильм на глазах у самого Джеймса Кэмерона, у его команды и у многомиллионной аудитории, смотревшей трансляцию.

1. Возраст критиков. По мнению британского издания, первой причиной "убийства" на глазах многомиллионных фанатов "Аватара" является преклонный возраст большей половины киноакадемиков. Они предпочитают смотреть фильмы на дисках дома, поэтому просто не смогли оценить визуальные преимущества 3D фильма на широкоформатном экране в кинотеатре, как это сделали миллионы людей по всему миру. Поэтому они и не поняли, с чего такой шум!

2. Не формат самого фильма. Еще ни одна фантастическая картина в истории "Оскара" не побеждала в номинации "Лучший фильм". Кроме того, в последние годы киноакадемики предпочитают драмы с ясным социальным посылом. И хотя в "Аватаре" есть и тема экологии, и мощный пацифистский лозунг, критики оценили детище Джеймса Кэмерона лишь как обычное крупнобюджетное жанровое кино.

3. Ретро'градность мышления критиков. Провал "Аватара" – еще одно доказательство того, что большинство киноакадемиков просто не способно оценить новаторство режиссеров, считает британский Time. К примеру, в 1942 году киноакадемики оставили без наград фильм "Гражданин Кейн" Орсона Уэллса, в котором использовались абсолютно необычные для того времени флэшбэки и приемы использования камеры и освещения. А сегодня этот фильм входит в список величайших лент в истории кинематографа. Как и в 1942 году, в этом году академики не смогли оценить новые методы киносъемки и использование 3D, а также все то, что обеспечило "Аватару" рекордные кассовые сборы.

4. Предвзятость. Последняя причина "убийства" "Аватара" - личные пристрастия киноакадемиков, утверждает издание. В Голливуде просто недолюбливают самого успешного режиссера в мировом кинематографе, умеющего как никто в мире"взрывать" кассовые сборы своими фильмами. Достаточно вспомнить, как критиками в свое время прохладно принимались уже легендарные на сегодняшний день фильмы "Бездна", "Терминатор", "Терминатор-2", "Чужие", единственный фильм, который был удостоен своевременного признания, был "Титаник". И то даже "Титанику" пожалели дать все 18 статуэток (получил 11). Далее, звезду на Голливудской Аллее Славы Джеймсу Кэмерону открыли только в конце прошлого 2009 года. Что само по себе смешно, потому что кого там только нет на этой Голливудской Аллее звезд! Ну и, конечно, здесь сыграла свою роль и обычная человеческая зависть. Некоторые киноакадемики в открытую говорили, что человек, заработавший только на последнем своем фильме 2.5 млрд.$, может обойтись и без оскаров или выплавить их сам хоть вагон. Короче, TIMES напоминает, что слухи о унижающем провале АВАТАРА вместе ожидаемого поклонниками и самим режиссером триумфа ходили давно. Просто все надеялись на чудо. Но добро побеждает зло только у Джеймса Кэмерона в его пацифистком "Аватаре"!

Источник: time.com
Комментариев: 345 Просмотров: 10127 Тэги: Кино

Страницы:

65

все никак не угомонятся...ДА и Кэмерон, и Бигэлоу в полном шоколаде...Одному - бабосы и слава, другому - оскар и признание первой женщины-режиссера. Ниче,снимет Джеймс еще 5 аватаров и дадут ему оскар

Rock 'n' Roll 10 марта 2010, 17:18
5262
32

А мне фильм понравился очень! И нравится будет независимо от того получил он кучу оскаров или нет!

(=Foxxy=) 10 марта 2010, 17:18
2053
1

просто боялись, что все остальные не получат ничего!)))

tosechk@ 10 марта 2010, 17:19
291
32

Я бы этому фильму поставила 8/10. По-моему не самый лучший в мире, но и убивать его не стоит.

coolchika 10 марта 2010, 17:19
834
15

это все объясняет. честно говоря, хватило бы и первого пункта, чтобы понять причину "убийства" Аватара.

javoronok 10 марта 2010, 17:20
9221
13

Киноакадемики предпочитают классику, а Аватар к классике уж точно отнести нельзя. Фильм хорошо, но я честно говоря не понимаю, за что его вообще на оскар номинировали.....

стеня 10 марта 2010, 17:21
50
1

Предвзятость - отличная причина и главное в точку .

Fea 10 марта 2010, 17:21
3885
-12

Я этот фильм лично не смотрела,но думаю что он достоин Оскара!!!!

kisYni4ka 10 марта 2010, 17:21
727
17

"бурю" забудут через год. а "аватар" - станет культовым фильмом. плюс сделал такую кассу. да ну... "оскар" в году напоминает балаган. заранее распланированный правда:)

Bananka 10 марта 2010, 17:21
4654
3

Ну конечно зависть!!!Кемерон создаёт одни шедевры! этому трудно не завидовать!!!

Цветочек 10 марта 2010, 17:22
993
1

обидно так.такой фильм,и почти не чего не взял!!!

Ignorance 10 марта 2010, 17:22
4816
9

Какое широкое поле для споров и размышлений на тему "Почему Аватару не дали Оскар?"...Кинокритики, Оскар и тэдэ и тэпэ все это замечательно и прекрасно, но каждый останется при своем мнении о данном фильме и, увы, оно не всегда совпадает с мнением кинокритиков.

ScoRpy 10 марта 2010, 17:23
7712
-13

да ну!!! че они пургу гонят??? Аватар самый лучший!!!!!!!!!!!!!!!

bezdna 10 марта 2010, 17:23
518
8

ОГбламался Аватар по суте он получил своего оскара в спец.эф. а как лучший фильм года - он этого не достоин!!!!

Cozel 10 марта 2010, 17:23 ! пожаловаться
-4

А может просто фильм полное говно!!!

Shelby 10 марта 2010, 17:23
157
4

Фильм оч хороший!)

anq05 10 марта 2010, 17:24
5466
5

Ответ сам собой-сборы 2.5. млрд. да они там все уписались от зависти. они всей академией столько не зарабатывают!))

Northengirl 10 марта 2010, 17:24
6
4

не дать оскар за спецэффекты они просто не могли. :) их бы порвали на куски. но этого действительного мало. такая красивая сказка плюс хорошо снятая.

Bananka 10 марта 2010, 17:24
4654
3

Но добро побеждает зло только у Джеймса Кэмерона в его пацифистком "Аватаре"!
Это точно...пора уволить этих критиков и впустить новых...

Grais 10 марта 2010, 17:25
5064
2

да аватар просто не формат оскара и все ^^

Mellie 10 марта 2010, 17:25
522
3

Они его хоть видели??
Замечательный фильм. Обалденные спецэффекты! Человек вынашивал идею 10 лет....
Как его можно было не удостоить Оскаром за лучшую режиссуру???

А повелитель бури.....Ну так.. фильм на 1 раз . Просто выставили там американцев героями..... потому и получил фильм Оскара.

Emeraldikk 10 марта 2010, 17:25
222
1

Пофиг на критиков, всё равно Аватар лучший

If U Seek Amy 10 марта 2010, 17:25
8676
3

Ну мне ужасно понравился "Аватар"

DA|_|_|У/-/Я 10 марта 2010, 17:25
777
11

Ответ на сообщение от Shelby, 10 марта 2010, 17:23
Да фильм-то добротный, просто мнение у шедеврах у всех разное.Я в принципе, как и стариканы-критики, не впечатлилась Аватаром:)

Clemence 10 марта 2010, 17:25
5210
2

Обидно, досадно, но сколько можно об этом говорить?. еще и драматизируют то как "убили")) да все там тип-топ.

angel 7 10 марта 2010, 17:26
5562
1

ну просрал Аватар и угомонитесь фильм хороший,но все ярко синее - вот это перебор! т.е. яркость цветов мне так кажется!

Kristy_monita 10 марта 2010, 17:26
1031
2

Где Пиратка ???? это её тема !!!

Toni Bany 10 марта 2010, 17:26 ! пожаловаться
0

Ответ на сообщение от Shelby, 10 марта 2010, 17:23
а видели фильм-то?

ScoRpy 10 марта 2010, 17:26
7712
0

Ответ на сообщение от Bananka, 10 марта 2010, 17:21
Согласна,оскар в этот раз разочаровал многих!

apple_24 10 марта 2010, 17:26
701
2

не оценили критики - оценили зрители.

lika666 10 марта 2010, 17:27 ! пожаловаться
1

Ответ на сообщение от Toni Bany, 10 марта 2010, 17:26
да придет))) Не сегодня, так завтра)))

ScoRpy 10 марта 2010, 17:27
7712
4

Вообще, поле для рассуждений добротнейшее-еще бы:зарубили самый кассовый фильм.Награды-вещь субъективная, а Кэмерон и так давно признание заслужил

Clemence 10 марта 2010, 17:27
5210
2

А вот на самом деле правда - посмотрите на возраст этих киноакадемиков! Они не понимают всю эту новизну!

viper101 10 марта 2010, 17:27
6211
1

Скорее всего многие причины более чем адекватны, но почему об 3х (по-моему) наградах у Аватара на Оскаре говорят как о провале!!!!!! Иной фильм (а т.е. сьемочная команда ), имхо, назвала бы триумфом 3 статуэтки, но не Аватар!!! Ох уже и в кино существуют свои подводные течения.... И славно что я никогда в них не разбиралась...)))

ЛенО_ок 10 марта 2010, 17:29
1065
0

Не скажу что фильм самый лучший но и не худший!!!В 3D это просто шикарно!!!

olechka lala 10 марта 2010, 17:29
5361
1

Конечно...академики это сплошные консерваторы,которые похоже боятся новых технологий...а тем более "Аватар" это новая ступень в кинематографе...естественно нельзя давать такой картине статуэтки...увы и ах...((

Сплетни_ца 10 марта 2010, 17:29
4392
1

Ответ на сообщение от ScoRpy, 10 марта 2010, 17:26
видела, и зевала все время!!! кроме спецэффектов там не на что смотреть!! тупая история с, якобы, счастливым концом!!

Shelby 10 марта 2010, 17:29
157
0

Что ж Аватар все равно лучше! Но причины не любви указали основательно!

Леди Лара Крофт 10 марта 2010, 17:30
1221
1

Ответ на сообщение от Toni Bany, 10 марта 2010, 17:26 Наверное спит уже. Разница во времени как-никак!

Ля-ля 10 марта 2010, 17:30
498
0

Ответ на сообщение от Bananka, 10 марта 2010, 17:21
вот правда...
аватар все ждали,его все видели,но если не все,то большая часть населения)))об этом фильме столько говорили!над ним столько трудились
а тут выигрывает какой то неизвестный фильм.с неинтересным сюжетом...
нечестно

Ignorance 10 марта 2010, 17:31
4816
0

Ответ на сообщение от Toni Bany, 10 марта 2010, 17:26

Скоро появится)

Emeraldikk 10 марта 2010, 17:32
222
3

Ответ на сообщение от Shelby, 10 марта 2010, 17:29
ну кому как, старая как мир фраза "о вкусах не спорят" уместна везде)

ScoRpy 10 марта 2010, 17:32
7712
2

Я знаю кто эти киноакадемики.. И так !! внимание.. перечисляю: Бондарчук, Чулпан Хаматова, Безруков, Линдсей Лохан, Парень из "Обитаемого Острова" и парень из "Черной Молнии".

Toni Bany 10 марта 2010, 17:32 ! пожаловаться
0

"Девушка сменила свою "синюю" аву, и врядли придёт кричать за свой "аватар"..."

Mr.GaGa 10 марта 2010, 17:32
792
0

Ответ на сообщение от Mr.GaGa, 10 марта 2010, 17:32
Кто?

Grais 10 марта 2010, 17:34
5064
0

да они не старше самого Кэмерона

Ayanboy 10 марта 2010, 17:34
388
1

Вот правильно сегодня сказала диджей Европы плюс: "Киноакадемики все старперы. Им приносят фильмы домой, и они их смотрят в полной темноте при быстрой перемотке". Больше у меня нет объяснений тому, что "аватар" проиграл.

ROSY 10 марта 2010, 17:34
1207
0

Мне всё равно на аватара, но я узнал причину убийства "Гражданина Кейна"))) И на том спасибо))

Mr.GaGa 10 марта 2010, 17:34
792
0

Скорее всего потому что просто неформат и вся эта фантастика не для Оскара.

SmileVIktory 10 марта 2010, 17:35
1316
1

Все очень логично и последовательно разложено по полочкам. А академики думали, что они унизили "Аватар", не дав ему Оскара за лучший фильм, но хуже он от этого не стал! А Кэмерон действительно, гениальный режисер. Снять фильм, даже один, который станет легендой, уже неплохо. А у него таких целый букет! Так что Оскар Оскаром, а время все расставит по местам, и через несколько лет вряд ли кто-то вспомнит "Повелителя бури". А если и вспомнит, то лишь как фильм, которому дали Оскара вместо "Аватара". А вот "Аватара", так же как и Терминатора, и Титаник и т.д., еще не раз пересмотрят!

Ля-ля 10 марта 2010, 17:35
498
3

Банальность и примитивность сюжета вот главная причина убийства. И, я очень рада такому решению киноакадемиков.

Folly 10 марта 2010, 17:37
640
0

а мне понравился фильм...я считаю он мог бы стать лучшим..хотя может я и не права(

Chimera 10 марта 2010, 17:37
2705
3

Фильм тУфта....


хаха

Та Шучу !!!
я на счет первого совершенно согласна
просто многие не увидели его в 3D и не поняли суть ворбще этого фильма...
А в 3D его смотреть само удовольствие !!!
СУПЕР ФИльм !!!!


Но я всё равно расстроилась что ему дали всего лишь один Оскар !!!


Блин дали Оскар тем фильмама которых я половину даже не знаю !!!
Не ну не идиотизм ???

Love twilight 10 марта 2010, 17:38
122
2

Читая пункт про возраст критиков, вспоминается фраза: "Как правило, вместе со старостью приходит мудрость, но иногда бывают исключения: и старость приходит одна".

Ля-ля 10 марта 2010, 17:38
498
0

Ответ на сообщение от Love twilight, 10 марта 2010, 17:38 Не один, а три Оскара. Но все равно мало!

Ля-ля 10 марта 2010, 17:39
498
1

ахахах:)))
Я стала уважать киноакадемиков!

хорошее кино и на dvd хорошее!!!

Лерусик 10 марта 2010, 17:39
2627
-1

Ответ на сообщение от Shelby, 10 марта 2010, 17:29
Аватар тупая история? Может просто вы не любитель фантастики?.. Вряд ли б тупая история собрала в прокате более двух с проловиной миллиардов у.е. ..

If U Seek Amy 10 марта 2010, 17:39
8676
1

Обидно, когда что-то в твоей жизни зависит от людей, не желающих вылезать из своей раковины...

Alissa Mon 10 марта 2010, 17:40
11441
0

Ответ на сообщение от Love twilight, 10 марта 2010, 17:38

Идиотизм еще какой!!!!!

Emeraldikk 10 марта 2010, 17:40
222
2

могу сказать только одно! я очень сильно разочаровалась в церемонии Оскар! зря в такую рань встала!

жжжужалка 10 марта 2010, 17:41
4081
0

ну большинство фильмов которые побеждали в Оскаре я даже не смотрела
какая разница выиграл фильм или нет? это просто мнение кучки людей вот и всё, у всех людей мнения разные - кому-то нравятся синие человечки, кому-то военные фильмы

Miss Alice 10 марта 2010, 17:42
481
1

если честно мня этот фильм совершенно не заинтересовал............да и когда в кинотеатре смотрела трейлер.........показалось что все мультфильмы и фильмы просто напросто затащили в это кино.........Да и подбор актеров у них ни лады(не в обиду фанатам)

P.S. Ща фанаты минусов понаставят=))))))))

Tina 10 марта 2010, 17:42
347
2

Ответ на сообщение от Ля-ля, 10 марта 2010, 17:35
+100000000. Вот именно, Аватар будут и будут пересматривать, его будут все помнить, потому что Аватар - это Аватар, а вот взять Повелитель бури - мало того что не все смотрели этот фильм, так к тому же не все про него и слышали..

If U Seek Amy 10 марта 2010, 17:42
8676
0

фильм Прикольный)
но мощных 3D эффектов маловато

Gabory 10 марта 2010, 17:43
46
1

А я согласна, что Аватар плохой фильм.

Desiremeee 10 марта 2010, 17:43
197
1

Ответ на сообщение от If U Seek Amy, 10 марта 2010, 17:39
все повелись на рекламу, и на трейлер, в котором все интересные моменты показали уже!!! вот и сборы!! я не знаю не одного интелектуально развитого человека, после 20, которому бы эти синие рожи понравились!!

Shelby 10 марта 2010, 17:44
157
1

Я про тоже - Академики уже вековой пылью покрылись - сидят там со времен Касабланки - и радуются!
АВАТАР - оглушительный, осушительный фильм - меня при просмотре и в жар бросало, и плакала, и смеялась - в общем фильм сенсация, и я его ОБОЖАЮ!

Danda 10 марта 2010, 17:47
1297
0

причины не без основания! что-то из правды в них есть!

elen@ka 10 марта 2010, 17:47
2617
0

Я не поняла, а "возвращение короля" из трилогии ВК по-моему взял глывный Оскар, а это же фэнтези)))

grazhina 10 марта 2010, 17:49
20
0

Согласна с тем, что среди кинокритиков одни старперы! Недооценили они фильма!!! Ну да бог с ними, главное что фильм народу нравится!

i am pop-girl 10 марта 2010, 17:49
735
0

Ответ на сообщение от Shelby, 10 марта 2010, 17:44
Ммм...да вы что...моим родителям даже понравилось...а им далеко за 20)

Сплетни_ца 10 марта 2010, 17:49
4392
2

Ой да кому они нужны эти "киноакадЭмики"? Каждый сам для себя выносит из просмотра что-то, а не слушает, что же там какой-то умудрённый старпёр набельмечет Мы не овцы, чтобы сидеть и говорить " О, критикам не понравилось это кино, значит я считаю, что кино-говно!"или"О, им понравилось, значит моё мнение, что фильм-шедевр!"поэтому фраза "убили" по меньшей мере не уместнавсе это чушь собачья, так, для забавы сидят, мнят из себя что-то важное,лишь бы "сенсацию" создать =) у меня лично только два судьи, остальные - побоку.

burapuh 10 марта 2010, 17:50
1421
0

Думаю все 4 причины имели место

Ольkа 10 марта 2010, 17:51
179
0

Ответ на сообщение от Folly, 10 марта 2010, 17:40

ахахах) коммент- жесть))))))))

Emeraldikk 10 марта 2010, 17:52
222
1

Ну не взял "Аватар" оскар, и что теперь..........не все хорошие, а то и гениальные фильмы берут оскар!!!!!!!

Ответ на сообщение от Rock 'n' Roll, 10 марта 2010, 17:18
Согласна с тобой!!!!!!!!!!

Reverie 10 марта 2010, 17:53
1613
1

Ответ на сообщение от Shelby, 10 марта 2010, 17:44
ну, что ж вы так категорично? Мне, к примеру больше 20-ти, считаю себя интеллектуально развитым челдовеком и мне эти "синие рожи" оч понравились. Просто смотреть надо было не только картинку и спец.эффекты, а еще и в смысл вдуматься.

Alissa Mon 10 марта 2010, 17:54
11441
1

Что эт за киноакадемики!!!
Эт фильмпро нашу жизнь как мы убиваем нашу планету!!!Так четко видно что так жить нельзя,уничтожая всё вокруг!!
А ЭТИМ КИНОАКАДЕМИКАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ СМОТРЕТЬ НА СВОЮ ЖИЗНЬ !!!!
Я так поняла!!

А спецэффекты на которые я необратила внимания мне обсалютно по барабану!!Смысл самое лучшее!!!
Да еслиб там спецэффекты были бы плохими,я б всё равно этим фильмом восхищалась!!
Похоже этим киноакадемикам да и как пол миру!!ВАжны спецэффеты!!!

Rebel kAtE 10 марта 2010, 17:55
163
2

хм...хм...хм...я с ними не согласна и мне лично фильм очень понравился...ну что ж о вкусах не спорят...думаю они действительно не привыкли к тукому зрелищу и возможно не способны увидеть прекрасную сторону этой фантастической картины Джеймса Кэмерона.Мне кажется что те кому этот фильм доставил удовольствие не станут обращать внимание на то что они тут расшумелись...я была очень рада тому что "Аватар" уже получил оскар!(была уверена что получит)

Саньк@ 10 марта 2010, 17:55
110
0

Ответ на сообщение от Reverie, 10 марта 2010, 17:53

Rock 'n' Roll 10 марта 2010, 17:55
5262
0

Ответ на сообщение от Shelby, 10 марта 2010, 17:44
Да?? Странно. У меня масса знакомых, которым далеко за 20, и им Аватар понравился. И с интеллектом у них всё впорядке.

If U Seek Amy 10 марта 2010, 17:57
8676
2

Ну вообще "Аватар" не плох, и наверно называет его только "фантастикой" тот человек, который его не смотрел или посмотрел не внимательно!! Там затрагиваются человеческие проблемы, ну и может ценизм.........

Да и вообще надо сначало подождать хотя бы 2 года, прежде чем говорить:"его будут смотреть, снова и снова"!!

Mr.GaGa 10 марта 2010, 17:58
792
2


Это многое объясняет..Старикашки безмозглые...надо глядеть шире
Поражает эта их неприязнь ко всему новому.Стоит кому-то отойти от установленных,но уже устаревших, стериотипов,так это воспринимается в штыки.

Lucy 10 марта 2010, 17:58
202
0

Ответ на сообщение от Shelby, 10 марта 2010, 17:23
ха) согласна

~LiLy_RoSe~ 10 марта 2010, 17:59
1717
1

Ответ на сообщение от Shelby, 10 марта 2010, 17:44
незнаю незнаю моей маме,её знакомым которые страше того возраста котоый ты написала,и которые закончили школу на отлично.От этого фильма без ума!!!!!!
Так и говорят про этот фильм с восторгом!

Rebel kAtE 10 марта 2010, 18:00
163
2

хм.....

Они предпочитают смотреть фильмы на дисках дома, поэтому просто не смогли оценить визуальные преимущества 3D фильма на широкоформатном экране в кинотеатре, как это сделали миллионы людей по всему миру. Поэтому они и не поняли, с чего такой шум!

какие же они после этого вообще киноакадемики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!задницу свою поднять не могут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!это ваша работа-вот и выполняйте ее до конца!!!!!!!!!!!!!!!как следует!!!!!!!!!!














Ну и, конечно, здесь сыграла свою роль и обычная человеческая зависть. Некоторые киноакадемики в открытую говорили, что человек, заработавший только на последнем своем фильме 2.5 млрд.$, может обойтись и без оскаров или выплавить их сам хоть вагон.


зависть-вот это точно в самую точку!!!!!!!!!!!!пускай сами себе эти оскары и выплавляют-а человеку за столь усиленные труды,как ни крути награда и одобрение нужно!!

rinysikkk 10 марта 2010, 18:03
227
1

Ответ на сообщение от burapuh, 10 марта 2010, 17:50
согласна))меня убивает фраза "о унижающем провале АВАТАРА"- полный бред...

Lucy 10 марта 2010, 18:04
202
2

Согласна,что Аватар заслуживает большего!!!!
Потрясающие эффекты,колоссальная работа - но как всегда все новое пугает,старички критики не оценили.... жаль

NeBlondinka 10 марта 2010, 18:05
859
0

хорошо разъяснили,а главное я согласна с ними!и думаю признание аватару пришло и еще долго его никто не сможет сжить с его "трона"!)))

кризис 10 марта 2010, 18:05
3077
0

Ответ на сообщение от Shelby, 10 марта 2010, 17:29
можно вопрос?а по вашему мнению какой фильм стоит смотреть?

кризис 10 марта 2010, 18:07
3077
4

Ответ на сообщение от Shelby, 10 марта 2010, 17:44

Детка, ты меня конечно извини! Но моей маме и ее знакомым, и родителям многих моих друзей очень сильно понравился фильм. Аватар не просто тупой рисованный мультик, это шедевр в котором есть прекраснейший сюжет с полной адаптацией к мировым проблемам. И мне очень обидно, что ты считаешь что 20-ие ребята тупые и необразованные. Ты в этом не права - есть прекрасные и умные и 15-ие и даже 5-ие дети. И всем людям по возрасту и без, нравится АВАТАР! Так что не наезжай!

Danda 10 марта 2010, 18:07
1297
2

Ответ на сообщение от Shelby, 10 марта 2010, 17:44сразу назревает вопрос - а вы вообще знаете интеллектуально развитых людей? когда я услышала об этом фильме, увидела рекламу и т.п. подумала - Что за дерьмо? " И "синие рожи" мне ни с 1 раза понравились, но когда я все же посмотрела, то не разочаровалась а вовсе наоборот.Просто нужно в фильм вникать, а если до вас не доходит смысл даже такого изъезженного сюжета, то увы, уже ничего не попишешь извините, что вклинилась в вашу беседу,просто не считаю себя безинтеллектуальной малолеткой, а ваш комментарий, между прочим, распространился на всех смотревших "Голубую муть",как у вас,умных,говорят

burapuh 10 марта 2010, 18:08
1421
0

аватар это бюджетное кино.оно предназначено для просмотра миллионами людей.оно свою задачу выполнило. его можно посмотреть с друзьями
но это не тот фильм,который достоин Оскара. фильмы,которые получают Оскар,должны заставлять задуматься. а аватар - это красивая история и всё

Dolly-amelie 10 марта 2010, 18:08
16
1

Еще ни одна фантастическая картина в истории "Оскара" не побеждала в номинации "Лучший фильм"

как это ни один фантастический фильм не побеждал?!
а как же Властелин Колец в 2004 году, взявший 11 оскаров!
или ВК более реалистичен чем Аватар?..
глупость какая...

хотя я не буду сравнивать эти фильмы...ВК действительно был достоин этих наград...

chixalka 10 марта 2010, 18:08
76
0

Ничего, не переживайте. Кемерон еще продолжение Аватара снимет, и всех киноакадемиков сделает.
И кассу в двое больше соберет, и оскаров.

Lights twilight 10 марта 2010, 18:09
345
0

Аватар заслуживает гораздо больше чем ему предписали!И вообще кому нужны эти..."Они предпочитают смотреть фильмы на дисках дома, поэтому просто не смогли оценить визуальные преимущества 3D фильма на широкоформатном экране в кинотеатре, как это сделали миллионы людей по всему миру. Поэтому они и не поняли, с чего такой шум!" Нет...ну какой же бред!Такое чувство....тут пахнет завистью....

Саньк@ 10 марта 2010, 18:09
110
1

Ответ на сообщение от Lucy, 10 марта 2010, 18:04ну так....надо же, чтоб поярче звучалоУНИЖАЮЩИЙ ПРОВАЛ

burapuh 10 марта 2010, 18:09
1421
4

вообще я считаю,что с Аватаром поступили нечестно
во-первых,это касается,того что фильмы по своей сути разные,оба со смыслом,но вот только Повелитель бури ну ооооооооооочень патриотический...военный ,показывает "действительность",мол американцы такие патриоты и т.д. и т.п. а вот Аватар история грубо говоря о предателе своей Родины,пускай и ради правды и чести,кстати история Аватара ,очень смахивает на реальный мир,какая то очень дорогая руда,ради которой земляне готовы все разрушить.......хм и в вот такое сложное время,когда Америка,врооде как хотела нефти стыбзить у Ирака,поэтому и воевала с ним...выходят вот такие два фильма....интересно кому достанется Оскар и признание профессионалов???
даж не знаю....

Julietta♥Edward 10 марта 2010, 18:09
28
-2

А я вопще его не смотрела, не нравятся мне эти синие люди.

darya 10 марта 2010, 18:11
2625
0

Ответ на сообщение от кризис, 10 марта 2010, 18:07
смотря, в каком жанре и какого периода времени!

Shelby 10 марта 2010, 18:11
157
0

Ответ на сообщение от chixalka, 10 марта 2010, 18:08
Ну, дак и он не с первого раза своих Оскаров получил...

Alissa Mon 10 марта 2010, 18:12
11441

Страницы:

Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь.

ранее