Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Дженнифер Энистон - новая принцесса Диана?

Дженнифер Энистон – уже много лет американская Леди Диана. Поэтому, выложив новость Gossip Cop об опровержении слухов вокруг истории Энистон-Брафф-Диаз, стоит подробнее остановиться, почему это Зак Брафф назвал Дженнифер Энистон Леди Ди.
Дженнифер Энистон - новая принцесса Диана?
Информация для тех, кто о Дженнифер Энистон и принцессе Диане слышал в пол-уха (и такое бывает). Параллель между английской народной принцессой Дианой и американской народной актрисой Дженнифер не случайна. Именно Энистон часто за глаза голливудские коллеги называют Lady D. Кто первый это сказал, уже никто не помнит, но подхватили идею многие (журналисты тоже).

Объясняется просто в сравнении:

1) Такая же повальная любовь народа. Не только в США, актрису Энистон обожают в той же Англии и у нас в России и так далее – проще, наверное, сказать, что ее обожают во всех странах, где когда-то с успехом прошел и до сих пор повторяется сериал «Друзья» и кому в далеком 1994-м полюбилась эта актриса так, что он(а) по сей день неусыпно следит за ее карьерой и жизнью в целом.

2) Так же ни одного черного пятна и никаких скелетов в шкафу в прошлом и в настоящем.

3) Она такой же филантроп.

4) Ее так же на грани сумасшествия преследуют папарацци, ее имя так как же постоянно мелькает в прессе по поводу и без, как и мелькало имя английской Леди Ди .

5) Такая же «история идеальной любви» с освещаемым в прессе идеальным знакомством, перетекшим в идеальную свадьбу, в освещаемое в прессе идеальное супружество.

6) И так же «история идеальной любви» закончилась связью супруга с другой известной дамой на стороне. Связь так же смаковалась в мировой прессе и так же «история идеальной любви» закончилась тем, что Любимица народа подала на развод, устав от сочувствующих статей и взглядов. Браков в Голливуде, окончившихся разводом из-за третьего лица, - достаточно. Но такая маниакальная любовь только у одной – у Энистон, поэтому-то ДжолиПитты в США хоть и самая влиятельная пара, но далеко не самая народная и любимая. Прямо как принц Чарлз Уэльский и герцогиня Камилла Паркер в Великобритании.

7) Дженнифер как и Диана так же начала жизнь с нового листа, продолжая заниматься общественной жизнью и карьерой, она так же верит в любовь и продолжает улыбаться ненасытной толпе, смотрящей на нее с пугающим обожанием.

PS История с гибелью принцессы Дианы научила прессу во всем мире помнить, что сенсация сенсацией, но кумиры не бессмертны, даже если они возведены при жизни чуть ли не в ранг святых.

Комментариев: 221 Просмотров 10868 Опубликовано 04 марта 15:07

комментарии

221 Написать новый

слухи прямо взаимоисключающие

Пользователь удален 04 марта 2010, 15:17 ! пожаловаться

нашли себе нового кумира!???!какой бред!!!

paramonay2010 04 марта 2010, 15:17
323

для американцев вполне может быть)

Пиратка 04 марта 2010, 15:17
13543

ой я вас умоляю) принцесса Диана на сторону бегала только так))это даже не военная тайна

Anny 04 марта 2010, 15:18
5547

просто она была очень несчастлива в семейной жизни,мужинек то ее даже не пытался скрывать своих похождений...да и не в этом дело,такая уж человеческая природа..

:-(violet)-: 04 марта 2010, 15:29
21760

ну это не оправдание. кататься на машинах с любовниками богатыми от того что видите ли муж-кобель, ее то это тоже не красит)) ну это просто я к тому что она ведь не такая уж святая.

Anny 04 марта 2010, 15:41
5547

да,согласна святой она не была..но что тут скажешь,все мы не без греха

:-(violet)-: 04 марта 2010, 15:48
21760

Я читала разных английских светских исследователей. Фильмы, которые сняли про Диану, спонсировали политики-монархисты, которым не нравится, что ее любят больше принца Чарльза. Поэтому и придумали, что она не такая уж и была святая, что так же на сторону бегала от мужа, как он - от нее. При чем началась эта пропаганда сразу после развода. Даже якобы писали, что младший рыжик Генри похож на какого-то (тоже рыжего) ее друга по игре в поло!!! А судя по исследованиям, которые были сделаны незаинтересованными лицами, на основе показаний прислуги, писем самой Дианы (которые были проданы с аукциона пару лет назад), на основе показаний дворецкого (которого уволили сразу после развода из Дворца, потому что он рассказал прессе про Камиллу) - все было почти так, как писала пресса: гадко изначально.

Диана Спенсер понятия не имела о том, что у Чарльза есть любовница Камилла. Когда узнала, она уже была беременна Уильямом. Чарльз обещал, что Камилла в прошлом. Когда она родила Генри, Чарлз решив, что двух наследников достаточно, просто перестал приходить в спальню к Диане. Камиллу вслух называли официальной любовницей принца - это при живой жене!!! Диана просила королеву Елизавету отпустить ее, дать развод, но королева Елизавета считала, что настоящая принцесса должна быть выше всего этого. Принцесса Диана ушла в благотворительную деятельность с головой, ездила по третьим странам и так далее. Никто не знает, что послужило толчком. То ли Диана устала читать в прессе сочувствующие статьи, то ли она влюбилась в кого-то, то ли на самом деле произошел инцидент с фамильной драгоценностью (принцем Чарльзом была подарена Диане среди прочих драгоценностей какая-то офигенная брошь с изумрудами - фамильная ценность Уэльских, а потом сфотографировали Камиллу с этой брошью и заголовком: типа ни фига себе, любовница уже носит драгоценности жены! Короче, скандальный развод. Королева Елизавета лишила принцессу Диану титула принцессы. Поэтому ее называют народной принцессой - титула она лишилась при разводе. Хотя ей могли его оставить. Еще началась эта антипропаганда в прессе ,что типа даже королевской семье пришлось делать анализ ДНК, а дети ли эти принца Чарльза. Все равно весь мир узнал про Камиллу и про принца Чарльза. Ну а Диана, мать будущего наследного принца в купальнике с сыном миллиардера мусульманских кровей - что может быть хуже?! Куда проще: погибла, похоронили красиво (хотя изначально не собирались, она ведь уже не принадлежала к королевской семье)

Кстати, эта брошь до сих пор у Камиллы. Поищите в интернете фамильные драгоценности королевской семьи. Я передачу смотрела: обалдела аж, комментатор спокойно так сказал, эта брошь сначала была подарена Диане, потом перешла Камилле из-за чего в прессе был небольшой резонанс, та как Диана еще была женой принца Чарльза...

Альфа 04 марта 2010, 18:28
13624

а потом со смертью дианы. королева наняла целый штат. пи-ар менеджеров, пресс- агентов что бы они всё происходящее выставляли так как выгодно царской семье. вообще королева бы и не против изначально камилы как таковой, но к тому времени как камила встретила чарльза через камилу прошёл практически каждый герцог))))), что будущей невесте принца позволить ну ни как нельзя. вот елизавета и разлучила чарльза с камилой. потом чарльз познакомился с дианой, и даже не на шутку ей увлёкся, была идеальная свадьба, а всё остальное ты уже написала...

KoMa 04 марта 2010, 21:38
2289

Про брошь.Эта брошь фамильная вещь.И Камилла одела ее уже после свадьбы.И сама королева дала комментарии по поводу того,что Диана могла ее носить и другие члены семьи тоже,но эта брошь,как многие другие украшения не являются собственностью Дианы. Диана носила ее как кулон,а Камилла как брошь. Без обид,только уточнила и все. А так все верно и спасибо за факты.

дусяня 05 марта 2010, 11:04
657

все правда!!!!!!!! она вообще такая милая,смотря на нее хочешь только жить!!!!

KiNomaniak 04 марта 2010, 15:18
2711

aga)))

Пользователь удален 04 марта 2010, 15:35 ! пожаловаться

все возможно

GossipGirlAlina 04 марта 2010, 15:19
247

Уважаю Леди Ди и обожаю Джен.
Но вот такое детальное сравнение мне не нравится - на грустные мысли наводит.

Пользователь удален 04 марта 2010, 15:19 ! пожаловаться

Да, судьбы двух женщин очень похожи. Очень жаль Леди Диану Несправедливо, что такие люди уходят так рано....
И все-таки я считаю, что Диана-это Диана, а Дженифер-это Дженифер! Обе потрясающие, благородные женщины! Не люблю никаких сравнений

P.S. Спасибо авторам за такой анализ))

Пользователь удален 04 марта 2010, 15:19 ! пожаловаться

Солгасна! Каждая из них настолька индивидуально, что не нужны ни какие сравнения!

По моему, они совсем разные, несмотря на то, что их судьбы где-то отдаленно напоминают друг друга! Я Дженифер очень люблю и восхищаюсь ей, но Леди Ди - это святое!

Kindy 04 марта 2010, 15:30
840

она отличный пример добропорядочного гражданина США,а после скандала с Бранджелиной,еще и народная любимица))

IT-GIRL 04 марта 2010, 15:19
225

Она и до этого скандала была народной любимицей.Она женщина загадка.Ее даже журналисты любят , вот уж точно загадка.

марика13 04 марта 2010, 21:13
-390

Джен-это Джен,и не надо ее ни с кем сравнивать
она сама по себе красотка и большая умничка!)))

NeBlondinka 04 марта 2010, 15:20
874

Надо же, ну я не слышала, чтоб у нас ее так ОБОЖАЛИ.

Пользователь удален 04 марта 2010, 15:20 ! пожаловаться

вполне возможно...только зачем опять ее с кем-то сравнивать?

Пантерка 04 марта 2010, 15:20
327

Мне нечего сказать((

Пользователь удален 04 марта 2010, 15:20 ! пожаловаться

обожаю ДЖен!

Kami-star 04 марта 2010, 15:21
436

по мне она неповторима, единственная!

Kami-star 04 марта 2010, 15:22
436

Каждый человек индивидуален, это доказала наука о гуманизме 14-15 век, Италия, до того была теория что человек подобие Бога и люди одинаковы, это было странно(это мои знания истории, если не ошибаюсь они верны). Нет совершенно одинковых людей, у каждого в голове свои цветные тараканы

kristysik|Кузя|kristya 04 марта 2010, 15:26
8130

Это два разных человека. Зачем их сравнивать? Это как то нехорошо

kristysik|Кузя|kristya 04 марта 2010, 15:22
8130

Да сравнения похожи!

Gre4anka 04 марта 2010, 15:22
704

В Америке может она и любимица,но во всем мире не знаю даже. Она типичный американский типаж девушки соседки. А Леди Ди-это Леди Ди. Второй такой не будет

Пользователь удален 04 марта 2010, 15:24 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от lovely dolly, 04 марта 2010, 15:24[/b Не знаешь,так теперь будешь знать.Она любимица во всем мире,особенно в Англии.Ее там обожают. Да и во всем мире тоже.Есть за что,она особенная,другой такой нет.

дусяня 05 марта 2010, 10:37
657

Осталось разбиться в парижском туннеле, чтоб сходство было полным. Я вот не вижу ничего общего. Диана столько делала для благотворительности, пользовалась своим неожиданно приобретеным статусом очень разумно и достойно. А Дженнифер? Она никогда не делала ничего такого. Она просто актриса, наверняка она милая и бла бла бла. Но при чем тут Диана? мне этого не понять

Samantha 04 марта 2010, 15:25
2432

Энистон тоже занимается благотворительностью, много помогает больным детям.

Пользователь удален 04 марта 2010, 15:26 ! пожаловаться

Да, я согласна. Но для Дженнифер это жест доброй воли, а для Дианы это было практически профессией. Улавливаете разницу? Дженнифер хорошая женщина, я не спорю, но вот в чем различие, она вынужденна была много времени убить на создание своего статуса, она прежде всего селебрети, а уже потом общественный деятель.
Диана статус не создавала, он на нее свалился вместе с замужеством, и она использовала его для привлечения внимания к тому или иному событию.
Они плавали в разных облостях, их просто никак не выходит сравнивать.

Samantha 04 марта 2010, 15:31
2432

А я Джен и Диану наоборот не сравниваю.И тоже считаю это неправильным. Просто я вас не поняла наверное.
Вот я про это и имела ввиду, что у Энистон еще и карьера есть, да она звезда шоу-бизнеса, но при этом помогает много.
А Диана - это как мать Тереза. Вся ее общественная деятельность была направлена на благотворительность. Я очень уважаю их обеих.Надеюсь,мы поняли друг друга

Пользователь удален 04 марта 2010, 15:35 ! пожаловаться

Зря ты так. Энистон очень известный в американских кругах благотворительности филантроп. У нее много своих личных созданных благотворительных фондов + она курируют очень разные благотворительные организации. Просто у нас это мало афишируют. Предпочитают акцентировать внимание больше на других) то есть другой)

Альфа 04 марта 2010, 15:35
13624

Вы меня не поняли, я просто считаю что не нужно сравнивать достойных людей, каждый есть индивидуальность. А сходство можно и у яблока с апельсином найти, только зачем?

Samantha 04 марта 2010, 15:45
2432

Да уж. Как бы неоднозначно на этом сайте пользователи относились к Дженнифер Энистон, факт остается фактом: в США ее обожают. Все ее народные титулы (Любимица Америки, Икона Америки, Наша Джен, Леди Ди, Золотая Девочка) говорят о том, что Энистон для американцев как принцесса Диана для англичан. Была и остается святыне! Как бы кого там не пиарили и не продвигали в "иконы"

Альфа 04 марта 2010, 15:25
13624

Главное конец не иметь такой же трагический.
А я сегодня как раз подумала об этом. Как Дженя может оставаться такой вежливой, веселой и энергичной, когда над ней свора журналюг. Вечно выискивают и фотают. Никакие нервы же не выдержат, рано или поздно да и пошлешь их , а она нет!!! Живет в мире со всеми...

EkoJuli 04 марта 2010, 15:25
4830

Тупость какую-то пишут и сами в это верят!)))))

Пользователь удален 04 марта 2010, 15:25 ! пожаловаться

Очень люблю эту фотку. Такая милая

EkoJuli 04 марта 2010, 15:26
4830

Меня давно интересует вопрос.. Народной Любимицей она стала до того, как Брэд от неё утопал, или уже после?
А насчёт сравнений не знаю, по-моему глупо их сравнивать... хотя бы потому что Диана умерла, а кому приятно, когда тебя сравнивают с умершим человеком?

Resident Evil 04 марта 2010, 15:27
12669

до Питта. Энистон стала любимицей когда начала сниматься в "Друзьях"

Пользователь удален 04 марта 2010, 15:28 ! пожаловаться

А, ясно

Resident Evil 04 марта 2010, 15:33
12669

До того.

Альфа 04 марта 2010, 15:36
13624

Кому приятно когла тебя сравнивают с умершим человеком?))) Да всем подряд это приятно))
Молодые голливудские старлетки убить готовы чтоб пресса их называла новая Мэрлин Монро, или новая Ава Гарднер. Если какого-нибудь писаку назовут новый Уилльям Шекспир, он тоже будет рад, уж поверьте мне)))

Samantha 04 марта 2010, 15:37
2432

Эт понятно, Мерелин Монро великая женщина, женщина-легенда, мало найдётся людей, которые были б против такого сравнения Может конечн Джен и льстит это сравнение, спроить не буду

Resident Evil 04 марта 2010, 15:47
12669

Любтиицей Америки она стала в 1994 году? А с ним познакомилась 1998.

дусяня 05 марта 2010, 10:47
657

А на фотке она как ангелочек, такая милашка

kristysik|Кузя|kristya 04 марта 2010, 15:27
8130

не думаю, что их стоит сравнивать

Пользователь удален 04 марта 2010, 15:28 ! пожаловаться

Леди Ди-это уже легенда,часть истории.А у Джен еще многое впереди.И не надо таких ассоциаций,тем более с таким трагическим финалом.Можно также и семь существенных различий накатать,начиная от общественного положения,соблюдением верности в браке и заканчивая наличием у Ди двух сыновей.

LL 04 марта 2010, 15:29
1184

тю... тоже блин сравнили... хотя для жителй США возможно, но в целом это 2 совершенно разные личности и общего у них не много.

oly 04 марта 2010, 15:29
1498

Самое интересное, что из-за этого жизнь Энистон сплошная открытая книга. И та же Америка все никак стоящего мужика своей любимице сосватать не может! В Питте вот разочаровались, хотя по началу молились на "Золотую пару". .. Как впрочем пресса старается всех ее мужчин заранее растоптать.. Все ей все никак стоящий мужчина не попадется, чтоб и смог вытерпеть такое очумелое внимание к ней и к себе и при этом, чтоб ее ореол святости не тяготил его и не оттинял его скелеты в шкафу!

Альфа 04 марта 2010, 15:30
13624

Правакационная тема на злобу дня. Хах, молодцы админы. А то противники ДжЭ в друх предыдущих темах это упустили.

Bellezza 04 марта 2010, 15:30
2571

А популярность Джен действительно сделала из нее какого-то идола

:-(violet)-: 04 марта 2010, 15:30
21760

Фото опупенное
Такое естественное

:-(violet)-: 04 марта 2010, 15:31
21760

Олечка, привет, зайка! Ага, согласна, фотка убойная!))))

Kindy 04 марта 2010, 15:37
840

Привет,Юльчик.Я вообще обожаю черно-белые фотки)))

:-(violet)-: 04 марта 2010, 15:40
21760

О, и я! Это вообще моя слабость, у меня даже ава черно-белая)))))

Kindy 04 марта 2010, 15:42
840

сходство может біть и есть, но под эти пунетики можно и еще кого-н подобрать))

ksanna 04 марта 2010, 15:31
730

фотка милая.
но женщины разные. не стоит их сравнивать.

Пользователь удален 04 марта 2010, 15:31 ! пожаловаться

Не вижу сходства. Диана поистене отдавала всю себя людям, без остатка. Глупо Диану сравнивать с Женей!

Пользователь удален 04 марта 2010, 15:33 ! пожаловаться

эх сашка понятна твоя досада, вот блин другую бы сравнили, а то иш какой титул и женьки энистовне, нет бы кащею анжеловне присвоить, вот побери этих американцев всё у них не как у всех.

KoMa 04 марта 2010, 15:37
2289

Анджелка индивидуальная, уникальная личность, так-то!!!, не надо ей присваивать титулы всяких "новых" Через какое-то время, кого-то будут называть "новой Джоли" хотя такие уже есть. И это никакой не "титул" Женьку)) это не титул аля "самая секси, красивая и тэдэ" тут говорится что Женя это новая Диана, не такая уж это честь, когда тебя называют новым кем-то, пусть это даже и Диана)

Пользователь удален 04 марта 2010, 15:49 ! пожаловаться

Да, гораздо круче быть самой секси Вот это идеалы, вот это приоритеты…
Больше и добавить нечего.

Bellezza 04 марта 2010, 15:52
2571

Нуу уж лучше пусть дадут титул самая секси, чем будут называть новая Диана или ещё кто нибудь, ведь так человек уже индивидуальность так скажем теряет, и исключительным уже не является, когда его называют "новым" кем-то и сравнивают с кем-то))))

Пользователь удален 04 марта 2010, 15:56 ! пожаловаться

Не "новым" а просто "леди Д."
Ха ха, вон вашу АнДжелку назвали самой секси, а она что то хочет стать новой "Леди Д." не брезгует

Bellezza 04 марта 2010, 16:28
2571

Во-во!!! Самое интересное, что вплоть до 2005 года у Энистон вообще не было антифанов. Они появились, когда Энистон подала на развод и Питт стал появляться с Джоли. Тогда вся американская пресса на будущую Бранджелину просто накинулась: типа чувак, документы на развод еще не готовы, а ты уже палишься?! Вот тогда поклонники Джоли создали коалицию "Команда Джоли", аргументируя тем, что жил бы Питт в шоколаде с Энистон, не переметнулся к Джоли. Тогда вслед самые ярые поклонники Энистон создали "Команду Энистон", что типа "с..а не захочет, кобель не вскочит". И вся Америка вплоть до конца 2005 года ходила в этих гадких майках.

А Энистон хранила молчание. Питт и Джоли с чужими детишками-моделями снялся в фотосессии "Идеальная семья" для какого-то журнала - все тогда в Америке вообще присели от такого открытого хамства! Типа, жена тебя бросила, за то что ты поперся налево - так ты решил всем доказать, что тебе раз плюнуть создать новую семью с той, из-за которой все началось?! ...

А Энистон хранила молчание. Ей даже мужской журнал GQ присудил звание "Мужчина Года", потому что из них двоих именно она по-мужски по мнению читателей-мужчин вышла из всей этой ситуации с разводом!

Альфа 04 марта 2010, 16:21
13624

"Мужчина Года" -
Класс. Я не слышала об этом.
Все правильно, так оно и есть - она единственная во всей стране оставалась с чувством собственного достоинства и здравомыслием.

EkoJuli 04 марта 2010, 16:26
4830

Вашу мать! Прямо звездные войны, мне сразу представились диверсионые группы фанатов Джоли, которые ночью выпиливают неугодных им фанатов Дженифер, крича при этом "за родину! за Энджи!"
Какой все же бред эти бренджелины, анистоманы, робстены итд итп

Samantha 04 марта 2010, 16:27
2432

Сейчас уже стихло все это. Согласна и я)) И моя мать)) А раньше война Белой и Черной Розы велась в США. Прямо уххх, дух захватывал Причем выигравших в той войне не было: Энистон нарекли "брошенкой", Питта - "кобелем", а Джоли "хищницей" (meneater - men(мужчины) + eater(едок))

Альфа 04 марта 2010, 16:38
13624

не поясняйте)) я дружу с инглишем))Наверное правильно сбрасывать напряжение решая кто круче, на таких вот сайтах, как этот. И нервы успокаивает, и на прямую к тебе не относится.Американцы знают толк в борьбе со стрессами)))

Samantha 04 марта 2010, 16:41
2432

Мне тоже не нравится сравнение с Леди Ди. Потому что Принцессу Диану в конце концов убили папарацци своим любопытством (буквально пару лет назад писали, что какой-то международный суд вынес вердикт французской прессе как "неумышленное убийство")

- кого такое сравнение порадует?? но смысл сравнения не в том как оборвалась судьба английской любимицы, а в том, что американская любимица как и Принцесса Диана при жизни - всегда улыбается и светится изнутри! Ни смотря ни на что улыбается. Занимается карьерой и общественной жизнью и смотрит сквозь пальцы на то, что ее жизнь рассматривают как под микроскопом! И любят ее уже больше 15 лет в Америке не за оскароносные роли, ни за какие-то идеальные губы или что там у кого? Энистон в США любят просто так.

Альфа 04 марта 2010, 16:07
13624

Так правильно сказала: "Ее любят просто так"
- Да!

EkoJuli 04 марта 2010, 16:12
4830

Тем что обе улыбчивые, и любимицы Америки, это да, этим похожи, на этом их сходства заканчивается) ах, ну да, ещё цвет волос у них немного похожий)))

Пользователь удален 04 марта 2010, 16:13 ! пожаловаться

Я думаю, Alpha пытается Вам объяснить, что людей любят и уважают не за их внешние данные (улыбка, а тем более цвет волос), а за душевные качества и поступки...

EkoJuli 04 марта 2010, 16:17
4830

Любят просто так? Ну это немного неуважительно, она все же заслуживает любви. Обаятельная, привлекательная, герл некст дор, но со звездным блеском))) Просто так никто никого не любит))

Samantha 04 марта 2010, 16:14
2432

здесь ты не права. это ненавидят за что-то. пиарят ради чего-то. а любят просто так. хотя у каждого свое понятие любви. ты может и еще кто-то любите и за что-то.. или вопреки чему-то.. ИМХО

Альфа 04 марта 2010, 16:29
13624

А Джоли-то зачем сюда приперать? По-моему в этой теме ни слова про неё не говорилось

Resident Evil 04 марта 2010, 15:50
12669

КоМа,ну ты и даешь.Подняла настроение.Спасибо.

Пользователь удален 05 марта 2010, 12:05 ! пожаловаться

согласна)))

[~PAINKILLER GIRL~] 11 апреля 2010, 12:36
8874

да их не сравнивают. просто пытаются объяснить откуда именно леди ди. вот и всё. американцам тоже охота свою принцессу иметь.

KoMa 04 марта 2010, 15:33
2289

фото классное! это моя самая любимая фото сессия у джейн. реклама "умной воды".

KoMa 04 марта 2010, 15:35
2289

На фотке такая красотка!

anq05 04 марта 2010, 15:36
5814

ну ну..всеобщая любимица..

dranguta 04 марта 2010, 15:37
6004

Она очень классная)
но сравнения и правда не очень хорошие мысли порождают..

Stasya* 04 марта 2010, 15:37
1368

А ха ха, сейчас вспомнила. Джоля то (если верить этому, как там его, Гальперину) метит на место новой Леди Д. А местечко-то занято

Bellezza 04 марта 2010, 15:38
2571

бугага! я тоже это вспомнила!))))

Пользователь удален 04 марта 2010, 15:40 ! пожаловаться

Тоже вспомнила, но подумала лучше не вспоминать, а то закрутится....
А ирония отпадная

EkoJuli 04 марта 2010, 15:41
4830

и кем занята. ирония судьбы.

Пользователь удален 04 марта 2010, 15:44 ! пожаловаться

Чего написала? Перечитай, напиши еще разок

Bellezza 04 марта 2010, 15:48
2571

Молодца, спасибки.
И не говори

Bellezza 04 марта 2010, 15:49
2571

Она никогда бы не была на этом месте.Сколько бы не изображала из себя благодетельницу.Надо быть солнечной и что бы тебя любили просто так, ни за что. Только за то,что ты есть.

Пользователь удален 05 марта 2010, 12:00 ! пожаловаться

Люблю Джен!!!
Чистая,с открытой душой,добрая!!!
Дианна такая же была!!!Была(

Пользователь удален 04 марта 2010, 15:38 ! пожаловаться

Ну я не против нее!

kAlinka 04 марта 2010, 15:41
14822

Лучше не надо таких сравнений, слишком уж нелепо и рано жизнь Дианы оборвалась.Конечно, это все может просто быть воспаленным сознанием, но как-то мне не по себе, когда на кого-то примеряют чужую судьбу.

Clemence 04 марта 2010, 15:44
5631

просто не чего добавить..........



тут и так все сказано)))

Настюшка))) 04 марта 2010, 15:45
196

леди Ди - это "королева людских сердец" как кто-то из известных сказал, простите не помню, сравнение неуместное, кроме какой та схожести в личной жизни, да и вообще, даже если брак с Питтом брать, у них как мне кажется был довольно счастливый союз, ну пока Джоля Брэдку не схапала, а Чарльз женился на леди Ди, любя другую женщину, и как потом сама Диана говорила, что их в браке было трое... так что их похожести, так сказать, притянуты за уши... мне обидно за Диану, тоже блин сравнили...

oly 04 марта 2010, 15:45
1498

По поводу высказывания "Королевы людских сердец", это сама Диана в одном из интервью сказала, что хотела бы быть королевой людских сердец, кстати это ее фраза наделала много шума, насколько я знаю, некоторые сочли его бестактным.
А по теме, Дженифер сравнили с Ди, только чтобы показать насколько она любима, как свое время была любима и популярна Диана и только.

Maira15 04 марта 2010, 16:04
717

всё равно сравнение и как для Дианы, так и для Энистон неуместное, для последней даже жутковатое, учитывая трагедию, связанную с Леди Ди... а по поводу того чтоб показать насколько она любима и популярна можно было как та по другому выразить, я считаю, в любом случае такое сравнение многих покоробило, так или иначе

oly 04 марта 2010, 16:18
1498

никогда ее не любила. эта ее прическа, вечно зализанная фуууу, тошнит

ВикАся 04 марта 2010, 15:50
70

не считаю, что их нужно сравнивать! вообще разные!

elen@ka 04 марта 2010, 15:52
24311

Глупо называть кого-то именем умершей совсем недавно принцессы. Неуважение к обоим.

Apelsinka 04 марта 2010, 15:53
4625

Мне кажется ничего общего с Дианой у нее нет, все доказательства притянуты за уши, их обеих и любили и любят до сих пор, но это не говорит что Дженнифер Энистон это Леди Ди. Хотя бы потому что у Дианы были многочисленные нервные срывы и чуть ли не попытки самоубийства (об этом писали) И скелетов в шкафу у леди Ди полно, но несмотря на это ее любят. А Дженнифер это Дженнифер - и ее тоже любят какая разница за что. И еще. История с гибелью принцессы Дианы НИЧЕМУ не научила прессу она как и прежде в погоне за сенсацией готова на ВСЕ!

Natti111 04 марта 2010, 15:55
144

"История с гибелью принцессы Дианы НИЧЕМУ не научила прессу она как и прежде в погоне за сенсацией готова на ВСЕ!" я согласна. ничему.

Маргоша 05 марта 2010, 00:09
355

Они обе потрясающие... Хотя не думаю, что это хорошее сравнение, потому что надеюсь, жизнь Джен будет намного более долгой и в итоге станет счастливой)))

a_pieds_nus 04 марта 2010, 15:56
18788

Все люди в чем-то похожи, в чем-то разные. Нельзя так дотошно сранивать этих двух женщин. У каждой своя жизнь, судьба, история. Если и есть что-то общее, то это так незначитально.

АЛИСА ДИНЬ-ДИНЬ 04 марта 2010, 15:59
2507

обожаю Джен!!! такие сравнения конечно не беспочвенны, но как-то всё это очень грустно... все ведь помнят, что случилось с Леди Ди...

Torino 04 марта 2010, 16:02
3557

Джен на этой фотке милая)

*KATYA* 04 марта 2010, 16:16
456

вылитая Принцесса

Chimera 04 марта 2010, 16:22
3019

Не нахожу у них ничего общего

Н 04 марта 2010, 16:25
1108

ну, думаю, это своеобразный комплимент Джен! но мне он непонятен!

Янусек 04 марта 2010, 16:28
6101

Леди Ди была глубоко не счастным и одиноким человеком, не смотря на всеобщую любовь...я не хочу что бы у Дженифер так сложилась судьба...

Лёлик1 04 марта 2010, 16:29
1338

фотография очень хорошая.

Elle 04 марта 2010, 16:30
1009

да, Джен сейчас просто молодец! Так держать!))

Белок 04 марта 2010, 16:33
415

oly, да я и не спорю, мне это сравнение тоже не по душе. Я лишь прокомментировала эту фразу, она мне запомнилась, потому что многих она чем-то покоробила. В любом случае, Диана мне очень нравилась как и Дженифер.

Maira15 04 марта 2010, 16:42
717

Вообще довольно странное сравнение, чесно сравнивать двух женщин с разной судьбой....не знаю меня такой подход пугает.

esmeraldabest 04 марта 2010, 16:44
31199

у неё даже внечшне есть схожести... принцесса диана реально молодец, еслибы ещё не изменяла мужу вообще супер было бы. смотрела один фильм о ней

Burberrry 04 марта 2010, 16:46
2336

ой,а он ей можно подумать не изменял...двойные стандарты прям.
Да этот Чарльз своей связью с Камиллой ее так унизил...

Пользователь удален 04 марта 2010, 16:48 ! пожаловаться

он тоже изменял? просто я знаю о ней изза фильма, а там его любовниц не показывали...
а она знала сама?

Burberrry 04 марта 2010, 16:54
2336

вобщем там такая история - Камилла и Чарльз еще до Дианы были любовниками. Потом семья его поженила на Диане,которая его любила. А он все равно изменял ей с Камиллой. Диана все это знала и оч страдала, у нее были срывы и тп - она подала на развод, королевская семья ее так и не простила за это, а также за ее популярность и народную любовь к ней.

Пользователь удален 04 марта 2010, 16:59 ! пожаловаться

ужас. жалко её всё таки. в аварию попала... всё таки жизнь к ней всё время была несправедлива..

Burberrry 04 марта 2010, 18:25
2336

Мало того,Камилла сама их познакомила,так как дружила с ее братом.Там другая история.Но Джен давно сравнивают с Ди.
И сказал же Вон,что он не представлял масштаба любви народа к Энистон ." Я как будто встречался с принцессой Дианой.Это ужасно.Как она это выдерживает".

марика13 04 марта 2010, 21:23
-390

а вроде Винс Вонс за кем-то повторил, сказав что жизнь у Энистон на самом деле как у английской леди Ди. а это не Клуни сказал первый??

Маргоша 05 марта 2010, 00:14
355

Я читала,что это
сказал Вон,сама читала в его интервью.А Клуни сказал,что " женился бы,если бы у него была жена похожая на жену Питта". Но за второе высказывания ответственности не несу,так как прочла его здесь.

дусяня 05 марта 2010, 10:40
657

У них связь с Камиллой была еще до его свадьбы, просто она не королевских кровей, ему запретили на ней жениться. К тому же она не была девственницей. Вот так вот королевская семья решили судьбу принца...

Кати 04 марта 2010, 17:01
1454

ужас...

жалко её.

Burberrry 04 марта 2010, 18:26
2336

а фотка такая классная!!

Burberrry 04 марта 2010, 16:46
2336

Мне так жалко Энистан......она безусловно достоина самого лучшего.........и я очень хочу чтобы Питт к ней вернулся

Feru 04 марта 2010, 16:55
465

неееееет! кому щас нужен Питт!!! да от одного его вида плеваться хочется! не нужен он Энистон!!!!ОН ее не достоин!

Пользователь удален 04 марта 2010, 17:01 ! пожаловаться

Вот-вот! На фига он ей дался! Сейчас такое чудище под этим именем скрывается, что смотреть страшно!

Alissa Mon 04 марта 2010, 17:52
13044

это уже клиника....

oly 04 марта 2010, 17:05
1498

это ты зря.

Маргоша 05 марта 2010, 00:10
355

Она чудесная!!! Но не думаю что стоит ее сравнивать с Принцессой. Она неповторима.

Leighton 04 марта 2010, 17:08
5745

Дженнифер - идеальная женщина! Очень её люблю! Фото красивое!

viper101 04 марта 2010, 17:09
10955

С Дианой никто не сравнится.

Sveto4 04 марта 2010, 17:19
9512

Это чересчур. Тем более нежелательно сравнение с умершим человеком.

Lenchik444 04 марта 2010, 17:22
7575

Да, очень много общего. Джен и правда американская любимица!

Alissa Mon 04 марта 2010, 17:28
13044

не че общего

Ruby 04 марта 2010, 17:52
822

В этом утверждении есть доля правды)Джен всеобщая американская любимица,так же как принцесса Диана была в Англии!

Anna-Maria 04 марта 2010, 17:58
21275

это уже слишком.Леди Диана-женщина с большой буквы!как ее можно сравнивать с энистон?!у меня просто нет слов...небо и земля!не хочу выражаться грубее,а надо бы.

Эш_Ли 04 марта 2010, 18:31
1005

Американцы захотели свою принцессу. Что тут грубого? Кого-то пиарят народу чуть ли не насильно, а кого-то народ сам выбирает в народные принцессы!
Вообще у меня две моих любимых женщины, и кумира, из умерших, Одри Хепберн, из живущих, Моника Беллуччи. Мерелин Монро, красивая, но слишком уж была любвеобильна и принимала всякое, прям как Анджелина Джоли в молодости - я ни в коем случае не осуждаю, но поэтому они мне не кумиры...

А Дженнифер Энистон изнутри светящаяся, светлая и позитивная. Никаких темных пятен. Всегда здоровый образ жизни. Для американцев в 1994 году она стала глотком свежего воздуха среди этого хауса, полигамности и скандалов в Голливуде. И до сих пор она там как белая ворона. Вот ее и называют Любимицей Америки, и Народной иконой, и Золотой девочкой и Ее высочеством (намекая на свою собственную американскую народную принцессу)!
И уж точно не нам, русским, указывать им - американцам, кого им называть американской народной принцессой сердец!

Альфа 04 марта 2010, 18:57
13624

меня просто возмущает если честно тот факт, что американцы по ходу дёрнулись совсем уже... думаю что англичанам это сравнение тоже не по душе Диана и Дженнифер Энистон, ну ... ёп.... я понимаю что поклонникам данной персоны это льстит, и они каким нибудь боком но найдут между ними сходство, но меня раздражает это америкосское подражание всему и вся, Бог с ней ну любимица и любимица она Америки, ну зачем подстраивать её под Диану??? леди Ди обожал весь мир не за её разбитую личную жизнь, хотя надо сказать что да, ей сочувствовали, но любовь народа она заслужила именно своими миссиями, своему непосредственному общению с людьми, в том числе и простым народом, она лично занималась благотворительностью(умоляю только не надо сейчас проводить аналогию с Джоли, не о ней речь, не надо её тыкать куда надо и не надо) она воистину была народной принцессой... Энистон любят наверно за фильмы или сериалы с её участием, за какие та моральные качества, и я не говорю что она плохая или хорошая, но сравнение просто абсурдное какое та, так тока америкашки могут.

oly 04 марта 2010, 21:10
1498

нет ну понятно тебя бесит, вот если бы другую бы сравнили то тогда другое дело, та вроде всё по списку делает, африку спасает, а всё не сравнивают её ни как. вот досада то!

KoMa 04 марта 2010, 21:41
2289

кстати, я не согласна, про то что льстит. многих энистоманов пугает такая параллель. потому что диана, как только встретила новую любовь, погибла! а антифанам энистон эта параллель тоже не нравится, потому что они видят в этот сатиру на их джоли, она же как диана мотается по странам третьего мира, а американской леди ди все равно называют энистон.

я думаю, что придумал кто-то и когда-то это сравнение из журналистов, нейтралов. и поэтапно. сначала энистон стала для всех родной соседской девчонкой, потом ее стали звать солнышком. потом - золотой девочкой. потом дали титул народной любимицы. потом - титул американской мечты. потом титул -американской иконы. потом стали звать ее высочеством. потом кто-то назвал принцессой. а потом уже кто-то из умников провел параллель с леди ди, и все подхватили, как один их эпитетов.
если их буквально не сравнивать, а со стороны. то по сути можно понять логическую цепочку: то они обе внешне вызывают сплошную позитивность - именно благодаря дару "светиться изнутри: глазами и улыбкой". обе блондинки, у обеих не идеальные черты лица (носы), но обе при этом очень миленькие. обеих обожают и идеализируют в своей стране. обе известны половине только своими заслугами, а половине -тем, что им разбил сердце муж и другая женщина...

Альфа 04 марта 2010, 22:11
13624

в плане любвеобильности это что? Монро имела отношения с женатыми мужчинами (иногда), но никого не уводила. Первый муж был холостым, Джо тоже был холостым,а к моменту встречи Миллера и Монро тот уже давно не жил со своей бывшей женой (развод стал просто формальностью - в те годы это все медленно делалось, и то Монро не хотела, чтобы Артур разводился ради нее).А дети ее бывших ее обожали,и она их безумно любила и задаривала подарками... А в плане любвеабильности она была женщиной,которая любила секс (но это не признак,по которому можно их сравнивать,тк очень многие на планете любят секс), но не с резанием партнера и связью с братом, как некоторые...Так что тут тоже нет никаких сравнений..Они абсолютно разные!!!!

Пользователь удален 04 марта 2010, 22:39 ! пожаловаться

Прошу тебя,не сравнивай Монро С Джоли.Я буду тебе очень благодарна.Там ничего общего нет.Ничего. Они настолько разные,что сравнивать нечего.

марика13 04 марта 2010, 21:26
-390

Альфа, и я прошу, не сравнивай Монро и Джоли! Я являюсь ее поклонницей (Монро), и могу сказать,что она не принимала героин и тяжелую наркоту. Она пристрастилась к снотворным, барбитуратам из-за своего сложного внутреннего мира и из-за многого другого. Но, в то время барбитураты и прочее прописывали врачи всем подряд, и считалось, что в них нет ничего страшного. Позже, когда Монро стала зависеть от своих психиатров (сначала Крис, потом д-ра Гринсона), они еще больше прописывали ей лекарства (непрофессионализм и желание контролировать и иметь большую власть над главной звездой 50-х). У нее появился еще один "друг",который начал колоть ей витамины (так он их называл, но тоже были какие-то лекарства), получается,что Гринсон и этот "друг" прописывали ей все подряд, не согласовывая друг с другом.
Так же она не была ярой алкоголичкой. Она любила шампанское, но часто запивала им таблетки.
Монро была глубоко несчастной женщиной - отца у нее никогда не было, мать все время лежала в психушках, второй муж Джо ее бил (хотя к концу жизни Монро они опять начали роман и именно он к концу жизни стал ее близким человеком - когда ее психиатр поместил ее в больницу,которая оказалась тюрьмой-психушкой, именно Джо ее оттуда вытащил, Джо Ди Маджио организовал похороны Мерилин и до конца своей жизни 1999 носил к ее склепу цветы и плакал (по словам очевидцев и работающих на клатбище)), продюсеры делали из нее тупую куклу, не желая снимать ее в серьезных фильмах, психиатры и даже Ли Страсберг пытались контролировать ее жизнь, очень многие ее "доили", Артур Миллер просто воспользовался ей и ее популярностью и ее деньгами, и еще самая популярная в мире кинозвезда получала очень низкие гонорары, она не смогла иметь детей (хотя мечтала о них), у Мерилин всю жизнь были проблемы (операции) по женской части...Это я пишу к тому, что Мерилин искала выход и утешение в таблетках, а ее окружение еще больше втаптывало ее во все это...
ОНа была светлым и умным человеком...

И какое тут сравнение с Джоли и ее наркотой, которая являясь золотой молодежью Голливуда, просто бесилась в молодости????

Пользователь удален 04 марта 2010, 21:53 ! пожаловаться

хорошо, Монро я сравнила с Джоли в плане любвеобильности больше! в плане бурной наркотической молодости Джоли можно сравнить с Мадонной.

А насчет эпитете Леди Ди для Энистон: мне все-таки ближе эпитет "солнечная Джен"!
А..Леди Ди... Ее высочество, конечно чувствуется уважение, и любовь ..Но теряется связь с народом как будто - вот американский народ, любящий Энистон, а вот выше намного над ними царственно возвышается ее народное высочество Дженнифер.. или это только мне так кажется??

Альфа 04 марта 2010, 22:14
13624

Альфа, я тоже не люблю эти сравнения. Обе - великолепные женщины. И еще не люблю всех этих поклонений - багини, святые, ее величества и тп...Все мы люди со своими достоинствами и недостатками.

Пользователь удален 04 марта 2010, 22:20 ! пожаловаться

ооох, просто понимаешь, всё понятно что поклонники Энистон не хотят такой судьбы для свего кумира, вот не могу ответить за поклонников Джоли про то что обидно им или не обидно, вот просто к примеру, ты сравнила Монро с Джоли, и поклонники Монро завозбухали, мол не надо она не такая, я не в курсе про жизнь этих 2 женщин, были ли они наркоманками, и сколько скелетов у каждой в шкафу, но факт в том что поклонникам Монро не понравилось данное сравнение!! вот так же и мне я восхищаюсь леди Ди, и сравнение её с любимицей Америки считаю неуместным, ну на мой взгляд далековато ей до принцессы Уэльской, а если так брать, то в принципе она и рядом не стояла, а про выпады потипа если бы сравнили с Джоли, вы бы так не сказали, я уже вООбще не знаю как реагировать, сказала бы, ещё как сказала!!! но слава Богу до этого журналюги не додумались, и не додумаются надеюсь все три женщины индивидуальны, со своими достоинствами и недостатками, но Диана стоит(по край ней мере для меня) намного выше них, ПО ЭТОМУ меня всё это возмущает, так что какая нафиг следующая принцесса, надеюсь я сумбурно но всё-таки донесла смысл..

oly 04 марта 2010, 22:42
1498

Мне очень нравятся твои комментарии,но у Мадонны не было наркотического прошлого. Я могу тебе дать ссылку книге о ней. Все что она делала это в начале совсем немного курила травку.Это ее слова,перевод не корректный,но смысл сохранен. Что ее окружали люди,более талантливы,чем она,с более лучшими данными.Но она на высоте,а они нет. И это потому,что она всегда знала,что пить и курить и принимать наркотики это не ее путь. Она четко и напролом шла к цели и вот она теперь то,что есть,а тех и на свете уже нет.

дусяня 05 марта 2010, 10:59
657

"И уж точно не нам, русским, указывать им - американцам, кого им называть американской народной принцессой сердец!"

Подписываюсь под каждым твоим словом - не наше это дело!!!!!

Безнадежная 04 марта 2010, 22:31
412

интересное сравнение, я об этом раньше ине задумывалась надеюсь тока Энистон не во всем повторит судьбу Дианы, потому что в свое время я даже плакала после смерти последней

GRACE_KELLY 04 марта 2010, 18:32
10698

леди Ди плохо закончила так вот я не желаю такой судьбы и Энистон !

rina0770 04 марта 2010, 18:53
685

она такая классная)

~LiLy_RoSe~ 04 марта 2010, 18:58
1734

Я вот что хочу сказать. Их семи пунктов приведенных с статье я согласна только с тремя, с 1,3,7 пунктом. Понятно, что Джен Энистон ( далее по по тексту- Д.Э.) и Леди Диану ( Л.Д.) обожают по обе стороны океана, что они филантропы тоже понятно( хотя считаю одна по веленью души, вторая- по своему статусу в обществе), и , конечно, они после развода должны были начать свою жизнь заново.
НО, девочки у меня возникает такие вопросы:
- неужели вас не любят ваши подружки и близкие, вас не поддерживают и не прощают вам все ;
- по второму вопросу - неужели когда вы смотрели социальную рекламу то ли уссирийских тигров или других кошек у вас не возникало желания перечислить деньги на счет поддержки ( ну вспомните несколько лет назад было , сначала девушка с зелеными глазами в лесу прячется , а потом показывали кошку и говорили сколько их осталось);
- и в-третьих ( т.е. седьмой пункт сравнения) неужели после очередного серьезного расставания вы не начинали жить заново, строить новые планы на жизнь и новые отношения.
Согласитесь, что нам обычным людям это все знакомо и мы все это проходили, просто у нас это все происходило не во вселенных масштабах.
А кумиров мы выбираем только в связи со своим внутренним мировозрением( все больше подсознательно). Кто-то восхищается Д.Э.( кстати ,я в первых рядах), кто-то Л.Д., а кто-то Анд. Дж. Каждый выбирает себе кумира по вкусу. Как говорится на вкус и на цвет товарищей нет. Так, что сравнение довольно относительны.

Дождик 04 марта 2010, 19:01
92

они похожи тем,что обе любимицы Англии и США.

Розочка ))) 04 марта 2010, 19:02
6205

Похожи они только любовью народа. Леди Ди была неповторимой, невероятной и очень несчастной женщиной, жаль что ее жизнь не была столь длинной, но она успела сделать столько добрых поступков, сколькими сможет "похвастаться" далеко не каждый. Безмерно уважаю эту женщину.

Margaritka 04 марта 2010, 19:10
1436

Да, есть у них что-то общее. В частности - народная любовь

ZanZi 04 марта 2010, 19:14
683

А что касается принца Чарльза , то он практически невозможное для венцоносных особ. Помните песню А. Пугачевой "жениться по-любви не может ни один король", так вот этот человек любил всю свою жизнь только одну женщину ( Камилла далеко не красавица) и наперекор судьбе и мнению общественности женился на ней. Как говориться не родись красивой , а родись счастливой. Я хотела бы быть Камиллой!

Дождик 04 марта 2010, 19:17
92

Дождик,согласна с тобой.Надо иметь такое мужество,что бы зная,что теряет любовь своего народа,продолжал любить не идеальную Ди,а не очень красивые и старше себя Камиллу.Никто не виноват в данной ситуации. Это часть истории про Джен,не подходит к принцессе.

марика13 04 марта 2010, 21:30
-390

мне она очень нравиться

kisalulu 04 марта 2010, 19:19
82

не дай бог ей и умереть как Диана!!!!

Цветочек 04 марта 2010, 19:19
1035

правда это уж слишком...

Glory 04 марта 2010, 19:31
741

Мне не нравится Дженифер Энистон!!
А Диана прелесная женщина...была...(((

Alua Sanatova 04 марта 2010, 19:57
7912

Комментарий удален

Shirley 04 марта 2010, 21:18
282

на фотке Джен просто красотка, очень мило*

Eclipse_sun 04 марта 2010, 21:30
1053

я так и знала что без Джоли никак, прикинь... и ведь даже если б её с этой дамой сравнили всё равно б взбесило))(у них кстати кроме благотворительности ничё общего не замечаю), я говорю у америкашек всё под копирку чего та ей-Богу, вот не могут они свою любимицу уникальной оставить, нет чтоб подумать наперёд, а то лишь бы как бы притянули чё-та за уши, и нате вам "а она у нас ещё и такая!", а вы всё Джоли, Джоли, ну вы того уже на ней

oly 04 марта 2010, 21:49
1498

“Brad told Angelina just weeks into filming Mr. & Mrs. Smith that his marriage to Jen was over in every way apart from on paper and had been for more than a year,” says Paul, who spoke to an insider who detailed Brad and Angie’s secret trysts, which began soon after. According to the book, Brad told Angelina that he and Jen were just good friends and were waiting for the right time to officially end their marriage.

Если это так, то Джен своим разводом просто пропиарилась, не зря своему пиар-агенту платит.

Amigo 04 марта 2010, 21:51
163

А кто знал Джоли, до того как та увела мужа у любимицы америки Энистон?? общество анонимных наркоманов и социопатов и любители фильмов-стрелялок? Для меня Джоли так и осталась дочерью легендарного Джона Войта. И все. Достали ее приплетать в любую тему с Энистон, так вы ее и распиарили начиная с 2004 года!

Пе Се "Джен всего лишь бывшая жена Брэда Питта" ? Сорри, а кто такой Брэд Питт, не бывший ли муж любимицы америки и бывший секс-символ???? Если та высыхающая тень, которая ходит за Джоли и прячется от мира за растительностью на лице и непонятными одеждами и есть тот Брэд Питт, о которым мы говорим, то это два разных человека. Его вспоминают по прежней славе секс-символа и прежним фоткам. ИМХО, Как еще она с ним живет, ночью встретятся у холодильника попить водички - еще напугают друг друга до полусмерти в полутьме!!! Голодом они что ли друг друга морят??? Былая красота.. Минувших дней.. (пишу любя, глотая слезы)

Безнадежная 04 марта 2010, 22:44
412

ну всё дошли до ручки))) теперь сделали Энистон центром вселенной
не ну усё понятно... Энистон просто какая та неземная тётя мотя ,спустившаяся на землю с небес получается, за счёт которой живут все и вся... уффф
давайте как та пообъективней смотреть на вещи а не только сквозь призму своей всепоглощающей любви к кумиру, а??
я с Энистон фильмов не видала, но не пишу же что она только бывшая жена Питта..
кто такой Питт? на мой взгляд отличный актёр, с удовольствием пересматриваю его фильмы и жду новых, Джоли - неплохая актриса, видела с ней парочку фильмов, не скажу чтоб вау, но понравились, Дженнифер, в курсе что актриса сериала "Друзья", хорошая комедийная актриса, и + к этому ещё кучу инфы могут добавить фаны этих персон, так что мнения потипа она тока бывшая, эта тока чья та дочь, а этот там ещё кто-та фигня

oly 04 марта 2010, 23:10
1498

Лучше и не скажешь!

дусяня 05 марта 2010, 10:42
657

Про теперешнего Питта.
Редко, но метко
+1

EkoJuli 05 марта 2010, 13:41
4830

я ржу! Молодец)))

Пользователь удален 07 марта 2010, 16:57 ! пожаловаться

Раньше Джен только за волосы хвалили, а теперь сделали принцессу. Сразу бы иконой назвали, да на коленях дивились бы непорочному зачатию новой миссии Джен.
Леди Ди это человек, ставший легендой вопреки королевской жизни, а Джен всего лишь бывшая жена Бреда Питта

Amigo 04 марта 2010, 22:04
163

"а Джен всего лишь бывшая жена Бреда Питта"
продолжай себя этим утешать

Пользователь удален 04 марта 2010, 22:05 ! пожаловаться

Ох, как не красиво сказано, даже не правильно, скорее наоборот - Питка, бывший Энистон.
А теперь еще и подкаблучник Джоли

EkoJuli 04 марта 2010, 22:24
4830

Знаешь, для кого-то она и икона! Стиля например!

Лера 05 марта 2010, 14:07
2396

Умница, живёт как может и ни кто её не осуждает. (Кроме Энджи)

luna001.08 04 марта 2010, 22:10
251

Согласна с тем, что слышала этот как один из синонимов Энистон. Только не "Новая принцесса Диана", а американская леди Ди. Но мне очень нравится когда ее попроще величают, народной любимицей или американским солнышком!

Безнадежная 04 марта 2010, 22:29
412

Дааа уж, давайте уже не будем высасывать новости из пальца, если можно их назвать новостями. Телескоп, теперь эта фантазия про якобы сходство. Ничего не имею против Энистон, но как-то многовато её и все не по делу.

Kiki 05 марта 2010, 00:12
3626

ты субъективно судишь. о робстен грубо говоря 10 новостей написали только касательно "помни меня". о джоли написали 10 новостей только касательно "туриста" и еще столько же касательно венеции: и там их с детьми сфоткали, и сям.. про линдсей лохан вдруг выбрасывают периодически новостей мешок - кому она интересна? а про ежедневные пугающие наряды леди гага я вообще молчу - она постоянно бьет еженедельное общее количество количеству новостей даже у робстен.

Маргоша 05 марта 2010, 00:21
355

Про Дженни Энистон меньше новостей стали намного выкладывать. Доказательство: еще летом Энистон была 4я в топе, Джоли 1, Депп 2. а сейчас? Деппа с Джоли робстен подвинули и все. А Энистон просто вылетела из-за того что новостей стали мало выкладывать

Маргоша 05 марта 2010, 00:22
355

Робстены и все о СС - это вообще не обсуждается, тема просто читаемая и обожаемая львиной долей этого сайта. Джонни - это Джонни. (Турист туда же). Не против была бы почитать про съемки нового фильма или про личную жизнь. Хотя бы обсудить фотку папарацци. А тут тема - просто катастрофа, ИМХО.

Kiki 05 марта 2010, 00:44
3626

На мой взгляд глупость. Совершенно ни к чему подобные сравнения. Глупость.

Ирэна 05 марта 2010, 09:20
2264

:D mdaaaa... nu, ne znaiu, chto-to ona u menia ne asociiruetsia s Lady D! Ia eio voobshe ne ochen liubliu! (ne v obidu fanatam Aniston budet skazano)

Lanushka 05 марта 2010, 10:02
1710

На фотографии такая красатуля. Я не люблю сравнения.Не к чему это. Общее только то,что их обожает мир .

Пользователь удален 05 марта 2010, 11:49 ! пожаловаться

Ну, не ребят, это перебор!!!!

Лера 05 марта 2010, 12:02
2396

не вижу никакого сходства. зачем кого-то с кем-то сравнивать?

Daria Morgendorfer 05 марта 2010, 12:04
2777

удивительно сколько у них общего, я даже не думала! и вправду все ее обожают!!!!

Livvi 05 марта 2010, 12:45
541

женщины разные!

[~PAINKILLER GIRL~] 05 марта 2010, 12:50
8874

по внешности нет)

Renesmee love werewolf Cullen 05 марта 2010, 13:57
829

Всё возможно.

Vik4a 05 марта 2010, 15:32
2325

для кого как.....

Alice ♥ Cullen 05 марта 2010, 15:55
2107

Что-то общее есть, но это не повод для сравнения!

Iritel 05 марта 2010, 16:35
18586

Фотка классная!!)

*Настя* 05 марта 2010, 18:07
1651

Всё возможно)))

Kat Von D 05 марта 2010, 19:42
2682

Ну а что...она красивая! Почему бы и нет?! Она вполне подходит на эту роль)

Lerunchik 05 марта 2010, 19:43
1923

"ДИАНА- КОРОЛЕВА ЛЮДСКИХ СЕРДЕЦ" сегодня ее сравнить не с кем

bird 06 марта 2010, 01:12
193

Все может быть верно - кроме одного: журналистов смерть Леди ничему не научила...

Ayashi 06 марта 2010, 09:30
2597

Маргоша,хочу добавить,что Дженнифер по настоящему красива. Не сделанной красотой,а той,что от природы и от ее жизни и от ее духовности. Достойные люди с каждым годом все лучше и лучше становятся ,а их морщинки делают их еще интереснее.Так что Дженнифер и в 80 лет будет красива

aнюта 06 марта 2010, 12:17
1041

Марго, нет слов!
1000+
На разрыв аорты прям - вот так отписалась! А ведь все так и есть. Энистон через эти фотки даже способна заразить положительной энергией
Ты как твой кумир - искренняя, нежная, честная и добродушная.

Альфа 06 марта 2010, 21:34
13624

Зачем эти параллели? Да,к ней огромная любовь людей во всем мире. Но она Дженнифер Энистон и никто другая.

анна.р 06 марта 2010, 22:51
201

Да ну...По-моему это бред...

Mary Howard 07 марта 2010, 10:45
1177

Да с этим сайтом все ясно.Подростки рулят!

lexa 07 марта 2010, 12:58
125

вот ёпрст

Blanche 09 марта 2010, 17:44
4283

Зачем их сравнивать.

Леди Лара Крофт 10 марта 2010, 08:43
1707

она всего заслуживает.

Aytusha 20 марта 2010, 19:49
2664

Нет, это все бред. Совершенно разные люди

kristysik|Кузя|kristya 01 апреля 2010, 18:12
8130

бред

[~PAINKILLER GIRL~] 11 апреля 2010, 12:37
8874

Бедная Джен))

Карьеглазка 16 июля 2010, 05:46
4851

Фотка классная

Карьеглазка 16 июля 2010, 05:47
4851


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее