Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Меган Фокс в журнале W

Меган Фокс в журнале W

Меган Фокс
Меган Фокс
Меган Фокс
Комментариев: 258 Просмотров 11260 Опубликовано 17 февраля 14:35

комментарии

258 Написать новый

нравиться этот сет
одежда обалденная!!!!

SanTa_KlaYs 17 февраля 2010, 14:43
5357

красива, но тату меня убивает...

LadyHelen 17 февраля 2010, 14:43
6777

Тату реально безмозглое получилось

:-(violet)-: 17 февраля 2010, 21:02
21760

красивая.....)))

кисусик.ру 17 февраля 2010, 14:43
5937

Меган... блин... не могу понять... но чтот в ней есть притягивающее))) помимо красоты)))

Uncle Bobbi Bi 17 февраля 2010, 14:44
2063

Мне нравится. На последней фотке на училку похожа

kristysik|Кузя|kristya 17 февраля 2010, 14:44
8130

Хотел бы я винституте такого препода))) отличником бы стал))))

Uncle Bobbi Bi 17 февраля 2010, 14:47
2063

Оу...

kristysik|Кузя|kristya 17 февраля 2010, 14:48
8130

классный сет!очень нравится её образ здесь)

Chimera 17 февраля 2010, 14:44
3019

Она такая красивая!!!

KatrinaSalvatore 17 февраля 2010, 14:44
2301

Фотки красивые,но она мне не нрава!)

Пользователь удален 17 февраля 2010, 14:44 ! пожаловаться

Люблю Меган

Valencia 17 февраля 2010, 14:44
35

Ух какая Меги

Bellezza 17 февраля 2010, 14:44
2571

очень красивая, сет понравился)

N@tusik 17 февраля 2010, 14:44
13957

красивая фотосессия. и Мег хорошо получилась.
одежда реально класная

night_illusion 17 февраля 2010, 14:45
32

В армейском стиле! Супер! Ей идёт!

Сhe si diventa? 17 февраля 2010, 14:45
403

красотка))) мне нравится

Mar Blood Death 17 февраля 2010, 14:45
14047

ооо какая красавица, классно, мне понравилось....

!KARINA! 17 февраля 2010, 14:46
1169

обалденная!
на последней фотке - форма стюардессы что ли?!?!

Янусек 17 февраля 2010, 14:46
6101

Мне очень нравится) Особенно обложка, глаза на ней потрясающие.

blossom 17 февраля 2010, 14:46
2134

Глаз отвести невозможно

MarishKa7 17 февраля 2010, 14:46
4960

Красотка. Больше добавить нечего!!!

Niki XD 17 февраля 2010, 14:46
578

Девушка, конечно, очень красивая, но чем больше на нее смотрю, тем больше мне кажется, что она не очень далекого ума. Уж извините, если кого обидела.

Ля-ля 17 февраля 2010, 14:46
1210

Один вопрос: как вы по фотке определяете её интеллект?..

Resident Evil 17 февраля 2010, 14:49
12669

У нее практически всегда одно и тоже выражение лица и ни одной мысли в глазах. просто очень красивая куколка.

Ля-ля 17 февраля 2010, 14:57
1210

Как по-мне, так это просто у неё имидж такой.. Да и зачем на фотосете о чём-либо думать

Resident Evil 17 февраля 2010, 15:09
12669

так если образ не дает по другому выглядеть? вспомните, Монро. Тоже все ее считали глупышкой, а ведь она лишь заложница образа и по другому вести себя не могла.

LadyHelen 17 февраля 2010, 15:42
6777

рассмешили)) откройте тайну,как вы так определяете?)

Damla 17 февраля 2010, 14:52
78

Глаза - зеркало души. И там должны быть хоть какие то мысли. А их, мыслей то есть, как-то не видать.

Ля-ля 17 февраля 2010, 15:00
1210

КАК вы это определили? Все фотографии подвергаются фотошопу. Вы тут упомянули про зеркало души - так вот по фотографии судить, это тоже самое, что смотреться в сфотографированное зеркало

Пиратка 17 февраля 2010, 15:02
13543

Ну, может быть и фотошоп такое эффект дает. Согласна, что фотошопят сейчас все: кому-то лишние объемы убирают, кому-то синяки под глазами ретушируют и.т.д, но не выражение лица же. Хотя..., кто их там знает...

Ля-ля 17 февраля 2010, 15:32
1210

Насколько я знаю ум определяется в общениии и интервью, а как по фоте можно судить об интеллекте? Поделитесь секретом.

LadyHelen 17 февраля 2010, 15:40
6777

Это мое личное ноу-хау.

Ля-ля 17 февраля 2010, 15:59
1210

Как всегда на все 100! Красотка

Resident Evil 17 февраля 2010, 14:47
12669

Симпотично, одежда неплохая!

лика 17 февраля 2010, 14:47
397

Она везде хороша, но первая фотка самая лучшая. Мне в этом фотоссете как-то энергетики не хватает
Такую чувство, будто он решила стать приличной,рановато, и ей не очень идёт

Sinilga 17 февраля 2010, 14:47
385

Сет красивый, Меган хороша!!!

Пользователь удален 17 февраля 2010, 14:47 ! пожаловаться

хорошие фото

Princess 17 февраля 2010, 14:47
5639

красота неописуемая..))

Sophie Kish 17 февраля 2010, 14:48
1059

очень классно получилось.

Пользователь удален 17 февраля 2010, 14:48 ! пожаловаться

Мне нравится.. особенно предпоследнее фото..

miss_poem 17 февраля 2010, 14:48
5154

красивая!!!!!мне понравилось.....

Пользователь удален 17 февраля 2010, 14:48 ! пожаловаться

красотка

De Bussy 17 февраля 2010, 14:49
262

Как можно быть такой красивой?
восхищаюсь

Damla 17 февраля 2010, 14:49
78

А говорила опыта нет, красавица и с позами всё в порядке, паникёрша блин

Iznik 17 февраля 2010, 14:49
2289

У нее глазки такие голубенькие... Красотка она

kristysik|Кузя|kristya 17 февраля 2010, 14:49
8130

Красивые фото и темное синее платье супер!

Пользователь удален 17 февраля 2010, 14:51 ! пожаловаться

пластическая хирургия прошла для нее вролне удаччно)

AG 17 февраля 2010, 14:52
295

2 фотка без лифа бее

Джас 17 февраля 2010, 14:53
1226

Вообще фотки супер, да и одежда тоже... Я в восторге!

aM&Ra 17 февраля 2010, 14:53
1081

всё по последней моде: Меган, милитари)) вообще красивый сет

Summerr 17 февраля 2010, 14:53
1300

Меееееееган

dark knight 17 февраля 2010, 14:54
1779

обложка супер, глаза красивые..)

ekaterinka 17 февраля 2010, 14:54
361

Клёво, самая лучшая фота на обложке

Настёнка)))) 17 февраля 2010, 14:56
413

Красоточка! Уже добавляю фотки себе в альбом!

Пользователь удален 17 февраля 2010, 14:57 ! пожаловаться

красивая здесь

[vanilla_sky] 17 февраля 2010, 14:57
1117

Отлично!

Danger 17 февраля 2010, 14:57
3461

мне нравится обложка...но на остальных фотках не оч одно и тоже выражение лица,ничего особенного)кроме костюмов)

mawa 17 февраля 2010, 14:58
1575

КРАСОТКА ОНА...И ОДЕЖДА НРАВИТСЯ

*Эkzotika* 17 февраля 2010, 14:58
11667

Красиво и стильно! Мне обложка нравится!

-Леся- 17 февраля 2010, 14:58
4112

Соглашусь,она привлекательна,даже очень...И как актриса тоже талантлива.Но лучше бы ей играть в скромняжку и не раздавать интервью,то ли перевод на русский хромает,то ли она не отличается сообразительностью...увы.

Рожки 17 февраля 2010, 14:59
21

очень часто интервью страдают от неправильного перевода, ее - практически постоянно

Пиратка 17 февраля 2010, 15:04
13543

красотка

Пользователь удален 17 февраля 2010, 14:59 ! пожаловаться

зая....такая красивая)))

Пользователь удален 17 февраля 2010, 14:59 ! пожаловаться

Красивая:)

Элегантный ёжик 17 февраля 2010, 14:59
3564

Конфетка)Джоли фору даст)

Пользователь удален 17 февраля 2010, 14:59 ! пожаловаться

вообще. нет слов. Очень красивая. Да чего уж там, идеал :)

Пиратка 17 февраля 2010, 15:00
13543

её не очень люблю ,но сет обалденный

IT-GIRL 17 февраля 2010, 15:03
225

Классный фотки!!

Nicole Kea 17 февраля 2010, 15:04
1443

вот здесь она классная!!!!

sweetheart 17 февраля 2010, 15:04
260

Оу, здесь мне она нравится и даже очень)))

Varvara 17 февраля 2010, 15:05
466

Суперовски выглядит!!!

Lerunchik 17 февраля 2010, 15:05
1923

просто улет!!!!! супер!!!!!

Rogok 17 февраля 2010, 15:06
20

красотка обожаю ее*

Happy Emma 17 февраля 2010, 15:06
68

не нравится мне она(((и что в ней нашли такого?ничего особенного

Пользователь удален 17 февраля 2010, 15:13 ! пожаловаться

да она клёвая! внешность такая не похожая на других!!!

Livvi 17 февраля 2010, 15:14
541

Обалденно)))

Ильсиюша 17 февраля 2010, 15:15
8723

вау!!а мне понравилось!!

Edie 17 февраля 2010, 15:15
34

хорошо-и Меган красотка, и одежда понравилась,жаль только, что лицо одинаковое на всех фото

vladuna 17 февраля 2010, 15:17
9152

Комментарий удален

Heileng 17 февраля 2010, 15:18
0

Одежда очень классная,а Мег смотрится в ней шикарно!)
Красивая Мег!

_Nas tya_ 17 февраля 2010, 15:20
861

Очень красивый сет. Я не фанатка Меган, но тут она хороша, ничего не скажешь. Стилисты - молодцы)

a_pieds_nus 17 февраля 2010, 15:23
18788

Она очень классная! Прямо любой образ ей к лицу. Невероятной красоты!

Пользователь удален 17 февраля 2010, 15:26 ! пожаловаться

как всегда Меган шикарна)))

Очаровашечка 17 февраля 2010, 15:26
491

лапотка

Ignorance 17 февраля 2010, 15:27
6594

красивые фотки!!!

Mira0313 17 февраля 2010, 15:27
2311

на обложке похожа на Кортни Кокс

Пользователь удален 17 февраля 2010, 15:28 ! пожаловаться

такая серьезная тут! и у нее такая тонкая талия!класс)

elen@ka 17 февраля 2010, 15:30
24311

Ох какая нереальная красотка!

kAlinka 17 февраля 2010, 15:32
14822

Старлетка

Rage 17 февраля 2010, 15:33
4679

все оч хорошо подобрано:свет,одежда,макияж,фон.лаконично

rinysikkk 17 февраля 2010, 15:33
268

Красотка...фотосесия супер)()()(!!

anq05 17 февраля 2010, 15:35
5814

Шикарна!

Joe~ 17 февраля 2010, 15:39
78

Мег шикарна, с этим не поспоришь.

Пользователь удален 17 февраля 2010, 15:39 ! пожаловаться

очень красиво))) Обожаю её)))

(=Foxxy=) 17 февраля 2010, 15:44
3740

прикольные шмотки.

darya 17 февраля 2010, 15:45
10321

Меган хороша!

Босоногая 17 февраля 2010, 15:45
685

Меган красавица, сет очень притягательный, со слов моего брата

Diana_de_Castro 17 февраля 2010, 15:45
794

Как всегда шикарна :)

Kvikkyvik 17 февраля 2010, 15:46
162

очень клево)) мне нравится

♥Jessy♥ 17 февраля 2010, 15:58
928

Невообразимая КРАСАВИЦА! Обожаю её!!! Всегда шикарно выглядит! Вот на кого надо ровняться в стиле! Бесподобно!

Danda 17 февраля 2010, 15:58
3505

Бесподобная красавица)))

Джессика 26 17 февраля 2010, 15:59
558

Вот тут она мне нравится)))Третья фота вообще отличная)

Lizzochka 17 февраля 2010, 15:59
800

она прекрасна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь удален 17 февраля 2010, 15:59 ! пожаловаться

красиво

Julie7777 17 февраля 2010, 16:07
668

классно выглядит!!!!

Пользователь удален 17 февраля 2010, 16:07 ! пожаловаться

неплохой сет, Мег хороша)))

ScoRpy 17 февраля 2010, 16:09
8080

Меган красотка!!!!

Пользователь удален 17 февраля 2010, 16:11 ! пожаловаться

Одежда мне тоже очень нравится!!!

Пользователь удален 17 февраля 2010, 16:11 ! пожаловаться

Мне очень даже нравится

Nastenka N 17 февраля 2010, 16:12
13

конечно она патрясающая !!!! Тут нечего возразить!!!

мэнди 17 февраля 2010, 16:20
2448

красивая очень))))классный сет

Alice ♥ Cullen 17 февраля 2010, 16:24
2107

она шикарна...нет слов

Lucie 17 февраля 2010, 16:27
115

ее)
щикарна дада)

MegoMag* 17 февраля 2010, 16:29
2067

Дура дурой. А одежда хороша.

Пользователь удален 17 февраля 2010, 16:31 ! пожаловаться

обалденные фотки!!!!!!!!!!!!!!

@bellakallen@ 17 февраля 2010, 16:39
1488

Томная брюнетка,которая может заставить мужчин упасть к своим ногам!!!

Alisha7575 17 февраля 2010, 16:41
501

Очень красивая!!!!!!!

Marina89 17 февраля 2010, 16:45
430

ее глаза)))) вот что-то в них такое есть))))) что смотришь не отрываясь))))))

dary 17 февраля 2010, 16:49
2150

Фигура у неё хорошая...мозгов бы ей ещё))

Нюся 17 февраля 2010, 16:50
950

Меган очень красива, одежда подобрана очень удачно, конечный результат мне тоже понравился

Lee4ka 17 февраля 2010, 16:52
493

красотка...ваще!

Asya... 17 февраля 2010, 16:52
2244

Меган просто красотка, сет классный!)

Evelyn 17 февраля 2010, 16:58
1146

секси)))
Обложка особенно понравилась

Flower 17 февраля 2010, 17:00
249

такая хорошенькая

VS 17 февраля 2010, 17:22
1185

красиво, красиво..............

Meg 17 февраля 2010, 17:24
3365

Фотки супер)))

Mona_Liza 17 февраля 2010, 17:29
3535

СуперМне она очень нравится!!!!

kisYni4ka 17 февраля 2010, 17:37
741

Как всегда шикарна! Потрясающие фото!

Alissa Mon 17 февраля 2010, 17:37
13044

Красотка, что еще сказать!!

Giovanna 17 февраля 2010, 17:47
1355

красивая!нравится))

FairyTale 17 февраля 2010, 17:47
2978

а на видео видно, что кожа у нее на лице неидеальная и закрытая белая блузка - не ее стиль

GRACE_KELLY 17 февраля 2010, 17:49
10697

Симпатично!

Kreativ Girl 17 февраля 2010, 17:53
7674

она обалденна =)

Biaka 17 февраля 2010, 17:57
134

Ну хоть бы разочек выражение лица сменила!

nika-NiKiTa 17 февраля 2010, 17:57
2712

она божество......

настасья 112 17 февраля 2010, 18:06
487

Красотуля моя.

Sveto4 17 февраля 2010, 18:12
9512

Super!

К@миля 17 февраля 2010, 18:15
325

как всегда неотразима!

Lucky_asb 17 февраля 2010, 18:15
173

Не зря говорят что она похожа но Джоли.

elizabet199 17 февраля 2010, 18:20
3538

потрясающе)
видео вообще слов нет...

L_LOH 17 февраля 2010, 18:20
642

потрясающая девушка!

Розочка ))) 17 февраля 2010, 18:35
6205

внешность у неё конечно супер

Torino 17 февраля 2010, 18:38
3557

Мег сексимвол нашего времени))

pchela 17 февраля 2010, 18:41
378

красиво!
очень нравится!!!!

ГрушКО 17 февраля 2010, 18:49
429

оу она мобалденная
очень нра

Пользователь удален 17 февраля 2010, 18:56 ! пожаловаться

Мне нравится!Она здесь хорошо получилась!)

Я Гермиона 17 февраля 2010, 19:00
2201

Красивая.
Я хочу комбинезон с 4 фоты.

Iritel 17 февраля 2010, 19:02
18586

Меган как всегда сногсшибательна...
Очень красивая..нравится мне и фотосессия и она сама тоже...

♥--LV--♥ 17 февраля 2010, 19:11
1448

безумно красиво

Galin 17 февраля 2010, 19:13
423

мда...к ее красоте не придерешься...еще бы немного мозгов и Анжелина нервно курила бы в туалете)))))))))

ams13 17 февраля 2010, 19:13
35

я балдею от одежды

dranguta 17 февраля 2010, 19:23
6004

очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь удален 17 февраля 2010, 19:24 ! пожаловаться

Однообразно все как-то. Даже выражение лица у нее на всех фото одинаковое!!!

Lana K. 17 февраля 2010, 19:32
1042

Она очень красивая девушка!

Anna-Maria 17 февраля 2010, 19:37
21275

милая :)

Cupids Chocolate 17 февраля 2010, 19:45
1191

нра
сет супер

kristinochka242 17 февраля 2010, 19:54
696

крутая одежда)

Anastasi 17 февраля 2010, 19:54
2758

Очень даже симпатично, но было и лучше!!!!!!!

Reverie 17 февраля 2010, 19:55
1665

Мне не нравится ее выражение лица. На обложке старше выглядит...((

Leighton 17 февраля 2010, 20:07
5745

Очень хороша! Красивая и чарующая!

esmeraldabest 17 февраля 2010, 20:07
31199

Фотка в черном платье классная!

esmeraldabest 17 февраля 2010, 20:07
31199

и кепочка в руках.))меган тут ооочень красива

DoctorDoctor 17 февраля 2010, 20:12
490

круто...

H.B 17 февраля 2010, 20:20
1832

ну что тут скажешь.она как всегда сексуальна

Ликуля 17 февраля 2010, 20:22
1832

мне понравилась фотосессия

Пользователь удален 17 февраля 2010, 20:41 ! пожаловаться

Как-то она здесь совсем уж молодо выглядит.... последняя фото не очень....

4uda4ka 17 февраля 2010, 20:41
1229

глубокий синий ей к лицу!)

nastay93 17 февраля 2010, 21:00
453

Обложка мне понравилась.
Естественно что ли получилась.
Глаза кристально синие.

:-(violet)-: 17 февраля 2010, 21:01
21760

выглядит очень даже))

Пользователь удален 17 февраля 2010, 21:07 ! пожаловаться

МММ СУПЕР!! особенно глазаааа

Burberrry 17 февраля 2010, 21:14
2336

а мне хотелось бы отметить ее.....сиськи)))

Shirley 17 февраля 2010, 21:36
282

я тоже хотела отметить эту часть тела, но чет засмущалась

MarishKa7 17 февраля 2010, 22:08
4960

ноздри парашюты, как заметил тут один пользователь))) что ж она когда пластику лица делала так с ноздрями та пролетела)) по-моему у этой девушки вообще ничего своего нет, видела где та её фоту до и после операций, сейчас в ней % 30 своего, остальное пластика. Кстати сама до недавнего времени считала что хоть и актриса из неё фиговая, но от природы она ничего, но нет как оказывается и тут облом

oly 17 февраля 2010, 22:05
1498

это типа прикольно, копипастить совершенно одинаковые сообщения в новостях?

Пиратка 17 февраля 2010, 23:58
13543

в смысле "копипасить"... лично я вообще про пластику её первый раз написала, потому как совсем недавно на фоточки наткнулась, и кстати по поводу её внешности вполне милая девочка, только вот эту самую сексуальность и яркость ей как раз пластика и предала, если не ошибаюсь у неё грудь, нос и губы корректировке подлежали

oly 18 февраля 2010, 01:02
1498

)))угу))взяли фотки подростка и молодой женщины, ты думаешь что разница не должна появится???)))нет у нее операций,девочка похудела, личико заострилось, в глазах появился блеск взрослой женщины)) вот и вся "операция"))))
Кстати, Пиратка выложила хорошие фотки))Пасибки ей))

MarishKa7 18 февраля 2010, 11:31
4960

первых трансформеров, а не до. и это абсолютно нормально, по-моему, когда речь начинает идти о таких деньгах и такой популярности.

Shirley 18 февраля 2010, 18:11
282

Да??а можно фотки "до/после" посмотреть))а то что-то не верится)))))))))

MarishKa7 18 февраля 2010, 00:29
4960

Ответ на сообщение от MarishKa7, 18 февраля 2010, 00:29[/bдалеко ходить не надо тут в новостях про Фокс где-та есть, поищи наткнёшься, там всё как есть и до и после

oly 18 февраля 2010, 00:57
1498

ну-у-у,Мэган как всегда прекрасна! люблю её!

Пользователь удален 17 февраля 2010, 22:14 ! пожаловаться

Красотка! Потрясающе выглядит!!!

Bekki 17 февраля 2010, 22:14
11484

На всех фото хороша! Даже не могу определиться где она мне больше всего понравилась=))

Bekki 17 февраля 2010, 22:15
11484

Одежда со 2 и 3 фото очень понравилась))

Bekki 17 февраля 2010, 22:16
11484

фото хорошие, но лицо Меган почему-то не меняется

Crystal 17 февраля 2010, 22:22
1138

Меган великолепна!!!)

Miss Mojito 17 февраля 2010, 22:53
41

А что, неплохо

Corinne 17 февраля 2010, 23:19
598

Сет шикарный=) Одежда классная=)

Рося 17 февраля 2010, 23:23
1935

мне последняя понравлась.. какая то загадочная!

Bezlapa 18 февраля 2010, 00:05
2449

шикарно, такая красивая

tsiva 18 февраля 2010, 03:18
866

фото и наряды обалденные!!

camomile) 18 февраля 2010, 03:33
145

Очень понравилось. Это один из лучших сетов Мег=))

BloodRayne 18 февраля 2010, 05:37
12511

красивая

Olechka^^ 18 февраля 2010, 08:17
836

Опять восхищаюсь тем как она шикарна,ничего не могу с собой поделать!Красавица!И одежда классная!

_MeLoMaNkA_ 18 февраля 2010, 08:42
3901

Офигенная... хоть и не очень ее люблю, но стоит признать - она красавица=)

Сумеречный ЖуК 18 февраля 2010, 09:46
94

3-я фота понравилась!!!! Красивая Фокс!!!

Natylec 18 февраля 2010, 09:47
570

Красивая.... не отнять!

Stasy-18 18 февраля 2010, 10:40
1159

ооо ваще кулл!=))

AzeRri 18 февраля 2010, 11:27
111

какая же она все таки красотка

Gracia 18 февраля 2010, 12:34
295

Очень красивые фотографии!

X-tina 18 февраля 2010, 13:08
5020

Вроде и нравится все,а вроде и нет,у нее на всех фотках одинаковое выражение лица...

КошкаКотя 18 февраля 2010, 13:43
400

неотразимая.......

$$$RITA$$$ 18 февраля 2010, 14:06
1454

шикарно

YA ^_^ 18 февраля 2010, 16:48
452

Вот красивая!

Cullen Clan 18 февраля 2010, 19:46
8707

симпотичные фотки получились)))

Катрина 18 февраля 2010, 20:39
317

Она в любом сете хороша!

dzhesika 18 февраля 2010, 21:35
5433

шикарная!!!!!

Peyton 18 февраля 2010, 22:06
109

Супер!!!!!!!Мег красотка!!!

olechka lala 18 февраля 2010, 22:51
5371

у неё везде одминаковый взгляд - никакой!!!
мне не понравлось!

Bezlapa 18 февраля 2010, 23:10
2449

nu Megan ty kak vsegda voshetitelna

LeR 19 февраля 2010, 12:00
49

Божественна...

Пользователь удален 19 февраля 2010, 12:17 ! пожаловаться

неплохо=)

_NaTaLi_ 19 февраля 2010, 18:16
110

Очень красивые фото.

Vik4a 19 февраля 2010, 18:32
2325

Меган как всегда красавица.

Vik4a 19 февраля 2010, 18:33
2325

не очень

Ruby 19 февраля 2010, 20:40
822

Комментарий удален

Vaiollet 20 февраля 2010, 18:37
-6

ноль эмоций,как всегда спасает только фигура

fruit jellies 21 февраля 2010, 01:26
3742

Все нравится, но когда ее научат держать рот закрытым? В прямом смысле хотя бы?

Ayashi 21 февраля 2010, 07:31
2597

Может ей так нравится)))

MarishKa7 21 февраля 2010, 15:00
4960

красавица, классные фотки

Nefertiti 21 февраля 2010, 15:53
2054

фото отпад

Renesmee love werewolf Cullen 21 февраля 2010, 18:30
829

красиво

Angel 21 февраля 2010, 21:08
8021

макияж обалденный

Пользователь удален 22 февраля 2010, 13:40 ! пожаловаться

Нет слов! Меган как всегда великолепна!!!

viper101 22 февраля 2010, 15:49
10955

http://vkontakte.ru/club15654172
вступайте в контакте новая группа великолепной меган фокс))

Pussycat 22 февраля 2010, 16:18
17

Безподобно

redgirl2010 22 февраля 2010, 17:23
357

нравится=)такая модняшка

Diana)) 22 февраля 2010, 17:46
1689

выражение лица везде одинаковое
но хорошо!!!!

Blanche 22 февраля 2010, 22:45
4283

Красивый сэт!

Chertovka:) 23 февраля 2010, 08:44
2926

Однотипные фотки ... да и страшная она !!!

Milady 01 марта 2010, 03:54
263

красавица! удача ей

Пользователь удален 01 марта 2010, 21:06 ! пожаловаться

Комментарий удален

Cassie 05 марта 2010, 21:38
1

на видио она классная.

Пользователь удален 15 марта 2010, 17:49 ! пожаловаться

ну, меган как всегда шикарна!

Пользователь удален 15 марта 2010, 20:20 ! пожаловаться

Класссно, но татуировки ей только руки портят!!!

Olya 93 20 марта 2010, 14:30
1237

она так красива, что не одежда её украшает, а она одежду своей фигурой и нереальной внешностья.
ВСЯ В МЕНЯ!!!

I love RoBStEn 20 марта 2010, 21:01
516

очень красиво..Меган супер!

Пользователь удален 02 апреля 2010, 16:20 ! пожаловаться

Очень красивый сет, она тут нравится
Но обложка зафотожоплена сильно

kristysik|Кузя|kristya 17 апреля 2010, 16:26
8130

На последней фотке взгляд притягательный)...

aTomic 19 апреля 2010, 01:15
144

мне не очень( у нее есть намного лучше сеты!

fallen_angel 23 апреля 2010, 23:10
7003

бббеееееееееееееее, не люблю её, фффуууууууууууууууу, беееееееееееее

Лигейя 01 мая 2010, 18:34
1529

Красотка!!=)))

Jiano4ka 21 июня 2010, 14:10
3921

Сет супер!!!!
и одета стильно!!

Jiano4ka 21 июня 2010, 14:11
3921

Красиво

Карьеглазка 23 июня 2010, 09:11
4851

Одежда класс!!!!!!

Карьеглазка 23 июня 2010, 09:11
4851

клевый сет!!!!

Аврил=) 04 июля 2010, 14:01
911

классный сет:)
обложка оч нра...

ALE STREITWIESER 11 июля 2010, 20:49
10383

красотка=)

Lena Chin Reeves 23 октября 2010, 23:43
3141

красота

Макошка 17 ноября 2010, 15:16
2223

Обалденная она

Ansty 25 декабря 2010, 16:08
6959


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее