Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

"Сумерки" стали объектом изучения в Кэмбридже

Студенты Кэмбриджа теперь смогут читать «Сумерки» и «Гарри Поттера» не отрываясь от учебного процесса. Согласно BBC News, недавно открывшийся центр в Кэмбридже начал исследовать влияние современной литературы на молодежь.

"Сумерки" стали объектом изучения в Кэмбридже
Там будут представлены не только популярные книги, но и видеоигры. Новый директор центра говорит, что они не считают все эти модные книги «мусором», а с интересом изучают их влияние на учеников. «Легко сказать, что все это просто очередная детская мода, мусор, но я не думаю, что этого недостаточно. Если то, что мы расцениваем как хлам, нравится нашим детям, то надо понять, почему им так это интересно Изучение этих книг и видео помогут нам лучше понять подростков», - говорит профессор английского университета Мария Николаева.

Комментариев: 309 Просмотров 8915 Опубликовано 10 февраля 12:51

комментарии

309 Написать новый

вот у нас бы такое!!!

кисусик.ру 10 февраля 2010, 13:03
5937

Полностью с ней согласна)))

Gulnazik XDDDD 10 февраля 2010, 13:03
74

в этом есть здравый смысл

Nas`ka 10 февраля 2010, 13:04
134

Вот это да!!!!Нам бы так!Я думаю тогда б мы на уроках не засыпали)))

olechka lala 10 февраля 2010, 13:04
5371

"говорит профессор английского университета Мария Николаева. " - везде наши )))))

N@tusik 10 февраля 2010, 13:04
13957

Ага, наши точно везде, даже в Кембридже

Пользователь удален 10 февраля 2010, 13:05 ! пожаловаться

в англию много наших переехало во время "переворота"
и правильно сделали.
там ух ум оценят по-достойному

Пользователь удален 10 февраля 2010, 13:08 ! пожаловаться

Соглашусь, оценят и духовно и материально

Пользователь удален 10 февраля 2010, 13:11 ! пожаловаться

Эт точно!

Alissa Mon 10 февраля 2010, 13:06
13044

ага))) наши везде пролезут)))))

Torino 10 февраля 2010, 13:11
3557

ну кто считал что сумерки это г***о??????убедились что это не так?))))
это круто!!!!

Twilighter Cullen 10 февраля 2010, 13:04
1603

А в этой статье и не сказали, что это шедевр литературы! Просто ученые дяди и тети будут изучать почему эти произведения нравятся молодежи.

Alissa Mon 10 февраля 2010, 13:06
13044

это ещё не значит, что Сумерки мировой литературный шедевр

Torino 10 февраля 2010, 13:12
3557

Ну пусть изучают

Пользователь удален 10 февраля 2010, 13:04 ! пожаловаться

Нам бы так! Я бы отличницей была!!!!!!!!!!

swanhearts 10 февраля 2010, 13:04
50

и я тоже!!!!!!!!!!

Ruby 12 февраля 2010, 15:23
822

профессор английского университета Мария Николаева)))
ей можно верить)

parigaanka 10 февраля 2010, 13:04
11

Профессор английского университета - Мария Николаева? =))
Наши пройдут везде

kseni444ka 10 февраля 2010, 13:05
41

а что, нормально, у меня вот мама начала читать Гарри Поттера, и ей нравится. Так что я целиком ЗА)

N@tusik 10 февраля 2010, 13:05
13957

Неплохая идея-узнать с их точки зрения чем нас зацепили эти книги

_MeLoMaNkA_ 10 февраля 2010, 13:05
3901

Эх..
Гаррика прям на уроке читать...
ПОвезло им..
и не выгонят Х))

Пользователь удален 10 февраля 2010, 13:06 ! пожаловаться

Щас наизучают, а потом еще и запретят!

Grais 10 февраля 2010, 13:06
7323

профессор английского университета Мария Николаева? какое-то подозрительно русское имя, а вообще мнение по поводу этой новости какое-то неоднозначное

****TheBestofTheBest**** 10 февраля 2010, 13:07
2147

круто, у нас бы так!

4ertovka 10 февраля 2010, 13:09
1929

Ахренеть... Если б у нас так было Сумерки впрочем, "прочёл" бы так же как Войну и Мир, а вот ГП почитал бы А ещё и в игры на уроках играть.. Вот это я понимаю, учиться с удовольствием

Resident Evil 10 февраля 2010, 13:09
12669

про игры я согласна!!!))
а вот про Войну и Мир - нет... замечательное произведение!!!))

Torino 10 февраля 2010, 13:13
3557

Насчёт "Войны" ничего немогу сказать,т.к. так и не смог его осилить в 9 (или 10?) классе, сил не хватило Но то, что это шедевр - спорить не буду, не зря ведь его изучают во стольких странах

Resident Evil 10 февраля 2010, 13:23
12669

это точно
но теперь ведь у нас новый шедевр - Сумерки

Torino 10 февраля 2010, 13:26
3557

согласна, Война и мир - это одно из лучших произведений что я читала)
а насчет программы все конечно интересно, но не надолго, взрослым все равно детей не понять)

Ember0704 10 февраля 2010, 14:04
987

Это точно !!!

Diana95 10 февраля 2010, 14:37
21

Классно повезло им

эшли грин 10 февраля 2010, 13:10
1561

когда же до нашего начальства дойдёт!!!

Цветочек 10 февраля 2010, 13:10
1035

Взрослые решили понять подростков??? Что ж, удачи! Им придётся туговато!!!

viper101 10 февраля 2010, 13:11
10955

А нам? КАКЖЕ МЫ?? НАДО УЧИТЕЛЯМ ПРЕДЛОЖИТЬ...=)

Di 10 февраля 2010, 13:12
1212

Кембридж с "профессором английского университета Марией Николаевой" идут в ногу со временем. И в наших Вузах неплохо бы программку скорректировать.

LL 10 февраля 2010, 13:12
1184

ох...вот бы в России так...

Пользователь удален 10 февраля 2010, 13:14 ! пожаловаться

Наконец-то взрослые стали прислушиваться к мнению подростков!!!!

Lillian*Love* 10 февраля 2010, 13:18
128

да. в наше время такие книги не изучали. правильно. лучше пусть изучают в школах, чем качают из интернета и портят зрение. а так и отрывки на память учить будут.

Пользователь удален 10 февраля 2010, 13:19 ! пожаловаться

ооо.я б тоже не отказалась от такой программы, а то гоголя читаешь читаешь и не интересно..там же нет такого эдварда и истории любви!!!!

Ignorance 10 февраля 2010, 13:20
6594

Даааааа,России до Америки далеко.....в плане общественной жизни)))

АнГеЛоЧеК** 10 февраля 2010, 13:21
1060

Ну и такими темпами, лет через 20-30 "Сумерки" станут классикой хД

|Rock Baby| 10 февраля 2010, 13:27
543

Классика? Вот скажите мне, как можно сумерки поставить в одн ряд с Пушкиным, Лермонтовым, Шекспиром? Вот положа руку на сердце скажите, вы и правда считаете что эти произведения - птицы одной высоты полета?

Пиратка 10 февраля 2010, 13:30
13543

убивает Ваше отношение ко всем фанатом СС, неи все же не одыкватные и не имющие интелекта?????

*Настя* 10 февраля 2010, 13:37
1651

сначала "фанатАм", "АдЕкватные" "имЕющие" "интеЛЛекта"
4 неправильных слова в строчке - признак адекватности и глубокого знания нашего Великого и Могучего, ессно.

Пиратка 10 февраля 2010, 13:44
13543

Пиратка, не нервничай ты так! Никто и неговорит, что Суиерки или ГГ - классика современного мира, но почему бы и не включить их в программу для внеклассного чтения! Времена меняются, к сожалению, меняются и нравы, метода восприятия внешнего мира! Пусть читают, любое творческое произведени написанное, созданное человеком заслуживает внимание! Уж по ине так лучше СС и ГП включат в студенческую (!) заметь программу, чем "Три мушкетера" в обязательную программу 5 класса(!) От которой сейчас дети в таком шоке!

Kindy 10 февраля 2010, 13:42
840

в каком шоке? О чем вы? Эти книги написаны профессионалами, с большим количеством сюжетных линий и перепетий, с глубоким анализом и раскрытием характера героя, да перечислять можно бесконечно. Не прогуливайте литературу, будете знать, почему эти произведения столь важны для становления личности и пробуждения в детях положительных качеств натуры. Я поверю в конец света, если столь отвратное бульварное чтиво включат в школьную программу, а это будет значить сравнять этукнигу с великим Пушкиным, Лермонтовым, Гололем, Горьким. Это кощунство, сродне вандализму.

Пиратка 10 февраля 2010, 13:49
13543

."Я поверю в конец света, если столь отвратное бульварное чтиво включат в школьную программу, а это будет значить сравнять этукнигу с великим Пушкиным, Лермонтовым, Гололем, Горьким. Это кощунство, сродне вандализму."
Я уже в него верю...

ScoRpy 10 февраля 2010, 13:50
8080

Ну, положим, с советом о прогуливании литературы, вы немного припозднились, лет этак на 7! По мне для пятикласскиков - Три мушкитера, это очень мощно! Ранова-то им! Они не поймут всю прелесть произведения!
Но ведь никто и не ставит Сумерки и ГП в ровень с великими Пушкиным, Лермонтовым, Гололем, Горьким! Просто, взгляни на новость с другой стороны, ни как ярый противник СС и все что с ними связано! Наооборот, это хорошо, что образовательные учереждения, пусть не нашей страны, идут в ногу со временем! Что лучше, если подростки всемте с учителями перетрут все СС и ГП от корки до корки, и все получат моральное удовлетворение, чем заставлять их придерживатся старым догмам, тем временем когда их внимание будет полностью занято СС и ГП, прогуливая уроки!

Kindy 10 февраля 2010, 14:01
840

а по-моему Дюма как раз для народа от 10 до 16 лет, старше это уже читать не интересно.

N@tusik 10 февраля 2010, 14:10
13957

16 - Да, я согласна, но не 10!

Kindy 10 февраля 2010, 14:14
840

в 16 я уже "Воскресение" Толстого читала, не говоря уже про Дюма и Майн Рида. Их мое сестра осилила в возрасте 10-12 лет

N@tusik 10 февраля 2010, 14:23
13957

Умничка! Видишь как! Может, конечно, я не права, и немного отстала от детей-индиго)))) Просто смотрю на свою племянницу, она у меня в 5-м классе учится ей задали на зимние каникулы "Три мушкинера" читать, так она не особо понимает, бестолочь, видимо)))) растет, как и тетя))))

Kindy 10 февраля 2010, 14:33
840

зачем же так? дети разные есть, и я совсем не ребенок-индиго,а обычная среднестатистическая девушка. Может ей в принципе такие истории не нравятся, вот и читает через силу.

N@tusik 10 февраля 2010, 14:45
13957

Да в том то и дело, что не одна она такая, там весь класс воет))))))

Kindy 10 февраля 2010, 14:56
840

да уж, понятно)

N@tusik 10 февраля 2010, 15:24
13957

вы меня поражаете своей непробиваемой логикой. Нуачо, тогда история - кому она нужна? Давайте уберем все эти политические распри, будем изучать историю кино! Какой когда актер был, кто от кого фанател, а на остальное класть хотели! Кому это надо?
Это что-то типа ваших слов о литературе. Что там "тереть"? Книга проста как пятак. В ней вообще ничего ценного нет, вообще. Скажите, о чем бы вы говорили на уроках литературы? О попке эдика?

Пиратка 10 февраля 2010, 14:13
13543

Ой ну не утрируй так! Кто еще из нас непробиваем! А разве тебе бы не хотелось, что б на одном из уроков истории, была бы тема именно о твоем любимом киноискустве?
Внедрив СС и ГП в Программу Кембриджа - это же не значит, что они стали основа основ! Просто как вариация на тему! Почему бы нет! Я не вкоем не защищаю СС, и считаю что очень простым языком написаны, далеким от образцово-показательного! Но почему бы не пойти на встречу молодежи и не обсудить с ними то, что им нравится, а не то что принято обсуждать!
обрати внимание на слова преподавателя "....Если то, что мы расцениваем как хлам, нравится нашим детям, то надо понять, почему им так это интересно Изучение этих книг и видео помогут нам лучше понять подростков" Вот в чем смысл!

Kindy 10 февраля 2010, 14:23
840

конечно нет. Это все изучается в университете, на специальных факультетах. В школе мы изучали культуру обзорно, строго по программе, и это замечательно. Про киноискусство я всю интересующую литературу добываю сама, учитель мне не нужен.
Они это будут изучать на ПСИХОЛОГИИ, а не литературе. Как феномен да, как произведение -нет. Вы так и не ответили, что можно обсудить на уроках литературы, какие проблемы затронуть. Самой не смешно, представляя что вы будете обсуждать с учителем?

Пиратка 10 февраля 2010, 14:38
13543

Да ты бунтарь, видимо!)))))
Я то явно не буду уже ничего обсуждать)))) И можно на ты! я не такая древняя))) А обсудить можно будет именно тот момент, что именно так привлекает подростков в этих кингах! Почему такой писячий восторг! Варианты современных взаимоотношений! И почему Белла ведет себя "как собака на сене"? и т.д., Если детям это нравится, так, почему же не узнать взрослым - почему? Хотя надо отдать должное Стефани Майер, которая ссылается в СС на великие призведения, что побуждает подростков брать эти книги в руки, хотя ранее их было не заставить это сделать!

Kindy 10 февраля 2010, 14:53
840

Каких взаимотношений?))) Вампиров? :) Омг, читала книги, но видимо я слишком тупа, чтобы разглядеть в столь шедевральном произведении различные людские взаимотношения, которые стоит изучать.

Пиратка 10 февраля 2010, 15:02
13543

Не тупа явно, просто дико упряма!))) ( не в обиду)

Kindy 10 февраля 2010, 15:20
840

скажите пожалуйста, где вы прочли,что тут люди ставят СС на равне с классикой???

bezdna 11 февраля 2010, 18:05
567

сообщения мои внимательнее читайте, поймете.

Пиратка 11 февраля 2010, 23:58
13543

Не понятна суть вопроса? Ваши сообщения, как бы, не оч интересны, вас спросили - где вы прочли, что тут люди ставят СС наравне с классикой???

Mona_Liza 12 февраля 2010, 03:20
3535

я прочитала и ваши,и СС-шников. ни один из них не сравнивал Сумерки с классикой. все прекрасно прочли тему и поняли ,что Сумерки,Гарри Поттера,и д.р. Изучают для лучшего понимания молодежи. а вы начали тут с классикой

bezdna 12 февраля 2010, 20:21
567

"точно, а то я всю жизнь ненавидела этот предмет и скучала на нем а по СС мона было бы такие сочинения отгрохать

Я за, т.к. изучение в школе книг (на уроке литературы), написанных чуть ли не в средневековье, не может показать сегодняшнюю жизнь; к тому же надо изучать и читать то, что интересно хотя бы чуточки. Жалко, что во время моей учебы в школе до этого еще не дошли!

Вообще офигеть)Включили бы эту программу и в нашу школу)а то на лит-ре уснуть можно)"
насколько нужно быть твердолобой, чтобы не увидеть тут принижение классики в пользу СС? А ССшники не только на этом сайте водятся.

Пиратка 12 февраля 2010, 23:57
13543

Опять же не увидела, что "детки" не хотят Пушкина, Лермонтова, Толстова и др. классиков, а что есть действительно много муры /если хотите конкретики - найду спецом авторов - сейчас просто неохота/ - абсолютно согласна!!!

Mona_Liza 13 февраля 2010, 13:55
3535

Все понятно) Как вы закончили школу? И да, была бы не прочь узнать, что же вы считаете "мурой". Произведения многому учат, не знаю каким нужно быть задротом, чтобы это не понять. И не считайте меня заучкой, я таки наоборот, обладала весьма буйным характером, учителям и родителям трепала нервы достаточно сильно. Всяческие прогулы, загулы и вписки не были для меня незнакомыми словами. Вот такой парадокс :)

Пиратка 13 февраля 2010, 14:04
13543

что ты сейчас хочешь этим показать? что лучше чем мы? да твое стремление читать русскую классику ничем не отличается от стремления у других детей. Позволь тебе напомнить,что на вкус и цвет-товарищей нет. сейчас ты не только выражаешь свою точку зрения,но и оскорбляешь других(не только ССшников).свое мнение можно выразить и другими словами. наверное люди ,которые преподают в Кэмбридже лучше знают ,что им делать,не так ли?!

bezdna 13 февраля 2010, 14:22
567

:)))) Какие из моих слов заставили вас так подумать?) В каком месте я оскорбила фанатов саги в процитированном вами сообщении? А в Кембридже не собираются его преподавать как литературное произведение, тут же черным по белому написано, что всего лишь изучат психологию подростков. А это похвально.

Пиратка 13 февраля 2010, 14:28
13543

А это личные измышления, чтоб всех нас представить идиотами, и добавить /чтоб не забывали/ о своей исключительной значимости)))

Mona_Liza 12 февраля 2010, 03:15
3535

точно=) согласна.
просто я еще не видела ни одного коммента ССшних,чтобы они говорили,что теперь Сумерки ставят на равне с классикой

bezdna 12 февраля 2010, 20:16
567

Кошмар, ребята, вы и правда хотите изучать ЭТО в школе? Что там можно усвоить полезного для себя? Классика - это культурное достояние Земли, в каждом слове великие Писатели заключали аллегории и скрытый смысл, с помощью них вы понимаете культуру того времени, ведете дискуссии о вечных проблемах.Что можно написать про сумерки? "ну я щетаю что это просто ваааау". Такое сочинение вы хотите? О чем вы хотите беседовать с учителем? О мироздании или об эрекции у вампиров? Вы бредите, неадекватите, и теперь я уверена, что не преувеличивала, когда столько пренебрежительно и мерзко относилась к фанаткам СС. Да, вы такие, интеллекта у вас 0, если можете понять только бульварное чтиво.

Пиратка 10 февраля 2010, 13:28
13543

никто и не хочет ставить эти произведения в один ряд. Это и не нужно. Речь идет ведь просто о понимании современной молодежи.
Хотя лично я бы обиделась, если мое поколение стали изучать по СС

N@tusik 10 февраля 2010, 13:34
13957

так вот именно! Я и не говорю про Кембридж, деградацию молодежи тоже изучают, но вы посмотрите что пишут пользователи! Маразм чистой воды, если мозгов не хватает понять Булгакова, Толстого, Грибоедова и многих других, не значит, что сумерки упаси боже лучше для школьной программы. Русская литература - самая великая, наших писателей за рубежом чуть ли не наизусть учат, а этим "скучно" и "про секси-шмекси вампиреныфа круче". Кошмар, я просто в шоке.

Пиратка 10 февраля 2010, 13:40
13543

согласна. Кто-то говорит, что Сумерки лучше классической русской литературы? Это правда? Я в шоке! Не знала, что такие есть. Скорее всего это неадекватные девочки, которые не в силе осмыслить нормальную литературу.
Но это не только их проблема. Куда вообще смотрят родители? ведь нужно формировать вкус ребенка.
Короче, здесь еще о многом можно спорить, но одно неоспоримо: пржде чем такое говорит, народ, будьте добры прочитать хотя бы стандартный набор художественной литературы!!!!

N@tusik 10 февраля 2010, 13:56
13957

не надо обобщать, далеко не все на этом сайте ярые поклонники этой саги, я например категорически против того, чтобы мы в школе изучали такое произведение!

Grais 10 февраля 2010, 13:36
7323

я за вас рада. Вы скорее исключение из правил. Я завелась так потому, что эту тему уже обсуждали и тут, и на других сайтах, и все поголовно начали гнать на классиков говоря, что этакнига лучше в стопицот раз. Меня в такой шок эта ситуация повергла, как уж тут относится к ним будешь.

Пиратка 10 февраля 2010, 13:43
13543

я тоже плохо отношусь к этому, у меня подружка сохнет по "Сумеркам", я даже за нее беспокоюсь...она тоже за то чтобы Сумерки были в школьной программе, а против потому что в одиночку их не перевариваю, не говоря уже о том что пришлось бы обсуждать Рассвет с учителем литературы!

Grais 10 февраля 2010, 13:50
7323

я тоже согласна что говорить о том что Сумерки это классика уже просто гонево..но если есть такие тупые фанаты думаю не значит что СС плохи...мне книги очень нравятся..но классика мировой литературы есть классика..и я ее люблю))

Ember0704 10 февраля 2010, 14:50
987

К чему опять столько пафоса? - Ученые какого-то там центра в Кэмбридже всего лишь хотят провести исследования влияния современной литературы на молодежь, при чем тут ваще классика - выбираешь самый, мягко говоря, слабый, "детский" и никакушний комент и начинаешь мусолить, повышая свою значимость и оттачивая свое словоблудие...Самой не надоело? - все одно и тоже, что сейчас, что, наверняка, 5 000 коментов назад - мне надоело)))

Mona_Liza 12 февраля 2010, 01:51
3535

если у вас хватает мозгов не сравнивать сумерки с классикой, еще не все потеряно. На этом сайте открыто не сказали, тут еще фильтр действует, а на некоторых других писали в открытую. Я не о Кэмбридже, ученые изучают вообще все, это похвально. Я комменты адресовывала вашим полоумным единомышленницам, которые считают СС интереснее и познавательнее произведений великих литераторов.

"точно, а то я всю жизнь ненавидела этот предмет и скучала на нем а по СС мона было бы такие сочинения отгрохать

Я за, т.к. изучение в школе книг (на уроке литературы), написанных чуть ли не в средневековье, не может показать сегодняшнюю жизнь; к тому же надо изучать и читать то, что интересно хотя бы чуточки. Жалко, что во время моей учебы в школе до этого еще не дошли!

Вообще офигеть)Включили бы эту программу и в нашу школу)а то на лит-ре уснуть можно)"

насколько нужно быть твердолобой, чтобы не увидеть тут принижение классики в пользу СС? Ага-ага. Еще вопросы есть? Сходите уже погулять, знаете же, что мне бесполезно что-либо пытаться втолковать, я своего мнения не извеню.

Пиратка 12 февраля 2010, 07:28
13543

Детки помечтали - как было бы здорово вместо "Преступления и наказания" /к примеру, не надо сразу кусацца/ читать СС или на "худой конец" "Гарри.." - что в этом плохого? - почему надо сразу вешать ярлыки "полоумные единомышленницы"? Я ж говорю: домогаешься до "детских" коментов и начинаешь обсирать, а им-то по большому счету на тебя покласть, в дискуссию вступают более взрослые и умные, а ты сразу:"...мне бесполезно что-либо пытаться втолковать, я своего мнения не извеню." Я понимаю, неординарность - эт, канеш, замечательно, похвально, но не до такого же фанатизма, при всем при том, такого необъяснимого))) Причем, никто и не собирается что-то втолковывать, напомню про неуловимого Джо....

Mona_Liza 12 февраля 2010, 15:44
3535

кстати читала, будучи ребенком, преступление и наказание, мне очень понравилось. Им-то не покласть, уж поверь знаю. Немного надоедает фильтровать личку, но это того стоит) они плохо справляются с поддержанием беседы, нервы не выдерживают и начинают гнать матами. Я таких игнорю сразу. А вот с более смышлеными спорить интересно. Какого фанатизма? Просто я часто отписываюсь, вот и все. Нравится мне этот сайт, что поделать) Дело в том, что любое мое мнение стоит на твердом фундаменте. Я человек очень впечатлительный (касаемо фильмов) и пока все не обдумаю, не найду в себе доказательств его бездарности-гениальности, ничего не решу. Поэтому мое мнение изменить ну оочень трудно. Я вам написала к тому, что мы вроде как с вами общались долго, помоему все выяснили. Хотя могу ошибаться, я уже запуталась в своих оппонентах.

Пиратка 12 февраля 2010, 16:02
13543

Ну уж позвольте вам не поверить, дорогая, насчет чтения "Преступления.." будучи ребенком))) Язык Достоевского не для детского понимания, понравицца это не могло, в принцЫпе, в силу неосмысления даже просто текста - не надо свою значимость поднимать за счет "тупоголовых фанатов СС")))

Mona_Liza 13 февраля 2010, 13:50
3535

почему же вы мне не верите. Не судите по себе, в 14 лет я читала много классики, она меня прельщала гораздо больше бульварных книг, типа сумечечных. Да- война и мир читалась мною честно скажу довольно трудно, но преступление и наказание - оставило самый приятный след от прочтения. Замечательное произведение. Нужно будет перечитать.

Пиратка 13 февраля 2010, 14:01
13543

я думаю..что в таком заведении не должно такого быть...*((печально

Нюся 10 февраля 2010, 13:32
950

супеер

хочу учится в этом колледже

Burberrry 10 февраля 2010, 13:33
2336

Круто - было бы так у нас в то время когда я училась в школе и колледже! Было бы СУПЕР!

Danda 10 февраля 2010, 13:34
3505

"Влияние современной литературы на молодежь" - это наверное не литературный факультет, а скорее психологический факультет. Так сказать, влияние "Сумерек" и "ГП" на детскую психологию .

Fea 10 февраля 2010, 13:35
3901

Оу... хм...
даже не знаю что и сказать. Наверное я всё таки против , что бы "Сумерки" изучили в школе. В Сумерках просто нечего изучать.

*Настя* 10 февраля 2010, 13:35
1651

Хорошая новость. Может так Сумерки и до наших школ дойдут. А Гарри Поттера уже и у нас изучают)

МТ 10 февраля 2010, 13:39
72

у вас Гарри Поттера изучают?

Grais 10 февраля 2010, 13:40
7323

Да)) В учебниках по литературе для начальных классов есть отрывки из него)

МТ 11 марта 2010, 00:05
72

Эх...у нас бы так было!!

Одри Мур 10 февраля 2010, 13:44
4020

Пусть попробуют, посмотрим что получится))) Кто захочет и так прочтёт, кто захотел уже прочёл, кто не хочет, того не и заставляют.

ms_olga 10 февраля 2010, 13:44
678

хе-хе...я б с удовльствием почитала Гарьку на уроке...вернее перечитала

ScoRpy 10 февраля 2010, 13:45
8080

мм) прикольно)
вот бы у нас такое было)

London|London 10 февраля 2010, 13:45
1140

Хм...прикольно)))Сумерки THE BEST.....

anq05 10 февраля 2010, 13:45
5814

Пиратка
хе-хе...да ладно тебе, все равно у нас не изучают СС...пока что, так что спим спокойно)))) А Кембридж...ну что сказать, пущай изучают...Ладно хоть классикой мировой литературы не называют...

ScoRpy 10 февраля 2010, 13:46
8080

против ученых я ничего не имею против, они и состав фекалий изучают, и наркоманию и много чего еще. Все мои посты адресованы школьницам, очевидно не прочитавшим ни одного произведения программы, подозреваю что и букварь.

Пиратка 10 февраля 2010, 13:52
13543

Да я-то поняла тебе, don't worry, просто видимо ученым стало интересно, что тут молодежь современная читает, вот и анализировать будут, что почему и к чему это приведет...упаси боже ставить это рядом с классикой мировой литературы, наиболее приемлимым я считаю изучение этого самого СС внеклассно, если уж так хотят его изучать в благородных целях...

ScoRpy 10 февраля 2010, 13:55
8080

хорошая идея...может что нибудь и раскопают

Alyska 10 февраля 2010, 13:48
1712

везет же некоторым, у меня бы по этому предмету была бы шестерка

Mira0313 10 февраля 2010, 13:51
2311

Прикольно....

(=Foxxy=) 10 февраля 2010, 13:51
3740

Блин,как же я завидую этим студентам....вот бы у нас так,а

Lucy 10 февраля 2010, 13:53
202

вот сто лет спустя Сумерки входят в учебную литературу....как класика наших времён!!! ПРИКОЛ?

Asya... 10 февраля 2010, 13:53
2244

Н-да!!!!" Безумству храбрых,поем мы песню!!!!!"

мэнди 10 февраля 2010, 13:56
2448

отличная идея
раз мир сходит с ума))

Blanche 10 февраля 2010, 13:56
4283

Профессор университета отлично сказала. Ну, а нам до них далеко.

Igolo4ka 10 февраля 2010, 13:58
340

Жаль мы их не проходим.
У меня была бы твёрдая 5 по литературе*хоть она у меня и так имеется*))

dashutka 10 февраля 2010, 14:00
2016

думаю это будет полезно)

Ember0704 10 февраля 2010, 14:00
987

Молодцы, что занялись изучением, а непросто, как у нас, кричат на каждом углу, что молодежь сейчас читает и смотрит всякую муть. Часто такое слышу.

Natta 10 февраля 2010, 14:01
2071

у нас такого и через 50 лет не сделают
все время пушкин, некрасов и т.д.

Пользователь удален 10 февраля 2010, 14:02 ! пожаловаться

вот и слава Богу что у нас Пушкин и Некрасов, а не Ст. Майер и Дж. Роулинг!

Grais 10 февраля 2010, 14:04
7323

Чем ж вам товарищ Пушкин и гражданин Некрасов не угодил?

ScoRpy 10 февраля 2010, 14:06
8080

я думаю ей лень учить..

Grais 10 февраля 2010, 14:07
7323

во, видели? А в обсуждении есть еще кадры по мастистее, про фансайты я молчу

Да уж,если бы мы в школе проходили сс,я бы точно одни 5 получяла...хорошо было бы

точно, а то я всю жизнь ненавидела этот предмет и скучала на нем а по СС мона было бы такие сочинения отгрохать

если честно было бы очень здорово если бы мы в школе сс проходили.я бы столько сочинений на эту тему отгрохала б.....мммм

А я б хотела если бы включили в программу...ну ичего...

Это было бы здорово!Я бы хотела, чтобы все книги, читаемые в школе были такими потрясающими!!!!!

Я за, т.к. изучение в школе книг (на уроке литературы), написанных чуть ли не в средневековье, не может показать сегодняшнюю жизнь; к тому же надо изучать и читать то, что интересно хотя бы чуточки. Жалко, что во время моей учебы в школе до этого еще не дошли!

Вообще офигеть)Включили бы эту программу и в нашу школу)а то на лит-ре уснуть можно)

ага, особенно рассвет читать нужно! пусть молодёжь учится как ЭТО делать надо!!!

уровень неандертальцев

Пиратка 10 февраля 2010, 14:17
13543

Вот уж и вправду кошмарно,зачем читать Признанных Писателей,лучше будем опять мусолить томик ССКому нужны образы Евгения Онегина,Чацкого и остальных?Будем рассуждать о любви волка-вампира-человека

Brigitte 10 февраля 2010, 14:19
15757

Я даже знаю кандидата за предмет изучения ГП....вот уж тогда все будет канон в канон.... *сорри*

ScoRpy 10 февраля 2010, 14:03
8080

мммм!!!!я бы тоже поизучала

ВампирёноК-Светик 10 февраля 2010, 14:06
392

Я не понимаю только одного....зачем же вы так ненавидете произведения Стефани Майер???Никто же не сравнивает её книги с книгами великих русских писателей!!!Они писали в своё время,сейчас у нас уже другое время.Но таких великих людей как Гоголь,Пушкин,Лермонтов,Булгаков и т.д., всегда будут помнить,и обязательно будут помнить их замечательные произведения!!
Лично я,например очень люблю классику.Уроки литературы в школе, были моими самыми любимыми.Но это не мешает мне любить и другие книги,например Сумерки.

Lucy 10 февраля 2010, 14:09
202

Никто и не говорит что ненавидит произведения Ст. Майер, но ставить ее в школьную или университетскую программу было бы слишком!

Grais 10 февраля 2010, 14:11
7323

О у нас никогда такого не будет!
У меня бы по этому предмету по любому высший бал бы был!

kAlinka 10 февраля 2010, 14:14
14822

А я вот из за этих дебильных Сумерек подружку потеряла!

Grais 10 февраля 2010, 14:16
7323

почитав комментарии отпало желание писать свой...

elen@ka 10 февраля 2010, 14:17
24274

Нет, правда интересно - сюжет СС обыкновенный, банальный - любовь, добро и зло, мистика. Но ведь миллионы девушек по всей планете зачитываются книгами СС! Я лично знаю людей, которые абсолютно ничего ни читали, а тут раз- и по 5 раз перечитывают "Сумерки". Хоть за это спасибо произведению

vladuna 10 февраля 2010, 14:21
9152

знаете у меня одноклассники мальчики зачитываются..я в шоке с них...хотя самое оч нравится СС..но то что парни уже это любят..это слишком))

Ember0704 10 февраля 2010, 14:42
987

О.о я удивлена, честно. Не представляю, что там есть такое интересное для мальчиков. Считаю СС чтивом исключительно для женского пола)

vladuna 10 февраля 2010, 17:14
9152

Все точно подмечено.... Сама начала читать после сумерек, дальше все книги которые упоминались в саге, потом сайт, потом пошла классика....До сих пор не понимаю, как я раньше не могла читать классику...

Пользователь удален 10 февраля 2010, 18:37 ! пожаловаться

я думала такое введут только лет через 100....

Mar Blood Death 10 февраля 2010, 14:22
14047

Классно))))))

Пользователь удален 10 февраля 2010, 14:22 ! пожаловаться

Ващпе, это интересно и необычно) можно конеш, в качестве эксперимента, но чтобы ДЕЙСТВиТЕЛЬНО изучать СС, как, например, Гоголя... Маразм... Ну Гаррика я бы почитала... нет, ПЕРЕчитала, но без всяких там литературных штукотеней... просто прочитали, обсудили, не вдаваясь в подробности... ну и всё... Ща я ваще тащусь по Онегину, Герою нашего времени и Мёртвым душам)) думала, скучнейшая тупость, но так затянуло... Так что советую лучше это прочитать, чем забивать мозг всяким сумеречным бредом... Пользы больше будет!

Lady Walton 10 февраля 2010, 14:22
6292

Не согласна! Не стоит включать эти книги в школьную программу только потому что они популярны! Давайте тогда и Коэльо в программу включим ведь он тоже популярен! (кстати я действительно не против) Я бы даже была не против в школьной программе видеть Гришковца и не только! Но конкретно в этих книгах нет цели или правильнее сказать поучающей мысли-ИДЕИ! В моем органайзере выписано несколько мыслей из этих книг и они мне очень нравятся НО это отдельные мысли -цитаты!В них нет связующей мысли...просто герои в тех или иных ситуациях не более! Но какова основная мысль? Борьба со злом? Любовь? Дружба? Это я могла и у Сэленджера почитать и у Бредбери но с гораздо более глубокими и интересными мыслями! Но их почему то нет в программе...эти книги хороши лишь для личного чтения!
P.S.-Сама не знаю для чего все это написала...знаю ведь что мало кто из вас меня поймет! Просто не понимаю ваши комменты типа "Сумерки лучшие", "ну кто считал что сумерки это г***о?убедились что это не так?это круто!" и другие восторженные комментарии...Грустно смотреть куда катится наша молодежь. Ведь большенство даже Пушкина и Лермонтова не читали но Сумерки для них гениальное произведение гениальной писательницы!
P.P.S. Простите если обидела чьи то чувства.

The silver moon 10 февраля 2010, 14:32
1907

поверьте читали и классиков..мне вот например очень нравятся "Война и мир", "Преступление и наказание", "Мертвые души",.я считаю это классика и все это просто обязаны прочитать (особенно первых два), не понимаю тех школьников, которые обсирают эти книги за масштабность..
СС я тоже читала..немного соглашусь с шедевром..но только немного. Шедевр - потому что редко кто может попасть в самую точку того, что может понравиться всем девушкам, даже парням. Шедеврального в них то что это очень иделальная история любой девушки..аля принс на белом коне..только с клычками, все мы говорим что идеального парня не бывает..вот и получается что вампир а не просто парень)) так что поизучать будет что (только в плане коммерции)

Ember0704 10 февраля 2010, 14:48
987

Я, надо заметить, сказала многие но не все! Видимо вы к ним не относитесь-что не может не радовать!
А секрет популярности этой книги или как вы написали "Шедевр - потому что редко кто может попасть в самую точку того, что может понравиться всем девушкам, даже парням." в том что в наш век значение любви и дружбы теряется! Все заняты чем то своим и перестали ценить эти важные аспекты нашей жизни! А в СС показана история сумасшедшей любви и сильной дружбы! Нашему обществу этого очень не хватает...Именно по этому она нравится девушкам и даже парням! Конкретно мне Сумерки показались излишне приторными хотя Новолуние понравилось а о дальнейшем и говорить не стоит... Уж извини.
P.S.- Если по вашему Эдвард не парень то кто тогда? Я теряюсь в догадках=)

The silver moon 10 февраля 2010, 15:34
1907

эх нам бы в школу так

Пользователь удален 10 февраля 2010, 14:33 ! пожаловаться

Вот повезло, я до ночи читала, а них это домашкой будет, круто!!!

Alma 10 февраля 2010, 14:34
1133

Деточки, да боже упаси такое читать в наших школах. Большинство современных школьников книжки брали последний раз в 6 лет, или им мама читала. Вы же больше ничего не читаете, совсем хотите деградировать?

Пользователь удален 10 февраля 2010, 14:34 ! пожаловаться

Видимо изучать больше нечего.

Sveto4 10 февраля 2010, 14:35
9512

ну это же эксперимент вроде как..время покажет..а пока что то говорить еще рано

Пользователь удален 10 февраля 2010, 14:36 ! пожаловаться

"Изучение этих книг и видео помогут нам лучше понять подростков" давно бы так

Пользователь удален 10 февраля 2010, 14:39 ! пожаловаться

эм...ну если только эти книги будут изучать из-за влияния на молодежь ,т.к. классика намного увлекательней

bezdna 10 февраля 2010, 14:41
567

Ой-ой, обсуждать лапку Эдварда на парах - опасность.
Девочки, сами вы "хавайте..", чей-то эксперимент не есть подтверждение гениальности произведения. Если бы вузы учитывали предпочтения всей молодёжи и всех возрастов, то, думаю, стухли "Сумерки", и читать их осталось бы только вам.

Пользователь удален 10 февраля 2010, 14:44 ! пожаловаться

Нам бы так

[~PAINKILLER GIRL~] 10 февраля 2010, 14:49
8874

ура! ура! может скоро и учебники по Сумеркам появятся

Янусек 10 февраля 2010, 14:51
6101

Фига!!у нам бы так!

Джас 10 февраля 2010, 14:52
1226

оуу... прикольно)
даже не знаю, что сказать...

[vanilla_sky] 10 февраля 2010, 14:54
1117

Я бы не отказалась если бы и у нас тавкое было))

Ильсиюша 10 февраля 2010, 14:55
8723

Прикольно)))И очень разумно, нам бы так

Kris 10 февраля 2010, 14:57
1547

ммм.... интересно... я с ним согласна..))надо это изучать)

Valeri Volturi 10 февраля 2010, 14:59
363

Это правильно. Времена меняются. Классика есть классика, но нельзя забывать о новом времени. Полностью согласна с директором. Верно сказала.

Flower 10 февраля 2010, 15:02
249

Я тоже такое хочу)

Kreativ Girl 10 февраля 2010, 15:02
7674

Круто! Я тоже хочу чтобы у нас в школе это было, а то скучно, никакого разнообразия.

kristysik|Кузя|kristya 10 февраля 2010, 15:03
8130

ну наконец-то нашёлся хоть один умный человек)))) вот только жалко что не в у нас(((

Ксения-Виктория 10 февраля 2010, 15:03
1049

было бы у нас такое в школах

Пользователь удален 10 февраля 2010, 15:03 ! пожаловаться

Xorosho chto oni interesuiutsia chto je vsio taki chitaet molodej, eto ochen poxvalno!

Lanushka 10 февраля 2010, 15:06
1710

Круто!!! Если бы у нас такое было!

-Леся- 10 февраля 2010, 15:10
4112

интересно)
нам бы так))

vi-ga 10 февраля 2010, 15:11
89

«Легко сказать, что все это просто очередная детская мода, мусор, но я не думаю, что этого недостаточно. Если то, что мы расцениваем как хлам, нравится нашим детям, то надо понять, почему им так это интересно. Изучение этих книг и видео помогут нам лучше понять подростков».......вот в чем смысл изучения СС..........понять детей, что им нравится, а не сами книги и их содержание изучать.

АЛИСА ДИНЬ-ДИНЬ 10 февраля 2010, 15:12
2505

Во,во Олечка, вот это и я пытаюсь донести до ПИРАТКИ, но неновисть к Сумеркам прямо застилает ей глаза! )))

Kindy 10 февраля 2010, 15:13
840

господи. "понять детей" - это психология, а не литература. Или совсем не понимаете чем занимается литературовед?

Пиратка 10 февраля 2010, 15:35
13543

Ну по моему это кто-то предвидел)))

esmeraldabest 10 февраля 2010, 15:14
31199

Я тоже хочу что бы в России ввели современную литературы....А то это Маяковский со своим паспортом уже в кишках сидит!!!!!!!

kisYni4ka 10 февраля 2010, 15:14
741

фига...я тоже так хочу!!!!!!!!

Alice Kallen 10 февраля 2010, 15:15
99

клево! вот бы нам задали читать такое вместо этой...этой...тупой классики!!!

Alice ♥ Cullen 10 февраля 2010, 15:23
2107

так классно,тож хочу!

camomile) 10 февраля 2010, 15:29
145

Хотела бы я учиться в Кэмбридже... По такой программе...)

a_pieds_nus 10 февраля 2010, 15:34
18788

согласна с этой марией))

~LiLy_RoSe~ 10 февраля 2010, 15:37
1734

ух-ты...как здорово!!!!!!!

ежичек 10 февраля 2010, 15:38
1465

Комментарий удален

javoronok 10 февраля 2010, 15:48
331172

АХ! Прикольненько! Давно пора!

Никунька 10 февраля 2010, 15:52
1035

вот им повезло-то!!!

SanTa_KlaYs 10 февраля 2010, 15:56
5357

жаль нам такое не устраивают!((

Aferistka 10 февраля 2010, 15:57
141

вау класссс) ну вот они умнички) вот нам бы так(

Ренэсми 10 февраля 2010, 15:57
314

здорова))мне нравиться эта идея)))все бы на уроках на отлично отвечали бы)) и анализы глав,хар-ки героев и т.д делали бы на ура))))))

marem17 10 февраля 2010, 16:01
154

да ну.. бред какой-то изучать..

miss_poem 10 февраля 2010, 16:01
5154

правтльно делапют))

Obstinate 10 февраля 2010, 16:03
21430

вот у нас бы такое....

Пользователь удален 10 февраля 2010, 16:06 ! пожаловаться

блин,почему у нас такого нету??

Eclipse)) 10 февраля 2010, 16:08
286

им везет в том, что они и современные произведения учат.. а мы только литературу прошлых лет...

not_so_good 10 февраля 2010, 16:09
1551

Боже мой, какую же демагогию тут развели. Вы вообще о чем?

Откуда столько недовольства? Вам ведь никто не говорит, что Сумерки станут в один ряд с произведениями мировых классиков. Это всего навсего эксперимент. А вы тут уже тапками забросали Майер.

Я тоже поклонница саги, и мне не кажется эта идея ох......ной. Но с другой стороны должно же быть в литературной программе хоть какое-то разнообразие.

Пользователь удален 10 февраля 2010, 16:15 ! пожаловаться

Вот бы и у меня в универе утвердили изучение Сумеречной саги))))))))))))))))))))

@bellakallen@ 10 февраля 2010, 16:16
1488

вот бы у нас такое...........многие этого не понимают а лучше чтоб вообще такой урок сделали посвещенный сумеркам......

•°•Настюшка•°• 10 февраля 2010, 16:20
543

ого))нам бы так!!)

Chimera 10 февраля 2010, 16:20
3019

это интересно,жль у нас нет такого!!

Пользователь удален 10 февраля 2010, 16:22 ! пожаловаться

согласна !!!!

Katy_Parry 10 февраля 2010, 16:26
342

вот что значит образование заграницей

RobbiBerry of Twilight 10 февраля 2010, 16:31
136

сумерки захватили мир!!

Пользователь удален 10 февраля 2010, 16:32 ! пожаловаться

мы итак читали на уроках "Сумерки")

Жена 4ерепахи 10 февраля 2010, 16:34
1872

У меня подруга в Кембридж собралась из-за этого!

Zifff 10 февраля 2010, 16:35
2043

Прикольно придумали.

Vik4a 10 февраля 2010, 16:37
2325

Зато все довольны. И ученики и профессора.

Vik4a 10 февраля 2010, 16:37
2325

Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ !!! ))))
вот все бы радовались , если у нас бы такое проводили

milk_chocolate 10 февраля 2010, 16:38
88

Вот супер!! Нам бы так! Всегда мечтала, чтобы у нас в школе проходили современную литературу, а тот бред!

Miss_Mystic_Falls 10 февраля 2010, 16:38
356

БРед?! Ну да, то что читается с трудом только так и называется. А что же до сумерек? Через года 3, когда новое помешательство появится эта мания пройдет и ничего. А вот классика будет вечно.

LadyHelen 10 февраля 2010, 17:15
6777

у нас бы так делали)

Crystal 10 февраля 2010, 16:38
1138

Я бы тоже с удовольствием по изучала современную литературу в институте или в школе!

Элизабет Бенет 10 февраля 2010, 16:44
2054

Ахахах) Я тоже Мария Николаевна.

_Mary_ 10 февраля 2010, 16:55
179

Это не та литература, которую следует преподавать, но она очень понравится всем студентам.

Lenchik444 10 февраля 2010, 17:00
7529

если бы у нас так было(((((((((((((((((

Tanyushk@ 10 февраля 2010, 17:01
240

а что? Сейчас у нас дети в 5 классе по программе проходят Гарри Поттера. причем это уже года 4 в программе...

Mariano4ka 10 февраля 2010, 17:04
34

Хм, надеюсь в школьную программу не введут... Потому шо это нИрИально.... Епс...

LadyHelen 10 февраля 2010, 17:14
6777

ух ты было бы и в моей школе так))

Natachen'ka 10 февраля 2010, 17:15
256

А по моему очень классно!Например у нас был бы урок чтения Сумерек вместо алгебры!!!И кстати профессор из России?А то у неё имя какое то русское Мария Николаева)))

Anisi 10 февраля 2010, 17:21
814

Давайте у нас тоже будем изучать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Cирв 10 февраля 2010, 17:21
596

Если бы у нас так было,мы бы стали отличниками!!!

EmmaGuoker 10 февраля 2010, 17:22
234

ааа супер!)
вот бы у нас такое.....эээхх

AzeRri 10 февраля 2010, 17:28
111

Требую это нововведение в Россию

Girl_on_the_Skateboard 10 февраля 2010, 17:36
368

Я тож так хочу, конечно, я люблю и нашу литературу...но Сумерки и ГП на уроке очень интересно))

[...ДеналИ...] 10 февраля 2010, 17:44
350

а мне нра эта затея))

гаделия 111 10 февраля 2010, 17:47
8

мда, почитаешь комменты и поражаешься какие много тут любителей классики, прямо ничегошеньки кроме Пушкина, Толстого и др. не читают, да еще и восторгаются ими. а представьте себе, что не всем интересна классика, и это вовсе не говорит об отсутствии интеллекта. и кстати ныненшняя молодежь по сути растет очень малочитающей. а "Сумерки", если войдут в программу будут интересны не меньшему количеству народа, чем классика, так что нормальная идея

GRACE_KELLY 10 февраля 2010, 17:49
10678

вот бы у нас так хаха)

Snowy Alice. Lollipop 10 февраля 2010, 17:49
241

Я тоже так хотю....

Пташка 10 февраля 2010, 17:53
52

Повезло студентам

:-(violet)-: 10 февраля 2010, 17:54
21760

ООООО, скажите об этом моим родителем!А то они мне не верят что то что я читаю и слушаю - не мусор и не хлам))))

КсеNCA 10 февраля 2010, 18:09
601

вот это правильный подход

allinnas10 10 февраля 2010, 18:15
248

согласна

H.B 10 февраля 2010, 18:19
1832

у нас бы так было...

Miss Lilo 10 февраля 2010, 18:20
3474

Очень интересно)Наверное,многие студенты будут на литературу с удовольствием ходить!

Anna-Maria 10 февраля 2010, 18:24
21275

Жаль в России, такого нет. Хотя впринципе я не жалуюсь, искренне люблю литературу. Сейчас "Мастера и Маргариту" читаю и я в полном восторге.

Iritel 10 февраля 2010, 18:24
18586

Вот дибилизм так дибилизм... хотя я надеюсь, что эти академики прочтут и скажут "Умом молодежь не понять, надо еще усиленнее классике учить". Но разве обязательно им именно "Сумерки" проходить? А если все будут тащиться от какой-нить эротической саги, ее тоже будут потом проходить? ТУпизм! Есть и другие, хорошие современные писатели! «Легко сказать, что все это просто очередная детская мода, мусор, но я не думаю, что этого недостаточно. Если то, что мы расцениваем как хлам, нравится нашим детям, то надо понять, почему им так это интересно Изучение этих книг и видео помогут нам лучше понять подростков»
Не очень поняла профессора. Говорит, что это не мусор, это же влияет на молодое поколение, а разве книги и видоеигры не может влиять отрицательно? Очень даже могут. Недаром сейчас так много хамов.:(

Corpse bride 10 февраля 2010, 18:26
1162

вообще капец...
нам бы такое! сидишь себе и любимую книгу на уроке изучаешь... Я бы с ума сходила всеми с подругами от радости...(у меня весь класс подсевший) Жаль у нас такого точно не будет...Это ж не классика...а фантастиш... а если бы было у меня б ожни пятерки были.....Это было бы суууупер
Хотя и из этого есть выход
Я в Кэмбридж..............

8BeLLa8 10 февраля 2010, 18:27
862

чёт они припозднились....

Cherry_Jam-m-m-m 10 февраля 2010, 18:41
188

Это классно!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я им завидую белой завистью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Молодцы, что такое придумали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нет, классика конечно классикой и от неё никуда не уйдёшь, но надо же развиваться...............развивать литературу, культуру и тд. Надо внедрять в программу и современную литературу...........наконец-то молодёжь услышали........УРААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reverie 10 февраля 2010, 18:50
1665

Книги отличные)))))Нам бы такое счастье..))

Пользователь удален 10 февраля 2010, 18:56 ! пожаловаться

блин..как здорово...нас бы так учили ...я была бы не против!!

IsaBellaCallenSvon 10 февраля 2010, 19:00
577

смотря на ваши рассуждения классику я читала)))0многое нравится)))но сумерки это тоже хорошая книга)))но я не стла бы обсуждать рассвет на уроках с учителем

Пользователь удален 10 февраля 2010, 19:04 ! пожаловаться

ДА ЕСЛИ СС ВВЕДУТ В РОССИИ-Я ПЕРЕЕДУ В АФРИКУ И БУДУ ТАМ ЖИТЬ С ПЛЕМЕНАМИ ИНДЕЙЦЕВ!!!!!!!!они и то в сто раз умнее!!!!!!!!!все самое плохое,ужасное исходит из Америки-фаст-фуд,наркомания,СПИД и конечно же среди этих "прелестнейших вещей"-сс,развращающая умы людей!!!!!!!!!!!!!!!я поражаюсь!вы все,как слепые котята свято верите в то,что Клуни завидует патинсону,сочиняете песни,клятвы и даже молитвы ему!!!!!!!!ЛЮДИИИИИИИИИ,миленькие!!!!ау!!ну это же уже маразм!!!!!!!!!!!мне просто искренне жаль бедных детей,растущих на этом абсурде.это же уже не франшиза,а шизофрения!!!!!!!!!!!вы замкнулись на этом,идеализировали для себя эту сагу,а остальное,то что вокруг просто не хотите видеть.эта Мария хочет понять почему это интересно молодежи-так если она такой умный и высококвалифицированный профессор,пускай сама прочитает,проанализирует и все поймет,а не выдвигает такие глобальные перемены!!!!!!!!!!!ничего идеального в этом мире не бывает и никогда не будет!и сс тоже не идеальна,если она нравиться вам,это не знаит,что это мировое произведение и все от его в восторге!!!у каждого человека разные интересы,если вам нравиться сага-читайте и наслаждайтесь,потом вы все равно рано или поздно перерастете это(независимо от того возраста,в котором вы находитесь сейчас)но не идеализируйте эту книгу-до Библии,а патинсона-до Бога!!!!!!!!!!!!!!!!и не наезжайте вы на ПИРАТКУ,она по умнее вас многих будет!она во многом права и это ее правда,которую она,так же как и я пытается до вас донести!!!!!!!!!!!а что касается Кембриджанашли на кого равняться!!!приехали к нам в универ как-то несколько таких"умненьких"студента оттуда-все в медалях,дипломах,чуть ли не профессорских степенях,а сами говорят,что Пифагор,это великий американский революционер!!!!!мы со своей"скучной"классикой и "отсталым" образованием умнее их будем!

rinysikkk 10 февраля 2010, 19:10
268

А что должны ввести в России? - Вы новость-то прочитали или "глазами пробежали"? По моему чего-то не поймали...
А вообщем ОООООО!!!!! Еще одна объявилась))) - Да, дорогая, мы все тут типо такие тупые сидим - а вы с Пираткой наши "спасители" идейные, втуляете нам понятия, что такое классика - что бы мы делали без ваших "умных" коментов))) Езжайте-ка вы лучше в Африку - кстати, вам, дорогая, географию не мешало бы подтянуть - племена индейцев, конечно, живут, но никак не в Африке )))

Mona_Liza 12 февраля 2010, 02:06
3535

Аа...нам бы такое)))

Heiley 10 февраля 2010, 19:12
357

я хочу чтоб у нас тож такое было

Пользователь удален 10 февраля 2010, 19:41 ! пожаловаться

когда то и Пушкин был модным поэтом , а теперь классик ! так что ещё неизвестно что будущее нам готовит !

rina0770 10 февраля 2010, 19:42
685

А у нас в школе "Сумерки" тоже в программу по лит-ре включили)

Beautiful Lady 10 февраля 2010, 19:47
1

Это же супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Почему у нас такого нету?((((((((

Baby-Y 10 февраля 2010, 19:47
662

все Российские ученые считают молодежные книги мусором
так что по нашим судить не стоит а Америка работает как может чтоб привлечь молоджь хоть к какому то чтению

ChuDo 10 февраля 2010, 19:49
688

умная женщина )))))))))

GossipGirlAlina 10 февраля 2010, 19:57
247

Но есть же люди, которым не нравиться ни "Сумерки", ни "Гарри Потер", так что же насилу теперь им читать, как и все остальное?!

Lana K. 10 февраля 2010, 20:08
1042

круто!!!! нам бы тоже изучать!!!!!!!

♥Jessy♥ 10 февраля 2010, 20:15
928

Лично я только ЗАААААААА!!!сто двадцать восемь раз ЗАААААААА!!!И совет тем глупым людишкам,которые даже и строчки из "Сумерек" не читали!!!-ЗАКРОЙТЕ СВОИ РТЫ!!!Вас меньшинство...Вы ещё парад соберите в поддержку запрета этой идеи!!!Флаг вам в руки!Поговорка МОЛЧАНИЕ-ЗОЛОТО про вас)))Умнее выглядите

Stufania 10 февраля 2010, 20:17
29

а с чего это вы взяли,позвольте спросить ,что мы их не читали?у меня вон все 4 тома на полке стоят.специально читала,для таких,как вы,чтобы оценить и фильмы смотрела.так,что думаю поговорка"молчание-золото"подойдет вам.одна только ваша фраза"ЗАКРОЙТЕ СВОИ РТЫ"чего стоит!!!деградация-это когда люди по 500 раз перечитывают сумерки,а имя Муций Сцевола им ни о чем ни говорит!!!я не против ГП и компьютерных игр,которые крепко вошли в нашу жизнь,но сумерки-это уже перебор

rinysikkk 10 февраля 2010, 20:44
268

Ну вот, опять устроили из обсуждения "войнушку в песочнице"... (((
Одни с восторгом кричат: "Нам бы так!", " Сумерки лучшие!" и т.п. Другие негодуют: "Как так можно!", "А как же классика?!", а также "тупизм, дибилизм, неадыкват" и т.п.
Такое ощущене, что сути самой новости никто, по большому счету, не уловил. А ведь четко сказано, что это всего-навсего исследование влияния современной литературы на молодежь. Причем, речь не только об СС, но и о ГП и даже компьютерных играх. Т.е. взрослым, образованным людям интересно - чем живут нынешние подростки, как наладить с ними контакт.
Никакой речи о возведении СС в статус классики современной литературы и изучении в школе и близко нет!!! О чем, собственно, спор?!

И кстати, можно бесконечно спорить достоинствах СС или их полном отсутствии. Но, по-моему, одно неоспоримое достоинство у этих книг есть - многие подростки, до СС вообще не бравшие книг в руки, эти книги ЧИТАЮТ. И благодаря им же - узнают о существовании Шекспира и Бронте, начинают интересоваться и читать этих авторов. Как по мне, пусть хотя бы так...

Erica Cartman 10 февраля 2010, 20:21
2295

Mona_Liza 12 февраля 2010, 02:15
3535

молодцы

dranguta 10 февраля 2010, 20:22
6004

Очень забавно, что обзываются и хамят как раз противники Сумеречной саги.Очевидно на них хвалёное знакомство с произведениями классической литературы своего благотворного влияния не оказало...Прежде чем судить о чём- либо, нужно это хотя бы попробовать понять. Любить - то вас никто не заставляет. Лично мне не нравились разборы произведений классиков на уроках литературы в контексте политических требований эпохи. И прохождение Войны и мира "галопом по Европам"- два тома бегом к такому-то уроку. К каким-то произведениям вернулась позже сама, а какие так и не стали любимыми, не смотря на классичность.

Пользователь удален 10 февраля 2010, 20:26 ! пожаловаться

ну да, помешанным на так называемой "сумеречной саге" девочкам-подросткам только этого не хватало!
лучше бы в серьез занялись прививаением любви к классической литературе.

Himera 10 февраля 2010, 20:42
644

блин!клёво да как!!!!

Katya.Ko 10 февраля 2010, 20:44
1624

хех...оч странно!!! у нас то наверно до такого никогда не дойдет!

*Эkzotika* 10 февраля 2010, 20:46
11667

Правильно делают!

One of Vampires 10 февраля 2010, 20:51
52

вот клевоо .говорит профессор английского университета Мария Николаева.)))пипец

crazy fan 10 февраля 2010, 21:16
168

вот повезло!

Natul4ik 10 февраля 2010, 21:31
4035

первый коммент в точку!)))))хочу у нас такое!)))

Kristy_monita 10 февраля 2010, 21:33
1083

хороший подход

Angel 10 февраля 2010, 21:34
8021

Я тащусь от ваших перепалок!!!
Так интересно почитать!!!
Это даже лучше, чем очередные новости про "Сумерки"!!!
Все "умные люди" на этом сайте перепугались, что "Сумерки" станут сравнивать с классическими произведениями мировой литературы....ЭТО ПРОСТО БРЕД...
Ну, нравиться молодежи читать эти книги, ну что поделаешь, пусть читают!!!
Я прочитала все книги...и признаюсь, мне хочется их перечитывать!!!

P@ssion 10 февраля 2010, 22:27
416

Вот и я об этом - не надо никому навязывать свое мнение!

Mona_Liza 12 февраля 2010, 02:55
3535

ОМГ, хорошо что я уже не в школе, а то вдруг нашим тоже взбредет в голову ввести в школьную программу СС. Да я бы повесилась. В жизни не читала ничего унылее и наивнее. Что Белла, что Эдвард - оба нытики по жизни

Элегантный ёжик 10 февраля 2010, 22:29
3564

Хочу чтобы и у нас такое было=)

Рося 10 февраля 2010, 22:40
1935

а у нас никому в голову такое и не придет.и очень,очень жаль....

Ликуля 10 февраля 2010, 23:55
1832

Я бы тоже не против посетить такие уроки литературы!!!

NA-ta-LI 10 февраля 2010, 23:59
534

ААААААААААААААААААААААААААА
хочу в Кэмбридж!

DanceLittle 11 февраля 2010, 00:21
24

а я думаю,это правильно.

foxyTL 11 февраля 2010, 01:06
646

Давно пора вводить современную литературу,шоб ученикам интереснее было!!!

Пользователь удален 11 февраля 2010, 01:07 ! пожаловаться

вау
здорово

Пользователь удален 11 февраля 2010, 08:29 ! пожаловаться

растроила меня сия новость, ибо, объективно, Гарри Поттер еще куда ни шло, но вот Сумерки в книжном формате только зря переведенный лес((

Пользователь удален 11 февраля 2010, 09:38 ! пожаловаться

А по-моему БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!!!

Bond's girl 11 февраля 2010, 09:53
561

Согласна с Мария Николаевом!!!

Nicole Kea 11 февраля 2010, 10:35
1443

вот это правильно!!!!!!!

$$$RITA$$$ 11 февраля 2010, 11:22
1454

да когда я в школе училась мы о таком и не мечтали...

Пользователь удален 11 февраля 2010, 14:25 ! пожаловаться

Мда, и какой результат они ждут? И главное, что им это даст? Эти книги популярны и игры тоже, но ничего важного они в жизни (простите поклонники) не значат. Чувства задевают, но пищи для ума не дают, а мозгам развиваться надо!

Tranzitto 11 февраля 2010, 15:30
981

я тоже так хочу)))

lily-love 11 февраля 2010, 16:04
369

гениально!!..

AnyMcFenny 11 февраля 2010, 19:00
116

Если бы у нас такое изучают)))

Kat Von D 11 февраля 2010, 19:18
2682

вот бы у нас в школе изучали Гарри Поттера и Сумерки!!!!я была бы на седьмом небе от счастья!!!

жжжужалка 12 февраля 2010, 10:44
4137

Согласна с ней.
Изучали бы у нас такую литературу)...

Evelyn 12 февраля 2010, 15:19
1146

Боже столько грязи в комментах. Просто ужас.
Также...как и elen@ka ..расхотелось писать коммент.

Cupids Chocolate 12 февраля 2010, 16:09
1191

ааааааа клас!!!!!!!! я тоже так хочу!!!

~{_Ra$pBeRrY_}~ 12 февраля 2010, 16:43
231

О, Ужас какой-то!!! Это уже перебор))

Bekki 12 февраля 2010, 18:05
11484

а у нас и так надо было читать поттера 1 часть по программе!

!!!Кристюнчик!!! 12 февраля 2010, 18:13
124

Сами они мусор!!!! А N@tusik права!!!!

Живу Сумерками!!! 12 февраля 2010, 19:39
26

Не фига себе!молодцы!)это крутой предмет,я бы тоже хотела его изучать!)
Профессор английского университета Мария Николаева?-круто)

Anastasi 12 февраля 2010, 21:41
2758

я тоже так хочу!!!!!!!!!!

НастаськА 12 февраля 2010, 21:48
203

а в школе они тоже начнут новый придмет приподавать, под названием "изучение всех новинок мира"

LiSSa15 13 февраля 2010, 13:33
464

Это правда очень интересная тема для исследований и обсуждений! Сама бы с удовольствием в этом поучаствовала!

Sweety 13 февраля 2010, 14:44
865

Да, вы такие, интеллекта у вас 0, если можете понять только бульварное чтиво.

деградацию молодежи тоже изучают

сначала "фанатАм", "АдЕкватные" "имЕющие" "интеЛЛекта"
4 неправильных слова в строчке

уровень неандертальцев

еще ваши цитаты указать или этого хватит? мы все прекрасно понимаем,что СС и ГП будут изучать психологию подростков. Девочки просто выражают свой восторг в том,что им будет разрешено читать эти книги. то,что за это их не будут ругать,а будут + ко всему хвалить.

bezdna 13 февраля 2010, 15:00
567

повезло людям

Пользователь удален 15 февраля 2010, 21:28 ! пожаловаться

Нет конечно это не разумно включать СС в школьную программу,это даже очень смешно звучит))))))))И ни кто не собирается этого делать уж точно!!!!
Просто ученым захотелось узнать почему же подросткам нравится такое читать и понять их разум))))

Alua Sanatova 22 февраля 2010, 19:47
7912

это круто - соединять приятное с полезным)

Марусяhttp://www.popcornnews.ru/register/ 24 февраля 2010, 15:53
146

блин почему у нас такого нет, ввели бы нам такое в школьную программу

vampirsha 28 февраля 2010, 12:11
916

Классно!Блин! Если б у нас так изучали!

Любительница Сумерек) 28 февраля 2010, 14:30
481

Вот бы в нашей школе тоже эти книги читали ааа....почему у нас не читают таких книг на уроках(

Lena* 28 февраля 2010, 16:04
215

было б у нас так!

[~PAINKILLER GIRL~] 28 февраля 2010, 17:08
8874

вот так бы в россии

___twilight___ 05 марта 2010, 21:32
58

У меня бы одни 5 были с помощью этой книги

Пользователь удален 08 марта 2010, 18:08 ! пожаловаться

Прикольно!Вот бы у нас так сделали!

Ann///:^) 14 марта 2010, 12:11
432

ахах)))
прикольно)))

Пользователь удален 18 марта 2010, 21:49 ! пожаловаться

Хочу в Кэмбридж к Марие Николаевне xD

Nadin 03 апреля 2010, 15:03
2195

Ох...вот бы и нам так!!!!

Mrs_Cullen 23 апреля 2010, 11:01
330

круть

[~PAINKILLER GIRL~] 23 апреля 2010, 17:16
8874

Эту книгу можно читать и на уроках и на переменах, ещё бы обсуждали бы на уроках эту книгу вообще было бы классно, а то всё классику и читаем.

anastasiya 28 апреля 2010, 11:30
63

А я бы почитала почитала такую литературу в школе!!!!!!!!

Miley4444 28 апреля 2010, 13:27
30

конечно)))

[~PAINKILLER GIRL~] 28 апреля 2010, 20:08
8874

новость порадовала..жаль у нас не изучают сумерки((

[~PAINKILLER GIRL~] 28 апреля 2010, 20:01
8874

класс, вот это я понимаю учёба))))

Лигейя 01 мая 2010, 18:06
1529

и правильно делают что разрешили им сумерки и нарри поттера читать

Yulka)))) 16 мая 2010, 19:09
14283

Пользователь удален 28 июля 2010, 22:52 ! пожаловаться

круто!!!я тоже так хочу!!

Nelli98 31 июля 2010, 14:31
2

вот бы и у нас так

Пользователь удален 04 августа 2010, 19:49 ! пожаловаться

я бы тоже!!не то что у нас на уроках литры((((((

Lena Chin Reeves 10 декабря 2010, 22:50
3141

ну а как же ещё привлкать внимание молодёжи к литературе?=)

Lena Chin Reeves 10 декабря 2010, 22:51
3141


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее