Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Эмма Уотсон о трудностях съемок сцен поцелуев с Рупертом Грином и Дэниелом Рэдклиффом

Эмма Уотсон рассказала французскому журналу One о своих съемах в последней части «Гарри Поттера» и о трудностях, с которыми ей пришлось столкнуться.

Эмма Уотсон о трудностях съемок сцен поцелуев с Рупертом Грином и Дэниелом Рэдклиффом
«Целовать Руперта перед камерами - самый странный опыт, который у меня был сначала съемок в Гарри Поттере. Он и я очень боялись этой сцены и хотели снять ее побыстрее. Но самое трудное было впереди… Я должна поцеловать Дэна! Это сцена, где Рон представляет себе целующимися Гарри и Гермиону».

Уотсон также открыла журналу, что эпилог фильма не будет коротким, и она с нетерпением ждет, чтобы увидеть его. «Мы пока не снимали еще эпилог, в котором показано будущее Гарри, Рона и Гермионы 19 лет спустя. Сначала продюсеры хотели заменить нас другими актерами, но в конце решили нас все-таки оставить. Мы будем выглядеть как 40-летние люди, я с нетерпением жду этого!».

В то время как Эмме было трудно сниматься в сценах с поцелуями, Дэниэл Рэдклифф обсуждал свою сцену, где он должен быть полностью обнажен. «В «Дарах Смерти» вы увидите Гарри таким, каким еще никогда не видели! Например, я снимался в сцене, где был полностью обнажен. Когда я читал сценарий, я думал, что на мне будет одежда, но нет! Я уже это делал в спектакле «Конь», поэтому для меня это не было так трудно. Мне интересно, как люди отреагируют на это, даже если на экране все будет скрыто!».

Комментариев: 211 Просмотров 21433 Опубликовано 02 февраля 16:46

комментарии

211 Написать новый

представляю какого ей)скромняшка)

Chimera 02 февраля 2010, 16:50
3019

Обожаю Гарри Поттер! И жду ноябрь!

Mary1000 02 февраля 2010, 16:52
1212

Ну как дети прямо)))) трудно поцеловать))))))) не смешите вы же актеры)
Не знаю почему ну мне смешно спектакль "Конь" ))))))))

Пользователь удален 02 февраля 2010, 16:52 ! пожаловаться

мож к врачу??? раз от названия смешно1

жжжужалка 02 февраля 2010, 17:01
4137

ахахаха)))))))) ты всегда такая серьёзная?? или только когда пытаешься умничать?
Да может надо и к врачу,а может не надо)) Не будем спорить хорошо? это ведь так бесполезно и бессмысленно что аж прямо скучно))))))))

Пользователь удален 02 февраля 2010, 17:31 ! пожаловаться

уже хочу посмотреть!

Asya... 02 февраля 2010, 16:52
2244

да уж

dranguta 02 февраля 2010, 16:53
6004

Ой,будет интересно на это посмотреть

:-(violet)-: 02 февраля 2010, 16:53
21760

каждая новость про Дары - это как подарок блин.........так долго еще ждать((((

N@tusik 02 февраля 2010, 16:53
13957

Быстрее бы кино увидеть

эшли грин 02 февраля 2010, 16:54
1561

Ммм.. Это будет прикольно)) Как то Гарри Поттер к последним фильмам превращается в уже недетский фильм.

TheSimok 02 февраля 2010, 16:54
1387

А ГП никогда не был детским ни фильмом, ни книгой.

LadyHelen 02 февраля 2010, 16:56
6777

Ну мы посмотрим и оценим это) Уверена у них здорово получилось!

esmeraldabest 02 февраля 2010, 16:55
31199

Я тоже хочу посмотреть их фото через 19 лет

РиНка 02 февраля 2010, 16:55
249

поскорее бы этот долбанный ноябрь!!!!!

жжжужалка 02 февраля 2010, 17:00
4137

Аааааааа!!!!!!
Быстрееее бы))))

Классссс......

Пользователь удален 02 февраля 2010, 17:02 ! пожаловаться

хммм..интересно глянуть*))

Нюся 02 февраля 2010, 17:02
950

хмм...скромняга)))

Mar Blood Death 02 февраля 2010, 17:02
14047

ГП я бы не сказала что это детский фильм, или детская книга,..или сказка..Сначала нужно прочитать, и поймешь..
Обожаю Эмму...

_MoOnRaY_ 02 февраля 2010, 17:03
19

обнаженный дэн?? а дети то смотреть могут??

Пользователь удален 02 февраля 2010, 17:04 ! пожаловаться

аааааа супер)))))) хочу посмотреть поцелуй Гарри и Гермионы

<<Дина>> 02 февраля 2010, 17:05
276

люблю Гарри Поттера:)обязательно посмотрю дары смерти:)

Olechka^^ 02 февраля 2010, 17:05
836

посмотрим, оценим))) Может поцелуй Рона/Герми или Герми/Гарри произведет на меня лучшее впечатление, чем поцелуи в ПП...

ScoRpy 02 февраля 2010, 17:06
8080

))))))))))) жду кино...но не хочу голого Редклифа))

Пользователь удален 02 февраля 2010, 17:07 ! пожаловаться

Меня удивляют ее разговоры про "трудности поцелуев" Она актриса или как? Люди и не такое на съемках вынуждены делать, а она..

Samantha 02 февраля 2010, 17:08
2432

ну дак она это и сделала))))))просто сказала что ей было неловко

Пользователь удален 02 февраля 2010, 17:09 ! пожаловаться

она уже 5 лет это говорит, причем пока была моложе говорила "я не буду, этого нет в моем контракте!". Каксказали в каком то фильме "Это такая животрепещущая тема, что многие люди захотят животрепетать вместе с тобой"

Samantha 02 февраля 2010, 17:33
2432

быстрее бы уже дождаться!!!! должно быть круто)))всё таки последняя часть..в общем ждем-с

Пользователь удален 02 февраля 2010, 17:08 ! пожаловаться

По моему обнажонный Ден это лишнее.. все таки это сказка..

<<Дина>> 02 февраля 2010, 17:08
276

Хм, а почему мой коммент удален?

"Я уже это делал в спектакле «Конь», поэтому для меня это не было так трудно. "

Насколько я знаю, ему нелегко далось раздевание для Эквуса, и уж никак ему это не нравилось. Поэтому, не считаю эту фразу прадивой.

LadyHelen 02 февраля 2010, 17:11
6777

ждем-с фильм...

Torino 02 февраля 2010, 17:12
3557

Я бы тоже постеснялась целовать своих 2-их друзей детства а Дэну по-любому было неловко сниматься обнаженным, ну мне так кажется

Элегантный ёжик 02 февраля 2010, 17:15
3564

Вот и мне кажется что неловко. К тому же он вроде как стеснительный.....странно...

LadyHelen 02 февраля 2010, 17:22
6777

посмотреть так хочется...

sweetykitty 02 февраля 2010, 17:16
236

Пусть привыкает, есть еще масса нецелованных ею актеров в Голливуде

sandrena 02 февраля 2010, 17:18
477

Стесняется)

Пользователь удален 02 февраля 2010, 17:22 ! пожаловаться

Да лаааадно, трудно ей, видите-ли.Сколько дублей-то было?=))))

Clemence 02 февраля 2010, 17:27
5631

ой,тоже мне стесняется она=) вон Гарри вышел голый и ничего

bezdna 02 февраля 2010, 17:29
567

если они хотят стать актёрами или так получится волей случая - это не последний такой поцелуй....

Сkарлетт 02 февраля 2010, 17:29
441

Эх, не прочитала я "Дары Смерти", а там оказывается вон какие страсти!

Пользователь удален 02 февраля 2010, 17:34 ! пожаловаться

ААА как долго ждать...

[...ДеналИ...] 02 февраля 2010, 17:35
350

так интересно...........!!!!!!!!

Пользователь удален 02 февраля 2010, 17:36 ! пожаловаться

а кто говорил, что все будет легко;)

Glory 02 февраля 2010, 17:39
741

Посмотрим что выйдет в итоге!!!

Toggi 02 февраля 2010, 17:41
531

Так захотелось посмотреть......хорошо что эпилог не короткий будет..)

Одри Мур 02 февраля 2010, 17:48
4020

очень интересно взглянуть на результат

GRACE_KELLY 02 февраля 2010, 17:49
10678

Ахаха!!! Лихой Дэниэл!!!

Нууу Та 02 февраля 2010, 17:49
2663

блин так плохо что это последние части, но что поделашь, с удовольствием посмотрю и поцелую и голинького Дена

GERA 10 02 февраля 2010, 17:49
559

думаю,последняя часть будет интересней.

sofi klavel 02 февраля 2010, 17:53
84

что же ей было так трудно в сцене с поцелуем?чай не постельная сцена то.тем более они столько знакомы

DoctorDoctor 02 февраля 2010, 17:57
490

парни такими мужиками стали, а Эмма красавица!

DinaAveiro 02 февраля 2010, 17:58
531

))) эмммЬ

KoKSsSsS 02 февраля 2010, 18:00
621

С удовольствием посмотрю!

viper101 02 февраля 2010, 18:01
10955

Быстрее бы фильм!
прочла книгу, и хочется теперь увидеть, как все это сняли!

АЛИСА ДИНЬ-ДИНЬ 02 февраля 2010, 18:05
2505

Эх,скорее бы уже!!!!!!!Хочу скорее смотреть!!!!!!

Nastyshk@ 02 февраля 2010, 18:27
13557

Жалко что не скоро...

Vik4a 02 февраля 2010, 18:32
2325

класно но когда мы это увидим

ДЕМОН 02 февраля 2010, 18:37
176

надеюсь у него тело будет получше чем у кабачка)

~LiLy_RoSe~ 02 февраля 2010, 18:38
1734

заинтриговали ! посмотрим !

rina0770 02 февраля 2010, 18:39
685

Вау...какие новости)))) Жду с нетерпением фильм))

(_only_ your) 02 февраля 2010, 18:45
3683

оч жду этот фильм))))

Ксения-Виктория 02 февраля 2010, 18:47
1049

хачу по скорее

Пользователь удален 02 февраля 2010, 18:49 ! пожаловаться

я обожаю этот фильм

***Ленуся*** 02 февраля 2010, 19:17
20

может не надо голого Дэна?
а вот поцелуй посмотрим))

Розочка ))) 02 февраля 2010, 19:19
6205

УУххх)

Пользователь удален 02 февраля 2010, 19:25 ! пожаловаться

сколько еще ждать, чтобы это все заценить...

Пользователь удален 02 февраля 2010, 19:26 ! пожаловаться

Ха прикольно!!!!!!!!!Жду фильм!!!!!!!!!

olechka lala 02 февраля 2010, 19:42
5371

Поскорее бы увидеть)

Anna-Maria 02 февраля 2010, 19:43
21275

Круто!!!!!!!!!!!!

Party Poison 02 февраля 2010, 19:44
1776

аррррр)) хочу увидеть это

Partyz@nka 02 февраля 2010, 19:48
42

Побыстрее бы кино))Мне тоже интересно увидеть как они в 40 лет будут выглядеть!)))

Alua Sanatova 02 февраля 2010, 19:50
7912

0_о
10 лет пролетело незаметно и...
люблю ГП...ну да))

Рыжик 02 февраля 2010, 19:51
323

ЁЁёёё.... совращение малолетних

Пользователь удален 02 февраля 2010, 19:54 ! пожаловаться

заинтриговали!

Янусек 02 февраля 2010, 19:54
6101

наверное клево

KiNomaniak 02 февраля 2010, 19:56
2711

Могли и обойти "голые" сцены
Для детей ведь снимают

Kitchop4ik 02 февраля 2010, 20:06
2528

интересно будет посмотреть!

Cherry_Jam-m-m-m 02 февраля 2010, 20:10
188

Поцелуй для актёра - обычное дело, часть профессии, так что не понимаю, чего она смущается..

Resident Evil 02 февраля 2010, 20:11
12669

вон стюарт перецеловалась со всеми подрят уже)))))))))

Lizzochka 02 февраля 2010, 20:20
800

мне хочется посмотреть как Руперт будет это представалять)))

lily-love 02 февраля 2010, 20:31
369

большинству актрис неловко целоваться перед камерой

arrebatamiento 02 февраля 2010, 20:39
11727

Здорово! Я тоже с нетерпением этого жду

Соэ 02 февраля 2010, 20:40
21364

Думаю, все у нее получилось просто супер! Как же хочется поскорее все увидеть!!!

wildChild 02 февраля 2010, 20:45
39

ох ты, вот это да) но ведь Жмма все любит снимать с первого дубл) так что, думаю, и тут много раз не пришлось практиковаться...

dary 02 февраля 2010, 20:51
2150

поскорее бы показали фильм!!!

Snowy Alice. Lollipop 02 февраля 2010, 20:52
241

))))

Sophie Kish 02 февраля 2010, 20:57
1059

Интересно будет посмотреть этот филдьм. Давно жду!

Miss_Mystic_Falls 02 февраля 2010, 20:57
356

ммм...очень жду)

Li♥ 02 февраля 2010, 20:58
353

Доо..спектакль "Конь" я долго ещё не забуду)))

vladuna 02 февраля 2010, 21:12
9152

ее.. а мне не интересно... не люблю потериану..

miss_poem 02 февраля 2010, 21:33
5154

Хочется посмотреть Дары Смерти. Особенно эпилог

ИсяДон 02 февраля 2010, 21:38
12

блин как же интересно!!!!жду с нетерпением!!!!

♥Jessy♥ 02 февраля 2010, 21:50
928

Как 40-летние люди! О, боже...

маус 02 февраля 2010, 22:03
462

буду ждать фильмааааа))))хах Гарри Поттер голый

AliceBella 02 февраля 2010, 22:06
7182

О_о

Викуська=))) 02 февраля 2010, 22:15
529

ухху) блин, быстрей бы посмотреть.))) книга интересная очень, Гермиона красавица)))

Aferistka 02 февраля 2010, 22:20
141

Во,всё таки разденут Гаррика...Стоит посмотреть,хоть поржу...

OREANDA 02 февраля 2010, 22:24
645

бедная, несчастная

vampirsha 02 февраля 2010, 22:37
916

"Конь" в смысле "Эквус"?))
а Гаррика так и норовит везде раздеться))))

Пользователь удален 02 февраля 2010, 23:07 ! пожаловаться

ну ему же надо как-нибудь свои "прелести" показывать))))

Пользователь удален 01 мая 2010, 12:45 ! пожаловаться

Даже не верится, что снимают последнюю часть (прощай детство)

Lady-boss 02 февраля 2010, 23:40
815

ждууууууу

juliette_perf 03 февраля 2010, 00:10
112

Очень хочу посмотреть, ждать ещё очень долго.

Renata Elizabat James 03 февраля 2010, 00:19
324

Ну что за бред! Целоваться неудобно! Такое заявление, по меньшей мере, непрофессионально. Для актёра это совершнно естественно. Максимум, это может показаться для актёра странным. Но ничего сложного в этом нет.
«Мы будем выглядеть как 40-летние»
Какая чушь! Волшебники живут дольше, и старятся медленнее. Максимум, на что они могут выглядеть, это на 25. Так что там единственное, что нужно, их иначе одеть и причесать.

«в спектакле «Конь»
Какая неверотяная безграмотность! Скоько можно?! EQUUS спектакль называется.
«я думал, что на мне будет одежда»
В оригинале вообще-то нижнее бельё.
LadyHelen
«Вот и мне кажется что неловко. К тому же он вроде как стеснительный»

Конечно, очень стеснительный. И неловоко – это не то слово. Он сам об этом тысячу раз говорил. Но в кино с ним этого пока не было.
~LiLy_RoSe~
«надеюсь у него тело будет получше чем у кабачка)»
Тело у него великолепное. Лучше не бывает. Но в ГП вы этого не увидите. Я не знаю, сколько раз уже была официально опровергнута эта инфа.

Al 03 февраля 2010, 00:47
1046

Знаю, ты мне не ответишь. Но молчать не могу.



"Ну что за бред! Целоваться неудобно! Такое заявление, по меньшей мере, непрофессионально. Для актёра это совершнно естественно. Максимум, это может показаться для актёра странным. Но ничего сложного в этом нет. "

Она с ними знакома 10 лет. ОНи ей как братья. Поэтому ей и неудобно их целовать. Будто не человек она, чтоб чувств не иметь.

LadyHelen 05 февраля 2010, 10:37
6777

трудно целовать Гринта - зови меня на помощь, Эмма! я не откажу)

Пользователь удален 03 февраля 2010, 02:32 ! пожаловаться

Оч интересно, заинтриговали! Оч хочу посмотреть!

kAlinka 03 февраля 2010, 03:37
14822

Хочу посмотреть!) Эмме тяжело пришлось, они же ей как братья)

Пиратка 03 февраля 2010, 07:02
13543

судя по спектаклю "Конь" Дену должно было быть не так уж и неловко!!! а если Рон в Дарах будет такой же, как в Принце-полукровке, то это то, что надо!!!

Zifff 03 февраля 2010, 08:08
2043

Замечательный фильм.

Ирэна 03 февраля 2010, 08:59
2264

Хочу увидеть фильм!!! Еще столько ждатьужОс(((((((((

Пользователь удален 03 февраля 2010, 08:59 ! пожаловаться

стоит посмотреть что они там наснимали

Tasya Tender 03 февраля 2010, 09:08
609

ОО))) ну ничего это первый опыт. Потом последуют следующие и следующие. Ведь ты акториса и будь готова ко всему!

Chertovka:) 03 февраля 2010, 09:29
2926

Скорей бы фильм!Эмма такая милая...

_MeLoMaNkA_ 03 февраля 2010, 09:43
3901

ммм...жду жду жду!!!

camomile) 03 февраля 2010, 10:07
145

хочется по скорей до конца досмотреть...)

X-tina 03 февраля 2010, 10:10
5020

фу

$$$RITA$$$ 03 февраля 2010, 10:31
1454

за столько лет они,наверное,уже братьями и сестрами по духу стали))так что это то же самое,как целовать родного брата!:))

Littlecat 03 февраля 2010, 10:59
679

во дают.....))))))))))
однозначно будет интересно))))

@bellakallen@ 03 февраля 2010, 11:02
1488

Ну а чего она хочет? Она актриса и должна быть готова к поцелуям)) Просто она их (Руперта и Дэна) воспринимает как братьев, и поэтому ей психологически тяжело=))

Bekki 03 февраля 2010, 11:05
11484

Очень хочется посмотреть как они будут выглядеть 40-летними.

Bekki 03 февраля 2010, 11:06
11484

ух!

ksanna 03 февраля 2010, 11:32
730

ждёмс.....

yulja123123 03 февраля 2010, 11:51
79

Эмма как маленькая-страшно,странно...Они её в майке и трусах видели(Эмма сама об этом в каком-то интервью говорила)а целовать Дэна-это трудно!

Ух ты...голый Дэн...я вся горю от нетерпения

Зайка 03 февраля 2010, 12:50
679

смешные))

Blanche 03 февраля 2010, 13:44
4283

Наверное, последний фильм снимать было веселее всего=)

Ayashi 03 февраля 2010, 13:49
2597

Они все - ЛЕГЕНДА....

~Emmochka~ 03 февраля 2010, 16:06
765

Бедная Эмма!!

Nicole Kea 03 февраля 2010, 17:09
1443

Zifff
«судя по спектаклю "Конь" Дену должно было быть не так уж и неловко!!!»

КАКЯ ерунда! Если ему пришлось это сделать в ЭКВУСЕ (а уж никак не в Коне), это не означает, что ему было легко это сделать.

Al 03 февраля 2010, 17:49
1046

мм)
так хочется посмотреть)*

London|London 03 февраля 2010, 18:18
1140

поскорее бы фильм посмотреть!!!!!

[~PAINKILLER GIRL~] 03 февраля 2010, 19:08
8874

А что такого,ну поцеловались,они же не больно уроды!!!

Обожаю сумерки 03 февраля 2010, 19:20
116

я понимаю, что ей не удобно, целоваться с другом... брррр... тоже самое что целоваться с братом

kamola 03 февраля 2010, 19:26
242

Ооооо....очень охото посмотреть фильм)!

anq05 03 февраля 2010, 19:29
5814

Уже очень хочется посмотреть фильм!!! Скорей бы!!!

EMMA 03 февраля 2010, 20:30
4406

я уже посмотреть хочу..))

Джас 03 февраля 2010, 21:31
1226

Можно было и обойтись и без обнаженки.

dzhesika 04 февраля 2010, 01:10
5433

Ждать и ждать ещё!!!

lilililililil 04 февраля 2010, 09:08
51

Блин, ну когда уже ноябрь?))

=) 04 февраля 2010, 13:37
13

Работа такая.

не святая 04 февраля 2010, 16:36
1369

бедная несчастная девушка... это ужасно.... и гарричек бедный.. ему что-то удасное приготоввили..хахаахахаха)

Bezlapa 04 февраля 2010, 17:46
2449

"Но самое трудное было впереди… Я должна поцеловать Дэна! Это сцена, где Рон представляет себе целующимися Гарри и Гермиону».,



угарно! блин!! хочу посмотреть это место!!)

Burberrry 04 февраля 2010, 20:14
2336

Конечно,ей трудно,но зато этот поцелуй по книге.А Дэн,значит,всё-таки разденется?Хотя в конце он же вроде сказал,что всё будет скрыто...

Я Гермиона 04 февраля 2010, 22:03
2201

Хочу фильм!!!!!!!!!!!!

Катеринка_ 04 февраля 2010, 23:52
42

Да уж забавненько!!! Это хорошо что эпилог не будет очень коротким, ведь интересно же

kornuk-ira 05 февраля 2010, 11:45
92

круто круто!
жду))

*Настя* 05 февраля 2010, 15:23
1651

Интересно...

Элизабет Бенет 05 февраля 2010, 15:47
2054

нефига себе какие там сцены будут

Ликуля 05 февраля 2010, 16:33
1832

Все это есть в книге, значит в фильм как бы тоже должно ббыть...

LadyHelen 05 февраля 2010, 16:54
6777

крутбл!
с нетерпением жду фильм

Nefertiti 05 февраля 2010, 17:17
2054

LadyHelen
«Знаю, ты мне не ответишь. Но молчать не могу.»

ТЕБЕ? Конечно, отвечу :)
«Она с ними знакома 10 лет. ОНи ей как братья. Поэтому ей и неудобно их целовать. Будто не человек она, чтоб чувств не иметь.»

Ты совершенно права! Конечно, некоторое неудобство тут может присутствовать. Но это мелочи! Вон как Дэн говорил о поцелуе с Бонни. Это было несколько странно, не более того. И ничего особо страшного или сложного в этом нет. Тем более для актёра. Поэтому выражения Эммы звучат более чем странно.

Al 05 февраля 2010, 17:47
1046

"«Знаю, ты мне не ответишь. Но молчать не могу.»

ТЕБЕ? Конечно, отвечу :)"

Ты конечно же понял о чем я. НЕ заходим дважды в одну тему....


"Ты совершенно права! Конечно, некоторое неудобство тут может присутствовать. Но это мелочи! Вон как Дэн говорил о поцелуе с Бонни. Это было несколько странно, не более того. И ничего особо страшного или сложного в этом нет. Тем более для актёра. Поэтому выражения Эммы звучат более чем странно."

Странно? Нет, это слово не подходит. Именно что неудобно, может быть стыдно. странно последнее что придет на ум. А сложно может быть. ПРимер тебе: Ден разделся в Эквусе. По твоей логике, ему ОДЛЖНО БЫТЬ ТОЛЬКО СТРАННО! Он же актер! Никого не волнуют его чувства и как актер он обязан раздется, НО! Ты же сам первый мне возразишь: Он чрезвычайно стеснительный! Это для него просто смерть! Бедняга.

А меж тем таже история и с поцелуем. Тоже своего рода обнажение. Целуешь знакомого тебе человека, друга, почти брата. Конечно ей стыдно и неудобно. Все же она не шлюха какая нибудь и не робот чтобы плевать на все моральные устои. В этом вся и загвоздка. А поэтому я думаю, в тебе говорит лишь нелюбовь к Эмме.

LadyHelen 05 февраля 2010, 18:03
6777

Я когда Гарри Поттера читала, моей мечтой было, чтоб Гарри с Гермионой вместе был. Как всегда надежды мои не оправдались... Зато хоть посмотрю как это будет)))

Нютка 05 февраля 2010, 17:50
1405

ну да ей не легко))

Пользователь удален 06 февраля 2010, 09:56 ! пожаловаться

Как я жду премьеры...

*Irina Konstantinovna* 06 февраля 2010, 15:47
69

ЗАИНТРИГОВАЛИ!

Никунька 06 февраля 2010, 16:22
1035

жалко что столько ждать нужно...побыстрее хочу фильм!!!

Anichca 06 февраля 2010, 16:50
29

когда то Эмка говорила, что не за что не будет их целовать))
ну...работа есть работа)))

SanTa_KlaYs 06 февраля 2010, 19:11
5357

Комментарий удален

Angel 06 февраля 2010, 20:35
8021

ахахах....один Руперт не жалуется!)))))

Kristy_monita 06 февраля 2010, 23:14
1083

LadyHelen

"Ты конечно же понял о чем я. НЕ заходим дважды в одну тему...."

Да, на самом деле. понял. Но вот зашёл случайно. А теперь уже специально ради тебя заглянул :)

"Странно? Нет, это слово не подходит. Именно что неудобно, может быть стыдно. странно последнее что придет на ум. А сложно может быть. ПРимер тебе: Ден разделся в Эквусе. По твоей логике, ему ОДЛЖНО БЫТЬ ТОЛЬКО СТРАННО! Он же актер! Никого не волнуют его чувства и как актер он обязан раздется, НО! Ты же сам первый мне возразишь: Он чрезвычайно стеснительный! Это для него просто смерть! Бедняга.

А меж тем таже история и с поцелуем. Тоже своего рода обнажение. Целуешь знакомого тебе человека, друга, почти брата. Конечно ей стыдно и неудобно. Все же она не шлюха какая нибудь и не робот чтобы плевать на все моральные устои. В этом вся и загвоздка. А поэтому я думаю, в тебе говорит лишь нелюбовь к Эмме."

Насчёт Дэна - конечно! Раздеться для него было хуже смерти. А вот насчёт Эммы - нет, конечно. Нелюбовь тут ни при чём. Ты прекрасно знаешь, что личное отношение на меня не действует. Просто поцелуй - это, на самом деле, даже близко нельзя сравнить с раздеванием. В поцелуе нет ничего такого уж особенного. И никто бы её шлюхой не назовёт, если она в фильме или спектакле поцелуется. В отличе от раздевания. Кстати. Дэн, как раз, на перссконференции после 5 фильма сравнивал поцелуй и раздевание на сцене. И именно об этом самом говорил. Что эти вещи просто несравнимы. Поцеловаться - это ничего особенного, а вот раздевание - это самое худшее. что может произойти в жизни. И это на самом деле так и есть. Поэтому я и нахожу такие слова Эммы более чем странными.

Нютка

"Я когда Гарри Поттера читала, моей мечтой было, чтоб Гарри с Гермионой вместе был. Как всегда надежды мои не оправдались... "

Так они и будет. Куда денутся! По книге только так и получается :)

Al 07 февраля 2010, 00:50
1046

"Да, на самом деле. понял. Но вот зашёл случайно."

НЕ верю в случайности. ЭТо странно.

"Просто поцелуй - это, на самом деле, даже близко нельзя сравнить с раздеванием. В поцелуе нет ничего такого уж особенного. "

Сравнить можно все, что угодно. Сам говорил: без сравнения не обходится ни один анализ, а поэтому я БУДУ сраванивать, все что захочу.


"И никто бы её шлюхой не назовёт, если она в фильме или спектакле поцелуется. В отличе от раздевания."

Дэна тоже никто шлюхой не назовет. В театре и кинематографе это же уже давным-давно нормально. Если только он сам себя так обзовет. Тоже самое и Эмма, высокие моральне принципы может быть. Или ревнивец-парень. Почему ты так спокойно относишься к ее трудностям и ни во что их не ставишь, и с таким глубочайшим рвениям к трудностям Дэна? Да, у ДЭна ситуация сложнее. Но это не значит что он один такой мученик.


" Кстати. Дэн, как раз, на перссконференции после 5 фильма сравнивал поцелуй и раздевание на сцене. И именно об этом самом говорил. Что эти вещи просто несравнимы. Поцеловаться - это ничего особенного, а вот раздевание - это самое худшее. что может произойти в жизни. И это на самом деле так и есть. Поэтому я и нахожу такие слова Эммы более чем странными. "

Ей неудобно, необычно, затруднительно поеловать практически братьев на экране.

LadyHelen 07 февраля 2010, 09:57
6777

я тоже жду эпилог со всем фильмом впридачу!!!!!!!

anelkz 07 февраля 2010, 15:35
124

Целоваться с Рэдклифом, это вытерпеть можно, но вот видеть его голым...

Alecsi 07 февраля 2010, 16:58
265

LadyHelen
"НЕ верю в случайности. ЭТо странно."

Иногда бывает. :)

""Просто поцелуй - это, на самом деле, даже близко нельзя сравнить с раздеванием. В поцелуе нет ничего такого уж особенного. "

Сравнить можно все, что угодно. Сам говорил: без сравнения не обходится ни один анализ, а поэтому я БУДУ сраванивать, все что захочу."

О, да! Конечно, можно! И в данном случае слова "даже близко нельзя сравнить " - это просто оборот речи. В том смысле, что раздевание в невероятное количесвто раз хуже. :)

"Дэна тоже никто шлюхой не назовет."

А вот тут ты ошибаешься. Ещё КАК называют! От многих слышал. Ну и я сам первый, конечно, называю.

" В театре и кинематографе это же уже давным-давно нормально."

Нет, это НЕ нормально. Это быает в кино и театре. но это Не нормально. Если бы это было нормально, вокруг этого просто невозможно было бы создать такую шумиху, которая всегда возникает, если есть раздевание. Потому что с точки зрения современной морали раздевание это не норма. В противном случае у нас не было бы отдельных раздевалок для мужчин и женщин, раздельных бань и т.п.

" Тоже самое и Эмма, высокие моральне принципы может быть."

Это совсем не то же самое. Публичный поцелуй сейчас, как раз, находится в переделах допустимого с точки зрения морали. В отличие от раздевания. Именно поэтому при любом раздевании в прессе возникает шум. И невозможно было бы представить, чтобы кто-то сделал сенсацию из-за поцелуя в кино или театре. Конечно, есть люди, у которых стыдливость развита настолько, что она уже перходит обычные границы морали. Например, раздеться при враче, естественно, не считается позхорным с точки зрения морали. Особенно если врач того же пола. что и пациент. Но есть люди, которые и этого стесняются. Значит, можно найти и таких людей. которые целоваться стесняются. Но тогда нельзя идти в актёры.

"Или ревнивец-парень."

С идиотами общаться не стоит. Таокго парня надо бросать. Тем более при её профессии. Но не похоже, чтобы он был таким ненормально ревнивым.

"Почему ты так спокойно относишься к ее трудностям и ни во что их не ставишь, и с таким глубочайшим рвениям к трудностям Дэна? Да, у ДЭна ситуация сложнее. Но это не значит что он один такой мученик."

Потому что у неё нет реальных трудностей. В отличие от Дэна. У него такие "трудности" возникли уже в Копефилде, где был его первый экранный поцелуй. Естетсвенно, Дэн к такому относится совершенно спокойно, потому что в этом вообще ничего сложного нет. НО если бы Дэн начал говорить то, что говорит Эмма о поцелуе, уверяю тебя. я бы отреагировал точно так же. Потому что раздеться на сцене или в кино - это реальное мученичество. А поцеловаться - самая обычная вешь. И я просто соответственно к этому отношусь.

Alecsi

"Целоваться с Рэдклифом, это вытерпеть можно, но вот видеть его голым..."

Простите. а можно пояснить, что такого в том, чтобы видеть его голым?

Al 08 февраля 2010, 02:14
1046

"О, да! Конечно, можно! И в данном случае слова "даже близко нельзя сравнить " - это просто оборот речи. В том смысле, что раздевание в невероятное количесвто раз хуже. :)"

Теперь понятно, что имел в виду. Видно, всх оборотов речи я не знаю.


""Дэна тоже никто шлюхой не назовет."

А вот тут ты ошибаешься. Ещё КАК называют! От многих слышал. Ну и я сам первый, конечно, называю"

НЕт, чтобы ты ни говорил, как бы не объяснял понять, почему он для тебя шлюха, я не могу. И не понимаю, тех кто называет. Он разделся В ТЕАТРЕ. много актеров раздеввалось в театре и что? Все они шлюхи после этого?

"" В театре и кинематографе это же уже давным-давно нормально."

Нет, это НЕ нормально. Это быает в кино и театре. но это Не нормально. Если бы это было нормально, вокруг этого просто невозможно было бы создать такую шумиху, которая всегда возникает, если есть раздевание. Потому что с точки зрения современной морали раздевание это не норма. В противном случае у нас не было бы отдельных раздевалок для мужчин и женщин, раздельных бань и т.п."

Ты меня слышишь? Я говорю, что для ДЕЯТЕЛЕЙ театра и кино раздевание уже давно обычная вещь. А то, что шумиха вокруг этого создается, так это уже работа прессы. Создают говор вокруг тго, что людьми еще не до конца одобрено. Не до конца потомцу, что все же есть люди, кот. вполне нормально отосятся к раздеванию на сцене, а есть и ярые противники этого.

"Это совсем не то же самое. Публичный поцелуй сейчас, как раз, находится в переделах допустимого с точки зрения морали. В отличие от раздевания. Именно поэтому при любом раздевании в прессе возникает шум. И невозможно было бы представить, чтобы кто-то сделал сенсацию из-за поцелуя в кино или театре. Конечно, есть люди, у которых стыдливость развита настолько, что она уже перходит обычные границы морали. Например, раздеться при враче, естественно, не считается позхорным с точки зрения морали. Особенно если врач того же пола. что и пациент. Но есть люди, которые и этого стесняются. Значит, можно найти и таких людей. которые целоваться стесняются. Но тогда нельзя идти в актёры."

А кого волнуют принципы морали, когда человеку САМОМУ просто неудобно целовать ПРАКТИЧЕСКИ своих братьев? Почему актеру не может быть неудобно это делать? Он же все равно это сделает, ему просто это неудобно, непривычно... Что ж ты из этого такую бучу-то поднимаешь сразу, что вот, актриса она никакая, раз целоваться ей неудобно. Она в первую очередь ЧЕЛОВЕК, уже потом актриса. Или нет? Или я ошибаюсь?

""Или ревнивец-парень."

С идиотами общаться не стоит. Таокго парня надо бросать. Тем более при её профессии. Но не похоже, чтобы он был таким ненормально ревнивым."


Да не сказала бы что поцелуй это идиотизм, и ревновать к этому не стоит...

"У него такие "трудности" возникли уже в Копефилде, где был его первый экранный поцелуй. Естетсвенно, Дэн к такому относится совершенно спокойно, потому что в этом вообще ничего сложного нет. НО если бы Дэн начал говорить то, что говорит Эмма о поцелуе, уверяю тебя. я бы отреагировал точно так же. Потому что раздеться на сцене или в кино - это реальное мученичество. А поцеловаться - самая обычная вешь. И я просто соответственно к этому отношусь."

*я знаю, он прекрасно все понимает, нет, он просто притворяется....Господи, ну пусть он признается, что понимает меня...*


Короче, ты ПРЕКРАСНО, я в этом не сомневаюсь ни на сколечко, потому что такой умный чел как ты не может не понять, понимаешь, что дело не в поцелуе, а в том КОГО она целует! Друзей, братьев, родственников практически... Обзови как хочешь, главное: она их как парней не воспринимает, братья они ей. И вот этих братьев ей нужно поцеовать. Естественно, смущение происходит. "Коперфилда" не смотрела, поэтому незнаю кого-то там Дэн целовал и сколько он был с этой особой знаком. Это не суть. Суть в том, что Эмме нравственно было несколько неудобно целовать друзей, как любимого человека. Ну..знаешь ли, на ее месте многие бы повели себя также.

p.s. сбоку, около необходимого поста есть кнопка "Ответить". Когда ее нажимаешь, происходит невероятное - жирным шрифтом выделяется дата и время поста.

LadyHelen 08 февраля 2010, 22:34
6777

LadyHelen
"""Дэна тоже никто шлюхой не назовет."

А вот тут ты ошибаешься. Ещё КАК называют! От многих слышал. Ну и я сам первый, конечно, называю"

НЕт, чтобы ты ни говорил, как бы не объяснял понять, почему он для тебя шлюха, я не могу. И не понимаю, тех кто называет. Он разделся В ТЕАТРЕ. много актеров раздеввалось в театре и что? Все они шлюхи после этого? "

Да, многие раздеваются. И проституцией тоже многие занимаются. И что? От того, что многие такое делают, это не становится менее позорно. А раздевание позороно с точки зрения современной морали. И не важно, где раздеваться.

"Ты меня слышишь? Я говорю, что для ДЕЯТЕЛЕЙ театра и кино раздевание уже давно обычная вещь."

А это уже зависит от данного конкретного деятеля. Есть такие, которые относятся к этому спокойно. Но далеко не все. И многим очень трудно бывает это сделать.

"А то, что шумиха вокруг этого создается, так это уже работа прессы. Создают говор вокруг тго, что людьми еще не до конца одобрено."

Сам факт того, что создают шумиху, доказывает, что это НЕ норма. Попробовали бы они создать шумиху вокруг того, что не выходит за грани морали. Ничего не получилось бы.

"что людьми еще не до конца одобрено. Не до конца потомцу, что все же есть люди, кот. вполне нормально отосятся к раздеванию на сцене, а есть и ярые противники этого."

Тут коючевое слово - есть ярые противники. Потому что в принципе не найти такой вещи, к которой часть людей не относилась бы нормально. Но вот если вещь не выходит за рамки приличий. то невозможно найти противников.

"Что ж ты из этого такую бучу-то поднимаешь сразу, что вот, актриса она никакая, раз целоваться ей неудобно. "

Актриса она никакая, потому что играть не умеет. А насчёт поцелуев - это просто смешно звучит в устах актрисы, на мой взгляд. Ну кае если бы дантист сказал, что ему вырывать зуб неудобно.

"Да не сказала бы что поцелуй это идиотизм, и ревновать к этому не стоит... "

В жизни - да. В кино и театре - конечно, нет.

"Короче, ты ПРЕКРАСНО, я в этом не сомневаюсь ни на сколечко, потому что такой умный чел как ты не может не понять, понимаешь, что дело не в поцелуе, а в том КОГО она целует! "

На самом делел понял только сейчас :))) Но я на самом деле ен считаю, что для актёра это может быть серьёзной проблемой. Да хотя бы бабушку родную можно поцеловать. Это просто работа. Но, возможно, что не все к этому так профессионально относятся. В кино вообще очень часто приходится целоваться с кем-то, с кем в жизни этого никогда не сделал бы.

" "Коперфилда" не смотрела"

Очень хороший фильм! Советую посмотерть, если здесь вообще можно давать советы :)

"p.s. сбоку, около необходимого поста есть кнопка "Ответить". Когда ее нажимаешь, происходит невероятное - жирным шрифтом выделяется дата и время поста."

Я знаю. но это очень неудобно. Трудно этот пост выискивать. :)

Al 09 февраля 2010, 00:40
1046

"Да, многие раздеваются. И проституцией тоже многие занимаются. И что? От того, что многие такое делают, это не становится менее позорно. А раздевание позороно с точки зрения современной морали. И не важно, где раздеваться. "


Важно. Это было сделано для роли, а не за деньги. *хотя бред, он за это деньги получил*. В общем рад искусства, из-за неимения возможности сыграть по-другому. Короче, он не виноват. И я говорю не про общество, а про детелей теаатра и культуры - в тех кругах уже давным-давно раздевание не сенсацияя.

"Сам факт того, что создают шумиху, доказывает, что это НЕ норма. Попробовали бы они создать шумиху вокруг того, что не выходит за грани морали. Ничего не получилось бы."

В таком случае и поцелуй и отношения звезд НЕ норма. Это ведь тоже повергает прессу "в шок". Тоже ведь заголовки пестрят "Актер "крепкого фисташка" поцеловался с тем-то! Сенсация!" Значит тоже не норма. И то, что не выходит за рамки морали также подвергается огласке. Люди об этом знают, начинают обсуждать.

"Тут коючевое слово - есть ярые противники. Потому что в принципе не найти такой вещи, к которой часть людей не относилась бы нормально. Но вот если вещь не выходит за рамки приличий. то невозможно найти противников. "

Не выходит за рамки приличий, но с этим что-то бывают тоже не соглашаются. Напрмер, нудисты. Отказываются носить одежду, а ведь это входит в рамки приличия.

"Актриса она никакая, потому что играть не умеет. А насчёт поцелуев - это просто смешно звучит в устах актрисы, на мой взгляд. Ну кае если бы дантист сказал, что ему вырывать зуб неудобно. "

ПРо талант - это другой вопрос. Мы сейчас о другом. О ее высказывании. И повторяю: дело не в поцелую, а в том КОГО она целует.

"На самом делел понял только сейчас :))) Но я на самом деле ен считаю, что для актёра это может быть серьёзной проблемой. Да хотя бы бабушку родную можно поцеловать. Это просто работа. Но, возможно, что не все к этому так профессионально относятся. В кино вообще очень часто приходится целоваться с кем-то, с кем в жизни этого никогда не сделал бы. "

................. *вырезано цензурой*

Она целует Дэна и Рупа, считая при этом их БРАТЬЯМИ! Ечстествеенно, есть какое-то неудобство. Но это не значит, что она откажется это делать. Просто высказывает свое отношение к этому, чтож теперь, за случайно оброненную фразу на ней ярлык "профнепригодна" ставить?

"" "Коперфилда" не смотрела"

Очень хороший фильм! Советую посмотерть, если здесь вообще можно давать советы :) "

Ну, может как нибудь посмотрю=)

"Я знаю. но это очень неудобно. Трудно этот пост выискивать. :)"

То есть, когда выделяешь нужный ник, копируешь его и вставляешь, это удобнее? Прикольно!

LadyHelen 09 февраля 2010, 17:07
6777

хочу посмотрет..

*Фея* 09 февраля 2010, 13:52
56

LadyHelen

"В общем рад искусства, из-за неимения возможности сыграть по-другому."

По-другому можно было спокойно. Просто не дали.

"Короче, он не виноват."

Да, конечно, не виноват. Но и не все проститутки виноваты.

"И я говорю не про общество, а про детелей теаатра и культуры - в тех кругах уже давным-давно раздевание не сенсацияя."

Да, я понял. Но я и говорю - там тоже все по-разному к этому относятся. Тот же Дэн, например.

"В таком случае и поцелуй и отношения звезд НЕ норма. Это ведь тоже повергает прессу "в шок". Тоже ведь заголовки пестрят "Актер "крепкого фисташка" поцеловался с тем-то! Сенсация!" Значит тоже не норма. "

Об этом говорится не потому, что это не норма. А потому, что это какие-то сведения о личной жизни актёров, которые обычно очень инетесуют поклонников. Не важно - поцеловался, сидел в ресторане. встречается. А вот если он поцеловался в фильме или на сцене - об этом не напишут, потому что это нормальное поведение. В этом нет ничего крминального.

"Не выходит за рамки приличий, но с этим что-то бывают тоже не соглашаются. Напрмер, нудисты. Отказываются носить одежду, а ведь это входит в рамки приличия. "

Публичное раздевание не входит. А нудисты - это уже отдельный вопрос. Это своя идеология. Поэтому им специальные места отводят.

"ПРо талант - это другой вопрос. Мы сейчас о другом. О ее высказывании. И повторяю: дело не в поцелую, а в том КОГО она целует."

Да, я уже понял, наконец. И вообще ты, конечно, права. Это кажется странным для актрисы. Но ведь у каждого свои заморочки. Например, когда человек стесняется раздеться при враче - это тоже может показаться странным. Всё, ты меня убедила. Ты права :)

""Я знаю. но это очень неудобно. Трудно этот пост выискивать. :)"

То есть, когда выделяешь нужный ник, копируешь его и вставляешь, это удобнее? Прикольно!"

Писать так, конечно, неудобнор. Зато читать намного удобнее :)

Al 10 февраля 2010, 01:06
1046

"Да, конечно, не виноват. Но и не все проститутки виноваты. "

А он не проститутка. А актер. А для актера раздется - не зазорно.

"Да, я понял. Но я и говорю - там тоже все по-разному к этому относятся. Тот же Дэн, например. "

Ну Дэн, отдельная песня. Просто в принципее привычно видеть на сцене обнаженного актера, никто особого внимания не обратит.

"Об этом говорится не потому, что это не норма. А потому, что это какие-то сведения о личной жизни актёров, которые обычно очень инетесуют поклонников. Не важно - поцеловался, сидел в ресторане. встречается. А вот если он поцеловался в фильме или на сцене - об этом не напишут, потому что это нормальное поведение. В этом нет ничего крминального. "

Нет, я говорю ИМЕННО про то, что иногда пишут про поцелуй актера, как будто он поцеловался в жизни *из заголовка видно*, а статья показывает что это все на экране. И все равно выдают за СЕНСАЦИЮ.

"Публичное раздевание не входит. А нудисты - это уже отдельный вопрос. Это своя идеология. Поэтому им специальные места отводят."

Я о том, что одежда входит в рамки прилияия, а не публичное раздевание.

"Да, я уже понял, наконец. И вообще ты, конечно, права. Это кажется странным для актрисы. Но ведь у каждого свои заморочки. Например, когда человек стесняется раздеться при враче - это тоже может показаться странным. Всё, ты меня убедила. Ты права :)"

Вот здорово. Правда, честно говоря, я не вижу в ее словах ничего странного. Но ладно. Молчу-молчу=))

LadyHelen 10 февраля 2010, 16:41
6777

Ну посмотрим, посмотрим)). Любопытно). Скорей бы уже...

Пользователь удален 10 февраля 2010, 14:05 ! пожаловаться

Бедная Эм!

Пользователь удален 10 февраля 2010, 14:58 ! пожаловаться

очень интересно,как они будут выглядеть......

black girl (love London) 10 февраля 2010, 15:37
7

Бедная........ хочешь в поцелуях с Дэном я тебя заменю??

Malika* 10 февраля 2010, 17:08
2689

хах, я б тоже не отказалась;)))

Свето4ка 21 февраля 2010, 11:29
1045

LadyHelen

"А он не проститутка. "

Ну что ты! Конечно, нет! Он гораздо хуже.

"А для актера раздется - не зазорно."

Публичнол раздеться - для всех позорно. И приятно, что он тоже это прекрасно понимает.

"Нет, я говорю ИМЕННО про то, что иногда пишут про поцелуй актера, как будто он поцеловался в жизни *из заголовка видно*, а статья показывает что это все на экране. И все равно выдают за СЕНСАЦИЮ."

А, ну это немного другое дело. Там просто пытаются чисто для рекламы такой трюк сделать. В поцелуе, ясное дело, ничего такого пикантного нет. Но вот частной жизньб актёров очень многие интересуются. Поэтому если в заголовке написать так, что публика может подумать, что речь идёт о поцелуе в жизни, то есть именно о подробностях личной жизни актёра, то это будут раскупать. Но это всё равно совсме другого рода сенсация.

"Я о том, что одежда входит в рамки прилияия, а не публичное раздевание. "

Ну это конечно :)

"Вот здорово. Правда, честно говоря, я не вижу в ее словах ничего странного. Но ладно. Молчу-молчу=))"

Мне они очень странными показались. Ну, наврено, примерно так. как тебя бы удивило, если бы она сказала, например: "Мне тут на экране чашку чая придётся выпить! Это ТАКОЙ кошмар! Не знаю, как я справлюсь!" Моя реакция была примерно такой. Но после твоих слов я поразмыслил и понял, что ты права :)

Al 10 февраля 2010, 18:33
1046

""А он не проститутка. "

Ну что ты! Конечно, нет! Он гораздо хуже. "

Ага, конечно, хуже во сто крат...и еще он дииикоооо стра-а-а-ашныыый..Да,да.

"Публичнол раздеться - для всех позорно. И приятно, что он тоже это прекрасно понимает."

Вот и нет. Для постановки смысл - не раздется и показаться всем, а показать чувства героя, обстановку. Лишь фрагмент истории. И только. Не суть в раздевании. Не суть.

"Мне они очень странными показались. Ну, наврено, примерно так. как тебя бы удивило, если бы она сказала, например: "Мне тут на экране чашку чая придётся выпить! Это ТАКОЙ кошмар! Не знаю, как я справлюсь!" Моя реакция была примерно такой. Но после твоих слов я поразмыслил и понял, что ты права :)"

Не могу сравнить почелуй с Рупом и Дэном и чайку чая=) Все же несколько все по другому=)) Поцеловать лучших друзей и просто хороших парней, которых не воспринимаешь как парней - это сложно=))

LadyHelen 10 февраля 2010, 23:08
6777

"Ага, конечно, хуже во сто крат...и еще он дииикоооо стра-а-а-ашныыый..Да,да."

Ну, страшным его называть очень глупо, даже если он кому-то не нравится. При том, что в его внешости нет ни одного объективного недостатка. А вот хуже - конечно, хуже! И намного! Потому что проститтука раздевается только перед своим клиентом. который, кстати, делает то же самое. А он - перед йелым залом совершенно одетых людей.

"Вот и нет. Для постановки смысл - не раздется и показаться всем, а показать чувства героя, обстановку. Лишь фрагмент истории. И только. Не суть в раздевании. Не суть. "

Конечно, не суть в раздевании! Но от этого он не становится менее позорным.

"Не могу сравнить почелуй с Рупом и Дэном и чайку чая=) Все же несколько все по другому=)) Поцеловать лучших друзей и просто хороших парней, которых не воспринимаешь как парней - это сложно=))"

Вот я и говорю - кому как. Мне бы никакого труда не сотавило поцеловать на сцене лучшую подругу.

Al 12 февраля 2010, 00:36
1046

""Ага, конечно, хуже во сто крат...и еще он дииикоооо стра-а-а-ашныыый..Да,да."

Ну, страшным его называть очень глупо, даже если он кому-то не нравится. При том, что в его внешости нет ни одного объективного недостатка. А вот хуже - конечно, хуже! И намного! Потому что проститтука раздевается только перед своим клиентом. который, кстати, делает то же самое. А он - перед йелым залом совершенно одетых людей."

1. Это был сарказм. Как же ты не понял?

2. ПРоститутка коммерческие цели использует, и раздевается она перед всеми кто ее снимет, он же делает это в театре. Не суть в этом раздевании, это ли ж образ. Обстановка. Ну, даже ты говорил, что в кульминационной сцене никто и не подумал о том, что он раздет.

"Конечно, не суть в раздевании! Но от этого он не становится менее позорным."

Ну факт, конечно, не меняется, но все же это оправдание.

"Вот я и говорю - кому как. Мне бы никакого труда не сотавило поцеловать на сцене лучшую подругу."

Важно, как поцеловать, и что этим показать=))

LadyHelen 12 февраля 2010, 17:40
6777

"1. Это был сарказм. Как же ты не понял?"

Я, конечно, понял. Но по моему мнению там для сраказма нет причин.

"2. ПРоститутка коммерческие цели использует, и раздевается она перед всеми кто ее снимет, он же делает это в театре. Не суть в этом раздевании, это ли ж образ. Обстановка. Ну, даже ты говорил, что в кульминационной сцене никто и не подумал о том, что он раздет."

Да, но от этого не меняется самое главное - раздевание на сцене даже более позорно. Потому что прилюднее. И в данном случае это главное.

"Ну факт, конечно, не меняется, но все же это оправдание."

В это смысле - да. конечно.

"Важно, как поцеловать, и что этим показать=))"

На сцене? Для меня - как угодно. НО в том-то и дело, что это МОЁ отношение. Оно не у всех такое.

Al 13 февраля 2010, 18:29
1046

"Я, конечно, понял. Но по моему мнению там для сраказма нет причин."

А по мне - есть=) И что делать?*

"Да, но от этого не меняется самое главное - раздевание на сцене даже более позорно. Потому что прилюднее. И в данном случае это главное."

Для тебя - главное. Для ебя - позорнее. Не для меня.

""Ну факт, конечно, не меняется, но все же это оправдание."

В это смысле - да. конечно."

Да неужели? Что-то я кажется когда-то нечто другое от тебя слышала. но об этом лучше в личке.

"На сцене? Для меня - как угодно. НО в том-то и дело, что это МОЁ отношение. Оно не у всех такое."

Ну вот и выяснили. А ты, это свое отношение - на Эмму перебрасываешь. И поэтому то мне и казалось, что у тебя к ней предвзятость=)

LadyHelen 13 февраля 2010, 19:54
6777

""Я, конечно, понял. Но по моему мнению там для сраказма нет причин."

А по мне - есть=) И что делать?*"

Да мы просто обменялись мнениями, и всё :)

""Да, но от этого не меняется самое главное - раздевание на сцене даже более позорно. Потому что прилюднее. И в данном случае это главное."

Для тебя - главное. Для ебя - позорнее. Не для меня."

Э, нет! Это не для меня позороное. Публичное раздевание в нашем обществе объективно позорно - с точки зрения общепринятой морали. Другое дело, что кто-то это не считает позорным. Но это уже сугубо личное мнение.

"""Ну факт, конечно, не меняется, но все же это оправдание."

В это смысле - да. конечно."

Да неужели? Что-то я кажется когда-то нечто другое от тебя слышала. но об этом лучше в личке."

Нет, не другое. Просто тут надо пояснить получше, что я имею в виду. Но это в личке. конечно :)

"Ну вот и выяснили. А ты, это свое отношение - на Эмму перебрасываешь. И поэтому то мне и казалось, что у тебя к ней предвзятость=)"

Нет, это не к Эмме предвзятость. Я бы точно так же отреагировал, кто бы это ни сказал. Как я уже объяснил, мне показалось это ОЧЕНЬ странным. Но потом ты объяснила, и я понял. что это странно именно для меня, а кто-то и на самом деле может иначе к этому относиться.

Al 14 февраля 2010, 20:29
1046

"Э, нет! Это не для меня позороное. Публичное раздевание в нашем обществе объективно позорно - с точки зрения общепринятой морали. Другое дело, что кто-то это не считает позорным. Но это уже сугубо личное мнение."

Думаешь для меня не позорно? Ошибаешься. ПРосто я разделяю раздеване в театре и в других местах. Вот в театре - еще простительно, особенно в ситуации Дэна.

"Нет, не другое. Просто тут надо пояснить получше, что я имею в виду. Но это в личке. конечно :)"

Ну тогда я жду в личке объяснений

LadyHelen 14 февраля 2010, 20:37
6777

"Думаешь для меня не позорно? Ошибаешься. ПРосто я разделяю раздеване в театре и в других местах. Вот в театре - еще простительно, особенно в ситуации Дэна."

Какая разница - где? Если это позорно, то позорно везде.

Al 16 февраля 2010, 01:39
1046

"Какая разница - где? Если это позорно, то позорно везде."

Прости, я забыла. Это мое имхо!

LadyHelen 16 февраля 2010, 11:03
6777

:)

Al 16 февраля 2010, 23:08
1046

Не кому такого не пожелаю.Конечно это сложно темболее для такой персоны как она.

НикольЕресько 11 февраля 2010, 23:40
82

Да уж посмотреть на обнаженного Дэна будет очень интересно!!!!!

НикольЕресько 11 февраля 2010, 23:43
82

Хих не везёт

Карьеглазка 17 февраля 2010, 08:34
4851

почему не везет? Руперт и Дэн её лучшие друзья, но да, она права- я бы не смогла поцеловать лучших друзей

Свето4ка 21 февраля 2010, 11:28
1045

Посмотрим)

Renesmee love werewolf Cullen 21 февраля 2010, 17:25
829

Буду с нетерпением ждать премьеры! А всё-таки классно, что в сценарий добавили сцену поцелуя Гермионы и Гарри. Ведь в книге Рон только представляет их вместе, а про поцелуи речь не шла. Или я что-то путаю?

Иринка 21 февраля 2010, 19:45
98

КАк же до ноября еще долго

ladydream 23 февраля 2010, 14:39
20

фильм хочу(((((все сильнее(((((охота посмотреть на Рона и Гермиону))))

Пользователь удален 27 февраля 2010, 08:21 ! пожаловаться

Гыы...как мило, я только завидую))))

Джессика 26 28 февраля 2010, 18:37
558

я бы хотела что бы гарри все таки был с гермионой...хотя я давно по книге знаю что герми будет с роном

АняМания 28 февраля 2010, 21:32
74

ого

bota555 01 марта 2010, 19:10
1009

Да ладно.."самое страшное"
Мажется Эма=))) ничего не страшно, наверное, даже приятно было!

Boxy 04 марта 2010, 18:55
343

Детки выросли...и целуются и без штанов щеголяют перед камерами)))))
Чего ни сделаешь ради искусства!!!)))

TOPCORN 10 марта 2010, 12:35
100

Ох... Я дождаться не могу! Особенно поцелуЕВ))) Интересно, насколько романтично это будет выглядеть)))

Пользователь удален 12 марта 2010, 23:21 ! пожаловаться

Да бедная Эмма, но что не зделаешь ради карьеры!!

Olya 93 13 марта 2010, 19:15
1237

Да бедная Эмма, но что не зделаешь ради карьеры!!

Olya 93 13 марта 2010, 19:15
1237

Да...интересно..)

["*Настюша*"] 23 марта 2010, 18:14
46

Каждому своё))Ждём фильма!

valer4ik 15 апреля 2010, 19:55
333

хочу поскорей увидеть фильм!!!!!!!!

Лера1997 28 апреля 2010, 19:35
84

Быстрее бы кино увидеть

Лигейя 01 мая 2010, 16:08
1529

Да уж, жизнь актёра трудновата
ну я всё равно жду этот фильм с нетерпением.

Yulka)))) 16 мая 2010, 19:17
14283

Пользователь удален 04 августа 2010, 19:50 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 04 февраля 2014, 20:04
331172


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее