Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Джеймс Франко встречается с моделью Агнесс Дин

У актера Джеймса Франко новая девушка. Как сообщают британские СМИ, у него роман с моделью Агнесс Дин.

Джеймс Франко встречается с моделью Агнесс Дин
Дин встретила Франко на вечеринке в Нью-Йорке в прошлом месяце, они обменялись телефонами и уже несколько раз встречались. Источник рассказывает: «Когда Агнесс и Джеймс встретились, они сразу понравились друг другу. Сейчас их отношения на конфетно-букетной стадии. Он все еще близок со своей бывшей девушкой, поэтому ему пока очень сложно начать новые отношения».

Агнесс Дин
Комментариев: 170 Просмотров 11121 Опубликовано 27 января 18:49

комментарии

170 Написать новый

огоооо......



на фото он какой то старенький)

Oh Lemon! 27 января 2010, 19:00
1012

а она мне не нравиться

Oh Lemon! 27 января 2010, 19:00
1012

он такой миленький!!!

Torino 27 января 2010, 19:00
3557

ЕЩЕ ОДНА ПАРА

Alice ♥ Cullen 27 января 2010, 19:01
2107

Ого!
Вот это парочка!!!
Они мне нравятся,но вместе как-то сложно их представить

Пользователь удален 27 января 2010, 19:01 ! пожаловаться

оу....

ну я думаю они хорошо вместе смотряться)

SanTa_KlaYs 27 января 2010, 19:01
5357

прикольная парочка

Пользователь удален 27 января 2010, 19:01 ! пожаловаться

Он такой красавчик)))!

anq05 27 января 2010, 19:01
5814

А как это "близок со своей бывшей девушкой"? Так же как Тимберлейк с Билл?

Натушка 27 января 2010, 19:01
1169

Ответ на сообщение от Натушка, 27 января 2010, 19:01
точно-точно
близок с бывшей, но потихоньку заводит новую......
странные нынче пары пошли
все друг с другом дружат.........или наоборот, убить готовы

АЛИСА ДИНЬ-ДИНЬ 27 января 2010, 19:34
2505

Вот это уже лучше! Ее предыдущий дружок был просто каким-то недоразумением!

4uda4ka 27 января 2010, 19:02
1229

Джеймса и Агнесс очень яркая пара .

Fea 27 января 2010, 19:02
3901

Он мне нравится, но на фотке вышел не очень!

Рося 27 января 2010, 19:02
1935

Агнес-клевая!

kowe4ka 27 января 2010, 19:02
1911

Симпатичная))) Они подходят друг другу...)))

~Irink@~ 27 января 2010, 19:02
261

Ооо,если это правда,то круто!они мне оба симпатичны

Пользователь удален 27 января 2010, 19:03 ! пожаловаться

мне нравиться как она одеваеться...

она знает толк в моде!!!

SanTa_KlaYs 27 января 2010, 19:03
5357

Он хорошенький,а она что-то по фотке не оч понятно

Д@шутка!! 27 января 2010, 19:04
197

он такой хорошенький!

Natul4ik 27 января 2010, 19:04
4035

Эх...
А я думала завоевать его сердце
Ладно,еще в Голливуде много красавчиков)

Пользователь удален 27 января 2010, 19:04 ! пожаловаться

симпотные))) ну удачи

Vanity Fair 27 января 2010, 19:04
836

Ну удачи ему, и пусть побреется!!!

Киноманка 27 января 2010, 19:05
561

Ответ на сообщение от Киноманка, 27 января 2010, 19:05
ахах в точку

Mego_Parazzitka 27 января 2010, 19:05
218

в каком смысле он близок с бывшей? он мне не очень нравится, Дин тоже своеобразная девушка

GRACE_KELLY 27 января 2010, 19:05
10678

меня от этих сосисковидных моделей уже воротит мужчины алло!! вы совсем потеряли представление о красоте?

Пользователь удален 27 января 2010, 19:05 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от ESSE, 27 января 2010, 19:05
Все они разные)
Одному нравятся с апетиттом, другому стройную подавай)
Как говорят "высокие созданы для работы,а маленькие для любви")

Пользователь удален 27 января 2010, 19:14 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от Mary-Love-Summer, 27 января 2010, 19:14
Ох. сначала Блум Взорвал мне мозг со своей пустышкой Керр, теперь этот, такой интересный и талантливый и вдруг эта Агнесс...с прической как у Незнайки на Луне!!

Пользователь удален 27 января 2010, 19:24 ! пожаловаться

<strong>Ответ на сообщение от ESSE, 27 января 2010, 19:24</strong>
У Блума хоть симпатичная, а эта ну не очень!!

...с прической как у Незнайки на Луне!!(прикольно)

Пользователь удален 27 января 2010, 19:29 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от ESSE, 27 января 2010, 19:24
ну на вкус и цвет товарищей нет как говорится,поматросит и бросит)
еще есть надежда)

Пользователь удален 27 января 2010, 19:34 ! пожаловаться

Не ну мужики бабники конечно, с бывшей еще близок, с этой конфетно-букетный период

Пользователь удален 27 января 2010, 19:06 ! пожаловаться

Он симпатичный, она такая, никакая!!!

Пользователь удален 27 января 2010, 19:07 ! пожаловаться

Яркая и контрасная парочка)

esmeraldabest 27 января 2010, 19:08
31199

Неожиданно однако... Пара из них необычная, мне Агнесс не нравится.

BloodRayne 27 января 2010, 19:10
12511

Счастья им=) Голливудские отношения столь непостоянны, что все меняется со скоростью света))

LadyHelen 27 января 2010, 19:10
6777

Агнесс оч классная))) Из них получится необычная пара

Polina_Sawyer 27 января 2010, 19:11
268

ну молодцы)))))))))

Ксения-Виктория 27 января 2010, 19:12
1049

классные!!!

Victoriya*love TWILIGHT*Kuyanova 27 января 2010, 19:14
440

Он красавчик)))

Jiano4ka 27 января 2010, 19:15
3921

норма

*Bibi* 27 января 2010, 19:16
145

Повезло ей

:-(violet)-: 27 января 2010, 19:16
21760

А фото действительно не самое удачное

:-(violet)-: 27 января 2010, 19:16
21760

Еще пара)))Это круто!)))

Alua Sanatova 27 января 2010, 19:17
7912

мне кажется она отличная пара))

lily-love 27 января 2010, 19:19
369

че-то она не очень...

elen@ka 27 января 2010, 19:21
24274

оо......не староват ли он для неё!

Asya... 27 января 2010, 19:22
2244

красивая пара!удачи им!надеюсь у них все получится!

Grais 27 января 2010, 19:23
7323

Обожаю Агнесс Дин!!!

Girl_on_the_Skateboard 27 января 2010, 19:23
368

мне кажется,клевая пара!!а кто знает.что за бывшая девушка????

Ignorance 27 января 2010, 19:23
6594

как модель дин мне оч нравится,но как девушка....

brityline 27 января 2010, 19:31
1793

Девушка конечно не очень....Но Джеймс мне нравится!!!

Пользователь удален 27 января 2010, 19:33 ! пожаловаться

Главное что бы они были счастливы)

Volterra 27 января 2010, 19:38
315

Чет я от нее не в восторге......

АнГеЛоЧеК** 27 января 2010, 19:39
1060

ну и на здоровье!

foxyTL 27 января 2010, 19:39
646

это бомба

Пользователь удален 27 января 2010, 19:42 ! пожаловаться

по отдельности красавы))
а вместе не могу представить...

Chimera 27 января 2010, 19:44
3019

ну и молодцы что встречаются

***ANB*** 27 января 2010, 19:46
1017

девушка-то не фонтан, мое личное мнение

blondy17 27 января 2010, 19:47
1856

она мне абсолютно не нравится..

Пользователь удален 27 января 2010, 19:47 ! пожаловаться

Пару раз встретились это ещё не о чём не говорит. Неправда.

Sveto4 27 января 2010, 19:48
9512

прикольно, но мне она не нравится

Mar Blood Death 27 января 2010, 19:49
14047

Не люблю эту модель с вечно открытым ртом. Это признак глупости.
А вообще удачи Франко в амурных поисках.

Пользователь удален 27 января 2010, 19:49 ! пожаловаться

Класс!
Мне они оба нравятся))))

Angel of Music 27 января 2010, 19:50
557

не очень они вместе будут смотреться) а вообще, это не наше дело, удачи им в любом случае=))

Элегантный ёжик 27 января 2010, 19:54
3564

Франко найдёт себе получше. Уж больно она ... мне не нравится.... какая-то своеобразная...

Сkарлетт 27 января 2010, 19:55
441

Франкушечка,найди себе кого-нибудь поженственней...Эта Агнесс мужеподобная какая-тоХотя с другой стороны-противоположности притягиваются

OREANDA 27 января 2010, 19:57
645

красивый он мальчик Агнесс такая необычная - она мне нравится, свой стиль у девушки.

Пользователь удален 27 января 2010, 20:00 ! пожаловаться

ммм...какой лапочка..

VS 27 января 2010, 20:01
1185

Агнес класная!! Она очень яркая девушка

miss_poem 27 января 2010, 20:05
5154

Главное что бы были счастливы!!!!

AnnLOVE 27 января 2010, 20:06
637

Тож люблю его,Он такой милый и красивый,но только бритый мне нравится больше,а тут почему-то на себя не похож(((

[~PAINKILLER GIRL~] 27 января 2010, 20:08
8874

эх..какой он красивый!!!
Мне кажется он слишком красивый для неё.

ГрушКО 27 января 2010, 20:09
429

Надеюсь они действительно станут парой!!!!!!!!!!!!!!!

Микела 27 января 2010, 20:13
648

Черт

Clemence 27 января 2010, 20:14
5631

ревность-плохое чувство)

Clemence 27 января 2010, 20:14
5631

Да ну вы чо

Кощей Безлимитный 27 января 2010, 20:18
184

м......хотела бы я видеть фото прошлой девушки!огого....гялдя на эту!))

Kristy_monita 27 января 2010, 20:23
1083

новая пара, не плохо))

Пользователь удален 27 января 2010, 20:23 ! пожаловаться

Агнесс яркая девушка))))))))))счастья им!!!!!!!

Robsten))) 27 января 2010, 20:30
2548

оба нравится очень))Агнес проста супер модел!!

Пользователь удален 27 января 2010, 20:30 ! пожаловаться

ММмм.....классная пара)

Женя=) 27 января 2010, 20:30
979

не нравятся мне!

arrebatamiento 27 января 2010, 20:36
11727

мммм...мне кажется..,что не оч они будут смотреться*(

Нюся 27 января 2010, 20:37
950

Мне нравится её прическа, по-моему, она выделяет Агнесс среди других.

Iritel 27 января 2010, 20:46
18586

Она не нравится мне уж больно похожа на мальчишку, даже груди не видно

Ashlee 27 января 2010, 20:49
117

Живут же люди))) с такими персонами романы крутят)))

Samantha 27 января 2010, 20:51
2432

Оооо, Агнес смелая и красивая)))) Ну а у Джейми губа не дура))))

ЛенО_ок 27 января 2010, 20:55
1115

Холосая пара!

Di 27 января 2010, 21:05
1212

фигурка у неё классная!!!!

$$$RITA$$$ 27 января 2010, 21:11
1454

она такая необычная девушка, если судить по разным статьям о ней
Удачи-будет прикольно если они будут вместе

Agni9 27 января 2010, 21:11
34

фигурка у неё классная!!!!

$$$RITA$$$ 27 января 2010, 21:12
1454

это союз двух неординарных личностей)))

rinysikkk 27 января 2010, 21:16
268

она как настоящая модель-не поймешь, то ли красивая, то ли ужас какой страшна то как!!!!это наверное и называется модельной внешностью даже не представляю их вместе

DoctorDoctor 27 января 2010, 21:21
490

Ну и флаг им в руки...

Mona_Liza 27 января 2010, 21:29
3535

красивая она =))

Иришка :) 27 января 2010, 21:35
1044

Ну решать ему!)))

Baby 008 27 января 2010, 22:19
50

как я такое пропустила??? когда он расстался????

Calicusu 27 января 2010, 22:37
1088

не знаю почему но я ее сразу не взлюбила., когда впервые увидела

Соэ 27 января 2010, 22:38
21362

ну они друг друга достойны....

Eclipse)) 27 января 2010, 22:57
286

мило!

Ленточка66 27 января 2010, 23:07
189

очень рада за Джемса, но эту модель я что то не знаю:-(

♥Jessy♥ 27 января 2010, 23:11
928

Зря кто-то про Агнесс говорит не очень, она талантливая и перспективная модель.

aM&Ra 27 января 2010, 23:17
1081

Интересная пара.

dzhesika 27 января 2010, 23:29
5433

Красивая пара получилась) я рада)

Пользователь удален 27 января 2010, 23:50 ! пожаловаться

подходят друг другу

Пользователь удален 28 января 2010, 00:28 ! пожаловаться

Молодец,Джеймс!

P.S.Написано "Франко",а я читаю "Франческо"...Даша-Даша,что ты со мной сделала...

Веспер 28 января 2010, 00:44
2655

Мне тож эта модель не нравится..

Пользователь удален 28 января 2010, 00:46 ! пожаловаться

Хм странная выйдет парочка!

kAlinka 28 января 2010, 02:18
14822

Комментарий удален

Preseida 28 января 2010, 03:13
215

Комментарий удален

Preseida 28 января 2010, 03:19
215

Комментарий удален

Preseida 28 января 2010, 03:20
215

Ответ на сообщение от Preseida, 28 января 2010, 03:20
это радует)
Спасибо за информацию)

Пользователь удален 28 января 2010, 08:47 ! пожаловаться

Комментарий удален

Preseida 28 января 2010, 03:22
215

Ответ на сообщение от Preseida, 28 января 2010, 03:22
Урряяя!!=))Снова живем)))

Clemence 28 января 2010, 10:37
5631

- http://www.nypost.com/p/pagesix/instant_friends_rS7IKk8GAUOWSSY2Q5HCsO

Вся эта "новость" ч е п у х а !

Preseida 28 января 2010, 19:42
215

Девушка не нравиться,какая-то неприятная на вид

Brigitte 29 января 2010, 08:05
15757

ну круто пусть этот красавец будет с этой страшненькой моделью

Cирв 28 января 2010, 06:44
596

Агнесс?!Да он ее не достоин!

Пользователь удален 28 января 2010, 07:34 ! пожаловаться

Посмотрим) Девушка симпотичная

Пиратка 28 января 2010, 08:06
13543

прикольно)

N@tusik 28 января 2010, 08:14
13957

уж если быть точными,то правильно звать её Агнесс Дейн)
эта пара мне очень нравится:*

Logarifma 28 января 2010, 08:25
132

ну, А как с такой не встречаться???
красотка ведь...

Wild Cild 28 января 2010, 09:05
1908

ну..даже не знаю что сказать...
Наверно,пожелаю им счастья!

KSesha 28 января 2010, 09:10
696

ещё одна звездная пара!

Янусек 28 января 2010, 09:12
6101

Желаю счастья!

evelina 28 января 2010, 09:18
777

Вот и чудно! Да?! Агнесса Ивановна!

Ирэна 28 января 2010, 09:18
2264

У неё кажется есть мужчина. Мне она нравится,неординарная)

Rage 28 января 2010, 10:27
4679

Мне нравится пара! Джеймс вообще классный!

viper101 28 января 2010, 10:31
10955

Он такой красивый, а она страшненькая

эшли грин 28 января 2010, 10:49
1561

не очень=)))

Светлана Чайка 28 января 2010, 10:55
392

Они оба так себе.

Пользователь удален 28 января 2010, 11:52 ! пожаловаться

Мне он нравится, но вот на этой фотке нет!

Brangelina FOREVER! 28 января 2010, 12:02
3336

Да уж парочка очент экстравагантная

Brangelina FOREVER! 28 января 2010, 12:03
3336

хорошо смотрятся вместе....чудесно......пусть разбирается со своими взглядами и выберет кого-нибудь)

Oksik>Vaffol>Ashley Green>Jabbawockeez 28 января 2010, 13:23
252

В общем неплохая парочка!

Danger 28 января 2010, 13:33
3461

ну не зна..

Blanche 28 января 2010, 13:36
4283

Моя любимая модель!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))) Клёво!!!!!

Хирувимка 28 января 2010, 14:28
62

Вау! Мне уже нравится эта парочка=)

The silver moon 28 января 2010, 15:11
1907

у агнесс вроде парень был... хм... а этот джеймс такой страшный!! как его только лицом духов сделали??!!!!

~LiLy_RoSe~ 28 января 2010, 15:49
1734

Агнесс девушка не промах, не удивительно, что он на нее запал ))))))))

BELLAchka 28 января 2010, 16:10
829

моё сердце разбито......

Розочка ))) 28 января 2010, 16:20
6205

она похожа на парня и вообще она мне не нравиться

cobra 28 января 2010, 16:27
4896

он такой красивыйА вот она мне не нравится

*Лаурка* 28 января 2010, 16:38
139

Это точно!
В принципе, какая разница... Я думаю, что это всего-лишь очередная нелепая утка от желтой прессы. Они очень близки с Аной, и я не думаю, что они с ней разорвали отношения из-за этой глянцевой куклы! В Ане хоть жизнь видна, эмоции... А ЭТО ЧТО?????

КаткО 28 января 2010, 16:45
9

Прикольно! Мне они оба нравятся!

Anna-Maria 28 января 2010, 17:34
21275

Мне она НЕ НРАВИТСЯ!!!

rendy-butler 28 января 2010, 18:10
291

+ много

КаткО 28 января 2010, 18:28
9

Ну встречаются, ну не встречаются...................и что с того..............всё равно вы на это не повлияете!!!!!!!!!!!!

Reverie 28 января 2010, 18:48
1665

А кто здесь влиять собрался мне интересно!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто люди свое мнение высказывают! У нас свободная страна!

КаткО 28 января 2010, 19:02
9

неожиданно

мексика 28 января 2010, 22:00
279

ну она хорошенькая...но по одной фотографии сложно понять!

*Эkzotika* 29 января 2010, 22:24
11667

Я как раз специально для этого и полезла смотреть ее фотографии в интернет...
Я тоже думаю, что сложно судить по одной фотографии, но меня не очень впечатлило то, что я увидела на остальных... Модель она довольно не плохая! Я бы сказала даже талантливая очень)) Но внешность ее мне не нравится.
Хотя, на вкус и цвет одни фломастеры!

КаткО 29 января 2010, 23:13
9

хороший у него вкус

KiNomaniak 30 января 2010, 08:44
2711

какие-то они.... слишком разные. хотя, противоположности притягиваются)

dary 30 января 2010, 17:28
2150

Вы что, еще не поняли что все это голимая туфта?

КаткО 30 января 2010, 18:05
9

удачи им)

ScoRpy 31 января 2010, 19:19
8080

пусть встречаются))

Пользователь удален 02 февраля 2010, 11:32 ! пожаловаться

Ого...........

olechka lala 02 февраля 2010, 12:20
5371

нашел себе пацана какого-то. из всех моделей она самая никакая.

Lenchik444 03 февраля 2010, 14:46
7529

Это точно))))

Kris 07 февраля 2010, 17:23
1547

ее я не знаю, но если они счастливы, то я рада за них)

Пользователь удален 03 февраля 2010, 21:32 ! пожаловаться

эу..мне она не нравится!!она похожа на пацана...а он такой милый,и ему, по-моему,подходит более женственная девушка,чем Агнес!!!

Дианчикус 05 февраля 2010, 14:53
1410

просто обожаю её

Nastis Cullen 06 февраля 2010, 13:05
547

Классно! Такая немного необычная пара=))

Bekki 08 февраля 2010, 12:46
11484

Агнесс классная модель. С не совсем привычной внешностью, но такая обаятельная))

Bekki 08 февраля 2010, 12:48
11484

ОБОЖАЮ ЕГО)))

[~PAINKILLER GIRL~] 20 марта 2010, 22:40
8874

Она вообще никакая, только вот фигура еще ничего, но внешность ужас

kristysik|Кузя|kristya 12 апреля 2010, 14:26
8130

Она может просто на фотке не получилась, замечу что он тоже на фотке не фонтан, но не вижу их как пару

kristysik|Кузя|kristya 12 апреля 2010, 14:27
8130

Пользователь удален 28 июля 2010, 14:31 ! пожаловаться

классная пара)))
а на фотке он такой красавчик))

Lena Chin Reeves 22 ноября 2010, 12:06
3141

оба не нравятся.
и я их не знаю так то.

Di 05 января 2011, 16:49
1212


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее