Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Джонни Депп не понимает образа жизни Питта и Джоли

Джонни Депп один из самых знаменитых людей планеты. В то время как ему нравится быть актером, он просто ненавидит быть знаменитостью в отличие от Бранджелины.

Джонни Депп не понимает образа жизни Питта и Джоли
Депп настолько не любит быть в центре внимания, что купил остров на Багамах, где проводит время вместе с Ванессой Паради и двумя детьми. Он как никто другой знает, как трудно покидать дом.

Он сказал: «Я не покидаю свой дом, если в этом нет острой необходимости. Я остаюсь дома. Я непреклонен. Я благодарен за все, но есть предел того, что может выдержать человек. Я не знаю, как живут Брэд Питт и Анджелина Джоли, это их дело, но я так жить бы не смог. Я никогда не выхожу из дома, я живу отдельно от людей. Но я вижу, как живут мои дети. Я знаю, как у них идут дела в школе, какие отношения у них с друзьями. Мои дети намного умнее меня. Когда я смотрю на них, я многому учусь у них. Я не думаю, что они много смогут узнать от меня».

Комментариев: 356 Просмотров 15341 Опубликовано 22 января 18:05

комментарии

356 Написать новый

примерный отец

КАЛЛЕН 22 января 2010, 18:28
575

это точно

[~PAINKILLER GIRL~] 20 апреля 2010, 16:00
8874

я полностью с ним согласна, он мой КУМИР

Hero_girl 22 января 2010, 18:28
97

какой же он мудрый

Torino 22 января 2010, 18:28
3557

там и не надо понимать,они жывут своей жизнью,а ты своей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ignorance 22 января 2010, 18:29
6594

Молодец! Он отличный отец! Я рада за его дитей!

Irina_Arina 22 января 2010, 18:29
272

откровенно)) легко признал, что его дети умнее, чем. Классный он ни смотря ни на что))

Lovely Jewel 22 января 2010, 18:29
58

"отличие от Бранджелины"-по-моему они тоже звёздностью не страдают.
тут он не совсем прав.

Розочка ))) 22 января 2010, 18:29
6205

какой он классный!!!!!!

foxyTL 22 января 2010, 18:29
646

хороший и порядочный отец! семьянин прям!

Asya... 22 января 2010, 18:30
2244

Да, как живут Бранджелины я тоже не понимаю..... Постоянно хотят быть в центре внимания, и им это нравится!!!!

**Элизабет** 22 января 2010, 18:30
350

Семьянин,так держать

marmelatka 22 января 2010, 18:30
51

Вот здесь, я полностью на его стороне!!

Mr.GaGa 22 января 2010, 18:30
6383

пример для подражания

Пользователь удален 22 января 2010, 18:30 ! пожаловаться

Тоже не люблю быть знаменитым... куда мне подойти, чтобы получить дом на Багамах?

Пользователь удален 22 января 2010, 18:31 ! пожаловаться

Хороший родитель Ну а вообще, каждому своё

Resident Evil 22 января 2010, 18:32
12669

домосед...=)
Человек, любящий дом, уют и семью. Он хранитель очага.
Джонни очень мудрый человек.)

ГрушКО 22 января 2010, 18:32
429

У каждого свои взгляды на жизнь. Вот и всё))

SunnyHoney 22 января 2010, 18:32
403

Обожаю его.Он своих детей без 12 нянек воспитывает.Он их знает,он их понимает и он с ними.Вот это семья настоящая. Клуни сказал то же самое,только не про детей,а про то,что"так выставляя свою жизнь на общее обозрения,люди теряют себя".И "их бульварный образ сливается с их личностью. И личность в конце концов деградируют.Это страшно,но это и выбор самих актеров."

nata 22 января 2010, 18:32
325

Умница моя!!!!!!! Как ж я его уважаю безмерно!!!!!! Правильно все сказал, Бранджелинка - один сплошной пиар! Джонни, ты мне еще больше нравится стал!!!

Пользователь удален 22 января 2010, 18:33 ! пожаловаться

смысл переврали)
он умеет в виду то что Бред и Анджелина всегда на виду,звездность тут не причем)

Пользователь удален 22 января 2010, 18:33 ! пожаловаться

какой он мудрый! примерный отец и муж. Сказал всё правльно-я полностью его поддерживаю.Обажаю Джонни-он настоко многогранен, что каждый день открываю в нем всё новые и новые стороны!

Brangelina FOREVER! 22 января 2010, 18:36
3336

Он молодец!!! Его детям повезло с отцом

*KATYA* 22 января 2010, 18:37
456

Всё люди разные и взгляды на жизнь у всех свои....

Dori 22 января 2010, 18:37
1360

да... но я обожаю и его и Бранджелину!!!!!

Gracia 22 января 2010, 18:38
295

Да живи как тебе угодно, только зачем на Джоли с Питтом гнать?

Megalomania 22 января 2010, 18:38
663

Да он о Энджи и Брэде толком и не сказал ничего, только о детях...

4uda4ka 22 января 2010, 18:38
1229

На самом деле каждый живет своей жизнью и каждый сам выбирает каким путем идти. у джонни свой путь, а у Энджи и Брэда свой! так что пиар Бранджелины здесь не при чем!

Brangelina FOREVER! 22 января 2010, 18:39
3336

Всё-таки он такой классный..)))И очень мудрый.Джонька, молодчина!

Пользователь удален 22 января 2010, 18:39 ! пожаловаться

он Идеален.. как ни крути

Oh Lemon! 22 января 2010, 18:40
1012

Красавец мужчина, примерный семьянин, талантливый актер.... А что еще для счастья надо... Молодец! Очень уважаю!

Пользователь удален 22 января 2010, 18:40 ! пожаловаться

он клевый!!!!и го личная жизнь-это его личное....а не предмет обсуждения всего мира....

Пользователь удален 22 января 2010, 18:40 ! пожаловаться

Какой он хороший и классный!

Party Poison 22 января 2010, 18:41
1776

Семейный человек=) Очень сложно быть знаменитым и в то же время "домашним" человеком! Но он это без труда сочетает=)))

The silver moon 22 января 2010, 18:42
1907

Какая ему вообще разница до ДжолиПитт?

Musical girl 22 января 2010, 18:42
376

А по-моему, он ничего против Брэнджелины не сказал! Мне кажется, что он просто имел ввиду, что не смог бы выдержать столько внимания папарацци вокруг себя, как Брэнджелина) Кажется что слова его перевирают)))

Пользователь удален 22 января 2010, 18:42 ! пожаловаться

Все-таки он потрясающий! И настолько настоящий!
И отец прекрасный! Живет для себя, Ванессы и детей, не выставляя это на публику. И правильно, если он считает ,что для него образ жизни Бранджелины не подходит, то нет смысла мучать себя...Главное, что на съемки он регулярно выбирается и радует нас своими работами.

Alissa Mon 22 января 2010, 18:43
13044

Он кумир и его мнение интересно многим,тем более,что у него чудесная семья . Мне понравилось,как он сказал,что -"Это верх безнравственности,продавать фото детей. Хочешь помогать,зарабатывай и помогай".Люблю его очень и его семью тоже.

лира 22 января 2010, 18:44
255

бранджелины благие деласовершают для общества и они очень известная пара-тут полюбому за тобой папарацци по пятам будут следовать. они уже стольким людям помогли-цены им нет! Если бы все так пиарились-отдавали миллионы в благотворительные фонды и многочисленные больницы. смешно здесь некоторые про пиар Бранджелины рассуждают, сами бы хотя бы десятую долю сделали того что сделали Брэд с Энджи.

Brangelina FOREVER! 22 января 2010, 18:44
3336

Ну что тут сказать, прекрасный отец и муж, талантлив, красив, просто идеален)

Верочка!!)) 22 января 2010, 18:44
154

у каждого свои взгляды на жизнь...каждому своё.

Melania 22 января 2010, 18:45
151

Его спросили,он и ответил.Молодец! Что-то про нее нет ни сплетен,ни грязи.Он в 46 лет выглядит так молодо потому,что счастлив и живет в ладу с собой и своей совестью.

лира 22 января 2010, 18:46
255

Он прав думаю..

Пользователь удален 22 января 2010, 18:46 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от Musical girl, 22 января 2010, 18:42
Джонни ничего плохого про Джоли-питтов не сказал. просто уточнил на их прмире, что не смог жить так, когда вокруг тебя кишат эти папарацци. просто привел пример)))))так что ничего плохого он не сказал

Brangelina FOREVER! 22 января 2010, 18:48
3336

Ответ на сообщение от лира, 22 января 2010, 18:44

"Это верх безнравственности,продавать фото детей. Хочешь помогать,зарабатывай и помогай - вот с этим я на 100 процентов согласна! Тем более что для суперстаров не так уж и сложно миллионы зарабатывать. Эх, Джонни, отличный мужчина!Повезло Ванессе и детишкам!

Пользователь удален 22 января 2010, 18:48 ! пожаловаться

Джонни супер!!!!!!!!!!!Настоящий мужчина...примерный муж и семьянин))) Но у Джоли с Брэдом...своя жизнь...все мы разные!!!!!!

Пользователь удален 22 января 2010, 18:48 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от лира, 22 января 2010, 18:46 я согласна!

Oksik>Vaffol>Ashley Green>Jabbawockeez 22 января 2010, 18:48
252

И действительно, он сказал только то, что не мог бы так жить как они, у каждого свой образ жизни.

Верочка!!)) 22 января 2010, 18:48
154

какой замечательный мужчина и отец!!!

miss Ti 22 января 2010, 18:48
206

Ответ на сообщение от Musical girl, 22 января 2010, 18:42
В том то и дело что никакой!! Он живет своей жизнью: тихой, домашней... а до семейства Джоли-Питт ему дела нет!
Он просто говорит что он скорее дома с детьми и Ванесой останется чем соберет все семейство и пойдет по магазинам и тд
Он ведь не осуждает их! Просто говорит что такая жизнь не для него=)

The silver moon 22 января 2010, 18:49
1907

Как же я люблю его!!! Джонни самый лучший!!

Nicole Kea 22 января 2010, 18:50
1443

Может Пит с подругой и известны,но не любимы. Они уже приелись ,из-за вранья,из неприкрытого пиара,их лживые обещания. " Брошу кино и буду заниматься детьми".Не можешь это сделать,не болтай ,как это делает Джоли.

лира 22 января 2010, 18:50
255

А почему Депп коснулся именно Джоли-Питта??? Объясните мне пожалуйста!!!
А как же Бэкхэмы?Они точно на показ живут (они не актеры как Депп,но знамениты не меньше его). Да много других, но приписал только единственных и неповторимых!

Клеопатра 2525 22 января 2010, 18:50
351

Ответ на сообщение от Brangelina FOREVER!, 22 января 2010, 18:44
Ох, да сколько ж вы (поклонники данной пары) чуть что об их благотворительности кричать будете и в тему и не в тему? При чем тут это? Практически все звезды Голливуда благотворительностью занимаются, у них всех есть свои подшефные больницы и организации и они также отдают немало денег на благие цели ,только все это так не афишируется и вспоминается чуть что!

Alissa Mon 22 января 2010, 18:51
13044

у каждого своё мнение, глупо что либо комментировать

oly 22 января 2010, 18:51
1498

Молодец!!!))Он очень хороший отец и муж, по нему видно))))

Alua Sanatova 22 января 2010, 18:51
7912

Ответ на сообщение от Ignorance, 22 января 2010, 18:29
полностью с тобой согласна.

Клеопатра 2525 22 января 2010, 18:52
351

такой хороший человек и отец=) Уважаю его. И мало того: он еще талантливю Но Бранджелина ... они уже привыкли, просто у Пита, Джоли и Деппа разное мировоззрение. Это нормально. Кто-то любит внимание, а кому то по душе одиночество. И то и другой по-своему плохи и хорошо.

LadyHelen 22 января 2010, 18:52
6777

Ответ на сообщение от Alissa Mon, 22 января 2010, 18:51
ага! согласна

Пользователь удален 22 января 2010, 18:53 ! пожаловаться

Я зауважала его еще больше! Обожаю его! и полностью согласна с его точкой зрения - семья, есть семья и ее нужно оберегать и проводить с ней время!
отец семейства - еще одна роль с которой блестяще справляется Джонни!

Margaritka 22 января 2010, 18:54
1436

Он молодец!!! Не только талантливый, но еще и умный!!!!

Glory 22 января 2010, 18:54
741

Да я не только Бранджелину не понимаю... Я вообще ВСЕХ звёзд не понимаю...
Идешь, напримар в магазин, а там папарацци орут "Эй повернись сюда", "эй улыбнись"! это же кошмар...
Хотя эти селебритис знают на что идут...
поддерживаю Джонни

Wild Cild 22 января 2010, 18:54
1908

да Джонни просто образец для подражания))) хороший муж, заботливый отец, сногсшибательный актёр!!!

[vanilla_sky] 22 января 2010, 18:57
1117

Если не брать в ращет, то что автор написал - "ему нравится быть актером, он просто ненавидит быть знаменитостью в отличие от Бранджелины" Остальное становится, вообще безобидным высказыванием, о том, что мол я не знаю как Брэнджелина все это терпит, но я бы так не смог))

Пользователь удален 22 января 2010, 18:57 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от Alissa Mon, 22 января 2010, 18:51
Правильно говоришь!

Margaritka 22 января 2010, 18:57
1436

Ответ на сообщение от Alissa Mon, 22 января 2010, 18:51
я привела пример благотаорительности, потому что кое кто сейчас срвзу начал к4ричать что Бранджелина это сплошной пиар, а я так не считаю. я высказала свою точку зрения-только и всего. так что говорить не в тему не я перавя начала.

Brangelina FOREVER! 22 января 2010, 18:58
3336

хорошо сказал, и ведет себя правильно

GRACE_KELLY 22 января 2010, 18:59
10690

Легче назвать тех,кто не делает благие дела.Практически все из знаменитостей этим занимаются.Питт с Джол быстро слиняли с Франции,их там не приняли.Задолбали уже писать про их добрые дела,которые они делаю и тут же из помощники всему миру сообщают. Депп умница и у него хватает смелости говорить прямо.

pavel 22 января 2010, 18:59
390

Ответ на сообщение от софи111, 22 января 2010, 18:57
Вот тут согласна! Не вижу вообще ничего плохого в его словах, просто привел их в пример. Не думаю, что он хотел их поддеть или обидеть...

Alissa Mon 22 января 2010, 18:59
13044

Умный человек умные вещи говорит)

MarishKa7 22 января 2010, 19:00
4960

А с другой стороны, его никто не пинает, чтобы он был известным и популярным.
Актер (Звезда) - это публичный человек! И,следовательно,есть кумиры которые хотят знать ВСЁ, и,следовательно,будут следить за каждым шагом своего любимчика,т.е. наблюдать за его личной жизнью.
Не хочешь быть известным и популярным - смени профессию! А других тыкать (за исключением,таких как Лохан) за то как они живут, ему не стоит!

Клеопатра 2525 22 января 2010, 19:01
351

Согласна! он молодец!

Natul4ik 22 января 2010, 19:01
4035

Ответ на сообщение от Alissa Mon, 22 января 2010, 18:51
щас начнут наверное кричать что заниматься то все занимаются,а вот как Жолька никто по Африкам не разъезжает...Бред. Например Клуни ездил в Африку, Билл Гейтс перечисляет огромные суммы на борьбу с бедностью в той же Африке, и сам он с женой туда ездит. Николь Кидман - посол ООН и тоже выступает с докладами во многих странах!Только почему-то в прессе появляются фотки только Жольки...И как ей не стыдно я не понимаю, у людей горе, они и так унижены и оскорблены, бедные и несчастные люди - а она их еще и фотографирует и на весь мир светит этими фото...

Пользователь удален 22 января 2010, 19:01 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от Alissa Mon, 22 января 2010, 18:59
Полностью с вами согласна))

MarishKa7 22 января 2010, 19:01
4960

Alissa Mon,
Они уже приелись ,из-за вранья,из неприкрытого пиара,их лживые обещания. " Брошу кино и буду заниматься детьми".Не можешь это сделать,не болтай ,как это делает Джоли.-тоесть вы считаете что это высказывание в тему?!
Я как поклонница этой пары высказала свою точку зрения и сказала, что я категорически не согласна с этим высказыванием!

Brangelina FOREVER! 22 января 2010, 19:03
3336

Молодец. Хороший отец

Annwolf 22 января 2010, 19:05
74

Дэпп такой классный человек..я имею ввиду по характеру..
просто замечательный...я его очень уважаю!!

SanTa_KlaYs 22 января 2010, 19:05
5357

выбрав эту профессию он знал все плюсы и минусы ! кто то страдает от того что его забыли , а кто то от того что его слишком хорошо помнят ! каждый из них выбирает свой способ как справляться с этим !

rina0770 22 января 2010, 19:06
685

Ответ на сообщение от Alissa Mon, 22 января 2010, 18:59
Я тоже думаю, что он ничем не хотел задеть, обидеть,и про всякие пиары там, он не говорил. Просто человек говорит о том что ему нравится уединение, что он выходит из дома только по острой необходимости, наверное из-за того что бы папарацци в лишний раз не надоедали.

Пользователь удален 22 января 2010, 19:07 ! пожаловаться

он прекрасный человек!

Queen 22 января 2010, 19:08
88

И вообще я Джонни очень люблю и уважаю и полностью его поддерживаю. Он всё правильно говорит. я бы тоже не смогла жить так как Энджи с Брэдом-у меня бы нервы сдали. Я удивляюсь только тому что тут некооторые стали писать что Бранджелины сплошной пиар и все изоврались и погрязли в этом. Удивительная безапелеционность. Ну не нравятся вам Бранджелины да ради бога-у каждого свое мнение. но обязательно их сюда приплетать и обвинять их во вранье?! не понимкаю я этого. детский сад.

Brangelina FOREVER! 22 января 2010, 19:09
3336

Какой же он все-таки умный и хороший человек примерный отец и муж а Бранджелина меня уже раздражает

Пользователь удален 22 января 2010, 19:10 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от Brangelina FOREVER!, 22 января 2010, 19:03
Ну, прям как в детском садике, это они первые начали!
Я ж не писала, что вы первая отошли от темы, просто действительно надоело, что на каждый не положительный коммент сразу начинаются рассказы про благотворительность. Такое ощущение, что если Джоли или Питт убьют человека (тьфу-тьфу-тьфу), то и здесь начнут про их благие дела рассказывать и этим все перекрывать. Хочется, на самом деле, чтобы перестали их считать такими уж особенными (хотя они безусловно большие молодцы, без разницы для пиара они это делают или от чистого сердца), ведь очень много звезд делают ничуть не меньше, просто освещается это в очень редких случаях.

Alissa Mon 22 января 2010, 19:15
13044

Анджелина и Бред привыкли так жить, это не мешает им воспитывать хорошо детей и быть вместе в конце концов... Джонни умничка, нечего не скажу я его люблю, но он так говорит, как будто Джоли и Пит не следят за своими детьми.

Runi 22 января 2010, 19:15
3917

Ответ на сообщение от Brangelina FOREVER!, 22 января 2010, 19:09
Никто Бранж-ну сюдо не приплетал, просто кто-то написал мол "куда это Джонни лезет со своим мнением" вот и понеслось...А по поводу пиара Брон-ны, я тоже думаю что они не искренние, но как вы уже написали - это мнение каждого, вот мы его и высказываем)

MarishKa7 22 января 2010, 19:16
4960

Назвал же союз журналистов в 2008 году пару Пита и Джоли "САМОЙ ФАЛЬШИВОЙЙ ПАРОЙ".Не зря.

pavel 22 января 2010, 19:16
390

Я с ним согласна! я тоже не совсем их понимаю...

Niki XD 22 января 2010, 19:17
578

Правильно он говорит. Эта так называемая бранджелина, придуманная видимо самой Джоли, просто сплошная игра на публику. А семьи, которые по настоящему счастливы стараются наоборот уединиться и наслаждаться своим счастьем только с семьей. Ведь это настолько личное. А бран-на только и делает, что на фото играют. Там может и отношений то уже нет, потому им только что и остается, что показывать всем и подряд "на сколько все здорово". Как по сценарию. Правильно говорит Джонни!!!! Согласна на все сто%%%!!!

Natta 22 января 2010, 19:18
2071

своеобразный человек, но мне нравится, без него во всем мире многое было бы не так

Julia Mas 22 января 2010, 19:18
527

ой он тут просто пример привёл на Бранджелине, а мог спокойно так к примеру и про семейство Круз сказать, и ещё про десяток звёзд, перечислять всех смысла не имеет, и с чего так на Бреда с Энджи накинулись??? при чём тут что они кого та сильно раздражают???, суть не в этом вообще та...

oly 22 января 2010, 19:19
1498

Джонни молодец, но все люди разные, кого то устраивает такой образ жизни как у Бреда и Анджелины, а кого то нет..

SnekYrka 22 января 2010, 19:21
284

Ответ на сообщение от Alissa Mon, 22 января 2010, 19:15
я согласна с вами полностью! и я не бешеная фпнатка которая дошла до фанатизма. я вижу не только положительные но и отрицательные стороны у Бранджелины(думаю никто не будет спорить, что у них тоже есть свои тараканы как и у всех).
Я и не считаю их святыми, но безусловно люблю и уважаю за их благие дела-ради пиара они это делают или нет, это даже здесь не самое важное, глпавное результат в данном случае. и я так же уважаю и других знаменитостей, которые отдают деньги на благотворительность-Элтон джон, николь кидман. мадонна и тд.
Но выдь видете. что комменты у некотрых очень негативные и агрессивеные по отнрошению к Бранджелине и уж тем более не по теме! я вообще и не собиралась открывать эту тему, хотела лишь написать что Джонни умница и я я с ним полностью согласна. просто некоторые явно забывают о главном герое этой теме и обливают грязью Джоли-питтов вы не согласны?

Brangelina FOREVER! 22 января 2010, 19:22
3336

софи111
Софийка, ты умница. Все зависит от того как подасть статью. Автору наверняка было интересно очередное "а ваши такие - а ваши вот такие")))

Logi-Logi 22 января 2010, 19:22
10264

Исключительно мудрые слова от очень умного мужчины .

Fea 22 января 2010, 19:22
3901

А поводу Джонниных слов. Эх Джонни,не все такие как ты поэтому ты и уникум. В основном люди идут в актеры потому что им нравится быть в центре внимания,на обложках журналов и в свете софитов. Странно обвинять актеров в любви к пиару и собственной популярности,они поэтому и стали лицедеями что им без этого никак

Logi-Logi 22 января 2010, 19:24
10264

лира
а можно ссылочку где он про безнравственность говорил?Я очень люблю читать Джонькины интервью и это мне бы тоже хотелось прочесть

Logi-Logi 22 января 2010, 19:25
10264

Ответ на сообщение от MarishKa7, 22 января 2010, 19:16
я не считаю их фальшивой. и бранджелину сюда стали приплетать -посморите на коммент лиры. а насчет мнений вы правы.

Brangelina FOREVER! 22 января 2010, 19:25
3336

Правильно мыслит)

Lonely 22 января 2010, 19:26
951

А вообще, это отличная тема для злопыхателей) Джонни в принципе ничего плохого не сказал, а тут сейчас все свои версии выдвигают - пиар, фальшивость и так далее, хотя Джонни далеко не это имел ввиду) Он даже привел пример, то что он из дома то выходит, только тогда когда ему это очень необходимо, что говорит о том, что этот человек просто любит уединение, и не всегда хочет быть в центре внимания, а то что Брэнджелина ходит по магазинам и т.п, вы считаете что это плохо? это же ведь их дело, как и куда ходить) Вот Джоннька не любит а Брэнджелина любит, но для меня это не имеет значения, так как их предпочтения, не влияет на мое мнение о них, они мне все трое все равно нравятся)

Пользователь удален 22 января 2010, 19:27 ! пожаловаться

Прям бьете все рекорды, еще за сто комментов не перевалило, как уже грызня.


Даже не представляю, как, наверное, чудовищно устают и Джонни, и Бранджелина от того, что всегда на виду.Уверена, что он имел в виду лишь то, что не понимает, как столько долго они ухитряются продержаться со своим образом жизни, постоянными поездками и т.п.Сомневаюсь, что он стал бы лезть и так обсуждать чужую жизнь, мне кажется, что он все же имеет чувство такта.

Clemence 22 января 2010, 19:27
5631

Надо уметь высказывать свое мнение без намеков, и тем более имен!, хотя, как можно верить тому, что сказал человек, если ты не видел и не слышал, как он это сам говорил! я не верю, что он так сказал!

Пользователь удален 22 января 2010, 19:27 ! пожаловаться

Кто сказал,что Питт и эта его подруга хорошо воспитывают детей? Старшему уже учиться.Что дети болтаются по миру,нет привил поведения дома,в общественном месте.@ Телевизор вообще не выключается,дети предоставлены сами себе,одевают вещи друг друга,едят в основном вредные продукты.Нет режима.Она еще сказал:@Я выиграла конкурс и была счастлива работать у них.У меня хорошее образование,но это был ужас. Няни меняются так часто,что не успеваешь их запомнить.Мне жаль этих детей@

pavel 22 января 2010, 19:28
390

ООообожаю,он для меня идеал мужчины!Умный,красивый,элегантный,харизматический,изысканный,порою скромен....,ну предел моих мечтаний!!

BuNnnNy 22 января 2010, 19:28
549

настоящий мужчина и хороший отец!

Blanche 22 января 2010, 19:30
4283

Ответ на сообщение от Brangelina FOREVER!, 22 января 2010, 19:25
А вы посмотрите на коммент Ignorance, с этого все и понеслось((

MarishKa7 22 января 2010, 19:30
4960

pavel
ну так шли бы и выключили им телефизор..по вашим словам судя вы с ними живете..Гыыы..я думала вы только клятву Питта наизусть знаете но вы оказывается даже интервью нянек семейки ДжолиПитт выучили...так с маху цитируете, я в шоке))

Logi-Logi 22 января 2010, 19:31
10264

молодец:))
правильно,что не выставляет свою жизнь на показ:) какой же он лапочка)))

Nastja 22 января 2010, 19:31
7036

Молодчина))))я его обожаю)))

n/a/t/a/l/y 22 января 2010, 19:33
159

это их дело

dranguta 22 января 2010, 19:33
6004

Ответ на сообщение от софи111, 22 января 2010, 19:27
вот и я о том же. Джонни вообще про другое говорил, но кто то обязательно найдет в его словах какое нибудь лишнее и плохое словцо. аж противно. Джонни молодчинка.

Brangelina FOREVER! 22 января 2010, 19:33
3336

Ответ на сообщение от Logi-Logi, 22 января 2010, 19:22
Ага, наверное, надоели вечные стычки, Энистоманов и Джолиманов, вот и решили, с Деппчонками столкнуть)))))

Пользователь удален 22 января 2010, 19:33 ! пожаловаться

Жить под прицелом папарацци очень тяжело. Кто-то не выдерживает и сидит дома или покупает остров, кто-то ходит по магазинам и продает фотографии детей. Это разное отношение к жизни. До конца нам все равно не понять всей тяжести такой жизни, а потому бессмысленно утверждать или спорить, какая жизненная позиция правильнее.

coschka 22 января 2010, 19:34
705

Ответ на сообщение от MarishKa7, 22 января 2010, 19:30
я видела-я его не оправдываю. Я вообще не понимаю зачем здесб их было обсуждать. Но обязательно найдется кто нибудь кто начнет развивать абсолютно не нужную тему. Я бы например тоже не смогла бы жить как Джоли-Питты-нервы бы сдали.

Brangelina FOREVER! 22 января 2010, 19:36
3336

софи111
да ну...а чего нам с ними ругаться..тем более что большинство Джолиманов просто обожают Джонничку и его Ванессу)))От такого умного,спокойного и скромного мужчины и критика уместна...вот только он никого не критикует,спокойно высказал свою точку зрения а тут развели сразу..

Logi-Logi 22 января 2010, 19:36
10264

Ответ на сообщение от Logi-Logi, 22 января 2010, 19:25
боюсь, что ссылки не будет.. максимум что случится, так это ответ в стиле: вам надо, вы и ищите *шепотом*: а потому что выдумки все

Gololed 22 января 2010, 19:36
3211

Gololed
ну я все таки надеюсь...а то тут иногда такое услышишь..и нянек цитируют слета,как я "буря мглою небо кроет"...ну я то ладно,в школе учила это стихотворение а они что,развлекаются тем что цитаты других людей о Бранджелине наизусть заучивают...чтоб потом на попкорне блеснуть?)))

Logi-Logi 22 января 2010, 19:38
10264

Ответ на сообщение от Brangelina FOREVER!, 22 января 2010, 19:22
Здесь согласна. Такое всегда было, есть и будет, я думаю. И это, на мой взгляд, абсолютно не правильно.

Alissa Mon 22 января 2010, 19:38
13044

скромный папаша)

Жена 4ерепахи 22 января 2010, 19:39
1872

Gololed
может пойти у девчонок в темке Джоньки спросить..они то будут знать было или нет подобное категоричное высказывание)))

Logi-Logi 22 января 2010, 19:39
10264

О,Боже.....Он потрясающий!!!!!!!!Люблю и Питта иДжоли....но до Джони им далеко...ИМХО

*NAT*BERRY* 22 января 2010, 19:42
268

Ответ на сообщение от Logi-Logi, 22 января 2010, 19:36
А по-моему никакой критики, не высказал, в сторону Брэнджелины, уж тем более ничего обидного не сказал, просто привел в пример)) А тут, правда, уже все стали пиары, фотки, приписывать))) Джонни не тот, мужчина который будет, про кого-то что-то очень нелестное говорить, он не такой))

Пользователь удален 22 января 2010, 19:44 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от Alissa Mon, 22 января 2010, 19:38
вот и я так думаю)))). надеюсь мы друг друга поняли?

Brangelina FOREVER! 22 января 2010, 19:44
3336

Я с ним согласна. Она все таки востребованные актеры. Кто с таким количеством детей сидит, когда они на съемках?

aM&Ra 22 января 2010, 19:44
1081

умный человек)) мне нравится его позиция))

Mrs. Fox 22 января 2010, 19:46
1930

а я вот когда вижу Джонни, сразу вспоминаю его киношные образы и что-то внутри меня начинает колыхаться, потому смысл написанного не сразу понятен
интересно, с чего это он про Джоли-Питтов упомянул? может напрямую спросили/сравнили? я согласна с Джонником, тоже не смогла бы жить под постоянным прицелом камер, благо мне и не приходится терпеть посягательства на свою частную территорию но у Анджелины и Брэда своя жизнь и они вправе распоряжаться ею по-своему

Gololed 22 января 2010, 19:46
3211

Очень правильно сказал. ....про себя....а..Джоли и Питт сами по себе.....

АЛИСА ДИНЬ-ДИНЬ 22 января 2010, 19:47
2505

Ответ на сообщение от Brangelina FOREVER!, 22 января 2010, 19:44
Конечно!

Alissa Mon 22 января 2010, 19:53
13044

новость-провокация, не больше. на этом сайте любят скандалы.

Шатенка 22 января 2010, 19:53
2536

ДЖОННИ УМНИЦА.ВСЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ.ПОМНЮ У ОПРЫ ДЖУЛИЯ Р .ПОКАЗАЛА ФОТО СВОЕГО СЫНА ГЕНРИ И СКАЗАЛА ПРИ ЭТОМ:@ ОН ДОСТОИН ТОГО,ЧТО БЫ ЕГО ФОТО УВИДЕЛИ БЕСПЛАТНО МИЛЛИОНЫ.ПАПА С МАМОЙ СМОГУТ ЗАРАБОТАТЬ НА СВОЕЙ ОСНОВНОЙ РАБОТЕ.
У НАС НЕТ ПРОБЛЕМ С ДЕНЬГАМИ".

Nikki_ 22 января 2010, 19:54
455

Ответ на сообщение от Logi-Logi, 22 января 2010, 19:39
я думаю деппчонки должны знать, если сей факт имел место быть а заученные цитаты меня тоже удивляют

Gololed 22 января 2010, 19:54
3211

Джонни молодец! Главное любить профессию, актёрство, в не её издержки - популярность. Бред и Анджи стопудово не знают чтов головах у их детей. так как чаще всего их 6-ро детишек живут с нянями, а не с мамой и папой, которые чечно заняты самопиром.

Narcissa 22 января 2010, 19:55
447

хохохо, чувствую, эта новость войдет в топ

Пользователь удален 22 января 2010, 19:55 ! пожаловаться

и еще очень странно расставляются тэги! например, когда писали про то, что бородка Питта похожа на бороду Джонни в образе Джека Воробья, почему-то Джонни в тэгах не было... в этой же новости про Питта и Джоли толком ничего не сказано а в тэгах они присутствуют

Шатенка 22 января 2010, 19:55
2536

Такой мудрый..

VS 22 января 2010, 19:55
1185

Nikki_
а причем тут Опра и Джулия Р??

Logi-Logi 22 января 2010, 19:57
10264

Ванесса счачтливая женщина- иметь такого мужчину!!!! И, видимо, очень мудрая, если смогла присмирить самого Деппа.

supernatural 22 января 2010, 19:58
73

Джонни на фото красавец! впрочем как и всегда

Brangelina FOREVER! 22 января 2010, 20:02
3336

а от его взгляда я схожу с ума.............

Brangelina FOREVER! 22 января 2010, 20:03
3336

Джонни кстати на фотке такой мужчина горячий...взгляд просто бомба!Тигр!...одомашненный

Пользователь удален 22 января 2010, 20:04 ! пожаловаться

молодец,чувак!
ну ты уж конечно перегнул
они у меня ничему не научатся-эт полный бред!
ты оч умный и даешь им хорошие советы,я так думаю
как же мне нравятся такие отца
как повезло детям и Ванессе)

brityline 22 января 2010, 20:04
1793

Ответ на сообщение от Rock 'n' Roll, 22 января 2010, 20:04
ага .....такой хот....как ягуар на охоте.....

Brangelina FOREVER! 22 января 2010, 20:07
3336

Ответ на сообщение от Brangelina FOREVER!, 22 января 2010, 20:07

Пользователь удален 22 января 2010, 20:08 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от Brangelina FOREVER!, 22 января 2010, 18:44
правильно ты заметила: ПИАРИТСЯ ЗА СЧЁТ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так грош цена такой благотворительности!!!!!!!! какие молодцы, какие молодцы, а как по мне джоли вообще не важно за счёт чего пиарится: татуировок, наркотиков, благотворительности или детей!!!! ПОКАЗУХА, вот что это. и можете считать меня сумасшедшей фанаткой , но я полности за деппа. много кто в курсе, что он тоже жертвует миллионы на благотворительность????? только он в отличие от некоторых не делает из этого очередное шоу.

им минусуйте меня сколько хотите, но я джоли недолюбливаю именно за это!!!!!!!

стеня 22 января 2010, 20:08
104

стеня
во ты даешь...а мы тут все за Деппа))))

Logi-Logi 22 января 2010, 20:11
10264

Он дело говорит!

Bring Мe To Life 22 января 2010, 20:13
206

Ответ на сообщение от Brangelina FOREVER!, 22 января 2010, 20:07
Бранджелина, я смотрю,ты тут делала на меня усиленные намеки?
ну насчет того что не в тему пишут, это ты сама первая про благотворительность написала. А вообще,каждый увидел в этом высказывании Джонни,то что хотел. Так что... Кстати, я не считаю Бранджелину исчадиями ада, я их просто недолюбливаю сильно Но есть в них и что-то положительное,но не буду в этой теме расписывать...Так что я не прочь общаться с фанами Бранджелинки, вот так вот

Пользователь удален 22 января 2010, 20:14 ! пожаловаться

ага)) Молодец Джонни, так держать!!!!

стеня 22 января 2010, 20:15
104

действительно, в отличии от Брэта и Энджи, он мало появляется на людях, не светится. А увидеть его можно только на светских мероприятиях или во время съемок.
В этом его большой, большой плюс.
Не показывай кто ты есть, а просто будь таким!!!!

Пользователь удален 22 января 2010, 20:16 ! пожаловаться

Джонни ваще просто супер он не только хороший актёр но и хороший папа и муж. молоде.

-nastjyn4ik- 22 января 2010, 20:17
678

Как говорится мой дом - моя крепость. У Джонни потрясающее мировозрение, без сомненяе их дети вырастут хорошими людьми

BELLAchka 22 января 2010, 20:17
829

Он молодец!!!! Велликолепный человечек!!!=))

Светлана Чайка 22 января 2010, 20:32
392

Мне его позиция близка! И поэтому я его одобряю.
Но ведь это не значит, что я осуждаю Энджи с Питтом - нет!
Просто, у каждого такая жизнь, какая ему нравится.

oksi-74 22 января 2010, 20:36
192

Эх, вот все бы мужчины были такими семьянинами!)

Оксик 22 января 2010, 20:36
371

Очень странно...с чего все сделали вывод,что он это осуждает?Он сказал-это их дело.И точка.Да,и вообще,Джонни когда лично познакомится с Анджелиной,тогда и станет ясно,как он к ним относится,и к ней,и к её образу жизни в особенности.Пресса постарается на славу.
И с чего это у многих такой безапеляционный тон,что Энджи и Брэду так безумно нравится такой ритм жизни?Вы что,лично с ними знакомы,что ли?Или они светятся от счастья при виде папарацци?Или их дети улыбаются шире обычного и приветливо машут рукой толпе?Они просто ,как мегапопулярные люди,даже не по своей воле,а по факту,по статусу,просто вынуждены мириться с этим,насколько могут,вот и всё.Может,затворничество такого рода(как предполагает Депп) не по ним,люди все разные.
А если честно,то если человек вообще не выходит из дома и детям своим не позволяет,то будь ты хоть тыщу раз Джонни Депп ,это попахивает какой-то фобией...И чем тут хвалиться,не знаю,если его дети ничего не смогут узнать от него и у него,и тем более ничему не научиться?Какая-то абракадабра...Скорей всего,утрированно всё,как обычно бывает в прессе...
А вообще, заподозрить морализаторские нотки у Джонни Деппа(!),у которого с той же Энджи(в юности и бурной молодости) гораздо больше схожего,чем разного,это смешно,ей -богу!)))А на съёмках они поладят,и не сомневайтесь!))

Оливка 22 января 2010, 20:36
2675

актер отличный)
примерный отец :)

Пользователь удален 22 января 2010, 20:38 ! пожаловаться

умница!!!А Бредтанжела - это просто показуха

Пользователь удален 22 января 2010, 20:41 ! пожаловаться

Замечательные слова!Пример для всех отцов

Уля 22 января 2010, 20:43
81

А Энджи и Брэд этими пресловутыми фото детей не свою копилку пополняют(не приписывайте Джулии Робертс своих мыслей и идей,дорогая..),а жертвуют на благие цели,и осуждать и их,да и любых других за любую благотворительность,показушную,или тайную,или любую другую,это просто гнусно и отвратительно.

Оливка 22 января 2010, 20:43
2675

актер он классный и вообще он мне нравится.
А для тех кто не в курсе:
Кто решил что Джолипиттам нравится такая жизнь? просто у них нет возможности скрыться от паппараци и всё...я помню что где то писали что старший ребенок Джолипиттов Мэддокс уже впадает в истерики потому что когда за ним в школу приезжает Брэд им просто прохода не дают....А Анджелина и Брэд всеми силами пытаются это уладить, так что у славы есть обратная сторона и Джолипиттов она тоже доводит, как и Деппа...а вообще он же никого не оскорбил...он вообще всегда думает что говорит поэтому здесь нет никакого конфликта

Пользователь удален 22 января 2010, 20:44 ! пожаловаться

а мне тож брэд и энджи в последнее время перестали нравится

~LiLy_RoSe~ 22 января 2010, 20:48
1734

Во-первых, респект авторам! впервые столкнули лбами Фанов Бранджелины и Фаночек Деппа!! новая волна на попкорне!! а во вторых, я сделала большую ошибку, что зашла на эту страничку, и написала коммент, никто его не понял, просто заминусили, потому что первая часть предложения не была чем-то типа "О боже, Джонни самый умный, наимудрейший, наикрасивийший, и лучший в мире отец и бла бла бла!!!! больше никогда не буду заходить на такие странички! вы когда видите эти два слова "Джонни Депп", вы все неадекватные становитесь!

Пользователь удален 22 января 2010, 20:50 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от pavel, 22 января 2010, 19:28
старшему ребенку в школу пора говорите?? вы хоть знаете как его зовут?? вы следите за жизнью детей ненавистной вам парочки??? интересно почему
ну дак вот отвечаю специально для вас:
старшего ребенка зовут Мэддокс(запомнили?в следующий раз хоть по имени называть будите) и в школу он ходит, а детей жалеть не надо, потому что я уверена что у них счастливое детство...вы говорите что они у них телевизор не выключается, а вообще то дети интеллектуально и эстетически развиваются, девочки на балет ходят, в бассейн. Мэддокс в школу,на футбол....так что я не думаю что это плохое воспитание...
А еще почему так грубо??? Питт и его подруга...фи...а у его подруги имя между прочим есть Анджелина Джоли, знаете такую??

Пользователь удален 22 января 2010, 20:51 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от ESSE, 22 января 2010, 20:50
почему это?? у нас стычки с энистоманами бывают а Деппика большинство из нас если не любит то уважает эт точно, он классный!!!, серьезно

Пользователь удален 22 января 2010, 20:52 ! пожаловаться

Он идеален во всем! Как говорится, талантливый человек талантлив во всем!

Zifff 22 января 2010, 20:54
2043

Он прямо сама скромность!

Iritel 22 января 2010, 20:58
18586

да просто Брэданджелина не популярны так как он!

Цветочек 22 января 2010, 20:59
1035

Ответ на сообщение от Цветочек, 22 января 2010, 20:59
мы че войну что ли начинаем я не поняла??? тут никто про Деппа ничего не сказал джолиманы и деппоманы какбы нормально общаются многие восхищаются и джоли и деппом но нет появляется такая статейка и вместо того чтоб дружно посмеятся и в очередной раз сказать какой лапка Джонни и какая красавица Энджи вы тут бои без правил устраиваете

Пользователь удален 22 января 2010, 21:02 ! пожаловаться

ESSE
да ты знаешь,пожалуй не соглашусь с тобой. Вон Шатенка..смотри как деликатно высказалась,с недоверием. А ведь она Деппченка. А неадекватные высказывания это не от Деппченок,это на всю голову нездоровые клончики-энистоманы,по именам называть не буду,их и так нетрудно узнать,они постоянно цитируют никому неизвестные интервью Деппа и нянек Джоли и клятву Бреда к Энистон))уверена она в этой теме еще прозвучит)))

Logi-Logi 22 января 2010, 21:03
10264

[jhjibq jntw!!!

Иришка :) 22 января 2010, 21:04
1044

да молодец он

Lizzochka 22 января 2010, 21:05
800

Ответ на сообщение от софи111, 22 января 2010, 18:42
согласна.. фанаты вы слишком прямо все воспринимаете...

Иришка :) 22 января 2010, 21:06
1044

Он же никак не задевал Джоли И Питта,просто сказал,что не смог бы так жить..

♥--LV--♥ 22 января 2010, 21:06
1448

Ну молодец:)потрясающий отец:)просто прекрасен:)и абсолютно прав.

()li4к@ 22 января 2010, 21:07
1056

Классный отец)))минимум работы, максимум семьи)))

Alice ♥ Cullen 22 января 2010, 21:08
2107

Джонни молодец настоящий семьянин! Неперестаю восхищаться им.

Furiya 22 января 2010, 21:08
338

Каждый решает сам как ему жить,но мне больше близка позиция Джонни Деппа,но это моё субъективное мнение...

RebeL_Dina 22 января 2010, 21:13
167

Ну я бы не сказала, что прятаться в четырёх стенах - лучшее решение.

Apelsinka 22 января 2010, 21:16
4625

Депп большая умница в этом плане. именно за такую позицию по отношению к своей семье уважала его! молодец.

Пользователь удален 22 января 2010, 21:18 ! пожаловаться

Да он прав,он очень умный и опытный человек в таких делах)))

MaFRYta 22 января 2010, 21:19
182

Ответ на сообщение от ESSE, 22 января 2010, 20:50
Говорите себе это почаще, дорогая

Пользователь удален 22 января 2010, 21:27 ! пожаловаться

Прав. полностью

ketti71581 22 января 2010, 21:28
1785

Джонни сладкий!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь удален 22 января 2010, 21:28 ! пожаловаться

Мистер Депп знает , от чего он оберегает своих детей. И правильно делает.
Дети - это не предмет пиара и торговли в шоу-бизнесе

Пользователь удален 22 января 2010, 21:29 ! пожаловаться

Прав, хороший муж наверное и отец

Пользователь удален 22 января 2010, 21:31 ! пожаловаться

Мудро сказано!

Lana K. 22 января 2010, 21:37
1042

Мудрые мысли Джонни...но у каждого своя жизнь! Люди они на то и люди...непохожие друг на друга! Что для одного человека плохо для другого может быть хорошо, и наоборот)

Пользователь удален 22 января 2010, 21:42 ! пожаловаться

мудряшка-обаяшка

Ruby 22 января 2010, 21:42
822

Дяяя, Джонька такой)) Мы выбрали "правильного" предмета обожания!!!

Corpse bride 22 января 2010, 21:42
1162

Ответ на сообщение от КАЛЛЕН, 22 января 2010, 18:28Да это точно, и даже не верится что может так сильно измениться человек в лучшую сторону после заведения семьи, по сравнению с прошлой его жизнью!!!! Ванессе надо отдать должное за это - выразить благодарность!!

chunya 22 января 2010, 21:44
139

мудренький человек!,.....
и главное, не зазвездевшийся!.....

Кейтлин 22 января 2010, 21:47
139

А в чем спор, собственно? Даже в названии сказано: "Джонни Депп НЕ ПОНИМАЕТ образа жизни Питта и Джоли". Он ведь не сказал, что не одобряет. Просто не понимает. Кроме того, при чем здесь пиар семейства Джоли-Питт? Он ничего такого не сказал. Просто привел пример. Я уверена, что если бы в заголовке не было заложено что-то, на взгляд антифанов, провокационное, и половины бы этих комментариев не набралось.

И возвращаясь к теме воспитания детей... У Джонни свой метод воспитания, у Джоли-Питтов свой. Не мне об этом судить. Но говорить бездоказательно о фальшивости Джоли и её неискренности я бы не решилась. Опять таки, мы этого знать не можем и не нам судить. Так что очень бы хотелось, чтобы многие пользователи, которые несомненно являются примерами высоконравственных людей, не поливали грязью того, кто делает добрые дела. Пусть даже ради пиара.

Пользователь удален 22 января 2010, 21:57 ! пожаловаться

Он конечно большая умничка, играет хорошо, примерный муж и отец, да и в обще хороший человек) восходящие звезды, берите пример)

Пользователь удален 22 января 2010, 22:06 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от AlexandraClever, 22 января 2010, 21:57
молодца, хорошо сказала

Пользователь удален 22 января 2010, 22:16 ! пожаловаться

Правильно
Купи себе остров и отдыхай от всех...
Мне бы так!

Girl_on_the_Skateboard 22 января 2010, 22:17
368

каждый выбирает свой образ жизни...)))))

Ксения-Виктория 22 января 2010, 22:28
1049

Правильно делает)))

~Irink@~ 22 января 2010, 22:33
261

Ответ на сообщение от Girl_on_the_Skateboard, 22 января 2010, 22:17
Джонни больше чем кто-либо заслужил отдых на острове

Пользователь удален 22 января 2010, 22:33 ! пожаловаться

Джулия сказала на шоу Опры очень хорошо.Посмотрите ее шоу,даже здесь его можно найти.Опра ее спросила про 4 ребенка и она ответила,что они долго думали и спорили и решили,что 3 хватит.Это как раз та цифра,которая позволит каждому нашему ребенку получать достаточно внимания и не привлекать посторонних людей к их воспитанию.У нас нет нянь и я счастлива этим.Я выполнила обещание данное себе самой и мужу,не сниматься определенное время.Так как первые годы самые важные для ребенка и мама должна быть рядом".Намек на Джоли конкретный,на ее штат нянек и вранье по поводу того,что она займется детьми.Это я к тому.что Депп не один так относится к этим. У него замечательная семья.Он ходит на все мероприятия к своей доченьке в школу,сам пишет сценарии их дней рожд.И он может сказать,так как знает,как много внимания нужно детям,что бы быть хорошим отцом.

Nikki_ 22 января 2010, 22:43
455

Ответ на сообщение от Nikki_, 22 января 2010, 22:43
Джулия молодец! как актриса она мне с детства нравится

Пользователь удален 22 января 2010, 22:46 ! пожаловаться

очень правильные слова,не все могут быть публичными людьми,а он и так для нас многое делает,так что заслуживает отдыха в семейном кругу)

Chimera 22 января 2010, 22:52
3019

Ответ на сообщение от MahiTo, 22 января 2010, 20:16
Для него все светские мероприятия большая обуза и напряг. И он по возможности их пропускает.

m/ Oksi m/ 22 января 2010, 22:56
6580

Приятно услышать слова умного человека)

Margritt 22 января 2010, 23:10
6422

Комментарий удален

blablaenjoy 22 января 2010, 23:18
3

разумно))+
да уж жить с постоянными криками:"АААААА это же Джони!!!"
на его месте я бы оглохла...)
очень умно быть в тишине и уюте)))))

Marrioneto4ka 22 января 2010, 23:26
200

Вобще офигенно повезло детям Джонни и Ванессе, что он у них есть такой папа

Пользователь удален 22 января 2010, 23:28 ! пожаловаться

Не совсем согласна, люди разные у каждых разные интересы мнения.
Но Джоли и Питт реально не следят за детьми, очень сильно балуют их.
Я бы как Депп хотела жить рядом со своей семьёй в тишине, спокойствие)

z-rina 22 января 2010, 23:32
75

Ответ на сообщение от Alissa Mon, 22 января 2010, 19:15

Алисса, дорогая в нашем полку, тех кто не понимает образа жизни Бранжелины, прибыло, да ещё как!
спасибо ДжДеппу, озвучил то, что о чем и здесь многие говорят!
он совершенно верно расставил акценты: есть предел всему, и из-за стремления к популярности не надо забывать о семье, детях, и думать о них....

а представляете, если бы он сказал как он восхищается Бранжелниной, то прозвучали бы такие комменты, как например ESSE: "Надо уметь высказывать свое мнение без намеков, и тем более имен!"?
вряд ли.. а раз не восхитился, как многие здесь восхищаются, значит получается, не имеет права на собственное мнение об этой паре... забавно.

его комментарию этой пары +1 000 000 и десять миллион до неба

judgyk 22 января 2010, 23:40
736

Мне нравится позиция Джонни, хотя я не вижу ничего плохово у Бреда и Анджелины. Еще мне понравилось его политика в отношении с детьми)))

Соэ 22 января 2010, 23:40
21378

Очень красивый Джонни на этой фотографии.

Uma 22 января 2010, 23:47
707

заботится о семье...хотя такая критика в сторону Джоли и Бреда мне не очень понятна....

Lera Pattinson 23 января 2010, 00:10
170

Ну и пусть своим образом жизни живёт....

[~PAINKILLER GIRL~] 23 января 2010, 00:29
8874

Ответ на сообщение от Megalomania, 22 января 2010, 18:38
не вижу в статье ничего такого откровенно сказанного в сторону бранджелины,читали бы лучше внимательнее.просто сказал,что так бы не смог весь в разъездах жить и все
но на самом деле,я не думаю что актерам есть дело друг до друга настолько)))не мне судить...(:

Eni4ek 23 января 2010, 00:47
815

Какой он молодец! Я тоже так считаю. Во всем согласна с ним.

Пиратка 23 января 2010, 00:59
13543

Джонни очень умный человек и добропорядочный семьянин.

dzhesika 23 января 2010, 01:01
5433

Согласна с теми, кто считает, что это пиар. Сами подумайте, Джоли ходит со страдальческим видом среди бедняков, за за ней эшелон фоторгафов, и все ослепляют вспышками.
низко

Пиратка 23 января 2010, 01:02
13543

отец хороший он. Молодец! Видно, что любящий папа

Белок 23 января 2010, 01:31
415

Джонни безусловно особенный человек.Его обожают за талант ,красоту,человечность щедрость,преданность...все его достоинства мы знаем.А вот интересно есть ли у Джонни недостатки?

Ленуся68 23 января 2010, 02:15
38

Какой он все таки правильный мужик....
Фанатея от него можно еще и разума набираться)))
Просто обожаю!

ЛенО_ок 23 января 2010, 02:26
1115

Джонни Деп, самы клевый))))))

Пользователь удален 23 января 2010, 04:15 ! пожаловаться

у каждого свое.. но увы...(

Giftige_Traum 23 января 2010, 04:31
130

Ну он придерживается своего мнения, они своего!

kAlinka 23 января 2010, 05:30
14822

Молодец Джонни, мне нравится его позиция. А вообще они все взрослые люди и сами решают как им жить.

Дана С. 23 января 2010, 08:17
673

не знаю, мне кажется, ранджелина пытаются жить нормальной жизнью) но это у них явно не получится.... за ними везде бегают папарацци, но уединяться и жить на острове тоже не выход!!!!! А так, Эндж гуляет со своими детишками по магазинам, ходят все вместе в кафе, да это все под прицелом фотокамер.... но зато они стараются дать детям нормальное детство. чтоы они как все гуляли, играли...)

dary 23 января 2010, 08:22
2150

нормально все)он даже прав)

Пользователь удален 23 января 2010, 08:48 ! пожаловаться

Он очень умный и мудрый человек. Он в молодости был гулякой и дебоширом,он натусовался. А теперь стал домашним,семейным человеком. У него поменялись ценности в жизни,теперь он знает что главное,что второстепенное. Это говорит о том,что он развивался,рос. А это для мужчины хорошее качество

Пользователь удален 23 января 2010, 08:50 ! пожаловаться

Мне кажется думаю скоро появится опровержение этих слов ( а может мне это просто кажется )

Lady-boss 23 января 2010, 08:52
815

ах! он идеал!

Янусек 23 января 2010, 09:23
6101

Ответ на сообщение от dary, 23 января 2010, 08:22
Вам кажется, что это нормальное детство? Расти под вспышками фотоаппаратов и под выкрики папарацци? Думаю ,дети Джонни, живя вдали от Голливуда как раз таки и получают нормальное, счастливое детство, а здесь стрессы сплошные...

Alissa Mon 23 января 2010, 09:34
13044

Ответ на сообщение от judgyk, 22 января 2010, 23:40
Мне кажется, это позиция многих звезд, той же самой Робертс, к примеру, просто не все это озвучивают так ясно. И я очень рада ,что именно Джонни это сказал.

Alissa Mon 23 января 2010, 09:36
13044

по-моему как раз Бранджелина стараются избегать внимания. Так что это звучит глупо... А вообще, я сомневаюсь, что он так сказал.

Пользователь удален 23 января 2010, 09:40 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от **Элизабет**, 22 января 2010, 18:30 не знаешь не говори!!
он просто ненавидит быть знаменитостью в отличие от Бранджелины - ЭТО ЕЩЕ ЧТО ТАКОЕ!!!!?????? ЭТО НЕ ПРАВДА!!!!!!!!!!!!!

кисусик.ру 23 января 2010, 09:50
5937

Джонни - замечательный муж и отец!

viper101 23 января 2010, 09:53
10955

Только я вот всё равно не понимаю, как можно почти всё время быть дома!

viper101 23 января 2010, 09:55
10955

он просто высказал свое мнение, и что тут такого?

KiNomaniak 23 января 2010, 09:58
2711

Ответ на сообщение от viper101, 23 января 2010, 09:55
Я тоже, это же рехнуться можно - СКУКАТИЩА!

Lady-boss 23 января 2010, 10:29
815

Ответ на сообщение от Lady-boss, 23 января 2010, 10:29
не знаю,я например тоже люблю посидеть дома с любимым человеком))так что я его очень понимаю,но у каждого свое))
а что до того,что многие пишут про его критику..чушь:он не критикует,а высказывает всое мнение - это очень разные вещи и мне жаль тех людей,которые не видят разницы

Eni4ek 28 января 2010, 00:28
815

Ответ на сообщение от Megalomania, 22 января 2010, 18:38
а он их и не гнал,не оскорблял,он просто сказал,что не понимает их образа жизни,вот и все)))конечно,Джоли отличная мамочка,я ничего против нее не имею,а наоборот обажаю ее,но как бы она не старалась,такой идиллии,как у Джонни,Ванессы и их детей,ей не достичь......тут дело не только в Джоли,но и в Пите......

rinysikkk 23 января 2010, 10:48
268

Комментарий удален

Vaiollet 23 января 2010, 11:16
-6

Обожаю его. Даже слов не могу подобрать какой он клевый!!!

Пользователь удален 23 января 2010, 11:17 ! пожаловаться

Хорошо сказал))
Молодец))
Уважаю)

|Rock Baby| 23 января 2010, 12:01
543

Джонни молодец! правильно мыслит

Mira0313 23 января 2010, 12:09
2311

Я подерживаю его мнение он Умница)))

Kat Von D 23 января 2010, 12:31
2682

Я согласна,что он так хорошо выглядит в 46 лет,потому что живет в гармонии с собой и с миром.Он счастлив со своей семьей,больше ему ничего не надо,ему не надо никому ничего доказывать. Моника Белуччи говорила,что человек может быть красивым в молодости,но если он живет неправильно,с черными мыслями в голове,то с возрастом он потеряет всю красоту,а если он живет с чистой душой,то с возрастом становится лишь краше.

Пользователь удален 23 января 2010, 12:34 ! пожаловаться

Из за чего спор то устроили???? Депп классный Джоли суперская Питт клёвый...я их всех обожаю а то взяли тут фанатов друг на друга натравили...хотя проблемы то по сути тету никакой Депп никого не оскорбил, они с Питтом общаются даже нормально...всё хорошо вы чего спорите то??

Пользователь удален 23 января 2010, 12:51 ! пожаловаться

он очень классный...

Аврил=) 23 января 2010, 13:13
911

Джонни замечательный муж, и отец! и я очень рада что он незазвездился за столько лет карьеры. джоли и пит просто хотят быть в центре внимания, это уже давно понятно, а Джонни он другой, ему нужно спокойствие...и правильно!!!! ТЫ МОЛОДЕЦ!!!

e_t_e_r_n_i_t_y 23 января 2010, 13:17
222

Какая ему разница? У Джоли-Питтов свой образ жизни у него свой!

*Evelyn Salt* 23 января 2010, 13:20
448

я согласна с ним))))))))))))семья превыше всего))))))))))))

Robsten))) 23 января 2010, 13:31
2548

я ашь заплакала какой

(JuLiA) ХD 23 января 2010, 14:09
94

я ашь заплакала какой он хороший отец я его обажаю!! =)

(JuLiA) ХD 23 января 2010, 14:11
94

всм сучка

(JuLiA) ХD 23 января 2010, 14:14
94

Вот поэтому-то,Джоли и стареет со скоростью света за все свои подлости.Джонни,ты умница.

морин 23 января 2010, 14:31
393

правильно. не зря я его так люблю))))

lamb 23 января 2010, 14:32
196

Ответ на сообщение от Верный друг Ололо, 23 января 2010, 11:03
к вашему мнению,я говорю,что знаю,думаю и анализирую,а не отписываюсь обзывалками,как в третьем классе......

rinysikkk 23 января 2010, 14:34
268

я тоже не пойму ни как!!!!!

Пользователь удален 23 января 2010, 14:37 ! пожаловаться

Каждому свое, кто-то дома любит сидеть, а кто-то быть в центре внимания=))

BloodRayne 23 января 2010, 15:07
12511

Ответ на сообщение от Верный друг Ололо, 23 января 2010, 14:50
что ж,если вы так себя оцениваете,ничего не имею против,выбор ваш

rinysikkk 23 января 2010, 15:14
268

Я лично не вижу в его словах какого-либо осуждения образа жизни Бранджелины, он всего лишь сказал, живет по другому, не лучше, не правильней, а иначе! Его счастье в этом, ну и к тому же он хорошо пожил шабутной жизнью в своей бесшабашной молодости, потому приоритеты несколько иные. И еще он же женат на европейке, и проживает свою семейную жизнь во Франции в основном, а там естественно другие уставы, так что каждому свое)

esmeraldabest 23 января 2010, 15:19
31199

помойму он успевает везде а не сидит дома

vampirsha 23 января 2010, 15:24
916

Джонни неземное существо! Такого богатого душевного фона негде не встретишь! Нет, я никогда не перестану им восхищаться!!!

мэнди 23 января 2010, 15:31
2448

Ответ на сообщение от esmeraldabest, 23 января 2010, 15:19
а бранджелина тоже во франции живёт, у них там дом на юге франции...а в нью-йорке и лос-анджелесе они только на время съемок

Пользователь удален 23 января 2010, 15:34 ! пожаловаться

Да, странно было бы постоянно встречать в новостях сообщения типа "вчера Депп был замечен там-то и там-то". Это не его стиль=)

Ayashi 23 января 2010, 15:51
2597

Ответ на сообщение от девушка без тормозов, 23 января 2010, 15:34
но все таки основное время они проводят в Штатах, не так ли? В любом случае они априори разные люди, с разными жизненными позициями и устоями, так что не стоит видеть скрытого смысла в словах Джонни! Он СУПЕР!

esmeraldabest 23 января 2010, 15:53
31199

А что все так накинулись на него это его мнение и я даже наверно с ним согласна про Джолипитов как не прочитаешь то в Париже, то в Нью-Йорке дети живут в самолете?

cobra 23 января 2010, 15:58
4896

Ответ на сообщение от esmeraldabest, 23 января 2010, 15:53
а где вы простите увидели что я как то оскорбила Джони?? Это один из моих любимых актеров, а я просто уточнила где живут дети Джолипиттов

Пользователь удален 23 января 2010, 16:04 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от Ленуся68, 23 января 2010, 02:15
В каждом человеке есть достоинства и недостатки, важно не это, а их соотношение и что в конечном итоге побеждает в человеке - добро или зло, попросту говоря. Далеко не каждый человек может побороть в себе плохое. Джонни смог это сделать. Он сильная личность и очень добрый человек. Трудно это не заметить и не любить его.

Пользователь удален 23 января 2010, 16:10 ! пожаловаться

Уже в сотый раз убеждаюсь какой он МОЛОДЕЦ!!! Потрясающий актёр и + примерный отец. Низкий поклон и апладисменты!!!!

*Вайлет* 23 января 2010, 16:12
130

Ответ на сообщение от девушка без тормозов, 23 января 2010, 16:04
а где вы увидели, что я предъявила вам факт обвинения????????? Реально не поняла замечания. Я отлично знаю *насколько вообще это реально* историю прекрасных отношений Джоли -Питт, я восхищаюсь ими всегда и везде, я просто подытожила свое мнение, о том, что Джонни и Ваннеса другие, и всего лишь, просто читала мнения, что в которых люди углядели обвинение , я ж не конкретно вам его адресовала, а вообщем контексте.

esmeraldabest 23 января 2010, 16:14
31199

Депп общается с людьми, в том числе с прессой с позиции "не судите да не судимы будете" Прекрасное пожелание для всех нас

Пользователь удален 23 января 2010, 16:16 ! пожаловаться

только за такие слова можно сказать, что он мудрый человек)))и очень любит свою семью))) молодец Джонни!!!!

Mar Blood Death 23 января 2010, 16:20
14047

Джонни просто не любит привлекать к себе внимание и делать событием для прессы свой выход в магазин или в МакДоналд с детьми,как это делают Джоли и Питт. Но это не значит,что он не выходит из дома и ведет какую-то ненормальную жизнь. Он гуляет и развлекается с детьми,как все хорошие родители. Вот он с детками на футбольном матче



elli 23 января 2010, 16:36
2383

Ответ на сообщение от Верный друг Ололо, 23 января 2010, 16:33
вообще то нет))) А что толкнуло на такую мыслю???

esmeraldabest 23 января 2010, 16:41
31199

Ответ на сообщение от elli, 23 января 2010, 16:36
да этого у него не заберешь) Они прелесно выглядят, так обычно, при всей своей необычности и небудничности)

esmeraldabest 23 января 2010, 16:42
31199

Элли, так приятно видеть Джонни в неформальной обстановке)))

Пользователь удален 23 января 2010, 16:43 ! пожаловаться

Ему то какое дело!

kristysik|Кузя|kristya 23 января 2010, 16:51
8130


А вот катается на лыжах с дочкой.

elli 23 января 2010, 16:54
2383

Ответ на сообщение от Верный друг Ололо, 23 января 2010, 16:51
понятно)))) Все таки это Джонька)

esmeraldabest 23 января 2010, 16:54
31199

примерный семьянин))

Ликуля 23 января 2010, 16:55
1832

Каждому свое! Джонни и впрямь очень загадочный человек,видно,что он не кичится своей звездностью!

Anna-Maria 23 января 2010, 16:56
21275

Я конечно с ним согласна, но откуда ему знать, что дети Бренджелины не такие же умные как и его дети? И что Бренджелине безусловно нравится такая жизнь?

Odri88 23 января 2010, 17:05
27

Классный он как отец и как актер,он во все лучший!!!!!!!!!

Nastyshk@ 23 января 2010, 17:06
13557

Ну у кого как,он видимо людит обычный образ жизни.

КРИСТИНА 23 января 2010, 17:07
1204

да понеслась ,сломанный телефон,кто-то не так понял!!!!!!
Да еще и журналюги могут приплести свое,или перевести не так!!!!!!!
И плохо он ничего про Энжи с Бредиком не сказал!!!!!!!!!

Nastyshk@ 23 января 2010, 17:08
13557

Ответ на сообщение от elli, 23 января 2010, 16:36
ох, спасибо за фотки! Джонни супер!

Пользователь удален 23 января 2010, 17:10 ! пожаловаться

Джонни просто чудо во всех смыслах нашей жизни... Серьезно.

Sunny Miss 23 января 2010, 17:24
3859

Какой же он умный и рассудительный мужчина!!!!

Foxy 23 января 2010, 17:24
1464

Примерный семьянин! Но всё-таки ему незачем "беспокоиться" о Джоли и Питте это их дело!!!

Никунька 23 января 2010, 17:41
1035

классный

-marmeladina- 23 января 2010, 17:44
335

Мудрец

Cирв 23 января 2010, 18:25
596

Правильно! Какой он классный, такой простой!!!!!!

А тем, кто не понял - он не гнал Джоли и Питта! Он просто сказал, что ведёт другой образ жизни! Он не говорил, кто прав, кто не прав, он просто объяснил на примере, что он другой!

Яся 23 января 2010, 18:39
32

Гений! ему можно простить любые слова!

Пользователь удален 23 января 2010, 18:53 ! пожаловаться

Джони Джони...а ведь правильно говорит))

Пользователь удален 23 января 2010, 18:58 ! пожаловаться

Правильно говорит с одной стороны..но у всех своя жизнь, и все проживают её так как они хотят!

Danger 23 января 2010, 19:50
3461

Джонни хороший семьянин и человек)))

ScoRpy 23 января 2010, 19:54
8080

Джонни прав.....он молодец что вкурсе всех дел детей ими интересуєтся и большинство времени предиляет семье!!!!

GameOver94 23 января 2010, 20:14
129

Идеальный мужчина идеален во всем. Да иммидж ему создали не прзавидуешь. Всегда быть на высоте сложно. А Джоли с Питом я тоже не всегда понимаю

uxaxaxa 23 января 2010, 20:29
574

Каждый живёт как хочет и может.

Sveto4 23 января 2010, 20:31
9512

Джонни Депп идеален во всех отношениях, его суждения всегда очень мудрые, а взгляды на жизнь правельны. Он не критиковал жизнь Питта и Джоли, как некоторые здесь подумали, а просто сказал, что сам так жить не смог бы. В прошлом он не мало натерпелся от папарацци, поэтому его нелюбовь к публичной жизни весьма понятна.

Meylin 23 января 2010, 20:58
1010

кому как... Бранджелине нравится жить так, а ему так и в этом нет ничего плохого

***ANB*** 23 января 2010, 21:27
1017

согласна с Джонни Эх, мне бы к ним на Багамы

Vanity Fair 23 января 2010, 21:43
836

Он просто молодец!!Примерный отец!!А насчёт Пита и Джоли- это его мнение...каждый должен иметь своё мнение!!!

olechka lala 23 января 2010, 22:12
5371

С ним трудно не согласиться.Отличная жизненная позиция!Уважаю!

Я Гермиона 23 января 2010, 22:22
2201

Какой милый)Они отличная пара с Ванессой)Где бы мне попался тот, кто также рассуждает)

BLABLA 23 января 2010, 22:35
1248

Комментарий удален

Пользователь удален 23 января 2010, 22:54 ! пожаловаться

Но ведь быть настолько далёким от внешнего мира и закрытым от людей тоже нельзя. А Питтка и Джоля просто любят активную и яркую жизнь среди людей, наполненную различными событиями.

Пользователь удален 23 января 2010, 23:58 ! пожаловаться

Молодец!!! Согласна с ним)))

Карьеглазка 24 января 2010, 04:45
4851

я не его кумир, но если он это действительно сказал, и если он сказал это не на публику, а от сердца, то конечно молодец. Но я с ним не согласна, каждая семья живет так, как им комфортно,и правильно, что Анджелина никуда не уезжает....

Просто Я 24 января 2010, 05:39
38

Джонни настоящий СемьянинПравильно все сказал

Brigitte 24 января 2010, 05:45
15757

Конечно он" не гнал" на на Джоли,просто высказал свою позицию и сделал это корректно.Но то,что его ужасает такая жизнь, в этом он молодец. Но эта парочка уже в печенках сидит и видно не у него одного. Фальшивых всегда видно.

дусяня 24 января 2010, 11:57
657

он просто идеальный мужчина во всех смыслах этого слова.

Coony 24 января 2010, 12:36
1960

он странный, но этим он лучше других актеров, и за это мы его любим!!

Пользователь удален 24 января 2010, 13:55 ! пожаловаться

Да ладно ему....=)))

Di 24 января 2010, 14:59
1212

Наверно он имел ввиду,то, что не смог бы принять такое повышенное внимание именно к личной жизни, папарации и всё в таком духе.

Пользователь удален 24 января 2010, 15:30 ! пожаловаться

Достойный пример для подражания!

Mona_Liza 24 января 2010, 15:56
3535

Это не его проблемы, у него жизнь своя у Питта своя!!!! Пусть над своей жизнью и думает!!!

Киноманка 24 января 2010, 16:00
561

ДЖОННИ ВСЕГДА СТОИТ ВЫШЕ ВСЕХ,ПРИЧЕМ АБСОЛЮТНО НЕ СТРЕМЯСЬ К ЭТОМУ! ОН ДАЖЕ ВЫШЕ СВОЕЙ УМОПОМРАЧИТЕЛЬНОЙ СЛАВЫ!

мэнди 24 января 2010, 16:08
2448

Я с ним полностью согласна!!!

Альбиша 24 января 2010, 16:37
3

))))))

АнГеЛоЧеК** 24 января 2010, 17:10
1060

Я ещё больше уважаю его

Тедди 24 января 2010, 17:31
596

"Дети умнее меня" - не хочет Джонничка, чтобы детки в актеры-то пошли...

Пользователь удален 24 января 2010, 17:59 ! пожаловаться

Комментарий удален

Koksi 24 января 2010, 19:25
10

Любой человек устаёт от себе подобных.А с возрастом всё больше и больше. Вспомните : чем больше я узнаю людей,тем больше люблю кошек

gz98 24 января 2010, 19:55
1

я тоже..не понимаю

Sophie Kish 24 января 2010, 20:45
1059

Мне кажется что заголовок слегка не вяжется с его словами.

Dinnnna 25 января 2010, 00:07
1654

Ответ на сообщение от софи111, 22 января 2010, 19:27
Согласна)))

Dinnnna 25 января 2010, 00:09
1654

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА)) УМНИЦА)

Generosity 25 января 2010, 01:46
5778

ну Джоли и Питт смирились с тем что каждый их шаг освещается, и уже не обращают внимания. а Депп до сих пор бегает от лишнего внимания.в этом его жетям повезло больше.

shkiper 25 января 2010, 02:11
140

У каждого свои ценности и приаритеты! Так что каждому свое"!

Chertovka:) 25 января 2010, 06:46
2926

А мне нравится как он сказал, у каждого своё мнение на этот счёт. Джонни молодец!!!

JennyGrauh 25 января 2010, 07:05
627

правильно говорит, молодец)

N@tusik 25 января 2010, 08:26
13957

он становится слишком идеальным)

Пользователь удален 25 января 2010, 10:45 ! пожаловаться

его проблемы!

arrebatamiento 25 января 2010, 14:41
11727

а я знаю, в кого у него такие умняшки-дети, он не просто отличный актер, он еще и ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!

kosha 25 января 2010, 15:23
1977

Хорошо сказал!

Jiano4ka 25 января 2010, 15:30
3921

очень умный мужчина)

Cupids Chocolate 25 января 2010, 17:46
1191

Lyyyyyyyyyyyyyyyyyyshei!)))

135912_love_135912 25 января 2010, 18:02
62

разумный мужчина

Irins 25 января 2010, 19:13
266

да их многие не понимают...но все любят

Angel 25 января 2010, 19:21
8021

Джонни не лезет в чужие дела-что за идиотсСкий заГолоВок???

Пользователь удален 25 января 2010, 19:53 ! пожаловаться

Да, Джонни - крутой перец!!! он в подметки не готится этим Питтам....

Шаенблю 25 января 2010, 20:13
7

Ни один нормальный человек не смог бы жить так,как живут Джоли и Питт. У них "все на продажу",все выставлено напоказ. Сейчас опять запустили слухи о своем разрыве,и все для того,чтобы не сходить со страниц "желтой " прессы.

elli 26 января 2010, 19:00
2383

Ответ на сообщение от elli, 26 января 2010, 19:00
Если я не ошибаюсь, слухи о их разводе уже не первый раз. Как можно вообще их всерьез воспринимать, не люблю искусственных людей.

m/ Oksi m/ 27 января 2010, 00:38
6580

Ответ на сообщение от deppushka, 27 января 2010, 00:38
Конечно, чем меньше у актеров хороших причин для популярности - незабываемых фильмов, отлично сыгранных ролей, тем больше они стараются компенсировать это искусственным и показным поведением. А Деппу это ... не надо. Он адекватно воспринимает себя в кино и живет как нормальный человек и просто гениальный актер - не привлекая к себе внимания в обычной жизни. Потому что знает, что в отличие от праздного любопытства желтой прессы - настоящее внимание зрителей к нему - на волшебном экране. Журналисты как-то пошутили перед интервью с Джонни: "Вы не знаете, что творится с женщинами по всему миру, когда они видят на экране Ваше лицо?"

Пользователь удален 27 января 2010, 20:21 ! пожаловаться

А что же ответил Джонни?

m/ Oksi m/ 29 января 2010, 02:09
6580

В этом источнике не было указано. Но можно предположить, что он ответил :" Не знаю..."

Пользователь удален 29 января 2010, 19:56 ! пожаловаться

Да, это в его стиле. Марина, вот ты мне скажи, он действительно не считает себя красивым, сексуальным и т.д.? Меня всегда интересовал этот момент. Мне кажется, что он все-таки немного лукавит. Ну как можно этого не знать и не замечать? Или это в силу своей скромности? Я понимаю, что ему нет дела до этого, и тем не менее...

m/ Oksi m/ 31 января 2010, 01:13
6580

Uma 31 января 2010, 03:26
707

мужик

burapuh 28 января 2010, 00:05
4939

Убеждаюсь в очередной раз,что он бесконечно умен...да и что уж там..он лучший

Пользователь удален 02 февраля 2010, 08:37 ! пожаловаться

Я не согласна!Каждый живет по своим правилам!Я бы не сказала,что Джолли и Питт выставляют свою жизнь на показ!Но и так как Джонни тоже жить нельзя,прятаться ото всех!Темболее у них дети,которым нужно общение со сверстниками и т.п.

Darin'chik_=)* 18 марта 2010, 22:25
10317

джонни молодец!уважаю его!!

PuPa 11 апреля 2010, 17:40
471

да мао чё он говорит

[~PAINKILLER GIRL~] 20 апреля 2010, 16:00
8874

пусть дальше не понимает

[~PAINKILLER GIRL~] 20 апреля 2010, 16:01
8874

он молодец

smile15 31 августа 2010, 21:34
3730

Известно, что журналисты всегда выбирают отдельную реплику и делают её заголовком. Получается провокация, хотя на самом деле, я уверена, тот же Депп ничего оскорбительного не имел в виду.

Pulp Fiction 17 сентября 2010, 14:37
603

классный он)

Lena Chin Reeves 02 декабря 2010, 08:10
3141


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее