Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Наталья Водянова и P Diddy в журнале Vogue US. Февраль 2009

Журнал Vogue US мог доверить съемки Натальи Водяновой и P Diddy в фотоистории «случайный роман» только такому фотографу как Анни Лейбовитц.
Наталья Водянова и P Diddy в журнале Vogue US. Февраль 2009

Наталья Водянова и P Diddy
Наталья Водянова и P Diddy
Наталья Водянова и P Diddy
Наталья Водянова и P Diddy
Наталья Водянова и P Diddy
Наталья Водянова и P Diddy
Комментариев: 203 Просмотров 10067 Опубликовано 21 января 11:51

комментарии

203 Написать новый

ВАу.... вот это фотки!!!! СУПЕР! Сразу видно руку мастера!))

RedRose 21 января 2010, 12:05
516

согласна)))

[~PAINKILLER GIRL~] 02 апреля 2010, 12:26
8874

отличный фотосет=))) Наталья как всегда прекрасна=)

Данечка 21 января 2010, 12:06
609

Вот все таки Наташка молодец!!Добиться многого благодаря постоянной работе и упорству!!

Tender Angel 21 января 2010, 12:06
385

Очень красивые съемки!!!

Пользователь удален 21 января 2010, 12:07 ! пожаловаться

Наталья Водянова хороша, а P Diddy никакой!! Везде одинаковый!!

Пользователь удален 21 января 2010, 12:07 ! пожаловаться

Только сегодня откопала эти же фотографии и любовалась ими все утро .

Annie Leibovitz настоящий творец.

Fea 21 января 2010, 12:07
3901

Вот это удивили!))))
Фотосесия класс!))
Наташа шикарная девушка и модель!))

Alua Sanatova 21 января 2010, 12:07
7912


Очень куруто!!!!!!!!! Такой необычный дуэт и тема классная!!!!!!!!! Я в восторге!!!!!!!!!!!!

N@tusik 21 января 2010, 12:08
13957

супер, мне погравилось!

foxyTL 21 января 2010, 12:09
646

мне оч понравились фотки!!!!!!!

Torino 21 января 2010, 12:09
3557

Хорошие фотки, но как они вообще вместе на них оказались!

kAlinka 21 января 2010, 12:10
14822

супер очень понравилось!!!

Mira0313 21 января 2010, 12:12
2311

И я так хочу...

EkoJuli 21 января 2010, 12:12
4830

супер!душевно....

Grais 21 января 2010, 12:13
7323

Замечательно. композиция, цвет - все выдержано. Глаз радуется

Пиратка 21 января 2010, 12:13
13543

странную пару выбрали, однако, я понимаю еще она - модель и все такое, но он

GRACE_KELLY 21 января 2010, 12:13
10692

Интересный сет.. с сюжетом

Resident Evil 21 января 2010, 12:13
12669

словно застывшие куклы)))

Roksi 21 января 2010, 12:15
68

предпоследняя фотка супер

Burberrry 21 января 2010, 12:15
2336

Мне очень P Diddy нравится, такой красавчик. Фотки красивые и качественные

Пользователь удален 21 января 2010, 12:16 ! пожаловаться

очень красиво по-моему.Особенно препоследняя фотография...шикарно!

Bellamy 21 января 2010, 12:16
459

Наталья и Пи Дидди? Это что то новенькое. Фотографии красивые)

Rage 21 января 2010, 12:18
4679

Она потрясающая.
Иметь такую точеную фигуру народивши 3 детей....вауууу

:-(violet)-: 21 января 2010, 12:19
21760

ооо, вт это да) целая маленькая истрия в фотографиях) так чувственно и красиво)
фотограф просто мастер)

dary 21 января 2010, 12:20
2150

На 2 фото Наталья в таком же платье, какое было на Николь Кидман на Золотом глобусе) Прикольно)

N@tusik 21 января 2010, 12:21
13957

Красиво конечно, но по-моему это голимый фотошоп.

Lady-boss 21 января 2010, 12:21
815

фото очень классные!!!!!!!!!!!

Twilighter Cullen 21 января 2010, 12:22
1603

Великолепно, правда очень красиво.

Elizabeth 21 января 2010, 12:23
603

ммм Наталья и P Diddy ...
Ммм Vogue US...
хороши...

Wild Cild 21 января 2010, 12:24
1908

ну что,шикарно,ниче не скажешь!

Пользователь удален 21 января 2010, 12:24 ! пожаловаться

Ух ты реально впечатлило!оч классно,оригинально,приятно посмотреть.Вот таких бы фотосетов побольше!

Vampirochka 21 января 2010, 12:26
284

фоты зашибенские!

Asya... 21 января 2010, 12:26
2244

Фотосессия просто восхитительная!
Мне очень понравилось. Я люблю съёмки в таком стиле. Удивительно красиво сделали.
Казалось бы, ради пары фотографий делать столько декораций, нарядов...
Но молодцы, что не скупятся!Приятно посмотреть))

BLABLA 21 января 2010, 12:26
1248

мне понравилась идея

Princess 21 января 2010, 12:28
5639

очень понравилось..маленькая история

Logi-Logi 21 января 2010, 12:30
10264

ну и кровати у них в поездах....я в опупении

Logi-Logi 21 января 2010, 12:31
10264

Супер вообще)гениально))))Анна мастер конечно на образы

Lizzochka 21 января 2010, 12:31
800

Комментарий удален

Пользователь удален 21 января 2010, 12:32 ! пожаловаться

шикарные фотографии

KiNomaniak 21 января 2010, 12:35
2711

такие классные фотки))))))

Викуська 21 января 2010, 12:35
343

офигенно получилось. не обычный банальный фотосэт на белом фоне, а прям таки сказка. 6 и 7 вообще супер. да и пару подобрали что надо. она икона стиля в модной индустрии, он в шоубизнесе. а глядя на фигурку водяновой не скажеш сколько ей лет и детей уже успела родить.
Vogue форева.

Пользователь удален 21 января 2010, 12:38 ! пожаловаться

классная фотосессия, очень интересные кадры!

K@trink@ 21 января 2010, 12:39
625

Красиво!

Ирэна 21 января 2010, 12:45
2264

как же повезло Водяновой! с такими звёздами фоткается да ещё за это деньги получает!

Цветочек 21 января 2010, 12:46
1035

Вот это СУПЕР!!!!!! Нереально классно! Молодцы!

viper101 21 января 2010, 12:48
10955

Нереально классные фотки! А Водянова красотка!

**KavaiKa ** 21 января 2010, 12:49
75

а смысл есть... они друг другу как посторонние, просто прохожие, а две фотки, как бы ни с этой оперы вообще!

Пользователь удален 21 января 2010, 12:51 ! пожаловаться

клевые фотки вообще)

Oksik>Vaffol>Ashley Green>Jabbawockeez 21 января 2010, 12:51
252

Суперрр!!!Классные фото!Натали-умница и красавица

*NAT*BERRY* 21 января 2010, 12:53
268

Клёво, фотки очень классные. Хотела бы я быть на месте Наташи. Но я рада за неё. Русские девушки-САМЫЕ КРАСИВЫЕ!!!!!

aM&Ra 21 января 2010, 12:55
1081

Шикарно!!!! Фотограф-молодец!! Передал все эмоции через пленку!!!

MaRisha007 21 января 2010, 12:55
115

Ой, какой контраст..... Прям чёрный шоколад со сливками :) Да и ещё в золочёной обёртке :)

Francesco 21 января 2010, 13:02
5877

Классно....мне очень понравилось))!

anq05 21 января 2010, 13:08
5814

Идея шикарна, фотосет прекрасный!

Пользователь удален 21 января 2010, 13:12 ! пожаловаться

очень и очень красиво!

Blanche 21 января 2010, 13:17
4283

мммм 4 и 6 такие фоточки...ну прям я не знаю......больше всех последняя понравилась!!!!

КсеNCA 21 января 2010, 13:18
601

Супер задумка, предпоследняя фотка просто очуметь
Немного напрягает вечно надутая и равнодушная мимика P.Diddy

sandrena 21 января 2010, 13:18
477

Вот это даааа.... Суппер, шикарно

Пользователь удален 21 января 2010, 13:18 ! пожаловаться

Невероятно красивые фото.

Juls 21 января 2010, 13:19
155

Шикарно, что ещё можно сказать!!!!!!!!

Светлана Чайка 21 января 2010, 13:20
392

последнее фото шикарно

Руби 21 января 2010, 13:20
4130

обалдеть! безумно красиво!
Наталья - прекрасный пример того, что дети не помеха ни фигуре, ни карьере!

Янусек 21 января 2010, 13:20
6101

Класс! Отличная задумка и получилось красиво!

SnekYrka 21 января 2010, 13:22
284

Офигительно, вот это я называю качественное фото)

ѼTwilight_VampireѼ 21 января 2010, 13:24
1006

очень завараживают эти фото!реалистично получилось!

elen@ka 21 января 2010, 13:26
24301

Очень класные фотки!!

miss_poem 21 января 2010, 13:26
5154

Особенно понравились последние две!!

miss_poem 21 января 2010, 13:27
5154

Энни Лейбовитц - самый потрясающий фотограф. Она очень хорошо чувствует композицию и тех кого фотографирует, от этого фото всегда получаются роскошными

Natashik 21 января 2010, 13:30
118

КрасотищА

Battle 21 января 2010, 13:30
123

Мне всегда нравилась тема с поездами))) И эта фотосессия не стала исключением

Svetic 21 января 2010, 13:33
518

Красота! Так расказать целую историю в нескольких фото! Анни Лейбовитц, как всегда, неподрожаема!

Alissa Mon 21 января 2010, 13:36
13044

Предпоследнее фото- это что-то!

Alissa Mon 21 января 2010, 13:36
13044

классно!! просто потрясно! очень красиво

*Эkzotika* 21 января 2010, 13:43
11667

вау, я потрясена)))

Биня Блэк 21 января 2010, 13:44
342

интересная идея-поезд

Diana)) 21 января 2010, 13:44
1689

обалденные фотки!!
у этого журнала всегда сеты классные!!!

SanTa_KlaYs 21 января 2010, 13:47
5357

Наталья, наша русская красавица) И идея сета потрясающая!!! Очень понравилось)))

Пользователь удален 21 января 2010, 13:48 ! пожаловаться

ВАУ!!!! Просто ПОТРЯСНО!!!!!!!!!!!

Пользователь удален 21 января 2010, 13:54 ! пожаловаться

ПАТРЯСНЫЕ ФОТКИ

KRюSA 21 января 2010, 13:56
218

Фотографии просто нереальные , аж мурашки по коже.

Olllga 21 января 2010, 14:03
104

супер!на второй фотке у водяновой платье,как у кидман на глобусе)))

кризис 21 января 2010, 14:04
5114

Предпоследняя фотка просто просто шедевр и фотосессия вообще очень красивая

Элегантный ёжик 21 января 2010, 14:07
3564

Красивый фотосет. Но не просто красивый, а еще и логически выстроенный, со смыслом. Прям история любви в картинках: случайная встреча, разговоры, эмоции, прощание и... Натали одна стоит на пероне, на фоне уходящего вдаль поезда... Эх...

Ля-ля 21 января 2010, 14:09
1210

фото сет крутой... а вот Водянова

Oh Lemon! 21 января 2010, 14:09
1012

круть))))))))))))))))офигенный фотосет))))))))))

Robsten))) 21 января 2010, 14:10
2548

Она прелесть!!!

Львовна 21 января 2010, 14:11
320

МНе не нравится водянова. она меня просто бесит.
фотосет не удивил

Lonely 21 января 2010, 14:13
951

Ответ на сообщение от Ля-ля, 21 января 2010, 14:09

Полностью согласна + хороший интерьер, цвета и конечно же сами модели

Прима-балерина 21 января 2010, 14:26
31

просто слов нет!! такие фотки замечательные.. лучше пока ниче не видела

Slide 21 января 2010, 14:27
72

Великолепно!!! Очень стильно!!!!

Victoriya*love TWILIGHT*Kuyanova 21 января 2010, 14:39
440

потрясающая съемка
талантливый фотограф)

Logarifma 21 января 2010, 14:42
132

ммм...офигенные, очень классный фотосет, я бы тоже хотела так)

ekaterinka 21 января 2010, 14:44
361

Вааау! Шикарно!!! не слов

Alice ♥ Cullen 21 января 2010, 14:44
2107

6-я фотка просто заглядение!!шикарно....

_Nas tya_ 21 января 2010, 14:45
861

Ну очень просто очень кравивый фотосет.

KeepSmile 21 января 2010, 14:56
1554

ну что тут сказать....!? классно!!!

apple_24 21 января 2010, 14:57
714

Шикарно!!!! Сет просто супер!!!!

EMMA 21 января 2010, 15:16
4406

2 последние просто нечто!!!

DashaKul 21 января 2010, 15:20
1706

Нереально крутой сет! Дуэт просто супер! Респект автору!

esmeraldabest 21 января 2010, 15:29
31199

Наталья всегда на высоте, а вот репер меня очень порадовал!

esmeraldabest 21 января 2010, 15:29
31199

Фото супер, Пи просто как всегда роскошный мужик!!!
Натуська тоже милая ...

Клепочка 21 января 2010, 15:29
324

круто...оригинально так!!

Пользователь удален 21 января 2010, 15:40 ! пожаловаться

Великолепно получилось! Давно не видела такой качественной фотосессии.

не святая 21 января 2010, 16:01
1369

Комментарий удален

Пользователь удален 21 января 2010, 16:04 ! пожаловаться

удивили не то слово!!!!
сногсшибательный фотосет

BlackInk 21 января 2010, 16:16
715

Шедевр. Как сценарий к фильму

uxaxaxa 21 января 2010, 16:19
574

Видно руку мастера!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Микела 21 января 2010, 16:35
648

обалдеть)очень понравилось!

Chimera 21 января 2010, 16:49
3019

прекрасно,отличная работа"!мне очень нравится!

Пользователь удален 21 января 2010, 16:50 ! пожаловаться

мне нравится!очень оригинально,особенно понравилась фото где она с ним прощается

EREMINA 21 января 2010, 16:59
640

Интресная идея, да, шикарная фотосессия!!!!!!! Красавица!!!!!! Этот прощальный поцелуй ммммм здорово!!!!!!!! и в вагоне, где они сидят напротив друг друга.....

АЛИСА ДИНЬ-ДИНЬ 21 января 2010, 17:05
2507

Фотки просто...Блин все хорошие слова перебрали. Вообщем всё это только 2 раза.

Party Poison 21 января 2010, 17:08
1776

ох, Наташка)) какая же она прелестная все-таки)

not_so_good 21 января 2010, 17:15
1551

ОГО!!!!!!!!!!!!!!! Неожиданный тандем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЁ ПРОСТО СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reverie 21 января 2010, 17:20
1665

Вау!Супер!Шик блеск)))Да,этот человек умеет снимать)))

MaFRYta 21 января 2010, 17:27
182

ОООООООООО!!!!!!!мегасупер фото!

domino_harvey 21 января 2010, 17:41
577

Шикарно и стильно!Нет слов!!!

Anna-Maria 21 января 2010, 17:41
21275

Сэт очень интересный! Гениально!
Особенно Дидди, красавец мужчина! Наталья тоже хороша!

VB 21 января 2010, 17:46
368

ммм...очень нравитса...необычно...=)

H.B 21 января 2010, 17:47
1832

4 и 6 особенно понравились!

arrebatamiento 21 января 2010, 17:47
11727

Прямо полноценная история, завязка-развязка, всё как положено...

Ayashi 21 января 2010, 17:54
2597

оу с P.Diddy!фото сцены у окна поезда - красиво!!

Пользователь удален 21 января 2010, 18:01 ! пожаловаться

Наталья очень красивая модель все ее фотоссесии очень хорошие, а это вообще отличная!!!!

*KATYA* 21 января 2010, 18:01
456

Супер!Последняя лучшая ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Cирв 21 января 2010, 18:03
596

Очень круто!

Iritel 21 января 2010, 18:16
18586

очень, очень красиво...
она просто красавица!!

Lera_947 21 января 2010, 18:18
14

интересная парочка))

~LiLy_RoSe~ 21 января 2010, 18:47
1734

офигенски,оболденно,мне безумно понравились фотки!!!

Xore4ek 21 января 2010, 18:59
113

Фото просто СУУПЕЕРРРР!!!!!!!!!!! Класс умнички такие))) Наталья вообще как девчушка лет 22 )) молодечика такая так выглядит шткарно

Пользователь удален 21 января 2010, 19:02 ! пожаловаться

сет очень понравился.

Elle 21 января 2010, 19:04
1009

Как афигенно!!! Суперский сет...очень понравился...

ScoRpy 21 января 2010, 19:05
8080

фотографии красивые,но вот ощущения романа между героями не создается

Littlecat 21 января 2010, 19:13
679

Фотографии со смыслом! Здорово!!!

Cherry 21 января 2010, 19:24
34

гордость прям берёт за Россию-матушку))

Summerr 21 января 2010, 19:30
1300

Красивые фотки! "не заезженная" тема!

Cherry_Jam-m-m-m 21 января 2010, 19:39
188

Ответ на сообщение от lika666, 21 января 2010, 12:38
Полностью согласна!
Фотосет просто чудесный! Это даже не фотосет, а целая история в фотографиях! И всё так изящно сделано!

Sirsha 21 января 2010, 19:58
569

слов нет что бы сказать как это превосходно

ksju-nikki 21 января 2010, 20:08
565

очень круто=)))))Водянова красотка=))))

Леночка25 21 января 2010, 20:10
283

Annie Leibovitz - мастер своего дела.

Kalipco 21 января 2010, 20:12
192

вау... спросто класс!!! Она реально профессионал!! я не люблю водянову, но здесь мне нарвится все фотки без исключения,а особенно последнии три!!!! просто класс!!!

Bezlapa 21 января 2010, 20:15
2449

Очень классно!!!!!! Наташа молодец))) Особенно понравились 2 последние фотки)) Со смыслом

Пользователь удален 21 января 2010, 20:20 ! пожаловаться

Нравится. Красивая девушка. Нестандартная внешность, тем и интересна.

ЧеБуРдаНидЗе 21 января 2010, 20:37
525

Глядя на эти фотки , гордишся тем, что на Земле живут настоящие таланты!

esmeraldabest 21 января 2010, 20:38
31199

Красивая! 6 фотка оч понравилась! Так романтично=)

Рося 21 января 2010, 20:42
1935

такая аристократическая фотосессия..нет слов, и Наталья выглядит прекрасно, не скажешь, что эта женщина -мать троих детей

Diana_de_Castro 21 января 2010, 20:50
794

Лейбовитц гениальна!

Vive 21 января 2010, 21:11
4474

Эти фотки даже сохранить хочется! Обалденная сессия!

Пользователь удален 21 января 2010, 21:30 ! пожаловаться

Очень круто получилось!!понравилось

Infinity27 21 января 2010, 21:42
604

СУперррр!!!!!!!! Я в восторге!!!!!!!!!!!

$$$RITA$$$ 21 января 2010, 22:05
1454

Красиво! Очень понравилось! Особенно 3 фотка!)

Я Гермиона 21 января 2010, 22:11
2201

Классный фотосет!!!!

olechka lala 21 января 2010, 22:15
5371

ваще то Февраль 2010!!!
а не 2009

Пользователь удален 21 января 2010, 22:29 ! пожаловаться

сет божественен
шикарно блин

Пользователь удален 21 января 2010, 22:30 ! пожаловаться

фотоссесия просто суууууупер мне очень понравилось

Runi 21 января 2010, 22:39
3917

Очень красиво и стиль чувствуется.

Milla4 21 января 2010, 22:45
941

интересная задумка.. неожиданный дуэт..

Муси-пуся 21 января 2010, 22:56
200

ух тысуппер

FIGHTER 21 января 2010, 22:56
2060

Ответ на сообщение от [HOLLY], 21 января 2010, 22:29 глаз-алмаз, я даже не заметила

Муси-пуся 21 января 2010, 22:57
200

Класс! Просто любовная история в картинках.

dzhesika 21 января 2010, 23:01
5433

мне нравится

Mar Blood Death 21 января 2010, 23:03
14047

Да какая разница, какого года фото?)) Это очень красивая работа талантливого фотохудожника! Госпожа Лейбовитц - на высоте! И персонажи хороши!
А на последней фотке Водянова очень похожа на молодую Алферову))

Пользователь удален 21 января 2010, 23:34 ! пожаловаться

супер, очень понравилось!!!

Yanabella 21 января 2010, 23:46
892

Водянова никакая , а P Diddy красавчик

Фанатка J.Lo 22 января 2010, 00:24
3431

Вместе они конечно совсем не смотрятся. Они как будто на разных полюсах. Но в целом фото получились обалденные И я всегда за Водянову рада, какая же она молодец!!!

Natta 22 января 2010, 01:48
2071

ооооооо Анна Каренина! ....... До скорого!

Lesy 22 января 2010, 06:46
19

Оххххх!!!)))
очень понравилась фотка с поцелуем)))
Уххх)))

Chertovka:) 22 января 2010, 09:36
2926

вот это фотки ..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
просто обалденно!!! и очень необычно...здорово

Tasya Tender 22 января 2010, 10:33
609

Комментарий удален

javoronok 22 января 2010, 11:01
331172

Водянова хороша как всегда))

laika 22 января 2010, 11:22
338

Замечательно=)

The silver moon 22 января 2010, 11:35
1907

Отличные фотографии!

KatrinaSalvatore 22 января 2010, 14:52
2301

Net slov! Set.... (ia je govoriu net slov!)

Lanushka 22 января 2010, 14:58
1710

очень-очень нравятся фотографии! 100 с плюсом!

ingusk0 22 января 2010, 16:33
3462

Супер!!

Nicole Kea 22 января 2010, 19:23
1443

Восторг! Как картинки!

4uda4ka 22 января 2010, 20:37
1229

АААА!!!!!!!!НЕТ СЛОВ!!!!

Женя=) 22 января 2010, 21:17
979

Суперские фотки)))Наташа как всегда прекрасна))))

Пользователь удален 23 января 2010, 18:09 ! пожаловаться

Очень красиво!

Карьеглазка 24 января 2010, 06:58
4851

Я в восторге. Фотографии великолепные.

BloodRayne 24 января 2010, 08:28
12511

просто восхитительно, особенно последняя!!!

JennyGrauh 24 января 2010, 09:51
627

Прикольно!

Пользователь удален 24 января 2010, 11:17 ! пожаловаться

супер фотки))

Пользователь удален 24 января 2010, 12:05 ! пожаловаться

Красивая фотоссесия

Angel 24 января 2010, 14:28
8021

СЛОВ НЕТ!
ошеломило!

Galin 24 января 2010, 22:08
423

вау!!! диди и водянова это круто, фотограф вооюще отпад!!)))

shkiper 25 января 2010, 02:29
140

ВАВВ очень красиво!!!! потрясно просто!!

Иришка :) 25 января 2010, 09:33
1044

Ответ на сообщение от Natta, 22 января 2010, 01:48
наверно в этом и особенность, что они совсем разные!

Иришка :) 25 января 2010, 09:34
1044

ах.
шикарно.
Водяновой повезло..такой мужчина :)

Cupids Chocolate 25 января 2010, 16:47
1191

семпатично)))

Пользователь удален 25 января 2010, 18:56 ! пожаловаться

Необычные вышли фотки,гармонично получилось)

redgirl2010 26 января 2010, 13:32
357

СУПЕР!!!!!!!!Классные фотки!!!!

Jiano4ka 26 января 2010, 17:12
3921

Шикарная она всё таки))

Mad_Flesh 29 января 2010, 23:50
441

Стоит ли говорить, что фото великолепны?...

Clemence 16 февраля 2010, 13:44
5631

АААААА!
КАК КЛАССНО!!!!
ПРедпоСледняя ФОТКА оТПАД!

I love RoBStEn 14 марта 2010, 22:29
516

А Пи Дидди тут причем?? Он мне вообще деревяшку или робота запрограммированного напоминает. Фотосет спасает только профессионализм Водяновой ну и, конечно, гениальность фотографа

kirby pupsik 21 марта 2010, 01:38
199

фото обалденные!!!

[~PAINKILLER GIRL~] 02 апреля 2010, 12:27
8874

Хороши)
очень красивые фотографии)

Valeria 09 апреля 2010, 10:02
152

Мне очень нравится!!

AliceCullen 12 апреля 2010, 19:22
133

Меня интересует как Наталья туда попала
Ну а фотки конечно классные

kristysik|Кузя|kristya 16 апреля 2010, 13:52
8130

Только вот он на всех фотках такой мутный

kristysik|Кузя|kristya 16 апреля 2010, 13:53
8130

мне очень нравится!!! фотограф

fallen_angel 24 апреля 2010, 19:32
7003

интересный сет.

Пользователь удален 09 мая 2010, 19:58 ! пожаловаться


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее