Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Джонни Депп считает свой титул "самого сексуального мужчины" шуткой

Джонни Депп не принял титул журнала People, который признал его самым сексуальным мужчиной из ныне живущих, потому что посчитал это всего лишь шуткой. Но тем не менее, актер смог доказать, что в 46 лет еще можно быть самым востребованным и желанным.

Джонни Депп считает свой титул "самого сексуального мужчины" шуткой
Депп говорит в интервью Associated Press: «Это звание должны быть у кого-то другого, оно меня смущает. Я не знаю даже как реагировать. Я думал, что это все шутка». Конкуренты у актера были в этом году серьезные: Хью Джекман, Брэд Питт, Джордж Клуни.

Комментариев: 195 Просмотров 4757 Опубликовано 19 января 14:51

комментарии

195 Написать новый

аа.какой же он всётаки))

Anna-nochka 19 января 2010, 15:19
309

ха, ну если он не лукавит,тогда он нравится мне еще больше

Пользователь удален 19 января 2010, 15:19 ! пожаловаться

Джонни всегда останетя самым сексуальным))

Mrs.Maker 19 января 2010, 15:20
549

для кого шутка,а для кого и не шутка

ScoRpy 19 января 2010, 15:20
8080

Стеснительный))

Kreativ Girl 19 января 2010, 15:21
7674

Конкуренты у актера были в этом году серьезные: Хью Джекман, Брэд Питт, Джордж Клуни, а как же Роберт Паттинсон???????

$$$RITA$$$ 19 января 2010, 15:21
1454

Вы что, с дуба упали? Роберто - конкурент? ХХАА!!!

crybaby 11 февраля 2010, 04:01
786

Ахххх....Джонни... Какой же ты все-таки скромняга...
Скажите мне, как можно быть таким сексуальным и в придачу не понимать этого?

Niki XD 19 января 2010, 15:21
578

такой скромный!!!
обожаю его!!!!

SanTa_KlaYs 19 января 2010, 15:22
5357

Пора привыкать, не первый год уже Джонни самый сексуальный .

Fea 19 января 2010, 15:22
3901

да ну, Джонни, не скромничай))))

N@tusik 19 января 2010, 15:22
13957

О, Джонни милый это чистая правда!

esmeraldabest 19 января 2010, 15:22
31199

Он скромненько носит титул секс-символа уже многие годы!!!!!!!

Альфа 19 января 2010, 15:24
13624

Ответ на сообщение от $$$RITA$$$, 19 января 2010, 15:21 Паттисон в пролете...

Malika Я 19 января 2010, 15:24
320

Я думаю такими высказыванниями он наоборот привлекёт к себе больше народу..По-моему он самый необыкновенный и интересный мужчина в шоу-бизнесе. И харизматичный. Меня наверное талант Деппа привлекает больше чем всё остальное))))

Rage 19 января 2010, 15:25
4679

Н у если Хью Джекман да, то к Бреду Питту вообще равнодушна, а Клуни клинически не перевариваю. Какая тут конкуренция? Слава Богу, что возраста хоть примерно одного, а то любят пихать вместе малолеток каких-то и мужчин среднего возраста. Вот Джонни всерьёз не воспринимает, а Клуни похоже да. Вот он обзавидовался-то, наверное

Iznik 19 января 2010, 15:26
2289

Ты секси)))ХDDD...

Bring Мe To Life 19 января 2010, 15:27
206

какая тут может быть шутка !!Ведь он же бесподобен)))

Tsunami:) 19 января 2010, 15:27
121

Ну, он реально скромник)))))))))
Заслуживает - обаяния море))))))))))))

ЛенО_ок 19 января 2010, 15:27
1115

он стоит етого звания,и пусть мне тут не скромничает=))))))))

_NaTaLi_ 19 января 2010, 15:27
110

Ха, такой скромняга!!!

Пользователь удален 19 января 2010, 15:28 ! пожаловаться

Шутка? Джони ты себя недооцениваешь!! Ты и есть самый=))))

The silver moon 19 января 2010, 15:28
1907

скромный и превликательный!

Asya... 19 января 2010, 15:28
2244

это не шутка)

Li♥ 19 января 2010, 15:29
353

ну Джонни и скромняга))))

Пользователь удален 19 января 2010, 15:29 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 19 января 2010, 15:29 ! пожаловаться

Вот по-этому он такой сексуальный!!!!!!!!!!!!!!!!!

Lilush2402 19 января 2010, 15:30
388

"Это звание должны быть у кого-то другого, оно меня смущает"
Ой ты лапочка, не смущайся ты и вправду самый классный!

Lady-boss 19 января 2010, 15:30
815

Скромняга)))

Lublu Twilight 19 января 2010, 15:30
671

Какой же он милый! И к тому же скромный

Рося 19 января 2010, 15:31
1935

Ответ на сообщение от $$$RITA$$$, 19 января 2010, 15:21
Эм...кажется его и за конкурента то не считают!!!!

The silver moon 19 января 2010, 15:31
1907

Ответ на сообщение от $$$RITA$$$, 19 января 2010, 15:21
Паттинсон? Да какой он нафиг кокурент?

Resident Evil 19 января 2010, 15:32
12669

Это точно шутка

Megalomania 19 января 2010, 15:32
663

Почему шутка? Оо Не скажу, что он мне нравится, но я действительно считаю его сексуальным!

.Selena 19 января 2010, 15:32
314

"Конкуренты у актера были в этом году серьезные: Хью Джекман, Брэд Питт, Джордж Клуни" - а что раньше их не было? мне кажется они постоянно этот титул между собой делят, точнее мы - обыватели делим :)

Margaritka 19 января 2010, 15:32
1436

Скромняжка, обожаю его

Victoriya*love TWILIGHT*Kuyanova 19 января 2010, 15:33
440

Ты пошутил, Джоня?

Пользователь удален 19 января 2010, 15:33 ! пожаловаться

Нееете Джонни это не шутка..
Ты правда самый самый!
Ты Эштона обошел.
Тебе по праву достался этот титул.
Хотя для меня самым самым всегда будет Катчер!

Wild Cild 19 января 2010, 15:40
1908

ну......
да ты и в правду самый самый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кейтлин 19 января 2010, 15:40
139

Ответ на сообщение от The silver moon, 19 января 2010, 15:31
Может Джонни и сексуальный, но не нужно опускать Роберта. Он достойный конкурент и ещё докажет это, просто ему всего-то 22 года и серьёзных ролей пока не было.

Megalomania 19 января 2010, 15:40
663

Ответ на сообщение от Megalomania, 19 января 2010, 15:40
ну вот когда подрастет, тогда и посмотрим=))))

ScoRpy 19 января 2010, 15:41
8080

Ага)) Роб заменит Джонни, когда тот постареет )))

Megalomania 19 января 2010, 15:43
663

Из этих троих он бесспорно лучший

Natta 19 января 2010, 15:44
2071

Ответ на сообщение от ScoRpy, 19 января 2010, 15:41
Посмотрим посмотрим ))))
Роб вполне может заменить Джонни, когда тот постареет )))

Megalomania 19 января 2010, 15:44
663

Да уж какие тут шутки!
Просто СЕКСИ!!!

Пользователь удален 19 января 2010, 15:45 ! пожаловаться

да ладно...шутка.народ выбрал выбрал - радуйся!

foxyTL 19 января 2010, 15:46
646

Скромняжечка какой Поверь Джонни, это твой титул))

Пользователь удален 19 января 2010, 15:47 ! пожаловаться

дааа,это шутка!!!

yulia cullen 19 января 2010, 15:47
1335

каков скромник!
Джонни - самый сексуальный, это же аксиома!!!

Gololed 19 января 2010, 15:48
3212

Такое ошущение ,что он себе цену набивает!

_Nas tya_ 19 января 2010, 15:49
861

Эх, Джонни! Какие уж тут шутки! Смирись ,ты самый секси! И титул твой по праву!

Alissa Mon 19 января 2010, 15:52
13044

молодец)..у него нет звездной болезни)

Пользователь удален 19 января 2010, 15:53 ! пожаловаться

Этот титул его по праву.

Сkарлетт 19 января 2010, 15:54
441

У Джонни нет конкурентов!!! Он такой единственный и неповторимый!!

miss_poem 19 января 2010, 16:01
5154

Молодец ко всему относится с юмором!!!так его уважаю ещё больше

Цветочек 19 января 2010, 16:01
1035

какой же он лапуля, во всем

Пользователь удален 19 января 2010, 16:02 ! пожаловаться

а почему бы и нет......он просто скромничает

KiNomaniak 19 января 2010, 16:03
2711

сексуальный и скромный

EREMINA 19 января 2010, 16:06
640

а мне Клуни последнее время не нравится.. противный он) >_

not_so_good 19 января 2010, 16:09
1551

Ответ на сообщение от EREMINA, 19 января 2010, 16:06
Думаю в сочетании этих 2 качеств и заключается секрет его обаяния.

Iritel 19 января 2010, 16:14
18586

хорош, что не зазнался!!! умничка

*Эkzotika* 19 января 2010, 16:15
11667

он очень хороший и актер и отец и очень красив в свои годы его ни кто не назовет постаревшим как Клуни например

ChuDo 19 января 2010, 16:15
688

Стесняшка тоже мне :))) Принимай титул!!!

viper101 19 января 2010, 16:19
10955

Мало того что он сексуальный,так ещё и скромный!!!!
=)))))Люблю его=))

Д@шутка!! 19 января 2010, 16:19
197

Он самый лучший!!!!!!!!

actress-princess 19 января 2010, 16:20
73

О да!! Сексуальности в нем хоть отбавляй!! У Джонни Деппа сексуальность такая естественная, как бы природная. А вот Хью Джекман и Бред Питт - им явно пришлось поработать над собой, чтобы приобрести её. Ну а Джордж Клуни - тут дело в глазах и их выражении)) Так что, титул он получил заслуженно, ну а скромность, как известно, человека лишь украшает!

SunnyHoney 19 января 2010, 16:21
403

Согласна по поводу соперников, но только по поводу первых двух

Meg 19 января 2010, 16:21
3365

ну, конкуренты тоже хороши, но Джонни это Джонни :)))))))) Хью Джекман так же класс!

Katy_Parry 19 января 2010, 16:21
342

О, когда он говорит, что :" ...оно меня смущает. Я не знаю даже как реагировать." - этим начинает еще больше нравиться

Meg 19 января 2010, 16:23
3365

Да уж,Брэд Питт серьезный конкурент...
Депп скромничает

♥--LV--♥ 19 января 2010, 16:24
1448

Скромненький наш!!!!!

Яся 19 января 2010, 16:26
32

Джонни не принял титул.... Не коронованный король.

Uma 19 января 2010, 16:27
707

хмм...я бы взяла)

Пользователь удален 19 января 2010, 16:29 ! пожаловаться

Молодец Джонни, Патинсон ему не конкурент!!!

Grais 19 января 2010, 16:29
7323

Ответ на сообщение от $$$RITA$$$, 19 января 2010, 15:21
кхе.. ваш кабачек ему и в подметки не годится

miss_poem 19 января 2010, 16:33
5154

Скромность украшает.....Ах. какой же все таки Джонни классный! Ты для нас самый лучший! И Джонни полностью заслужил этот титул!

Brangelina FOREVER! 19 января 2010, 16:35
3336

А конкуренты и вправду очень сильные и серьезные!!!!Джонни обажаю!

Brangelina FOREVER! 19 января 2010, 16:36
3336

Депп..как всегда...

Mego_Parazzitka 19 января 2010, 16:39
218

Шутка-не шутка, но факт! Вне конкуренции!!!

Альбиша 19 января 2010, 16:43
3

Скромничает он однако...

Элегантный ёжик 19 января 2010, 16:49
3564

Я его обожаю!!!

Katusha 19 января 2010, 16:51
76

такой скромняшка!!!

Torino 19 января 2010, 16:57
3557

я с ним согласна))))))))

Tanyushk@ 19 января 2010, 17:01
240

Джонни еще в Японии сказал,что это какая-то ошибка)
это лишний раз доказывает,что он не самовлюбленный кретин,которых сейчас везде хватает

Kitchop4ik 19 января 2010, 17:10
2528

Он все-таки супер!!!

Glee 19 января 2010, 17:12
603

Джонни прими это как факт!)))это не шутка а реальность=)))ты сексуальный был ест ьи останешся)))))красавчиик=)

()li4к@ 19 января 2010, 17:15
1056

Мы тебя любим и восхищаемся твоим талантом и простотой!!!

Nicole Kea 19 января 2010, 17:24
1443

Думаю, совсем скоро мы увидим эту тему в топе))

Пользователь удален 19 января 2010, 17:26 ! пожаловаться

Нет, Джони безусловно заслужил это звание!!!Скромняга..))

Пользователь удален 19 января 2010, 17:26 ! пожаловаться

Какой он молодец,так спокойно к всему этому относится)) Без всего этого "Ой, спасибо,мне так приятно.Я знаю, что я красавчик"

MarishKa7 19 января 2010, 17:29
4960

Ответ на сообщение от $$$RITA$$$, 19 января 2010, 15:21
Какой паттинсон? Тут зрелые, признанные красавцы, а она все о паттинсоне
Я никогда бы не подумала что ему 46,классно выглядит!

Пользователь удален 19 января 2010, 17:33 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от Megalomania, 19 января 2010, 15:44
Ты слепая? паттинсон ему в подметки не годится. Джонни ТАЛАНТИЩЕ

Пользователь удален 19 января 2010, 17:41 ! пожаловаться

Скромность украшает человека...
Хотя, куда еще красивее?))

X-tina 19 января 2010, 17:45
5020

Зря он конечно, ведь это люди решают...секси он или нет. Надо было поблагодарить и принять как факт)

Lizzochka 19 января 2010, 17:45
800

Кокетничает, "старый" сексуальный лис

sandrena 19 января 2010, 17:56
477

Скромняга

Nastena0 19 января 2010, 17:58
147

Джонни мы совершенно серьезно обожаем тебя!!!

Anna-Maria 19 января 2010, 17:59
21275

Естественно для него это всё несерьёзно.

Sveto4 19 января 2010, 18:02
9512

скромный такой он растет в моих глазах

GRACE_KELLY 19 января 2010, 18:04
10697

Джонни, как всегда очаровывает!

Пользователь удален 19 января 2010, 18:15 ! пожаловаться

Молодец...
Не знала что ему 46 O__o

PuccA 19 января 2010, 18:18
56

Молодец!!!!!!!!!!!!

Reverie 19 января 2010, 18:26
1665

Да Джонни вне конкуренции! У него природная сексуальность, а не показная. И он об этом знает, просто как всегда скромничает.

m/ Oksi m/ 19 января 2010, 18:28
6580

Ответ на сообщение от sandrena, 19 января 2010, 17:56
Каждый судит по себе. Почему ты не допускаешь мысли, что он говорит это искренно?

Пользователь удален 19 января 2010, 18:35 ! пожаловаться

ууууууу, да он ищё и стеснительный.....это только добавляет ему обаяния и очарования!!!!

КсеNCA 19 января 2010, 18:40
601

скромняжка)))))

vladuna 19 января 2010, 18:47
9152

ему 46????

Lonely 19 января 2010, 18:47
951

КАКОЙ МУЖЧИНА!!!!!!!!! И ЕСЛИ ОН ЭТО НЕ ПРИЗНАЕТ, ОН ЕЩЕ ЛУЧШЕ!!!!!! ВОТ ЕСЛИ БЫ ОН ЗАДРАЛ НОС И СКАЗАЛ: ДА, Я СЕКСУАЛЬНЫЙ, ЛЮБИТЕ МЕНЯ, ДУМАЮ, ОН БЫ УПАЛ С ПЬЕДИСТАЛА.

АЛИСА ДИНЬ-ДИНЬ 19 января 2010, 18:48
2507

стеснюшечки?))

Chimera 19 января 2010, 18:49
3019

В этом весь Джонни, искренний и честный, безумно талантливый и действительно самый сексуальный из ниже перечмсленных))

Margritt 19 января 2010, 18:52
6429

Скромность!!!!как это мило!:)

Natul4ik 19 января 2010, 18:52
4035

Джонни не сравним ни с кем!!!!
скромный)

Miranda Chi 19 января 2010, 18:53
853

Какой же он великолепный!Всех слов не хватит,чтобы его описать

darina4ess 19 января 2010, 18:57
4844

Скромняга Джонни смерись, ты самый сексуальный мужчина из ныне живущих, а ещё честный, скромный, милый и самый талантливый и это чистая правда.

Meylin 19 января 2010, 18:59
1010

Джонни-ты лучший

Crystal 19 января 2010, 19:08
1138

какой стеснительный))

***ANB*** 19 января 2010, 19:10
1017

Какой скромняжечка...

Toggi 19 января 2010, 19:12
531

лучше бы робика выбрали!

~LiLy_RoSe~ 19 января 2010, 19:14
1734

Вот это настоящий Мужчина)))

не святая 19 января 2010, 19:17
1369

..да он шутит..конечно он рад..за эту награду))

Sophie Kish 19 января 2010, 19:29
1059

ну и правильно!!!!!!!пусть так считает,я считаю есть куда более сексуальнее чем он!!!!!!!

Ignorance 19 января 2010, 19:44
6594

Он действительно самый-самый! И этого титула достоин как никто. На Питта уже без слёз не взглянешь. Единственный, кто составит ему конкуренцию, это Хью)

Пользователь удален 19 января 2010, 19:55 ! пожаловаться

Комментарий удален

Angel 19 января 2010, 19:57
8021

Ответ на сообщение от Megalomania, 19 января 2010, 15:43
никогда такого не будет,никто никого не заменяетпросто поколения меняются и кумиры вместе с ними.видимо вы поколение,считающее сумеречную сану великим кинофильмом во всей вселенной.есть множество других хороших фильмов,которые вам,видимо,не хватило времени увидеть))
хотя,у каждого свои идеалы,но Депп очень хороший актер и человек тоже,я думаю.так что вес заслуженно)

Eni4ek 19 января 2010, 19:59
815

Ответ на сообщение от GRACE_KELLY, 19 января 2010, 18:04
и в моих тоже =)

Иришка :) 19 января 2010, 20:05
1044

Джонниииии)))) самммыыййййййй)))) сексуальныыыйййй)))))

Corpse bride 19 января 2010, 20:16
1162

РОБЕРТ ЛУЧШИЙ

koshista 19 января 2010, 20:29
210

Джонни ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кейтлин 19 января 2010, 20:36
139

~LiLy_RoSe~, Ignorance, koshista тешьте себя мыслью о том, что Робик совершенство, а нормальные, адекватные люди радуются, что Джонни Деппу уже второй раз присудили этот почётный титул такое уважаемое издание как People, идите возьмите в руки журнальчик Yes звёзды и возрадуйтесь ТАМ Робчик первый и лучший.

Meylin 19 января 2010, 20:45
1010

сразу узнаётся наш скромный Джонни)но смириться с этим ему всё таки придётся

одиночка 19 января 2010, 20:55
51

Ответ на сообщение от Ignorance, 19 января 2010, 19:44
не нравиться не пиши

одиночка 19 января 2010, 20:59
51

Самый классный это Джонни!))СКРОМНЯГА,БЕЗУМЕЦ,ГЕНИЙ,И ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩИЙ!!!!!!!!!!!великолепный АКТёр.у него классый стиль,речь,смех,жесты,АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО,он Хороший отец,муж))))он..........ИДЕАЛЕН!!(ну практически,идеальных людей не бывает)НО он практически СОВЕРшенство и я за него очень рада!Молодец!!! Эта награда для него подходит))))КРАСАВЕЦ,ДУШКА))))))))))ПОЗдравляю!!)

МиССка 19 января 2010, 21:01
37

какой он лапочка))) к тому же и скромный...)))

Nastja 19 января 2010, 21:08
7036

эх скромняга!!! Конечно достоен только 1 места!!!

Никунька 19 января 2010, 21:12
1035

скромняга

Infinity27 19 января 2010, 21:24
604

Молодец, он достоин этого звания)

alen4ik1991 19 января 2010, 21:31
22

Джонни,не отрицай очевидное!

Jo;) 19 января 2010, 21:34
72

Джонни просто супер!!!

olechka lala 19 января 2010, 21:41
5371

Не надо скромничать.Он заслужил.

:-(violet)-: 19 января 2010, 21:48
21760

ДЖОННИ! ДЖОННИ! ДЖОННИ!

Пользователь удален 19 января 2010, 21:59 ! пожаловаться

самокритичен...как Роб))) хихи)))

Mar Blood Death 19 января 2010, 22:15
14047

[Вот за что люблю Деппа, нет, не за скромность,а за то, что ему все равно, какими титулами его величают.
И главное, он не меняется(имею ввиду не внешность, хотя, конечно, для 46-летнего он выглядит супер).
И, если восприятие его как секси - субъективно( не все считают его красавцем), то актер он просто потрясающий.

oksi-74 19 января 2010, 22:16
192

кто знал,что такая знаменитость приходит после 40

<<sweetgirl>> 19 января 2010, 22:43
10

Скромно. Но звание по праву заслужил. Молодец.

Igolo4ka 19 января 2010, 22:47
340

Скромняга))))

ОЛЬКА Gold 19 января 2010, 22:49
386

Если, произнося эту фразу, Джонни усмехнулся правым уголком губ, своей очаровательной полуулыбкой, то это просто спасение, что мы этого не видели. Заболевших деппоманией стало бы ещё больше, а не все легко переносят этот недуг))

Kiki 19 января 2010, 23:28
3626



Джонни, против фактов не попрёшь))

Kiki 20 января 2010, 00:57
3626

Джонни обладает необыкновенным магнетизмом.Столько людей на планете Земля обожают его!Не нуждается Джонни в этих титулах.Он выше этого.

Ленуся68 20 января 2010, 01:20
38

Он еще и скромен,как же его не обожать.

dzhesika 20 января 2010, 01:22
5433

молодец!

arrebatamiento 20 января 2010, 02:08
11727

скромняшка)

Dasha3d 20 января 2010, 02:48
75

о-о-о! какой скромняга!

Янусек 20 января 2010, 09:00
6101

ну прям засмущали мальчика,ах...какой-же он всё-таки...

[NastasyA] 20 января 2010, 09:43
199

Давайте смиримся - ПАТТИНСОН ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь удален 20 января 2010, 10:00 ! пожаловаться

On po pravu naxoditsia na pervom meste!

Lanushka 20 января 2010, 10:10
1710

Ответ на сообщение от Kiki, 20 января 2010, 00:57
Это точно!!! Кики, ты - супер! Прекрасные фото у тебя в коллекции!

Пользователь удален 20 января 2010, 11:01 ! пожаловаться

джонни самый лучший!)

vi-ga 20 января 2010, 11:23
89

Та он самый-самый!!!!!

Женя=) 20 января 2010, 11:27
979

Ответ на сообщение от Kiki, 20 января 2010, 00:57
Это обложка журнала - где ты их берешь?

Пользователь удален 20 января 2010, 11:39 ! пожаловаться

да Джонни Депп четкий!!!:))))

Пряня 20 января 2010, 11:53
98

Ну зря скромничает ) Он и правда самый сексуальный) В столько лет выглядит так прекрасно :)

Пиратка 20 января 2010, 12:58
13543

самокритичность - это хорошо

Blanche 20 января 2010, 13:08
4283

Джонни Депп лучший.
Ха странно что первых мест 10 не занял Рубик Патс

Гуманоидный Тайфун 20 января 2010, 13:47
15

наверно он не хочет выпендриваться,что у него титул самого сексуального мужчины.......а может и стесняется этому(

Oksik>Vaffol>Ashley Green>Jabbawockeez 20 января 2010, 14:12
252

Он Самый лучший!!!!! Обожаю его!!!

EMMA 20 января 2010, 15:48
4406

Даже в своей скромности Джонни полон очарования

BELLAchka 20 января 2010, 17:56
829

"актер смог доказать, что в 46 лет еще можно быть самым востребованным и желанным" Это слово - "еще" даже немного странно слышать, поскольку:
1.Джонни не надо ничего и никому доказывать.
2.Он всегда был и остается самым красивым, самым желанным и самым скромным.
3.Это - "твердокаменный медицинский факт"

Пользователь удален 20 января 2010, 17:56 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от CAR.DOZA, 20 января 2010, 17:56
Я только сегодня думала об этом: если бы мне встретился такой мужчина, то я бы запала на него, будь ему 17 лет или 60 - не важно...

Пользователь удален 20 января 2010, 18:53 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от Argentina, 20 января 2010, 18:53
Кстати, да. Здесь не важен возраст, здесь важно то что он -Джонни

Пользователь удален 20 января 2010, 19:04 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от Oksik>Vaffol>Ashley Green>Jabbawockeez, 20 января 2010, 14:12
А все-таки в глубине души он знает, что он самый-самый. - просто не говорит никому))))))

Пользователь удален 20 января 2010, 19:06 ! пожаловаться

я тоже так щетаю

dead hope 20 января 2010, 19:23
13

я тоже так считаю

dead hope 20 января 2010, 19:25
13

В этом весь Джонни))))

lolita-94 20 января 2010, 20:38
423

как всегда скромен и идеален

Logi-Logi 21 января 2010, 10:21
10264

скромняга

soulmate 21 января 2010, 19:39
182

не скромничай, Джонни... Ты этого достоин!

Пользователь удален 22 января 2010, 21:01 ! пожаловаться

Комментарий удален

Vaiollet 23 января 2010, 12:12
-6

...Мудро...

Mona_Liza 23 января 2010, 17:03
3535

Засмущали бедного Джонни=)))

Ayashi 23 января 2010, 17:18
2597

не фига себе шуточки

Ликуля 23 января 2010, 20:11
1832

Джонни, тебя хотят (если уж говорить о титуле самого сексуального мужчины) как минимум 2 поколения))) В чем тут можно сомневаться?)

Флори 23 января 2010, 21:40
77

Ох красавец он!!!

Карьеглазка 24 января 2010, 10:30
4851

скромняшка, но он этого достоин))) красавчик))

Пользователь удален 24 января 2010, 11:25 ! пожаловаться

Хватит выделываться!!!! Сам же знает что он САМЫЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ....!!!

[~PAINKILLER GIRL~] 24 января 2010, 11:27
8874

Ну если он считает это шуткой то пожалуйста)))

Kat Von D 24 января 2010, 14:36
2682

Да, пора привыкнуть к таким шуткам

Пользователь удален 24 января 2010, 17:52 ! пожаловаться

Тезисные и дословные расшифровки Джонни Деппа и Эмира Кустурицы с пресс-конференции 14 января 2010 года, кинофестиваль кино и музыки в Сербии.

Джонни просят назвать три причины, по которым он самый сексуальный в мире.

Джонни: «Ничего, ничего и ничего. Я уверен, что кто-то просто допустил ошибку. Это должен быть кто-то другой. Когда я об этом узнал, я не знал, как реагировать *почесывает ухо* Когда кто-то сказал мне, я подумал, это шутка. Я до сих пор думаю, что это шутка».

http://www.johnnytim.com/temaj/video/inter/gallery/serbiya.html

Пользователь удален 24 января 2010, 18:56 ! пожаловаться

нифа серьезные конкуренты да они ему даже в подметки не годятся

Korso 25 января 2010, 21:39
74

Джонни лучший

*Bibi* 27 января 2010, 12:58
145

не только шрамы украшают мужчин,но и скромность

rinysikkk 27 января 2010, 22:05
268

ааах ) какой скромняга
неподражаемый !!!
самый самый

Пользователь удален 28 января 2010, 22:41 ! пожаловаться

Ему нужно бы привыкнуть, потому что это надолго)

esmeraldabest 01 февраля 2010, 14:04
31199

мужчина - мечта!!!скромный и тихий.это радует.не выпендривается как некоторые!

wonder 24 августа 2010, 12:24
530

он молодец

smile15 31 августа 2010, 21:33
3730

хех))скормняга....
если это шутка...то очень удачная))
но это не шутка...он и правда такой))
абажаю его...
счастья ему в личной жизни и успехов в работе))
мы все будем с ним мысленно поддерживая в разных начинаниях!!))
люблю его!

AnYa) 07 октября 2010, 08:23
341


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее