Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Фотосессия Кейт Мосс для Morning Beauty

Фотограф Крейг МакДин очень любит снимать Кейт Мосс. Ее шикарные фотосессии из-под его объектива украшали многие обложки глянцевых журналов. Очередная совместная работа модели и фотографа для журнала Morning Beauty.
Фотосессия Кейт Мосс для Morning Beauty

Кейт Мосс
Кейт Мосс
Кейт Мосс
Кейт Мосс
Кейт Мосс
Кейт Мосс
Кейт Мосс
Кейт Мосс
Комментариев: 168 Просмотров 8341 Опубликовано 19 января 12:19

комментарии

168 Написать новый

Мне понравилось! Особенно 2=)

Рося 19 января 2010, 12:29
1935

фотки супер! мне понравилось))

наsтюфка 19 января 2010, 12:30
353

Кейт есть Кейт, настоящая супермодель!

Пользователь удален 19 января 2010, 12:30 ! пожаловаться

нет слов! Все фото очень красивые!

_Lili_ 19 января 2010, 12:30
58

офигенные фоточки))))))

Викуська 19 января 2010, 12:30
343

понравилось. классный сет. необычный:)

Bananka 19 января 2010, 12:30
6127

Фотографии очень красивые, надписи светом смотрятся оригинально, но макияж у Кейт не очень, визажисты могли бы накрасить ее красивее .

Fea 19 января 2010, 12:31
3901

Интересный сет, необычно. Понравилось

Resident Evil 19 января 2010, 12:31
12669

Какая интересная фотосесия! Эта игра светом, на 3 фотке прямо-таки "падший" ангел.
Что и говорить гипнотический взгляд Кейт всегда удавался.

Lady-boss 19 января 2010, 12:32
815

Очень понравилось. Все фотографии очень красивые

Mira0313 19 января 2010, 12:32
2311

неординарная фотосессия!

Tina Pattinson 19 января 2010, 12:33
56

необычно, очень красиво, мне понравилось!

Пользователь удален 19 января 2010, 12:34 ! пожаловаться

оригинально....но по-моему ей не подходит макияж...глаза под китайку....

Пользователь удален 19 января 2010, 12:34 ! пожаловаться

Интересненько...необычно...понравилось))

Сплетни_ца 19 января 2010, 12:34
4462

Так необычно и красиво

cobra 19 января 2010, 12:35
4896

Такая необычная фотоссесия...супер ммне оч понравилось***)_

anq05 19 января 2010, 12:35
5814

так обалденно!и очень необычно!)))

кризис 19 января 2010, 12:36
5114

АА!Обалденно!
Вот есть же творчекие, умные люди, прекрасно знающие свое дело!

Пользователь удален 19 января 2010, 12:44 ! пожаловаться

Очень хорошо!

The silver moon 19 января 2010, 12:44
1907

Комментарий удален

Пользователь удален 19 января 2010, 12:44 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от milk@, 19 января 2010, 12:34
не понимаю, где ты тут "китайку" увидела?

Пользователь удален 19 января 2010, 12:45 ! пожаловаться

Красиво и оригинально)

N@tusik 19 января 2010, 12:46
13957

необычно)) мне нравится))

~LiLy_RoSe~ 19 января 2010, 12:46
1734

Фотосессия может и хорошая, но Кейт Мос уже старовата

Glee 19 января 2010, 12:46
603

Офигенно,просто слов нет.
Фотограф гениален.

:-(violet)-: 19 января 2010, 12:46
21760

очень креативно!

miss_poem 19 января 2010, 12:49
5154

фотографии волшебные))

BloodRayne 19 января 2010, 12:49
12511

Хм, необычно, специфично!

kAlinka 19 января 2010, 12:52
14822

Очень понравилось. Все фотки классные!!!особенно понравилась вторая))))

Пользователь удален 19 января 2010, 12:58 ! пожаловаться

Прикольно)))))
мне оч сильно понравилось! Кейт красотка*))

Пользователь удален 19 января 2010, 13:00 ! пожаловаться

прикольная фотоссесия)

Catherine_Sweet 19 января 2010, 13:02
16

мне нравится...разнообразно и не нудно!

Grais 19 января 2010, 13:02
7323

Красиво получилось!

viper101 19 января 2010, 13:02
10955

Пчм у неё выражение лица одно и тоже?!
Нет я не в восторге!(((

Wild Cild 19 января 2010, 13:03
1908

бывало и лучше.
на 3 фотке у нее с глазами явно что то не то)

Mrs.Maker 19 января 2010, 13:04
549

Вообще не понравилось

Пользователь удален 19 января 2010, 13:07 ! пожаловаться

очень красиво...понравилось

*Эkzotika* 19 января 2010, 13:15
11667

ух ты) вот это да)

dary 19 января 2010, 13:15
2150

Круто))))))))))))очень необычно)))))))))

Robsten))) 19 января 2010, 13:18
2548

вау, очень не обычно, красиво очень)

Elizabeth 19 января 2010, 13:20
603

Очень даже ничего.

Sveto4 19 января 2010, 13:23
9512

оригинально

4ertovka 19 января 2010, 13:28
1929

Неподражаемая и единственная в своем стиле КЕЙТ МОСС! Красотка!

esmeraldabest 19 января 2010, 13:29
31199

Сет офигенный!

esmeraldabest 19 января 2010, 13:29
31199

очень красиво!!!

Torino 19 января 2010, 13:29
3557

магический фотосет....такое чувство что там кроется какая -то загадка...которую затаила эта маленькая ведьмочка)))


четвертое фото-никакое...

Пушистик:) 19 января 2010, 13:32
728

мне нравится....оригинальный сет)

ScoRpy 19 января 2010, 13:32
8080

фон обалденный,но фотки не все понравились!

brityline 19 января 2010, 13:34
1793

4 и 5!ну просто супер!

minaia 19 января 2010, 13:34
604

Очень даже неплохо,оригинально)

apple_24 19 января 2010, 13:35
714

Клево)))

Oksik>Vaffol>Ashley Green>Jabbawockeez 19 января 2010, 13:36
252

красивый сет

lubashka 19 января 2010, 13:37
3279

Красотка ничего не скажешь))))))

D@SHA 19 января 2010, 13:37
307

необычно)))

[vanilla_sky] 19 января 2010, 13:37
1117

Классно

Элегантный ёжик 19 января 2010, 13:38
3564

супер! первая особенно

BIANCO 19 января 2010, 13:39
539

красивый и оригинальный фотосет, мне нрава

Vanity Fair 19 января 2010, 13:41
836

мне понравилось))..особенно 3 фотка=))..такой невинный ангелочек))

Пользователь удален 19 января 2010, 13:41 ! пожаловаться

Снежная королева!!!!!!!!!!!!! В том смысле, что она великолепна!!!!!!

АЛИСА ДИНЬ-ДИНЬ 19 января 2010, 13:42
2507

оч красиво!!! супер!!!
особенно 2 и 7!! умм.. Красоточка!!!

Клепочка 19 января 2010, 13:42
324

Необычно...Больше ничё сказать не могу...

Sweety 19 января 2010, 13:43
865

Красота! Необычно так! Второе фото оч понравилось!

Alissa Mon 19 января 2010, 13:45
13044

Мне понравилось!необычно очень!

Jiano4ka 19 января 2010, 13:46
3921

Класииииииииииво!

Ариша 19 января 2010, 13:47
16

ну..неплохо

vladuna 19 января 2010, 13:49
9152

6-я и 9-я понравились.

sweetykitty 19 января 2010, 13:51
236

Не понравилось. Ни о чем.

ksu_82 19 января 2010, 13:51
264

Все кроме 3ей понравились

Соэ 19 января 2010, 13:52
21379

Ну вроде ничего!!)))Нрава....

olechka lala 19 января 2010, 13:53
5371

вторая фотка в особенности понравилась=)

MARTINY S... 19 января 2010, 13:57
173

Мне не очень

Пользователь удален 19 января 2010, 13:58 ! пожаловаться

Необычно смотриться.

Nastena0 19 января 2010, 13:59
147

Мне на 4 штанишки понравились,такие же хочу

Yana93 19 января 2010, 14:00
545

Вообще-то это очень старые фоты...

Пользователь удален 19 января 2010, 14:05 ! пожаловаться

очень даже ничего.............

$$$RITA$$$ 19 января 2010, 14:05
1454

фотки-класс!!!!! мне очень понравилось=))))

_NaTaLi_ 19 января 2010, 14:13
110

мне понравилось)

*Настя* 19 января 2010, 14:26
1651

Прикольно...вот только мне 3 и 4 фотографии не понравились....а все остальные СУПЕР!!

GameOver94 19 января 2010, 14:31
129

Лучше не придумаешь. Очень красиво!

Пользователь удален 19 января 2010, 14:34 ! пожаловаться

Не являюсь поклоницей Кейт, но что говорить, она здесь великолепна. Фотограф действительно мастер своего дела.

BELLAchka 19 января 2010, 14:39
829

Как всегда страшна!

Natul4ik 19 января 2010, 14:39
4035

Фотосесия конечно красивая..
но её брюки меня просто убили...

Mego_Parazzitka 19 января 2010, 14:43
218

Очень красивая фотосессия!!!!

Victoriya*love TWILIGHT*Kuyanova 19 января 2010, 14:44
440

Фото красивые, но она наркоманка)

Kreativ Girl 19 января 2010, 14:46
7674

фотошоп рулити не скажешь ведь, что престарелая уже

Пользователь удален 19 января 2010, 14:49 ! пожаловаться

Великолепно!!!!

Lublu Twilight 19 января 2010, 14:49
671

очень красиво и необычно))

SanTa_KlaYs 19 января 2010, 14:50
5357

понравилось только то,что необычная фото сессия а всё остальное

Oh Lemon! 19 января 2010, 14:56
1012

интересные фото

Crystal 19 января 2010, 14:58
1138

Блики красивые. Но в цвете смотрелось бы лучше.

Пиратка 19 января 2010, 15:07
13543

такая красивая)))))) классная фотоссесия)))))))

natasha94 19 января 2010, 15:09
42

Необычно, такая игра со светом!

Казя-базя 19 января 2010, 15:14
471

она мне не нравится но она прирожденная модель...очень классно

Logi-Logi 19 января 2010, 15:15
10264

Нереально красивая фотосессия))) Очень интересная в задумке и Кейт замечательно получилась!

Пользователь удален 19 января 2010, 15:24 ! пожаловаться

Симпатичные фото. Мне понравилось))

Evelyn 19 января 2010, 15:24
1146

Неочень.

Iritel 19 января 2010, 15:35
18586

как же они эту чуму вечно преображают, молодцы!

Kido 19 января 2010, 15:36
703

а мне не очень

Пользователь удален 19 января 2010, 15:38 ! пожаловаться

....мммм.....
оч красиво!!!!!!!!!!!!

Кейтлин 19 января 2010, 15:45
139

7-ое фото класс!

Lilit MindFul 19 января 2010, 15:53
235

очень оригинально

РиНка 19 января 2010, 15:55
249

она нисколько не меняется

KiNomaniak 19 января 2010, 16:08
2711

не знаю что тут такого вау..... мне не очень... обычненько как то!

Bezlapa 19 января 2010, 16:15
2449

очень очень........

Amanda 19 января 2010, 16:20
151

только 5 и последняя фотографии понравились

Meg 19 января 2010, 16:30
3365

и не необычно и не ахти ...

Meg 19 января 2010, 16:31
3365

обалденно!!!!она такая красивая)

camomile) 19 января 2010, 16:43
145

я думаю фотки не надо было делать черно белыми,они какие то мрачные

Пользователь удален 19 января 2010, 16:47 ! пожаловаться

на самом деле шикарно

♥--LV--♥ 19 января 2010, 17:00
1448

Какая она страшная!!!!

Nicole Kea 19 января 2010, 17:28
1443

весьма необычно.
мне нравится.)

Elle 19 января 2010, 17:29
1009

Необычно))Но клёво!

Пользователь удален 19 января 2010, 17:37 ! пожаловаться

красивый фотоссет...мне понравился,но на 4фотке зачем покурила сигару?

Black pantera 19 января 2010, 17:51
67

Здорово! Призрачно)

Anna-Maria 19 января 2010, 17:55
21275

Хорошие фотографии, но Кейт стала хуже выглядеть...

X-tina 19 января 2010, 18:02
5020

А мне как-то не очень!

Reverie 19 января 2010, 18:16
1665

фигня

dranguta 19 января 2010, 18:46
6004

У Моссс как всегда просто обалденные фото!!!....у неё практически всегда фотосессии очень оригинальные и крутые!!!

КсеNCA 19 января 2010, 18:46
601

суперские фотки

***ANB*** 19 января 2010, 18:50
1017

загадочно)понравилось)

Chimera 19 января 2010, 18:53
3019

Мне не нра

угу, заминусуйте меня. Но мое мнение от этого не изменится

Lonely 19 января 2010, 18:54
951

мне её лицо не нравится!!!неживое...

Diana)) 19 января 2010, 19:06
1689

Очень необычно!

Ершучка 19 января 2010, 19:24
275

Посдедняя!!

4uda4ka 19 января 2010, 19:24
1229

Необычная фотоссесия!) Наряды выбраны идеально)
Мне очень 6 и 7 нравятся!)

*Ronnie MakMissi* 19 января 2010, 19:40
7137

красотка))

Sophie Kish 19 января 2010, 19:42
1059

Комментарий удален

Angel 19 января 2010, 20:00
8021

моя самая-самая любимая модель. неповторимая и единственная! Все её фотосеты божественны

Пользователь удален 19 января 2010, 20:02 ! пожаловаться

Вполне мило..хотя не очень..

Пользователь удален 19 января 2010, 20:09 ! пожаловаться

Очень стильно, кроме фото с сигаретой, это как-то ....

Milla4 19 января 2010, 20:09
941

мне не нравится =(

Иришка :) 19 января 2010, 20:09
1044

"фотограф Крейг МакДин очень любит снимать Кейт Мосс"- конечно, а кому бы не нравилось работать с такой профессионалкой и красоткой как Кейт? фотосессия понравилась- Мосс здесь такая секси-шпекси, прям роковая женщина)))

Пользователь удален 19 января 2010, 20:21 ! пожаловаться

Очень красивая съемка.

Vive 19 января 2010, 20:34
4474

Феерично, да, понравилось)

Margritt 19 января 2010, 21:11
6423

норм....

H.B 19 января 2010, 21:16
1832

Аааааа! Супер, супер)))

Leighton 19 января 2010, 21:56
5745

интересная задумка

Mar Blood Death 19 января 2010, 22:06
14047

Вот кажется уже знаем наизусть каждую чёрточку её удивительного лица. А новая фотосессия доказывает неисчерпаемость таланта и красоты Кейт. Ну и фотограф - Мастер от Бога. Брависсимо!

Kiki 19 января 2010, 23:38
3626

Красивые!

dzhesika 20 января 2010, 01:11
5433

оригинально!

arrebatamiento 20 января 2010, 01:45
11727

супер просто!!!класс!!!мне нра)

Dasha3d 20 января 2010, 02:55
75

Krasivo. mne nra!

Lanushka 20 января 2010, 10:15
1710

мне понравились 7 и 9!
остальные не очень!

Янусек 20 января 2010, 11:14
6101

Очень красиво...****

Женя=) 20 января 2010, 11:36
979

хорошо!!!!!!!!!!

Blanche 20 января 2010, 13:11
4283

Суперские фото!

EMMA 20 января 2010, 15:42
4406

Интересно!

Charlotte Fox 20 января 2010, 17:49
7636

Прямо волшебная фотосессия.Мне понравилось

Я Гермиона 20 января 2010, 22:45
2201

Круто!!!
Необычная фотосесия!!!
Кейт красотка!)))

Alua Sanatova 21 января 2010, 20:21
7912

Сказочно)

Нууу Та 21 января 2010, 23:42
2663

не похожая на себя, но очень нравится!

ingusk0 22 января 2010, 15:44
3462

как-то средненько...

Пользователь удален 22 января 2010, 20:54 ! пожаловаться

Так Круто

kristysik|Кузя|kristya 23 января 2010, 13:35
8130

Понравилось, особенно последние

Ayashi 23 января 2010, 17:27
2597

я в восторге

Ликуля 23 января 2010, 20:54
1832

семпатично))

Пользователь удален 24 января 2010, 10:37 ! пожаловаться

Прикольно! Мне нра

Карьеглазка 24 января 2010, 10:41
4851

Классно!!!! Супер!!!!

[~PAINKILLER GIRL~] 24 января 2010, 11:08
8874

Мне только 3 и 4 ненравится

[~PAINKILLER GIRL~] 24 января 2010, 11:12
8874

глядя гна хти фотки видишь только искуство мастера... а не красоту Кейт...

Иришка :) 26 января 2010, 12:35
1044

Кейт с сигаретой уже довольно приелась.Но от этого снимки не становятся хуже:)

Brigitte 24 февраля 2010, 10:50
15757

Пиджачок с заклепками оригинальный

Brigitte 24 февраля 2010, 10:51
15757

оригинально )))

Jessica26 27 февраля 2010, 16:42
483

отличная!

Kristy_monita 04 марта 2010, 00:06
1083

необычно

Пользователь удален 15 марта 2010, 20:47 ! пожаловаться

она как будто летает где-то

I love RoBStEn 20 марта 2010, 19:35
516

Очень даже неплохо. Оригинальненько получилось. Задумка типа отражения в воде удалась

kristysik|Кузя|kristya 11 апреля 2010, 16:58
8130

прикольно) особенно 2)

fallen_angel 24 апреля 2010, 19:46
7003


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее