Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Наталья Водянова для Givenchy

Наталья Водянова сменила Адриану Лиму, которая была лицом Givenchy. Знаменитая модель будет представлять знаменитую марку одежды в новом году и с новым цветом волос.
Наталья Водянова для Givenchy

Наталья Водянова
Наталья Водянова
Комментариев: 169 Просмотров 7047 Опубликовано 31 декабря 13:28

комментарии

169 Написать новый

Наша Русская Красотка Водянова=)Она Умничка!!!)

Brigitte 31 декабря 2009, 13:35
15757

чет она тут сама на себя не похожа......мне как то не очень нравиться

Lerika=) 31 декабря 2009, 13:35
874

ПРИКОЛЬНО

КАЛЛЕН 31 декабря 2009, 13:36
575

Я не против Водяновой, но мне больше по душе Адриана Лима=)

Ильсиюша 31 декабря 2009, 13:36
8723

Она мне светленькой больше нравилась:(

Vampirochka 31 декабря 2009, 13:37
284

прикольненько!!!...

H.B 31 декабря 2009, 13:37
1832

Ох какие мальчики...

V I P 77 31 декабря 2009, 13:37
93

тут как-то не так она выглядит, мне не нравится

Mrs.Di 31 декабря 2009, 13:38
101

А ей идёт этот цвет! Красотка=)

Рося 31 декабря 2009, 13:39
1935

У всех поголовно открыты рты...

Сплетни_ца 31 декабря 2009, 13:40
4462

Супер)))

anq05 31 декабря 2009, 13:42
5814

молодчинка!

Sophie Kish 31 декабря 2009, 13:42
1059

Красава наша)))
Блондиночкой она мне больше нравится=)

Карьеглазка 31 декабря 2009, 13:42
4851

фе, блондинкой лучше)

Пиратка 31 декабря 2009, 13:46
13543

молодец)несмотря на богатого мужа, не бросает работу)особенно с детьми)одним словом молдец)

LadyGaGa 31 декабря 2009, 13:46
299

красотка))) а она не сильно изменилась) мне так кажется))

Пользователь удален 31 декабря 2009, 13:47 ! пожаловаться

цвет волос ей не катит,какая то обычная стала..

VS 31 декабря 2009, 13:49
1185

красоточка))

sweetheart 31 декабря 2009, 13:49
260

Водянова -это наша Гордость!! всего сама добилась, и при всех своих деньгах и возможностях не зазвездила!! Браво Наталья покоряй всех дальше

Пользователь удален 31 декабря 2009, 13:53 ! пожаловаться

Красавица наша))

Нууу Та 31 декабря 2009, 13:55
2663

У нее на фотках одно и тоже выражение лица!

Volterra 31 декабря 2009, 13:58
315

Вот не знаю почему, но я ее не люблю...

MiracleSofi 31 декабря 2009, 13:59
63

Не,пацаны страшные.

Пользователь удален 31 декабря 2009, 13:59 ! пожаловаться

молодчинка

EREMINA 31 декабря 2009, 14:01
640

Большая гордость за Наталью, что она смогла столько добиться.

Sveto4 31 декабря 2009, 14:04
9512

что то она мну пугает...блондинкой ей идет больше

Brooke Winchester 31 декабря 2009, 14:04
1341

Она отлично выглядит!

Соэ 31 декабря 2009, 14:05
21365

прическа классная, она - нет. какое-то лицо одинаковое везде.

ingusk0 31 декабря 2009, 14:06
3462

Неплохо так!)
Мне понравилось

Lady Chocolate 31 декабря 2009, 14:09
415

Не очень она тут.

Resident Evil 31 декабря 2009, 14:23
12669

Мне нра Водянова

Princess 31 декабря 2009, 14:23
5639

Симпатичная)

blossom 31 декабря 2009, 14:24
2134

умница, красавица, комсомолка!))

Оляка 31 декабря 2009, 14:26
5957

Здорово! Её идет этот цвет волос=)

The silver moon 31 декабря 2009, 14:31
1907

че то не очень...

Пользователь удален 31 декабря 2009, 14:42 ! пожаловаться

мне не очень понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Robsten))) 31 декабря 2009, 14:43
2548

Прекрасна!

Cherrygum) 31 декабря 2009, 15:02
230

Красиво :)
Чувствуется, в новом сезоне черный, синий и белый будут в топе.

Пользователь удален 31 декабря 2009, 15:02 ! пожаловаться

о-о-о..неплохо,но я не особо хорошо к ней отношусь!!

Пользователь удален 31 декабря 2009, 15:04 ! пожаловаться

не очень то ей идёт, блондинкой ей лучше.... Клёвый у неё костюм на второй фотке...

Пользователь удален 31 декабря 2009, 15:07 ! пожаловаться

О, ей блондинкой лучше!

Пользователь удален 31 декабря 2009, 15:13 ! пожаловаться

Адриана лучше!

Iritel 31 декабря 2009, 15:24
18586

неплохо)))

ScoRpy 31 декабря 2009, 15:26
8080

Водянова просто сногшибательна!!!!)))Шикарная модель))

Alua Sanatova 31 декабря 2009, 15:29
7912

Красиво

Пользователь удален 31 декабря 2009, 15:29 ! пожаловаться

я ЕЁ ДАЖЕ НЕ УЗНАЛА!!))))

olechka lala 31 декабря 2009, 15:30
5371

красавица.

v.k) 31 декабря 2009, 15:31
1709

мне нравится!!!!

Mar Blood Death 31 декабря 2009, 15:35
14047

Наша,родная!!!!

Лисянчик 31 декабря 2009, 15:39
153

ниче так)

LadyHelen 31 декабря 2009, 15:46
6777

не люблю я ее=((

alis^^ 31 декабря 2009, 15:56
411

однообразно как-то... хотя сойдет...

miss_poem 31 декабря 2009, 16:06
5154

Класс! Ей темной даже лучше!

Natta 31 декабря 2009, 16:07
2071

крутяяккк)нравится)

Chimera 31 декабря 2009, 16:11
3019

Красота!

Anna-Maria 31 декабря 2009, 16:20
21275

Красавица!! Очень идет этот цвет волос))

***ANB*** 31 декабря 2009, 16:31
1017

вау"!!!это будет круто))

KoKSsSsS 31 декабря 2009, 16:41
621

Опять она похудела)

Joe~ 31 декабря 2009, 16:59
78

как я ее люблю!

Lilit MindFul 31 декабря 2009, 17:09
235

она мне не нравится

Oh Lemon! 31 декабря 2009, 17:16
1012

Фигасе, как их сделали всех, как клонов, такие одинаковые О_О

galvanika 31 декабря 2009, 17:33
10939

Ответ на сообщение от ESSE, 31 декабря 2009, 13:53
А чем гордиться? Что такого важного она сделала, что бы гордиться ее заслугами? Только то, что она знаменита???

galvanika 31 декабря 2009, 17:35
10939

Мужские штанцы оч понтовые

galvanika 31 декабря 2009, 17:51
10939

не самый лучший сет

dranguta 31 декабря 2009, 18:04
6004

Офигенско!!!!!!
Красатуленька))))

Пользователь удален 31 декабря 2009, 18:10 ! пожаловаться

ОФИГИТЕЛЬНО!

icterika 31 декабря 2009, 18:40
280

Клевые фотки

darina4ess 31 декабря 2009, 18:51
4844

Комментарий удален

Angel 31 декабря 2009, 19:03
8021

неплохо)

g_h_o_s_t 31 декабря 2009, 19:21
1880

Ой ее тут прям не узнать!

kAlinka 31 декабря 2009, 19:26
14822

Уважаю Водянову, но вот фотки оставляют желать лучшего!

Brangelina FOREVER! 31 декабря 2009, 19:44
3336

А мне нравится...)
Прикольная одежда)))
Классные фотки)
Всё супер)

Женя=) 31 декабря 2009, 19:58
979

Прикольно

Аника17 31 декабря 2009, 20:23
102

Paren v seredine- vylity Johnny Depp

Victoria_J 31 декабря 2009, 22:09
53

как же я ее люблю)
такая молодце)
красавица)

brityline 31 декабря 2009, 22:11
1793

Уважаю её, но здесь она не очень получилась, может, не её стиль..?

Викульчик 31 декабря 2009, 22:20
221

Красавица!))) Очень идет этот цвет волос!)))

Alaina 31 декабря 2009, 22:37
477

Водянова замечательна!!! Класс

Зайка 31 декабря 2009, 22:54
679

Супер!

esmeraldabest 31 декабря 2009, 23:51
31199

Обожаю её))

_♥_ 01 января 2010, 00:11
491

этот цвет волос никому не идёт!

arrebatamiento 01 января 2010, 03:54
11727

марка классная. ей повезло её представлять.

arrebatamiento 01 января 2010, 03:54
11727

сойдёт!

Xena 01 января 2010, 04:40
1079

нормально, но я её не люблю(

Пользователь удален 01 января 2010, 10:40 ! пожаловаться

Фото какие-то безжизненные. И Адриана Лима гораздо больше всем нравится.

Дюймовочка 3 01 января 2010, 10:55
3134

Ей идёт этот цвет!

Charlotte Fox 01 января 2010, 12:06
7636

Красивые фото! Правда они там похожи на статуи...

Glory 01 января 2010, 12:45
741

Чето мне не оч все такие страшные, и Вадянова изминилась как то не понятно выглядит!!

kreazy 01 января 2010, 13:13
38

Нда....парней можно и покрасивей найти....А Натка молодец!!!!

baby-love 01 января 2010, 13:26
429

Её не узнать

$LINA@; 01 января 2010, 13:30
931

не впечатлило(( ей не идет этот цвет

~LiLy_RoSe~ 01 января 2010, 13:35
1734

Адриана Лима мне нравится намного больше...
Водянова не сравнится с Адрианой

♥--LV--♥ 01 января 2010, 13:46
1448

Мне нравится, эфектная, а цвет волос очень подходит))

blair22 01 января 2010, 13:56
327

ЕЕЕ! так держать!

Пользователь удален 01 января 2010, 14:13 ! пожаловаться

:)

Bloody Forgery 01 января 2010, 14:32
50

Она там красивее всех

К@миля 01 января 2010, 14:36
325

класс

vladuna 01 января 2010, 15:10
9152

мне не понравился фотосет

Пользователь удален 01 января 2010, 15:10 ! пожаловаться

круттто

Infinity27 01 января 2010, 15:21
604

Светлые волосы вроде ей лучше,но и так пойдет)

Margritt 01 января 2010, 15:43
6420

клёвые мальчики!!!!!!!!!

GERA 10 01 января 2010, 16:01
559

красиво!

Янусек 01 января 2010, 16:07
6101

да ну.....не очень

!~♥I_LoVe_Robert_♥~! 01 января 2010, 17:24
133

мда!

[SelenKa Gomez ] 01 января 2010, 17:47
330

очень красива модель, и это при том, что у нее уже трое детейвыглядит на 18 лет

Пользователь удален 01 января 2010, 17:56 ! пожаловаться

Молодец Водянова! Горжусь ею! Ведь Живанши - эт всё-таки крутой бренд!

Lady Walton 01 января 2010, 19:16
6292

Молодчинка!фотки классные!

Jiano4ka 01 января 2010, 19:31
3921

Mindi 01 января 2010, 19:44
76

Ничего не имею против Водяновой, но здесь она не очень, больно худая((

Пользователь удален 01 января 2010, 20:04 ! пожаловаться

Супер!Нравится оч!

AlisaKab 01 января 2010, 20:33
326

Просто секси.

Пользователь удален 01 января 2010, 21:21 ! пожаловаться

Адриана мне тоже нравилась...красотка еще та

Пользователь удален 01 января 2010, 21:59 ! пожаловаться

круто было-бы ещё Пивоварову сюда! коллекция отпадная

Пользователь удален 01 января 2010, 22:22 ! пожаловаться

красивая. но чё то они как с инкубатора

Пользователь удален 01 января 2010, 23:51 ! пожаловаться

Самая лучшая Хайди Клум!!!

coolchika 02 января 2010, 00:18
3430

Ей такой стиль,по-моему,не идёт.Лучше что-нибудь поромантичнее...

Я Гермиона 02 января 2010, 00:56
2201

ой они какие-то все одинаково не красивые!!!

Bezlapa 02 января 2010, 02:26
2449

Ну мне как-то не очень!

Lana K. 02 января 2010, 12:28
1042

ПРИКОЛЬНЫЕ ФОТКИ

SuperStar 02 января 2010, 12:52
123

офигенный фотосет:))

Пользователь удален 02 января 2010, 13:27 ! пожаловаться

А мне Водянова вообще не нравиться ни какая она не красавица, есть гораздо лучше

cobra 02 января 2010, 13:38
4896

Непрмвычный образ... По мне, так русый цвет ей намного больше подходит

Ayashi 02 января 2010, 13:48
2597

со светлыми волосами ей лучше!

Пользователь удален 02 января 2010, 15:16 ! пожаловаться

Водянова клеевая, но с Адрианой не сравнима!!!

Пользователь удален 02 января 2010, 18:06 ! пожаловаться

брови у них ужасные такое ощущение что на брови мешок муки повесили
ну все равно Наталья молодец добивается высот так держать

ChuDo 02 января 2010, 18:10
688

красава)))

Пользователь удален 02 января 2010, 18:12 ! пожаловаться

mm krasivya...a parni uhhh hooot)

Lara number one 02 января 2010, 18:32
425

один из моделей-парней похож на Деппа

Пользователь удален 02 января 2010, 19:00 ! пожаловаться

оУ! круто

Nefertiti 02 января 2010, 20:41
2054

Светленькой ей самой то конечно лучше, но для этой коллекции была нужна именно брюнетка,Фотки классные и стиль одежды мне понравился!

JennyGrauh 02 января 2010, 21:57
627

Комментарий удален

Пользователь удален 03 января 2010, 06:03 ! пожаловаться

не нра.....

4uda4ka 03 января 2010, 12:31
1229

так ниче красотки!!!!!!!

Пользователь удален 03 января 2010, 13:31 ! пожаловаться

С Адрианой никто не сравнится..)))

VS 03 января 2010, 15:02
1185

Наташа просто красавица, загляденье)

X-tina 03 января 2010, 16:45
5020

Восхищаюсь ее фигуркой))) И это мать троих детей! Браво

X-tina 03 января 2010, 16:47
5020

Молодец! Прикольно))

EMMA 04 января 2010, 10:38
4406

Обожаю Водянову!!
Она лучшая модель!!!!

:-(violet)-: 04 января 2010, 11:59
21760

Неплохо!

Evelyn 04 января 2010, 12:05
1146

Ну..я как то скептически отношусь к "нашей русской красавице"..она мне не очень симпотична..Андриана смотрелась бы куда лучше)ИМХО

Sonce-et.ia 04 января 2010, 14:10
1523

стильно

Blanche 04 января 2010, 22:35
4283

Пользователь удален 05 января 2010, 09:42 ! пожаловаться

Мне нравится.

Alissa Mon 05 января 2010, 16:24
13044

Темные волосы у нее так не привычно ,но ей идет.

Alissa Mon 05 января 2010, 16:24
13044

Водянова и так и так хороша!!!!!

Альфа 05 января 2010, 20:01
13614

krasota!

SmileVIktory 08 января 2010, 00:18
1345

она такая худая

KiNomaniak 09 января 2010, 14:18
2711

Непривычно видеть ее такой...Но ей даже идет=))

Bekki 09 января 2010, 17:10
11484

Одежда не очень...

Bekki 09 января 2010, 17:10
11484

Модели-парни вообще не понравились...И они как-то все на одно лицо=))

Bekki 09 января 2010, 17:11
11484

Архимонде 10 января 2010, 17:01
1825

Страшновато.

Архимонде 10 января 2010, 17:01
1825

класс

Пользователь удален 10 января 2010, 21:41 ! пожаловаться

круто!

N@tusik 11 января 2010, 09:28
13957

Мне не нравится

Lonely 11 января 2010, 18:41
951

мне фотки не нравится(

Пользователь удален 18 января 2010, 17:45 ! пожаловаться

Красотка!

viper101 19 января 2010, 15:41
10955

Мне не очень нравится

Пользователь удален 22 января 2010, 21:45 ! пожаловаться

класс!!!!!!!!!!!!!!!

Камила 17 февраля 2010, 16:04
4413

фотосет не очень=(

Пользователь удален 02 апреля 2010, 20:23 ! пожаловаться

внешне она мне не очень

Пользователь удален 02 апреля 2010, 20:27 ! пожаловаться

Супер

Пользователь удален 03 мая 2010, 12:57 ! пожаловаться

Мне она нравится

Пользователь удален 03 мая 2010, 12:58 ! пожаловаться

на фоне остальных моделей Наталья потерялась

fallen_angel 20 мая 2010, 14:19
7003

клевая

Arish 12 июня 2010, 19:57
4442

суперская фотосесс.

Arish 12 июня 2010, 19:59
4442

класно...!!!

LaLaLa 13 августа 2010, 02:04
247

Bad cat girl 17 ноября 2010, 23:38
203

Bad cat girl 04 декабря 2010, 22:37
203


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее