Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Анджелина Джоли не верит в супружескую верность

Анджелина Джоли никогда не была ярой сторонницей моногамных отношений, поэтому не удивительно, что мама шестерых не считает супружескую верность необходимой составляющей отношений.

Анджелина Джоли не верит в супружескую верность
Джоли, которая почти украла Брэда Питта у Дженнифер Энистон, рассказала журналу Das Neue, что между мужчиной и женщиной могут быть свободные отношения, если согласны обе стороны.

«Я сомневаюсь, что супружеская верность является абсолютно необходимым пунктом в отношениях. Хуже, если после расставания вы будите плохо говорить о своем бывшем. Ни Брэд, ни я никогда не заявляли, что совместное проживание означает, что вы «соеденены». Мы всегда стремились, чтобы никто из нас не ограничивал свободу другого».

В надежде развеять слухи о разрыве Энджи добавила: «В доме летят искры, если милый Брэд не понимает, что он сделал не так и в чем его ошибка, он очень бурно реагирует. После всего уже я могу так разозлиться, что рву на нем рубашку».

На самом деле, это интервью Джоли давала по поводу ООН и благотворительности, но каждый раз разговор с журналистами переходит на ее отношения с Брэдом Питтом.

Комментариев: 238 Просмотров 10462 Опубликовано 23 декабря 18:19

комментарии

238 Написать новый

Нууу!!

intvinvented 23 декабря 2009, 18:53
4087

"но каждый раз разговор с журналистами переходит на ее отношения с Брэдом Питтом."
не удивительно))))))

*trash_AnGeL* 23 декабря 2009, 18:53
217

молодец!!счастья тебе дорогая!!!!!!!!пусть Брэд будет верен!!!!!и без ума от тебя!!!!!!!!

Пользователь удален 23 декабря 2009, 18:53 ! пожаловаться

Я так не считаю!!

intvinvented 23 декабря 2009, 18:53
4087

а после того, как порвёт рубашку, что...?

coolchika 23 декабря 2009, 18:53
3430

вот именно

[~PAINKILLER GIRL~] 20 апреля 2010, 16:55
8874

Свободные отношения просто супер!

Irina_Arina 23 декабря 2009, 18:53
272

«В доме летят искры, если милый Брэд не понимает, что он сделал не так и в чем его ошибка, он очень бурно реагирует. После всего уже я могу так разозлиться, что рву на нем рубашку».

Какие они однако!!Люблю эту пару

intvinvented 23 декабря 2009, 18:54
4087

а мне кажется это не правильно....

Nasty_love_ICE 23 декабря 2009, 18:54
92

"Я сомневаюсь, что супружеская верность является абсолютно необходимым пунктом в отношениях." А Бред такого же мнения?)))

BloodRayne 23 декабря 2009, 18:54
12511

..Джоли, которая почти украла Брэда Питта у Дженнифер Энистон..

неужели нас как кошелек какой или мобилу можно украсть??

LexXx 23 декабря 2009, 18:54
125

нуу...ей видней......

кисусик.ру 23 декабря 2009, 18:54
5937

уууууу

Asya... 23 декабря 2009, 18:55
2244

В доме летят искры...рву на нем рубашку... ну и жизня у них...

oly 23 декабря 2009, 18:55
1498

Ответ на сообщение от Irina_Arina, 23 декабря 2009, 18:53

я тоже за!!!

SanTa_KlaYs 23 декабря 2009, 18:55
5357

Ну, не знаю! Мне кажется, что если любишь человека, то не сможешь делить его еще с кем-то, пусть даже просто физически....

Alissa Mon 23 декабря 2009, 18:56
13044

Не верит???????? Видать сама уже изменила!!!

Lilush2402 23 декабря 2009, 18:56
388

ну это возможно и правильно....

Malin@ 23 декабря 2009, 18:56
1920

ну конечно такое не для всех семей приемлимо..но значит Энджи и Брэда так утраивает)))))

хлрошо, что они вместе..люблю эту пару)))))!!!!!

SanTa_KlaYs 23 декабря 2009, 18:56
5357

Ей уже и Бреда мало , ненасытная)

Lampard 23 декабря 2009, 18:57
1780

Молодец, все правильно говорит!

Элизабет Бенет 23 декабря 2009, 18:57
2054

Ответ на сообщение от LexXx, 23 декабря 2009, 18:54
hhhhhhhhh) vas mojno ukrast', odoljit', arendovat', ostavit' pod zalog i ne tol'ko)))

Пользователь удален 23 декабря 2009, 18:57 ! пожаловаться

Анджелина в своем репертуаре. По моему в этой семье царит матриархат !

Грамотный журналист от интервью по поводу ООН и благотворительности, перевел стрелки на личную жизнь и супружескую верность !

Fea 23 декабря 2009, 18:57
3901

бредово

Mar Blood Death 23 декабря 2009, 18:57
14047

"которая почти украла"... ага, такая взяла, подошла к Энистон, и тихенько так, незаметно взяла Брэда, запихнула в багажник и быстренько уехала оттуда... За-дол-ба-ли!

Resident Evil 23 декабря 2009, 18:58
12669

если ОБА согласны играть по таким правилам - тогда почему бы и нет?:)
фото классное...

Bananka 23 декабря 2009, 18:58
6127

А скем она ему изменила?

coolchika 23 декабря 2009, 18:58
3430

говорит, как думает, молодец!

Оляка 23 декабря 2009, 18:59
5957

А вообще, мне нравятся такие отношения как у нах, без всяких там браков)

Resident Evil 23 декабря 2009, 18:59
12669

Что-то мне не верится, что Джоли из тех женщин, которые будут спокойно относиться к походам "на лево"...Думаю, она после этого Бреду не только рубашку порвала бы...

Alissa Mon 23 декабря 2009, 19:00
13044

Правильно! Бред и Анжелина идеальная пара) Хорошо что судьба свела их в фильме "Мистер и миссис Смит")))

Снежинка 23 декабря 2009, 19:00
271

Ответ на сообщение от Alissa Mon, 23 декабря 2009, 19:00
А по моему, это заявление для мужчин: Вот я какая идеальная жена - мой Бредик, может пойти налево !

Fea 23 декабря 2009, 19:04
3901

Ответ на сообщение от If U Seek Amy, 23 декабря 2009, 18:58
Это точно!5 или 6 лет прошло,а все равно украла/увела/завела/довела бла бла бла, надоело уже!:)

Пользователь удален 23 декабря 2009, 19:04 ! пожаловаться

Я тоже считаю что супружеская верность, не главное.Главное уважение.

Пользователь удален 23 декабря 2009, 19:04 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от Alissa Mon, 23 декабря 2009, 19:00
Я уверена в этом. Джоли дама с характером.))

BloodRayne 23 декабря 2009, 19:04
12511

Ответ на сообщение от If U Seek Amy, 23 декабря 2009, 18:58
Точно - как козлика, увела на веревочке, пока он мирно пасся на лужайке !

Fea 23 декабря 2009, 19:05
3901

Нет,я сней не согласна!
для меня в отношениях всегда была вожна верность!да и какая женщина будет спать спокойно,когда ее мужчина ходит "на лево"?

_Nas tya_ 23 декабря 2009, 19:05
861

У них,наверное,бурное выяснение отношений) А вообще я согласно с Энджи по всем пунктам)

Anna-Maria 23 декабря 2009, 19:05
21275

Так смешно, когда вы называете его брЕдом, а не брЭдом.))))))))))))))))))))

coolchika 23 декабря 2009, 19:06
3430

Что-то мне подсказывает, что разговор об отношениях с Брэдом домыслили журналисты.

coschka 23 декабря 2009, 19:08
705

я согласна с Энджи!Свободные отношение-залог счастья)ну лично моё мение)

Delfin 23 декабря 2009, 19:08
516

"я могу так разозлиться, что рву на нем рубашку" - Ух, Джолька страстная и импульсивная дама!:)

Пользователь удален 23 декабря 2009, 19:09 ! пожаловаться

У нее необычны как внешность, так и взгляды на жизнь))
Так офигительна на фотке!

Пользователь удален 23 декабря 2009, 19:15 ! пожаловаться

я не всё поняла из сказанного??!

Пользователь удален 23 декабря 2009, 19:19 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от Drank_blood, 23 декабря 2009, 19:15
"Так офигительна на фотке"
С помощью пластических хирургов и фотошопа все будут офигительны)))

coolchika 23 декабря 2009, 19:19
3430

Ответ на сообщение от Fea, 23 декабря 2009, 19:04
И только Бредик знает, что это чревато телесными увечьями!
я б точно сковородкой заехала бы, если бы мой муж пошел на лево.

Alissa Mon 23 декабря 2009, 19:20
13044

Вот я разочарована....
А узы брака не означают то что ты ему верна...ты принадлежишь ему...и все дела эти???ГДЕ ПРИЛИЧИЕ????Где хотя бы какие то правильные понятия...я в шоке...

ZhiMari 23 декабря 2009, 19:21
637

Нет, я с ней не согласна

Пользователь удален 23 декабря 2009, 19:21 ! пожаловаться

да ладно...многие уже давно знали,чтоона за свободные отношения!

Лерусик 23 декабря 2009, 19:23
2627

я согласна с Анджелиной, я всегда была за свободные отношения и считаю, что верность не показатель того, насколько любишь человека

Crystal 23 декабря 2009, 19:23
1138

Ответ на сообщение от coolchika, 23 декабря 2009, 18:53
Потом,наверное как в "Мистер и миссис Смит"......бурная страсть!)))

РиНка 23 декабря 2009, 19:23
249

Ответ на сообщение от coolchika, 23 декабря 2009, 19:19
БЫЛО ВСЕГО 2 ПЛАСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ!!!к тому же эта фотка сделана на прмеьере Мистера и Миссис Смит, тут никак фотошопа быть не можут. к тому же, посмотри на ее фотки, где она без макияжа. ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ,ЧТО БЕЗ КОСМЕТИКИ И ФШ ПЛОХО ВЫГЛЯДИТ???

Лерусик 23 декабря 2009, 19:25
2627

Как она тонко под*ипнула Энистон - "Хуже, если после расставания вы будите плохо говорить о своем бывшем. Ни Брэд, ни я никогда не заявляли, что совместное проживание означает, что вы «соеденены»."

Хорошая пара, искры, дикий секс, абсолютная гармония,вау. :)

Пользователь удален 23 декабря 2009, 19:25 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от Alissa Mon, 23 декабря 2009, 19:20
Ну если у них там искры летят и рубашки рвутся и без измен, то после измены, я думаю, Брэд сковородкой не отделается !

Fea 23 декабря 2009, 19:25
3901

Ответ на сообщение от intvinvented, 23 декабря 2009, 18:53
я тож.

Brooke Winchester 23 декабря 2009, 19:25
1341

свободные отношения... незнаю хорошо это или плохо, но зато в одном я уверена на все 100: Анджелина красавица!!!!!

g_h_o_s_t 23 декабря 2009, 19:27
1880

Ответ на сообщение от Лерусик, 23 декабря 2009, 19:25
ну пусть и без фотошопа. Но пластические операции своё дело делуют...

coolchika 23 декабря 2009, 19:28
3430

Ответ на сообщение от Gee, 23 декабря 2009, 19:25
и где она " тонко под*ипнула Энистон"? Та никогда плохого про Питта не говорила, так что вы ошибаетесь в своих выводах на данную тему!

Alissa Mon 23 декабря 2009, 19:31
13044

Ответ на сообщение от Fea, 23 декабря 2009, 19:25
Ага, тут время вспомнить про электрический стул на кухне! Хотя они, наверное, его уже убрали подальше, чтобы дети не игрались...

Alissa Mon 23 декабря 2009, 19:31
13044

я не согласна

Torino 23 декабря 2009, 19:32
3557

Кулл!Мне нравится её точка зрения...

Пользователь удален 23 декабря 2009, 19:36 ! пожаловаться

что то прочтя такое не могу отделаться от ощущения "почву готовит", только вот для чего не ясно.

KoMa 23 декабря 2009, 19:39
2289

Она супер

VS 23 декабря 2009, 19:39
1185

Я тоже за свободные отношения) Не люблю сильную привязанность.

AmA 23 декабря 2009, 19:39
1072

Странно, что, когда она должна говорить о благотворительности, пиарится предпочтением "свободных отношений"... неужели хочет выглядеть посовременней?.. или намекает на то, что не против пофлиртовать с Джонни на съемках "Туриста" ?..

Corpse bride 23 декабря 2009, 19:40
1162

категорически не согласна с Анджи хоть и люблю ее. Что мое - мое,никто не смеет и пальцем тронуть.Ну да все люди разные....если бы обоих не устраивалы данные постулаты - давно бы разбежались...Чужая семья -потемки

Logi-Logi 23 декабря 2009, 19:40
10264

Согласна с Энджи в том, что нельзя резко ограничивать свободу в супружеских отношениях. Ревность должна быть, но в разумных пределах.

Joe~ 23 декабря 2009, 19:42
78

Ответ на сообщение от Joe~, 23 декабря 2009, 19:42
"Согласна с Энджи в том, что нельзя резко ограничивать свободу в супружеских отношениях"
по вашему быть против супружеских измен резко ограничивать свободу? По моему все нормальные люди понимают, что если они состоят в отношениях с каким-либо человеком, то они должны быть ему верны.

coolchika 23 декабря 2009, 19:45
3430

Смело сказано! Теперь Брэд может с чистой совестью ей изменять....

Kalipco 23 декабря 2009, 19:45
192

я не согласна.

Пользователь удален 23 декабря 2009, 19:45 ! пожаловаться

другого мнения насчет верности я от нее и не ждала

GRACE_KELLY 23 декабря 2009, 19:46
10697

На самом деле, это интервью Джоли давала по поводу ООН и благотворительности, но каждый раз разговор с журналистами переходит на ее отношения с Брэдом Питтом.
ну-ну...
а мне нравится ее подход к отношениям. по крайней мере теперь понятны постояный слухи о их скандалах и последующем расстовании.

shkiper 23 декабря 2009, 19:46
140

«В доме летят искры, если милый Брэд не понимает, что он сделал не так и в чем его ошибка, он очень бурно реагирует. После всего уже я могу так разозлиться, что рву на нем рубашку».
кто бы сомневался! думаю им вообще сложно находить компромиссы. Но все-таки они еще вместе. А ссоры у всех бывают...

Пользователь удален 23 декабря 2009, 19:48 ! пожаловаться

Она же не говорит, что они именно так и делают. Она озвучивант свое отношение к этому вопросу. А может она это сказала потому что ей надоели сплетни о том, что она такая плохая, чуть ли не взаперти держит мужа. Помните, похожая тема всплывала?

Сенди 23 декабря 2009, 19:48
1684

Джолька уже давно говорит о свободных отношениях! Счичас естественно, все подумали что это она из-за Джонньки, решила, что нужны свободные отношения с Брэдиком:)

Пользователь удален 23 декабря 2009, 19:49 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от coolchika, 23 декабря 2009, 19:45
Должны быть верны,да.Но если эта самая верность не нужна слишком сильно обоим супругам-в чём тогда вопрос?Конечно,и Джоли и Питт изменяют друг другу,я думаю. Но ведь они светские персоны,к тому же-актёры. Им дозволено.

Joe~ 23 декабря 2009, 19:50
78

Я не считаю что это правильно.

Джуди 23 декабря 2009, 19:53
1634

Она же не сказала, что и она и Брэд ходят налево и это для них нормально - вот такая суть ихних свободных отношений.
Я понимаю, что если между людьми есть доверие и любовь, то ни один просто не захочет даже смотреть по-сторонам. А когда этого нет, то никакие штампы и контракты не остановят от измен. И в этом весь собственно торчь свободы - когда тебе "ходить" никуда не хочеться в принципе...
Согласна с Джолькой на все 100, они с Брэдом молодцы

Пользователь удален 23 декабря 2009, 19:55 ! пожаловаться

если б все так давали интерью по поводу ООН и благотворительности...=D Ладно, Джоли можно=)

agata may 23 декабря 2009, 19:57
478

это правильно)
только не все соглашаются

rpt_ann 23 декабря 2009, 19:57
140

Ответ на сообщение от Joe~, 23 декабря 2009, 19:50
Тогда зачем им быть вместе? Могут просто встречаться пару раз в месяц, проводить классную ночь и расставаться. так сказать "секс без обязательств".

coolchika 23 декабря 2009, 19:58
3430

А я как раз считаю наоборот. Я жуткая собственница...и как своего мужчину можно с кем-то делить, при этом называя все это безобразие нормальными отношениями??

agata may 23 декабря 2009, 19:59
478

Считаю, что суть не в том, что ты спокойно посмотришь на походы своего мужчины "налево", а в том, чтобы ему просто этого не хотелось делать. Я думаю, Энджи просто уверена, что Брэд не станет ей изменять.
А фраза "Джоли, которая почти украла Брэда Пита у Дженнифер Энистон" - повеселила, как-будто он какая-нибудь вещица:)) И возникло впечатление о предвзятом отношении к Джоли автора новости.

seliniti 23 декабря 2009, 20:00
1104

Да уж где ООн и благотворительность и где Брет, оболдеть какие близкие вещи!

Пользователь удален 23 декабря 2009, 20:01 ! пожаловаться

"Ни Брэд, ни я никогда не заявляли, что совместное проживание означает, что вы «соеденены». "

Энджи, опомнись. У вас шестеро детей! Как это может значить, что вы не "соединены"???

agata may 23 декабря 2009, 20:02
478

"Джоли, которая почти украла Брэда Питта у Дженнифер Энистон" - дак вроде Дженифер Энистон сама подала на развод,а Бред не хотел разводится...
Да и вообще,зачем вспоминать старое...Джен красива и успешна, ДжолиПитты вместе, да еще и детей куча. Так что всем хорошо...

Пользователь удален 23 декабря 2009, 20:02 ! пожаловаться

вау! Энджи прям женщина кошка! вся в коже!

Янусек 23 декабря 2009, 20:03
6101

нашли друг друга

dranguta 23 декабря 2009, 20:04
6004

настоящая женщина)

Lizzochka 23 декабря 2009, 20:05
800

фото супер.....Энджи шикарная конечно женщина....ееее

lady Vary 23 декабря 2009, 20:05
113

Анджелина отбила Брэда у Дженнифер. Поэтому говорят украла. И слово "украла" не в прямом смысле слова, а в переносном.

coolchika 23 декабря 2009, 20:05
3430

хотя все мужики стопудово изменяют, даже если его жена первая красотка планеты или сама Анджелина Джоли

agata may 23 декабря 2009, 20:08
478

Ответ на сообщение от agata may, 23 декабря 2009, 20:08
Конечно. Нет такого мужчины, которого не могут соблазнить другие женщины.

coolchika 23 декабря 2009, 20:09
3430

Мне кажется, что женщины признающие моногамию несколько лукавят. "Свободные отношения" - это когда тебе наплевать на чувства человека с которым ты живёшь. Анжелина ,по моему, неуверенная в себе женщина несмотря на весь её лоск.

ВВД 23 декабря 2009, 20:17
117

в чем-то согласна, в чем-то нет

brityline 23 декабря 2009, 20:22
1793

Вполне возможно, что они оба гуляют налево.

Sveto4 23 декабря 2009, 20:22
9512

Ответ на сообщение от ВВД, 23 декабря 2009, 20:17

Не, не согласна. Она уверенная в себе, порой даже очень и очень, но тут она, возможно, лукавит или же просто всё это желтизняк. Возможно, она давала интерью на эту тему,но господа журналисты могут и утрировать всё настолько, что потом сомневаешься, говорил ли ты это на самом деле или нет.

agata may 23 декабря 2009, 20:23
478

вот сказанула)))!!! но я с ней не согласна ))

Vanity Fair 23 декабря 2009, 20:26
836

Дорогая, ну зачем тебе изменять мужу? Твой муж БРЕД ПИТТ!!!
А ему так темболие нет смысла изменять, в его постели лежит сама Анжелина Джоли - сама привлекательная женщина в мире!!!

Megalomania 23 декабря 2009, 20:26
663

Ответ на сообщение от coolchika, 23 декабря 2009, 20:09

Согласна! Сколько ко мне самой клеятся женатых мужчин, что просто ужс. При чем семьи у них крепкие и не пять лет вместе живут. Я по началу даже в шоке прибывала. Но сейчас знаю одно, наверняка: практически не найти мужика ни разу не изменившего Мужу будущему я, конечно же, доверять буду, но и проверять забывать не стану!

agata may 23 декабря 2009, 20:30
478

она может человек такой не все же люди одинаковы

Пользователь удален 23 декабря 2009, 20:30 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от agata may, 23 декабря 2009, 20:30
"Сколько ко мне самой клеятся женатых мужчин, что просто ужс". Ой, да тебе получается и соблазнять не надо. Сами лезут. Везёт тебе)))))

coolchika 23 декабря 2009, 20:35
3430

Если обоих это устраивает, то не вижу в этом ничего плохого!)

Пользователь удален 23 декабря 2009, 20:36 ! пожаловаться

джоли в своем репертуаре...

miss_poem 23 декабря 2009, 20:36
5154

Точно ее назвали в книге " безнравственная сука".Такой она и является.Только фото старое очень.Она сейчас на метелку похожа.

Ли-за 23 декабря 2009, 20:39
475

Ответ на сообщение от Ли-за, 23 декабря 2009, 20:39
Опять про эту книгу!) Вот уж точно она вам покоя не дает!)

Пользователь удален 23 декабря 2009, 20:41 ! пожаловаться

Насколько я помнююююю..Она всегда была такой.

Брат Пита 23 декабря 2009, 20:43
54

Свободные отношения-Бред!!! Либо в таких парах уже нет места любви и страсти, либо это жалкая попытка удержать гуляку-мужа возле себя.

Пользователь удален 23 декабря 2009, 20:45 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от coolchika, 23 декабря 2009, 20:35

Вот уж какое дело. На женатых мне везет, проклятье. Но вот к черту мне они нужны, эти женатые козлы ?

agata may 23 декабря 2009, 20:52
478

До чего же Питт опустился,связавшись с такой. И эта баба имеет детей? Чему она может их научить? Хотя,что от такой можно было ожидать. Лживая,порочная .Сегодня так скажет,завтра по другому.Вот вляпался Брэд,так вляпался.

Пользователь удален 23 декабря 2009, 20:53 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от Ли-за, 23 декабря 2009, 20:39

Ну зачем так грубо-то? Насчет суки - верно, каждая женщина по-своему сука. А насчет нравственности - не вы, не я её не знаем, поэтому, увы, не нам о том судить.

agata may 23 декабря 2009, 20:57
478

Каждый имеет право думать как ему угодно, сколько людей столько и мнеий!!!
Но это случайно не означает что они друг другу изменяют?

**Элизабет** 23 декабря 2009, 21:06
350

я тоже не верю в супружескую верность, особенно в мужскую))) уж так они устроены, лишь еденицы просто святые)

Alinas ♥ Secret 23 декабря 2009, 21:06
208

уна

Я просто тебе отвечу "Да! Эта баба имеет детей".

Alinas ♥ Secret 23 декабря 2009, 21:08
208

мда)))

katya123 23 декабря 2009, 21:14
161

Согласна но не совсем!!!Раз такое говорит значит уже погуливала налево!!

olechka lala 23 декабря 2009, 21:15
5371

странное интервью...интересно это недавно было?и хотелось бы его почитать полностью(а то частенько вырезают самое главное и смысл получается совсем другой).если это действительно её интервью(а не сбор старой инфы как это увы часто бывает) она давала да ещё и недавно думаю,что скоро на официальных сайтах Джоли будет перевод и можно будет прочитать.

P.S фотка суперская

сестра Анджелины Джоли 23 декабря 2009, 21:18
16667

а как сексуально с её стороны рвать рубашки мужчинам....

Пользователь удален 23 декабря 2009, 21:21 ! пожаловаться

Она настоящая тигрица, но на счёт свободных отношений я с ней не согласна, получается что она может жить с кем захочет и он, очень интересно!???

Пользователь удален 23 декабря 2009, 21:22 ! пожаловаться

Честно говоря очень странно она вдруг заговорила, практически отталкивает от себя Бредю,иди мол дружок, никто тебя не держит,что нас связывает?!! Удивительно!

Margritt 23 декабря 2009, 21:22
6423

Ну и правильно! Зачем тебе и Питт какой-то, и детей от него нарожала ещё зачем-то??!! Усыновлять детей, и разъезжать по странам, вот всё твоё счастье!!!

Пользователь удален 23 декабря 2009, 21:24 ! пожаловаться

горячая женщина=)

LadyHelen 23 декабря 2009, 21:29
6777

Когда нет любви, тогда свободные отношения могут быть нормой для партнёров. А если любовь, тогда это невозможно (спокойное отношение к изменам)

Н 23 декабря 2009, 21:32
1108

ха на другом сайте написали,что вот это интервью она дала перед будущими съёмками Туриста

сестра Анджелины Джоли 23 декабря 2009, 21:45
16667

свободные отношения тоже должны иметь границы!

Пользователь удален 23 декабря 2009, 21:49 ! пожаловаться

одно я знаю точно жарковато у них там

rena_ 23 декабря 2009, 21:51
225

Ответ на сообщение от Megalomania, 23 декабря 2009, 20:26
Но будет несправедливо, если ТАКАЯ женщина будет всю жизнь принадлежать только одному мужчину. Она может осчастливить не только Бреда Питта

Пользователь удален 23 декабря 2009, 21:56 ! пожаловаться

А каково же их детям, зная, что мама и папа бывают с другими? Мне бы непонравилось, если бы мои родители друг другу изменяли...

coolchika 23 декабря 2009, 21:57
3430

Я не считаю такой взгляд на вещи правильным!

:-(violet)-: 23 декабря 2009, 21:58
21760

Джоли, которая почти украла Брэда Питта у Дженнифер Энистон .... сколько уже можно

Фанатка J.Lo 23 декабря 2009, 22:08
3431

каждый думает по-своему...
я с ней не совсем согласна..

anutka18 23 декабря 2009, 22:08
181

"В надежде развеять слухи о разрыве Энджи добавила" .... цука, эти журналюги

Фанатка J.Lo 23 декабря 2009, 22:09
3431

Аха-ха-ха)
Как может так женщина вообще рассуждать живя в гражданском браке с мужчиной с которым у нее 6 детей???
спасибо за отличную пропаганду семейных ценностей! Сомневайся дальше, я смачненько разочаровалась, хотя с глубоким уважением отношусь к этой паре, не считая этих слов.
Хотя судя по комментам она и тут идеал, пусть уже определится мать она, или секс-типо-символ и не надо ля-ля-ля что она все совмещает! Стыдно!

Margaritka 23 декабря 2009, 22:22
1436

Ответ на сообщение от уна, 23 декабря 2009, 20:53
"Лживая, порочная "

А где ложь в её словах? где порок?

"Сегодня так скажет,завтра по другому".

А вчера она как говорила, вы случайно не помните?

"Вот вляпался Брэд,так вляпался".

Бедный и несчатный Питка! Каждый второй мужчина на земле просто мечтает также "вляпаться" как Брэд

agata may 23 декабря 2009, 22:26
478

Ли-за
Лизок..шла бы елку нарядила...глядишь бы подобрела душой,помягчела)))а то такие слова нехорошие говоришь..да еще чужие, книжку цитируешь)))выдумай что нибудь свое,все ж веселее будет

Logi-Logi 23 декабря 2009, 22:27
10264

«В доме летят искры, если милый Брэд не понимает, что он сделал не так и в чем его ошибка, он очень бурно реагирует. После всего уже я могу так разозлиться, что рву на нем рубашку». какая страсть

Фанатка J.Lo 23 декабря 2009, 22:27
3431

А вообще и правда,очень интересно было бы почитать интервью целиком и в оригинале)))журналюги,они такие ушлые..может и правда вырвали из контекста

Logi-Logi 23 декабря 2009, 22:28
10264

уна
да...представляете, вот с такой и связался..и любит ее и не уходит от нее никак..наверняка без черной магии не обошлось ,как вы думаете??Она может и младенцев в жертву приносит??

Logi-Logi 23 декабря 2009, 22:30
10264

Ответ на сообщение от Margaritka, 23 декабря 2009, 22:22
"Как может так женщина вообще рассуждать живя в гражданском браке с мужчиной с которым у нее 6 детей??? "

Тут я согласна с вами. Но почему-то мне кажется, что она по-другому сказала, просто слова её утрировали журналисты, или же вообще не давала такого интерью.хз короч

"Хотя судя по комментам она и тут идеал"

А вы разве этого не знали? для некоторых она, на полном серьезе, везде идеал

agata may 23 декабря 2009, 22:32
478

так вот она какая "настоящая" любовь от анжелинки. буду знать.

Daria Morgendorfer 23 декабря 2009, 22:33
2777

ну впринципе незнаю.....права или нет
она сама знает что правильно а что нет)

Пользователь удален 23 декабря 2009, 22:41 ! пожаловаться

Сколько людей ,столько и мнений,если их устраивают такие отошения ,то пожалуйста,я бы не согласилась своего мужчину делить с кем то.

dzhesika 23 декабря 2009, 22:41
5433

"Джоли, которая почти украла Брэда Питта у Дженнифер Энистон" - какая тупость...

*Настя* 23 декабря 2009, 22:47
1651

хМ...

Xena 23 декабря 2009, 23:01
1079

Как они достали!!!

YULIS-2009 23 декабря 2009, 23:11
177

Что-то фигню она какую-то пропорола, если честно. Видно не уверена она в своих нынешних отношениях!

Natta 23 декабря 2009, 23:33
2071

А я вообще не считаю что супружеская верность должна быть пунктом, это должно быть просто в сознании супругов и всё))) и у них никогда не появится желание изменить)))

Пользователь удален 23 декабря 2009, 23:36 ! пожаловаться

почему-то вспомнился старый хит ирины алегровой: "угнала, тебя угнала.." а насчет моногамности, исключения бывают, но они лишь подтверждаю правило: двое не могут прожить всю жизнь вместе и не причинить друг другу боль.

Альфа 23 декабря 2009, 23:37
13624

И после, ее называют "великой женщиной"...
Она немного..., она просто - псих! Единственное, что в ней действительно привлекает, то это ее тело и некая загадка.

Methos 23 декабря 2009, 23:42
26

Как-то я её не пойму-то она кричит на него за то, что тот лишь встретился с бывшей женой, то говорит про свободные отношения.или она ревнует исключительно к Энистон?.....

Agni9 23 декабря 2009, 23:43
34

Ответ на сообщение от coolchika, 23 декабря 2009, 19:28 Какие операции????????? Даже если она и сделала операцию, то только одну и то, по уменьшению кончика носа.

Пользователь удален 23 декабря 2009, 23:45 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от coolchika, 23 декабря 2009, 20:05 Я не пойму, даже если причиной развода стала Энджи, то почему обвиняют все только её???? А Питт, ведь Энджи насильно не тянула его за собой и не душила его:"Разведись с энистон!!!!!!!!!!!!" Ведь он запросто мог остаться с энистон, но он её бросил, значит на то была причина и не Энджи здесь виновата, может Питт уже думал о разводе и вот как раз он встретил Энджи, перед которой не смог устоять.

Пользователь удален 23 декабря 2009, 23:50 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от Methos, 23 декабря 2009, 23:42 Анджелина - Великая Женщина, потому что уже много и много лет занимается благотворительностью. И этот "псих" очень многим нравится и сводит с ума.

Пользователь удален 23 декабря 2009, 23:56 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от Lara Croft - Tomb Raider, 23 декабря 2009, 23:56
Много людей на земле занимаются благотварительностью, и многие делают больше, но в тоже время, "потише".
Сводит с ума в основном, феминисток. Женщин, которые толком ничего не понимают или из-за, так называемой моды "поклоняются" ей. )))

Methos 24 декабря 2009, 00:04
26

мн не нравитсься фрза
что типо анджелина украла буда у энистон!
вообщето бред не игрушка! он сам может решить с кем ему лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

minaia 24 декабря 2009, 00:05
604

Ответ на сообщение от Methos, 24 декабря 2009, 00:04 "Потише" - конечно, просто перечислить деньги на счёт организации намного проще, чем ездить во все эти страны, общаться с этими людьми и пытаться хоть как-то привлечь внимание общественности на те беды и горе, которое там твориться. "Сводит с ума в основном, феминисток. Женщин, которые толком ничего не понимают или из-за, так называемой моды "поклоняются" ей." - так получается почти все женщины в мире феминистки, потому что Энджи не один раз признавали самой красивой и сексуальной, и т.д. И мода здесь ни при чём. А что, мужчины всей планеты вдруг стали геями, раз Анджелине "поклоняются" только феминистки.

Пользователь удален 24 декабря 2009, 00:11 ! пожаловаться

"Я сомневаюсь, что супружеская верность является абсолютно необходимым пунктом в отношениях." - а мне кажется как раз наоборот
но
если обе стороны согласны... ну конечно

Соэ 24 декабря 2009, 00:39
21379

Это в оправдание тому,что они скоро с Питтеллой разведутся,ну типа он ей изменил.Заминусуйте меня.

Пользователь удален 24 декабря 2009, 00:47 ! пожаловаться

ja s etim ne soglasna, esli uze supruzeskaja vernostj ne tak vazna, to kakoj smisl vihodit zamuz i zenitsa?!Brak dolzen bit krepkim i nikakoj "izmeni" tam ne dolzno bit, eto uze ne brak.

xoxoKxoxo 24 декабря 2009, 01:17
245

Уникальный человечек. Правильно, где она, там и вопросы о нем.

Igolo4ka 24 декабря 2009, 01:22
340

Она такая секс на фоте

Они безумно подходят, на мой взгляд

Lady Chocolate 24 декабря 2009, 01:25
415

да я что-то не понимаю такого...она хочет намекнуть на то что она изменяет бреду а он ей...

Leighton 24 декабря 2009, 01:25
5745

Конечно не понятно, что здесь правда из ее слов или нет, но меня лично эти фразы ее удивили. Или это она решила немного подогреть интерес к их паре, который порядком поднадоедает всем в последнее время . Или же я была права в свое время, когда задала тему в рубрике "Аджелины" -" Кто верит в то, что Брет последний мужчина Джоли????" . Похоже, что ответ на ту мою тему она дала сама.

Natta 24 декабря 2009, 01:27
2071

Ответ на сообщение от Lara Croft - Tomb Raider, 24 декабря 2009, 00:11
Хе-хе, конечно, то, что она помогает людям, неважно для себя или для них, это хоть приносит пользу. Но слово "великая", для нее не подходит, ну никак. Если кого и называть великой, то Принцессу Диану, а вообще, есть множество людей, которые по-настоящему вправе носить данное "звание".
"так получается почти все женщины в мире феминистки, потому что Энджи не один раз признавали самой красивой и сексуальной, и т.д." - будучи слабыми и беспомощными созданиями, женщины, увидев, такую сильную женскую персону на экране (что, если честно врятли относится к Джоли), создают перед собой так называемого идола, и пытаются походить на него, хотя сами, мало что представляют из себя.
"А что, мужчины всей планеты вдруг стали геями, раз Анджелине "поклоняются" только феминистки", нет, просто мужчины любят глазами, а то, что есть у Джоли, очень даже ничего.
В общем, великая она или нет, покажет время.

Methos 24 декабря 2009, 02:03
26

Ответ на сообщение от Methos, 24 декабря 2009, 02:03
Не понятно, что хотелось высказать

Natta 24 декабря 2009, 02:16
2071

Ну это им решать....

kAlinka 24 декабря 2009, 02:42
14822

Свободные отношения никогда ни к чему хорошему не приведут. Отношения, они либо есть, либо их нет. Зачем тогда они нужны в принципе, если Вас держит друг с другом привычка или общие дети? Если ты любишь человека всей душой и все сердцем, разве нужен кто-нибудь другой? Думаю, что это безответственно.
И смысл таких, с позволения сказать, отношений — секс, секс и ничего кроме секса, стремление к которым (отношениям) свойственно современным инфантильным людям. Хотя конечно это их выбор!
Лично я против свободы. Я за дружную и крепкую семью!!!

Пользователь удален 24 декабря 2009, 04:35 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 24 декабря 2009, 04:40 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 24 декабря 2009, 04:52 ! пожаловаться

Уважаю Джоли, но все равно, считаю эту позицию ошибочной, ну и Брэду это должно не понравится. И что она скажет, если Брэд и вправду ей с кем-нибудь изменит, все-равно неприятно. Хотя Брэд наверное её в этом поддерживает, раз так не красиво поступил с Дженнифер Энистон.

Mrs. Darcy 24 декабря 2009, 04:59
233

Энджи и Бред супер! Я с ней согласна, полностью.

KatrinaSalvatore 24 декабря 2009, 05:16
2301

Ничего правильного в такой позиции нет и соглашусь с Комой, похоже на то, что она готовит почву.

Дана С. 24 декабря 2009, 06:35
673

Ответ на сообщение от KoMa, 23 декабря 2009, 19:39
точно такое же чувство появилось... чую, скоро станет известно, что Брэд сходил на лево, и тогда предусмотрительное заявление Джоли будет как нельзя кстати..

MIJ 24 декабря 2009, 07:27
2237

ну и ладно)

N@tusik 24 декабря 2009, 07:55
13957

Если она такое говорит, то явно их отношения дали трещину. Два по настоящему любящих человека, не позволят себе свободных отнеошений, это тогда уже не брак, а так, фикция, договорённость. Хотя, на сколько я знаю, они и не женаты.

Пользователь удален 24 декабря 2009, 09:17 ! пожаловаться

интересная точка зрения

Mrs. Fox 24 декабря 2009, 09:27
1930

наверное поэтому они всё ещё не поженились!
если она так считает, значит и брак для неё ничего не значит!

Янусек 24 декабря 2009, 09:27
6101

+ фото просто шикарная(как всегда) ^_^

Mrs. Fox 24 декабря 2009, 09:28
1930

Энджи супер.

жжжужалка 24 декабря 2009, 09:29
4137

Ну что ж, это ее точка зрения

liliu80 24 декабря 2009, 09:29
1021

Какие у них там страсти кипят))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пользователь удален 24 декабря 2009, 10:21 ! пожаловаться

"но каждый раз разговор с журналистами переходит на ее отношения с Брэдом Питтом." Переходит он чисто случайно))

_♥_ 24 декабря 2009, 10:24
491

Ну...кто во что не верит!

Kreativ Girl 24 декабря 2009, 10:24
7674

это их жизнь))))) подольше бы летали искры в их доме и в их жизни)))))) обязательно совместной)))))

dary 24 декабря 2009, 10:25
2150

Это точка зрения безнравственного человека,у которого рыльце в пушку. Нет там ничего нормального у нее с другом.Начали с вранья,им и заканчивают.

Пользователь удален 24 декабря 2009, 10:29 ! пожаловаться

От таких страстей, мужчина очень часто сходит с ума, в прямом смысле этого слова, она точно психопатка! Куда подевался тот жизнерадостный мужчина, который был с Дженн? А эта все соки выжмет из него и дальше отправится. Если уже такими заявами разбрасывается, по ходу так и есть.
Я думаю, что Питт тристо раз уже пожалел, что связался с ней.
а детей жалко............

Пользователь удален 24 декабря 2009, 10:32 ! пожаловаться

Ей виднее.Да и вообще, сам разберутся, как им жить!

Clemence 24 декабря 2009, 10:37
5631

Какой бы дурой Джоли не была,она прекрасно понимает,что ей,до Джен далеко.Джен была любимой женой,а не боевой подругой,с которой секс свел на съемках и жена подала на развод и это ей позволило плодиться.Семьи так нет и не было. Фальш кругом.И хватит про детей.Дети есть почти у всех,а настоящей семьи не так уж много.Писал же журналист,что "Джоли сейчас будет готовить почву,что бы сделать разрыв не таким громким".Они уже давно не вместе и это не понимают только огалделые фаны,не все,а именно огалделые,которые все ее поступки оправдывают.Сказал же,Кант,что" оправдание,это признание вины". Все ,что мы здесь обсуждали о
старении Брэда,подтвердили и СМИ." Брэд выглядит так,как будто ночами разгружает вагоны с углем.Постарел невероятно рядом с Джоли". Люди от счастья не стареют.

Пользователь удален 24 декабря 2009, 10:42 ! пожаловаться

У нее нормальных мужчин не было,так,не пойми что. Она психотик,а люди рядом с психотиками стареют ,болеют и разрушаются.Лежал же ее первый муж в клинике неврозов полгода после нее. И Билли ели пришел в себя.Сейчас умеет прекрасную семью, 2 детей и много работает,не принимает наркотиков и счастлив. Брэду пожелать только найти достойную,нормальную женщину и прийти в себя.А То,что он пожалел,так это точно.Миллион раз уже.

Пользователь удален 24 декабря 2009, 10:47 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от уна, 24 декабря 2009, 10:42
Правильно всё пишешь..........
А фаны любой поступок, любые слова будут оправдывать, и соглашаться, так смешно над ними

Пользователь удален 24 декабря 2009, 10:48 ! пожаловаться

это ее мнение, я так не думаю

Princess 24 декабря 2009, 11:02
5639

Ответ на сообщение от уна, 24 декабря 2009, 10:42
Ответ на сообщение от уна, 24 декабря 2009, 10:47

Отчасти я с тобой согласна!!! Анджелина сильная женщина, и ей кроме детей никто не нужен. А Брэд прекрасный образец мужчины, от такого любая захочет ребенка. И он очень любит детей. Поэтому они вместе. У них симпатия, страсть которая возможно уже проходит, но любовью как не жалко, там и не пахнет. Она не дает, а только берет от мужчин. А любовь отдает детям (отчасти правильная позиция женщины, иногда так и должно быть). Но не в случае с Брэдом. Ну, желаю им счастья, может я и ошибаюсь.

Mrs. Darcy 24 декабря 2009, 11:09
233

=)))) мдяяяяяя....... Повезло её МуЖУ

Sn@iL 24 декабря 2009, 11:30
76

Я согласна с ней!!!!!!!!
Должна быть свобода в отношениях!!!
Простите...о наболевшем.

Катеринка_ 24 декабря 2009, 11:44
42

Хм, какое занятное заявление. Я тоже не верю в мужскую верность. Так как процентов 98 изменяют (пусть изначально и не собираются это делать) Но женщина...
Мне кажется что для женщины это странно (если она конечно любит мужчину).
Отношения у них видимо уже не семейные, жаль, очень жаль. Не понимаю и не уважаю людей, которые рожают детей изначально понимая что расти они будут в неполной семье, по-моему это эгоизм.
Так что не согласна я с Джоли, она просто продемонстрировала, что она никому ничего не должна и ничем не обязана, что ОНА - это то единственное, что ее волнует. Ну... кто бы сомневался.

Пользователь удален 24 декабря 2009, 12:06 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от Катеринка_, 24 декабря 2009, 11:44
Тут возникает вопрос, в каких отношениях?

Пользователь удален 24 декабря 2009, 12:07 ! пожаловаться

Вспомнила, хороший анекдот, может быть кого-то повеселит:

Сидит мужчина на лавочке. Под ногами пустая бутылка, из кармана торчит горлышко другой.
- Ну, чего ты так убиваешься?
- Жена ушла к соседу. Уже три дня.
- Да не переживай. У вас же дети, хозяйство. Погуляет, одумается и вернется.
- Вот этого я и боюсь!

Пользователь удален 24 декабря 2009, 12:50 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от уна, 24 декабря 2009, 10:47


Вот прям взяли все мысли из моей головы и написали здесь!

Энжи уже совсем своей лицемерностью достала! Сначала она устраивала Бреду истерики из-за его дружеских отношений с Энистон, потом она выносила ему мозг по поводу того что его мать не хочет с ней общаться, а продолжает дружить с Дженифер, а теперь уже у нее свободные отношения, видите ли... Какая чушь, прям мерзко. Я так подозреваю: либо она решила что пора бы сходить налево и готовит себе почву, либо чувствует что Бред на грани того чтобы уйти и опять таки готовит себе тыл для отхода, а потом скажет, ну типа я не претендую и никогда не претендовала на его свободу и т.д.

И вот эти слова ее "со смыслом" про то что люди после развода плохого не говорят друг о друге, это не в адрес Джен было сказано, там комар носа не подточит, даже если и была у Энистон обида, то она как женщина умная и мудрая ни чем эту обиду не показала, наоборот все удивлялись что несмотря на измену, отзывается о Бреде исключительно тепло, даже ласково. Это тоже своеобразная прилюдия, чтоб потом разговоров не было какая она плохая жена.

На самом деле повторюсь, тут уже говорили об этом, но все же.. Имея 6 детей такие слова НОРМАЛЬНАЯ женщина никогда бы ни то что ни сказала, даже не подумала бы об этом.

Все вышесказанное мною, ИМХО.

Orlett 24 декабря 2009, 13:28
1395

я с ней не согласна, но это ее мнение...

X-tina 24 декабря 2009, 13:52
5020

Мммм...

anq05 24 декабря 2009, 14:22
5814

Ответ на сообщение от Methos, 24 декабря 2009, 02:03 "Если кого и называть великой, то Принцессу Диану, а вообще, есть множество людей, которые по-настоящему вправе носить данное "звание"." - ну так назовите "великих" людей из ныне живущих. И женщинам Энджи может нравиться по разному, кому-то как идол, кумир, кому-то как актриса, мать, работник ООН, ну или просто как женщина. И если бы Энджи не была сильной женщиной, то думаю она бы сейчас никому не была бы известна и тратила бы все СВОИ деньги не на благотворительность, а на себя и детей не имела бы.

Пользователь удален 24 декабря 2009, 14:37 ! пожаловаться

"Бедный" и "несчастный" Питт, Анджелина из него уже все соки "выпила". Ну так раз ему "так плохо", почему же он не слиняет. Можно подумать, что Энджи его дома "на цепи держит", как собачёнку.

Пользователь удален 24 декабря 2009, 14:44 ! пожаловаться

"Почти украла"... Брэд просто чемодан какой-то!

Charlotte Fox 24 декабря 2009, 14:44
7636

хаха,рвет рубашку,прикольно!!!!

Nastyshk@ 24 декабря 2009, 15:03
13557

Фотка классная!!!!!

Nastyshk@ 24 декабря 2009, 15:03
13557

Ну посмотрм как она заговорит если он ее бросит с 6-ми детьми ради другой........

Lana K. 24 декабря 2009, 15:31
1042

Ответ на сообщение от coolchika, 23 декабря 2009, 19:58
Можно и так делать

Joe~ 24 декабря 2009, 15:34
78

Ответ на сообщение от Lana K., 24 декабря 2009, 15:31 Даже если он её бросит, то Энджи не пропадёт, а Питт ещё локти кусать будет, что не остался с такой женщиной.

Пользователь удален 24 декабря 2009, 15:41 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от Lara Croft - Tomb Raider, 24 декабря 2009, 14:37
извините, что вмешиваюсь в вашу переписку, но вот сколько на других новостях видела ваши комментарии - вы, простите, Джоли так сильно любите за одну ее деятельность в сфере благотворительности? так что ли выходит?

MIJ 24 декабря 2009, 16:31
2237

Может быть она права

$LINA@; 24 декабря 2009, 17:25
931

Ответ на сообщение от MIJ, 24 декабря 2009, 16:31 И не только.

Пользователь удален 24 декабря 2009, 17:42 ! пожаловаться

Ха, посмотрела бы я, что она ему оторвёт если он воспримет её слова как руководство к действию.
Она в нём слишком уверенна вот и говорит всё это, что бы шокировать публику!

Tata 24 декабря 2009, 18:11
506

Ответ на сообщение от coolchika, 23 декабря 2009, 19:28
ты так говоришь, как будто она там себе жир убирала, ноги удлиняла, губы накачивала... А это лишь небольшие погрешности!ОНА ИДЕАЛЬНА!:))

Лерусик 24 декабря 2009, 20:09
2627

Ну уж нет!Ни с кем бы не делила,ни за что)))
Энджи,Энджи....верна себе,чертовка!Наверняка,как спросили,так и ответила))))Брэд же ужасно ревнив,об этом часто писали и пишут,так что это укол в его сторону,вроде,"Будь всегда на страже,милый")))))

Оливка 24 декабря 2009, 20:11
2675

Наверное потому что уже не раз изменяла ему!!

Nicole Kea 24 декабря 2009, 20:13
1443

При всем моем уважении к Эндж,тут я с ней согласится не могу...

Odry 24 декабря 2009, 20:28
2088

если отношения крепкие и настоящие, то бояться нечего! А вообще она права!

esmeraldabest 24 декабря 2009, 21:05
31199

Я ВОЩЕ-ТО ТОЖЕ НЕ ВЕРЮ ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ В МУЖСКУЮ ВЕРНОСТЬ,НО ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ ЧТО НЕ ВСЕ ЛЮДИ ОДИНАКОВЫЕ

AiPeri 24 декабря 2009, 21:25
1141

Да времена такие!)))

Alaina 24 декабря 2009, 22:53
477

Я так не думаю...но, с другой стороны, я и замужем ещё не была. Чёрт его знает, как оно там сложится=)))))))))))))

Ayashi 25 декабря 2009, 09:57
2597

Джоли права абсолютно!Хе-хе, в каждой избушке-свои погремушки!!! Всем привета и с наступающим!!!

SEI 25 декабря 2009, 19:33
1526

Да многим интересно заглянуть под их одеяло!

мэнди 25 декабря 2009, 21:55
2448

Я ее поддерживую

Angel 25 декабря 2009, 22:33
8021

она даже не почти украла смешно даже, мужчина сам выбрал ее!!!!!

Gracia 26 декабря 2009, 19:59
295

Ответ на сообщение от девушка без тормозов, 26 декабря 2009, 21:20
Это ж надо такой бред написать. 5 с + вам в рубрике "Самый глупый комментарий"

Natta 27 декабря 2009, 13:33
2071

Эта старая развратница, вообще уже из ума выжила, и чему может научить детей эта "хорошая мама"?
Бедные детишки, куда они попали
Энжи, опомнись

Пользователь удален 27 декабря 2009, 15:43 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от Natta, 27 декабря 2009, 13:33
другого ответа я от вас и не ожидала. Да оно и понятно вы поклонница Энистон, а я посмела назвать её дурой. Ну уж извините это просто моё мнение

Пользователь удален 27 декабря 2009, 20:44 ! пожаловаться

прально говорит)

Иришка :) 28 декабря 2009, 02:03
1044

Брэд, ни я никогда не заявляли, что совместное проживание означает, что вы «соеденены»
А, что это означает?0о

Я сомневаюсь, что супружеская верность является абсолютно необходимым пунктом в отношениях.
Без этого..пара уже не пара, а соседи)

имхо.

Cupids Chocolate 28 декабря 2009, 23:09
1191

красотка!

arrebatamiento 01 января 2010, 19:36
11727

это уже её с Брэдом личные дела . . .

Yanabella 03 января 2010, 16:29
892

Да действительно хуже будет если после расставания вы будите плохо говорить о своем бывшем.

ВеЛиКаЯ 04 января 2010, 19:37
3066

он ему изменяет наверно по-черному..............раз так говорит

*Bibi* 07 января 2010, 03:09
145

я так не считаю, а они пусть живут как им нравится

Пользователь удален 11 января 2010, 14:22 ! пожаловаться

что значит * украла* Брэд уже большой мальчик и сам сделал свой выбор ! а рассуждения о том что она не против свободных отношений лично мне кажутся преждевременными в этом случае ! пока есть у них любовь и понимание ничего такова не будет , как бы этого не хотелось некоторым !

rina0770 18 января 2010, 19:00
685

Обожаю Джоли!))Говорит все как есть!))

Alua Sanatova 01 февраля 2010, 09:20
7912

яс ней не согласна абсолютно

[~PAINKILLER GIRL~] 20 апреля 2010, 16:55
8874

не согласна

Пользователь удален 26 июля 2010, 10:31 ! пожаловаться


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее