Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Fashion battle: Рианна и Алекс Курран

Необычный наряд от Balmain надела Рианна на во время недели моды в Париже, а модель Алекс Курран появилась в таком же на Cricket’s Christmas Party в Ливерпуле. Кто же выглядит лучше?
Fashion battle: Рианна и Алекс Курран

Комментариев: 200 Просмотров 6137 Опубликовано 17 декабря 13:45

комментарии

200 Написать новый

На Ри лучше=)

Пользователь удален 17 декабря 2009, 13:57 ! пожаловаться

Алекс Курран на этом фото невидно ! Голосую за Ри .

Fea 17 декабря 2009, 13:57
3901

РИАННА!

DashaKul 17 декабря 2009, 13:57
1706

Рианна

Оляка 17 декабря 2009, 13:57
5957

Ри

yusya 17 декабря 2009, 13:57
309

Ри, ей по фигуре)

N@tusik 17 декабря 2009, 13:57
13957

Ри однозначно!!!!!!!!

Лапутайя 17 декабря 2009, 13:57
783

Мне туфли на Алекс больше нравятся

**KavaiKa ** 17 декабря 2009, 13:58
75

Рианна!

sersv 17 декабря 2009, 13:58
53

Рианна, другую на фото не видно

Пользователь удален 17 декабря 2009, 13:58 ! пожаловаться

Ри конечно же на ней сидит прекрасно

cobra 17 декабря 2009, 13:58
4896

О чем речь конечно же Рианна! На этом фото Алекс с фоном сливается и не понять где наряд а где темнотаааааааа...

Пользователь удален 17 декабря 2009, 13:59 ! пожаловаться

Алекс

Пользователь удален 17 декабря 2009, 13:59 ! пожаловаться

Алекс Курран( я даже её не знаю)

*Настя* 17 декабря 2009, 13:59
1651

Алекс Курран

АнГеЛо4е!{ 17 декабря 2009, 13:59
278

Рианна!

эшли грин 17 декабря 2009, 14:00
1561

ри

~LiLy_RoSe~ 17 декабря 2009, 14:00
1734

Алекс

marySha 17 декабря 2009, 14:01
4193

Модель толком не разглядеть - а Ри очень стильно выглядит!

Пользователь удален 17 декабря 2009, 14:01 ! пожаловаться

Рианна

Alissa Mon 17 декабря 2009, 14:01
13044

хочу такой пиджак

DashaKul 17 декабря 2009, 14:01
1706

Рианна, но мне её прическа не нравиться...

Пользователь удален 17 декабря 2009, 14:01 ! пожаловаться

алекс курран ужас (толстая) рианна супер

Пользователь удален 17 декабря 2009, 14:01 ! пожаловаться

Обеим хорошо

Seichan 17 декабря 2009, 14:03
265

Однозначно Рианне он идет большеи одела она его первая

кое-кто 17 декабря 2009, 14:04
132

Рианна)))

Кира 17 декабря 2009, 14:05
4095

наряд ужасен! просто в темноте лучше смотрится, чем в дневном освещении! Алекс!

Янусек 17 декабря 2009, 14:05
6101

Алекс!

~Mary~ 17 декабря 2009, 14:07
540

На Риашке лучше сидит.100 пудово.Наряд супер-стильный

Лисянчик 17 декабря 2009, 14:08
153

Рианна

Resident Evil 17 декабря 2009, 14:09
12669

Проголосовала за Алекс, Рианне не идет

sandrena 17 декабря 2009, 14:10
477

Ри

miss_poem 17 декабря 2009, 14:10
5154

вторую дамочку не видно и поэтому за нее..наряд ужасен

Logi-Logi 17 декабря 2009, 14:11
10264

Алекс Курран

Пользователь удален 17 декабря 2009, 14:11 ! пожаловаться

Ри у нее причесон и туфли классно подходят!

kAlinka 17 декабря 2009, 14:12
14822

Алекс

Torino 17 декабря 2009, 14:14
3557

Я за Рианну!!!!!!!!!!!

$$$RITA$$$ 17 декабря 2009, 14:17
1454

и всё таки лучше на алекс!голосую за неё!

*nata* 17 декабря 2009, 14:18
181

Алекс Курран

AnnLOVE 17 декабря 2009, 14:21
637

мне на Алекс нравится больше!

Inesska 17 декабря 2009, 14:27
307

Рианна

Пользователь удален 17 декабря 2009, 14:27 ! пожаловаться

Мне на обоих очень нравится!
Не голосую!

:-(violet)-: 17 декабря 2009, 14:27
21760

Алекс тебе + 1

Megalomania 17 декабря 2009, 14:30
663

Рианна!! ^^

Dashundra 17 декабря 2009, 14:34
68

рианна))

FunnY__ 17 декабря 2009, 14:35
55

Ри :)

Cupids Chocolate 17 декабря 2009, 14:35
1191

Конечно Рианна!

Rage 17 декабря 2009, 14:37
4679

Я за Алекс

*Ronnie MakMissi* 17 декабря 2009, 14:43
7137

Ри

arrebatamiento 17 декабря 2009, 14:44
11727

на этой тётке вообще не пойми как а на Рианне супер-пупер классно смотрится!

arrebatamiento 17 декабря 2009, 14:45
11727

Риана!

Asya... 17 декабря 2009, 14:47
2244

Мне туфли на Алекс больше нравятся

КристинаDancer 17 декабря 2009, 14:48
121

Рианна

Ксандра 17 декабря 2009, 14:55
256

Алекс Курран, в неё туфли покруче, а также гудь, и посадка штанов

fantastica 17 декабря 2009, 14:55
956

Алекс)

dary 17 декабря 2009, 14:56
2150

Алекс конечно!

Пиратка 17 декабря 2009, 14:57
13543

Я за Алекс!

FameApril 17 декабря 2009, 14:57
93

Ри

Princess 17 декабря 2009, 15:00
5639

Рианка.

Sveto4 17 декабря 2009, 15:02
9512

Мне Рианна не нравится!

Gabriella 17 декабря 2009, 15:11
2181

по-моему на Алекс!!!

Пользователь удален 17 декабря 2009, 15:15 ! пожаловаться

на обеих как-то одинаково....

Chimera 17 декабря 2009, 15:23
3019

Рианна

Пурпурная дымка 17 декабря 2009, 15:26
1419

Надо же, с утра идут ноздря в ноздрю

sandrena 17 декабря 2009, 15:30
477

Мне на Алекс больше нравится)))
а вообще на обеих хорошо)))

Miss 007 17 декабря 2009, 15:32
1322

Комментарий удален

Пользователь удален 17 декабря 2009, 15:33 ! пожаловаться

Алекс Курран лучше

i am pop-girl 17 декабря 2009, 15:34
918

Очень понравился наряд, Ри в нём бесподобная)))))))))))))

Пользователь удален 17 декабря 2009, 15:39 ! пожаловаться

Алекс просто суперски выгледит в этом платье)))))

anq05 17 декабря 2009, 15:41
5814

на алекс лучше)

Пользователь удален 17 декабря 2009, 15:42 ! пожаловаться

Мне больше на Алекс нравится

Lonely 17 декабря 2009, 15:47
951

Рианна

Ledy-0024 17 декабря 2009, 15:54
343

Рианна!на Алекс видно не очень......

apple_24 17 декабря 2009, 15:56
714

обе классно, мне очень нравится!!

Пользователь удален 17 декабря 2009, 15:58 ! пожаловаться

алекс

KreKetKa 17 декабря 2009, 15:59
1373

Ри больше идет
мой голос только за Ри

Пользователь удален 17 декабря 2009, 15:59 ! пожаловаться

Хм....я даже не знаю))Но я за Алекс,хотя не знаю кто она такая))))

Alua Sanatova 17 декабря 2009, 16:06
7912

и на той и на той хорошо

YaNkA 17 декабря 2009, 16:10
594

ри

Grais 17 декабря 2009, 16:19
7323

Алекс!!!!!!!!

Солнце полуночи 17 декабря 2009, 16:22
145

Комментарий удален

Пользователь удален 17 декабря 2009, 16:23 ! пожаловаться

Алекс

vladuna 17 декабря 2009, 16:24
9152

ри всегда милашка))))ей реально идет

KoKSsSsS 17 декабря 2009, 16:30
621

я за Рианну

*Эkzotika* 17 декабря 2009, 16:30
11667

Рианна

Пользователь удален 17 декабря 2009, 16:34 ! пожаловаться

а мне не оч нравитьсяно на Рианне лучше!

Пользователь удален 17 декабря 2009, 16:40 ! пожаловаться

конечно Ри

Пользователь удален 17 декабря 2009, 16:48 ! пожаловаться

Ал)

Brooke Winchester 17 декабря 2009, 16:55
1341

и я тоже за Алекс

Пользователь удален 17 декабря 2009, 16:59 ! пожаловаться

РИАНКЕ КЛАССНО

AiPeri 17 декабря 2009, 17:14
1141

Алекс

Лерусик 17 декабря 2009, 17:16
2627

Алекс Курран

сестра Анджелины Джоли 17 декабря 2009, 17:16
16666

Алекс

Ayashi 17 декабря 2009, 17:18
2597

не понимаю, как звезды умудряются одевать одни и те же вещи?

Пользователь удален 17 декабря 2009, 17:20 ! пожаловаться

На Алекс прикольно сидит)

(_only_ your) 17 декабря 2009, 17:21
3683

мне обе нравятся.

v.k) 17 декабря 2009, 17:22
1709

Рианна)

ScoRpy 17 декабря 2009, 17:31
8080

Алекс)

Margritt 17 декабря 2009, 17:38
6422

На Алекс лучше смотриться!!!

aleksashka 17 декабря 2009, 17:45
2027

Алекс

Iritel 17 декабря 2009, 17:48
18586

Алекс Курран

olechka lala 17 декабря 2009, 17:50
5371

Алекс Курран)

Жена 4ерепахи 17 декабря 2009, 18:02
1872

Алекс Курран...на ней смотрится лучше...она туфли и ремешок подобрала как раз кстати...а у Ри туфли остроносые(мне такие не нравятся)....х))))

[...ДеналИ...] 17 декабря 2009, 18:04
350

конечно Алекс не видно, но если присмотреться то на Алекс лучше чем на Рианне.

Сkарлетт 17 декабря 2009, 18:25
441

алекс....

Пользователь удален 17 декабря 2009, 18:27 ! пожаловаться

Алекс Курран

Карамель 17 декабря 2009, 18:35
1679

Рианна в этом наряде просто супер.....))))))

Ксения-Виктория 17 декабря 2009, 18:36
1049

Ришка конечно

oly 17 декабря 2009, 18:36
1498

Однозначно Алекс.

coschka 17 декабря 2009, 18:45
705

алекс

Соэ 17 декабря 2009, 18:45
21376

Риане больше идёт они прямо сливаются с костюмом....

Пользователь удален 17 декабря 2009, 18:49 ! пожаловаться

Рианна.

dzhesika 17 декабря 2009, 19:04
5433

Алекс

Пользователь удален 17 декабря 2009, 19:10 ! пожаловаться

Алекс))) эту фотку Рианны я видела ещё дней 10 назад кстати. но её причёска не оч(

g_h_o_s_t 17 декабря 2009, 19:48
1880

Алекс Курран

Kate)))) 17 декабря 2009, 19:51
2884

Я за Рианну!

Anna-Maria 17 декабря 2009, 19:51
21275

на обеих отпадно))) Но Алекс потоньше))

Пользователь удален 17 декабря 2009, 19:55 ! пожаловаться

Рианна =)))

Рося 17 декабря 2009, 20:23
1935

ЗА РИАННУ ВСЕ ГОЛОСУЕМ

Настюшкa 17 декабря 2009, 20:32
42

Алекс..)

ФаНаТкО 17 декабря 2009, 20:35
3569

Риана!!!!!!!!!!!!!!!

@bellakallen@ 17 декабря 2009, 21:03
1488

Алекс Курран

Alaina 17 декабря 2009, 21:06
477

Просто обожаю Ри и её голос, но на Алекс смотрится на много лучше)

Пользователь удален 17 декабря 2009, 21:09 ! пожаловаться

алекс наверно

LadyHelen 17 декабря 2009, 21:17
6777

хахаха , все голосуют по принципу Алекс не видно голосую за нее???!!!XDD

я за РИ!!!

McFly 17 декабря 2009, 21:23
320

алекс

olya-chireva 17 декабря 2009, 21:31
505

Алекс

Пользователь удален 17 декабря 2009, 21:37 ! пожаловаться

+1 к Алекс

elle-girl 17 декабря 2009, 21:49
515

вообще не видно фото у Алекс
я ее не знаю тем более
так, что мой голос за Ри
тем более, что выглядит она шикарно!

brityline 17 декабря 2009, 21:55
1793

Алекс

Mar Blood Death 17 декабря 2009, 22:04
14047

Алекс

esmeraldabest 17 декабря 2009, 22:15
31199

Алекс

Пользователь удален 17 декабря 2009, 22:35 ! пожаловаться

Рианна))))))

Robsten))) 17 декабря 2009, 22:41
2548

Рианна
На ней смотрится завершёно.

Sirsha 17 декабря 2009, 22:50
569

Алекс более женствинней выглядит в этом наряде чем Рианна.

ОЛЬКА Gold 17 декабря 2009, 23:02
386

Рианна
мечтаю об этом пиджаке

Buka 17 декабря 2009, 23:18
1726

Ри

Фанатка J.Lo 17 декабря 2009, 23:46
3431

Пиджачок класс!!!

Фанатка J.Lo 17 декабря 2009, 23:48
3431

Вторая. Туфли круче.

Leighton 17 декабря 2009, 23:50
5745

Ришечка конечно. Какай вопрос?!?

Пользователь удален 18 декабря 2009, 09:11 ! пожаловаться

Конечно Рианна)

*Lindsаy* 18 декабря 2009, 10:32
71

Рианна в любом виде безобразна

alenka1973 18 декабря 2009, 11:21
1091

Алекс Курран

Пользователь удален 18 декабря 2009, 12:20 ! пожаловаться

За Ри на ней лучше смотрится!

E.Cullen 18 декабря 2009, 13:19
359

Рианна!!!

KatrinaSalvatore 18 декабря 2009, 13:22
2301

Рианна..))

Викуличк@ 18 декабря 2009, 13:34
313

Риша классно выглядит!

Nefertiti 18 декабря 2009, 16:39
2054

Рианна!!!!Рианна и точка...

Inkuse4ka 18 декабря 2009, 17:43
40

Думаю на Рианне лучше смотрится.

Evelyn 18 декабря 2009, 19:29
1146

Рианна

X-tina 18 декабря 2009, 19:30
5020

На Алекс лучше !!!!!

КоКЕтКоЧКа 18 декабря 2009, 20:35
163

Ри и только Ри.

arrebatamiento 18 декабря 2009, 20:37
11727

Как бы мне не нравилась Рианна, но в данной ситуации отдаю предпочтение Алекс

Mistique 18 декабря 2009, 21:38
33

РИАННА!!!!!!!!!!!!это в её стиле=)

Пользователь удален 18 декабря 2009, 21:46 ! пожаловаться

на Ри лучше

Альфа 19 декабря 2009, 13:34
13619

алекс)

duty free 19 декабря 2009, 15:13
223

Алекс

Пользователь удален 19 декабря 2009, 15:40 ! пожаловаться

RIHANNA OF COURSE!!!!!!!!!!!!!!!!!

_♥_ 19 декабря 2009, 18:11
491

Алекс

Angel 19 декабря 2009, 19:22
8021

РИ

Charlotte Fox 19 декабря 2009, 20:30
7636

РИАННА!

EMMA 19 декабря 2009, 20:50
4406

Алекс

BLABLA 19 декабря 2009, 22:07
1248

рианна нравится больше

agata may 19 декабря 2009, 23:48
478

Алекс...

Lady Chocolate 19 декабря 2009, 23:58
415

хммм...Мне кажеться что Риане больше идёт, и к её новому образу потходит!!!

МоНСтрРРрь 20 декабря 2009, 14:21
44

pomoimu rihhanu niznayu

LOST4848 20 декабря 2009, 22:43
191

Алекс

Blanche 21 декабря 2009, 13:45
4283

я не согласна с данными результатами

Пользователь удален 22 декабря 2009, 19:23 ! пожаловаться

Алекс!

Нууу Та 28 декабря 2009, 10:06
2663

я за вторую потому что терпеть не могу первую)

Иришка :) 29 декабря 2009, 02:08
1044

На обеих круто!..не буду голосовать)

Пользователь удален 05 января 2010, 22:37 ! пожаловаться

ОМГ! шо за балахоны?! ну а если серьезно, я за Алекс

Vanity Fair 06 января 2010, 01:55
836

РИАНА

Sophie Kish 06 января 2010, 16:53
1059

РИАННА

SuperStar 10 января 2010, 16:36
123

интересно,все из вредности так голосовали?
я за Ри

Lissishka 11 января 2010, 15:07
2296

рианна

vampirsha 13 января 2010, 19:45
916

Алекс

Пользователь удален 20 января 2010, 21:51 ! пожаловаться

а мне на обеих этот прикид нравится

Ликуля 23 января 2010, 11:27
1832

Алекс Курран

Corinne 23 января 2010, 19:56
598

Алекс Курран

Розочка ))) 28 января 2010, 16:37
6205

обе выглядят обалденно ;)
Но на Алекс более выйграшно смотрится за счет цвета волос и загара))

Sunny Miss 25 февраля 2010, 07:02
3859

Алекс

Jessica26 27 февраля 2010, 17:42
483

Алекс Курран

dark knight 28 февраля 2010, 21:20
1779

Алекс сексапильнее.

Sирень 05 марта 2010, 13:10
162

Рианна

Vik4a 06 марта 2010, 10:24
2325

Алекс

Пользователь удален 07 марта 2010, 14:05 ! пожаловаться

АЛЕКС

[~PAINKILLER GIRL~] 13 марта 2010, 16:52
8874

Рианна

Alina)*** 15 марта 2010, 10:26
203

рианна как всегда класс

PrettyGirl 22 марта 2010, 02:04
425

алекс!

Ignorance 24 марта 2010, 19:49
6594

Алекс Курран обувь подобрала красиво

I love RoBStEn 27 марта 2010, 10:34
516

Алекс

aM&Ra 27 марта 2010, 13:33
1081

На Алекс мне больше нравится!

Myza 07 апреля 2010, 18:51
231

Комментарий удален

javoronok 11 апреля 2010, 21:31
331172

Рианна

Пользователь удален 16 июля 2010, 14:05 ! пожаловаться

Рианна

smile15 19 июля 2010, 17:09
3730

Рианна

Werewolf Di-dj-it 28 августа 2010, 13:35
7323

Рианна

ChanelCocco 16 декабря 2013, 11:51
10340

Ри

• BlairWaldorf • 22 декабря 2013, 02:08
8656

Алекс.

Daenerys 26 октября 2016, 16:31
122043


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее