Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Кира Найтли обнажится ради искусства

Британская актриса Кира Найтли решила снять с себя одежду во имя искусства. Как сообщают, Найтли тайно посетила одну из лондонских галерей, чтобы попозировать высоко-востребованному художнику Митчу Гриффитсу.

Кира Найтли обнажится ради искусства
«Считается, что быть написанной этим художником - большая честь. Он является весьма уважаемым художником в стиле ню. Сейчас он занят написанием новых работ, которые будут выставляться в следующем году. Он в полном восторге от того, что Кира решила стать его музой », - рассказывает источник близкий к Митчу Гриффитсу.

Комментариев: 128 Просмотров 4761 Опубликовано 15 декабря 15:56

комментарии

128 Написать новый

У них помоему стало модно обнажаться!=)

Lonely 15 декабря 2009, 16:19
951

Думаю для актрисы это обычное дело

Пользователь удален 15 декабря 2009, 16:20 ! пожаловаться

Ах ну раз ради исскуства)))) да в принципе если бы она просто обножилась никто бы и слова против не сказал. Ну раз ради исскуства.))))

Пользователь удален 15 декабря 2009, 16:22 ! пожаловаться

я б низачто

Brooke Winchester 15 декабря 2009, 16:22
1341

ждемс картины!

Delfin 15 декабря 2009, 16:23
516

А какая разница, обнажиться для журнала, или обножиться "ради искусства"?))

Resident Evil 15 декабря 2009, 16:23
12669

Она уже позировала для Vanity Fair обнаженной, так что опыт имеется !!!

Fea 15 декабря 2009, 16:23
3901

Кира красотка.
Обожаю ее.
Она стала чаще появляться это радует.)

Пользователь удален 15 декабря 2009, 16:24 ! пожаловаться

Ну а вообще, конечно, пусть обнажается))

Resident Evil 15 декабря 2009, 16:24
12669

Ну учитывая, что первый раз она разделась в кино, когда ей было 15, ее обнаженную не видел, только тот, кому это не интересно

Samantha 15 декабря 2009, 16:24
2432

Думаю получится красиво, хочется увидеть картину)))

Miss 007 15 декабря 2009, 16:24
1322

интересно какой размер груди нарисует этот художник

Пользователь удален 15 декабря 2009, 16:25 ! пожаловаться

ну если только РАДИ ИСКУССТВА......:)

Bananka 15 декабря 2009, 16:26
6127

да все, кто раздеваются, говорят, что ради искусства, но все равно из-за денг/славы...

Corpse bride 15 декабря 2009, 16:26
1162

интересно посмотреть на результат:*

brityline 15 декабря 2009, 16:27
1793

Ответ на сообщение от f|_|n, 15 декабря 2009, 16:25
художник - личность творческая:) какой захочет - тот и нарисует:)))

Bananka 15 декабря 2009, 16:27
6127

))))))...

anq05 15 декабря 2009, 16:27
5814

London|London 15 декабря 2009, 16:28
1140

Хотелось бы увидеть шедевр))

esmeraldabest 15 декабря 2009, 16:29
31199

Ничего особенного в этой новости не вижу...Искусство - это не просто обнажиться...надеюсь художник умело изобразит на своей картине её характер и чувства!!!

Пользователь удален 15 декабря 2009, 16:31 ! пожаловаться

ну ладно, если ради искусства, хотя ей не впервой!

N@tusik 15 декабря 2009, 16:32
13957

Эх после ее увеличения груди в Пиратах, на спецэффектах я бы нехотела больше видеть это ее "НЮ"

Эленас 15 декабря 2009, 16:32
22958

Ничего себе какая смелая

эшли грин 15 декабря 2009, 16:32
1561

...) ну, что ж) оценим)

dary 15 декабря 2009, 16:34
2150

она красотка)))хоть и без титек)))есть в ней...шарм)))

Lizzochka 15 декабря 2009, 16:35
800

Кире по-большому факту нечего обножать

сестра Анджелины Джоли 15 декабря 2009, 16:38
16666

Класс)

Пользователь удален 15 декабря 2009, 16:42 ! пожаловаться

КИРА! Искусству не нужны твои картины "ню"!

Kalipco 15 декабря 2009, 16:43
192

Ответ на сообщение от К@р@мельк@, 15 декабря 2009, 16:31
не надо искать в каждой новости какую-то скабрезную информацию. Мы не пишем тут ради того, что показать какие все плохие. Мы просто информируем вас о происходящих событиях, более ничего в этих новостях "видеть" не надо.

Пользователь удален 15 декабря 2009, 16:43 ! пожаловаться

посмотрим что будет дальше...

Пользователь удален 15 декабря 2009, 16:44 ! пожаловаться

хм...и что тут такого..?? =\
вот еслиб она разделась для мужского журнала..другое дело! а так..

♥Princess♥ 15 декабря 2009, 16:49
507

Ну если художник найдёт, чего у неё там обнажать, тогда пожалуйста....

Пользователь удален 15 декабря 2009, 16:51 ! пожаловаться

Ооо..

Пользователь удален 15 декабря 2009, 16:51 ! пожаловаться

это не нам решать и не нам говорить "что такое хорошо , что такое плохо". Захотела попозировать, это её дело....

*Настя* 15 декабря 2009, 16:54
1651

Извините меня конечно, но как будто у вас всех такие пышные формы?!!!
Что естественно, то не безобразно!
Зато Кира не пихает себе в грудь силикон как это делает некоторые!!!!

Пользователь удален 15 декабря 2009, 16:55 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от Alice Vampire Cullen-Leto, 15 декабря 2009, 16:55
Да у неё естественно, но она даже не делает, что-то чтоб естественно было лучше, не поест к примеру...... И конечно это не безобразно, но не значит, что надо выглядеть в платье с глубоким висящим вырезом как мальчик, как было на первой премьере "Пиратов". Она даже не хочет постаратся.....

Пользователь удален 15 декабря 2009, 17:00 ! пожаловаться

Ей обнажать нечего!

Iritel 15 декабря 2009, 17:09
18586

Ответ на сообщение от Alice Vampire Cullen-Leto, 15 декабря 2009, 16:55
поностью согласна!

esmeraldabest 15 декабря 2009, 17:12
31199

Она тоща, че там показывать???

_♥_ 15 декабря 2009, 17:13
491

ого, какая она бледная

мексика 15 декабря 2009, 17:16
279

Ответ на сообщение от Ромка с марса, 15 декабря 2009, 17:00
С чего ты решил что она не ест?! Это даже глупо. Ну не нравится вам ее грудь так не смотрите! Всю тему обосрали!
Она ведь ради искусства, а не как вы говорите ради "денег и славы".
Она довольно популярна ей нафиг не нужно пиарится.
И не надо минусовать всех кто считает ее КРАСИВОЙ!

Пользователь удален 15 декабря 2009, 17:20 ! пожаловаться

Ответ на сообщение от If U Seek Amy, 15 декабря 2009, 16:23
Ну типо для исскуства - это красиво, и обогощает наши мозги. А для журнала - это грязь, разврат и выше всяких моралей.

Пользователь удален 15 декабря 2009, 17:21 ! пожаловаться

посмотрим, что получится

Оляка 15 декабря 2009, 17:29
5957

Ответ на сообщение от Far-men, 15 декабря 2009, 17:21
хм.. ну что ж, подождём тогда, когда она обнажиться, и будем обогащать мозги)))) и пусть только хоть кто-нибудь посмеет назвать это развратом!)))))))

Resident Evil 15 декабря 2009, 17:31
12669

Обнажится ради искуства какая патетика
Просто всем и во всем нужны сиськи.

Пользователь удален 15 декабря 2009, 17:31 ! пожаловаться

Думаю,что это не плохо.

VS 15 декабря 2009, 17:32
1185

Ну и глупая она. Это мерзко. Неужели нельзя обойтись без этого. Так даже красивее будет, люди просто с жиру бесятся....

Leighton 15 декабря 2009, 17:33
5745

Ответ на сообщение от Panda Po, 15 декабря 2009, 16:43 Я никакой "скабрезной информации" не искала, а всего лишь выразила своё мнение,как и все остальные!!!

Пользователь удален 15 декабря 2009, 17:46 ! пожаловаться

интересно как он ее нарисует)) я бы посмотрела на результат этого)))

наsтюфка 15 декабря 2009, 17:48
353

Что-то всех прибило обнажаться)))Пусть обнажается если хочет.....

Alua Sanatova 15 декабря 2009, 17:49
7912

Главное, чтобы это было красиво, эротично и не пошло...

Alissa Mon 15 декабря 2009, 17:51
13044

Удачи ей! А на картину очень хочется посмотреть=))

Bekki 15 декабря 2009, 17:53
11484

ну ради искусства...=)))

ScoRpy 15 декабря 2009, 17:56
8080

Да, с таким телом не грех обнажиться!!!

Пользователь удален 15 декабря 2009, 17:57 ! пожаловаться

с таким телом... не спорю Кира симпотяжка, ну кости можно и в документальном кино посмотреть )))

Пользователь удален 15 декабря 2009, 18:02 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 15 декабря 2009, 18:05 ! пожаловаться

да уж...чего только не сделают ради искусства....!!!

apple_24 15 декабря 2009, 18:37
714

Ха.......

Asya... 15 декабря 2009, 18:40
2244

Это для нее очередная роль только в жизни! Она видно очень уверена в себе

Пользователь удален 15 декабря 2009, 18:55 ! пожаловаться

ого....

Пользователь удален 15 декабря 2009, 18:58 ! пожаловаться

Посмотрим на это обноженее

Angel 15 декабря 2009, 18:58
8021

она такая грациозная, нежная и милая!!! она очень подходит я думаю!

*Эkzotika* 15 декабря 2009, 19:01
11667

здорово,она дейтвительно пророжденная муза.красотка!!

Пользователь удален 15 декабря 2009, 19:02 ! пожаловаться

еще одна обнажившаяся звезда....

LadyHelen 15 декабря 2009, 19:04
6777

Интересно что получится. Я не трогаю ее телеса, или вернее их отсутствие. Может он нашел в ней что-то другое? Какую-то загадку например

Тамила 15 декабря 2009, 19:05
780

Блин сплошные материалисты собрались, чего вы все придираетесь к ее телу? я считаю что ей есть что показать, к слову сказать она своей фигурой довольна, так что глупо это обсуждать!

esmeraldabest 15 декабря 2009, 19:08
31199

Видимо он Киру с лупой рисовать будет.

Sveto4 15 декабря 2009, 19:23
9512

Ну увидим .....

Norma Jean 15 декабря 2009, 19:42
238

Ответ на сообщение от sveto4, 15 декабря 2009, 19:23
верно подметила)ахахах

Anastasia Anastasia 15 декабря 2009, 19:43
50

я б взглянула! ;))

Miss Ksy 15 декабря 2009, 19:44
1282

Ах, моя Кирочка. И ты туда же.
Была бы я миллионером я бы купила потом это ню, ну тоесть картину.))))))))))

Megalomania 15 декабря 2009, 19:52
663

Ну чтож, будем ждать картину.

ГрушКО 15 декабря 2009, 20:00
429

Обнажиться ради искусства.... Да, видимо, искусство вытерпит все.

coschka 15 декабря 2009, 20:04
705

Ответ на сообщение от Alice Vampire Cullen-Leto, 15 декабря 2009, 16:55
Во всём с тобой согласна!

Xava 15 декабря 2009, 20:06
1252

Ответ на сообщение от Lizzochka, 15 декабря 2009, 16:35
а вы что а "титьки" и смотрите? О_О

Пользователь удален 15 декабря 2009, 20:20 ! пожаловаться

А для художников не главное грудь,ноги,шея (ну смотря для каких).
Им главное богатый внутренний мир и раскрепощенность.

Пользователь удален 15 декабря 2009, 20:23 ! пожаловаться

ну искусство эт святое=)))тогда пусть...ничё тут криминального нема)))))))

()li4к@ 15 декабря 2009, 20:26
1056

для её работы это нормально.....чтож посмотрим работу!!

olechka lala 15 декабря 2009, 20:40
5371

Ну ради искусства - то это похвально!!!

aleksashka 15 декабря 2009, 20:51
2027

а она красивая))) думаю хорошо получится))

Пользователь удален 15 декабря 2009, 20:54 ! пожаловаться

Я рада за нее! Я ее очень люблю!)

Stasy-18 15 декабря 2009, 21:00
1159

Ответ на сообщение от esmeraldabest, 15 декабря 2009, 19:08
Да, и это главное...У нее нет никаких комплексов по этому поводу. Она сама не волнуется по поводу маленькой груди, но зато остальные так пекутся об этом=))

Bekki 15 декабря 2009, 21:19
11484

ради искусства..можно:)

Cupids Chocolate 15 декабря 2009, 21:27
1191

Вот и замечательно) Интересно будет посмотреть!

Anna-Maria 15 декабря 2009, 21:38
21275

Ответ на сообщение от esmeraldabest, 15 декабря 2009, 19:08
Тогда глупо обсуждать всю новость, пусть её забракуют тогда, или вы хотите видеть только комменты типа "молодец", "ну ради искуства, можно, молодец"... Ведь здесь все положительные комментарии такие однотипные....

Пользователь удален 15 декабря 2009, 21:57 ! пожаловаться

она же актриса, ей не привыкать..
ждем фото !!! ))

Фанатка J.Lo 15 декабря 2009, 22:08
3431

нравится мне она))
ждем)

fuckumary 15 декабря 2009, 22:28
255

Она красивая
Будет шедевр!

Lady Chocolate 15 декабря 2009, 22:33
415

Правильно!!!!!!! В том что бы одаться искуству нет ничего плохого!!!!!!!!!!

Солнце полуночи 15 декабря 2009, 22:35
145

Это премер дурного тона
но искусство...

Соэ 15 декабря 2009, 22:49
21362

Ответ на сообщение от Alice Vampire Cullen-Leto, 15 декабря 2009, 17:20
Так я чё-то не пойму, что это за наезд?! С какого, такого не приличного органа, ты меня обвиняешь, если даже не можешь доказать!! А если на то пошло, то у меня есть право ставить +1 или -1, кому посчитаю нужным, как и любой на этом сайте!!! И уж кто из нас "обосрал" извини Господи, эту тему, надо посмотреть! А уж про "денег и славы", и "пиарится" я тем более не писал. Так, что читай внимательнее, и не вешай на меня чужие "бирки"...

Пользователь удален 15 декабря 2009, 23:12 ! пожаловаться

её право

Руби 15 декабря 2009, 23:51
4130

Ну и пусть) Пуритане, вон с новости :)

Пиратка 15 декабря 2009, 23:57
13543

Ответ на сообщение от Far-men, 15 декабря 2009, 21:57
а тогда сразу стал понятен весь негатив и скептика))

esmeraldabest 16 декабря 2009, 01:04
31199

интересно!!!

Альфа 16 декабря 2009, 02:24
13614

Ну если она немного поправиться, думаю будет довольно не плохо!

kAlinka 16 декабря 2009, 02:58
14822

ну почему бы нет, не всем же быть с большими сиськами, она и такая красавица!

cobra 16 декабря 2009, 04:52
4896

мне кажется что получится хорошо, она такая красивая

Mrs. Fox 16 декабря 2009, 07:04
1930

интересно посмотреть на эту картину)

N@tusik 16 декабря 2009, 09:06
13957

интересно, а картину она дома в прихожей повесит, чтобы радовать гостей или разрешить выставлять в галлерее!?!?!??!

Янусек 16 декабря 2009, 09:08
6101

Кира мне без челки нравилась куда больше

Natta 16 декабря 2009, 09:26
2071

Раз художник в восторге - значит считает что у Киры тело,которое достойно чтоб его увековечили на полотне..так что не понимаю что вы на нее накинулись

Logi-Logi 16 декабря 2009, 09:35
10264

Интересно будет взглянуть..

miss Skarlett 16 декабря 2009, 10:06
223

Ради искусства можно!

:-(violet)-: 16 декабря 2009, 10:43
21760

poluchica krasivo

LOST4848 16 декабря 2009, 13:07
191

капец

ZhiMari 16 декабря 2009, 13:58
637

я думаю у неё отличное тело, она прекрасна
поэтому всё классно выйдет, уверена

funny) 16 декабря 2009, 15:26
2202

Класс!

Пользователь удален 16 декабря 2009, 18:41 ! пожаловаться

Я думаю это будет интересно))

Margritt 16 декабря 2009, 19:19
6420

удачи

Mar Blood Death 16 декабря 2009, 20:09
14047

прикольно...

SanTa_KlaYs 17 декабря 2009, 08:19
5357

Ну если только ради искусства...XDDD

Ayashi 17 декабря 2009, 09:15
2597

все они - ради искусства

Пользователь удален 17 декабря 2009, 17:58 ! пожаловаться

Хорошо хоть не для Playboy!А ради искусства-святое дело)))

RebeL_Dina 17 декабря 2009, 22:32
167

Прикольно, молодец я бы сама возможно попробовала!

Nefertiti 18 декабря 2009, 15:51
2054

искусство требует...!))

X-tina 18 декабря 2009, 21:12
5020

посмотрим...

arrebatamiento 19 декабря 2009, 12:37
11727

Киру я конечно уважаю как актрису,но фигурой она похвастаться не может!Слишком тощая!

:-(violet)-: 19 декабря 2009, 19:55
21760

искусство!!!

Пользователь удален 20 декабря 2009, 20:57 ! пожаловаться

она хорошо сыграла в Домино и болше не чем она мне не нравится=(((

Кощей Безлимитный 20 декабря 2009, 21:25
184

хм...посмотрим, что получится

agata may 20 декабря 2009, 22:47
478

хочется посмотреть

Cool_Jul 21 декабря 2009, 11:39
65

Ответ на сообщение от Янусек, 16 декабря 2009, 09:08 наверно всётаки дома....)

Anim 21 декабря 2009, 17:30
229

это ее решение))

Blanche 21 декабря 2009, 23:25
4283

ой какой подвиг...

Иришка :) 30 декабря 2009, 04:13
1044

ну конец-то мужчины..её увидят обнажённой:)))))

Sophie Kish 30 декабря 2009, 12:16
1059

Кира спасительница современного искусства!

ВеЛиКаЯ 04 января 2010, 23:31
3066

рада за неё)))она красотка!

Пользователь удален 30 января 2010, 22:39 ! пожаловаться


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее