Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Дэниел Рэдклифф появится обнаженным в сцене, связанной с Крестражом

Ранее слухи о том, что Дэниел Рэдклифф обнажился для одной сцен в фильме «Гарри Поттер и Дары смерти» были опровергнуты, но режиссер картины Дэвид Йейтс заявил обратное. Video Business предоставил более подробную информацию, рассказав, что 20-летний актер разделся для сцены связанной с одним из крестражей.

Дэниел Рэдклифф появится обнаженным в сцене, связанной с Крестражом
Режиссер сказал, что это сцена, где один из крестражей, медальон Салазара Слизерина, вызвал у Рона «его худшие страхи и видения, ему кажется, что Гермиона и Гарри обнимаются и целуются. Чтобы сцена была более чувственной и восприимчивой, Дэн будет обнажен». Вот такое заявление сделал Дэвид Йейтс в ходе промо-встречи по поводу выхода фильма «Гарри Поттер и Принц Полукровка» на DVD и Blu Ray.

Но вернемся в ноябрь, тогда издание Sorrisi e Canzoni утверждало, что режиссер рассказал о «сцене, где Дэниел появится обнаженным, когда Гарри и Рон будут бороться с магическим существом, который вводит их в заблуждение и создает видения». На эту публикацию, представитель Рэдклиффа сказал, что это «сплошная выдумка». Чему верить?

Комментариев: 259 Просмотров 11604 Опубликовано 01 декабря 12:10

комментарии

259 Написать новый

о Боже, совсем с ума посходили!

Nikki Robsten 01 декабря 2009, 12:18
1083

да уж) Хочу на это посмотреть)

Xena 01 декабря 2009, 12:18
1079

хмммм поживём увидим надеюсь эт правда

camorra 01 декабря 2009, 12:18
1086

Надо фильм посмотреть и тогда узнаем что правда, а что нет.

эшли грин 01 декабря 2009, 12:19
1561

Гарри Поттер разденется??? Да, ради большого кассового сбора уже на всё готовы...

Пользователь удален 01 декабря 2009, 12:21 ! пожаловаться

ой...не знаю, но мне кажется не будет таких сцен....а может и будут...Бэдная Эмма, как же она там обнималась с ним А Дэну не привыкать....
Интересно, а как же сцена на Кинг-Кросс? Там же он тоже вроде голяком должен быть...или я чего-то путаю....

ScoRpy 01 декабря 2009, 12:21
8080

а ЧТО КОМУ БЛИЖЕ В ТО И ВЕРИТЬ)))

esmeraldabest 01 декабря 2009, 12:23
31199

То разденется, то не разденется - это же неважно !!!
Дэниел в качестве секс-символа меня смущает!!!

Fea 01 декабря 2009, 12:23
3901

ну и ладно,че таперь!!!!!!

Пользователь удален 01 декабря 2009, 12:23 ! пожаловаться

ну я была бы против!

Пользователь удален 01 декабря 2009, 12:24 ! пожаловаться

с ума сойти..не оставляют парня в покое...пока н еразденут догола - не успокоятся эти режиссеры. Что там у него такое есть что так решительно настроены нам это показать????

Logi-Logi 01 декабря 2009, 12:24
10264

01 декабря 2009, 12:23
Согласна

Пользователь удален 01 декабря 2009, 12:25 ! пожаловаться

ООООО это что-то будет..Моя сестра тащится от Редлиффа надо ей сказать

Пользователь удален 01 декабря 2009, 12:25 ! пожаловаться

Мне кажется ради рейтинга pg-13 студия такого не допустит, а эти слухи-просто пиар, чтоб люди не только Сумерки обсуждали))))

Samantha 01 декабря 2009, 12:25
2432

не хотела бы я это увидеть........
вряд ли он будет обнаженным,мож только по пояс.

yulia cullen 01 декабря 2009, 12:25
1335

не верю. Фильм всё-таки расчитан на подростковую и детскую аудиторию.

Resident Evil 01 декабря 2009, 12:26
12669

прикольно... а я думала это фильм для детей))

Mar Blood Death 01 декабря 2009, 12:26
14047

охохоохохох......

кризис 01 декабря 2009, 12:27
5114

это же будут дети смотреть, например мой братишка 7 летний, а если он там будет голый, то обломается весь кайф бедным детям

Пользователь удален 01 декабря 2009, 12:27 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Ann Riddle от 01 декабря 2009, 12:21
можно подумать им кассовых сборов так не хватает!

кризис 01 декабря 2009, 12:27
5114

Ух ты)))) Надеюсь это будет правдой, не обязательно же все в подробностях показывать! но повизжать кинотеатре хочется

Margaritka 01 декабря 2009, 12:28
1436

Ответ на сообщение If U Seek Amy от 01 декабря 2009, 12:26
неа,я бы не сказала что на подростов и уж тем более на детей.ну если только первый фильм

кризис 01 декабря 2009, 12:28
5114

Мне кажется это перебор! Фильм-то дети смотреть будут!

Alissa Mon 01 декабря 2009, 12:28
13044

ну это врядли! кто же тогда пойдет на него смотреть, если фильм получит статус 18+?

Янусек 01 декабря 2009, 12:28
6101

как-то стремно... вообще не вижу смысла раздеваться,если в книжке такого нет

Berry Girl 01 декабря 2009, 12:29
44

о боже... мне уже все равно, главное, чтобы не испортили драматичную сцену.
Рэдклифф не должен отвлекать внимание зрителей от переживаний Рона...

Himera 01 декабря 2009, 12:29
644

ми...хочу фильма че то этого....(((фотка-настальжи...

кризис 01 декабря 2009, 12:29
5114

Что-то очень сомневаюсь. Даже если и так, всё будет выглядеть достаточно скромно, а не так, как это выглядит в устах Йейтса. Не забываем о рейтинге фильма PG-13. Не думаю, что в гарри Поттере переступят черту этого рейтинга, там и так сцен не детских хватает, пусть и другого характера, так что.... Йейтс уже не первый раз говорит не совсем правду, удивлятся нечему, просто это предварительная реклама, вот и всё. Кстати обнажённый и раздетый вещи разные, гарри моет быть просто раздет, но не быть при этом полностью обнажённым. Да и целовался Дэн скорее всего с дублёршей, потому что в одном из интервью Эмма гворила, про одну из сцен с поцелуями, но не с ней лично, а с дёблёршей, так что....всё не так страшно, как выглядит.

Iznik 01 декабря 2009, 12:29
2289

да по пояс поди будет и все!!!!одного не понимаю,идут сплошные разговоры,типа как Эмма будет целоваться с Рупертом...о боже,это главная интрига...а тут блин ей придется целоваться с голым Дэном,и ни одного разговорчика

кризис 01 декабря 2009, 12:31
5114

Ответ на сообщение кризис от 01 декабря 2009, 12:27
не...не будет мне кажется...да и в сцене с хоркраксом * * это как-то неуместно, а вот на вокзале.....

ScoRpy 01 декабря 2009, 12:31
8080

Ответ на сообщение кризис от 01 декабря 2009, 12:28
Не знаю, просто у нас на премьере Принца-полукровки, были в основном люди 13-20 (примерно), взрослых почти небыло... Дети лет 10-12 тоже были, и не мало..

Resident Evil 01 декабря 2009, 12:32
12669

о, боже! Я помню еще Дена по постановке Конь! Кошмар!

Соэ 01 декабря 2009, 12:32
21364

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 12:21
Угу. Чё-то многова-то обнажёнки в ГП и ДС :)
Но вот ещё что. На другом источнике написано во как : "В одной из сцен хоркрукс (с частью души Волдеморта) защищаясь, демонстрирует кошмарные видения, показывая обнимающихся и целующихся Гарри и Гермиону", - объясняет Ейтс. "Для Руперта это эмоциональный и интригующий момент. Дэн в этом эпизоде будет обнаженным". И тут логически всё расставлено. Шокирующе, но всё норм. Получается Гарри и Рон разбивают хоркрукс, Гарри обнажён. Не до одеваний. Разбивают этот медальон и из него видение : целующиеся Гарри и Герм. Одетые. У нас : разивается хоркукс, а из него одетая Эмма и голый Дэн. Так что ли? А логически Эмма не должна быть тоже обнажённой?

Francesco 01 декабря 2009, 12:32
5877

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 12:31
с ХОРКРАСОМ

кризис 01 декабря 2009, 12:33
5114

Походу придётся. Куда от режиссера денешься?

Пользователь удален 01 декабря 2009, 12:33 ! пожаловаться

Ответ на сообщение If U Seek Amy от 01 декабря 2009, 12:32
ПОВЕЗЛО,У НАС СОРОКАЛЕТНИЕ МУЖИКИ ГОГОТАЛИ ВЕСЬ ФИЛЬМ БЛИН

кризис 01 декабря 2009, 12:33
5114

странно. по книге Гарри обнажен после боя в Хогвардсе, когда он якобы "умер" после схватки с Темным Лордом

Пользователь удален 01 декабря 2009, 12:35 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 12:32
нахера раздевать гарри а гермиона будет одета?это типа она такая страстная,что успела уже раздеть гарю???

кризис 01 декабря 2009, 12:35
5114

Ответ на сообщение alisa_chudes от 01 декабря 2009, 12:35
мож он в сцене с хоркрусом разденится и больше не оденется до сцены на кинг-кроссе?

кризис 01 декабря 2009, 12:36
5114

Ответ на сообщение кризис от 01 декабря 2009, 12:35
Да вот именно :) *а вот интересно, до носков тоже у неё дело дошло?*

Francesco 01 декабря 2009, 12:37
5877

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 12:32
Если она будет, то будут детишки смотреть как целуются Гарри(их герой) с Гермионой и оба...голые....ППЦ просто. Да в жутком кошмаре не присниться. Брехня всё это, будут в каких-нибудь сорочках или рубашках...

Iznik 01 декабря 2009, 12:37
2289

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 12:32

точно, если обнажен Гарри-видение, то и Гермиона-видение тоже должна быть обнажена... но никто из актеров вообще ничего про это не говорил! да и про их поцелуй только Дэн упомянул год назад, а потом Эмма выразила свое возмущение по поводу того, что ей предстоит целоваться с обоими партнерами

уповаю на то, что поцелуй будет компьютерным ))

Himera 01 декабря 2009, 12:38
644

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 12:32
во-во! Какие непонятки..точно ты подметила, что когда они разбивают медальон, видение видят как Гарри, так и Рон...да вообще ничего непонятно...ждем ДС...

ScoRpy 01 декабря 2009, 12:38
8080

Ответ на сообщение кризис от 01 декабря 2009, 12:33
Нефиг делать им наверное было (40 летним муж), вот и припёрлись)))

Resident Evil 01 декабря 2009, 12:39
12669

ну чтож посмтрим какой он будет, а пока ждёмс..)

ГрушКО 01 декабря 2009, 12:39
429

Ответ на сообщение кризис от 01 декабря 2009, 12:33
не перечь....хоркракс он и в Африке хоркракс....

ScoRpy 01 декабря 2009, 12:39
8080

Ответ на сообщение кризис от 01 декабря 2009, 12:27
Видимо нет.

Пользователь удален 01 декабря 2009, 12:40 ! пожаловаться

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 12:39
душеразделитель!!!и ниипет!

кризис 01 декабря 2009, 12:41
5114

Ответ на сообщение кризис от 01 декабря 2009, 12:35
тьфу ты....понесло тебя....ща и меня понесет.... Кстати вопрос, знаю, что глупенький, на чем у нас там первые ДС заканчиваются? Прикиньте ждем значит будет ли там кто голяком или нет, находят они медальон и бац...конец фильма...ждите июля 2011

ScoRpy 01 декабря 2009, 12:41
8080

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 12:37
у нее бзик,первое что она снимает,это носки,хоп и нет носков,а потом уж футболку и так далее

кризис 01 декабря 2009, 12:41
5114

конечно верить режисеру! кто книгу читал, тот поймет!

elen@ka 01 декабря 2009, 12:42
24276

оооо)) будем ждать

Summerr 01 декабря 2009, 12:42
1300

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 12:41
а я тож не знаю,на чемони заканчивются кстати

кризис 01 декабря 2009, 12:42
5114

Ответ на сообщение кризис от 01 декабря 2009, 12:41
ЭДС души или дуршлаг просто-напросто....неважно....

ScoRpy 01 декабря 2009, 12:42
8080

Ответ на сообщение Iznik от 01 декабря 2009, 12:37
Книга психолонически тяжеловата для той возрастной группы, о которой вы пишите :) Если всё по книге, *в чём сомневаюсь, не смотря на все уверования WB и товарища Йейтса* то рейтинг должен быть R. :)
"Брехня всё это, будут в каких-нибудь сорочках или рубашках..."
Да нет. В обычную одежду скорее всего. Либо Гарри обнажён на вокзале, либо при добытии меча Годрика, либо вообще не обнажён :) Единственные три сцены в ДС, где Дэна можно раздеть :) От последнего отмахивается товарищ Йейтс, но рьяно борется неизвестный до сего момента "представитель Дэна" :)

Francesco 01 декабря 2009, 12:42
5877

Думаю,"Гарри Поттер" - это не тот фильм, где актерам следует обнажаться

INSOLENCE 01 декабря 2009, 12:43
3082

Ответ на сообщение Himera от 01 декабря 2009, 12:38
Да нет. Компом сейчас увы такого сделать нельзя :)

Francesco 01 декабря 2009, 12:43
5877

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 12:38
Даёшь ДС пользователям Попкорна!!! :D

Francesco 01 декабря 2009, 12:44
5877

Я уже говорила, что это будет глупо, ведь из-за этого могут ограничения в рейтинге зрителей быть! А ведь фильм ждут и малявки тоже!

esmeraldabest 01 декабря 2009, 12:45
31199

Ответ на сообщение кризис от 01 декабря 2009, 12:41
Какая у тебя Мэри-Сьюшная Гермиона :)

Francesco 01 декабря 2009, 12:45
5877

Ужас!!!!Зачем?!!Им что делать нечего?!!

Alua Sanatova 01 декабря 2009, 12:45
7912

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 12:42
дершлаг покороче будет,эдс у меня с физикой асоциируется)))

кризис 01 декабря 2009, 12:46
5114

Этот фильм дети смотрят!! не думаю, что они готовы получить статус R для фильма!! Не в одной из книг нам не описывается голый Гарри Поттер.....
..."Чтобы сцена была более чувственной и восприимчивой, Дэн будет обнажен"....немыслимо просто!!!!!!!!! я в шоке!!!

annst 01 декабря 2009, 12:46
15

мммм...да....чушь.

Пассия Леонардо Ди Каприо 01 декабря 2009, 12:46
823

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 12:41
Вроде фильм обрывается позже :) Самая Ж если оборвётся на моменте, когда распухший Гарри с друзьями будут схваченные стоять пред Малфой-Мэнором :)

Francesco 01 декабря 2009, 12:47
5877

А Гермиона тоже будет обнаженной?

kAlinka 01 декабря 2009, 12:47
14822

Ответ на сообщение кризис от 01 декабря 2009, 12:42
хм...может когда их егеря находят и в Малфой-Менор, и в Малфой-Менор их.....Кстати, видела фотку особняка?

ScoRpy 01 декабря 2009, 12:47
8080

Круто, хотела бы увидеть такого Гарри Поттера, правда фильм тогда будет уж совсем не для детей, да и сами они уже не детки, ну ладно, как говорится поживем-увидим!
А на Гарри я готова смотреть любого, хоть в одежде, хоть без нее!

Пользователь удален 01 декабря 2009, 12:47 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 12:44
даешь)))))))

ScoRpy 01 декабря 2009, 12:47
8080

посмотрим, посмотрим))))

♥Джейн♥ 01 декабря 2009, 12:48
618

Было бы логичнее, если бы Дэн обнажился в сцене на вогзале в самом конце - ведь это есть в книге

DashaKul 01 декабря 2009, 12:48
1706

Ответ на сообщение esmeraldabest от 01 декабря 2009, 12:45
А малявки ведь растут :) Я тож молявкой была, когда 1 книга вышла. А ща кобыла. :) Вот так время летит. Мож они на ГП и УА малявками были, а ща нет :))))))

Francesco 01 декабря 2009, 12:48
5877

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 12:47
вот мне кажется там, но как же не хочется чтобы там...ээээх.. Ну лан....покажите мне Дрейко там и все...можно заканчивать первые ДС

ScoRpy 01 декабря 2009, 12:49
8080

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 12:47
Ага. Во имя великой миссии - решить все наши вопросы по фильму :) Хотя можно просто дать сценарий ;)

Francesco 01 декабря 2009, 12:49
5877

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 12:47
видела)))говорю же,почти как хогвартс!)

кризис 01 декабря 2009, 12:49
5114

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 12:49
ты чего теперь и ВОЛДЕМОТ говорить будешь?))))

кризис 01 декабря 2009, 12:50
5114

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 12:49
Так его ж видно будет в самом начале и когда у Гарри видение будет, как Вовка Драко учит. Так шо обломать, видимо, они имеют право :(

Francesco 01 декабря 2009, 12:51
5877

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 12:49
хочешь чтобы вообще все спились там? Зато Гарь каноничная до жути будет

ScoRpy 01 декабря 2009, 12:51
8080

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 12:51
Всмысле? О___О

Francesco 01 декабря 2009, 12:52
5877

Ответ на сообщение кризис от 01 декабря 2009, 12:49
мне больше нра, чем доооо этого какая-то была....а этот темненький прям))

ScoRpy 01 декабря 2009, 12:52
8080

Ответ на сообщение кризис от 01 декабря 2009, 12:50
ээээ...как получиЦЦа, я буду грить прально)))))

ScoRpy 01 декабря 2009, 12:53
8080

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 12:52
да ну ясно дело,тот вообще на домик хагрида похож)))

кризис 01 декабря 2009, 12:53
5114

Ответ на сообщение DashaKul от 01 декабря 2009, 12:48
вот-вот. Причем тут сцена с медальеном??????????

N@tusik 01 декабря 2009, 12:53
13957

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 12:51
да? Какое видение?....уууу..йа не помнить.*пошла перечитывать ДС*

ScoRpy 01 декабря 2009, 12:54
8080

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 12:52
дык ты же говоришь про готовый сценарий.... Я и грю про сценарий, про наш сценарий, лан проехали....

ScoRpy 01 декабря 2009, 12:55
8080

Очень хочу посотреть фильм!!!

viper101 01 декабря 2009, 12:55
10955

Лучше дождаться фильма и самим все увидеть.
Ох, сколько можно по этому поводу спорить и писать - обнажен, не обнажен. Но привлекать наше внимание к съемкам Поттера у них здорово получается.

FameApril 01 декабря 2009, 12:59
93

Вообще, поттер-это ведь сказка, сделали прям боевик триллер какой то, это мне не очень импонирует, ведь я начала читать, когда мне было 12 лет!!!в итоге Поттер теперь голый будет, фу кашмар

Lizzochka 01 декабря 2009, 12:59
800

Ответ на сообщение N@tusik от 01 декабря 2009, 12:53
При том. Чтобы уничтожить хоркрукс, нужен меч. Меч помещён в озеро, по приказу Дамби, где рядом расположились Герми и Гарри. Уже без Рона, так как тот задолбался голодать и упёр к предкам. Гарри на обходе территории. Снейп присылает патронуса Поттеру. Патронус - лань. Поттер помнит, что такой у его матери. Но не знает, что такой же у Снейпа. Идёт за ланью. Та его приводит к озеру. Гарри видит меч, РАЗДЕВАЕТСЯ. Лезет в воду, достаёт меч. А выбраться помогает ему уже РОН, который видите ли соскучился. Гарри предлагает Рону разбить медальон. Гарри ещё не одет. Рон медальон разбивает и хоркрукс, в силу тёмное магии, показывает Рона самое страшное : Гарри и Герм вместе. И на него им пофиг. Но медальонон разбивает. Но того, что Гарри оделся обратно, в книге не описано. Скорее всего он оделся перед тем, как идти в лагерь, где его ждёт Герм. Всё?

Francesco 01 декабря 2009, 12:59
5877

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 12:54
Когда Гарри пошёл чистить зубы на площади Гриммо, 12 :)

Francesco 01 декабря 2009, 13:00
5877

Вот так новость... Можно подумать там есть на что смотреть ... Дрыщ какой-то лучше пусть в одежде будет..)))

VS 01 декабря 2009, 13:00
1185

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 12:55
Ой, наш бы клёво было........

Francesco 01 декабря 2009, 13:01
5877

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 12:48
но на их место приходят новые))) Хотя вряд ли сейчас малыша голым делом удивишь)))

esmeraldabest 01 декабря 2009, 13:02
31199

Ответ на сообщение esmeraldabest от 01 декабря 2009, 13:02
Ну тем более. Юное поколение не только ЗНАЕТ, но и ещё НАУЧИТ КАК НАДО ;)

Francesco 01 декабря 2009, 13:03
5877

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 12:59
слухай,я поняла.он разделся.потом вышел из озера,раздет,у рона возникает видение,оно основанно ведь на том,что рон видел в последний раз,так?он запомнил гарри голым,вот гарри голый и получился в видении,а герми наверно будет в одежде,в которой рон видел ее в последний раз

кризис 01 декабря 2009, 13:03
5114

Ответ на сообщение VS от 01 декабря 2009, 13:00
кабачка же терпели голым,а дэн получше будет,по крайней мере не белый.как будто его белизной помыли,и пресс есть !!!

кризис 01 декабря 2009, 13:05
5114

Мне кажется он воспользуется услугами дублера...лично я не горю желанием видеть Поттера голым

Mrs.Maker 01 декабря 2009, 13:05
549

ух ты

Пользователь удален 01 декабря 2009, 13:06 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Mrs.Maker от 01 декабря 2009, 13:05
дык не смотри!у нас свободня страна!

кризис 01 декабря 2009, 13:06
5114

о__О хахаа))заинтриговали

Diana)) 01 декабря 2009, 13:07
1689

Ответ на сообщение кризис от 01 декабря 2009, 13:03
Ну не знаю. Не думаю что будет так:)

Francesco 01 декабря 2009, 13:07
5877

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 13:00
аааа...я ща первую главу перечитываю, там Волдемот прикалывается над ним...бэдный мальчиГГ...ща до зубов дойду....

ScoRpy 01 декабря 2009, 13:08
8080

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 13:07
эх,займусь расследованием этого дела)))

кризис 01 декабря 2009, 13:09
5114

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 13:08
Хе :) Я тож когда перечитываю, иногда кое-какие подробности открываю :)

Francesco 01 декабря 2009, 13:09
5877

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 13:01
аха....умиретьнивстать

ScoRpy 01 декабря 2009, 13:09
8080

Ответ на сообщение кризис от 01 декабря 2009, 13:09
Удачи! :) Как будут новости - сообщи!!!!!

Francesco 01 декабря 2009, 13:09
5877

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 13:09
Ты чего? :)))

Francesco 01 декабря 2009, 13:10
5877

Да уж...тут и сказать нечего))))

anq05 01 декабря 2009, 13:10
5814

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 13:09
слушай...Даря, надо мне перечитать ДС полностью, самая любимая часть как-никак....

ScoRpy 01 декабря 2009, 13:11
8080

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 13:10
да я все про сценарий......

ScoRpy 01 декабря 2009, 13:12
8080

ыы..они поднялись на более высокий кровень))
концовка будет впечатляющей))

FairyTale 01 декабря 2009, 13:13
2978

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 13:11
Хе, а я люблю перечитывать перед выходом фильма :)))

Francesco 01 декабря 2009, 13:13
5877

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 13:12
Ага. И категория будет XXX

Francesco 01 декабря 2009, 13:14
5877

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 13:13
ага....а потом мысленно и немысленно ругать режиссера

ScoRpy 01 декабря 2009, 13:15
8080

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 13:15
А без этого никак!!!!

Francesco 01 декабря 2009, 13:15
5877

да,уж детям до 18 фильм не удастся посмотреть

Aleksandra_Cullen 01 декабря 2009, 13:16
203

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 12:59
не нужно мне пересказывать книгу, я ее наизусть знаю
а Гарри после "купания" натягивает на себя снова все свитера. И к тому же он там в одних трусах остался, а не разделся полностью!!!!!!

N@tusik 01 декабря 2009, 13:16
13957

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 13:14
так, ты гришь на площади Гриммо, эт же после 7 поттеров уже?....совсем позабыла....

ScoRpy 01 декабря 2009, 13:16
8080

Ну конечно может быть и хотелось на это посмотреть, но с другой стороны не стоит делать из ГП эротику! Помоему,это бред они бы еще тогда и эмму бы сюда приписали!

milka.22061989 01 декабря 2009, 13:22
93

Ответ на сообщение N@tusik от 01 декабря 2009, 13:16
Трусики намокают. Так что сея часть гардероба тут как-то ни к месту ;) Не пойдёт же он за плавками в палатку :) Да и плавок ему Герми не прихватила явно. Откуда ж ей знать, шо ему приспичит купаться? :) И одеваться он не сразу начал. А ещё в позе имбриона на снегу поваялся.

Francesco 01 декабря 2009, 13:22
5877

вопрос: зачем?))

Blanche 01 декабря 2009, 13:22
4283

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 13:16
Угу. После 7 поттеров. И после свадьбы Билла и Флер :)

Francesco 01 декабря 2009, 13:23
5877

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 13:23
ага....пасиб...штурмую))))))))

ScoRpy 01 декабря 2009, 13:27
8080

Мне кажется это уже перебор!Гарри Поттер всегда был детской сказкой,дети верили ему,ждали что он всегда всех спасёт!!!А тут вдруг они увидят своего героя ГОЛЫМ!!!Да ещё и обнимающимся с девушкой его лучшего друга!!!!АТАААААААААС!!!

Serious girl 01 декабря 2009, 13:29
116

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 13:22

ну вы даете, что же вам так не терпится на голого Дэна посмотреть??????????

N@tusik 01 декабря 2009, 13:34
13957

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 13:23
нашла.....перечитала...жжжжесть....брр..

ScoRpy 01 декабря 2009, 13:35
8080

хм...интересный ход...только странно,что, Дэниэл голый будет а Эмма?неужели она будет одетая обниматься с голым Дэниэлом?а вобще не знаю...может это и будет лишним, ведь дети смотрят...хотя современные дети!вы меня поняли...надо будет на это посмотреть!

Bellamy 01 декабря 2009, 13:35
459

ду уж... а когда-то он был мелким мальчиком, с которого начался гарри поттер

pale princess 01 декабря 2009, 13:35
143

Ответ на сообщение N@tusik от 01 декабря 2009, 13:34
Нет. :) Я просто рассуждаю логически, куда это можно впихнуть. И всё-таки интересно, правда это или нет?.... :) Хотя Йейтсу ща опасно гнать :) На "мы решили это вырезать" списать не получится. Всё равно потом должен выйти диск с дополнениями ;) Он и WB и так пообещали, что всё у них "по-книжному". Хотя самое логичное место для обнажёнки это Кингс-Кросс. Там это прям чёрным по белому в книге :))))

Francesco 01 декабря 2009, 13:38
5877

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 13:35
Угу. Не особо везёт Драко в книге....... :(((

Francesco 01 декабря 2009, 13:38
5877

Ого!Может сразу снимать в стиле софт-порно?

Clemence 01 декабря 2009, 13:40
5631

боже упаси ЭТО увидеть

Brooke Winchester 01 декабря 2009, 13:40
1341

мило,пусть раздевается!

Delfin 01 декабря 2009, 13:42
516

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 13:38
млин....перечитывая сцену в Выручай-комнате, где они чуть не спалились....черт, если ЙаЙцо завалит такие сцены.....

ScoRpy 01 декабря 2009, 13:46
8080

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 13:46
Ну кароч, Йайццу хана если чё >:D

Francesco 01 декабря 2009, 13:47
5877

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 12:21
угу, не привыкать))) а вот я бы посмотрела и заценила.

Альфа 01 декабря 2009, 13:54
13614

интересно!!!!

*Настя* 01 декабря 2009, 13:56
1651

это же полный бред...в книге такого не было!

Пользователь удален 01 декабря 2009, 13:57 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 13:47
если чо мы его

ScoRpy 01 декабря 2009, 13:58
8080

Ответ на сообщение Alpha от 01 декабря 2009, 13:54
не одни вы

ScoRpy 01 декабря 2009, 13:59
8080

ну не знаю я конечно не против. но этот фильм смотрят много детей кому еще даже 16 лет нет. поэтому я думаю что это лишнее. тем более Гарри Поттер-это не совсем подходящий фильм для таких сцен.

Brangelina FOREVER! 01 декабря 2009, 14:02
3336

но Гарри Поттер фильм офигенный! обажаю все серии!

Brangelina FOREVER! 01 декабря 2009, 14:03
3336

прикольно, посмотрим на обнажённого Дена)))

EREMINA 01 декабря 2009, 14:04
640

Да же и не знаю....Обноженка...................

Пользователь удален 01 декабря 2009, 14:09 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 13:38
кстати из Даров первый кадр появился. (у меня в личке) Вот где можно голову поломать, а куда или откуда они идут?)))))))

N@tusik 01 декабря 2009, 14:14
13957

Я не хочу еще одного душевного потрясения :)) Мне и "коня" хватило :)))

Пиратка 01 декабря 2009, 14:17
13543

Ответ на сообщение N@tusik от 01 декабря 2009, 14:14
Думаю на разведку в Министерство :) Или оттуда :)

Francesco 01 декабря 2009, 14:17
5877

Нет...Это уже лишнее...Хотя посмотрим...)

Гаррипоттероманка 01 декабря 2009, 14:17
3109

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 14:17
может быть, чет они потрепанные, значит после "дела"

N@tusik 01 декабря 2009, 14:19
13957

Ответ на сообщение N@tusik от 01 декабря 2009, 14:19
Ждём ДС.......................................

Francesco 01 декабря 2009, 14:23
5877

Для чего нужна такая сцена,чтобы народу привлечь еще больше напоследок.

dzhesika 01 декабря 2009, 14:26
5433

А рейтенг фильма?
Они же всех зрителей растеряют!

dashutka 01 декабря 2009, 14:29
2016

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 14:23
сил моих нет уже...........премьера 18 ноября (((

N@tusik 01 декабря 2009, 14:29
13957

интересненько будет на это посмотреть.ждём

Пользователь удален 01 декабря 2009, 14:39 ! пожаловаться

НУ поживем увидим, кто прав))

(_only_ your) 01 декабря 2009, 14:40
3683

Ответ на сообщение N@tusik от 01 декабря 2009, 14:29
а вторая часть вотще в июююле 2011

ScoRpy 01 декабря 2009, 14:47
8080

Ответ на сообщение Francesco от 01 декабря 2009, 14:17
Я тоже так думаю, хотя они же туда с *чужой* внешнестью пробирались?!

Пользователь удален 01 декабря 2009, 14:50 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Sebastian от 01 декабря 2009, 14:50
С чужой, чужой :) Но оборотное зелье они выпили не на площади Гриммо, 12 :)

Francesco 01 декабря 2009, 14:59
5877

Эээ..бедный Дэн если его снова заставят раздется.....

LadyHelen 01 декабря 2009, 15:06
6777

с Крестражом

А разве пишется не КрестражЕм???

LadyHelen 01 декабря 2009, 15:07
6777

верить надо режиссеру

Calicusu 01 декабря 2009, 15:08
1088

Дениэлу не привыкать голым щеголять.

Sveto4 01 декабря 2009, 15:09
9512

Боже...)

Фейка ViVi 01 декабря 2009, 15:10
229

Режиссер сказал, что это сцена, где один из крестражей, медальон Салазара Слизерина, вызвал у Рона «его худшие страхи и видения, ему кажется, что Гермиона и Гарри обнимаются и целуются. Чтобы сцена была более чувственной и восприимчивой, Дэн будет обнажен»

Эээ...надеюсь в видениях Рона Гарик и Герма не сексятся???

*тупость такую сказала*

Элегантный ёжик 01 декабря 2009, 15:17
3564

Ваушки мои=)))))
Дэн будет голым=))))Круто=)))Скорее бы=))))

Д@шутка!! 01 декабря 2009, 15:21
197

пипец,это уже порнография..."чтобы сцена была более чувственной" ахах
В книге и без голого Рэдклиффа она была чувственной!

KeepSmile 01 декабря 2009, 15:33
1554

хаха)интересно,что из этого выйдет)

simka24 01 декабря 2009, 15:49
338

Полный маразм!

angel6217 01 декабря 2009, 15:50
1817

Да уж капец!!!Опровергали Опровергали...а теперь якобы правда!!!Чёт не вериться!!!!Ну посмотрим чё будет!!!

olechka lala 01 декабря 2009, 15:55
5371

оооооооочень интересно....

Пользователь удален 01 декабря 2009, 15:57 ! пожаловаться

Ох...я буду ждать...и верить...в наготу Дэна...)))

Веспер 01 декабря 2009, 16:05
2655

Я ожидала, что Дэн будет голым в сцене с 7 Гарриками.С Эммой как-то пошло получится...не думаю, что такое снимут

Clemence 01 декабря 2009, 16:13
5631

я не против посмотреть!

*RINA* 01 декабря 2009, 16:23
943

Ответ на сообщение Clemence от 01 декабря 2009, 16:13
Да, наверняка не снимут, скорее это так просто разговоры для "подогрева"
Ну это ж вообще представить невозможно...Всем известный, добрый, легендарный мальчик-волшебник, спасающих все и всех и бац...голый. Это что? Детский фильм?

Пользователь удален 01 декабря 2009, 16:23 ! пожаловаться

не знаю, но пояему-то меня не тянет глянуть на обнаженного Гарри.....

dary 01 декабря 2009, 16:25
2150

как же это дети будут смотреть???)

*Эkzotika* 01 декабря 2009, 16:28
11667

Ну короче по-любому Гарик где-нибудь, да разденется...

Сплетни_ца 01 декабря 2009, 16:45
4462

Ахаххаха!!! Наверняка пиар!!!

Пользователь удален 01 декабря 2009, 16:51 ! пожаловаться

А если это правда, у фанфиков Поттера будет счастья полные штаны!!!

Пользователь удален 01 декабря 2009, 16:52 ! пожаловаться

Ну и? Меня они даже этим не завлекут в кинотеатр.

Gabriella 01 декабря 2009, 16:53
2181

Вам не кажется , что Дэвид Йейтс перебаршивает со *сценами подобного характера*..........................?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!
Вспомним, хотя бы сцену из фильма Гарри Поттер и Принц-Полукровка, Где Джинни завязывает Поттеру шнурок..............................
я думаю, что это уже слишком.......................

Пользователь удален 01 декабря 2009, 16:55 ! пожаловаться

Обещания, обещания...
Так целый год и будут то одно, то другое говорить.

маус 01 декабря 2009, 16:56
462

Не,Франческа правильно объяснила,не будет же он голым целоваться с одетой Герми(парень -то не дурак,зачем ему в этот момент одетая девушки и раздетый он))
Там главное понять последовательность,хотя...я ничему не удивлюсь от гражданина Йется,несмотря на мою к нему любовь)))

Веспер 01 декабря 2009, 17:02
2655

мм..ну посмотрим,хотя крестраж - это зло,мог хоть какие картины создать))))

Пользователь удален 01 декабря 2009, 17:09 ! пожаловаться

о БОГИ

ZhiMari 01 декабря 2009, 17:10
637

ааххаха.
я больше ни когда не смогу смотреть гарри потера...(

Эдвард младший 01 декабря 2009, 17:14
27

капец в людей серцевий напад буде, якщо він роздягнеться

smile) 01 декабря 2009, 17:19
846

а мне стало как-то стрёмно........................................

burapuh 01 декабря 2009, 17:30
4937

На фото: "Гарри, это священный криптекс, разденься до гола, и засунь его себе в Ж... и ты знаешь код Да Винчи"..... Не в обиду Леонардо Да Винчи))

Пользователь удален 01 декабря 2009, 17:35 ! пожаловаться

Поживем увидим!!!

Nicole Kea 01 декабря 2009, 17:39
1443

ну я ж говорила)
если по книге он раздевается и прыгает в воду,значит и в фильме разденется :)
так что неудивительно
а еще на кинг-кросс должен быть голым..

goodgirlgonebad 01 декабря 2009, 17:48
540

Очередная раскрутка!

Kreativ Girl 01 декабря 2009, 17:50
7674

Зачем?????
Не надо портить фильм!!!!!!!!!!!!!

Пользователь удален 01 декабря 2009, 17:52 ! пожаловаться

он мне напоминает маккалия калкина-один дома.тот то же в детстве был золотым мальчиком,звездой американского кино.а позже начил колоться,играть геев...Дэниела тоже что-то тянить оголиться,в театре голым играл,марихуана...неужели мы тоже спустя несколько лет будет вспоминать каким чудесным был,а кем стал...

дьявольский ангел 01 декабря 2009, 17:53
659

Ответ на сообщение FanАтка "Twilight" от 01 декабря 2009, 16:23

Дак и я про то же.
Йейтс лучше вообще свалил из фильма-бесит его режиссура

Clemence 01 декабря 2009, 18:00
5631

Интрига. Молодцы рекламу делать умеют.

Пользователь удален 01 декабря 2009, 18:01 ! пожаловаться

Без этого вполне можно обойтись)

Anna-Maria 01 декабря 2009, 18:03
21275

как всё запутанно

сестра Анджелины Джоли 01 декабря 2009, 18:16
16666

Ответ на сообщение Clemence от 01 декабря 2009, 18:00
и не гри! Интересно.....а вдруг его коронный прием - завязывание шнурков, где-нють проскольнет в ДС, а? Как мы предполагали ЭТО могут сделать Гриня и Дамбуша

ScoRpy 01 декабря 2009, 18:17
8080

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 18:17

А дальше все выльется в гомосексуальную оргию, да?=)))

Clemence 01 декабря 2009, 19:20
5631

бедные детки! моя психика нарушена!!!!!!!!аааааааааааааааааааааааа

Пользователь удален 01 декабря 2009, 19:38 ! пожаловаться

мне вообще пофиг разденится он или нет.....

Ксения-Виктория 01 декабря 2009, 19:42
1049

ScoRpy

«А Дэну не привыкать.... »

В своих интервью Дэн постоянно говорит о том что к такому привыкнуть нельзя.


«да и в сцене с хоркраксом * »

БРАВИССИМО!!!!!!!!!!!!!!!!!

Logi-Logi

«Что там у него такое есть что так решительно настроены нам это показать????»

О! очень даже много чего!

кризис
«неа,я бы не сказала что на подростов и уж тем более на детей.ну если только первый фильм»
Как всегда, дело говоришь. тем более, что даже первый фильм рассчитан далеко не только на детей. А на все возрастные категории.

Himera

«о боже... мне уже все равно, главное, чтобы не испортили драматичную сцену.
Рэдклифф не должен отвлекать внимание зрителей от переживаний Рона...»

Боже. какая ерунда!

Al 01 декабря 2009, 19:51
1046

Соэ

«о, боже! Я помню еще Дена по постановке Конь! Кошмар!»

Да что Вы?!!! Ну, во-первых, не «Конь», а «Эквсу». А, во-вторых, что-то очень сомнительно, чтобы Вы что-то такое могли помнить. Потому что никто из тех, кто там был, и, соответственно, может что-то по этому поводу помнить, не увидели там НИЧЕГО кошмарного. Как раз, наоборот, всё было просто невероятно красиво и замечательно.

Al 01 декабря 2009, 19:53
1046

В общем, понятно одно режиссер очень хочет снять голого РэдклифаБедный парень

TheSimok 01 декабря 2009, 19:55
1387

кризис
«мож он в сцене с хоркрусом разденится и больше не оденется до сцены на кинг-кроссе? »
С ХОРКРАКСОМ!!!!!
Да, как Ролуинг хотела, чтобы было уже с начала 6 фильма и до конца )))

«ты чего теперь и ВОЛДЕМОТ говорить будешь?))))»

А почему нет, если это правильно? Грамотная речь всегда вызывает уважение.
ScoRpy
«Кстати вопрос, знаю, что глупенький, на чем у нас там первые ДС заканчиваются?»

На том, как их ловят егеря

Al 01 декабря 2009, 20:04
1046

Ответ на сообщение Clemence от 01 декабря 2009, 19:20
тьфу ты! Я про шнурки, а ты меня совращаешь тут

ScoRpy 01 декабря 2009, 20:07
8080

Ответ на сообщение Al от 01 декабря 2009, 19:51
"Если бы ты почитала интервью Дэна. то знала бы, что он говорит, что к такому привыкнуть нельзя. "
не читала...я не в том смысле, как объяснить-то...ну не в первой ему на публику раздеваЦЦа! Понятно, что в другом, обширном смысле к этоу не привыкнуть...

ScoRpy 01 декабря 2009, 20:09
8080

Ответ на сообщение Al от 01 декабря 2009, 19:51
" БРАВИССИМО!!!!!!!!!!!!!!!!! "
Все...я горжусь собой.... Переучиваюсь блина....

ScoRpy 01 декабря 2009, 20:11
8080

Ответ на сообщение Al от 01 декабря 2009, 20:04
"На том, как их ловят егеря." точно? откуда знаешь?...блин..получаеЦЦа 1 часть какая-то тягомутная...искать будут, ходить-бродить....а зато 2...экшн и треш епт...

ScoRpy 01 декабря 2009, 20:13
8080

не увлекаюсь гари поттером

arrebatamiento 01 декабря 2009, 21:03
11727

мне пофиг

arrebatamiento 01 декабря 2009, 21:03
11727

похоже у Роулинг под конец фантазия совсем разгулялась)))если это конечно по книге задумка

Пользователь удален 01 декабря 2009, 21:42 ! пожаловаться

Ответ на сообщение ScoRpy от 01 декабря 2009, 20:13

блин..чет сразу захотелось вторую часть))..но с другой стороны ведь до егерей Гаррик успевает за мечом в озеро сигануть....не все так плохо) *да-да..я ДС прочитала*

LadyHelen 01 декабря 2009, 21:44
6777

ваау)
хочу на это посмотреть)

olenco96 01 декабря 2009, 21:59
31

А может сразу в порно фильмы? Все равно Уже нечего терять...)

Leighton 01 декабря 2009, 22:03
5745

это как всегда:один раз голяком публично окажешься,так и второй раз не за горами)))пусть хоть подкачается для такого случая что ли

Пользователь удален 01 декабря 2009, 22:41 ! пожаловаться

УРА ТОВАРИЩИ!

Лерусик 01 декабря 2009, 22:52
2627

хотя мне кажется обнаженным он будет по пояс - кадр обрежут

Лерусик 01 декабря 2009, 22:53
2627

о мой бог... пришел мудрый Al...

да, я не горю желанием видеть Дэна голым в сцене с медальоном (и не только). ладно, если он будет обнажен потому, что нырял в озеро. но если в самом видении - то это уже другое дело. эта сцена - одна из моих любимых в книге. и я не хочу, чтобы создатели фильма заостряли внимание на внешенем виде Гарри: в этой сцене важны Рон и его чувства.
и я совсем не хочу видеть "чувственный" поцелуй Гарри и Гермионы - могу предположить, что при промо-кампании всю любовную историю книги выставят как "любовный трегольник", которого, на самом деле нет...

вот... может, про поцелуй я выскзалась не совсем к месту - просто накипело в душе, хочу, чтобы хотя бы последние два фильма были сняты более-менее в соответствии с книгой....

Himera 01 декабря 2009, 23:39
644

интересно..обнажен..полностью?

Cupids Chocolate 02 декабря 2009, 00:28
1191

Фу он голый страшный, пусть в одежде будет, так хоть по-приличнее...

Само совершенство 02 декабря 2009, 01:03
346

ооооо дааа))) Гарри взрослеет, а когда-то был таким невинным ))))

Пользователь удален 02 декабря 2009, 01:13 ! пожаловаться

охохох. я бы посмотрела на это, надеюсь эта сцена войдет. конечно, ниче такого мы не увидим...

nicenelly 02 декабря 2009, 01:43
156

было бы на , что посмотреть..... а так

Фанатка J.Lo 02 декабря 2009, 01:59
3431

Ответ на сообщение Leighton от 01 декабря 2009, 22:03
мож еще увидим

Фанатка J.Lo 02 декабря 2009, 02:00
3431

Недавно пересматривала шестого Поттера и поняла, что Йетс слегка озабочен. Сейчас я в этом убедилась окончательно!

Korobka_s_karandashami 02 декабря 2009, 08:44
435

Прямо таки странно читать некоторые комменты.
Почему все так воспринимают обнаженную натуру, как будто речь идет о порнографии?
Не знаю, что там Йетс наговорил, и что он наснимает, но в книге, ни в одном эпизоде нет такого подтекста.
В сцене видения из медальона - не думаю, что Гарри будет голым. Да и покажут все да пояса, даже если и разденут его - хотя смысла в этом нет, иначе надо и Гермиону раздевать, а это бред. Прочитайте в книге, как описано. Насчет страстных объятий - да, это есть, но я помню афигенски страстный поцелуй в ПП и шнурки. Если это страсть....то я молчу.
Там где медальон - он чтобы прыгнуть за мечом, раздевается до трусов - так написано в книге, не думаю, что Йетс снимет с него трусы, это бред. Я думаю просто переврали новость. И вообще - понятие обнаженный и голый - несколько различаются.
Вот полностью без одежды он должен быть в сцене попадания на Кинг-Кросс, т.е. в момент гибели хоркракса, которым он был. Там все логично. Но и там, вам ничего не покажут, о чем все тут так переживают, и боятся за душевное спокойствие детей 12 лет. Если вообще покажут. Многие тут разглагольствуют о том, чего не знают, и у кого понимание ГП ограничено просмотром фильмов либо поверхностным прочтением книг. Если бы вы понимали о чем ГП, таких бредовых высказываний тут бы не было.
И, кстати, с телом у Рэдклиффа, все нормально, ему ничего пририсовывать и припудривать, чтобы создать оптическую иллюзию, которая кстати и не получилась, в одном нашумевшем фильме, не надо.

ЧеБуРдаНидЗе 02 декабря 2009, 09:15
525

Да блин, на ютюбе уже все давно разглядели все части Редклифа во всей красе.
В Гарри Поттере хочу видеть приличного мальчика.Ден, ей богу, ты же не баба, чтоб в шоу-бизнес через обнаженку лезть!

Callisto 02 декабря 2009, 09:42
29

Мм...А почему бы ему весь фильм обнаженным не проходить? Тогда вся картина будет более восприимчивой, чувственной и милой(насчет этого не ручаюсь)))

Bijou 02 декабря 2009, 10:00
447

Ответ на сообщение LadyHelen от 01 декабря 2009, 21:44
ну и чо....все равно чего-то скучновато...надеюсь ЙаЙццо не вздумает делать обрезание книжке...ведь в 2 фильмах можно все шЫкарно сделать...и все-все включить

ScoRpy 02 декабря 2009, 10:56
8080

Ответ на сообщение ЧеБуРдаНидЗе от 02 декабря 2009, 09:15
черт...как же я с тобой согласна...ну ты знаешь)))

ScoRpy 02 декабря 2009, 10:58
8080

Надо будет посмотреть.

Пользователь удален 02 декабря 2009, 11:20 ! пожаловаться

Хем...заинтреговали...но больше вериться режиссеру картины)

Native94 02 декабря 2009, 11:46
47

опять слухи??
еслинет то.. ооо хочу скорей посмотреть!

Пользователь удален 02 декабря 2009, 12:19 ! пожаловаться

Да покажут голый торс и все...

galvanika 02 декабря 2009, 14:30
10939

Комментарий удален

Angel 02 декабря 2009, 18:58
8021

ха-ха-ха

Пользователь удален 02 декабря 2009, 19:57 ! пожаловаться

Конечно он появится обнажённым(хотелось бы верить),потому что сведения режиссера дают более точное описание,того,что будет происходить(если кто не читал книгу),чем издание,хотя фильм-то рассчитан на аудиторию поменьше,ведь это как-никак сказка!!

Anastasi 02 декабря 2009, 21:10
2758

Francesco и кризис!!!
Что вы мелете??)извиняюсь за выражение!!)
Если вы ВНИМАТЕЛЬНО читали книгу,то должны знать,что Гарри оделся ещё перед тем,как они решили,что разбить медальон должен Рон,а если быть ещё точнее то перед тем как Гарри спросил что здесь делает Рон.Так что Рэдклифф если и будет обнажённым( в трусах),то когда будет погружаться в воду,плавать в воде,и лежать уже на берегу(после того,как Рон его достанет из воды!)!А потом оденется!И в видении из медальона они будут одеты(может Гарри только будет по пояс голый),только целоваться и обниматься будут!А вы уже намечтали!!!

Anastasi 02 декабря 2009, 21:25
2758

все и так будут плеваться когда они будут целоваться...... зачем его еще и раздевать???

Bezlapa 02 декабря 2009, 22:43
2449

И вся эта шумиха вокруг одной несчастной сцены, где все равно никаких подробностей видно не будет! Неужели в интернете нет фоток голого Дэна? Если это кого-то интересует...

Пользователь удален 03 декабря 2009, 00:35 ! пожаловаться

.......Мдя

Пользователь удален 05 декабря 2009, 15:19 ! пожаловаться

Бред...

Sweety 06 декабря 2009, 12:20
865

Видимо мы это узнаем только когда фильм посмотрим=))

Bekki 07 декабря 2009, 18:18
11484

А вообще было бы интересно посмотреть))

Bekki 07 декабря 2009, 18:19
11484

Да , сколько людей столько мнений, но нужно подождать и мы все сами увидим)

esmeraldabest 14 декабря 2009, 15:24
31199

Пусть раздевается! Будет хоть на что посмотреть!!! Мне кажется,это правда! А почему это худшие страхи? Что в этом плохого? Это даже круто!

Пользователь удален 17 декабря 2009, 14:59 ! пожаловаться

лучше бы он не раздевался....

Пользователь удален 26 декабря 2009, 22:04 ! пожаловаться

Ничего всё увидим!!!

[~PAINKILLER GIRL~] 28 января 2010, 10:46
8874

НЕ НАДО!!!!!!

Пользователь удален 31 января 2010, 17:06 ! пожаловаться

он будет обнаженным,но ВСЕХ его достойнств видно не будет...,по крайней мере так пишут=))они то наверно не идиоты,што бы из детского фильма делать порновидео.....

Пользователь удален 10 февраля 2010, 08:13 ! пожаловаться

Полностью согласна!)))Но он не совсем детский)))

["*Настюша*"] 24 марта 2010, 15:00
46

Комментарий удален

АняМания 28 февраля 2010, 22:13
74

Что-то я запуталась.То разденут,то нет...то да!!!Что за ужас???
Охх...я лучше дождусь фильма,а во всё это верить пока не буду)))))))))))))))))))

["*Настюша*"] 24 марта 2010, 14:59
46

«Чтобы сцена была более чувственной и восприимчивой, Дэн будет обнажен»
Возникает справедливый вопрос: а почему только Дэн? Может и Эмму тогда уж сразу раздеть до гола? Представляю, рейтинг фильма 18+... Тогда уж можно сразу выпускать следующий супер - эротический фильм по ГП для взрослых с произвольным сюжетом, используя только основу всех 7 - ми книг.

«сцене, где Дэниел появится обнаженным, когда Гарри и Рон будут бороться с магическим существом, который вводит их в заблуждение и создает видения ».
Вообще - то это не существо, а крестраж, который сильно влиял на Рона, чтобы тот не разбил медальон. К тому же, зачем им "обнажать" Гарри в такой вполне обычной сцене, как поцелуй?! Глупость какая - то! Если его и покажут раздетым, то только в сцене, когда Гарри оказался на вокзале и разговаривал с Дамблдором. И то, наверняка там его покажут по пояс, окруженного туманом. Вот и все. А все эти слухи, на мой взгляд, распускают для того, чтобы привлечь публику.

Pandora Via 19 июня 2010, 14:05
16

Пользователь удален 04 августа 2010, 20:12 ! пожаловаться

хм..
зачем чтобы целоваться надо раздеваться полностью??)

)))АльКа))) 11 августа 2010, 19:12
2830

Комментарий удален

javoronok 04 февраля 2014, 20:05
331172


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее