Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Николас Кейдж зажигает рождественские огни

Николас Кейдж вчера отвлекся ненадолго от своих финансовых проблем и зажег рождественские огни в пригороде Нью-Йорке. Именно там, кстати, выставлен на продажу особняк актера. Кейдж выглядел очень радостным, и люди принимали его довольно тепло.
Николас Кейдж зажигает рождественские огни

Николас Кейдж
Николас Кейдж
Николас Кейдж


Фото: DailyMail
Комментариев: 114 Просмотров 3935 Опубликовано 27 ноября 15:27

комментарии

114 Написать новый

Он так постарел(
Но Рождество - это святое)

N@tusik 27 ноября 2009, 15:31
13957

Да постарел это точно))Рождество!!!

olechka lala 27 ноября 2009, 15:33
5371

да и правда что-то уже старенький))

Ani.... 27 ноября 2009, 15:33
99

Жалко, что у всего живого на Земле есть одно качество - стареть ..

Пользователь удален 27 ноября 2009, 15:33 ! пожаловаться

Здоровро в Нью Йорке у них там щас классно))

(_only_ your) 27 ноября 2009, 15:33
3683

вау..хочу в Нью=Йорк))))))))))

ежичек 27 ноября 2009, 15:33
1465

Классно там)) Но как-то непривычно Рождество без снега...

Resident Evil 27 ноября 2009, 15:34
12669

Ответ на сообщение Лиля "Солнце Полуночи" от 27 ноября 2009, 15:33
да..
а у нас слякоть и дождь..
брр..

Пользователь удален 27 ноября 2009, 15:34 ! пожаловаться

Да...Блин,неужели я тоже когда-то буду седой???!!

BLABLA 27 ноября 2009, 15:34
1248

ой у него такое бланже))как непривычно видеть его с растительностью на лице)))

Logi-Logi 27 ноября 2009, 15:34
10264

Обожаю Кейджа!! Не актер, а легенда))) такой довольный)

Alua Sanatova 27 ноября 2009, 15:34
7912

деньги не главное

Daria Morgendorfer 27 ноября 2009, 15:35
2777

Ответ на сообщение Alua Sanatova от 27 ноября 2009, 15:34
Полностью согласна. Он не стареет в наших сердцах, но стареет на вид этого не избежать.

Сkарлетт 27 ноября 2009, 15:36
441

Ответ на сообщение ежичек от 27 ноября 2009, 15:33
ага))

Brooke Winchester 27 ноября 2009, 15:36
1341

седенький)

Пользователь удален 27 ноября 2009, 15:36 ! пожаловаться

Я не очень Кейджа люблю, но актёр он хороший)))

AmA 27 ноября 2009, 15:36
1072

так постарел(((

Пользователь удален 27 ноября 2009, 15:39 ! пожаловаться

все это так хорошо напоминает, что скоро Новый Год...

Пользователь удален 27 ноября 2009, 15:39 ! пожаловаться

Даа...постарели все хорошие актёры..жаль...!Но праздники это всегда хорошо)!

Kreativ Girl 27 ноября 2009, 15:39
7674

Ответ на сообщение BLABLA от 27 ноября 2009, 15:34
увы, все мы не бесмертны, когда нибудь будем такими как Кейдж

Пользователь удален 27 ноября 2009, 15:40 ! пожаловаться

Хех может он даже расскажет что интересное про свой особняк, чтоб его поскорее приобрели!

kAlinka 27 ноября 2009, 15:41
14822

Чего-то он не очень хорошо выглядит! Наверное, финансовые проблемы-совсем доканали!

Пользователь удален 27 ноября 2009, 15:43 ! пожаловаться

Постарел он сильно..

Jiano4ka 27 ноября 2009, 15:44
3921

Поначалу я даже не узнала его!
Санту напоминает))))))

Лапутайя 27 ноября 2009, 15:45
783

Да, постарел, причем как-то резко. Молодился-молодился, а потом - бац, и старый!

Пользователь удален 27 ноября 2009, 15:46 ! пожаловаться

Думаю он не столько постарел сколько оброс бородой!

esmeraldabest 27 ноября 2009, 15:46
31199

Круто))))

*Настя* 27 ноября 2009, 15:50
1651

обожаю Кейджа, он замечательный актер, пусть новый год сложится для него более удачно, чем этот.А насчет старости так скажу: молодость- это недостаток, который быстро проходит, старость светит всем и глупо каждый раз писать: ох, он так постарел, в конце концов он же не женщина.

Пользователь удален 27 ноября 2009, 15:50 ! пожаловаться

Хорошо выглядит!

Dori 27 ноября 2009, 16:02
1360

"Вот всё ближе Рождество, что подарит нам оно?"
- Помните бурундуки пели.

Пользователь удален 27 ноября 2009, 16:04 ! пожаловаться

эхх...рождествоо...

Heiley 27 ноября 2009, 16:08
357

возраст берет свое...

Nastja 27 ноября 2009, 16:16
7036

не узнала его(

Delfin 27 ноября 2009, 16:30
516

За последнее время он так постарел(((

Ashlee 27 ноября 2009, 16:32
117

Супер!!!

Mar Blood Death 27 ноября 2009, 16:37
14047

ох, зачем ему эта борода??!

not_so_good 27 ноября 2009, 16:40
1551

Супер!!! Я его люблю!!!

Nicole Kea 27 ноября 2009, 16:40
1443

Ответ на сообщение not_so_good от 27 ноября 2009, 16:40

явно нужна была для съемок фильма *Время ведьм*

Пользователь удален 27 ноября 2009, 16:52 ! пожаловаться

Кейдж потрясающий актер. Мои любимые фильмы с ним, это Город Ангелов и Без лица. Он там, соответсвенно, по-ангельски и дьявольски хорош

Альфа 27 ноября 2009, 16:56
13614

УУуух Николас!!!! Атпад мужчина!

Мary 27 ноября 2009, 16:57
113

Не сказать, что постарел, нормально выглядит для своих лет))

Margritt 27 ноября 2009, 16:58
6420

борода совсем седая

arrebatamiento 27 ноября 2009, 17:05
11727

прям как дед Мороз

arrebatamiento 27 ноября 2009, 17:05
11727

ох..
он классный))
один из моих самых любимых))
и такой счастливый))
пусть и постарел,все равно молодец))
а у них такой праздник,такая атмосфера рождетсва..пусть и без снега..
у нас

райское наслаждение) 27 ноября 2009, 17:08
77

Он легендарный актёр и мужчина!!!

la Luna 27 ноября 2009, 17:12
14759

время берет свое((((

[Cute Lady] 27 ноября 2009, 17:19
131

Оу сколько народу))) Я тоже туда хочу Николасу бы бороду сбрить...хотя ему виднее)

Пользователь удален 27 ноября 2009, 17:21 ! пожаловаться

"люди принимали его довольно тепло."
А что он им такого сделал, чтоб они принимали его плохо!??? конечно же они примут его хорошо!! Это же Николас Кейдж!!

Пользователь удален 27 ноября 2009, 17:29 ! пожаловаться

какой старенький

VS 27 ноября 2009, 17:38
1185

А он то на фиг бороду отрастил???

Natta 27 ноября 2009, 17:45
2071

он так постарел, даже не верится((

__WoLf__ 27 ноября 2009, 17:58
414

старенький такой

сестра Анджелины Джоли 27 ноября 2009, 18:00
16666

что за мода пошла у некогда привлекательных мужчин-выростить себе бороду,и неважно,что она мало того,что им не идет,так они еще и на скороспелых дедулек становятся похожи

Пользователь удален 27 ноября 2009, 18:01 ! пожаловаться

Кейдж классный!

Пользователь удален 27 ноября 2009, 18:04 ! пожаловаться

Оч здорово, что есть вот такая традиция - зажигать рождественские огни!

Пользователь удален 27 ноября 2009, 18:05 ! пожаловаться

У них там так весело.

Пользователь удален 27 ноября 2009, 18:13 ! пожаловаться

он уже совсем седой... как летит время...

X-tina 27 ноября 2009, 18:17
5020

здорово))

ScoRpy 27 ноября 2009, 18:26
8080

Обожаю его. Он так классно сыграл в Сокровищах нации и Угнать за 60 секунд. Но что-то он сильно изменился. Года не ждут... Но все равно надеюсь на новые фильмы с его участием.

Gabriella 27 ноября 2009, 18:47
2181

Ник.Кей. Нормальный мужик! все у него будет хорошо!

мэнди 27 ноября 2009, 18:48
2448

У меня еще нет рождественского, или в нашем случае, новогоднего настроения. А жаль...

Gabriella 27 ноября 2009, 18:50
2181

Он так постарел!!!

anq05 27 ноября 2009, 19:23
5814

Xena 27 ноября 2009, 19:25
1079

И Николас жуткую бородку отрастил! Что с ними со всеми?!

Anna-Maria 27 ноября 2009, 19:31
21275

Ник жутко постарел. Это и неудивительно,у него столько неприятностей в последнее время. А огни он зажигает не в пригороде Нью-Йорка,а в английском городе-курорте Бат,где он сейчас живет.

elli 27 ноября 2009, 19:46
2383

Да что же это такое!!Чтож все на Питтку то пытаются быть похожими!!Видать это заразная болезнь называется "нацепи бороду на себя и передай другому"!!

intvinvented 27 ноября 2009, 20:05
4087

Какая толпища то!!Ну я б тож туда хотела

intvinvented 27 ноября 2009, 20:05
4087

Ответ на сообщение intvinvented от 27 ноября 2009, 20:05

"нацепи бороду на себя и передай другому"
убила!!! ахахахахахаха!!!! "сползла под стол"

Альфа 27 ноября 2009, 20:09
13614

Ему классно с бородкой) мне нравится)

*Эkzotika* 27 ноября 2009, 20:14
11667

Ответ на сообщение Alpha от 27 ноября 2009, 20:09 Не ну ты посмори на него!!Явно весь в Питтку!!

intvinvented 27 ноября 2009, 20:26
4087

и зачем он тольео эту бороду отрастил?а вообще Николас классный актёр

Пользователь удален 27 ноября 2009, 20:43 ! пожаловаться

Ой как хочется праздника...

esmeraldabest 27 ноября 2009, 21:22
31199

Кейдж выглядел очень радостным, но сильно старым!!!

жжжужалка 27 ноября 2009, 21:24
4137

Конечно, выглядел радостным)) Депп заплатил долги, теперь можно радоваться))

crybaby 27 ноября 2009, 21:24
786

рада за него, но борода и правда ужасная!

жжжужалка 27 ноября 2009, 21:24
4137

он так сильно сдал! жуть! бородка вся седая! если так пойдет, на следующий год его спутают с Сантой!

Янусек 27 ноября 2009, 22:36
6101

Нeчeго он нe постарeл)Просто бороду отростил)
А так он оч хорошо для его возроста выглядит)

ФаНаТкО 27 ноября 2009, 22:44
3569

О постарел..

SmileVIktory 27 ноября 2009, 22:54
1345

ЭТО В АМЕРИКЕ,ТАК КРУТО ,а у нас нет такого

paramonay2010 27 ноября 2009, 23:03
323

Как здорово у них отмечают Рождественские праздники)))

Пользователь удален 27 ноября 2009, 23:45 ! пожаловаться

Кейдж симпотяжка :))))
мне жалко , что у нас так не отмечают праздники!!!!! почему мы такие отсталыши???

Фанатка J.Lo 28 ноября 2009, 00:02
3431

И здесь бородка ... точно у них " бородкобум"

Фанатка J.Lo 28 ноября 2009, 00:04
3431

а у нас снееег :) Круто со снегом.

Пиратка 28 ноября 2009, 00:36
13543

Ну и молодец!

The silver moon 28 ноября 2009, 06:29
1907

такой классный)))

Пользователь удален 28 ноября 2009, 07:23 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 28 ноября 2009, 10:34
331172

Дедулька какой-то...

Charlotte Fox 28 ноября 2009, 13:42
7636

Ого, а бородка седая его явно старит

Пользователь удален 28 ноября 2009, 13:52 ! пожаловаться

Он тут какой-то пухленький!

Iritel 28 ноября 2009, 13:52
18586

ой, как же Николас сильно постарел. ужасно жалко(((((((. да уж время не щадит никого. но актер он потрясный!

Brangelina FOREVER! 28 ноября 2009, 14:01
3336

эх, как же я хочу в нью йорке жить! как же там щас классно! а на рождество вообще наверное неописуемая красота!!!!

Brangelina FOREVER! 28 ноября 2009, 14:02
3336

в фильме "обмани меня" он классно играет!! )))))

Пользователь удален 28 ноября 2009, 14:14 ! пожаловаться

А помоему выглядит довольно неплохо)
Рада за него, он отвлекся от своих забот)

Kate in Wonderland 28 ноября 2009, 16:01
75

И он туда же...Ну что за мода на бороду пошла=))

Bekki 28 ноября 2009, 16:32
11484

Хотелось бы мне там побывать)))

Bekki 28 ноября 2009, 16:33
11484

борода - это теперь мода в голливуде?

Summerr 28 ноября 2009, 17:59
1300

эх постарел он...

v.k) 29 ноября 2009, 10:00
1709

праздник к намприходит, праздник к нам приходит))))))) скорее бы рождество, новый год))) елка, огоньки.....

dary 29 ноября 2009, 10:40
2150

так постарел ник!!

***Glamour*** 29 ноября 2009, 10:55
611

Ник,ты так посторел ,но я тя всё равно обожаю!!!!!

AiPeri 29 ноября 2009, 14:00
1141

то Бред то Ник козлиная бородка наступает!

*RINA* 29 ноября 2009, 16:14
943

ему не идёт борода)))

Пользователь удален 29 ноября 2009, 18:34 ! пожаловаться

"дедулька" .. милый))

Blanche 29 ноября 2009, 21:29
4283

Клево так!Мне нравится эта традиция!

AlisaKab 29 ноября 2009, 21:51
326

Старенький но удаленький

Sinker 29 ноября 2009, 22:47
611

луше ему без бороды

Пользователь удален 30 ноября 2009, 12:32 ! пожаловаться

Красавец мужчина!!!!!

viper101 30 ноября 2009, 13:56
10955

Борода ему не идет((((А так супер!!!!

Angel 30 ноября 2009, 21:35
8021

Джингл белз, Джинг белз....

esmeraldabest 09 декабря 2009, 10:16
31199

сильно постарел....

Пользователь удален 26 декабря 2009, 18:35 ! пожаловаться

Вау, круто!!

Пользователь удален 31 января 2010, 19:35 ! пожаловаться

снежок!!!
классно!

Розочка ))) 06 февраля 2010, 16:57
6205

Прекрасный актёр!!!Обожаю его!!!

Нютка 07 апреля 2010, 05:47
1405

Стареет мой кумир....
Рождество без снега?? это ужасно....

Grais 04 июля 2010, 17:00
7323


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее