Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Первый сингл Дженнифер Лопес с нового альбома

Дженнифер Лопес выпустила первый сингл "Louboutins" с ее нового альбома. Официально песня будет представлена в это воскресенье American Music Awards.

Первый сингл Дженнифер Лопес с нового альбома

Комментариев: 113 Просмотров 3973 Опубликовано 20 ноября 15:15

комментарии

113 Написать новый

здорово,она такая классная,в смысле и Джен и песня ничего!!

Пользователь удален 20 ноября 2009, 15:21 ! пожаловаться

Честно говоря, пока не зацепило.. до конца даже и не слушал(

Resident Evil 20 ноября 2009, 15:22
12669

Песня, как песня. Ничего особенного, или может просто с первого раза не зацепила...

Пользователь удален 20 ноября 2009, 15:22 ! пожаловаться

че у нее с прической на первой фотке? а песня - нормас...

LadyHelen 20 ноября 2009, 15:22
6777

Ну так... Не шедевр, ИМХО. У нее были и лучше

Пиратка 20 ноября 2009, 15:22
13543

Супер в её стиле!!!

Сhe si diventa? 20 ноября 2009, 15:23
403

Обожаю ее! Она умница и безумно красива! Хотя песенка мне не очень....

OKEAN 20 ноября 2009, 15:23
104

Ответ на сообщение LadyHelen от 20 ноября 2009, 15:22 ветер наверно.....

Сhe si diventa? 20 ноября 2009, 15:24
403

Так себе песня...на фотке в видео отфотошопили её канеш...

Anatka 20 ноября 2009, 15:25
195

Люблю ее, очень талантливая!

*Эkzotika* 20 ноября 2009, 15:26
11667

Фотка жесть, песня если честно не вот прям, хотя очень люблю ее

Margaritka 20 ноября 2009, 15:27
1436

Ответ на сообщение Сhe si diventa? от 20 ноября 2009, 15:24
хм..странно, обычно используют гель, лак, мусс, короче, придумано много способов держать прическу в норме....

LadyHelen 20 ноября 2009, 15:27
6777

нормальная песенка.

esmeraldabest 20 ноября 2009, 15:30
31199

Отлично, Джей Ло рулит!

kAlinka 20 ноября 2009, 15:30
14822

ну песенка если честно средненькая,у неё бывали и получше

Пользователь удален 20 ноября 2009, 15:31 ! пожаловаться

Люблю Джен и её творчество!!!!

viper101 20 ноября 2009, 15:32
10955

красивая женщина

LexXx 20 ноября 2009, 15:34
125

Джен красотка, правда прическа подкачала, а песня нормальная)

ѼTwilight_VampireѼ 20 ноября 2009, 15:34
1006

Ответ на сообщение LadyHelen от 20 ноября 2009, 15:27 Бережет окружающею среду и озоновый шар!!!

Сhe si diventa? 20 ноября 2009, 15:35
403

Люди!! А вы до конца спели прослушать песню или это игра КТО ПЕРВЫЙ??

***ANB*** 20 ноября 2009, 15:37
1017

Все нормуль...

Princess 20 ноября 2009, 15:38
5639

ни чё песенка,хороша!!!!!!!

paramonay2010 20 ноября 2009, 15:43
323

ну джени ты супер! превзошла все ожидания мое сердце бьеться в ритм этой песни!!

KoKSsSsS 20 ноября 2009, 15:43
621

клевая песня!) и для любителей ДжейЛо и не для любтелей)

McFly 20 ноября 2009, 15:44
320

А она что ДжейЛо а ни Лола?

Пользователь удален 20 ноября 2009, 15:44 ! пожаловаться

Так себе песня,ничего особенного!И что у нее с прической на фото?Жесть!

Пользователь удален 20 ноября 2009, 15:46 ! пожаловаться

Ответ на сообщение ***ANB*** от 20 ноября 2009, 15:37
Я честно сказал, что не до конца, т.к. не понравилась)))

Resident Evil 20 ноября 2009, 15:46
12669

причесон еще тот а песни я ее не люблю

Brooke Winchester 20 ноября 2009, 15:47
1341

мне понравилось.Хорошая песня.

Джуди 20 ноября 2009, 15:48
1634

Фото неудачное..

~Mary~ 20 ноября 2009, 15:50
540

Ответ на сообщение RNB-Doll от 20 ноября 2009, 15:46
Это ветер.И иза этого причёска такая.

Джуди 20 ноября 2009, 15:51
1634

простая песенка.

v.k) 20 ноября 2009, 15:54
1709

Мне ритм песни нравиться!!!

Nicole Kea 20 ноября 2009, 15:58
1443

Прчесон "кул".....

Ни че так песенка))))
Подрыгать можно))))))

Пользователь удален 20 ноября 2009, 15:58 ! пожаловаться

ну так себе.

Пользователь удален 20 ноября 2009, 16:08 ! пожаловаться

обажаю ее!

yulia cullen 20 ноября 2009, 16:11
1335

обожаю ее!

Natta 20 ноября 2009, 16:12
2071

Она СУПЕР!!!

Sivi 20 ноября 2009, 16:17
49

Нормууль)))

Robsten))) 20 ноября 2009, 16:25
2548

ну и фото, прича капец. Но она все равно молодец!!!!!

!KARINA! 20 ноября 2009, 16:29
1169

мне не понравилось

olya-chireva 20 ноября 2009, 16:30
505

Ничего так! В стиле JLo!

nika-NiKiTa 20 ноября 2009, 16:32
2712

Ответ на сообщение Сhe si diventa? от 20 ноября 2009, 15:35 угу, конечно, тольк почему-то вот животных она не бережет, ее частенько замечали в шубах из зверьков...несправедливо....

LadyHelen 20 ноября 2009, 16:41
6777

прчёска: "Аля, меня сдувает ветром"

Twilight lover =) 20 ноября 2009, 16:46
241

СУПЕР....

anq05 20 ноября 2009, 16:59
5814

нормальная песня....но я такую музыку не люблю

Пользователь удален 20 ноября 2009, 17:02 ! пожаловаться

неплохо...

Сkарлетт 20 ноября 2009, 17:07
441

симпотичная песенки! но это не супер хит!

*RINA* 20 ноября 2009, 17:08
943

послушать можно, без особых впечатлений...

Nelya 20 ноября 2009, 17:12
101

обалденно!

blondy17 20 ноября 2009, 17:23
1856

Мне нравятся ее песни)
На фото она странновато выглядит)

Anna-Maria 20 ноября 2009, 17:54
21275

она классная и чертовски красивая как не крути

Альфа 20 ноября 2009, 17:55
13614

Песня ничего.

dzhesika 20 ноября 2009, 18:42
5433

Хорошая песня!!!!!!

КристинаDancer 20 ноября 2009, 18:43
121

не особо музыкальная песня

Француженка 20 ноября 2009, 19:25
376

что с причёской?

VS 20 ноября 2009, 20:18
1185

Она до сих пор выпускает альбомы?!

SmileVIktory 20 ноября 2009, 21:07
1345

ну так себе песенка....

Logi-Logi 20 ноября 2009, 21:29
10264

а прическа конечно класс)))

Logi-Logi 20 ноября 2009, 21:30
10264

как то не очень

Руби 20 ноября 2009, 21:32
4130

у Джен сстолько фоток красивых,а выбрали именно эту.неужели нельзя было другую поставить?
песня классная мне понравилась

сестра Анджелины Джоли 20 ноября 2009, 21:48
16666

норм, с пивом покатит

Buka 20 ноября 2009, 21:54
1726

ххха ну и причёска

arrebatamiento 20 ноября 2009, 21:58
11727

Ответ на сообщение Buka от 20 ноября 2009, 21:54
по моему даже и с пивом не покатит =)))

arrebatamiento 20 ноября 2009, 21:58
11727

песня не че так!

жжжужалка 20 ноября 2009, 22:13
4137

а прическа на фотке посмешила!

жжжужалка 20 ноября 2009, 22:13
4137

песня сакс

elle-girl 20 ноября 2009, 22:33
515

Ответ на сообщение arrebatamiento от 20 ноября 2009, 21:58
ну, это надо знать количество

Buka 20 ноября 2009, 22:37
1726

Вау песня суперрррррррррррр!!!!
Дженни, как всегда красотка- годы не властны над этой женщиной!!!!
С нетерпением жду выступление на American Music Awards.

Фанатка J.Lo 20 ноября 2009, 22:43
3431

Ответ на сообщение KoKSsSsS от 20 ноября 2009, 15:43
у меня такие же ощущения!!!

Фанатка J.Lo 20 ноября 2009, 22:46
3431

Песня так себе.

Пользователь удален 20 ноября 2009, 22:57 ! пожаловаться

Видимо прическу Джен ветер изрядно потрепал.

Пользователь удален 20 ноября 2009, 22:57 ! пожаловаться

На фото макияж не удался! словно она заплаканная! Да и волосы как то тоже не о чем!

мэнди 20 ноября 2009, 23:07
2448

Я ее обожаю)))Песня супер,в ее стиле и этим все сказанно!

*Ronnie MakMissi* 20 ноября 2009, 23:08
7137

Блин, да что вы все прицепились к прическе ....
был сильный ветер , когда была премьера фильма «Майкл Джексон: вот и все» в Лос-Анджелесе

Фанатка J.Lo 20 ноября 2009, 23:15
3431

Ссылка на фотки с репетиции на American Music Awards http://lovelylopez.net/photos/thumbnails.php?album=1070
я думаю это будет нечто !!!!

Фанатка J.Lo 20 ноября 2009, 23:23
3431

А чё с причёской на фотке?"Я упала с самосвала,тормозила головой"?

Пользователь удален 20 ноября 2009, 23:51 ! пожаловаться

в интернете уже есть новый клип Дженнифер Fresh Out Of The Oven
ссылка http://www.onlinejlofan.com/2009/11/20/lolas-fresh-out-the-oven-music-video-ft-pitbull/
или
http://www.jenniferlopez.com/video/fresh-out-oven

Фанатка J.Lo 21 ноября 2009, 01:31
3431

песенка прикольная)))а сама она просто красивая женщина))

Nastja 21 ноября 2009, 04:12
7036

Ничего особенного..........

Dori 21 ноября 2009, 06:27
1360

Песенка оч даже ничего)))) На фото у Дженнифер такой вид, будто она вчера накрашенная спать легла, а сейчас ее резко разбудили. Не подумайте ничего плохого, мне она нравится, но фото и правда не ахти.

BELLAchka 21 ноября 2009, 08:01
829

аааа...что у нее с волосами на фото?????!!!!

Пользователь удален 21 ноября 2009, 10:20 ! пожаловаться

а мне не очень

Пользователь удален 21 ноября 2009, 12:09 ! пожаловаться

Не нрава.

Francesco 21 ноября 2009, 12:39
5877

Джен красотка, как всегда!!!

Kreativ Girl 21 ноября 2009, 13:08
7674

а мне понравилось!!!

Пользователь удален 21 ноября 2009, 17:51 ! пожаловаться

прикольно канеш..но мне не оч((

olechka lala 21 ноября 2009, 18:38
5371

Песенка средненькая.

Jiano4ka 21 ноября 2009, 18:39
3921

Песня не катит.....

Пользователь удален 21 ноября 2009, 18:45 ! пожаловаться

понравилось!!!

fasca 21 ноября 2009, 19:37
54106

Ниче так

Nefertiti 21 ноября 2009, 21:14
2054

что-то есть от мадонны, что-то от бритни, но вобщем-то нормально: хороший ритм, аранжировка и бэк-вокал тоже ничего. пресс хорошо качать под такую музыку

kosha 21 ноября 2009, 22:21
1977

Ответ на сообщение Фанатка J.Lo от 20 ноября 2009, 23:15 уххх..какие мы злые, а то что люди здесь мнение высказывают Вы уже не учитываете?

LadyHelen 21 ноября 2009, 22:29
6777

Ничего особенного!

Iritel 21 ноября 2009, 23:50
18586

Ответ на сообщение LadyHelen от 21 ноября 2009, 22:29
Уважаемая LadyHelen , но это же тоже является моим мнением

Фанатка J.Lo 22 ноября 2009, 00:42
3431

класс песня.понравилась

Пользователь удален 22 ноября 2009, 01:26 ! пожаловаться

Вуух, какой красивый макияж на фото!!!!

Korobka_s_karandashami 22 ноября 2009, 11:47
435

Лопес клевая,она мне нравиться и песня ниче так)))))))

***ВлЮблеННая в ме4ту*** 22 ноября 2009, 13:16
135

да вродь не че так тольк фотки не оч

Пользователь удален 22 ноября 2009, 17:06 ! пожаловаться

супер , прикольная песня, лопес красотка

Пользователь удален 22 ноября 2009, 17:48 ! пожаловаться

Ну...Песня какая-то обычная. Ожидала больше=)))

Bekki 22 ноября 2009, 19:11
11484

На фото прикольная. Даже с растрепанными волосами хорошо выглядит=))

Bekki 22 ноября 2009, 19:12
11484

Дженнифер классная, а песня не очень

Funti-fi 22 ноября 2009, 19:29
101

прикольно

Mar Blood Death 22 ноября 2009, 19:47
14047

хорошо!!!!!!!!!!!

Blanche 22 ноября 2009, 20:38
4283

Ну, в стиле Джен... Очень драйвово!

Санчита 23 ноября 2009, 00:02
18871

она мне оч нравится)

N@tusik 23 ноября 2009, 08:15
13957

не нра мне она(((

Gracia 23 ноября 2009, 10:51
295

Молодец, сумела совместить и успешную карьеру и семью. Прет как танк к своей цели.
(что-то фото не самая удачная... на мой взгляд)

Ночная 23 ноября 2009, 19:02
265

Че то мне не очень!

Angel 26 ноября 2009, 17:31
8021

неплохо...

Пользователь удален 27 ноября 2009, 21:37 ! пожаловаться

не люблю её

Пользователь удален 23 января 2010, 13:28 ! пожаловаться

Обычная песня(((

Нютка 24 марта 2010, 06:59
1405


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее