Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Николь Кидман и Сандей Роуз в Нью-Йорке

Дочь Николь Кидман и Кейт Урбана растет не по дням, а по часам. Вчера Сандей Роуз видели с родителями около отеля Плаза, где проходила встреча актеров фильма «Девять».
Николь Кидман и Сандей Роуз в Нью-Йорке

Николь Кидман и Сандей Роуз
Николь Кидман и Сандей Роуз


Фото: icydk
Комментариев: 103 Просмотров 6104 Опубликовано 17 ноября 12:21

комментарии

103 Написать новый

Красотульки!!!

Сhe si diventa? 17 ноября 2009, 12:26
403

Милаха какая))) Николь хорошо выглядит)

ScoRpy 17 ноября 2009, 12:26
8080

Николь хорошо выглядит.....

Оксинья 17 ноября 2009, 12:26
110

Девочку похожа на отца, ничего от матери нет.

Тинка 17 ноября 2009, 12:26
203

Симпотяжка девочка=)

Ильсиюша 17 ноября 2009, 12:27
8723

какая лялечка!!!

Пользователь удален 17 ноября 2009, 12:27 ! пожаловаться

девочка такая лапочка!

Xena 17 ноября 2009, 12:27
1079

хм.. а сколько дочке лет?

Resident Evil 17 ноября 2009, 12:27
12669

Николь красотка

Пользователь удален 17 ноября 2009, 12:27 ! пожаловаться

Такая миленькая)

~Mary~ 17 ноября 2009, 12:28
540

Мужик на Тома Круза похож!!!

Сhe si diventa? 17 ноября 2009, 12:28
403

О, какая прелесть :)))

Francesco 17 ноября 2009, 12:28
5877

какая милая девочка Оо

Mellie 17 ноября 2009, 12:28
524

Такая красавица и то, что на папу похожа отлично!!!

VaLERiankA 17 ноября 2009, 12:28
216

на папу похожа доча:)

Bananka 17 ноября 2009, 12:28
6127

Какой классный ребятенок..И этот белый бантик умилительный

Logi-Logi 17 ноября 2009, 12:29
10264

Девочка симпотичная)

N@tusik 17 ноября 2009, 12:29
13957

какие они классненькие,а малышка вообще такая милашка

Пользователь удален 17 ноября 2009, 12:29 ! пожаловаться

как же быстро растут чужие дети:) скоро как сури будет на каблуках и в песцах щеголять..

Bananka 17 ноября 2009, 12:29
6127

У Николь на последней фотке такой красивый изгиб брови....

Logi-Logi 17 ноября 2009, 12:30
10264

Да папина дочка растет! Очень рада за Николь!

Natta 17 ноября 2009, 12:30
2071

Такая уже взрослая девочка!! И когда она так успела вырости.
Такая симпампулька, оч похожа на мамочку!

:-(violet)-: 17 ноября 2009, 12:30
21760

Такие заботливые родители, классная семья)

DashaKul 17 ноября 2009, 12:30
1706

Николь отлично выглядит, материнство ей так сказать к лицу, а Сандей просто лапочка.

Дана С. 17 ноября 2009, 12:30
673

И что у Николь всё время руки красные? Девочка и в правду вся в отца. Эх...Николь рожай вторую, такую красоту должен унаследовать от тебя, хоть один ребёнок.

Тайна 17 ноября 2009, 12:31
637

Ответ на сообщение Logi-Logi от 17 ноября 2009, 12:30
Согласна, она очень хорошо выглядит на этих фото, но а брови вообще выше всяких похвал !!!

Fea 17 ноября 2009, 12:32
3901

Такие красивые мадамы, просто прелесть!)) Сандей похожа на мамочку, такая свеженькая, румяная, маленький рыжик:)))

Пользователь удален 17 ноября 2009, 12:33 ! пожаловаться

Такая милашка)))

Jiano4ka 17 ноября 2009, 12:33
3921

Николь хорошенькая, и девочка тоже прелесть))

BloodRayne 17 ноября 2009, 12:35
12511

Красавицы!!!!

viper101 17 ноября 2009, 12:35
10955

Милые. Люблю Николь, очень красивая женщина

Пиратка 17 ноября 2009, 12:35
13543

Николь красавица!)

~Mary~ 17 ноября 2009, 12:36
540

Красотка, глазки голубые!!!
И мамочка красотульки!

Клепочка 17 ноября 2009, 12:36
324

мила дочь)))

Пользователь удален 17 ноября 2009, 12:37 ! пожаловаться

Миленькая дочурка)

Пользователь удален 17 ноября 2009, 12:40 ! пожаловаться

Милые

Princess 17 ноября 2009, 12:42
5639

Ответ на сообщение Bananka от 17 ноября 2009, 12:28это точ)))

olechka lala 17 ноября 2009, 12:43
5371

Милые....Кидман хорошо выглядит))

olechka lala 17 ноября 2009, 12:43
5371

красотки

***Glamour*** 17 ноября 2009, 12:45
611

Красивая семья)
девчушка просто куколка!

Пользователь удален 17 ноября 2009, 12:47 ! пожаловаться

Имхо, малышка вылитая мама)))

galvanika 17 ноября 2009, 12:48
10939

Такая милашка!!! И вправду чужие дети очень быстро растут))

Bekki 17 ноября 2009, 12:48
11484

Николь прекрасно выглядит!!!

Bekki 17 ноября 2009, 12:49
11484

дочь копия папаша)

Пользователь удален 17 ноября 2009, 12:49 ! пожаловаться

такая хорошенькая....))

sweetheart 17 ноября 2009, 12:52
260

Красивый однако мужчин отхватила Николь)))

galvanika 17 ноября 2009, 12:54
10939

Николь в хорошей форме!

Kreativ Girl 17 ноября 2009, 12:56
7674

Дочь такая милая)

ѼTwilight_VampireѼ 17 ноября 2009, 12:59
1006

они такие милахи!!!

Пользователь удален 17 ноября 2009, 12:59 ! пожаловаться

Боже, ребенок просто ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!!
Николь ЧУДЕСНО выглядит!!!!!!!!!!!
КРАСОТА!!!!!!!!!!!

Пользователь удален 17 ноября 2009, 13:10 ! пожаловаться

малая, такая прикольная!!!!

Bella(Sofi) Swan 17 ноября 2009, 13:10
421

Такое милое семейство)

esmeraldabest 17 ноября 2009, 13:13
31199

какой прекрасный маленький зайчик!!! Николь великолепна, ей так идет роль любящей мамы!

OceanWave 17 ноября 2009, 13:14
505

какбудто бегают от кого-то

Brooke Winchester 17 ноября 2009, 13:25
1341

Николь и Сандей просто красотки, и видно как они все счатливы что вся семья вместе))))))))))))

Jess86 17 ноября 2009, 13:29
329

Симпатичная!

Пользователь удален 17 ноября 2009, 13:29 ! пожаловаться

глаза мамины)))

кризис 17 ноября 2009, 13:31
5114

Ответ на сообщение Сhe si diventa? от 17 ноября 2009, 12:28
а жена круза одевается как кидман)))...ну 10 лет вместе че уж)))

кризис 17 ноября 2009, 13:32
5114

сразу видно, что эта мама "пушинки со своего ребенка сдувает", очень мило

Ирина 17 ноября 2009, 13:56
4194

Прелестный ребенок!!

Пользователь удален 17 ноября 2009, 14:03 ! пожаловаться

Николь просто красотка, и дочурка в маму, такая милаха, вообщем приятно смотреть на счастливое семейство

Руби 17 ноября 2009, 14:07
4130

семейка милая! а где же ее приемные дети???

Пользователь удален 17 ноября 2009, 14:17 ! пожаловаться

Какая прелестная семья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь удален 17 ноября 2009, 14:18 ! пожаловаться

Такая упитанная пуська, розовенькая )) Видимо, ребенка очень любят и трепетно о ней заботятся )

Санчита 17 ноября 2009, 14:21
18871

Сразу видно как мама любит свое чадо! Такое долгожданное и единственное!!!

OKEAN 17 ноября 2009, 14:24
104

Не люблю Кидман... и непонимаю что Кейт Урбан с ней рядом делает?

miss_poem 17 ноября 2009, 14:33
5154

ОЧень симпотичная девочка на много красивее дочки Тома круза

Stuxa 17 ноября 2009, 14:33
1525

Красавица.

Пользователь удален 17 ноября 2009, 14:34 ! пожаловаться

ааааааааааааа, вы видели глаза этой красотки???? вот это да)))) акого небесного оттенка) класс.......

dary 17 ноября 2009, 15:12
2150

Две красавицы - мама и доча!!!!!!!

Mary-L 17 ноября 2009, 15:18
421

Какая милая девчушка, Николь заботливая мама.

cobra 17 ноября 2009, 15:22
4896

А дочка похожа на нее....

Пользователь удален 17 ноября 2009, 15:28 ! пожаловаться

Чудная у них дочурка!!!!

MorA 17 ноября 2009, 15:31
454

С возрастом Николь красивее становиться!!!!!!!

Nicole Kea 17 ноября 2009, 15:34
1443

Какие обе красивые!

Stereo 17 ноября 2009, 15:39
689

Николь милашка!0

SmileVIktory 17 ноября 2009, 16:02
1345

Комментарий удален

Пользователь удален 17 ноября 2009, 16:07 ! пожаловаться

Девочка просто чудо!!!!

anq05 17 ноября 2009, 16:35
5814

Малышка чудесная,очень на Николь похожа!

Anna-Maria 17 ноября 2009, 17:31
21275

Николь хорошо выглядит! Девочка чудо))

Пользователь удален 17 ноября 2009, 17:36 ! пожаловаться

Николь красотка! Девчушка лапочка такая!

Mary1000 17 ноября 2009, 18:43
1212

куколка...

Grais 17 ноября 2009, 19:13
7323

Девочка очень симпотичная, волосики приятные и глазки такие красивенькие! вся в маму и папу!

жжжужалка 17 ноября 2009, 19:49
4137

Имя очень красивое у ребенка!

жжжужалка 17 ноября 2009, 19:50
4137

какая малышка красивая))))а щечки у нее просто прелесть)))

Nastja 17 ноября 2009, 20:15
7036

Мама с дочкой - красавицы!

Iritel 17 ноября 2009, 20:45
18586

милая)) растет быстро))

Blanche 17 ноября 2009, 21:32
4283

и на мужа доча похожа!

Blanche 17 ноября 2009, 21:32
4283

дети такие милые!

v.k) 17 ноября 2009, 22:19
1709

малышка так на Николь похожа

сестра Анджелины Джоли 17 ноября 2009, 22:19
16666

На 1 фото прям куколка,очаровательный ребенок!

Margritt 18 ноября 2009, 10:19
6422

Сандей Роуз просто куколка! Очаровашка...)

X-tina 18 ноября 2009, 10:52
5020

такая сладенькая лапуля))

Littlecat 18 ноября 2009, 14:18
679

девочка на папу похожа

rena_ 18 ноября 2009, 19:44
225

все такие миленькие

Пользователь удален 18 ноября 2009, 22:51 ! пожаловаться

Девочка на маму похожа

Angel 19 ноября 2009, 00:40
8021

обожаю их. оба такие всегда стильные, но в то же время не переслащенные

Ватрушка 19 ноября 2009, 02:56
201

На маму похожа=)

The silver moon 19 ноября 2009, 12:25
1907

какая у нее доченька красивая сразу видно в мамину родню!!

KoKSsSsS 20 ноября 2009, 19:04
621

Папина дочка)

esmeraldabest 22 ноября 2009, 15:20
31199

милая девочка...

Пользователь удален 25 ноября 2009, 15:24 ! пожаловаться

Такая маленькая красавица)))

lelya9309 20 декабря 2009, 13:42
114

Глаза у девочки мамины)))

Нютка 20 марта 2010, 19:25
1405


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее