Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Дженнифер Энистон в Мексике

Дженнифер Энистон отправилась со своими друзьями в Мексику наслаждаться заслуженным отдыхом. А пока актриса отдыхает, пресса пишет, что в новой разоблачающей Джоли книге будет рассказано о том, как новая пассия Брэда Питта строила козни против его бывшей жены.
Дженнифер Энистон в Мексике

Дженнифер Энистон
Дженнифер Энистон
Дженнифер Энистон
Дженнифер Энистон
Дженнифер Энистон
Дженнифер Энистон
Дженнифер Энистон


Фото: Celebrity Gossip
Комментариев: 335 Просмотров 7724 Опубликовано 16 ноября 16:05

комментарии

335 Написать новый

Ну со стороны Анджели жестоко так писать про Дженнифер!

kAlinka 16 ноября 2009, 16:21
14822

Достали Джолли, Питт Энистон!
Успокойтесь уже!
Столько времени уже прошло.

Пользователь удален 16 ноября 2009, 16:22 ! пожаловаться

мммм, это не есть хорошо...(про книгу)

Пользователь удален 16 ноября 2009, 16:22 ! пожаловаться

выглядит отлично!!!

Сhe si diventa? 16 ноября 2009, 16:22
403

Фигура у неё красивая/)

SmileVIktory 16 ноября 2009, 16:22
1345

У Джоли детей шестеро по лавкам ей больше делать нечего, как козни строить.

Sveto4 16 ноября 2009, 16:23
9512

"Дженнифер Энистон отправилась со своими друзьями в Мексику наслаждаться заслуженным отдыхом." ну и написали, типо на пенсию собралась))

Resident Evil 16 ноября 2009, 16:24
12669

А мне она больше нравиться чем Анджелина!!! Джен оч веселая!!!!!!

Nicole Kea 16 ноября 2009, 16:24
1443

"пресса пишет, что в новой разоблачающей Джоли книге будет рассказано о том, как новая пассия Брэда Питта строила козни против его бывшей жены. " да никогда не поверю в это!

Resident Evil 16 ноября 2009, 16:25
12669

Ответ на сообщение Alice Vampire Cullen-Leto от 16 ноября 2009, 16:22
согласна с Вами)

ScoRpy 16 ноября 2009, 16:25
8080

какие козни?ДЖЕН САМАЯ ЧЕСНАЯ...............

Grais 16 ноября 2009, 16:26
7323

Такая фигура хорошая))МОЛОДЕЦ)

6a6e4k@ 16 ноября 2009, 16:26
5393

и зачем такое вспоминать,ни как не пойму?

Пользователь удален 16 ноября 2009, 16:26 ! пожаловаться

симпатичный плетеный рюкзачок

Logi-Logi 16 ноября 2009, 16:26
10264

Джен таки красотка!!! Недаром большинство женщин хочет тело как у неё!!! Вэри секси!

Санчита 16 ноября 2009, 16:26
18871

Реально достали уже Джоли прям все козел отпущения, строила козни. .... без коментариев,
Питт не захотел бы не ушел бы, просто он детей хотел, а Джен его тока почкала типа сначала карьера, вот и все ....
А так удачи ей, она классная!!
Но от Джоли отстать прессе надо!

Клепочка 16 ноября 2009, 16:27
324

повезло..
в мексике тепло щасХ))

Пользователь удален 16 ноября 2009, 16:27 ! пожаловаться

Ответ на сообщение If U Seek Amy от 16 ноября 2009, 16:25
Зря ))) А я поверю ))) От Джольки-то всего можно ожидать!

Санчита 16 ноября 2009, 16:27
18871

Ответ на сообщение Клепочка от 16 ноября 2009, 16:27
Там другая фишка, в книге написано что это именно Джоли распустила в прессе слух что Джен ставит карьеру превыше семьи, из-за чего и начался раскол в семействе Энистон-Питт!

Санчита 16 ноября 2009, 16:28
18871

набирается сил перед предстоящими промушенами и отдыхает от съемок. скоро будет много фото и видео с ней. ура!) находится в отличной форме,подтянутая и спортивная.

а про козни эти и так все знают, одно заявление джоли "если у Энистон есть вопросы я с удовольствием отвечу на них" чего стоит в журнале Vouge в 2005 году.

Пользователь удален 16 ноября 2009, 16:29 ! пожаловаться

по-моему, у нее грудь подросла:) нет?

Bananka 16 ноября 2009, 16:30
6127

молодец, что отдыхает)

Kreativ Girl 16 ноября 2009, 16:30
7674

Ответ на сообщение Bananka от 16 ноября 2009, 16:30
Нет ))) Это глюки ))

Санчита 16 ноября 2009, 16:31
18871

И на отдыхе фотографы тут как тут(((((((((((((((((((
Ни какой личной жизни..................

Пользователь удален 16 ноября 2009, 16:31 ! пожаловаться

Блин, до чего богатая фантазия у журналистов.Все никак не могут успокоиться а народ готов поверить любой гадости об Анджи из за ее сумашедшей юности.. А может это все происки агентов Джен??У нее сейчас фильмы выходят скоро и ей срочно нужна реклама к своей персоне..всплеск всенародной жалости,а то может уже народ подзабыл как она была несчастна после развода и как с ней нехорошо поступили?Как вам такая версия?

Logi-Logi 16 ноября 2009, 16:32
10264

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 16:28
тиак и было...Джен и Пит были хорошей парой...Лучше чем Джоли и Пит...

Grais 16 ноября 2009, 16:32
7323

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 16:27
Не, ну конечно, ты (ничего, что на ты?) как-никак фанатка Энистон, поэтому она для тебя самая лучшая))) Но лично я не верю, что Джоли будет её грязью поливать, тем более это старая история..

Resident Evil 16 ноября 2009, 16:32
12669

Ответ на сообщение Alice Vampire Сullen-Leto от 16 ноября 2009, 16:22Достали....скока можно писать уже....

olechka lala 16 ноября 2009, 16:32
5371

И прально, пущай отдыхает, как-никак три проекта закончила!)) А по поводу книги... Меня уже ничего не удивляет, эти писаки как были законченными маразматиками, ими и остались.

Пользователь удален 16 ноября 2009, 16:33 ! пожаловаться

Да не красиво со стороны Анжи......Надеюсь хорошо отдохнёт!!)))

olechka lala 16 ноября 2009, 16:33
5371

Ответ на сообщение Bonita от 16 ноября 2009, 16:29
А какой фильм с Джен скоро выходит? И когда?? А то я что-то отстала от жизни совсем )))

Санчита 16 ноября 2009, 16:34
18871

If U Seek Amy
Видно у таблоидов упала продаваемость а треугольник Джен-Брэд-Анджи это такое золотое дно что на этом деньги делать можно бесконечно..вот и пошло по очередному кругу. Сами то актеры уже давно успокоилсиь и живут своей жизнью а мы все им кости перемываем)))

Logi-Logi 16 ноября 2009, 16:34
10264

очередной бред!!!!

N@tusik 16 ноября 2009, 16:34
13957

Ответ на сообщение Logi-Logi от 16 ноября 2009, 16:32
Ага, конечно, это все происки подлой Джен, которая все время только и делала что пыталась вернуть Питта, ага, это именно Джен удерживала его всеми возможными способами и до сих пор на каждом шагу трезвонит о их вечной любви ))) Не смеши людей!

Санчита 16 ноября 2009, 16:35
18871

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 16:34Санчита, целых три фильма, загляни в новости, там последняя моя новость об этом, копировать лень))

Пользователь удален 16 ноября 2009, 16:35 ! пожаловаться

Фигурка у Джен хорошая, только зачем она напялила эту "простынь". уж лучше что-нибудь другое одела)))

BloodRayne 16 ноября 2009, 16:36
12511

Ответ на сообщение If U Seek Amy от 16 ноября 2009, 16:32
Нуууууууууууууу, глядяд на все поступки Джоли перестаешь верить в то, что есть предел её моральности )))

Санчита 16 ноября 2009, 16:36
18871

И здесь упоминули про эту бредовую книгу.

BloodRayne 16 ноября 2009, 16:37
12511

Ответ на сообщение Bonita от 16 ноября 2009, 16:35
Оки ))) Спс! Ща гляну )

Санчита 16 ноября 2009, 16:37
18871

Ответ на сообщение Bonita от 16 ноября 2009, 16:35
А когда это успели снять The Goree Girls??? Или я что-то пропустила?

Санчита 16 ноября 2009, 16:39
18871

Ответ на сообщение angel 7 от 16 ноября 2009, 16:37
А как же, новость месяца, как никак ))) Думаю, статус бестселлера этой книге обеспечен, даже с учетом того, что все прекрасно осознают её абсурдность!

Санчита 16 ноября 2009, 16:41
18871

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 16:36
да,молодость у неё была бурная, но теперь-то она остепенилась. "Видно у таблоидов упала продаваемость а треугольник Джен-Брэд-Анджи это такое золотое дно что на этом деньги делать можно бесконечно....." вот в этом-то и дело. Меня вот интересует вопрос, откуа же пресса знает, что там Энджи буде писать?) Странновато как-то, книга ещё не вышла, но газеты уже знают, о чём она)))

Resident Evil 16 ноября 2009, 16:41
12669

Джен ни за что так не будет писать.

Ильсиюша 16 ноября 2009, 16:42
8723

пенсия)))

Brooke Winchester 16 ноября 2009, 16:43
1341

ну отдыхает человек...щас поднимут скандал насчет нескончаемого любовного треугольника...

Kitchop4ik 16 ноября 2009, 16:44
2528

If U Seek Amy
Нее...ты не поня. Тут вся фишка в книге какого то очередного великого писателя который намерен разоблачить образ Джоли, оказывается она специально распускала сплетни что Джен не хочет деток чтоб Брэд ушел из семьи..и чтобы не выглядеть в глазах общества "похитительнице мужей".Ты ведб понимаешь..столько лет прошло и сейчас все это всплыло.Когда все это кипело клокотало - никто не докопался до этого..так сказать по горячим следам не раскрылись все эти козни. А сейчас, когда уже быльем поросло "ах вот оно как было"..хрень какая то

Logi-Logi 16 ноября 2009, 16:44
10264

Выглядит прекрасно, как цветочек, до чего позитивный человек, я на нее просто смотрю и уже настроение улучшается.

Orlett 16 ноября 2009, 16:46
1395

А она в отличной форме!!!!

Пользователь удален 16 ноября 2009, 16:46 ! пожаловаться

Ответ на сообщение If U Seek Amy от 16 ноября 2009, 16:41
Ну, знаешь ли, как правило желтяк сам себе сочиняет новости, а что самое интересное, частенько бывает прав!

Санчита 16 ноября 2009, 16:46
18871

Предпоследняя фота - ууухъ!! А от чего она всё время отдыхает, бедная....
И кто книгу пишет непонятно...

Пользователь удален 16 ноября 2009, 16:46 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Logi-Logi от 16 ноября 2009, 16:44
И опять же вспоминается поговорка о том, что все тайное рано или поздно становится явным )))

Санчита 16 ноября 2009, 16:47
18871

Ответ на сообщение Grais от 16 ноября 2009, 16:26
от слова чесТь, простите уж, но цепляет
Джен отлично выглядит, несмотря на злопыхателей!

Margaritka 16 ноября 2009, 16:48
1436

Джен красавица!

ѼTwilight_VampireѼ 16 ноября 2009, 16:49
1006

Ответ на сообщение Margaritka от 16 ноября 2009, 16:48
Ты явно все неправильно поняла! Хоть бы прочитала новость, а потом уже писала )))

Санчита 16 ноября 2009, 16:50
18871

Ответ на сообщение Logi-Logi от 16 ноября 2009, 16:44
нда.. это будет "великий шедевр"... остаётся только удивляться людской фантази. Лучше б сценарий для какого ниудь фильма написал, толку было бы больше)))

Resident Evil 16 ноября 2009, 16:51
12669

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 16:39одновременно с другими, видать)

Пользователь удален 16 ноября 2009, 16:51 ! пожаловаться

Дело в том,что в книге,что выйдет 1 декабря,автор пишет,что "джоли со своим братом и прес.сесекретарем распускала слухи о Джен,что бы уменьшить свою неблаговидную роль в их разводе с Питтом".Это так на нее похоже.

монстк 16 ноября 2009, 16:51
398

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 16:41
И ты права однако! А автор обогатиться ( если по судам не затаскают))))

BloodRayne 16 ноября 2009, 16:52
12511

Ответ на сообщение Bonita от 16 ноября 2009, 16:51
Хм... Тогда почему не было фото со съемок??? Шото я не совсем понимаю...

Санчита 16 ноября 2009, 16:53
18871

Так это Джоли книгу пишет?????

Grais 16 ноября 2009, 16:53
7323

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 16:46
Время покажет.. Но сколько уже таких "великих биографов" было, которые всё про звёзд знают)). Про одну Мадонну чего только не писали..

Resident Evil 16 ноября 2009, 16:53
12669

Ответ на сообщение Margaritka от 16 ноября 2009, 16:48
Это не Джоли книгу пишет, а о ней пишут разоблачительную книгу.

BloodRayne 16 ноября 2009, 16:53
12511

Ответ на сообщение If U Seek Amy от 16 ноября 2009, 16:51
Думаю, если в книге будет много грязи и Джоли не подаст на автора в суд, то это шедевр определенно превратят в очень успешный фильм, основанный на реальных событиях )))

Санчита 16 ноября 2009, 16:54
18871

Ответ на сообщение If U Seek Amy от 16 ноября 2009, 16:53
Ну, большинство из того, что писали про Мадди таки правда, эх, шальная тетка была )))

Санчита 16 ноября 2009, 16:55
18871

"От чего она устала"? Подумай сама на досуге.

монстк 16 ноября 2009, 16:55
398

У Мадонны не было грязи и подлостей.Развратнее и безнравственне Джоли трудно найти .Точно отрывок из книги." Джоли полностью лишена нравственного стержня,не зря она социопат ".

монстк 16 ноября 2009, 16:58
398

Ответ на сообщение angel 7 от 16 ноября 2009, 16:53
все дошло! простите ребят, день трудный, крыша едет дом стоит!

Margaritka 16 ноября 2009, 17:00
1436

Ответ на сообщение Alice Vampire Cullen-Leto от 16 ноября 2009, 16:22

согласна. достали

а Джен классно выглядит эххх, я бтоже сейчас куда-ниб. на солнышшшшко

Альфа 16 ноября 2009, 17:01
13619

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 16:54
Поживём-увидим. Если, конечно, Энджи не подаст на автора в суд, как Джей Ло)))

Resident Evil 16 ноября 2009, 17:01
12669

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 16:50
я все прочитала, просто запятые надо правильно расставлять, а то игра слов меня в конце рабочего дня не в ту степь загнала))) я тоже как олень в лучах прожектора прометнулась и не тудым-с)))
В общем, ждем книгу, а что точно-точно будет она и когда?

Margaritka 16 ноября 2009, 17:02
1436

If U Seek Amy
неее..у таких людей на более или менее приличный сценари мозгов не хватит. Легче слепить какую то лабуду из сплетней,домыслов, голословных заявлений, полуправды и своей больной фантазии а потом заплатить журналюгам чтоб они подняли старые сплетни в прессе для привлечения внимания к этим книгам)))

Logi-Logi 16 ноября 2009, 17:02
10264

ну и зачем про такое писать в книге?это тупо немного....все уже вроде утряслось,а Джоли опять подливает масло в огонь!
Дженифер выглядит отлично)

_Nas tya_ 16 ноября 2009, 17:03
861

_Nas tya_
причем тут Джоли то??Это про нее книгу пишут а не она пишет...читайте внимательнее

Logi-Logi 16 ноября 2009, 17:05
10264

Ответ на сообщение If U Seek Amy от 16 ноября 2009, 17:01
Тут, понимаешь ли, дело такое, если автор докажет что все написанное правда, то никто не сможет запретить ему писать эту книгу )

Санчита 16 ноября 2009, 17:05
18871

Ответ на сообщение Margaritka от 16 ноября 2009, 17:02
Это уж мы не знаем, но если таки выйдет этот великий опус, то мимо попкорна данное событие явно не пройдет )))

Санчита 16 ноября 2009, 17:06
18871

Ответ на сообщение Logi-Logi от 16 ноября 2009, 17:02
А что плохого в том, чтобы написать чью-либо биографию, книгу о том, как и чем жил человек? Есть множество книг про Пушкина, Есенина, Мадонну, даже Вики Бэкхем и Бритни Спирс, так чем же Джоли исключение?!

Санчита 16 ноября 2009, 17:08
18871

Ответ на сообщение Logi-Logi от 16 ноября 2009, 17:02
Твоя правда) + пропиариться за одно на именах известных людей.

Resident Evil 16 ноября 2009, 17:08
12669

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 17:05
Не, ну если правда, то тогда конечно. Против правды я ничего не имею, просто тут вопрос, правда ли ЭТО, в чём я сильно сомневаюсь))))

Resident Evil 16 ноября 2009, 17:10
12669

Ответ на сообщение If U Seek Amy от 16 ноября 2009, 17:10
Дык, коли не правда, то Джоли подаст в суд и книгу запретят! А если книга таки выйдет, то уж точно в ней будет написана правда )

Санчита 16 ноября 2009, 17:11
18871

If U Seek Amy
ну и как без этого..а деньги,деньги ты не забывай))И ведь даже идея не нужна,этот треугольник давно работает как хороший брэнд))Хочешь чтоб продался журнал - помести на обложку Джоли,Анистон а еще лучше обеих вместе..хочешь чтоб у передачи был кассовый рейтинг - пригласи в гости Джен и спроси у нее как она себя чувствует после развода, хочешь чтоб твоя книга раскупалась миллионными тиражами - пообещай раскрыть грязные подробности скандального развода)))

Logi-Logi 16 ноября 2009, 17:12
10264

Мне кажется, Джен вообще уже не интересуется своим бывшим мужем как мужчиной-только как другом. Она уже по-любому давно смирилась с тем, что он женат и такое количество детей у него. Просто пресса постоянно придумывает что-то, что бы люди читали и смотрели. Она вполне самодостаточная личность для того, чтобы реально смотреть на вещи. И хотя мне очень нравится Бред Питт, но не гоже Джен подбирать объедки за другими женщинами. Пусть это делают другие. Ушел и пусть себе идет!

Natta 16 ноября 2009, 17:13
2071

Мне Джоли не нравится, про ее козни знать не хочу. Обожю Джен еще с сериала Друзья! Она клевая! А кто такая Джоли?

Nelya 16 ноября 2009, 17:13
101

уф Джоли........ бедная Энистон...

Пользователь удален 16 ноября 2009, 17:14 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Logi-Logi от 16 ноября 2009, 17:12
Кстати, ты заметила насколько Питтка отошел на второй план, можно о нем даже не упоминать, достаточно написать два заветных слова: Энистон/Джоли и успех обеспечен )))

Санчита 16 ноября 2009, 17:14
18871

Выходят сразу 2 книги разных авторов.Они уже печатаются.Если бы была ложь,то на она просто бы не вышла.Книга про Круза была завернута,так как там только слухи,что не подтвердились и сплетни.Ему еще и денег выплатили,а тут все правда и скоро будут люди читать о ее жизни,вранье,полостях и интригах.Правда те, кому это интересно,мне нет.

марика13 16 ноября 2009, 17:15
-390

Ответ на сообщение Nelya от 16 ноября 2009, 17:13
Ты всербез спрашиваешь или просто глумишься?

Санчита 16 ноября 2009, 17:17
18871

Ответ на сообщение Logi-Logi от 16 ноября 2009, 17:12
да да. Так было, и ещё ох как долго будет, кто ж захочет упускать "дойную корову".. Только никогда не поверю в это, пока не услышу заявлений от саой Джен, Энджи или Брэда.

Resident Evil 16 ноября 2009, 17:18
12669

Прочитала в дебрях интернета что выход книги этой вот-вот уже на подходе. новость от 20 чисел марта 2008 года.... так что ждем с минуты на минуту

Margaritka 16 ноября 2009, 17:19
1436

И что от этой книженции изменится? Энистон опять жертва,Джоли опять плохая. Пока эту книгу будут обсуждать,читать, кто-то в это время, в сторонке бабло будет считать, заработанное на этой книженции,в которой та же желтая инфа что и в журнале “стар”.и т.д.Ну за то Джолифобы еще больше будут Джолю ненавидеть, капаться, ворошить давно устаревшее, грязное белье:)

Пользователь удален 16 ноября 2009, 17:20 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Nelya от 16 ноября 2009, 17:13
"Мне Джоли не нравится, про ее козни знать не хочу." "А кто такая Джоли?". Как можно не зная, ктакая Джоли, писать, что она не нравится??

Resident Evil 16 ноября 2009, 17:21
12669

У каждого из них давным давно своя жизнь! Хватит уже мусолить эту тему!

viper101 16 ноября 2009, 17:22
10955

Отдых это всегда хорошо..мне бы сейчас в отпуск!
Отличный купальник,особенно цвет...мне такой оч нравится.
Ну а Джен как всегда неотразима...я даже не верю, что ей 40!!!!

:-(violet)-: 16 ноября 2009, 17:22
21760

Ответ на сообщение If U Seek Amy от 16 ноября 2009, 17:18
Поверишь - не поверишь, а книгу купишь и прочитаешь )))

Санчита 16 ноября 2009, 17:22
18871

Ответ на сообщение sasha! от 16 ноября 2009, 17:20
Грязное белье в подробностях гораздо интереснее, чем догадки о грязном белье ))

Санчита 16 ноября 2009, 17:24
18871

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 17:24
Да ладно Санчит,неужели прям так нрава пачкаться в этом грязном белье?:)))

Пользователь удален 16 ноября 2009, 17:27 ! пожаловаться

If U Seek Amy
ну это чтобы подчеркнуть пренебрежение "кто такая,не знаю" а на деле ее биографию лучше поклонников знают

Logi-Logi 16 ноября 2009, 17:28
10264

Ответ на сообщение sasha! от 16 ноября 2009, 17:27
Хм... Ну, белье-то не мое чтобы в нем пачкаться, их белье, пусть они и пачкаются, а мне просто интересно за этим понаблюдать )

Санчита 16 ноября 2009, 17:29
18871

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 17:22
да ну, лучше в библиотеке возьму, меня динозавр задушит отдавать деньги этому аффтору)))

Resident Evil 16 ноября 2009, 17:31
12669

Джен красотка, выглядит отлично

90210 16 ноября 2009, 17:32
325

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 17:29
Санчит а ты купишь эту книгу?Просто интересно:))

Пользователь удален 16 ноября 2009, 17:33 ! пожаловаться

Классно так выглядит))

Margritt 16 ноября 2009, 17:34
6422

Ответ на сообщение Logi-Logi от 16 ноября 2009, 17:28
давно заметил, что многие антифаны знают биографию какой-нибудь звезды получше, чем некоторые фаны))) Это так меня прикалывает)))

Resident Evil 16 ноября 2009, 17:34
12669

Ответ на сообщение sasha! от 16 ноября 2009, 17:33
Нафиг деньги тратить? В инете скачаю ))) Но прочитаю обязательно!

Санчита 16 ноября 2009, 17:35
18871

Здорово! Джен выглядит очень довольной)

Anna-Maria 16 ноября 2009, 17:36
21275

Хорошо выглядит) Фотки говорят, что отдых удался)

esmeraldabest 16 ноября 2009, 17:36
31199

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 17:35
а вдруг это будет бестселлер, который ты захочешь в шкаф поставить и время от времени перечитывать, подчерпывать знания там, может внукам передавать

Margaritka 16 ноября 2009, 17:37
1436

Ответ на сообщение Margaritka от 16 ноября 2009, 17:37
Ага, конечно, история о Джоли, тем более под авторством непонятно кого не может быть ничем большим, кроме как одноразовым чтивом )

Санчита 16 ноября 2009, 17:40
18871

Выглядит супер!

Bella(Sofi) Swan 16 ноября 2009, 17:42
421

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 17:35
Понятно))Да на этот "шедевр" даже рубль жалко отдавать:)Но и время тоже,жалко на это чтиво тратить:))

Пользователь удален 16 ноября 2009, 17:42 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 17:40
и то если хватит терпения, сдается мне бредятина будет

Margaritka 16 ноября 2009, 17:43
1436

Кто такая Джоли знают многие.Фальшивая,лживая и безнравственная тетка,сделанная скандалами и прессой.Что там знать. Книгу не стала бы читать.Эта грязь из ее жизни у нее на лице написана.

марика13 16 ноября 2009, 17:44
-390

А Дженничка красотка и умничка!

марика13 16 ноября 2009, 17:44
-390

Ответ на сообщение sasha! от 16 ноября 2009, 17:42
Жалко-то жалко, но не потратить на него времени тоже не получится, жуть ведь как интересно )))

Санчита 16 ноября 2009, 17:45
18871

Ответ на сообщение Margaritka от 16 ноября 2009, 17:43
Ну, понимаешь ли, лучше потратить время на чтение этого шедевра, нежели не прочитать и потом время от времени думать "а что же там такого написано?" )))

Санчита 16 ноября 2009, 17:47
18871

об авторе книги

Ян Гальперин – журналист, автор десятка книг. В 2004 году его книга о Курте Кобейне стала бестселлером #1 по версии газеты The New York Times. В 2009 году та же участь постигла книгу о Майкле Джексоне, буквально за один месяц ставшую лидером продаж.
Гальперин также является всемирно признанным кинодокументалистом и лауреатом премии журнала Rolling Stone College Journalism Award. Его материалы появлялись в эфире программ 60 Minutes II, The Daily Mail (Лондон), Court TV и E Channel.

не думаю что он будет писать желтуху. не тот уровень.

Пользователь удален 16 ноября 2009, 17:47 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Bonita от 16 ноября 2009, 17:47
ОГО!!! Ну, если такой профи взялся за Джоли, то, думаю, откопает что-нить интересное!!! Ух, ты меня прям заинтриговала!! А еще интересно то, что Джоли оказалась в компании покойничков... К чему бы это???

Санчита 16 ноября 2009, 17:49
18871

Красотка)) жизнерадостная всегда такая)))

Mar Blood Death 16 ноября 2009, 17:50
14047

Ответ на сообщение марика13 от 16 ноября 2009, 17:44
Мадама, откуда у вас столько ненавести и злости?))

Resident Evil 16 ноября 2009, 17:50
12669

Ответ на сообщение If U Seek Amy от 16 ноября 2009, 17:50
Ну, какая там ненависть и злость??? Типун тебе на язык! Скорее здесь стойкое пренебрежение и отвращение )))

Санчита 16 ноября 2009, 17:51
18871

я тоже хочу такой рюкзак как у нее

Пользователь удален 16 ноября 2009, 17:52 ! пожаловаться

что только журналюги не напишут. даже если это правда..... теперь уже главное результат) молодец, джоли, в таком случае) добилась своего) живет с Питткой) ростит ему замечательных деток)

dary 16 ноября 2009, 17:53
2150

Ответ на сообщение АличК@ от 16 ноября 2009, 17:52
А я хочу в 40 такое тело как у неё, да и в 30 тоже бы не прочь )))

Санчита 16 ноября 2009, 17:53
18871

Ответ на сообщение Bonita от 16 ноября 2009, 17:47 бонита спасибо тебе, ну тоже думаю что просто так лабуду он писать не будет.

KoMa 16 ноября 2009, 17:53
2289

Ответ на сообщение dary от 16 ноября 2009, 17:53 ты слышала про принцип бумеранга?

KoMa 16 ноября 2009, 17:54
2289

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 17:51
да не, это тебе типун за фразу "А еще интересно то, что Джоли оказалась в компании покойничков... К чему бы это???"... чё-то как то она двусмысленно звучит....

Resident Evil 16 ноября 2009, 17:55
12669

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 17:47
это точно! к тому же, есть попкорновцы с которыми можно все это обсудить

Margaritka 16 ноября 2009, 17:55
1436

Ответ на сообщение dary от 16 ноября 2009, 17:53 всё в жизни меняется, сегодня ты на коне, а завтра конь тебя имеет снова, и снова. )))))) так что ещё не известно как всё обернётся.

KoMa 16 ноября 2009, 17:56
2289

книга выходит 1 декабря, через две недельки)))

Пользователь удален 16 ноября 2009, 17:56 ! пожаловаться

и ей 40 лет!???я в шоке она для своего возраста великолепно выглядит!!!

жжжужалка 16 ноября 2009, 17:57
4137

Ответ на сообщение If U Seek Amy от 16 ноября 2009, 17:55
Ну, просто это как-то проследилось в комменте Бонитки... Но компания неплохая, согласись )

Санчита 16 ноября 2009, 17:57
18871

Ответ на сообщение Nelya от 16 ноября 2009, 17:13 знаешь, это очень глупый вопрос!

жжжужалка 16 ноября 2009, 17:58
4137

купальник у Джен шикарный!!!

жжжужалка 16 ноября 2009, 17:58
4137

Ответ на сообщение Bonita от 16 ноября 2009, 17:56
Так скоро!!! Ты меня, прям осчастливила!!! Будет хоть чем себя увлечь на пару дней, даже в оригинали прочту обязательно!!! Ух... Только бы найти где скачать! Кинешь ссылку как найдешь?

Санчита 16 ноября 2009, 17:58
18871

Она вообще шикарно выклядит и для 40 и для 30.У нее тело 20-й девушки,причем ,если девушка сложена отлично,а улыбка на миллион доллоров.Она просто класс.

sem 16 ноября 2009, 18:00
359

Санчита, не думаю что в выборе героя он руководствуется тем, что их уже нет., просто ему есть что сказать, есть возможность, никто не против!!!....почему бы и нет?

Пользователь удален 16 ноября 2009, 18:00 ! пожаловаться

Санчита, я думаю проблемы где скачать не будет у такого материала точно!)))

Пользователь удален 16 ноября 2009, 18:02 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Bonita от 16 ноября 2009, 18:02
А о Джэксоне этот автор писал еще до смерти певца?

Санчита 16 ноября 2009, 18:04
18871

Что-то про других не пишут столько дерьма.Сидела бы тихо,не высовывалась,может и подзабы ли бы ее гадости.А так, в "святые "ей заходелось.Вот и получила.Люди не любят,когда их дурачат,тем более такие фрики,как Джоли. А Дженничка как всегда на высоте.

sem 16 ноября 2009, 18:04
359

Ответ на сообщение Bonita от 16 ноября 2009, 17:56
совсем чуть-чуть, а откуда информация?

Margaritka 16 ноября 2009, 18:04
1436

Ответ на сообщение Margaritka от 16 ноября 2009, 18:04какая?

Пользователь удален 16 ноября 2009, 18:07 ! пожаловаться

Вроде сразу две книги выходят.Решили вывести ее на чистую воду,ее же грязными методами. Вот это пожалуй интересно.Обещали назвать имя,того,кто " из социапатки сделал Джоли матерью терезой"

sem 16 ноября 2009, 18:07
359

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 18:04Джексон умер очень внезапно, если бы этого не случилось она бы вышла и при жизни. конечно он стал писать ее еще до смерти.

Пользователь удален 16 ноября 2009, 18:08 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 17:57
Неплохая, соглашаюсь) Всё же Энджи не малого стоит, раз человек, пишущий о таких легендах, как Майкл и Курт, взялся за Энджди)

Resident Evil 16 ноября 2009, 18:08
12669

Джен шикарно выглядит!
она много работала ..............пора и отдохнуть!!!!!!!!!!!!
ну я и не сомневалась что Джоли,такая.........
книгу я прочитаю обязательно

кукусічка 16 ноября 2009, 18:09
416

Ответ на сообщение sem от 16 ноября 2009, 18:04
так конечно. А вот если он потом напишит гадость какую о вашей Дженночке, то потом будете его сами на чём свет стоит прокленать)))

Resident Evil 16 ноября 2009, 18:10
12669

Ответ на сообщение Bonita от 16 ноября 2009, 18:08
Хм... Тогда все становится еще интереснее )))

Санчита 16 ноября 2009, 18:10
18871

Ответ на сообщение If U Seek Amy от 16 ноября 2009, 18:08
Вот и я тебе об этом! Эх, думаю, будет оч. интересно таки прочитать это детище ))) Да и ждать совсем недолго осталось! Хорошо хоть, на крайний случай, переводчик под рукой )))

Санчита 16 ноября 2009, 18:12
18871

Про нашу Дженничкцу нельзя написать гадость,ее просто нет и не было в ее жизни.И как писали: " Энистон даже журналисты обожают.Она честная,умная и дображелательная со всеми.С ней интересно общаться, она честна,что очень редко встречается среди супер Звезд"

sem 16 ноября 2009, 18:13
359

Очень хорошо выглядит!

fantastica 16 ноября 2009, 18:15
956

Он взялся за Джоли,что бы развинтить их фальшивый союз, ее полую сущьность.Он так и анонсировал книгу.

sem 16 ноября 2009, 18:15
359

Ответ на сообщение sem от 16 ноября 2009, 18:13
Спорить небуду, т.к. лично с ней не знаком, но...от святых людей мужья не убегают)))))

Resident Evil 16 ноября 2009, 18:15
12669

Она не святая,она просто хорошая.А Питт и не убегал,просто она не стала терпеть его блядство,вот и все. Сама подала на развод и вела себя настолько достойно,что заслужила еще большую любовь и уважение.

sem 16 ноября 2009, 18:17
359

Ответ на сообщение If U Seek Amy от 16 ноября 2009, 18:15
Ну, раз на то пошло, Питтка и не убегал )) ТОлько это все давно в прошлом, пора бы забыть что и когда было! Питтка теперь с Джоли и с бородой! Пускай они, все втроем, живут долго и счастливо! Лишь бы Джоли больше к Джен не лезла!

Санчита 16 ноября 2009, 18:19
18871

Ответ на сообщение If U Seek Amy от 16 ноября 2009, 18:10о Дженн давно все пытаются что-то нарыть, но ничего нет. никаких грязных историй, лесбийской любви на протяжении 10 лет, выкриков "меня только что трахн-л муж " из машины, заявлений что "мы просто трахал-сь" по части свзей с несвободными мужчинами и т.д., да вы и сами все знаете, что там писать. вот развод грязный получился, но не по ее вине, единственно что она себе позволила "джоли поступила не круто", а так молчала в тряпочку, пока новая пара рассказывала всем о том, что влюбились на съемках фильма, как он им дорог и все такое, ее просто задрали вопросами по типу как вы к этому относитесь, она и сказала -" не круто." про что там писать, единственное что может уязвить это ее отношения с матерью, которую книженцию про нее без ее согласия накатала в свое время, за что и получила многолетнюю обиду от дочери, но и та простила ее. у нее прекрасные друзья, никакой грязи нет, многие сплетни незамедлительно опровергаются, замечу, официально, ее пресс-атташе. аццких выходок и интриг нет, такие книги интересно писать о таких как Лохан, Бритни, ну и Джоли, она не далеко ушла. общество жестоко просто и женщинам такие вещи не прощают и мусолят до конца дней, береги честь с молоду, как говорится.)))

Пользователь удален 16 ноября 2009, 18:19 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Bonita от 16 ноября 2009, 18:19
+ миллион тебе, дорогая!!!

Санчита 16 ноября 2009, 18:23
18871

Ответ на сообщение sem от 16 ноября 2009, 18:17
я понимаю, что никто не свяой. Но зачем вспоминать прошлое? И потом, людям свойственно меняться. Кстати, миллионы женщин разводяться, и ведут себя достойно, так что ничем Дженн не выделилась.

Resident Evil 16 ноября 2009, 18:23
12669

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 18:19
Так и я ж за мир))) Поверь, я никогда не испытывал к Джен ненависти))

Resident Evil 16 ноября 2009, 18:25
12669

Этим журналюгам интерсно не надоело???

Кира 16 ноября 2009, 18:26
4095

Ответ на сообщение If U Seek Amy от 16 ноября 2009, 18:23
Выделилась! Очень даже выделилась тем, насколько достойно она себя повела! Джен, беспорно, пример для подрожания! Чего явно не скажешь о Джоли )

Санчита 16 ноября 2009, 18:26
18871

Ответ на сообщение If U Seek Amy от 16 ноября 2009, 18:23 миллионы женщин не джоли и не энистон. а ее было много тяжелее молчать как и от обиды , так и от травли прессы.питт тоже хорош, мог бы и как мужчина уйти, достойно, но не тот характер, правльно Кортни сказала. он не человек, который принимает решения, Дженн сама решила, что будет развод, джоли сама решает сколько детей, он только кивает..

Пользователь удален 16 ноября 2009, 18:28 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Bonita от 16 ноября 2009, 18:28
К сожалению, Бонитка, большинство мужчин именно такие, я уже 100 раз в этом убедилась! Они только на словах сильный пол, на самом же деле все довольно плачевно!

Санчита 16 ноября 2009, 18:29
18871

Ответ на сообщение Bonita от 16 ноября 2009, 18:19
Молодец Дженн, она умная женщина, я не спорю. Но ведь не все в молодости понимают, что они делают, и что им за их поступки может быть стыдно. Просто рыться в чужом грязном белье - не красиво. Есть такое понятие, как личная жизнь, у каждого есть свои тайны, так зачем их выставлять наружу? Это подло и очень низко, вот о чём я...

Resident Evil 16 ноября 2009, 18:30
12669

Ответ на сообщение If U Seek Amy от 16 ноября 2009, 18:23 не верю я в то что человек меняется, с годами становится мудрее, терпимее, хитрее наконец, но человек убивший единожды способен это сделать вновь. единажды переступив какую то грань, нельзя закричать как в детской игре,"не считово".

KoMa 16 ноября 2009, 18:32
2289

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 18:29большинство да, такие, есть единицы действительно сильных личностей, но это единицы..

Пользователь удален 16 ноября 2009, 18:33 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 18:26
ну лан, пример так пример)) Не спорю. Только у каждого свои кумиры, ведь так?)

Resident Evil 16 ноября 2009, 18:33
12669

Ответ на сообщение If U Seek Amy от 16 ноября 2009, 18:33
Ну, так, только вот по кумиру можно определить с кем имеешь дело, так ведь?

Санчита 16 ноября 2009, 18:36
18871

Джен красотка!Выглядит классно!

Jiano4ka 16 ноября 2009, 18:37
3921

Ответ на сообщение KoMa от 16 ноября 2009, 18:32
Нет, всё же, человек может меняться... становится мудрее, и начинает переосмысливат свою жинь, смотрит на все свои поступки по другому.. Есть такие люди. Я не утверждаю, что Джоли такая, просто говорю, что такие есть. Но это лично моё мнение, и я его никому не навязываю.

Resident Evil 16 ноября 2009, 18:37
12669

Ответ на сообщение If U Seek Amy от 16 ноября 2009, 18:30это понятно, но мы не на кухне за одним столом, это развод не в деревне Гадюкино, это голливуд, это ярмарка тщеславия и жестокая штука, вы пообщайтесь с кем0нибудь из мира ну если не шоу-бизнеса и гламура, хотя бы глянца, вам расскажут что стоит за этим успехом и как там все друг друга ненавидят, и тем более такие вещи будут рыть еще долго и долго, что же не было предпринято мер, чтобы это белье не печатали, с шестью-то детьми? вот тоже всем интересно, а в ответ тишина..пусть была бы шумиха, новость облетела весь интеренет уже два месяца назад, но лучше такая шумиха, чем все же выход книги, но если параллельно, то что же теперь спрашивать: откуда белье и почему все обсуждают? потому,что никто вобщем-то и не против, заинтересованных сторон, заинтересованных в том, чтобы книга не вышла пока нет..

Пользователь удален 16 ноября 2009, 18:39 ! пожаловаться

Ответ на сообщение If U Seek Amy от 16 ноября 2009, 18:37 я раньше тоже так думала, но "проза жизни" взяла своё. добрее человек становится когда он в комфортных для него условиях. как только того же человека поместить в более жёсткие условия, как тут же его старое нутро вылазиет наружу. так что по моему мнению человеческая суть с годами не меняется. да он становится где то умнее, где то терпимее, где то хитрее, но его сущность остаётся прежней.

KoMa 16 ноября 2009, 18:41
2289

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 18:36
не совсем. я не говорю ведь, что мне нравится абсолютно всё, что делает Анджелина. Кумиров как таковых лично у меня нет, но я очень уважаю Джоли и Мадонну. Мне нравится, то,что они подают хороший пример, помогют бедным. (только давайте не будем говорить тут , кто с кем спит и пиарится, в любом случае, они сделали много хороших дел для людей)

Resident Evil 16 ноября 2009, 18:42
12669

Что за люди! Отдохнуть спокойно не дадут, везде с фотоаппаратами бегают.

Kareena 16 ноября 2009, 18:42
163

Умничка, отдыхает, выглядит замечательно!!!

GoldLioness 16 ноября 2009, 18:43
10161

А книга - плонейший бред!!! Зачем снова обсуждать эту тему? Ну не надоело ли?
И, кстати, кто эту книгу будет писать?

GoldLioness 16 ноября 2009, 18:44
10161

Ответ на сообщение Bonita от 16 ноября 2009, 18:39
ну что ж, будем ждать тогда выхода книги, и комментов Джоли-Пита по этому поводу))

Resident Evil 16 ноября 2009, 18:45
12669

Ответ на сообщение If U Seek Amy от 16 ноября 2009, 18:42 ну мадонну я тоже уважаю, но чуточку за другое, меня восхищает её трудолюбие, её целеустремлённость.

KoMa 16 ноября 2009, 18:46
2289

Ответ на сообщение If U Seek Amy от 16 ноября 2009, 18:45мне тоже очень интересно, и когда их спросят, они опять скажут с глазами доброго спаниэля "мы не читаем того, что о нас пишут"))))))лично мне более интересна позиция Брэда по этому вопросу, с джоли все более менее понятно, а вот реакция Бреда очень интересна..;)

Пользователь удален 16 ноября 2009, 18:48 ! пожаловаться

Ответ на сообщение GoldLioness от 16 ноября 2009, 18:44выше в постах есть информация о том кто ее будет писать. читайте комменты))

Пользователь удален 16 ноября 2009, 18:49 ! пожаловаться

красавица!

Prisonn 16 ноября 2009, 18:49
4344

Ответ на сообщение KoMa от 16 ноября 2009, 18:46
да да, я её за это её очень уважаю. Она сама, без всякой помощью стала Звездой, да и теперь она такая же энергичная, как и 20 лет назад... В вобщем, молодец.

Resident Evil 16 ноября 2009, 18:51
12669

какая фигурка)

Пользователь удален 16 ноября 2009, 18:56 ! пожаловаться

Ответ на сообщение If U Seek Amy от 16 ноября 2009, 18:51 толmrj вот наверно тебе не известно что мадонна усыновила, а потом удочерила негритят, не из гуманных побуждений, ну может они то эту гуманные побуждения и имели место быть, но были и другие причины. так вот начну свой нудный рассказ про то что не для кого не секрет что мадонна привердженница учения кабалла. так вот переехав в лондон центра кабаллы там не было, но он появился благодаря щедрому пожертвованию мадонны суммой в 2,5 миллиона фунтов (в то время ещё они были), так вот жила мною уважаемая мадонна в браке с гаем риччи, жили он поживали, ходили к наставнику кабаллы, и вот начались какие то разногласия в их семье, (ну у всех бывает, ) и вот значит тут наставник кабаллы просчитал расположение звёзд, направление планет, и посоветовал мадонне взять приёмного ребёнка в семью, (кармически должно было решить проблемы в семье медж), и мадонна берёт, определённого мальчика с длинным именем. та же петрушка и с девочкой. так что про то что она зашла в приют к сироткам и вдруг прониклась каким то ребёнком, и потом спать не могла без него, есть не могла без него, такого не было, она ехала к определённому ребёнку, потому как он родился в то время и с тем стичением планет когда кармически мадонне благоприятно. так вот: "проза жизни"

KoMa 16 ноября 2009, 19:02
2289

Эх,Дженька просто красотка))Поработала,теперь пусть отдыхает,заслужила!!

Пользователь удален 16 ноября 2009, 19:46 ! пожаловаться

Ответ на сообщение KoMa от 16 ноября 2009, 19:02
Не знала таких подробностей....

Пользователь удален 16 ноября 2009, 19:47 ! пожаловаться

Дженичка спортсменка,комсомолка и просто хорошая женщина!!!
Пусть отдыхает!!!у неё впереди много проэктов,правильно,что отдыхает!!! с её графиком,отдых необходим!!!!

la Luna 16 ноября 2009, 19:47
14759

Ну а насчёт книги,ничего нового я не узнала...то что джоля мерзкая и безпринципная видно по её поступкам,ну а фаны как защищали(на то они и фаны)так и будут защищать её,даже если она средь бела дня переедет кого-нибудь,они скажут:сам дурак,зазевался а анджелиночке в глазки солнце попало и ослепило...

Пользователь удален 16 ноября 2009, 19:52 ! пожаловаться

КоМа,может не будем пересказывать сплетни про Мадонну.Здесь тема Джен и вернемся к ней.Я верю в искренность Мадонны,а ты нет.На этом и остановимся.Неприятно это ,читать про достойного человека.А центр ,о котором ты пишещь был 12 лет до Мадонны.И это ее личное дело,это ее вероисповедание и очень неприятно когда пишут такое. Не надо пересказывать желтую прессу. У Мадонны и дети в порядке и сама умница.Хочешь ответить мне,напиши в личку.С уважением.

Ольга 16 ноября 2009, 19:56
398

бред сивой кобылы Анджелины,нормальненько,тоже хочу в мексику

AiPeri 16 ноября 2009, 20:18
1141

ууу, моя лапочка решила устроить себе отдых
прааально, сам себе отдых не устроишь, никто не позаботится

Безнадежная 16 ноября 2009, 20:22
412

Она такой уставшей выгледит...

miss_poem 16 ноября 2009, 20:22
5154

Ответ на сообщение If U Seek Amy от 16 ноября 2009, 18:42
Ну, они ведь и напортачили в свое время дофигища, понимаешь ли )) Мне больше нравятся такие люди как Джен, Стинг, Боно ) Они мне кажутся более уместным примером для подрожания!

Санчита 16 ноября 2009, 20:31
18871

чёт она на фотках не очень(((

Пользователь удален 16 ноября 2009, 20:36 ! пожаловаться

это бредовая книга.....у людей воображение хорошо работает......чушь полная...такое ощущение что Брэда Энджи на веревке к себе привезала....ему тогда было 42 года!!!!

Пользователь удален 16 ноября 2009, 20:38 ! пожаловаться

джен умничка и выглядит отлично)

duty free 16 ноября 2009, 20:41
223

Ничего выглядит

$LINA@; 16 ноября 2009, 20:41
931

Ответ на сообщение София ) от 16 ноября 2009, 20:38
Ага, самый разгар кризиса среднего возраста )))

Санчита 16 ноября 2009, 20:42
18871

выглядит хорошо:)))
а что связано с книгой,то не думаю,что ето правда...

Nastja 16 ноября 2009, 20:46
7036

Оставили бы ее уже впокое !

Пользователь удален 16 ноября 2009, 20:49 ! пожаловаться

http://spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/6412_kto_na_svete_vsex_milee

люди, зайдите сюда и улыбнитесь

Пользователь удален 16 ноября 2009, 21:04 ! пожаловаться

я люблю, как Джоли так и Энистон.
но будет не особо хорошо..если первая напишет гадости про Энистон.
Наоборот была бы мудрее...выразила бы понимание... даже если бы это было бы и не искрене..
не стоит выставлять все это на показ, сама себя дурном тоне покажет

Cupids Chocolate 16 ноября 2009, 21:06
1191

красавица. купальник красивого цвета.

Daria Morgendorfer 16 ноября 2009, 21:13
2777

Ответ на сообщение марика13 от 16 ноября 2009, 17:44
Как такое можно писать? Вы считаете, что Джоли только своими скандалами и прославилась? В таком случае Вы глубоко ошибаетесь. Я не стану говорить о её фальшивости и безнравственности. Я этого не могу знать. Знаю одно - актриса она замечательная. Для меня, как поклонницы, это главное.

Пользователь удален 16 ноября 2009, 21:17 ! пожаловаться

Мне все в ней нравится,она несомненно прелесть!

Margritt 16 ноября 2009, 21:29
6422

AlexandraClever
согласна..(+1)

Cupids Chocolate 16 ноября 2009, 21:30
1191

Ответ на сообщение Bonita от 16 ноября 2009, 21:04
Что там улыбнитесь...я просто упала когда увидела))Бонита,спасибо порадовала и подняла настроение))

Пользователь удален 16 ноября 2009, 22:04 ! пожаловаться

Джоли....вот дрянь какая, а

Пользователь удален 16 ноября 2009, 22:06 ! пожаловаться

Ответ на сообщение olzik от 16 ноября 2009, 22:06
Как это ты так вточку )))

Санчита 16 ноября 2009, 22:24
18871

Ответ на сообщение веснуха от 16 ноября 2009, 22:04на здоровье, веснуха)) я сама повеселилась от души)) вечная тема ))

Пользователь удален 16 ноября 2009, 22:26 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Bonita от 16 ноября 2009, 22:26
Мне, почему-то, показалось что статью эту Джолифан смастерил )))

Санчита 16 ноября 2009, 22:34
18871

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 22:34не Санчита, там поровну обеим досталось)))

Пользователь удален 16 ноября 2009, 22:37 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 22:34но по мне рыба жутковата))))

Пользователь удален 16 ноября 2009, 22:38 ! пожаловаться

Как не печально, но рыбка то похожа

Н 16 ноября 2009, 22:44
1108

оч хорошо выглядит

Mary1000 16 ноября 2009, 22:46
1212

Н, вот и я про это)

Пользователь удален 16 ноября 2009, 22:46 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Bonita от 16 ноября 2009, 22:37
Ну, не скажи, хотя... Может ты и права )) Но персик тоже не фонтан...

Санчита 16 ноября 2009, 23:13
18871

Ответ на сообщение Н от 16 ноября 2009, 22:44
Рыбка вообще вылитая Джоли до операшек, теперь, конечно, не так похоже, но все таки яркое сходство осталось )))

Санчита 16 ноября 2009, 23:16
18871

Санчита все это стебный стеб, а жестяная жесть начнется 1 декабря))))

Пользователь удален 16 ноября 2009, 23:17 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Bonita от 16 ноября 2009, 23:17
Я прям в предвкушении!!! Эх, как охота прочесть что-то новенькое и интересненькое!!! Ух, прям глазки зачесались )))

Санчита 16 ноября 2009, 23:17
18871

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 23:17комментарии от действующих лиц поинтереснее будут)) интересно спросят ли джен на эту тему, ее там тоже упоминули,)

Пользователь удален 16 ноября 2009, 23:20 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Bonita от 16 ноября 2009, 23:17
Как ты думаешь, автор нас удивит чем-нибудь этаким???

Санчита 16 ноября 2009, 23:21
18871

Ответ на сообщение Санчита от 16 ноября 2009, 23:21я думаю да, человек этот вхож в эту среду, столько лет работал с такими людьми, это мы сидя дома на диване перед ком-ом на попкорне гадаем на ромашке про них, а там те кто берется за это знают обо всем не понаслышке, все это одна большая древня, где все всё про всех знают ху из ху, но не скрою, что логику писателя проследить интересно, отрывки я переводила, интересненько получается..) то что предполагали так все и оказалось, так что посмотрим что он напишет, для сравнения мнений и то интересно)как там они за океаном все это видят)

Пользователь удален 16 ноября 2009, 23:25 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Bonita от 16 ноября 2009, 23:20
Ну, как же там без Джен ))) Настолько прибыльную инфу не могли не включить в книгу ))) Думаю, Джен однозначно спросят! Ух, как интересно съязвит ли она! И прочитает ли Джен эту книгу?

Санчита 16 ноября 2009, 23:25
18871

подозреваю что вся истерия вокруг них искусственно вызывается и руку их пресс-центр не малую прикладывает, один менеджер джоли чего стоит, который носит кличку в америке что-то вроде "король таблоидов", вобщем имеет соответствующую репутацию среди них всех

Пользователь удален 16 ноября 2009, 23:28 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Bonita от 16 ноября 2009, 23:25
Кстати, да, очень интригует как американцы относятся к джоли на самом деле! Думаю, книга все это как раз и покажет! Эх, хорошо хоть ждать осталось неделю!!!

Санчита 16 ноября 2009, 23:29
18871

Ответ на сообщение Bonita от 16 ноября 2009, 23:25
Ну, ладно, две недели )))

Санчита 16 ноября 2009, 23:29
18871

джен может сама и не будет читать , но ее пресс-аташе точно прочитает, ее вообще многие прочитают, ато перекормили уже хорошими делами, аж тошно)

Пользователь удален 16 ноября 2009, 23:29 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Bonita от 16 ноября 2009, 23:28
Ну, подобное притягивает подобное, какая репутация у Джоли, такая и у её менеджера, такая теперь и у Питтки, ну, что ж поделаешь )))

Санчита 16 ноября 2009, 23:30
18871

я на Питта вообще удивляюсь, неужели нельзя рявкнуть и отнять вожжи себе, а то ходит теперь как не знаю кто..ведь видно же, что уже накушался, как бы там слюни не пускали. видно..

Пользователь удален 16 ноября 2009, 23:32 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Bonita от 16 ноября 2009, 23:29
Да уж, на месте Джен я бы обязательно прочла эту книгу сама! Ну, хотя бы для морального успокоения ))) Хотя, не думаю что Джен так поступит, она все же мудрее меня )))

Санчита 16 ноября 2009, 23:33
18871

Не знаю, девчёнки. По-мойму он ничего нового там не напишет. Будет то, что и так все знают. Люди ж не идиоты, всё было очевидно некрасиво

Н 16 ноября 2009, 23:33
1108

Н, да видно было, но это книга все-таки особый случай. питту наверное в страшном сне такое не могло присниться, что про него будут писать в такой вот книге., разоблачащей..не по-мужски как-то за столько лет не разобраться со своими женщинами и вести себя достойно

Пользователь удален 16 ноября 2009, 23:36 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Bonita от 16 ноября 2009, 23:36
Ну, в свете последних лет Питтку назвать мужчиной и язык-то не поворачивается, он сам себя мужиком, наверное, даже не считает )))

Санчита 16 ноября 2009, 23:39
18871

Ответ на сообщение Н от 16 ноября 2009, 23:33
Было бы очень досадно если бы в этой книге ничего интересного не написали.. Надеюсь, таки грянет гром ))

Санчита 16 ноября 2009, 23:42
18871

Для меня лично, вся эта история показала, что и в Голливуде те же люди, что и в соседнем подъезде)))))) Мужик отличился нерешительнстью и попыткой усидеть на двух стульях в начале истории, некоторой инертностью и растерянностью потом, неистребимым мужским эгоизмом, и конечно же жаждой иметь кого хочется и чтобы жена не возражала. Разлучница)))) обыкновенной бабской хитростью и жаждой быть при мужике любой ценой. А вот "брошенная" приятно удивила умением любить ближнего (пусть и предателя) и здраво рассуждать и действовать в подобной тяжёлой ситуации. Самолюбие у Джен на высоте, а это у нормальных людей порождает благородство, ИМХО

Н 16 ноября 2009, 23:47
1108

Блин отвратно выглядит......страшная фигура отстой ни рыба ни мясо!!!

arrebatamiento 16 ноября 2009, 23:59
11727

Фу а лицо вообще

arrebatamiento 17 ноября 2009, 00:00
11727

Ответ на сообщение Н от 16 ноября 2009, 23:47 Н, я бы самолюбие заменила на высокое самоуважение. но это мое имхо), про мужской эгоизм это ты точно сказала, я бы даже сказала про абсолютный мужской эгоизм..,блин)

Пользователь удален 17 ноября 2009, 00:32 ! пожаловаться

пиар друзья мои бесконечный и беспощядный пиар

florya 17 ноября 2009, 00:40
178

Ну Энджи еще та штучка!

cobra 17 ноября 2009, 02:57
4896

кошмар, какая у нее классная фигура!

Пиратка 17 ноября 2009, 06:39
13543

Ответ на сообщение Bonita от 17 ноября 2009, 00:32
А мне акжется что слово самолюбие здесь как раз кстати! Тем более, что оно включает в себя и самоуважение! ДЖен знает себе цену! Она умничка! Как ею не восхищаться??

Санчита 17 ноября 2009, 09:04
18871

надеюсь обладать в ее годы такой же фигурой! и такой же жизнерадостью!
и вообще.... так куда-нибудь в жаркие страны захотелось!!!!!

Маргоша 17 ноября 2009, 09:50
355

Красотка*

Пользователь удален 17 ноября 2009, 10:01 ! пожаловаться

Не зря Джен у меня самая любимая ^_______^
Ответ на сообщение Санчита от 17 ноября 2009, 09:04
Саш, не покупай эту книгу! Не пополняй бюджет ДжолиПиттов :) С инета же проще скачать будет ;)

Francesco 17 ноября 2009, 10:02
5877

Ответ на сообщение Francesco от 17 ноября 2009, 10:02
Дык, я и не собиралась на такую фигню деньги тратить )) тем более, книгу не Джолипитты выпускают, а голливудский журналюга ))) Это его бюджет скоро пополнится )

Санчита 17 ноября 2009, 10:04
18871

Ответ на сообщение Санчита от 17 ноября 2009, 10:04
Интересно, насколько?... Наверно, много. Я думаю даже фанаты ЭТО купят, будут свою психику ерошить :) Мазохисты. И сами того не зная своей доблестью пополнят его счёт скажем лаймов на 10 точно :)

Francesco 17 ноября 2009, 10:10
5877

А про Анджелину - не верю..бред все это!

:-(violet)-: 17 ноября 2009, 11:01
21760

Американцы Джоли не любят.Страна недавно совсем была пуританской.Очень религиозна.Я жил там 1,5 году по обмену студентами .И что меня приятно удивило ,так это терпимость к вере других и уважение.А Джоли в 26 лет,взрослая тетка,опоздав на встречу с журналистами,высунувшись из окна машины,начала кричать-"Мне так хорошо,меня только что трахнул муж".Она там известный фрик.Ей не верят.Даже такая малость ,как майки с портретами ее и Джен.Майки Дженни продавалист в среднем в 6 раз больше. Так много говорят и пишут,еще и потому,что фрик покусилась на Любимицу Америки.Мне особенно интересно узнать имя того,кто начал компанию по ее превращению из психа в святую.А так всю эту грязь читать не хочется.

серж-к 17 ноября 2009, 11:50
306

Приветики ))) Давно я не появлялась ))) Полюбуйтесь еще на подборочку фоток )))











А это Джен уже прилетела с отдыха )))




Позитивчик))) 17 ноября 2009, 11:54
656

что касается ООн действительно интересно почитать, чем руководствовалась организация, изучив биографию данной особы и кто это поспособствовал. статус посла ООн получить довольно сложно в такое короткое время, эти люди освобождаются в том числе и от налогов..

Пользователь удален 17 ноября 2009, 11:55 ! пожаловаться

Выглядит Джен довольной и счастливой!!! Сразу видно - отдохнула на славу, хорошо!!!! Ой, ну а про книгу - так я того же мнения, что и Санчита ))) Скачаю с интернета 100%, интересно почитать, но именно этот момент про развод ))))

Позитивчик))) 17 ноября 2009, 11:57
656

Позитивчик, спасибо)) Дженн такая милаха, и видно, что отдохнула))

Пользователь удален 17 ноября 2009, 11:58 ! пожаловаться

Прочитала сегодня в новостях, у Джерри Батлера корреспондент спросил:
" Правда ли, что вы встречаетесь с Дженнифер Энистон?"
" Ну неужели вы и правда думаете, что если бы я встречался с Дженнифер Энистон, я бы вел себя так тихо и держал бы это в тайне! Я бы бегал вверх и вниз по улице Sauchiehall, демонстрируя всем эту новость!"
Джерри, приколист )))) Блин, Дженни так любят и уважают люди!!! Я просто восхищаюсь ей!!! Действительно )))))

Позитивчик))) 17 ноября 2009, 12:07
656

Ответ на сообщение Позитивчик))) от 17 ноября 2009, 12:07да, атлер тот еще, за словом в карман не полезет, один из немногих, который может улыбаться и смеятся и над собой, при этом абсолютно не пошло.

Пользователь удален 17 ноября 2009, 12:10 ! пожаловаться

Про ООН.Это просто.Они ничего не смотрят,имя известно и ладно.Это же обшественная ногрузка и этих послов очень много.Это как добравольные помошники и всего.Просто Джоли это носит,как флаг и в чем ее обвиняют,это в том,что она это использует для продвижения себя. Кто смогтрел " Скорую помощь",то помнят,как там работают врачии какую пользу приносят.Не зря Николь Кидман обвиняла Джоли :" У меня близкий друг работает врачем в Африке несколько лет.Он приносит огромную пользу каждый день и ночь .И таких много.Так почему восхваляют Джоли.Только за то,что она туда поехала.Это неправильно и неэтично с ее стороны, прежде всего".Сама Кидман давно и много помогает,курирует школы,матерей с больными детьми и тоже имеет статус ,но все делает тихо,как миллионы достойных людей. Джоли не уважают,просто она попала в обойму из-за Питта,и захотела отмыться.Ведь перед Смиттами,она 5 раз номинавалась,как худшая актриса,многоие это забыли,но это так.И ее личная и актерская жизнь катилась вниз,вот и придумали сделать из нее святую. Но она" лживая,подлая, безнравственная",как пишет автор и все темное становится явным.

котик 17 ноября 2009, 12:16
226

Дженни красоточка просто

***Glamour*** 17 ноября 2009, 12:24
611

Дженифер отлично выглядит, лапочка.
По поводу выхода книги, мне кажется, не будет никакой бомбы, помусолять пару недель и забудут, тем более если Бранджелина не будут давать комментарии по этому поводу (а так оно скорее всего и будет), соответственно и Джен не станет в это вмешиваться. Каждый останется при своем, фанаты будут твердить, что это не правда, а те кто не любит Джоли, невзлюбят ее еще больше. А почитать все же будет интересно.

Дана С. 17 ноября 2009, 12:26
673

Дана,во многом ты права,но все же что-то произайтет.У меня соседка умирала по ней.Потом я ей сказала,просто посмотри сама,почитай,понаблюдай.Так она прозрела. Что-то все же будет.Врать может будет меньше.Я все думаю про родителей Питта,ведь они бабтисты,причем папа староста прихода.Вот для них это будет ужасом. А так,ты полностью права.

алла 17 ноября 2009, 12:55
355

А походка у Дженнифер ,осанка,все просто королевское!

алла 17 ноября 2009, 12:56
355

Нормуль

Princess 17 ноября 2009, 12:58
5639

Ответ на сообщение Дана С. от 17 ноября 2009, 12:26 согласна с тобой, так и будет, ну может не пару недель, может пару месяцев, ну ничего думаю джоли выход найдёт, в день выхода книги можно усыновить кого нибудь, потом пока мусолят книгу, можно усиленно готовить репортажи с африки, с фотоотчётами, что бы издания разрывались а что же им напечатать?

KoMa 17 ноября 2009, 13:12
2289

Ответ на сообщение Позитивчик))) от 17 ноября 2009, 12:07
Всегда люблю читать твои посты про Джен и новости про неё же :) Радуюсь, и всё тут :)
котик
Прости, но ни минус, ни плюс я те ставить не буду. Так как :
1) Грубовас-то
2) Не сюда :)

Francesco 17 ноября 2009, 13:15
5877

Ответ на сообщение алла от 17 ноября 2009, 12:55
Самые преданные фанаты Джоли, я имею виду тех, кто зарестрированы здесь, по любому не поменяют свое мнение о ней в этом я абсолютно уверена, раньше и без этой книги приводились факты по поводу неблаговидных поступков Энджи, но они и это все оправдывали, то ссылаясь на ее молодость,то на неопытность, а тут просто не будут верить. Ну а как все это отразится на поведении Энджи? Да никак, для нее и плохой пиар не так уж и плохо, лишь бы ее не забывали и она была у все на слуху, а вот с родителями Питта, то это да, думаю для них это будет удар. Поэтому Энджи просто обязана хоть как-то на это отреагировать, ради семьи, друзей, поклонников. Ну посмотрим, осталось ждать недолго.

Дана С. 17 ноября 2009, 13:25
673

Девочки,да бог с ней.Главное,что у Дженнифер все хорошо.Давайте перестанем писать про них. Пусть сами выпутываются.

Леночка 17 ноября 2009, 13:30
276

Ответ на сообщение KoMa от 17 ноября 2009, 13:12
Ну если у нее пиар агент такой ас, как написано в книге, то думаю, он что-нибудь обязательно придумает. Только очень надеюсь, это не будет слух об очередном усыновлении, лучше уж по горячим точкам съездит.

Дана С. 17 ноября 2009, 13:30
673

Простите,если кого обидел мой коментарий.

котик 17 ноября 2009, 13:32
226

Ответ на сообщение Francesco от 17 ноября 2009, 13:15котик не виноват что так оно все и было. написано не грубо.обычные всем известные факты.

Пользователь удален 17 ноября 2009, 13:55 ! пожаловаться

Ответ на сообщение котик от 17 ноября 2009, 12:16
Согласна с тобой полностью.Всё по факту!!!ООН нужно имя,чем оно раскрученней тем лучше,вот и всё.джоли сделала себе имя сначала на чёрном пиаре,а теперь решила имидж подправить..да только все её старания напрасны.Я считаю что с её стороны было бы честней жить той жизнью которая присуща ей,а не лепить из себя каждый раз очередной образ.
ПЫ.СЫ Ничего грубого котик не написал!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь удален 17 ноября 2009, 14:29 ! пожаловаться

У Джени великолепная фигура!!! шик!!!

Пользователь удален 17 ноября 2009, 14:39 ! пожаловаться

Джен оболденно выглядит!!

А с этим скандало ...триугольником задрали уже..прошло уж столько лет..пора забить!

Пользователь удален 17 ноября 2009, 15:07 ! пожаловаться

Я где-то читала, что эту книку пишет толи бывший охранник, толи бывшая няня Джоли.

3au4uk 17 ноября 2009, 15:09
53

Смешной у нее рюкзачок))

Сплетни_ца 17 ноября 2009, 15:42
4462

Джен просто красотка, а про книгу, ну мне кажеться как только выпустят, так всё и узнаем, хотя я думаю, что Джен на это никак не отриагирует, ну а про Энж, всё кто хотели, уже всё про неё знают

Руби 17 ноября 2009, 15:56
4130

Очень хорошо выгледит!!!

anq05 17 ноября 2009, 16:50
5814

Боже мой!! И ей 40 лет????7 Она потрясная!!

4uda4ka 17 ноября 2009, 18:51
1229

Она на любительских снимках еще лучше.

noni 17 ноября 2009, 18:59
445

Умеет и работать и отдыхать

alya13 17 ноября 2009, 19:26
863

Почему мы ее так любим?

анна.р 17 ноября 2009, 19:53
201

Отличная фигура!

Iritel 17 ноября 2009, 20:22
18586

E טאא גבא חמלמסטחא.Jטכ מכרכז בגאמךלכז נ ג מחףא גיאהז בנלצטכז

Nikki_ 17 ноября 2009, 20:28
455

Неплохо для отдыхающей,но вот этот головной убор...Ну зачем ей эта шляпка,не идёт же!Она в ней на черепашку похожа(((
А Энджи было явно не до козней-всё произошло настолько быстро и стремительно,это же весь мир знает,да хоть у самого Питта спросите!)))
Хотя подозреваю,что ждущих книгу как новое откровение из числа ненавистников-тьма тьмущая)))А для остальных в ней не будет ничего нового,сто пудов!Пролетит эта книга,так же как книжонка брата Мадонны,как всем известная фанера)))

Оливка 17 ноября 2009, 20:43
2675

Руби,ну уж нет,она отреагирует,если уж её одна единственная фраза,выдернутая из интервью Джоли задела так, что мама не горюй(интервью в "GQ" тому подтверждение)что уж за книгу говорить,даже такую сомнительную,но имидж Джен будет блюсти-для неё он всё.

Оливка 17 ноября 2009, 20:54
2675

Оливка, если бы Энистон так не бесила Джоли тем, что родители Питта до сих пор с ней общаются и обожают ее, если бы Джоли не бесило то, что мать Питта всегда была с Дженн лучшей подругой, а джоли никогда это не светит, даже если она еще 20 детей ему нарожает, ну и самое обидное для нее - это то что Питт обожал ее и сейчас вспоминает с почтением, то джоли не говорила бы такие фразы. якобы случайно, ну что вы как дети прям. все же шито белыми нитками. смешно.

а Дженн не надо заботится о имидже, она живет и ставит на место одним-двумя словами таких как Джоли со своими признаниями, подчеркнуто язвительными в ее адрес, все дело в уровне культуры и прежде всего внутренней, и как бы Джоли не пыхтела своей святостью, такие книги именно про нее выходят, а не про Дженн. в плане вообще социального поведения Джоли до Энистон как пешком до Луны. иссохлась вся уже шагая...))))))

Пользователь удален 17 ноября 2009, 21:10 ! пожаловаться

очень хорошо выглядит, не верю

Пользователь удален 17 ноября 2009, 22:37 ! пожаловаться

Вониточка,Поэтому они и бесятся,что все именно так,как ты написала. Джен ничего не делает,что бы выделиться,а выделяют ее.Ничего не делает,что бы ее любили,а ее любят.Ничего не делает,что бы оклеветать Джоли,а Джолт опозорена.Жизнь ,она шельм метит.

лесенок 18 ноября 2009, 00:26
407

Оливки другие овощи пусть готовятся оправдывать ее ,когда 2 книги выйдут.Думаю и тогда они Дженнифер и нас обвинять будут.

лесенок 18 ноября 2009, 00:29
407

У Мадонны не было грязи.Так, мелочь одна.А Джоли вся в дерьме.Это вам и ей волноваться надо,а нам по фиг,мы и так знаем,что она за человек.

лесенок 18 ноября 2009, 00:32
407

Лесенок,вот именно.Дженничка лапочка как всегда.

Romka 18 ноября 2009, 11:41
355

Прелестная она все же

sem 18 ноября 2009, 15:04
359

лесёнок,милый,мне-то вообще волноваться по этому поводу не надо,не про меня же книга))только грубить в своём энистофанском стиле,не надо,зайка,ладно?Берите пример со своей якобы мило-язвительной натуры (или как там изъяснилась Бонита?)то есть просто напросто, обыкновенной хитренькой -прехитренькой женщины))
Бонита,что с того,что у Джен такая любовь-морковь с бывшей свекровью?Лучше уж отношения с родной мамой были бы на высоте,тогда бы и о благородстве и о культуре можно было бы говорить...а так...хорошо быть подружкой и зайкой для чужих,а вот для матери родной ста тысяч долларов не пожалела,чтобы на собств.свадьбе(!)её не видеть,да... социальное и личностное поведение на высоте!))

Оливка 18 ноября 2009, 19:42
2675

Оливка,) "а Дженн не надо заботится о имидже, она живет и ставит на место одним-двумя словами таких как Джоли со своими признаниями, подчеркнуто язвительными в ее адрес...." имелось ввиду язвитеные в адрес энистон, ты не не так поняла, или специально не так поняла..))
что касается матери, ты подчеркнуто пропустила предисторию, которую я написала почему так произошло, хулюганка ты, Оливка), там и до книги отношения были сложными с самого начала, еще с самого детства, а эти обиды, как известно самые больные остаются на всю жизнь. и даже если и наступает прощение со временем, то теплоты уже никогда не будет, наверное что-то настолько больное было, что она вот так поступила. не пустить на свадьбу это все-таки не книгу о всех семейных неурядицах написать на всю америку, не получив согласие дочери, которая являлась ключевой фигурой в ней. за все надо платить. углубляться в это бессмысленно, ее реакция была ответной, значит что-то было, раз мать получила такое в ответ, но ее все же простили..

Пользователь удален 18 ноября 2009, 19:59 ! пожаловаться

Джен выглядит просто ,у нее очень хорошая фигурка. Тоже туда хочу,на пляже повалятся и книжечку почитать

май-пун 18 ноября 2009, 20:02
131

Ответ на сообщение Bonita от 18 ноября 2009, 19:59
Я всё правильно про Джен поняла,Бонит,поверь.Это её стиль,в интервью,и в её мимолётных репликах это очень заметно.
Бонита,а что касается взаимных обид Энистон и её матери,я всё равно этого никогда не пойму,мама есть мама.Для меня это святое.Поэтому и на вашем "солнце" для меня есть пятна,и точка.Что поделать?))

Оливка 18 ноября 2009, 20:13
2675

Оливка, ну она в святоши и не записывается активно, как некоторые, если про пятна))) вот я тебе продублировала предлоожение по поволу язвительности, а ты опять передергиваешь, неужели из контекста не видно к чему это относится?? удивительно) Оливка мимолетные реплики звучат в ответ на вопросы, например, давай вспомним интервью, подчеркиваю интервью!!!!!
например Vouge 2005 год: слова Джоли_ - "если у дженнифер энистон есть вопросы - я отвечу на них в люое для нее время" это она сказала, когда ее спросили про разрыв с питтом и что она по этому поводу думает. джоли ответила.. Энистон ответом не удостоила, и правильно сделала.
далее - тот же Vouge 2008 года, на видео у Опры видно,к огда ее спросила Опра по поводу этого интервью - что сказала энистон - "Джоли поступила не круто"
журнал GQ 2008 - что вы думаете про то, что недавно была информация (дословно не помню ) - по поводу того, что роман начался на съемках фильма, когда вы были женаты? что ответила Энистон - "Учитывая источник информации (всем известно, что это открыто заявила джоли на одной пресс-конференции) это неудивительно".

вот собственно и все. есть еще вопросы? не понятно про какие мимолетные реплики ты пишешь. Более чем достойный стиль ответов, учитывая ситуацию и скандальную натуру соперницы, которая напрашивалась на диалог. еще и Опра сказала, после Вога 2005 - "Это Джоли что-то надо от энистон, она все не может успокоится, дженн занимается своими делами давно уже".Ну что спорить, инициатива от джоли пособачиться была, первой энистон ничего не говорила, это как раз в духе Джоли.

по поводу "мама это святое" это у каждого свое, джоли тем не менее это не помешало залесть в койку к любовнику матери, после этого она и слегла. да..вот она святость, из всех границ..

Пользователь удален 18 ноября 2009, 20:36 ! пожаловаться

Бонита,передёргиваешь это ты,если что.Где ты в ответе Джоли усмотрела или услышала агрессию или язвительность,или тем более скандальность?Ответ по факту-если есть вопросы-будут ответы.Всё.Джоли нигде более никаким образом не касалась её персоны.И никакого интервью ,а уж тем более на пресс-конференции,о романе на съёмках не было-хотя,что там.. он был,я это признаю.Но при этом у Джоли хватило такта не унижать бывшую жену своего ЛЧ таким признанием,хотя если бы она была таким монстром,каким её вы представляете всегда,то могла бы.Это был выхвачен кусок из контекста про то,что они с Брэдом влюбились на съёмках "Смитов",да и то,это было сказано в запале,не продумывая ничего,т.с.для детей,а остальное домыслили жёлтые журналисты,пока Брэд не расставил точки над И.
А ДЖен от души подколола про "источник неудивителен",вот и вся разница.А вот кусок из "ДЖИКЬЮ"

"ОК, приближаемся к горячей точке. Джен, Брэд, Анжелина – «безумный бермудский треугольник», как называет его Анистон. Мы двадцать минут кружим на краю этой болезненной темы, боясь соскользнуть в опасный водоворот. Прежде чем вы последуете за нами, хочу предупредить: искомого удовлетворения вы скорее всего не получите. Пару раз мне казалось, что Дженнифер действительно готова расставить точки над «i» и вот-вот начнет рубить правду-матку – но мне это действительно только казалось. Хотя актриса и проговорилась на тему своих нынешних контактов с Питтом: «Не то чтобы мы совсем не общаемся. Когда есть повод что-то отпраздновать или поздравить друг друга, мы обмениваемся звонками. Никакой обязаловки – все по желанию». Я спрашиваю, разговаривает ли она с Джоли.

«Нет. Никогда», – жестко бросает она и тут же натягивает принужденную улыбку.

Остальные ее слова тщательно взвешены. Порой она просит выключить диктофон, чтобы собраться с мыслями, и говорит что-то не для записи. Иногда она молчит с таким видом, будто хочет сказать: «ОК, на этот вопрос я ничего не отвечу, но по моему лицу ты можешь судить, что я думаю на эту тему». Я спрашиваю ее о том, как она отнеслась к недавнему откровению Джоли, сказавшей, что ей не терпится показать своим детям «Мистера и миссис Смит» – фильм, «на котором у их родителей начался роман» (то есть еще до того, как распался брак Дженнифер и Брэда). Анистон потребовалось семь дней, чтобы ответить на этот вопрос. Сначала она сказала: «Ну, это было подтверждением того, о чем я давно догадывалась. Но не думайте, что это известие меня ранило. Это смешно. Была ли я удивлена? Что я должна ответить на это?!» Потом она потребовала на несколько минут отключить диктофон. В конце концов, неделю спустя позвонила, чтобы продиктовать окончательную версию своего ответа – краткую, но не без язвительного подтекста: «Учитывая источник этой информации – нет, не удивило». За этим последовал долгий монолог о том, как ей тяжело говорить о Джоли после нескольких лет полного молчания.
Весь наш разговор, кажется, существует на двух независимых уровнях. На одном – это просто Джен и я, журналист и невероятно искренняя, обаятельная актриса. Но одновременно Анистон говорит куда-то поверх моей головы, обращаясь к аудитории шоу Опры, US Weekly и кинотеатров. "
Вот именно.Она не прочь "перемыть косточки" в прямом смысле))Джоли,но только потихаря,не в открытую, в этом её малодушие и трусость,граничащая с хитростью-оставаться в глазах публики этакой Джен,которая далека от дрязг и разборок,в глазах Питта(мало ли что))).За эту вот хитрость,выверенность жестов и слов, и "ненастоящесть" я её и не принимаю,несмотря на комедийный талант.Как человек она мне несимпатична.

А Опра мне не указ,её необъективность и пристрастность в оценках давно стали притчей во языцех,даже в Штатах.Дело её.

И ещё.Я так и знала,что ты припомнишь тот скабрезный мерзкий случай.Нетактично писать про то,что якобы её мать слегла с раком из-за Энджи.Джоли была несовершеннолетней,это вина того мужика,это его отвратительный поступок,но она была подросток,не подросток совращает кого-то,а его...это беда её ,а не вина,эх ты,Бонита....
Но Джоли,если и чувствовала вину,то последние годы жизни матери были её заботой,а не кого-то чужого.Она была очень любящей дочерью,и отношения у них были настоящие любящие,их совместные фото полны взаимного обожания,это факт,так что это не святость,и не псевдосвятость как у Энистон-это наконец-таки,мудрость и просто любовь.
Ладно,мне надоело уже,я ушла,слишком много слов я вынужденно посвятила этой странице.

Оливка 18 ноября 2009, 21:19
2675

Оливка, я согласна с тем, что эта тема не спокойна для нее и вопросы про них всех. То, что ты называешь малодушием и трусостью и хитростью..очень удивило,у меня на этот счет другое мнение, что взвешивать слова ей приходится, чтобы не нарваться, ее достаточно поупоминали, но я бы это назвала "возможностью не связываться" - ведь каждое слово будет вырываться из контекста и им будут приписывать множество смыслов. ты вот приписала такие..и ты опять опускаешь то, что ее спрашивают, она сама не лезет. почему желание выразиться корректно называется у тебя трусостью и малодушием это твой вопрос.
понятие этики у нас разное с тобой. я не принимаю джоли и считаю ее лицемерной женщиной. даже страшно представить на секунду что было бы если бы отворот поворот получила джоли в данной ситуации.. она не энистон, не благословит и на четыре стороны спокойно не отпустит, при этом не сделав своего бывшего мужа банкротом, не сказав при этом ни одного грязного слова ни про бывшего, ни про его нынешнюю..
никто и не думал тебя вынуждать, как говорится, личное дело каждого, или пройти мимо или ответить. тоже прощаюсь.

Пользователь удален 18 ноября 2009, 21:53 ! пожаловаться

Bonita,мы же ей уже писали про это.Ну не может человек,что бы не перевернуть. Это я про Оливку. Не мечи бисер........ Надо же отмыть свою святую. Дженничка благородная ,а Джоли это понятие не знакомо.Что уж тут говорить.

Ольга 18 ноября 2009, 23:07
398

Дженничка,как всегда хороша.И как верно тут заметили,еще лучше,чем на красных дорожках.Красоту ничем не испортишь,это точно.

Пользователь удален 18 ноября 2009, 23:22 ! пожаловаться

Энистон Ангел....а Джоли на все способна!

Angel 18 ноября 2009, 23:25
8021

да Ольга, вот если бы Энистон ответила, как Джоли в свое время жене Бандероса, Мелани Грифит, которая сказала, что такие Джоли всегда будут на съемочных площадках, когда она стала заявлять о своем романе с ним, "Я бы ее трахнула, ей бы это пошло на пользу". вот это некоторые называют смелостью и великодушием. поэтому мы никогда друг друга не поймем. я другой смысл вкладываю в слово смелость и великодушие.

Пользователь удален 19 ноября 2009, 08:58 ! пожаловаться

Пха, развели бодягу на старую тему.
Госпожа Оливка, а чего ж позабыли как Жуля с папашкой поссорилась, и не общалась? Если уж не брать в расчет что в 16 лет у нее серого вещества в черепной коробке не было, а значит дядя виноват "сам пришел". Вот так и вырастают уб…ки которым все сходит (ой она еще маленькая, ой она не понимала что делала) и так в 16 и в 20, и в 26….
Эх пот..ли бы вам мозг жалостью и не нужным сочувствием, в добавок с выдергиванием каждого сказанного слова, с использованием его против вас. Посмотрю как бы вы запели. Святых то нет, есть люди обычные, живут, работают никого не трогают. В мири Голливуда умудряются оставаться людьми как мы (не как вы конечно, вы как Жуля. А как мы больные, недалекие, ограниченные и зашеренные энестофилы ).

А потеме. Джен выглядит отлично!!!! Эх завидую по доброму

Пользователь удален 19 ноября 2009, 11:20 ! пожаловаться

Девушки, прошу простить за некоторую грубость, сегодня я особо язвительна

Пользователь удален 19 ноября 2009, 11:22 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Jus от 19 ноября 2009, 11:22
Умничка! Все по темке! А почему язвительна?

Санчита 19 ноября 2009, 20:04
18871

Оливка, ты уж извени, что влезаю в Ваш с Бонитой спор. Я уважаю любовь фанатов к их кумиру Джоли, не из-за Джоли конечно, а из-за того, что люди восхищаются не её прошлым, а её настоящим (материнством, благотворительностью). То-есть даже не важно, что люди поразному это воспринимают. Я считаю это фальшью, ты - нет. Вы постоянно её оправдываете, просто приходится, благо есть что, тоже ничего страшного. Это как в жизни, для одних муж (сосед, брат и т.п.) хороший, просто оступался... потом опять... и опять. Другие не терпят и судят человека по каким-то своим критериям приемлимости или нет. И не берусь судить, кто из этих двух категорий людей лучше, те кто "рубят" и отказывают человеку в симпатии не терпя подобных "слабостей" или те кто верят что человек непременно станет лучше, чище и добрее. Я к сожалению, отношусь к первой категории и иногда жалею об этом. Благо - мне пока преймущественно везёт на хороших людей и разочаровыватся приходилось редко. Фиг с ним - это всё неважно.

Но вот в обвинениях Энистон в хитрости и некотой (тоже)))) непорядочности, как мне кажется есть лукавство. Ключевой фразой в твоём посте было: Она не прочь "перемыть косточки" в прямом смысле))Джоли,но только потихаря,не в открытую, в этом её малодушие и трусость,граничащая с хитростью-оставаться в глазах публики этакой Джен,которая далека от дрязг и разборок,в глазах Питта(мало ли что)))
Вот фанаты Джоли и не отпускают эту мысль: "мало ли что". И цепляются за неё.Сами придумали Джен этот пунктик и вперёт на омбразуру защищать честь матери шести Питтовых детей. Даже не предполагают что она не хочет ничего. Как так, если хорошо отзывается о нем, значит хочет вернуть, а не человек нормальный.
Да ничего она не хочет!!!!))))) Никогда такого не случится. И не надо искать в словах Энистон подтекстов - хочу Бреда обратно - просто его она любила по-настоящему и насколько могла старалась не лить грязь и не портить ему и без того тяжёлую жизнь (я не стебаюсь, просто шесть детей - это точно не легко), хотя наверняка очень хотелось. Вы бы конечно хотели, чтобы она вела себя как бешенная стерва, но нет, не получаеся. Значит надо как-то защищать симпатичную Джоли от "мерзкой, хитрой зависницы"))) Энистон. Значит есть причины??? А причина одна - Джоли поступила не круто- и это факт, неприятный и побуждающий наити причины такого её поступка и оправдания ему. Причины - Энистон - гадость. И так проще жить. Джоли - Робин Гуд. Или как в "12 стульев" помнишь типа котрый воровал, а потом стыдился... и опять и снова)))
Джен чётко, коротко, не выворачивая грязное бельё выразила своё отношение к женщине, которая, как ни крути, её очень обидела. Она имеет на это право. И в данной ситуации, она ангелом казаться не хочет. Она, повторюсь, очень чётко выразила своё отношение, не хитря, смысл очивиден. Или, как второй вариант, она молчать должна была????? Помочь Джоли блюсти её "святой" образ???? Это знаешь ли уже наглость, с Вашей стороны)))) И любить Джоли Энистон не обязана, так что эти её фразы ей простительны и даже необходимы. Чтобы, как правильно сказала Jus, когда ей трахали мозг жалостью и не нужным сочувствием, а ещё и чудовищьными обвинениями в бесплодии и "сама виновата", не выглядеть половой тряпкой на пороге "умницы матери героини" Джоли

Она никогда не выражала лояльности к Джоли, никогда. А значит нет никакого лицемерия. Раздражает что Джен хорошо относится к Бреду?) и при этом плохо относится к Джоли?). А в этом собственно нет никакого противоречия. Питт часть её жизни, а Джоли нет. Вот и вся её "хитрость". Питт и Джоли не одно целое. Это красивая легенда про любящих людей, но в жизни для некоторых людей мы остаёмся самостоятельными единицами. Разве не слышала историй, когда мать выходит замуж и дети не общаются с новым папой и даже с мамой ограничивают общение, но от этого мать меньше не любят, или сестра не принимает жену брата и т.д. и т.п. Это примерно из той же серии, родственные связи понимаешь)))), и не важно что их не связали дети. Он ей был и друг и муж. И она не считает его "своим" в чём Вы её подозреваете. Она просто уважает близкого человека и не уважает чужого ей человека (и не должна, в принципе). Какое, к чёртовой бабушке, малодушие.

Н 19 ноября 2009, 23:06
1108

Н,какая же ты умничка!Jus и тебе спасибо.Добавить нечего,все верно .

Calli 20 ноября 2009, 00:11
615

Н, я просто тронута!!!! Все что вертелось на языке, ты наша умничка все так выразила понятно!!! Лучше и не скажешь!!! В рамочку эти мысли!!!!

Позитивчик))) 20 ноября 2009, 09:59
656

Ответ на сообщение Н от 19 ноября 2009, 23:06
Ты абсолютно права, но, к сожалению, вряд ли Джолифаны смогут понять Джен пок ане побывают в её шкуре! Вот тогда все становится четко и ясно! Мы с мужем сейчас тоже в состоянии надвигающегося развода и при этом не собираемся расставаться врагами. отнюдь! Он мне близок, мы все еще родные люди, просто хотим от жизни разных вещей, да и любви, как таковой, уже нет ((

Санчита 20 ноября 2009, 10:12
18871

Санчита, мне жаль

Н 20 ноября 2009, 11:10
1108

Ответ на сообщение Н от 20 ноября 2009, 11:10
Не стоит жалеть, что было, то было, что есть, то есть! Я вот, например, не о чем не жалею, мы провели шесть лет вместе, много было хорошего, есть что вспомнить! И именно поэтому я прекрасно понимаю Джен и уважаю её! Она своим поведением показала что при разводе совсем не обязательно становиться чужими!

Санчита 20 ноября 2009, 11:32
18871

Жаль, что любовь уходит. Странно как-то, думаем что навсегда и бац, сюрприз! Зато через какое-то время новая жизнь)

Н 20 ноября 2009, 11:38
1108

Ответ на сообщение Н от 20 ноября 2009, 11:38
О,да, вот и надеюсь теперь на новую жизнь и новую любовь ))

Санчита 20 ноября 2009, 12:18
18871

Ответ на сообщение Н от 20 ноября 2009, 11:38 ну что же достойный ответ, прорвало тебя Н, накипело?

KoMa 20 ноября 2009, 15:08
2289

Ответ на сообщение Санчита от 20 ноября 2009, 12:18 а ты не растраивайся, развод это всегда больно, но это начало новой жизни. я понимаю слова избиты, но глубокий смысл в них заложен. человек всегда боится чего то нового. всегда его преследуют мысли а вдруг получится хуже, так вот гони ты такие мысли.

KoMa 20 ноября 2009, 15:11
2289

Ответ на сообщение KoMa от 20 ноября 2009, 15:11 Ага, прорвало

Чего-то вчера прочла пост про хитрость, молодушие Энистон, видите ли она Про Джоли плохо сказала... и "честно" не обратилась к ней: "Ты дрянь", типа скрыла Вообще думаю, вот надо же до чего люди в своих симпатиях к Джоли доходят. Театр абсурда какой-то

Н 20 ноября 2009, 15:24
1108

Ответ на сообщение Н от 20 ноября 2009, 15:24 ну вобщем то ты права про театр абсурда, пишу с грустью, потому как думаю девушка оливка не маленькая фанатка, а вобщем то мне так кажется достаточно взрослая девушка, а абсурд с остался, от этого и грустно. некоторым было бы понятней так : дженифер энистон вместе со своёй подружкой кортни кокс оттянулись в ночном клубе, папараци их засняли целующимеся с напудренными наздрями кокаином, потом они с кортни сели в частный самолёт и улители в вегас, где заключили браки с пилотами самолёта и до кучи каждая из них усыновила по маленькой африканской стране. вот такое бы поведение некоторым бы было круто, некоторые бы в ладоши от такого хлопали и восхищались бы таким. а жаль, намного сложней линия поведения джейн та которой она придерживается.

KoMa 20 ноября 2009, 15:35
2289

Н, и добавить нечего. Все четко!

Санчита, это что за дела? Я вот помню разговоры про семейное счастье, а тут проходит пара-тройка месяцев и "бац" разводится надумала. А ну не сметь покидать круг самодовольных женатиков!

Пользователь удален 20 ноября 2009, 18:53 ! пожаловаться

джен симпотяжка

KoKSsSsS 20 ноября 2009, 19:18
621

Ответ на сообщение Jus от 20 ноября 2009, 18:53

Аналогично))))

Н 20 ноября 2009, 19:28
1108

Блин,девчонки,вот у меня так развёрнуто не получается ответить...,срываюсь на эмоции и не всегда положительные.
Н ты просто молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь удален 20 ноября 2009, 21:04 ! пожаловаться

Ответ на сообщение KoMa от 20 ноября 2009, 15:11
Спс за ободрение! мне этого очень не хватает... Сейчас очень ложно и грустно, но, наверное, скоро должно полегчать )

Санчита 20 ноября 2009, 21:57
18871

Ответ на сообщение Jus от 20 ноября 2009, 18:53
Сорри, лед тронулся, пути назад уже нет!!!

Санчита 20 ноября 2009, 21:59
18871

Санчита,мне жаль очень.Но не спеши.

ина 21 ноября 2009, 02:00
320

Ответ на сообщение ина от 21 ноября 2009, 02:00
Поверь, я оттягивала этот момент как только могла... Не получилось ничего склеить, так что единственный выход - окончательно все разорвать (((

Санчита 21 ноября 2009, 08:56
18871

Ответ на сообщение Санчита от 20 ноября 2009, 21:59
Тогда сочувствую, Александра, тут слов не подберешь, как ножом по сердцу. Ты не унывай главное, как не банально, но все, что не делается, все к лучшему.

Пользователь удален 21 ноября 2009, 10:06 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Jus от 21 ноября 2009, 10:06
Вот и я так считаю.. Лучше разойтись сейчас, друзьями, по обоюдному согласию, нежели потом остаться врагами...

Санчита 21 ноября 2009, 17:03
18871

Да,девушки...не хотела более появляться здесь,на этой маловразумительной теме(и зря,скорей всего),но слишком много говорите в теме обо мне в третьем лице,и при этом ведёте высококультурные беседы об этике,обо всё таком хорошем-касаемо себя,любимых,таких порядочных всех без исключения,и обо мне-нелюбительнице Энистон,и потому априори плохой,неэтичной,непонятливой,на разных с вами полюсах понимания жизни находящейся...Сразу хочу обратиться к вам,Кома,и вам,уважаемая Кома,подобным:если у вас есть вопросы ко мне лично,касаемо моего возраста,или не дай бог,подробностей личной жизни,или ещё кое-чего-пишите в личку,отвечу,расскажу о своей жизни подробно,если так интересно,и почему мне больше нравится Джоли,а не Энистон,но Энистон больше чем,к примеру, Кирстен Данст))но вот склонять меня заочно между собой на все лады,как бы помягче выразиться-некрасивенько,что ли...
И это при том,что все вы здесь не являетесь образцами и идеалами человеческой натуры,равно как и ваша Джен,не смешите...тоже мне,суперледи))))вы, со своим показательным снобизмом и той высокомерной интонацией,которая является отличительной особенностью почти всех энистоманов, все вы здесь любители читать лекции лично тому человеку(или ещё лучше пообсуждать)который имеет мнение,отличное от вашего,и иную симпатию,и обличать его несуществующие пороки....Несерьёзно как-то,граждане и гражданки.

Оливка 22 ноября 2009, 19:46
2675

ну фсё....,гражданки)

Пользователь удален 22 ноября 2009, 21:09 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Оливка от 22 ноября 2009, 19:46
Снобизм.. Это явно что-то новенькое )))

Санчита 22 ноября 2009, 23:42
18871

Кома, как ты посмела склонять Оливку на все лады)))

Пользователь удален 23 ноября 2009, 00:52 ! пожаловаться

А почему заочно склоняем? Тема открытая, или надо подождать пока ты будешь онлайн, а потом писать тебе ответ?

Пользователь удален 23 ноября 2009, 12:59 ! пожаловаться

выглядит неплохо.... а этот любовный треугольник похоже будут мусолить вечно...

Пользователь удален 25 ноября 2009, 10:52 ! пожаловаться

Джен отлично выглядит! И когда уже ее прекратят приплетать к этой святой парочке?

Alissa Mon 30 ноября 2009, 14:59
13044

Хорошо выглядит

Пользователь удален 31 января 2010, 14:41 ! пожаловаться

красотка

Пользователь удален 01 февраля 2010, 22:20 ! пожаловаться

классно выглядит!!=)

Lena Chin Reeves 31 октября 2010, 21:37
3141


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее