Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Сандра Буллок и ее муж борются за опеку дочки с порнозвзедой

Сандра Буллок оказалась вовлечена в судебное разбирательство по опеке над детьми своего мужа и его бывшей жены порнозвезды.

Сандра Буллок и ее муж борются за опеку дочки с порнозвзедой
Джесси Джеймс, супруг Буллок, полон решимости отобрать опеку над дочерью у звезды фильмов для взрослых Джанин Линдемульдер.

Джесси и Джанин решили бороться до конца за свою пятилетнюю дочь Сани, которая сейчас проживает вместе с Сандрой и Джесси. Буллок со своим звездным статусом полностью поддерживает намерения своего мужа оформить полную опеку дочки.

Комментариев: 238 Просмотров 6616 Опубликовано 05 ноября 19:17

комментарии

238 Написать новый

Желаю Сандре удачи! Наверное,порнозвезда не лучший родительский пример)

Anna-Maria 05 ноября 2009, 19:26
21275

Молодец Сандра! Люблю я ее!

Пользователь удален 05 ноября 2009, 19:27 ! пожаловаться

хм
даж не знаю что сказать....

Luky_and_Star 05 ноября 2009, 19:27
222

Во мужик даёт! Сменил порнозвезду на Буллок!

Lampard 05 ноября 2009, 19:27
1780

Думаю,у них все получиться))

Kitchop4ik 05 ноября 2009, 19:30
2528

Пусть отбирают опеку, молодцы!!

Kreativ Girl 05 ноября 2009, 19:30
7674

Lampard

MarishKa7 05 ноября 2009, 19:31
4960

Молодец!

Megan Fox 05 ноября 2009, 19:31
412

Сандра!УДАЧИ!!!=)

Пользователь удален 05 ноября 2009, 19:31 ! пожаловаться

Молодец!

Grais 05 ноября 2009, 19:32
7323

Всего хорошего!))

Пользователь удален 05 ноября 2009, 19:33 ! пожаловаться

Это его право)

Margritt 05 ноября 2009, 19:33
6423

Сейчас полазил в Google, а Джанин то посимпотнее Сандры будет

Lampard 05 ноября 2009, 19:34
1780

И поэтому общественное мнение будет таковым: Какая молодец Сандра Баллок, что удочеряет бедного ребенка. Бедный ребенок - его мать порнозвезда!

Я согласна Сандра, конечно - молодец. А мать порнозвезда -это ужасно. Но возможно эта мать-порнозвезда любит своего ребенка и заботится о нем...

Прежде чем обсуждать эту ситуацию, надо узнать причину ее возникновения...

Пользователь удален 05 ноября 2009, 19:34 ! пожаловаться

Думаю они выграют дело=)

Ильсиюша 05 ноября 2009, 19:34
8723

ххДД))))) действительно, это его право)))

Пользователь удален 05 ноября 2009, 19:34 ! пожаловаться

Удачи им!!!!!!!

miss_poem 05 ноября 2009, 19:34
5154

Пользователь удален 05 ноября 2009, 19:34 ! пожаловаться

Ясное дело все за него проголосуют, как мне кажется. А все потому, что его бывшая жена - порнозвезда!

Ventrue 05 ноября 2009, 19:34
754

хорошие родители!)

SmileVIktory 05 ноября 2009, 19:34
1345

Вот он молодец!когда женился на порно звезде-все было ок, а теперь хочет ребенка окончательно забрать,маразм.Раньше надо было смотреть на ком женишься

MarishKa7 05 ноября 2009, 19:35
4960

Порнозвезда и ребенок-вещи несочетаемые,я так считаю.Удачи,Сандра!

Лисянчик 05 ноября 2009, 19:35
153

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 19:34
Сандра Баллок уступает красотой порнозвезде?
На это надо посмотреть

Пользователь удален 05 ноября 2009, 19:36 ! пожаловаться

кому интересно, можно посмотреть более подробно тут http://www.woman.ru/stars/events/article/53943/ эта мамашка просто ужас! вся растатуированная

Элегантный ёжик 05 ноября 2009, 19:37
3564

Для справки... эта Джанин Линдемульдер снималась в порнофильме типа пародии на Пиратов карибского моря)))

galvanika 05 ноября 2009, 19:37
10939

Ответ на сообщение Lorraine* от 05 ноября 2009, 19:34
Это мы считаем, что ужасно. А в глупой Пендосии, они реально мега-звезды и все такое))))

galvanika 05 ноября 2009, 19:38
10939

Ответ на сообщение Lorraine* от 05 ноября 2009, 19:36
Сандра хорошая актриса и красивая женщина,а той порнозвезды даже имени никто не знает)))

Leighton 05 ноября 2009, 19:38
5745

Надеюсь суд в здравом уме, сравнит Сандру и порнозвезду , то отдаст предпочтение Сандре!

Leighton 05 ноября 2009, 19:39
5745

Удачи им

intvinvented 05 ноября 2009, 19:40
4087

Ответ на сообщение Lorraine* от 05 ноября 2009, 19:34
Эта мать- бывшая порнозвезда, которая сейчас вроде взялась за свою жизнь. А вот чего они так долго ждали и только сейчас решили забрать ребенка я не понимаю...

Alissa Mon 05 ноября 2009, 19:41
13044

Ответ на сообщение Leighton от 05 ноября 2009, 19:39 Согласна с тобой

intvinvented 05 ноября 2009, 19:41
4087

Не думаю, что порнозвезда, воспитает 5-ти летнюю девочку лучше, чем Сандра.

Пользователь удален 05 ноября 2009, 19:42 ! пожаловаться

А муженек Сандры еще и обиделся, что ента порнозвезда вышла замуж и его даже не предупредила....

Alissa Mon 05 ноября 2009, 19:42
13044

Во всей этой ситуации очень жалко ребенка, он любит обоих родителей, они для него просто папа и мама.

seliniti 05 ноября 2009, 19:43
1104

Умничка Сандра!)) Где Буллок, богатая, умная, веселая и добрая и эта порнозвЯзда...

Пользователь удален 05 ноября 2009, 19:44 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Stella of life от 05 ноября 2009, 19:42
Возможно, только в отличие от Сандры эта порнозвезда мать девочки!
И пока не обьяснят, что плохого сделала родная мать своему ребенку, я буду ее поддерживать!
Родная мать имеет на ребенка куда больше прав!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь удален 05 ноября 2009, 19:48 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 19:34
А вы только на внешность смотрите?То что в голове- неважно?

Leighton 05 ноября 2009, 19:49
5745

Мне очень нравится Сандра, но может на самом деле не все так плохо с бывшей женой, кто знает, как правило, обе стороны в борьбе за ребенка стараются облить друг друга грязью, редко кто-то оказывается выше этого, за примерами далеко ходить не надо..
А Сандра действительно родить не может скорее всего, иначе уже родила бы наверно..
Складывается впечатление, что просто хотят отобрать ребенка у якобы неблагополучной мамаши, имхо.

Alissa Mon 05 ноября 2009, 19:50
13044

Держим кулачки))

Пользователь удален 05 ноября 2009, 19:50 ! пожаловаться

молодцы удачи!

Пользователь удален 05 ноября 2009, 19:51 ! пожаловаться

с другой стороны профи мамы не приговор!

Пользователь удален 05 ноября 2009, 19:52 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Leighton от 05 ноября 2009, 19:49
Ой да ладно, вы думаете этот Джесси Джеймс смотрит на то что в голове у Буллок?

Lampard 05 ноября 2009, 19:53
1780

Удачи!

Jiano4ka 05 ноября 2009, 19:53
3921

дочке вего пять лет!? по-моему Сандра со своим мужем уже года 4 точно живет, а до этго они же по-любому какое-то время встречались, значит, он паралелльно жил и с Сандрой и Своей бывшей детей делал!??

Пользователь удален 05 ноября 2009, 19:54 ! пожаловаться

Фу, ненавижу порно звезд, какие бы они не были. на всю россию нам одного талантища хватило - Леночки Берковой!

Леди Совершенство 05 ноября 2009, 19:56
1282

Ответ на сообщение Leighton от 05 ноября 2009, 19:38
не правда... Я знаю... и не зря ее назвали звездой, хоть и порно.

galvanika 05 ноября 2009, 19:57
10939

Интересно , А Сандра не думает о том , что эта девочка пойдёт по стопам родной матери?

Lampard 05 ноября 2009, 19:57
1780

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 19:57
А почему она должна пойти по стопам матери?

Alissa Mon 05 ноября 2009, 19:58
13044

Ответ на сообщение Леди Совершенство от 05 ноября 2009, 19:56
В смыле? Вы поклонница Берковой?

Lampard 05 ноября 2009, 19:58
1780

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 19:53
Это вы как мужчина заявляете??? И еще глупая Кейт Хадсон будет заявлять, что мужики только о мастурбации думают

galvanika 05 ноября 2009, 19:59
10939

удачи им!!!

Mar Blood Death 05 ноября 2009, 20:01
14047

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 19:57

Интересно, а вы не думаете, что профессия, в отличие от генетических особенностей, не передается по наследству!!!!!

Пользователь удален 05 ноября 2009, 20:01 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Alissa Mon от 05 ноября 2009, 19:58
Ну гены и всё такое, даже если Сандра её удочерит, она всё равно будет встречатся с родной матерью, и та будет рассказывать девочке как она зарабатывает на жизнь.

Lampard 05 ноября 2009, 20:02
1780

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 19:58

вообще то это был сарказм я думаю

Элегантный ёжик 05 ноября 2009, 20:03
3564

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 20:02
Но это совсем не означает, что она займется тем же!

Alissa Mon 05 ноября 2009, 20:03
13044

Моя мама мне тоже про свою работу рассказывала, но это не вызвало у меня желание пойти работать химиком....

Alissa Mon 05 ноября 2009, 20:05
13044

удачи Сандре

жжжужалка 05 ноября 2009, 20:05
4137

Ответ на сообщение ESSE от 05 ноября 2009, 19:54
Санни родилась 1 января 2004, а поженилис Сандра и Джесси, которые познакомились на его передаче, в июле 2005. Никто и никуда не бегал. Просто порнодевку бросили ради милашки Сандры))

galvanika 05 ноября 2009, 20:06
10939

Удачи им,надеюсь они выиграют!

Пользователь удален 05 ноября 2009, 20:06 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Lorraine* от 05 ноября 2009, 20:01
Чтобы пойти в такую профессию, нужны особые черты характера, а они то как раз и передаются детям

Lampard 05 ноября 2009, 20:07
1780

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 20:07
Лядство не передается по наследственности, оно воспитывается. Вернее, когда воспитание и забота родственников полностью отсутствуют, и вседозволенность, вот тогда девочки и становятся лядями. Ведь так просто... раздвинул ножки, поохал, вот тебе и золотой грошик на машинку и брюлики))

galvanika 05 ноября 2009, 20:11
10939

Lampard
да ладно тебе,не утрируй.она же ребенок 2-х разных людей и не может перенять черты только одного))

MarishKa7 05 ноября 2009, 20:12
4960

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 20:02

Ну гены и всё такое, даже если Сандра её удочерит, она всё равно будет встречатся с родной матерью, и та будет рассказывать девочке как она зарабатывает на жизнь.

Точно! Прям в яблочко.
Ситуация:
Встречаются: мать-порнозвезда, лишенная родительских прав и ее дочка.
Мать говорит:
"Дорогая, я должна тебе расказать, что такое моя профессия. Я очень надеюсь, что ты пойдешь по моим стопам и неразачируешь меня!"

Пользователь удален 05 ноября 2009, 20:13 ! пожаловаться

Ответ на сообщение galvanika от 05 ноября 2009, 19:59
После брака с порнозведой он врядли думает о мастурбации

Lampard 05 ноября 2009, 20:14
1780

Ответ на сообщение galvanika от 05 ноября 2009, 20:11
Согласна!

Leighton 05 ноября 2009, 20:14
5745

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 20:07
Чтобы пойти в такую профессию, нужны особые черты характера, а они то как раз и передаются детям

Все, маленькая девчушка потеренна для общества. Ведь ей передались особые черты характера, которые нужны для того чтобы стать порноактрисой!!!

Я просто не могу

Пользователь удален 05 ноября 2009, 20:17 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 19:58
Нет!!!!!!!!!!Ни в коем случае!!!Просто вспомнилась что-то...:)

Леди Совершенство 05 ноября 2009, 20:19
1282

Нет , вы хотите сказать что у всех проституток рождаются дети тихие и спокойные, которые будут прилежно учиться, не будут пить, курить и ругаться матом, бред...
Эта девочка вырастет и подумает:" Моя мать снималась в порнушке, почему же мне то нельзя? Да ещё за такие деньги?"

Lampard 05 ноября 2009, 20:20
1780

я конечно не приветствую порнозвезд,но какая никакая она все тка МАТЬ,и это главное,отбирать детей уматери это вообще не хорошо,я думаю что эта порнозвезда смотрит за своей дочерью,а не только занимается своей работой,так что я не думаю что это правильно.

diana210794 05 ноября 2009, 20:20
60

порнозвезда тоже может быть хорошей матерью...может она просто для фильмов такая а в жизне совсем другой человек....хотя с другой стороны тоже не совсем хорощий пример для 5илетнего ребёнка...

()li4к@ 05 ноября 2009, 20:21
1056

А хотят ли этого дети? Может глядишь чего у матери то и научаться

Пользователь удален 05 ноября 2009, 20:22 ! пожаловаться

я сама мама, поэтому не очень согласна с тем, что здесь обсуждается...
не дай бог вам оказаться на месте Джанин... почему о ней никто не думает?..
ну подумаешь порнозвезда... может она мать хорошая... мы же этого не знаем...а так каждый зарабатывает как умеет...
другое дело, если там присутствуют наркотики, алкоголь и физическое насилие...ИМХО

lubashka 05 ноября 2009, 20:22
3279

Ответ на сообщение Леди Совершенство от 05 ноября 2009, 20:19
Ну ладно проговорилась так чё же теперь поделаешь, нравится так пусть нравится, кто против то?

Lampard 05 ноября 2009, 20:23
1780

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 20:20
Ну, а по вашей логике получается, что у всех порнозвезд дети обязательно будут пить ,курить, колоться и пойдут работать в порноиндустрию!
А подумать, что можно сняться в порно, чтобы заработать деньги может и ребенок из абсолютно нормальной и порядочной с виду семьи, у которого мама учитель начальных классов, а папа врач, к примеру....Тут воспитание главное...

Alissa Mon 05 ноября 2009, 20:23
13044

Ответ на сообщение lubashka от 05 ноября 2009, 20:22
Согласна! К тому же она-бывшая порнозвезда. Раньше употребляла наркотики, но уже 10 лет этим не занимается, вышла замуж во второй раз ,старается воспитывать дочь и осваивает работу мастера татуажа. По крайней мере, это то, что нашла про нее в интернете...

Alissa Mon 05 ноября 2009, 20:26
13044

Ответ на сообщение lubashka от 05 ноября 2009, 20:22
Вот об этом я уже битый час твержу!!!!!!!!
полностью согласна!!!!!!!!!!!!!

Пользователь удален 05 ноября 2009, 20:26 ! пожаловаться

Ответ на сообщение ()li4к@ от 05 ноября 2009, 20:21
Конечно она только для фильмов такая, а в жизни она настоящая ханжа

Lampard 05 ноября 2009, 20:26
1780

Ответ на сообщение lubashka от 05 ноября 2009, 20:22
Возможно и присутствуют.Я считаю,что жалеть эту "звезду" не стоит потому,что человек шел в эту профессию осознанно,ее ж никто не заставлял...Человек выбрал себе путь в жизни...

Leighton 05 ноября 2009, 20:27
5745

Ответ на сообщение Alissa Mon от 05 ноября 2009, 20:26
ТЕМ БОЛЕЕ...мало ли что там когда то было...да больше половины голливуда имеют подобный опыт в далеком прошлом...

lubashka 05 ноября 2009, 20:28
3279

Ответ на сообщение Alissa Mon от 05 ноября 2009, 20:23
Вы сейчас защищаете порнозвёзд штоли? И что значит бывшая порнозвезда? Если уж пошла в эту среду так это на всю живнь.

Lampard 05 ноября 2009, 20:30
1780

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 20:20
Такие дети могут вырасти и в нормальной семье, или, если один из родителей алкоголик, то не факт, что ребенок станет тоже алкоголиком.А может эта девочка вырастет и ей будет противно даже подумать о том, что зарабатывать на жизнь можно снимаясь в порнофильмах. Многое зависит и от самого ребенка, поскольку он уже абсолютно другая личность, чем его родители. И я сомневаюсь, что сама мать этой девочки хочет, чтобы та пошла по ее стопам.

seliniti 05 ноября 2009, 20:31
1104

Ответ на сообщение Leighton от 05 ноября 2009, 20:27
и поэтому ее надо лишать всего человеческого?..
значит ее место в каком-нить барделе и на большее расчитывать она не может?
не согласна...
тем более как сказала Alissa Mon порнокарьера в прошлом...
каждый человек имеет право на второй шанс...

lubashka 05 ноября 2009, 20:32
3279

Ответ на сообщение Lorraine* от 05 ноября 2009, 20:28
Мне 20 , а что?

Lampard 05 ноября 2009, 20:32
1780

Почему бы этой порнозвезде не дать такую возможность Сандре и отцу девочки! В любом случае, так же лучше!

esmeraldabest 05 ноября 2009, 20:32
31199

Надеюсь Сандра и Джесси победят, Удачи им!

ѼTwilight_VampireѼ 05 ноября 2009, 20:33
1006

Ответ на сообщение esmeraldabest от 05 ноября 2009, 20:32
наконецто.хоть одна светлая мысль....)

Leighton 05 ноября 2009, 20:36
5745

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 20:30
Я не защищаю порнозвезд! Просто не стоит так сразу кидаться на человека только из-за того, что она зарабатывала себе на жизнь съемками в порно!
Она сейчас устраивает для себя и своей дочери нормальную жизнь и глупо сейчас забирать у нее родного ребенка!
И почему интересно это на всю жизнь? Неужели вы не верите, что человек может измениться?

Alissa Mon 05 ноября 2009, 20:36
13044

А вообще мне интересно, почему Сандра с мужем решили сделать это только сейчас? Дочке уже 5 лет, они и до этого знали чем эта Джанин на жизнь зарабатывала! Но раньше это их устраивало, а теперь резко мнение изменилось!

Alissa Mon 05 ноября 2009, 20:38
13044

Ответ на сообщение Lorraine* от 05 ноября 2009, 20:36
Ну и как сопоставления ?

Lampard 05 ноября 2009, 20:39
1780

Мда....

♥KRIS♥ 05 ноября 2009, 20:39
575

Ответ на сообщение Alissa Mon от 05 ноября 2009, 20:36
Человек может, порнозведа нет

Lampard 05 ноября 2009, 20:40
1780

Ответ на сообщение Alissa Mon от 05 ноября 2009, 20:36
Согласна, мать девочки виновата только в том, что не платила налоги.
За что у нее теперь забирают ребенка?
Она же мать!

Пользователь удален 05 ноября 2009, 20:40 ! пожаловаться

Удачи Сандрушка!

Mary1000 05 ноября 2009, 20:40
1212

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 20:40
А порнозвезда не человек? По-моему такой же человек как и остальные! Какие-то странные у вас предрассудки по этому поводу...

Alissa Mon 05 ноября 2009, 20:42
13044

Ответ на сообщение Alissa Mon от 05 ноября 2009, 20:42
Человек,но врядли она когда -нибуть получит уважение от людей...

Leighton 05 ноября 2009, 20:46
5745

Ответ на сообщение Lorraine* от 05 ноября 2009, 20:41
Ой какие выражения , без комментарев, я не могу ну прокоментируйте! Или что у вас слов нет?

Lampard 05 ноября 2009, 20:46
1780

прочитала,что она снялась более чем в 100 порнофильмах....Несчастная женщина...

Leighton 05 ноября 2009, 20:47
5745

Ответ на сообщение Alissa Mon от 05 ноября 2009, 20:42
У меня нормальные предрассудки по этому поводу, если вы поощряете съёмки в порнофильмах, то это ваше право!

Lampard 05 ноября 2009, 20:49
1780

Ответ на сообщение Leighton от 05 ноября 2009, 20:47
100 это ещё немного , у некоторых доходит до тысячи!

Lampard 05 ноября 2009, 20:51
1780

ну ппц конечно!!!я понимаю что она возможно любит своего ребенка и все такое,но порно????!!!!а нельзя на нормальную работу устроиться!!????

nensi 05 ноября 2009, 20:54
4491

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 20:49
Да, почему ж сразу поощеряю! Просто считаю, что это ее жизнь и это не повод отбирать у нее ребенка!

Alissa Mon 05 ноября 2009, 20:54
13044

Ответ на сообщение Leighton от 05 ноября 2009, 20:46
Ой, да ладно, у них в Америке к этому намного проще отношение!
А вообще уважать или нет, это личное дело каждого, но ставить на нее клеймо все-таки не стоит....

Alissa Mon 05 ноября 2009, 20:55
13044

бедная девочка,подрастет,пойдет в школу,а сверстники будут пальцами тыкать!!!!дети не должны отвечать за поступки взрослых!!!!

nensi 05 ноября 2009, 20:55
4491

ну и что, что мать порнозвезда? Она мать в первую очередь....а уже потом порнозвезда и еще кто-то там....

ScoRpy 05 ноября 2009, 20:55
8080

надеюсь Сандра выиграет это судебное разбирательство.удачи ей

Пользователь удален 05 ноября 2009, 20:56 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Leighton от 05 ноября 2009, 20:47
Действительно ужас

Margritt 05 ноября 2009, 20:56
6423

Alissa Mon а неужели нельзя нормальную работу найти???или до пенсии будет писькой торговать????

nensi 05 ноября 2009, 20:57
4491

Ответ на сообщение nensi от 05 ноября 2009, 20:57
Она бывшая порнозвезда! Уже этим не занимается, ведет нормальный образ жизни, вышла замуж во второй раз и просто хочет воспитывать свою дочь!

Alissa Mon 05 ноября 2009, 20:58
13044

Ответ на сообщение Alissa Mon от 05 ноября 2009, 20:55
а по-моему не проще...Это у нас так принято,и считается нормальным,а в Америки за это могут даже посадить.

Leighton 05 ноября 2009, 20:58
5745

Ответ на сообщение ScoRpy от 05 ноября 2009, 20:55
к сожалению мы не знаем всей ситуации,может она содержит ребенка и девочка хочет с мамой жить,но ради ребенка можно было бы и бросить это дело....

nensi 05 ноября 2009, 20:59
4491

Ответ на сообщение Alissa Mon от 05 ноября 2009, 20:58
аааа! ну если бывшая,то конечно это меняет суть!

nensi 05 ноября 2009, 20:59
4491

Лучше пусть с отцом дитя останется мать порнозвезда не лучший пример для подражания, хоть и если человек она неплохой.

Sveto4 05 ноября 2009, 21:00
9512

Ответ на сообщение Alissa Mon от 05 ноября 2009, 20:54
Ладно , а почему по вашему Элтону Джону не дают усыновить ребенка из Украины? Да потому что он воспитает такого же гея, вот и здесь то же отец хочет забрать свою дочь, что бы она не была похожа на мать!

Lampard 05 ноября 2009, 21:00
1780

Ответ на сообщение Leighton от 05 ноября 2009, 20:58
А в Америки у них даже собственный Оскар есть!

Alissa Mon 05 ноября 2009, 21:00
13044

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 20:46
Очень рада, что вам смешно

Мне тоже смешно, когда человек в 20 лет говорит: чтобы пойти в порноактрисы нужны осбые черты характера. И эти "особые черты характера" передаются от матери к дочери генетически!

Вывод
Либо вы хотите своими высказывниями побесить)
Либо вам не 20 лет)
Либо, повторюсь, без коментариев...

Пользователь удален 05 ноября 2009, 21:01 ! пожаловаться

Ответ на сообщение nensi от 05 ноября 2009, 20:59
ну да в принципе, вы правы)

ScoRpy 05 ноября 2009, 21:01
8080

ну че за заголовок,а?? "борются с порнозвездой".....в первую очередь она - мать, а не порно звезда, уж не знаю правда какая она мать, но это не дело такие заголовки ставить! а во вторых - желаю им выяснить все миром!

LadyHelen 05 ноября 2009, 21:01
6777

Ответ на сообщение nensi от 05 ноября 2009, 20:57
поддерживаю)

Leighton 05 ноября 2009, 21:01
5745

Удачи ей!! это очень нелегкое дело!!

Пользователь удален 05 ноября 2009, 21:03 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 21:00
А Элтону Джону не дают усыновить ребенка потому что у них большая разница в возрасте (я уж не помню сколько там разрешено максимально) и потому что он официально не состоит в браке, так как в Украине его брак не считается действительным!
И не обязательно он воспитает гея! Не всех геев воспитывали гее! У большинства из них была нормальная семья, но это не помешало им стать таковыми!

Alissa Mon 05 ноября 2009, 21:03
13044

Ответ на сообщение LadyHelen от 05 ноября 2009, 21:01
КАждый день ты поражаешь меня, своими не погодам мудрыми мыслями

Пользователь удален 05 ноября 2009, 21:03 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Lorraine* от 05 ноября 2009, 21:01
ох как вы правы)

Leighton 05 ноября 2009, 21:04
5745

Ответ на сообщение Alissa Mon от 05 ноября 2009, 21:03
Вот вот)Именно по этим причинам,а не потому что он гей.

Leighton 05 ноября 2009, 21:06
5745

Ответ на сообщение Alissa Mon от 05 ноября 2009, 21:03
А кого по вашему может воспитать папа и папа?

Lampard 05 ноября 2009, 21:06
1780

Ответ на сообщение Alissa Mon от 05 ноября 2009, 21:03
у них разница в возрасте больше 50 лет,а максимум можно 40...

Leighton 05 ноября 2009, 21:07
5745

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 21:06
вполне возможно что ребенок будет не геем.

Leighton 05 ноября 2009, 21:08
5745

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 21:06
Нормального человека с нормальной психикой! А если папа и папа дадут ему полное представление о сексуальной жизни и ее вариациях ,то ребенок сам выберет какой онориентации. Хотя в этом случае некие стереотипы могут сыграть свою роль, потому что ребенок будет каждый день видеть эту жизнь и расти в ней.
Но в случае с порноиндустрией это не считается, конечно ,если мама не будет устраивать съемки у себя дома на глазах у дочери!

Alissa Mon 05 ноября 2009, 21:10
13044

Ответ на сообщение Leighton от 05 ноября 2009, 21:07
Точно, спасибки!

Alissa Mon 05 ноября 2009, 21:11
13044

Ничего себе вы настрочили, на 15 минут вышла)))

Пользователь удален 05 ноября 2009, 21:11 ! пожаловаться

Репутация у мамаши конечно не ах, но забирать ребёнка у матери, это спорное дело, можете минусовать по полной))))

Пользователь удален 05 ноября 2009, 21:12 ! пожаловаться

Ответ на сообщение olzik от 05 ноября 2009, 21:11
Ага, мы старались! А теперь сознавайтесь, чего вы думаете по этому поводу. Свежий взгляд так сказать!

Alissa Mon 05 ноября 2009, 21:13
13044

Ответ на сообщение Lorraine* от 05 ноября 2009, 21:01
Да может я не так выразился, я имел в виду то что она излишне любит заниматься любовью со всеми подряд( Я не знаю как это называется излишняя "раскрепощённость" или ещё както) Между прочим меня не поняли только вы, может это я скажу про вас : "Без комментариев"

Lampard 05 ноября 2009, 21:13
1780

Ответ на сообщение olzik от 05 ноября 2009, 21:12
А я согласна! Поэтому плюс!

Alissa Mon 05 ноября 2009, 21:15
13044

Ответ на сообщение Alissa Mon от 05 ноября 2009, 21:10
"Нормального человека с нормальной психикой"- О, Господи , Я в шоке! Вы может и за гей парады выступаете у себя там в Белокаменной? ( Если вы оттуда конечно)

Lampard 05 ноября 2009, 21:17
1780

Ответ на сообщение Alissa Mon от 05 ноября 2009, 21:13
Не, я просто не удосужилась прочитать все ваши комменты, много времени на это надо, что вы тут пообсуждали.

Пользователь удален 05 ноября 2009, 21:19 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Alissa Mon от 05 ноября 2009, 21:15
Thanks you за плюс, и писанину не пришлось мне устраивать

Пользователь удален 05 ноября 2009, 21:21 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 21:17
Не, я живу в Сибири, где к этому не очень хорошо относятся, а выросла в небольшом городке, где за проявления нетрадиционной ориентации запросто убить могли.
Просто я действительно не считаю, что пара нетрадиционной ориентации обязательно должна вырастить морального урода, у нее на это столько же шансов, сколько и мамы и папы! Тут все от людей зависит, а не от вида секса, который они предпочитают...

Alissa Mon 05 ноября 2009, 21:22
13044

Ответ на сообщение olzik от 05 ноября 2009, 21:21
Зато у меня уже пальцы болят!

Alissa Mon 05 ноября 2009, 21:23
13044

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 21:13
я имел в виду то что она излишне любит заниматься любовью со всеми подряд, то есть вы считаете, что в этом смысл ее прфессии?

Изъянялись бы вы пояснее)

Пользователь удален 05 ноября 2009, 21:24 ! пожаловаться

Желаю им удачи)))

miss Ventrue 05 ноября 2009, 21:27
146

Ответ на сообщение Alissa Mon от 05 ноября 2009, 21:22
как же ты права!!!
Жаль, что у тебя уже пальцы болят, а кто то, не будем показывать пальцем кто, все равно остался при своем мнении)

Пользователь удален 05 ноября 2009, 21:28 ! пожаловаться

Желаю удачи Сандре и ее мужу!

Clemence 05 ноября 2009, 21:29
5631

Ответ на сообщение Lorraine* от 05 ноября 2009, 21:24
Я имел ввиду , что она всем даёт!!! Так понятно? Вот это может передаться дочери!!! Интересно, сколько вам лет? Если вы ОДНА меня до сих пор не поняли!

Lampard 05 ноября 2009, 21:30
1780

Ответ на сообщение Lorraine* от 05 ноября 2009, 21:28
Но я еще могу доказывать свою точку зрения! А пальцы ерунда, за ночь отдохнут!

Alissa Mon 05 ноября 2009, 21:31
13044

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 21:30
То, что она всем дает, вы утверждать не можете.
Может она дает только тем, кто в сценарии прописан, а вне съемочной площадки только мужу!

Alissa Mon 05 ноября 2009, 21:32
13044

Ответ на сообщение Alissa Mon от 05 ноября 2009, 21:23
Пальцы болят, ну ничего, правильно всё написала

Пользователь удален 05 ноября 2009, 21:32 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Alissa Mon от 05 ноября 2009, 21:22
Ещё раз спрашиваю: " Кого, по вашему, могут воспитать два гея? А не два моральных урода?"

Lampard 05 ноября 2009, 21:32
1780

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 21:32
Еще раз отвечаю "нормального человека, с нормальной психикой"

Alissa Mon 05 ноября 2009, 21:35
13044

Ответ на сообщение Alissa Mon от 05 ноября 2009, 21:35
Ладно, это ваше мнение, может вы тоже живёте в однополом браке, я ведь не знаю...

Lampard 05 ноября 2009, 21:41
1780

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 21:00
ну конечно!!!пусть лучше ребенок живет в приюте,играет в одну единственную игрушка,а в 18 лет ему укажут на дверь и он пойдет на завод за станок работать за копейки,чем он уедет за границу,там его вылечат(т.к. ребенок ко всему еще и болен) будет жить в достатке(да еще в каком)и у него будет все!!!!образование,отличная работа,хорошее наследство и как приложение два папки

nensi 05 ноября 2009, 21:43
4491

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 21:41
Нет, я замужем (за мужчиной) и ориентация у меня традиционная, но это не мешает мне принимать и уважать выбор других людей!

Alissa Mon 05 ноября 2009, 21:44
13044

Ответ на сообщение nensi от 05 ноября 2009, 21:43
В лучшем случае на завод,а в худшем...пойдет жить на вокзал, собирать бутылки и покупать водку.

Leighton 05 ноября 2009, 21:49
5745

Ответ на сообщение Leighton от 05 ноября 2009, 21:49
вот-вот!!!да ради такого дела,можно было и законодательство поменять!эка-важность возраст у него не подходящий!

nensi 05 ноября 2009, 21:50
4491

Ответ на сообщение nensi от 05 ноября 2009, 21:43
Ладно, А вы бы согласились на то чтобы вас удочерили например Линдси и Саманта? Они тоже богаты и знамениты, (я понимаю что у вас есть свои родители но всё таки просто подумайте)

Lampard 05 ноября 2009, 21:51
1780

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 21:30
Молодой человек, дело не втом, что я вас не поняла. Дело в том, что я с вами не согласна!
Чувствуете разницу?
Вы утверждаете,что осбые черты характера (хотя можно было не выпендриваться и сказать прямо, а не намеками), передаются по наследству.
Это бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Эта только работа. Вжизни она не трахается со всеми направо и налево.

А насчет, того что я ОДНА вас не поняла. Не льстите себе.

Пользователь удален 05 ноября 2009, 21:55 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Leighton от 05 ноября 2009, 21:49
Не все дети из детдома такие,есть довольно много примеров когда дети из детдома находили себя в жизни. ( не хотел говорить, но к примеру Шатунов, да и не только он)

Lampard 05 ноября 2009, 21:55
1780

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 21:51
не сравнивайте эту наркоманку и алкоголичку с сером Элтоном!!!он достойный мужчина,вы его не позорьте даже сравнением с "этой парочкой"

nensi 05 ноября 2009, 21:55
4491

да что там бороться,я еверенна справедливость восторжествует

:-(violet)-: 05 ноября 2009, 21:55
21760

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 21:51
Ну вы сравнили.....

Alissa Mon 05 ноября 2009, 21:56
13044

может Сандра и сама маленького захочет родить:)

Nastja 05 ноября 2009, 22:00
7036

Ответ на сообщение Lorraine* от 05 ноября 2009, 21:55
А как , по вашему попадают в порнобизнес? сначала трахаются со всеми, а потом думают: "Может я так и деньги буду зарабатывать?" Вы видимо посмотрели фильм "Стриптиз" с Дэми Мур, и думаете что стриптизёршы не подрабатывают проституцией,
И Я себе не льщу , а говорю так как есть. Вы ОДНА меня не понимаете!

Lampard 05 ноября 2009, 22:02
1780

Да уж...Не приятная ситуация.

Bekki 05 ноября 2009, 22:02
11484

А в связи с чем судебное разбирательство то?..Неужели только из-за того что она порнозвезда...

Bekki 05 ноября 2009, 22:03
11484

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 22:02
откуда такие глубокие познания о пути в порнобизнес?

Alissa Mon 05 ноября 2009, 22:04
13044

Ответ на сообщение nensi от 05 ноября 2009, 21:55
Так попрошу не обзывать Линдси . Она очень красивая и талантливая, а Саманту я тоже ненавижу . Вы так и не ответили?

Lampard 05 ноября 2009, 22:07
1780

Мне она нравится- умная и замечательная женщина Сандра

Simplegirl 05 ноября 2009, 22:08
179

Ответ на сообщение Alissa Mon от 05 ноября 2009, 22:04
Я просто раньше встречался с порноактрисей , вот и всё

Lampard 05 ноября 2009, 22:15
1780

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 22:15
а чего ж такая к ним не любовь-то?

Alissa Mon 05 ноября 2009, 22:19
13044

Удачи им!!!

Пользователь удален 05 ноября 2009, 22:20 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 22:07
не спорю что талантливая, но она свой талант сама уничтожает!
а что отвечать???если б меня удочерил сер Элтон(ну будь я сиротой не дай бог!!!!!!)я была бы рада!

nensi 05 ноября 2009, 22:21
4491

Ответ на сообщение Alissa Mon от 05 ноября 2009, 22:19
Просто во время отношений с ней я опровергал недавнее высказывание Кейт Хадсон

Lampard 05 ноября 2009, 22:22
1780

дажеи не знаю как отреагировать, с одной стороны это похвально, что отец бореться за ребёнка, но с др. стороны у матери отнимать ребёнка нельзя

Руби 05 ноября 2009, 22:23
4130

Ответ на сообщение nensi от 05 ноября 2009, 22:21
Да не Элтон! А Линдси бы если удочерила?

Lampard 05 ноября 2009, 22:24
1780

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 22:22
В смысле, не ел, не интересовался спортом и совсем-совсем не думал о сексе?

Alissa Mon 05 ноября 2009, 22:26
13044

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 22:02
ПОВТОРЯЮ !!!Я ПОНИМАЮ вас!!!!!!!!!!!

Я С ВАМИ НЕ СОГЛАСНА, чувствуете разницу?
Фильма я не смотрела!
А вы несете откровенный бред:А как , по вашему попадают в порнобизнес? сначала трахаются со всеми, а потом думают: "Может я так и деньги буду зарабатывать?"

Порноактерами становятся от безысходности!!!!
Добровольно на такой шаг ни кто не пойдет!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь удален 05 ноября 2009, 22:31 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 22:02
Ну не понимают,ну и ладно,зачем бурю подымать.Не все же всегда будут согласны с вашим мнением...

Leighton 05 ноября 2009, 22:31
5745

Ответ на сообщение Alissa Mon от 05 ноября 2009, 22:26
О, да! Она делала так что я совсем не обращал внимания на других женщин, и ещё у меня постоянно всё болело

Lampard 05 ноября 2009, 22:32
1780

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 22:24
так ответила уже не сравнивай их!!!другой случай!!!!вот прицепился то!

nensi 05 ноября 2009, 22:32
4491

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 22:24
Линдси не хочет удочерять,она хочет сама родить)

Leighton 05 ноября 2009, 22:33
5745

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 22:32
Многие мужчины вам бы позавидовали, а вы не довольны.

Alissa Mon 05 ноября 2009, 22:35
13044

Ответ на сообщение Lorraine* от 05 ноября 2009, 22:31
Большинство идут на такой шаг из за денег, а не из за безысходности.Ладно , я смотрю вы там просто кипите, Я не хотел вас вывести на эмоции , Excuse me

Lampard 05 ноября 2009, 22:42
1780

Ответ на сообщение Alissa Mon от 05 ноября 2009, 22:35
Я тоже до этого завидовал, поэтому и решился на эти отношения, а когда с этим столкнулся как говорится напрямую, то офигел.

Lampard 05 ноября 2009, 22:51
1780

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 22:42
насчет, того, что из-за денег я согласна)
Просто все началось с того, что вы сказали:

"Чтобы пойти в такую профессию, нужны особые черты характера, а они то как раз и передаются детям"

А это в корне не верно!!!, и вам уже рзьяснили почему!!!

Пользователь удален 05 ноября 2009, 22:54 ! пожаловаться

Ну вообще ребёнок должен жить с матерью!
но в этой ситуации хочеться,что б было наоборот!!Удачи Сандра!)

_Nas tya_ 05 ноября 2009, 22:55
861

Ответ на сообщение Lorraine* от 05 ноября 2009, 21:03

о_О! Спасибо=)....ну я же такая...пристукнутая...не по годам...

LadyHelen 05 ноября 2009, 22:56
6777

Я смотрю, тут большинство считают термин "порнозвезда" каким-то клеймом. Получается, если тетке с прошлым удалось выбиться в звезды другой категории, она просто уважаемая Дита фон Тиз или Памела Андерсон, а если не удалось женить на себе музыкантов, то ты тупо почти шлюха и не имеешь право на собственных детей?!
Как-то предвзято вы уж. Если клеймить, то всех и любые грешки, а если относиться объективно, то тоже ко всем и без исключений - родная мать имеет право вернуть себе ребенка, даже если она это право потеряла вследствие того, что была наркоманкой (было такое и в жизни Кортни Лав и тому подобным звездам), алкоголичкой (Бритни Спирс и тому подобным звездам) и т.д.
А мы любим сразу "к стенке" кричать и камнями забрасывать

Альфа 05 ноября 2009, 23:03
13624

Ответ на сообщение Lorraine* от 05 ноября 2009, 22:54
Я тоже уже сказал, что я имел ввиду, всё , я думаю инцидент исчерпан, и ещё , не стоит смотреть на людей свысока, спрашивать сколько им там лет, сопоставлять комментарии и т. д.

Lampard 05 ноября 2009, 23:28
1780

Девочку уже жалко

NoAngel 05 ноября 2009, 23:32
260

А почему несчастная????Ее,что заставляли под дулом пистолета сниматься в этих фильмах???....Мда!!!

Пользователь удален 05 ноября 2009, 23:58 ! пожаловаться

Удачи)

Obstinate 06 ноября 2009, 00:16
21430

Lampard
"Не все дети из детдома такие,есть довольно много примеров когда дети из детдома находили себя в жизни. ( не хотел говорить, но к примеру Шатунов, да и не только он)"

Не хотела встревать в разговор,но всё же,-времена детства Шатунова (перестроечное СССР) были далеко не такие как сейчас.В наше время уже не встретишь добродушных дядек которые ездят по детдомам в поисках талантов.Так что сейчас,с уверенностью могу сказать,80-90% сирот выходящих из детдомов становятся "отбросами общества".

OREANDA 06 ноября 2009, 00:22
645

Ответ на сообщение Lampard от 05 ноября 2009, 20:26
тогда ясно...=)

()li4к@ 06 ноября 2009, 00:58
1056

Ответ на сообщение Alpha от 05 ноября 2009, 23:03

Фанатка J.Lo 06 ноября 2009, 01:15
3431

Ответ на сообщение Alpha от 05 ноября 2009, 23:03

Ватрушка 06 ноября 2009, 01:32
201

хммм)

Пользователь удален 06 ноября 2009, 02:32 ! пожаловаться

Ну будет сложновато, учитывая, что порнозвезда-это профессия уже!

kAlinka 06 ноября 2009, 03:15
14822

Ответ на сообщение Alpha от 05 ноября 2009, 23:03
Ты права...

~Mary~ 06 ноября 2009, 07:22
540

И правельно делают........Чему ее та мамаша сможет научить?????????????????????

Пользователь удален 06 ноября 2009, 08:21 ! пожаловаться

Не уверена, что Сандре надо вмешиваться в отношения своего мужа с его детьми от другой женщины. Такие вмешательства хорошо не заканчиваются.
А насчет мамаш порнозвезд......конечно не очень хорошо, если дети вдруг увидят что-то такое...Но ведь если исходить из контекста сообщения, был суд и суд присудил опеку над детьми матери, а не отцу. Значит были на то причины.

ЧеБуРдаНидЗе 06 ноября 2009, 09:10
525

Лижбы они выиграли это дело

КРИСТИНА 06 ноября 2009, 09:12
1204

Ответ на сообщение yula_22 от 06 ноября 2009, 08:21

хм...."не лезь вброду не зная ходу"...почему вот прям сразу вспомнила про эту поговорку! если не знаешь всей ситуации не фиг так категорично отзываться! да, возможно, Буллок и способна стать лучшим примером для девочки, но ты уверена что ребенок хочет покинуть маму??? Знаешь, обычно детишки привязываются к мамам больше чем к папам, по себе знаю. И откуда такое заявление
"Чему ее та мамаша сможет научить?????????????????????"

в смсле??? тоесть если она порно звезда, то уже не человек чтоли и у нее нет моральных принципов.....три ха-ха четыре раза!...это уже больница....

LadyHelen 06 ноября 2009, 09:13
6777

жена - порнозвезда, хорошо или плохо?!
а интересно какого ей?!

Пользователь удален 06 ноября 2009, 09:53 ! пожаловаться

Молодец Сандра,за своё бороться надо!
Вообще профессия порноактёра в Штатах не считается ...ммм запрещённой или плохой как это не странно.К этому они нормально относятся. Например та же Дита Фон Тиз,ну стриптизёрша она,и в порнофильмах снималась,но эталон женственности и красоты,и я думаю пример для подрожания многих девушек. Поэтому осуждать никого не надо.Я не говорю что это хорошо,лично я по этому поводу никогда не задумывалась,но что поделать,такова жизнь.Не всем же блистать на обложках глянца.

Rage 06 ноября 2009, 10:11
4679

а может она хорошая мать....мы ж не знаем...очень тяжело судить не зная что там происходит.

Logi-Logi 06 ноября 2009, 10:20
10264

Я представляю, кем будет дочка, если останется с порнозвездой...)

~Emmochka~ 06 ноября 2009, 10:31
765

Но я желаю удачи!

~Emmochka~ 06 ноября 2009, 10:31
765

держись, Сандра!

Blanche 06 ноября 2009, 10:41
4283

dranguta 06 ноября 2009, 10:42
6004

с одной стороны дети должны быть со своими рдителями,но смотря кто окажется лучшим воспитателем и будет любить ребёнка.

Пользователь удален 06 ноября 2009, 10:55 ! пожаловаться

А муженёк типа когда спал с порнозвездой не понимал, что дети могут получиться и она будет их матерью. То, что бывшая порнозвезда, ещё не значит, что она плохая мать.

Apelsinka 06 ноября 2009, 13:54
4625

капец, чувак был женат на порностар!!!

Санчита 06 ноября 2009, 13:59
18871

я б тоже так сделала!

Miss Ksy 06 ноября 2009, 14:37
1282

Я б так мягко говоря не очень бы гордилась мамой порнозвездой)))

Кира 06 ноября 2009, 16:02
4095

Сандра молодец

Кира 06 ноября 2009, 16:04
4095

жаль ребёнка

сестра Анджелины Джоли 06 ноября 2009, 17:17
16667

дерзайте!)

Пользователь удален 06 ноября 2009, 20:21 ! пожаловаться

вот девчушке не повезет, если к порнозвезде попадет...

Лерусик 06 ноября 2009, 20:59
2627

Да я их тоже поддерживаю

Angel 07 ноября 2009, 00:19
8021

Удачи........

Amida 07 ноября 2009, 04:19
600

да, правильно делают, представляю что порнозвезда может из ребенка сделать

Пиратка 07 ноября 2009, 11:51
13543

Понятно, что переживает за мужа, от сюда и поддержка. Пусть бы им повезло.... Главное что бы дети при этом не травмированы были психологически....а то потом опять судебные бредовые разбирательства....тягомотина....

Meg 07 ноября 2009, 14:10
3365

Ответ на сообщение Alpha от 05 ноября 2009, 23:03

да уж

Астронавтка 08 ноября 2009, 01:57
233

а нормальную работу не найти?

Bella.Cullen 08 ноября 2009, 09:53
492

Да уж... нужно думать с кем детей заводить!

Charlotte Fox 08 ноября 2009, 12:23
7636

Ну не знаю))) Посмотрим что будет!

Карьеглазка 08 ноября 2009, 12:39
4851

Ой, и прально. Никому не пожелаю мачеху-порнозвезду.

Francesco 09 ноября 2009, 05:42
5877

Удачи им! Тяжело, всё-таки, у матери ребёнка забрать будет!

viper101 10 ноября 2009, 14:30
10955

конечно, пусть лучше растет с Сандрой и отцом, чем с порнозвездой!

Пользователь удален 11 ноября 2009, 15:26 ! пожаловаться

Порно звезда не лучшая мать...и уж точно для девочки!!!

Пользователь удален 12 ноября 2009, 14:13 ! пожаловаться

Согласна с ними, эта мамаша может негативно влиять на девочку!

Iritel 12 ноября 2009, 18:09
18586

умница!

Кристиночка 15,93 13 ноября 2009, 12:53
621

Правильно делает...молодец!!!

*Эkzotika* 16 ноября 2009, 21:52
11667

Удачи им)

Пользователь удален 21 ноября 2009, 20:00 ! пожаловаться

Они обязательно выиграют,я это точно знаю)

*Ronnie MakMissi* 27 ноября 2009, 23:44
7137

дети должны воспитываться в полноценной семье.

July_666 10 декабря 2009, 18:19
244

молодцы!!

Пользователь удален 03 февраля 2010, 19:05 ! пожаловаться

Сандра лучше всяких там порнозвезд, даже спорить об этом смешно!

Grais 30 июня 2010, 21:41
7323

Наитупейший тупизм сравнивать порноактрису с просто актрисой!!

Grais 30 июня 2010, 21:42
7323


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее