Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Синди Кроуфорд на открытии бутика Omega

Синди Кроуфорд присутствовала на открытии модного бутика Omega в Англии. Синди является одной из моделей знаменитой марки часов. Кроме нее их представляет Николь Кидман, которая недавно была замечена на открытии другого бутика.

Синди Кроуфорд на открытии бутика Omega

Синди Кроуфорд
Синди Кроуфорд
Синди Кроуфорд
Синди Кроуфорд
Синди Кроуфорд
Синди Кроуфорд


Фото: Zimbio
Комментариев: 91 Просмотров 5051 Опубликовано 22 октября 14:44

комментарии

91 Написать новый

классно выглядит.......одежда и make-up...прикольно!!!
классный наверно бутик!!

Пользователь удален 22 октября 2009, 15:09 ! пожаловаться

Клевые ей часики подарили))))

N@tusik 22 октября 2009, 15:10
13957

отлично выглядит!

arrebatamiento 22 октября 2009, 15:10
11727

прикольная синди. классное платье, а сапожки - мечта:)

Bananka 22 октября 2009, 15:10
6127

Красивая девочка!

Anikachka 22 октября 2009, 15:10
182

Отлично выглядит...

Сплетни_ца 22 октября 2009, 15:10
4462

Красиво!!!!!!

Пользователь удален 22 октября 2009, 15:11 ! пожаловаться

Круто=) Обожаю часы=)

Ильсиюша 22 октября 2009, 15:11
8723

Красотка она тут, и часики ей подстать!

Francesco 22 октября 2009, 15:11
5877

Часики у них классненькие!!!!!

SEI 22 октября 2009, 15:11
1526

Сапоги нравятся.

Пользователь удален 22 октября 2009, 15:12 ! пожаловаться

отлично выглядит!

Пользователь удален 22 октября 2009, 15:13 ! пожаловаться

Мне нравится она! Красивая!

Princess 22 октября 2009, 15:14
5639

красотка.

ingusk0 22 октября 2009, 15:15
3462

Очень красивая! Она по моему эти часы вечность рекламировала)

Bastin-da 22 октября 2009, 15:15
5426

время над ней не властно )

IloveRob 22 октября 2009, 15:17
988

Красавица,платье отличное,вот только смотрелось бы лучше с какими нибудь туфельками)

Пользователь удален 22 октября 2009, 15:17 ! пожаловаться

хорошо выглядит=) в последнее время тоже оч хочется часы...=)

solli 22 октября 2009, 15:17
977

IloveRob 22 октября 2009, 15:18
988

Выглядит просто супер!!!!!!!!!!!!!!

indiya 22 октября 2009, 15:18
336

хорошо выглядит!!!!

жжжужалка 22 октября 2009, 15:18
4137

неплохо выглядит

Пользователь удален 22 октября 2009, 15:19 ! пожаловаться

Выглядит отлично!

Alissa Mon 22 октября 2009, 15:21
13044

Неплохо выглядит. Только что у нее с коленями?

Пурпурная дымка 22 октября 2009, 15:22
1419

да Синди выглядит классно.платье красивое!

Пользователь удален 22 октября 2009, 15:24 ! пожаловаться

красивая...

sweetheart 22 октября 2009, 15:24
260

кроуфорд хорошо...кхе..сохранилась

Kitchop4ik 22 октября 2009, 15:30
2528

выглядит она потрясно

Prisonn 22 октября 2009, 15:30
4344

Синди в хорошей форме.

Coony 22 октября 2009, 15:32
1960

Самая любимая моя женщина!!!!

Natta 22 октября 2009, 15:32
2071

сапоги прикольные)

tamarka 22 октября 2009, 15:33
413

Шикарная женщина!! НАстоящая женщина - как хорошее вино,с годами только лучше!!!

АГАТА 22 октября 2009, 15:33
69

шикарная женщина

Ирина 22 октября 2009, 15:35
4194

Синди отлично выглядит!!! Платье, сапоги - просто супер!!!

viper101 22 октября 2009, 15:44
10955

Часы классные!

Alissa Mon 22 октября 2009, 15:44
13044

Синди абсолютно не меняется.

Бразилия 22 октября 2009, 15:47
748

Приятно на Сидни смотреть. Одета со вкусом, макияж без перебора, после некоторых личностей, бальзам на сердце, как говориться:))

seliniti 22 октября 2009, 15:54
1104

Такая красивая!И фигура класс!

Пользователь удален 22 октября 2009, 15:55 ! пожаловаться

даа..красотка!недавно смотрела фотки её сына,сначала подумала это девочка..но одно я знаю точно,он очень красивый!просто не могу!весь в мамочку...даж ещё красивее

Пользователь удален 22 октября 2009, 15:57 ! пожаловаться

красавица))

ScoRpy 22 октября 2009, 16:32
8080

как всегда элегантна

Logi-Logi 22 октября 2009, 16:37
10264

Замечательно выглядит! Все такая же...

маус 22 октября 2009, 16:41
462

Сапожки классные)))

ѼTwilight_VampireѼ 22 октября 2009, 16:48
1006

отлично выглядит...и одета отлично....

Пользователь удален 22 октября 2009, 16:53 ! пожаловаться

Ответ на сообщение Anikachka от 22 октября 2009, 15:10
Она не девочка. Она мама.. и вообще)))

galvanika 22 октября 2009, 16:59
10939

Странно, что на одной фотке платье розовое, а на остальных бордовое))

galvanika 22 октября 2009, 17:00
10939

Отлично выглядит)))

Miss 007 22 октября 2009, 17:07
1322

Чудо, не женщина!

esmeraldabest 22 октября 2009, 17:08
31199

Синди-красотка!!!просто ВАУ как она выглядит=)

\\Sophie// 22 октября 2009, 17:29
764

шикарная женщина!!!!!а сапоги!!!мммммм-супер!

nensi 22 октября 2009, 17:44
4491

у неё велеколепный стиль

сестра Анджелины Джоли 22 октября 2009, 17:51
16666

А она все молодеет, и как ей это удается... с каждым годом все красивее и красивее!!!!

:-(violet)-: 22 октября 2009, 18:00
21760

Класс, часы-бомба)

Kreativ Girl 22 октября 2009, 18:19
7674

естественная

dranguta 22 октября 2009, 18:36
6004

Шикарная! Пластика творит чудеса)

Anna-Maria 22 октября 2009, 19:34
21275

Очень симотично!

Пользователь удален 22 октября 2009, 19:59 ! пожаловаться

Хорошо выглядит.......

Amida 22 октября 2009, 20:04
600

выглядет очень хорошо)

v.k) 22 октября 2009, 21:39
1709

КРАСОТКА

Пользователь удален 22 октября 2009, 22:07 ! пожаловаться

мм какая она молодец) кстати последнее время стали ставть на "старых" всем знакомы моделей, интересно это из-за того что им больше доверят... и покупают их продукцию. или из-за того что в голливуде "демографический взрыв" среди моделей??!!!)))

Bezlapa 22 октября 2009, 23:15
2449

Выглядит для своих лет замечательно!

Angel 22 октября 2009, 23:24
8021

потрясно выглядит
зрелая женщина

hleick 23 октября 2009, 00:05
634

Она безумно хороша для своего возраста!

Санчита 23 октября 2009, 00:35
18871

Красотка!!! Выглядит шикарно!

Bekki 23 октября 2009, 07:52
11484

Часы классные на ней=))

Bekki 23 октября 2009, 07:54
11484

Красотулька!!! Я её помню с детства, столько уже лет прошло, а она почти не изменилась!

VB 23 октября 2009, 09:03
368

Hooooot chik!!!!!!!!!!!!!!!

Chertovka:) 23 октября 2009, 09:42
2926

Красивая женщина

Stuxa 23 октября 2009, 10:19
1525

Красотка)) Легендарная модель

Карьеглазка 23 октября 2009, 12:17
4851

Красавица...))))))

Baby Gia 23 октября 2009, 17:15
535

не считаю её красивой
но выглядит на все 100

Buka 23 октября 2009, 22:28
1726

хороша! не меняется)) если только - в лучшую сторону))

Blanche 24 октября 2009, 16:37
4283

Она такая милая)))

Anastaci@ 24 октября 2009, 20:47
1214

она красотка!

blondy17 25 октября 2009, 01:04
1856

шикарно выглядит!

fruit jellies 25 октября 2009, 18:40
3742

красотка)))

Пользователь удален 25 октября 2009, 20:06 ! пожаловаться

красотка!!!

Mar Blood Death 25 октября 2009, 20:11
14047

Синди с каждым разом все краше и краше!

BloodRayne 26 октября 2009, 05:01
12511

Молодец!!!

Лебедь 30 октября 2009, 09:22
61

она просто бомба**)

Inno4ka 02 ноября 2009, 12:36
2530

Классный ремень!

Iritel 05 ноября 2009, 12:47
18586

Она как законсервированная! Всегда в одном весе и с неменяющейся внешностью. Сколько же у неё времени, денег, усилий уходит, чтобы себя в такой форме поддерживать! Жуть! Это заслуживает уважения

Abernathy 07 ноября 2009, 12:31
187

Великолепно выглядит! Сногсшибательна)

X-tina 12 ноября 2009, 13:03
5020

Классно выглядит!

EMMA 13 декабря 2009, 16:05
4406

наряд супер!

arrebatamiento 03 января 2010, 19:59
11727

клас=)

Sophie Kish 06 января 2010, 17:55
1059

красотка

Пользователь удален 03 февраля 2010, 21:04 ! пожаловаться

а чё им ещё делать...

dranguta 04 марта 2010, 16:33
6004

хоть уже возраст..но она не сдаёт позиции

dranguta 04 марта 2010, 16:34
6004

серьги не нравятся

dranguta 04 марта 2010, 16:34
6004

Хорошо выглядит

Пользователь удален 25 июля 2010, 16:17 ! пожаловаться


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее