Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Битва обложек: Ева Лонгория и Ким Кардашян

Мрачный образ, который не присущ ни одной из представленных девушек, украсил сразу две обложки в этом году. Ева Лонгория появилась в журнале Citizen K, а Ким Кардашян - в YRB. Кто из них получился лучше?
Битва обложек: Ева Лонгория и Ким Кардашян

Комментариев: 214 Просмотров 6901 Опубликовано 16 октября 18:19

комментарии

214 Написать новый

Ни одна не нравится....

ScoRpy 16 октября 2009, 18:25
8080

Я за Еву!!!

Наталька))) 16 октября 2009, 18:25
268

обе не очень. но все же - ева

Bananka 16 октября 2009, 18:25
6127

первой появилась обложка была Ким-поэтому Ким

Пользователь удален 16 октября 2009, 18:26 ! пожаловаться

Ева лучше!

Daisy 16 октября 2009, 18:27
1183

Обе не понравились.

Alissa Mon 16 октября 2009, 18:27
13044

Ева!!!

Aleksandra2611 16 октября 2009, 18:28
527

обе на одно лицо и обе отвратительны
я имею ввиду образ.

Пользователь удален 16 октября 2009, 18:28 ! пожаловаться

Бееее, ни одна.((((((((
Но ким лутше

КсеNCA 16 октября 2009, 18:28
601

Ева)

Пользователь удален 16 октября 2009, 18:28 ! пожаловаться

Ева конечно!

ѼTwilight_VampireѼ 16 октября 2009, 18:28
1006

Мне че-то ни одна не нрава, но я за Ким*)

~Emmochka~ 16 октября 2009, 18:29
765

ни одна.
ужасный образ.

ingusk0 16 октября 2009, 18:29
3462

ЕВА!!! ЕВА!!! ЕВА!!!

Kreativ Girl 16 октября 2009, 18:30
7674

Обе особо не понравились, но голос за Еву))

Bekki 16 октября 2009, 18:31
11484

Вообще не одна не нравиться но голосую за Еву.

Ledy-0024 16 октября 2009, 18:31
343

Ева Лангория.

Xena 16 октября 2009, 18:32
1079

А кака разница???????????
По моему одинаково)))))))

Пользователь удален 16 октября 2009, 18:33 ! пожаловаться

конечно же ева но фотки не оч

Mellie 16 октября 2009, 18:34
524

Ева лонгория!

Loui 16 октября 2009, 18:34
2851

Я за Ким! Во-первых её обложка раньше появилась, во-вторых она без бровей!! То есть более отходит, от привычного образа. И в-третьих там ещё фотоссет очень прикольный...

Пользователь удален 16 октября 2009, 18:34 ! пожаловаться

Ким тут на Менсона похожа:))))))))))

Пользователь удален 16 октября 2009, 18:36 ! пожаловаться

Конечно,Ева!

Anna-Maria 16 октября 2009, 18:38
21275

Ева!

esmeraldabest 16 октября 2009, 18:38
31199

Ева.........

Francesco 16 октября 2009, 18:46
5877

Ева! Ким тут ну очень уж на женскую версию Мерлина Менсона смахивает...

AMELA 16 октября 2009, 18:47
2902

Ева!!!!!!только костюмчик подкачал...Можно было бы что-нибудь поинтересней...

Alexi 16 октября 2009, 18:48
274

ЕВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Белла из Форкса 16 октября 2009, 18:49
462

Обе ужасны! но проголосовала за Еву!она мне симпатична!

Пользователь удален 16 октября 2009, 18:51 ! пожаловаться

Ну вообще то оба не очень, но из-за принципа проголосую за Еву!)

Пользователь удален 16 октября 2009, 18:52 ! пожаловаться

ни одна не понравилась =/

Kvikkyvik 16 октября 2009, 18:52
162

Ева нежней и привлекательней, а Ким ну очень грубо и неприятно смотрится(

esmeraldabest 16 октября 2009, 18:53
31199

ким

Розочка ))) 16 октября 2009, 19:03
6205

Гаденькие обложки то! Эх, Ева посимпатичней чуток будет.

BloodRayne 16 октября 2009, 19:03
12511

вообще не понравились обе.

v.k) 16 октября 2009, 19:06
1709

Ответ на сообщение ScoRpy от 16 октября 2009, 18:25Действительно,обе ужасно вышли!Просто образ неудачно подобран.

:-(violet)-: 16 октября 2009, 19:07
21760

Ким

vladuna 16 октября 2009, 19:09
9152

обе страшные

жжжужалка 16 октября 2009, 19:09
4137

Прикольно точ в точ одинаковые я снаала не отличила))но конечн Ева)

SmileVIktory 16 октября 2009, 19:15
1345

я за Еву!!!!!!!!!!

AliceBella 16 октября 2009, 19:15
7182

Обложка мне не нравится! но всё же я за Еву!

fantastica 16 октября 2009, 19:16
956

Голосую за Еву. Хотя не одна из них мне не нравится.

Nasty Dupea 16 октября 2009, 19:17
1952

Обе обложки-фигня!

мэнди 16 октября 2009, 19:18
2448

Мне кажется Ким выглядит в этом образе лучше)))

Anastaci@ 16 октября 2009, 19:18
1214

А мне вообще такой стиль не нравится, так что не знаю за кого и проголосовать...

Diverse 16 октября 2009, 19:21
492

Ева Лонгория

Amida 16 октября 2009, 19:21
600

Ни одна не нравиться,но если выбирать так уж,то Ева=))

Christi - X 16 октября 2009, 19:23
284

обе отстой!

Mary1000 16 октября 2009, 19:23
1212

Ким Кардашьян хотя мне ни та ни другая особо не нравятся обложки

Ксандра 16 октября 2009, 19:24
256

За Ким!!!

Ahma 16 октября 2009, 19:24
363

Мне вообще такой стиль не нравится.Но я за ЕВУ!!!!

Пользователь удален 16 октября 2009, 19:26 ! пожаловаться

я за Еву))она оч класная)))

Brooke Winchester 16 октября 2009, 19:27
1341

Ева.

Ильсиюша 16 октября 2009, 19:28
8723

Зачем прятать их красоту под "этим"???

EGGYpta 16 октября 2009, 19:31
5933

ути(( это были их заявки на участие в шоу фриков - но потом пришла Lady Gaga и всех победила, бяка!

Альфа 16 октября 2009, 19:38
13624

Комментарий удален

javoronok 16 октября 2009, 19:41
331172

Ну почему??? Еве определённо этот стиль идёт меньше!!!!!!!

Rage 16 октября 2009, 19:44
4679

Ева!

4uda4ka 16 октября 2009, 19:45
1229

ЕВА

Mar Blood Death 16 октября 2009, 19:46
14047

Ева
без понятия кто такая Ким, и слишком много шуму вокруг нее.

Sonrisa 16 октября 2009, 19:47
245

Ева Лонгория

Пользователь удален 16 октября 2009, 19:47 ! пожаловаться

Конечно, Ева! Та кошелка ей вообще не конкуренция!

Clemence 16 октября 2009, 19:50
5631

это очевидно

Kitchop4ik 16 октября 2009, 19:56
2528

Ева

miss_poem 16 октября 2009, 20:05
5154

Я что-то не пойму, они что, у друг друга идеи воруют(я про журналы.)?????

Lilush2402 16 октября 2009, 20:08
388

мне не одна не нравится...Еве это просто не идет...а Ким я вообще толком не знаю..

duty free 16 октября 2009, 20:10
223

Мне кажется Ким в этом стиле выглядит лучше)))))

Пользователь удален 16 октября 2009, 20:17 ! пожаловаться

Ким.

Resident Evil 16 октября 2009, 20:20
12669

Никто! мне не нравится этот роботный хау-тек!

Margaritka 16 октября 2009, 20:26
1436

мне не нравится такой стиль...вообще ужас какой то...мерлин мэнсон в юбке...

Пользователь удален 16 октября 2009, 20:34 ! пожаловаться

Обе кошмарные.

Sveto4 16 октября 2009, 20:36
9512

Ева смотрится смешно!! это совсем не ее...а вот Ким сексуально...

Пользователь удален 16 октября 2009, 20:38 ! пожаловаться

обе отстой. не буду голосовать.

daria1331 16 октября 2009, 20:40
2379

однозначно Лонгория

Buka 16 октября 2009, 20:42
1726

Eva Langoria!!!!

sasha)) 16 октября 2009, 20:51
52

Никто

Пользователь удален 16 октября 2009, 20:54 ! пожаловаться

Обоя на обложках восковые куклы..ЧЕПУХА!!! Ева намного лучше может выглядеть!!!

Брат Пита 16 октября 2009, 20:56
54

Вообще образ по мне ужасен. Некрасиво.
Но лучше Ева

Flower 16 октября 2009, 21:01
249

Ким появилась на обложке раньше, и этот образ ей больше подходит!

Пользователь удален 16 октября 2009, 21:23 ! пожаловаться

Eва.

dzhesika 16 октября 2009, 21:26
5433

Конечно,проголосовала я за Еву,но обе обложки не нравятся!

DWest 16 октября 2009, 21:36
61

спорный вопрос

dranguta 16 октября 2009, 21:51
6004

мне вторая обложка больше наравится

KreKetKa 16 октября 2009, 22:05
1373

Оюложки страшные.Я очень удивлена,что Ева в таком снялась.Я за Еву,Ким не заслужила.А Ева хорошая актриса.

Leighton 16 октября 2009, 22:12
5745

никто

helen 17 16 октября 2009, 22:13
108

Обе никакие

galvanika 16 октября 2009, 22:19
10939

фу..они обе страшные.....

Пользователь удален 16 октября 2009, 22:19 ! пожаловаться

что одна ахтунг, что вторая!

Пользователь удален 16 октября 2009, 22:21 ! пожаловаться

Ева лучшая))

Сплетни_ца 16 октября 2009, 22:21
4462

А мне обложка с Ким намного больше нравится! Очень классная!

Санчита 16 октября 2009, 22:27
18871

Обложка с Евой какая-то грубая! Не нравится мне совсем!

Санчита 16 октября 2009, 22:28
18871

Вообще одинаковые обложки,и наобеих девушки, простите за выражение, страшные

Apelsinka 16 октября 2009, 22:33
4625

Обеим этот образ не идёт, но всё же я за Ким)

blossom 16 октября 2009, 22:53
2134

Они получились обе с практически одинаковыми лицами.Как тут можно выбирать?

Delicious Ly 16 октября 2009, 22:54
3250

Я за Еву))) Уж очень она мне нравится в этом сете.
Ким тоже ничего, но Ева лучше.

Пользователь удален 16 октября 2009, 23:04 ! пожаловаться

Ева!!!

Пользователь удален 16 октября 2009, 23:04 ! пожаловаться

ева

Miss Ksy 16 октября 2009, 23:08
1282

Никто,но я за Ким Кардашян

KamilK@ 16 октября 2009, 23:09
1405

В жизни мне вообще не нравится Ким, так что я за Еву.

Nadin 16 октября 2009, 23:16
2195

Он вообще на себя не похожи!

S@ndr@;) 16 октября 2009, 23:16
212

Вообще обложка откровенно дурацкая! но голосую за Еву,потому как если смыть с нее все это безобразие,то она будет красотка, а Ким - красоВка))))

Darina1402 17 октября 2009, 00:02
71

Ким Кардашян, хотя этот образ не идет ни одной, ни второй)

Пользователь удален 17 октября 2009, 00:38 ! пожаловаться

ужас какой...

но я за Еву.

Пользователь удален 17 октября 2009, 01:15 ! пожаловаться

Так с ходу и не догадаешься, кто на обложках! Неудачно образ подобран!

0Helen0 17 октября 2009, 04:45
151

Уу такие женщины ВАМП прям вообще, я за Еву!

kAlinka 17 октября 2009, 04:51
14822

одинаковые..

Пользователь удален 17 октября 2009, 07:43 ! пожаловаться

Ева

Джуди 17 октября 2009, 09:02
1634

обе как то не оч..
но Ева все равно лучше)

~Mary~ 17 октября 2009, 09:16
540

Ева Лонгория, но обе ужасны

Карьеглазка 17 октября 2009, 09:57
4851

Обе обложки страшные!! Но я за Еву)

Lu_Dochka 17 октября 2009, 10:13
1240

Ева!

Пользователь удален 17 октября 2009, 10:37 ! пожаловаться

Сначала не одна не понравилась...потом посмотрела,с Евой ниче так...да и в жизни она мне больше нравится!Одозначно за Еву

Bellamy 17 октября 2009, 11:09
459

обе ужасны

Torino 17 октября 2009, 11:21
3557

Образ ужасен..гротескно-мрачно-искажен как то...но Евку я люблю..поэтому ...она:)

Пользователь удален 17 октября 2009, 11:22 ! пожаловаться

Как-т обе стремные.... но из двух зол выбираю меньшее,поэтому Ева!

Еся 17 октября 2009, 11:43
50

Ким Кардашян

сестра Анджелины Джоли 17 октября 2009, 11:44
16667

ким...

Лерусик 17 октября 2009, 13:06
2627

Обе не то

КРИСТИНА 17 октября 2009, 13:12
1204

ой.....я Ким даже не узнала!!!! Ева мне лучше кажется)))

Miss 007 17 октября 2009, 13:19
1322

стрем,если честно, все это!!!! не нравится....

***Принцеска*** 17 октября 2009, 13:31
225

Интересно, кто у кого идею спер, этож плагиат. По поводу батла - ни одна не понравилась, по истине не их образ..

Казя-базя 17 октября 2009, 13:32
471

Ева как всегда потрясающе выглядет.дажже в этом странном образе...

Lullly 17 октября 2009, 13:35
5

Что-то все в готическом стиле..

Пользователь удален 17 октября 2009, 14:32 ! пожаловаться

Ким!!!

Alyssa in the country of miracles 17 октября 2009, 14:48
345

Привет "Звездному Пути"...

Веспер 17 октября 2009, 15:12
2655

У Лонгории оболожка получше.

@bellakallen@ 17 октября 2009, 15:21
1488

Мне тут больше Ким нравится,а так вообще никто не нравится,

ЧипполинкА 17 октября 2009, 16:19
2299

мне не одна не понравилась...но поддержу Ким

mariya690 17 октября 2009, 16:44
736

ни одна, но если выбирать, то Ева

Руби 17 октября 2009, 16:58
4130

ни одна не понравилась

marySha 17 октября 2009, 18:03
4193

По-моему, они одинаково страшные!!!

Пользователь удален 17 октября 2009, 18:04 ! пожаловаться

Ким тут сама на себя не похожа. Я бы самостоятельно её не признала бы

Sinilga 17 октября 2009, 18:05
385

Я за Ким, она в этом образе покрасивши будет, а так мне больше Ева нрава)))

ГостьЯ 17 октября 2009, 18:09
109

Как показалось с первого взгляда - девушка одна и та же. оказалось, разные. И обе ужасны в этом образе. Воздержусь.

Пользователь удален 17 октября 2009, 18:12 ! пожаловаться

Ева,но ни той ни другой образ не идет!

nensi 17 октября 2009, 18:40
4491

Обе сами на себя не похожи

Odry 17 октября 2009, 18:40
2088

КИМ КАРДАШЯН)

BELLA 9 17 октября 2009, 19:37
916

вообще обе они страшные тут, но Ким менее страшная)

Пользователь удален 17 октября 2009, 19:38 ! пожаловаться

Ева)

Sinker 17 октября 2009, 19:49
611

Обе не нравятся. Лучше бы их сфотографировали с их естественной прической, нормальной одежде и еле заметном макияже.

Пользователь удален 17 октября 2009, 20:01 ! пожаловаться

Ева

Heiley 17 октября 2009, 20:04
357

Мне больше Ева нравится!!!

РиНка 17 октября 2009, 22:14
249

Ким

arrebatamiento 17 октября 2009, 23:12
11727

Ева, ей хоть немного но идёт.

Charlotte Fox 17 октября 2009, 23:19
7636

Ева

blondy17 18 октября 2009, 02:20
1856

никто

Пиратка 18 октября 2009, 02:44
13543

ким))) однозначно. обажаю эту фотосессию.

мисс прынцесско 18 октября 2009, 05:10
252

ни за кого не голосую,ужасно вышли обе

Littlecat 18 октября 2009, 11:02
679

Не знаю почему ......но нравиться больше Ким.......красивая причесочка))

Glamour 18 октября 2009, 11:37
1415

ким

dashutka 18 октября 2009, 12:16
2016

Обе жуткие и одинаковые!

Danger 18 октября 2009, 12:38
3461

фу.....барахло..... как роботы............... мне не нравится жутко

vishnya 18 октября 2009, 13:44
159

они здесь такие одинаковые, на себя не похожи, мне больше Ким понравилась

Nefertiti 18 октября 2009, 13:44
2054

Да...До такого докатились...Фантазии у людей не хватает... Но все же Ева!

GameOver94 18 октября 2009, 14:04
129

ну ким конечно,Ева мне вообще не нр..

Пользователь удален 18 октября 2009, 14:22 ! пожаловаться

Eva Longoria

Yana_Balanchuk 18 октября 2009, 15:13
50

Ева

EMMA 18 октября 2009, 15:52
4406

Ева;)))

sweety juicy 18 октября 2009, 16:30
481

Ким!

fruit jellies 18 октября 2009, 16:42
3742

Ева...Она лучше получилась....

Пользователь удален 18 октября 2009, 17:40 ! пожаловаться

Ева

Пользователь удален 18 октября 2009, 18:17 ! пожаловаться

Ева,)

Леночка ROXY 18 октября 2009, 18:30
340

Ким отстой(((

Кира 18 октября 2009, 18:45
4095

Ева)))

Кира 18 октября 2009, 18:46
4095

Ева, хотя обе не шоколад тут)

Agent_Provocateur 18 октября 2009, 19:25
1112

сами на себя не похожи(

Sofina 18 октября 2009, 19:40
1612

Ева Лангория.

Wild Cild 18 октября 2009, 20:50
1908

ева

Душенька16 18 октября 2009, 20:51
228

неузнаваемо

Larisochka 18 октября 2009, 20:52
1037

Eva OK

Alaina 18 октября 2009, 21:12
477

Конечно, оба фото не особо красивы, но я голосую за Ким...

GoldLioness 18 октября 2009, 21:22
10161

Хотя ева мне больше нравится! Но здесь она как-будто в щапке какой-то... да не какой-то, а для летчиков!!!

GoldLioness 18 октября 2009, 21:23
10161

Обестрашные

Angel 18 октября 2009, 21:33
8021

хм....скорее всего Ким

=ЮляШка= 18 октября 2009, 23:16
65

ужас какой-то...ни одна не нравится

Jessica26 19 октября 2009, 04:19
483

Да обе страшные!

cobra 19 октября 2009, 05:37
4896

не очень(

N@tusik 19 октября 2009, 07:59
13957

Ева....ну в общем мне не нравится...я бы их даже не узнала

Diana)) 19 октября 2009, 09:12
1689

вообще ни одна не нравится... но из двух зол... Ева)))

Пользователь удален 19 октября 2009, 09:16 ! пожаловаться

Ева лучше получилась!

miss Skarlett 19 октября 2009, 10:12
223

Здесь ни одна, ни другая на себя не похожи!!! Но голосую за Ким, ей этот образ, на мой взгляд, лучше!!!

viper101 19 октября 2009, 10:59
10955

мне не очень нравятся обе ,но все же Ева выглядит лучше.........

SaFFka 19 октября 2009, 11:37
417

обе ужасны

Prisonn 19 октября 2009, 17:18
4344

мне нравится Ева Лонгория она вообще просто умница в любом образе прекрасна

byanka22 19 октября 2009, 23:29
1121

Ева Лонгория

Пурпурная дымка 20 октября 2009, 00:46
1419

Лоханулись они, конечно, по полной программе.

Бразилия 20 октября 2009, 20:28
748

не нра вообще

Blanche 21 октября 2009, 19:38
4283

Обе обложки не нравяться..... Но проголосую за Еву...

vampire star 23 октября 2009, 09:08
1078

О ужас! Ну и обложки...

Нууу Та 25 октября 2009, 17:05
2663

да ну чёт они какие то

Пользователь удален 27 октября 2009, 08:09 ! пожаловаться

нуу ева

ГуЗ@ЛьКа "НоВоЛуНиЕ" 27 октября 2009, 14:22
297

Этот образ больше Ким идет

Lilia-Z-Shifter 28 октября 2009, 22:38
499

мде..

Пользователь удален 31 октября 2009, 00:57 ! пожаловаться

Ева!!

Tatyanka_Lav 31 октября 2009, 11:40
1177

пипец ! кошмар! у евы получше немного!

Пользователь удален 01 ноября 2009, 11:56 ! пожаловаться

Ева

Iritel 02 ноября 2009, 14:09
18586

Слишком много откроаений на первой обложке.

Исска 11 ноября 2009, 13:26
145

Ким Кардашян

Розочка ))) 07 декабря 2009, 17:55
6205

Ким Кардашян

Пользователь удален 09 декабря 2009, 17:08 ! пожаловаться

Ни та ни другая

Пользователь удален 20 января 2010, 22:08 ! пожаловаться

даже незнаю...какие то идиотские фотки для обложки

Ликуля 23 января 2010, 12:10
1832

Ева

Джессика 26 28 февраля 2010, 11:17
558

Ева

♥--LV--♥ 05 марта 2010, 19:29
1448

а кто из них то!!! на мой взгляд это один и тот же человек!!!

Пользователь удален 12 марта 2010, 18:44 ! пожаловаться

ЕВА ЛОНГОРИЯ И КИМ

[~PAINKILLER GIRL~] 13 марта 2010, 17:05
8874

прикольно обозвали !ну я за ким/!

Ignorance 24 марта 2010, 19:54
6594

отвратительны обе здесь

I love RoBStEn 27 марта 2010, 11:19
516

Ева

aM&Ra 27 марта 2010, 19:30
1081

Ева Лонгория

Оляка 09 июля 2010, 20:28
5957

Ева Лонгория

Пользователь удален 16 июля 2010, 13:02 ! пожаловаться

Ева

smile15 19 июля 2010, 17:22
3730

Комментарий удален

Felis 26 июля 2010, 02:53
98

Ева Лонгория

ChanelCocco 16 декабря 2013, 11:27
10340

Ева

• BlairWaldorf • 22 декабря 2013, 01:33
8656


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее