Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Энди Гарсиа сыграет Саакашвили?

Энди Гарсия, прославившийся своими ролями в фильмах «Крестный отец», «Неприкасаемые» и трилогии про Оуэшена, приглашен на главную роль в новый фильм о войне в Южной Осетии. Гарсия сыграет Михаила Саакашвили, который на 11 лет его моложе.

Энди Гарсиа сыграет Саакашвили?
Режиссером фильма станет Ренни Харлин, который ранее работал над «Крепким орешком 2» и «Скалолазом». Фильм будет рассказывать историю американского тележурналиста и его оператора, которые оказываются на территории Грузии во время грузино-южноосетинской войны. Героям приходится выбирать между профессией и симпатиями к местному населению. Харлин утверждал, что фильм будет не антироссийским, антигрузинским или антиамериканским: он будет антивоенным.

Комментариев: 135 Просмотров 4672 Опубликовано 09 октября 16:27
Теги:

комментарии

135 Написать новый

в принципе похожи...

Пользователь удален 09 октября 2009, 16:32 ! пожаловаться

Тут главное сыграть бессердечие Саакашвили...

Сплетни_ца 09 октября 2009, 16:34
4462

надеюсь там хоть не будут врать что было на самом деле

Aizumi 09 октября 2009, 16:35
118

Надеюсь, они не переврут в очередной раз историю и покажут как все было на самом деле!
Хотя, это маловероятно!

Alissa Mon 09 октября 2009, 16:39
13044

))) Прикол

Kreativ Girl 09 октября 2009, 16:40
7674

определенное сходстао есть...

Пользователь удален 09 октября 2009, 16:45 ! пожаловаться

А кстати похож))) Никогда раньше этого не замечала)))

Anna-Maria 09 октября 2009, 16:46
21275

Точно похожи=)

Ильсиюша 09 октября 2009, 16:46
8723

Что-то есть...

esmeraldabest 09 октября 2009, 16:47
31199

И правда, очень похож!

Alissa Mon 09 октября 2009, 16:47
13044

А че, похож!

Санчита 09 октября 2009, 16:48
18871

Сильно похож

***ANB*** 09 октября 2009, 16:51
1017

надеюсь,на Россию гнать не будут...А так пускай снимают: мир миру и флаг им в руки,как говориться!

Пользователь удален 09 октября 2009, 16:55 ! пожаловаться

У Голливуда закончились комиксы???

esmeraldabest 09 октября 2009, 17:00
31199

Такой красавчик Гарисия и сыграть этого урода саакашвилли? Брррр!!! Бээээ! Слишком много почета!!!

Malika Я 09 октября 2009, 17:09
320

похож кстати!

ScoRpy 09 октября 2009, 17:12
8080

Провокационно. Зрители ему гарантированны.

Пользователь удален 09 октября 2009, 17:19 ! пожаловаться

Ого...он крут.

:-(violet)-: 09 октября 2009, 17:21
21760

Интересно, а как у него будет получаться жевать галстук? Или этого в кино не будет.

Пользователь удален 09 октября 2009, 17:31 ! пожаловаться

Ответ на сообщение фреш от 09 октября 2009, 17:31

Alissa Mon 09 октября 2009, 17:37
13044

Посмотрим!

Angel 09 октября 2009, 17:54
8021

Сходство определенно есть, посмотрим что получится

Margaritka 09 октября 2009, 18:02
1436

Мне кажется, нейтральным его сделать не получиться. Та или иная сторона все равно будет затронута, не получиться абсолютно абстрагироваться от этого. Тема военного конфликта всегда очень скользкая и деликатная. Не удивлюсь, если туда приплетут Штаты как страну, которая всех помирила и спасла:))
Это мое личное мнение.

seliniti 09 октября 2009, 18:07
1104

Пусть Саакашвили играет сам себя! Или стыдно?
Не портите карьеру Энди.

Пользователь удален 09 октября 2009, 18:23 ! пожаловаться

ну да, что то есть..при надлежащем гриме даже похож станет. А копировать манеру поведения Миши совсем нетрудно,это почти любому под силу, так что думаю отличный у него мишико получится.

Logi-Logi 09 октября 2009, 18:29
10264

Харлин лукваит я думаю...а сюжет фильма похож на Олимпиус Инферно)))так сказать штатовский ответ)))Как всегда будет сплошная пропаганда и гордо развевающийся звездно полосатый..а еще амеркианский солдат выносящий из огня осетинского ребенка..или грузинского если угодно...можно и русского, русские у нас тоже есть. главное чтоб получилось трогательно и патриотично

Logi-Logi 09 октября 2009, 18:31
10264

а они и правда похожи

сестра Анджелины Джоли 09 октября 2009, 18:53
16666

а что и в правду похож))

duty free 09 октября 2009, 18:56
223

Гарсиа чудесный актер и симпотичный мужчина!

esmeraldabest 09 октября 2009, 18:57
31199

сходство есть..буду надеяться, чтобы показали все так,как было

vladuna 09 октября 2009, 18:59
9152

и правда-похож!!!

nensi 09 октября 2009, 19:01
4491

ну блин,опять наснимают антироссийское кино!!!это как пить дать!!!!

nensi 09 октября 2009, 19:02
4491

не сильно много чести для Сакашвили, чтобы его играл такой классный актер?Опять русские будут выглядеть козлами.

Пользователь удален 09 октября 2009, 19:29 ! пожаловаться

Да в нем есть что-то такое.надеюсь галстуки ему не придется есть

Пользователь удален 09 октября 2009, 19:34 ! пожаловаться

Не надо ему его играть!!!!! Да ну блин...

Nikki Zi 09 октября 2009, 19:40
165

пошли нафиг русаки,Гарсия классно сыграет Саакашвили,т.к. оба крутые чуваки. а вашего путина будет добби играть. беее минусуйте

Marti6 09 октября 2009, 19:48
152

Ответ на сообщение ann от 09 октября 2009, 19:29
потому,что русские и есть козлы

Marti6 09 октября 2009, 19:49
152

Саакашвили на 11 лет моложе,зато на Гарсиа смотреть приятно.Не хочется,по-крайней мере,чем-нибудь запустить в него...

Odry 09 октября 2009, 20:03
2088

У Голливуда вообще кончились идеи....уже и про Саакашвили снимать решили ИМХО бред полнейший

Rage 09 октября 2009, 20:03
4679

получится фигня какая нить не иначе...

Resident Evil 09 октября 2009, 20:23
12669

По любому Россию обосрут. Они без этого не могут. А американцы везде герои у них в фильмах. Пусть правду всю снимают, и про себя и про Грузию.

Natta 09 октября 2009, 20:34
2071

Действительно похож...Если еще и грим))

Bekki 09 октября 2009, 20:46
11484

Ответ на сообщение Marti6 от 09 октября 2009, 19:49
Неее... Не все, среди них есть и хорошие люди:))
Простите, а Вы кто будете? Ну ... по национальности. Так, из любопытства:))

seliniti 09 октября 2009, 21:01
1104

ну он и не такой уж красавчик!!!!!

жжжужалка 09 октября 2009, 21:06
4137

он похож на саакашвили! удачи ему!

arrebatamiento 09 октября 2009, 21:11
11727

Грузины в восторге - какая честь!

NoAngel 09 октября 2009, 21:31
260

а выглядит он лучше, чем этот..как его там презренный человек!

Пользователь удален 09 октября 2009, 21:35 ! пожаловаться

Я как ОСЕТИНКА этот фильм не пропущу.. посмотрим что выдаст голливуд..

Sonrisa 09 октября 2009, 21:56
245

Ответ на сообщение Marti6 от 09 октября 2009, 19:49
фууууууууу!!!!нацистка мля галимая!!!!!

nensi 09 октября 2009, 21:57
4491

Ответ на сообщение Marti6 от 09 октября 2009, 19:48
а КАКАшвилли твой дерьмо на палке!!!!!!!!!!!

nensi 09 октября 2009, 21:59
4491

Самый любимый актёр

Alaina 09 октября 2009, 22:20
477

Секси

Alaina 09 октября 2009, 22:21
477

Честно говоря, меня бросает в ярость, когда я читаю ваши комментарии!!!!!!!!!
Обсираете Саакашвили всеми возморжными способами!!!!! А кто из вас был в августе 2008 года в Грузии? А я была там! Я видела, что творилось, хоть и не в самой южной осетии, зато в Тбилиси! Люди в столице Грузии были в панике! Интересно, а почему в российских новостях не было сказано ничего о бомбёжке окраин Тбилиси, нескольких сёл? Разрушенные больницы..... Да потому что вам врут!!!! Вы хотя бы думаете, что в России творится? 70% населения отдают свой голос за Единую Россию. Эта партия правит уже около 10 лет! Это первый шаг на пути к авторитаризму!!! Может вернёмся во вторую половину XX века?
Я вот не понимаю, зачем надо было вмешиваться Россие в чужие внутригосударственные дела? Наверняка была выгода!
А вы доверяете превому каналу?! ХА вам! Слепо верите всякому бреду с первого!!! Вы хоть раз слушали "Эхо Москвы" или "Неделя с Марианной Максимовской на Рен тв"? Уверена, что нет!
Только вы не подумайте, что я грузинка! Нет!
Я ещё много говорила бы на эту тему*люблю говорить про политику и про религию*! Но...я не вижу в этом смысла! Вы как были при своём мнении, так и останетесь, ведь вы ничего не видели.....
А кстати, про Саакашвили! Для своей страны он сделал многое! Он поднял уровень жизни населения! Он волнуется за неё! Вспомните хотя бы его жёваный галстук! Как говорит мой лектор по истории, *неверьте никому, просто берите информацию!* Я это сделала! Теперь очередь за вами....

Xava 09 октября 2009, 22:31
1252

Он слишком хорош для Саакашвили))Хотя,как прекрасный актер,думаю,сыграет нормально,особенно,эпохальную сцену поедания галстука

Littlecat 10 октября 2009, 12:31
679

ну незнаю)) посмотрим))

Пользователь удален 10 октября 2009, 12:50 ! пожаловаться

Похож. Надеюсь сего прЭзедента ангелом не выставят......

Francesco 10 октября 2009, 13:24
5877

Ответ на сообщение Marti6 от 09 октября 2009, 19:49
Что за нацизм?

Alissa Mon 10 октября 2009, 13:39
13044

Похож

Пиратка 10 октября 2009, 13:47
13543

Ответ на сообщение Xava от 09 октября 2009, 22:31
Знаете, здесь много можно говорить! Я, например, там не была, но моя лучшая подруга работает в Мосве на одном из центральных каналов и многие ее знакомые там были и делали репортажи по обе стороны. И, естественно, много потом рассказывали, и я, не по выпускам новостей, а по рассказам очевидцев, представляю себе, что и как там было! И, лично мое мнение, совсем не в пользу Саакашвили!
Пы.Сы.: а про его жеванный галстук еще долго не забудут! И дело тут не в волнении за страну....

Alissa Mon 10 октября 2009, 13:49
13044

Xava, из всего моего окружения смотрят зомбоящик всего пара бабушек моих подруг. И настроения у нас, во Владивостоке уж явно не патриотичные, уж поверьте. В основном из за пошлин. Горжусь за свой город. Видели бы вы как нас разгоняли 1 января на площади. Праздник, а они парней бьют. И женщит тоже, кстати. Вся Россия про это ничегошеньки не знает :) И все с посылки Путина.

Пиратка 10 октября 2009, 13:51
13543

miss_poem 10 октября 2009, 14:06
5154

miss_poem 10 октября 2009, 14:06
5154

Ответ на сообщение Marti6 от 09 октября 2009, 19:49

А вы думаете вы кому-то в НАТО нужны? Да Шакашвили просто действует в своих интересах и в интересах сша, а свойнарод , так что друзей лучше не менять, а то Обама начнет отношение налаживать с Россией и все, что вам тогда останется

Пользователь удален 10 октября 2009, 14:19 ! пожаловаться

ну флаг ему в руки...надеюсь,что он справится со своей ролью,потому что такую тупицу как Саакашвили сыграть сможет не каждый..для этого нужен реальный талант

marie08 10 октября 2009, 15:33
827

Саакашвили??? ахахахах))

Inno4ka 10 октября 2009, 15:39
2530

Похож!

Agent_Provocateur 10 октября 2009, 15:53
1112

вот это дебаты развернулись!!!!казалось бы обыная темка про кино...ан нет,и тут политические проблемы!!!

nensi 10 октября 2009, 16:05
4491

Ахахах..)
Даа,дажe да такого дашли..

ФаНаТкО 10 октября 2009, 17:03
3569

Ответ на сообщение Marti6 от 09 октября 2009, 19:49
сам ты козёл чёрный. заткнись,говнюк сраный

Narcissa 10 октября 2009, 17:34
447

Ой, не надо! Он ведь такой хороший актёр!

Charlotte Fox 10 октября 2009, 17:37
7636

извините но Гарсия выглядит в 1000 раз лучше..он классный актер.но поживем увидим,но я против!!!

Пользователь удален 10 октября 2009, 17:54 ! пожаловаться

классно, очень интересно посмотреть!

blondy17 10 октября 2009, 20:57
1856

эхх....ну....

Marti6

не хочу попасть под вашу обстрелку, но ответьте на вопрос, а разве вам не жалко тех людей в Ю.Осетии чьи дома были разрушены, где старики лишились семьи, где от города и блих лежащих мест ничего не осталось? я просто спрашиваю, потому что это было сделано с подачи Саакашвили....и конечно про обстрелку Грузии я не знаю, но вдруг это очередной поступок Саакашвили, чтобы доказать в очередной раз вину России?

LadyHelen 10 октября 2009, 21:26
6777

Ответ на сообщение Xava от 09 октября 2009, 22:31
Сами грузины и виноваты в произошедшем. нечего было наезжать..... так что никаких упреков не должно быть....
И вообще, это в конце концов не политический сайт!!!!

***ANB*** 10 октября 2009, 21:30
1017

мдя......

Mar Blood Death 10 октября 2009, 21:48
14047

..."фильм будет не антироссийским, антигрузинским или антиамериканским: он будет антивоенным."

нну-ну, а американцы умеют снимать не антироссийское кино???
посмотрим...

Buka 10 октября 2009, 21:53
1726

а мне кажется если его ещё загримировать хорошенько,он будет похож =))
да и актёр он классныЙ!!!

la Luna 10 октября 2009, 21:58
14759

Ответ на сообщение ***ANB*** от 10 октября 2009, 21:30
Что за глупость?!!!
Вы поймите, зачем Саакашвили нападать на свой народ????*Ю.Осетия ведь часть Грузии!* Это очень очень глупо! Все, наверняка, осудили бы его! Тут явно замешана чья та рука!!!! И я осмелюсь сказать, что эта рука России!!!

Xava 10 октября 2009, 22:31
1252

Ответ на сообщение Alissa Mon от 10 октября 2009, 13:49
Да, да! Конечно! Ваша подруга одна знает что там было! Ни грузины, ни русские, не журналисты с CCN BBC....
"но моя лучшая подруга работает в Мосве на одном из центральных каналов"
Ключевое слово этого предложения - центральных каналов! Да! Нисколечки не сомневаюсь, что эти центральные каналы сотрудничают с правительством! Они говорят, что можно знать населению, а не всё что есть!

Xava 10 октября 2009, 22:37
1252

Ответ на сообщение marie08 от 10 октября 2009, 15:33
О да......Такое примитивное отношение к действительности тоже есть не у каждого.....

Xava 10 октября 2009, 22:46
1252

Саакашвили - и антивоенным??????? наверное фильм будет повествовать как мистер Микаэль кушает галстук, пьет что-нибудь безалкогольное и красит красной помадой свой ротик... Эх, ждем-с!

Lenchik444 11 октября 2009, 00:11
7529

Наверно подойдёт)

Карьеглазка 11 октября 2009, 05:06
4851

Чем-то они похожи.

13bella09 11 октября 2009, 10:31
124

Ответ на сообщение Xava от 10 октября 2009, 22:37
Я не говорю, что она одна об этом знает!
И причем тут сотрудничество центральных каналов с правительством ,если я с этими людьми разговаривала и они мне не репортажи показывали ,а за кружкой пива рассказывали свои ощущения?

Alissa Mon 11 октября 2009, 12:01
13044

А вообще, у меня сложилось такое впечатление, что вы одна здесь все знаете: кто с кем сотрудничает, кто кого обманул, кто на кого напал и кому это выгодно!

Alissa Mon 11 октября 2009, 12:02
13044

Ответ на сообщение Xava от 10 октября 2009, 22:46

вперед в политики,может быть тебе удастся направить народ на "путь истинный"!!!а я как была против деянийй Саакашвили так и останусь и я тоже считаю что он мог сам разбомбить окраины Тбилиси чтоб лишний раз выставить Росиию...а вот мне интересно как вы бы Гитлера выгораживали???

Пользователь удален 11 октября 2009, 12:27 ! пожаловаться

Я вообще против войн в целом, но сравнить Саакашвили с Гитлером это уже слишком.
И потом на сколько я понимаю, Саакашвили пытался сохранить целостность своей страны, разве не так поступил Путин, когда Чечня хотела получить независимость. Ведь разбомбили Грозный подчистую. А вообще я пацифистка, войны начинают политики, а в конечном счете страдают простые люди.

Дана С. 11 октября 2009, 13:53
673

Ответ на сообщение все бы отдала чтоб стать вампиром=) от 11 октября 2009, 12:27 хороший вопрос!!!!

nensi 11 октября 2009, 13:55
4491

А сам фильм комментировать пока рано, посмотрим, что получится, Гарсия великолепный актер, с ролью справится и сходство есть. Радует одно, что фильм будет антивоенным.

Дана С. 11 октября 2009, 13:56
673

Ответ на сообщение Xava от 10 октября 2009, 22:31"И я осмелюсь сказать, что эта рука России!!!"
а вам не кажется что США несколько больше повлияли на Какашвили нежели Россия???

"Вы поймите, зачем Саакашвили нападать на свой народ????*Ю.Осетия ведь часть Грузии!* Это очень очень глупо! " А Какашвили никто умным и не считает!!!(ну кроме вас конечно)......

nensi 11 октября 2009, 13:59
4491

Да он реально Какашвили)))

Кира 11 октября 2009, 15:57
4095

Что б сыграть психа надо быть психом, а он на психа вроде не похож)))

Кира 11 октября 2009, 16:00
4095

Гарсия, прекрасный актер, не самый мой любимый, но все же смотреть на его игру приятно. Сразу вспомнился "Моделиане"- фильм поражает своим накалом по эмоциям. Актет не плахой.

supernatural 11 октября 2009, 19:26
73

по моему не очень похож

Пользователь удален 11 октября 2009, 20:00 ! пожаловаться

О Боже!
Почему вы всё на изнанку выворачиваете!
Я говорила, что не всегда можно верить новостям с первого канала! Я говорила, что М.С. для своей страны сделал многое, и только его одного обвинять в войне нельзя!

все бы отдала чтоб стать вампиром=)
Да как вы смеете! Причём тут Гитлер????
Я никого не выгораживаю, я говорю, что вина в войне лежит не только на плечах Саакашвили, но и на Российских!

Дана С.
Вы абсолютно правы!!!!!!!!!!

Xava 11 октября 2009, 20:37
1252

Ответ на сообщение Xava от 11 октября 2009, 20:37
скажи, пожалуйста, в чём вина России?
обоснуй свою точку зрения.

Elle 11 октября 2009, 20:48
1009

Ответ на сообщение Xava от 10 октября 2009, 22:31
Вы спрашиваете зачем Грузии нападать на свой народ??? Так вот, Осетия и Абхазия хотели получить независимость, а Грузия не хотела, вот и началась вся эта потасовка. И Грузия прикинулась невинной овечкой, а американцы, естественно, начали на Россию гнать, за ними почти вся Европа. А мы то знаем, как все было на самом деле!!!! А ваш Какашвили - полный ***!!!!

***ANB*** 11 октября 2009, 20:53
1017

Ответ на сообщение ***ANB*** от 11 октября 2009, 20:53
согласна.

Elle 11 октября 2009, 20:55
1009

Ответ на сообщение Elle от 11 октября 2009, 20:48
Вина Росии в том, что она ввела свои войска на чужую территорию, ссунула свой нос в чужие внутригосударственные дела! После чего пострадали гражданские лица!

Xava 12 октября 2009, 00:00
1252

Ответ на сообщение ***ANB*** от 11 октября 2009, 20:53
Интересно, а кто хочет терять свою территорию?
Да, конечно, Россия по вашему мнению ангелочек?! Бред.... Да, и когда Чечня тоже хотела получить независимость, после чего Путин её почти с землёй сровнял, тогда тоже Россия была ангелочком?!
"А мы то знаем, как все было на самом деле!!!!"
Да, и что вы знаете? Бред, который вы честно проглатываете с первых СМИ?
"А ваш Какашвили - полный ***!!!!"
Во-первых, он не мой! Я вообще не грузинка!
Во-вторых, что за Какашвили? Вы считаете это умным? Переделать имя?! хаха очень смешно....прям с кресла падаю....
В-третьих, полный что? Я конечно предполагаю, что кроется за тримя звёздочками, но вы даже не обосновали!

Xava 12 октября 2009, 00:08
1252

Ответ на сообщение ***ANB*** от 10 октября 2009, 21:30
"И вообще, это в конце концов не политический сайт!!!!"
Пожалуй, с этим я с вами согласна.
Хочу сказать, что эти наши перебранки *по-моему* ни меня, ни вас не переубедят, и от них никакого результата не будет! Предлагаю покончить с этими разборками! Мы ими ничего не изменим! Не воскресим ни те триста с лишним жертв *когда в сми России говорилось, про три тысячи...*, ни репутацию Саакашвили, ни дружественные отношения между правительствами двух стран, России и Грузии*а между народами тесная связь. Я не виню русский народ, я виню правительство РФ*.
так что.....я пошла....Надеюсь никто на меня не в обиде *в чём сильно сомневаюсь*..... Удачи....

Xava 12 октября 2009, 00:18
1252

Ответ на сообщение Xava от 12 октября 2009, 00:00

просто иди в задницу

Verba20 12 октября 2009, 03:58
282

Ответ на сообщение Marti6 от 09 октября 2009, 19:48

просто иди в задницу

Verba20 12 октября 2009, 04:00
282

"Харлин утверждал, что фильм будет не антироссийским, антигрузинским или антиамериканским: он будет антивоенным."

Ну что ж посмотрим, очень надеюсь, что так оно и будет.

BloodRayne 12 октября 2009, 05:53
12511

похож

N@tusik 12 октября 2009, 08:03
13957

Ответ на сообщение Verba20 от 12 октября 2009, 03:58
Мне тебя жаль.....

Xava 12 октября 2009, 09:25
1252

Очень похож, правда похлж.

Пользователь удален 12 октября 2009, 11:02 ! пожаловаться

Xava, единственное, что могу сказать, пропаганда это страшная сила, и если вспомнить как Российские каналы освещали те события, неудивительно, что люди так настроены. Поэтому лучше оставить эту тему, все равно каждый останется при своем мнении.

Дана С. 12 октября 2009, 11:43
673

Похож..

Карамель 12 октября 2009, 12:06
1679

Ответ на сообщение Xava от 12 октября 2009, 00:00
а знаешь, почему Россия, как ты выразилась, "сунула свой нос в чужие внутригосударственные дела"?
потому что в Южной Осетии находились не только граждане Грузии.
там так же находились и граждане России.
а в обязанности нашего президента входит защищать свой неарод, что он в последствии и сделал.
а потом наши войска просто не бросили в этом жестоком обращении и южноосетинский народ. они помогли им.
так что не нужно защищать своего "хвалённого" Саакашвили.
он больной. власть его испортила.

Elle 12 октября 2009, 13:34
1009

Ответ на сообщение Xava от 12 октября 2009, 00:18
а вы думаете,что самое лучшее - это всем собраться и обсуждать: какая россия плохая" и "как бы ее наказать"????
да кто они такие,что бы нас наказывать....
сначала пусть разбируться,а потом гнать на русских надо...

Пользователь удален 12 октября 2009, 13:34 ! пожаловаться

одно лицо)))

Пользователь удален 12 октября 2009, 13:34 ! пожаловаться

Elle
просто женское любопытсво, раз уж вы так яро выступили...а по какому праву Россия начала раздавать направо и налево российские паспорта жителям южной осетии когда последняя хоть и только фактически но все же являлась территорией Грузии??Да, Саакашвили болван и идиот и на его совести много смертей, но как бы поступило правительство России если бы допустим.мм...япония начала выдавать японское гражданство жителям Курил..а потом ответила бы ударом на попытку (пусть неоправданную) России вернуть свои земли. Или Польша начала бы раздавать свое гражданство жителям Калининградской области??Вы думаете Россия бы молча терпела?? И как бы вам понравилось, если бы в данной ситуации...вот Япония ответила ударом на удар..разбомбила войска России на Курилах а за компанию и Новороссийс...потому что там есть военная база..ну и что , что далеко...просто так,на всякий случай....Не дай то Бог чтоб такое и правда случилось да и не случится такого,я уверена. Ведь Россия большая и сильная..с ней связываться чревато. Она сама что угодно у маленьких государств отберет. Как говорится - кто сильнее тот и прав.

Logi-Logi 12 октября 2009, 14:06
10264

Ответ на сообщение Logi-Logi от 12 октября 2009, 14:06
ну допустим.
но рядом с Южной Осетией находится Северная Осетия.
так уж получилось, что эти два региона находятся в разных государствах. а как тогда поступать России, если в Южную Осетию отправились граждане Росии из Северной Осетии? в этих двух регионах живут немало родственников, а тем более тогда было лето.
многие могли отправить в Южную Осетию своих детей, внуков отдыхать к родственникам.
что же России тогда нужно было делать?
и не из-за граждантсва Саакашвили разбомбил Цхенвал. всем известно ведь, что Южная Осетия хотела отделиться от Грузии. Саакашвили не мог удержать её дипломатическим способом. и сделал то, что сделал.

Elle 12 октября 2009, 15:16
1009

Elle
Ой я вас умоляю....под "гражданами России" не имелись ввиду те немногочисленные жители СО находящиеся в гостях в СО, а население СО которым были выданы российские паспорта.
И точно так же известно что Чечня хотела независимости...хотела отделаться от России.. и какова была реакция страны? С милой улбыкой смотрели как теряются земли?? И ведь сравните территорию России и Грузии. Для Росии потеря Чечни - вообще не скажтся на ее размерах...че ж не отпустили то???Почему Грозный до сих пор в развалинах? Ради чего там столько русских ребят погибло?
И о каком дипломатическом способе идет речь, ну что мы как дети. Какая республика захочет оставаться в составе Грузии когда в России и пенсии больше и вообще...ну вы поняли. Ну так и в Японии жить лучше чем на Курилах, и че? теперь пусть жители ррраз - и отделаются от России. Смешно было бы все что вы говорите, право слово, если бы не было так грустно.И я надеюсь что курилы никогда никогда не захотят вот так самовольно взять, выйти из состава России и присоединиться к Японии, потому что страшно подумать что сделает российская армия с посмевшими самовольничать.

Logi-Logi 12 октября 2009, 15:40
10264

Ответ на сообщение Xava от 11 октября 2009, 20:37

если приводить разные доводы то можно и таких людей как Гитлер оправдать,вот мне и стало интересно какими доводами вы бы оперировали...очень хотелось бы узнать из какой вы страны и кто по национальности,если из России и русская,то мне больше не о чем разговаривать с такими людьми...

Пользователь удален 12 октября 2009, 15:41 ! пожаловаться

Elle неужели вы настолько наивны, что думаете, что Россия лишь хотела защитить своих граждан. Это политика, все намного глубже, на мой взгляд России не понравилось, что Грузия не стала плясать под Российскую дудку. Саакашвили больше стремился сблизиться с Западом, и как можно дальше отойти от России (насколько это вообще возможно). Тут много нюансов, и нам простым смертным многое не понять, и потом насколько я помню Россия не пожалела "своих" граждан в Чечне. Просто не надо двойных стандартов. Я согласна Logi-Logi "кто сильнее тот и прав".

Дана С. 12 октября 2009, 15:46
673

Logi-Logi, Дана С.
вобщем, я вижу, никто никого не переубедит.
каждый останется при своём мнении.
ну это ваше право, ваше мнение.
ну а я останусь при своём.

Дана С.
я не наивная. просто смотрю на вещи реально.


что было, то было.
и давайте уж не будем из новости о том, что Энди Гарсиа сыграет в фильме Саакашвили, делать политические дебаты.
сколько людей, столько мнений. и каждого человека не заставишь считать так, как тебе нравится.

Elle 12 октября 2009, 15:54
1009

Дана С.
Да даже и не в дудке тут дело, я не думаю что российские политики настолько мелки что руководствуются мыслью " ах они такие, не слушаются нас..а мы их за это накажем,ишь,захотели от нас независеть". Просто Саакашвили очень хочет в НАТО, а Россию не устраивает перспектива (хотя кого бы устроила) перспектива иметь натовские базы у своих границ.Короче это все большая игра в которой просты люди даже не пешки а так..."лес рубят щепки летят" Просто обидно, правда обидно читать тнекоторые комменты и видеть насколько зашорены глаза у большинства. Я ни в коем разе не оправдываю поступок Саакашвили, как он мог так поступить с людьми,это не по человечески и негуманно...НО!!!! история полна случаев когда целостность страны сохранялась только вот такими методами. Бог ему судья, если он решил что клочок земли дороже жизни людей эту землю населяющих. Но он ни один такой и сравнивать его с Гитлером...детский сад. Дети, Гитлер не Баварию назад возвращал а Европу захватил...разницу то чувствуете???

Logi-Logi 12 октября 2009, 15:55
10264

Elle
и то правда...а то придет Анни и все почистит.Уж лучше (и безобиднее) спор о том кто красивее Анджи или Джен и кто талантливее Джонни или Робик))

Logi-Logi 12 октября 2009, 15:56
10264

Ответ на сообщение Logi-Logi от 12 октября 2009, 15:56
согласна))))

Elle 12 октября 2009, 16:03
1009

Elle, поддерживаю.

Дана С. 12 октября 2009, 16:04
673

Полностью поддерживаю Logi-Logi и Дана С.!

все бы отдала чтоб стать вампиром=)
"если приводить разные доводы то можно и таких людей как Гитлер оправдать,вот мне и стало интересно какими доводами вы бы оперировали"
Нет, я не стала бы оправдывать Гитлера! Я не сумасшедшая! А вот если подумать насчёт вашего ника, то можно сказать почти на сто процентов, что вы могли бы оправдать его!

Хотите узнать мою национальность? Ну ладно, я не скрываю этого...Я кистинка! *ну, наверное, вы не знаете что за национальность.* Кистинцы, это потомки беженцев из Чечни, бежавших во время войны в Панкисское ущелье*в Грузии*.
Но вы не думайте, что я так плохо отзываюсь о российском правительстве из-за памяти за всё произошедшее*война...*Нет. Я этого всего не видела.

Xava 12 октября 2009, 21:42
1252

Девчонки))) Я почитала, я честно говоря....ээ..в легком "шоке" чтоль))) Каждый как всегда останется при своем, у каждого свое мнение)))

ScoRpy 12 октября 2009, 21:43
8080

Для начала скажу что я не сторонник Путина, и многие его решения не разделяю, но не в отношении Осетии. Осетин никто не заставлял принимать российское гражданство, они это делали сами, каждая нация имеет право на самоопределение. А кто говорил о территориальной целостности Югославии? Значит если косовары хотят самостоятельно жить им можно, а осетинам нельзя?

Пользователь удален 12 октября 2009, 22:53 ! пожаловаться

Ничего себе у вас тут дебаты. Пусть я и чертовски далека от политики, но Саакашвили вызывает резко отрицательные чувства

Clemence 13 октября 2009, 08:48
5631

Актер же просто одно лицо.Поприятней, правда..

Clemence 13 октября 2009, 08:48
5631

Чем-то похож :))) Прикольно, наверное, будет!

viper101 13 октября 2009, 14:00
10955

Эта Хава или как там ее щас догавкается, что по своему хавчику получит

***ANB*** 17 октября 2009, 22:01
1017

Ответ на сообщение ***ANB*** от 17 октября 2009, 22:01
Это угроза? Нда...........А ещё Саакашвили в агрессии обвиняют...

Xava 22 октября 2009, 22:43
1252

Всё понятно.......дальше своего носа и СС вы ничего не хотите видеть! оочччееенньь печально *это, конечно, относится не ко всем...ну вы меня поняли....*

Xava 22 октября 2009, 22:47
1252

Эй, девчонки, это уже переходна личности, миру-мир!

ScoRpy 23 октября 2009, 22:24
8080

Ответ на сообщение ScoRpy от 23 октября 2009, 22:24
Скорпи, я бы рада, но не могу.....ну не могу я промолчать в ответ на такие глупости.....

Xava 27 октября 2009, 20:32
1252

Глянем!

Iritel 29 октября 2009, 18:52
18586

похож)))

Пользователь удален 23 января 2010, 12:04 ! пожаловаться


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее