Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Джессика Симпсон хочет еще одного племянника

На 25-ом дне рождении Эшли Симпсон, которое состоялось 3 октября, ее сестра Джессика пожелала ей еще одного ребенка.

Джессика Симпсон хочет еще одного племянника
«Я хочу, чтобы у нее был еще один ребенок. Я хочу еще одного племянника или племянницу», - заявила певица и актриса. Несмотря на то, что личная жизнь Джессики пока не налажена, она неоднократно говорила, что хотела бы иметь трое детей, но обязательно еще одного усыновить.«Я хочу взять приемного ребенка, перед тем как завести собственных детей».

Комментариев: 76 Просмотров 2923 Опубликовано 07 октября 16:05

комментарии

76 Написать новый

Чет я ее не узнала на фотке(
А дети - это всегда хорошо)

N@tusik 07 октября 2009, 16:42
13957

клево настоящая старшая сестра........но мне почему то ее жаль......

Feru 07 октября 2009, 16:42
465

О! Косит под Энджи! Но дети это здорово! Я детей обожаю,чего и всем желаю!

мэнди 07 октября 2009, 16:43
2448

прекрасно...

Princess 07 октября 2009, 16:43
5639

А может пора о своих детишках подумать???

:-(violet)-: 07 октября 2009, 16:43
21760

Молодец,что хочет приемного тоже!

Пользователь удален 07 октября 2009, 16:43 ! пожаловаться

Что-то она здесь не ахти))) Ну, что ж удачки)))

BloodRayne 07 октября 2009, 16:44
12511

она красавица!!!!!!!!!!!

Пользователь удален 07 октября 2009, 16:44 ! пожаловаться

Наверное она хорошая тетя,раз хочет еще одного племянника...хотя уже надо своими обзавестись...жаль,что ей не везет в личной жизни...

Сплетни_ца 07 октября 2009, 16:45
4462

Ответ на сообщение мэнди от 07 октября 2009, 16:43
Чем она под Энджи косит?

Alissa Mon 07 октября 2009, 16:45
13044

Вообще-то своих уже пора, но для этого надо папаню им найти хорошего!

Alissa Mon 07 октября 2009, 16:46
13044

Ответ на сообщение мэнди от 07 октября 2009, 16:43
С какого перепуга под Джоли косит?...бред..многие детей усыновляют...так они все наверное за Джоли повторяют.

Сплетни_ца 07 октября 2009, 16:46
4462

дети всегда хорошо, но лучше, конечно, когда свои=)

solli 07 октября 2009, 16:46
977

ага, сопли-то не ей вытирать и подгузники менять...
хотя и не самой Эшли тоже..
тогда какого опыта она хочет? "как найти первоклассную няню"? или "как сделать так, чтоб эта няня не прихапала мужа"? или "как запомнить лицо своего ребёнка, видя его раз в день"?

Buka 07 октября 2009, 16:46
1726

Ну кто не хочет больше племянников и племяшек))

SunSity 07 октября 2009, 16:47
751

Такая красивая и успешная,а любви все нет!!!Любовь за деньги не купиш......если конечно это будет не собака или кошка...

MorA 07 октября 2009, 16:49
454

Молодая ещё, найдёт ещё свою любовь.

Resident Evil 07 октября 2009, 16:52
12669

Как-то она о детях как о щенятах каких-то сказала. Одного "взять", других "завести".
Она, что, на приемном тренироваться планирует?
Создается впечатление, что она не совсем понимает, о чем рассуждает.

seliniti 07 октября 2009, 16:58
1104

«Я хочу взять приемного ребенка, перед тем как завести собственных детей»
тип, потренироваться, что ль???

Buka 07 октября 2009, 16:58
1726

Скорее бы у неё в жизни личной всё наладилось!!! Буду надеяться, что скоро у неё будет всё: любовь, дети, муж, счастье!!!

viper101 07 октября 2009, 16:59
10955

ну то что она хочет -это мало что значит))

Prisonn 07 октября 2009, 16:59
4344

Причем здесь Джоли 0.о! все кто усынавляют детей под нее что ли косят? не стоит кидаться в крайности!
Джесс и правда пора своих заводить, она наверняка будет прекрасной мамой!

Margaritka 07 октября 2009, 17:00
1436

Иди и сама рожай!

dashutka 07 октября 2009, 17:01
2016

Ответ на сообщение мэнди от 07 октября 2009, 16:43

Никогда! Повторяю никогда! никто! под Джоли косить не будет!!!
Это глупо!!! Характер не скосить!!!не скопировать!

А дети - это действительно хорошо

Лерусик 07 октября 2009, 17:01
2627

Ничего себе - племянников)))
Ей бы о собственных детках пора подумать)))

Anna-Maria 07 октября 2009, 17:09
21275

Ответ на сообщение Anna-Maria от 07 октября 2009, 17:09

Согласна=)

Лерусик 07 октября 2009, 17:14
2627

она мне так нравится! такая милая, домашняя кошечка! не звездит как некоторые!

Пользователь удален 07 октября 2009, 17:14 ! пожаловаться

Племяники это классно, приемные очень достойно и благородно, но свои намного лучше!

esmeraldabest 07 октября 2009, 17:21
31199

Пусть собственных рожает, а сестре тоже надо еще и творчеством заниматься. Умная какая!

Natta 07 октября 2009, 17:40
2071

Пора ей своих детей иметь.Уже под 30 все таки)))

Leighton 07 октября 2009, 17:56
5745

Но детки это всегда хорошо!

:-(violet)-: 07 октября 2009, 18:04
21760

Комментарий удален

Jamy 07 октября 2009, 18:08
0

пора уже и о своих детках задумываться

marySha 07 октября 2009, 18:16
4193

странная она

сестра Анджелины Джоли 07 октября 2009, 18:21
16666

И правильно)

Agent_Provocateur 07 октября 2009, 18:26
1112

miss_poem 07 октября 2009, 18:37
5154

дети это прекрасно!

ScoRpy 07 октября 2009, 18:44
8080

Будет еще=)

Ильсиюша 07 октября 2009, 18:53
8723

выглядит так себе

elle-girl 07 октября 2009, 19:13
515

что-то она совсем неузнаваема на фотке.... и я бы не сказала, что хуже, просто совсем другая. а детей пусть будет столько, сколько захочет, хоть приемных, хоть своих. лишь бы заботилась обо всех)

Пользователь удален 07 октября 2009, 19:13 ! пожаловаться

ох...быстрей бы ей настоящую любовь

dranguta 07 октября 2009, 19:33
6004

ужасно выглядит!!!!!!!!!!!!!!!!!

жжжужалка 07 октября 2009, 19:40
4137

да..я только за..но она похоже завидует Эшли!

Пользователь удален 07 октября 2009, 19:40 ! пожаловаться

она красивая на этой фотке! у нее самой еще все будет!

blondy17 07 октября 2009, 19:50
1856

Ответ на сообщение fish от 07 октября 2009, 19:40
да ничего она не завидует, что за ерундовина, пожелала сестре счастья, уже и тут зависть нашли. прям мученицу из нее делают, у которой ничего не получается, личная жизнь не сложилась...хватит уже, все у нее нормально, она успешная женщина!

blondy17 07 октября 2009, 19:52
1856

лучше бы хотела завести собственную семью

Пользователь удален 07 октября 2009, 20:05 ! пожаловаться

"Хотеть не вредно!"

Пользователь удален 07 октября 2009, 20:41 ! пожаловаться

Ответ на сообщение мэнди от 07 октября 2009, 16:43
чем она косит под Энджи???

arrebatamiento 07 октября 2009, 20:41
11727

Джессика зайка)))Удачки ей)))

arrebatamiento 07 октября 2009, 20:41
11727

Ну конечно все хоят маленьких деток((

Кира 07 октября 2009, 20:46
4095

Только няньчиться с ними малокто хочет, а особенно жить(((

Кира 07 октября 2009, 20:47
4095

Хочу чтоб у нее все было хорошо!

esmeraldabest 07 октября 2009, 21:14
31199

Джесс,тебе и самой пора!!!

nensi 07 октября 2009, 21:57
4491

У них это прям как престиж ребенок из деттома!

Angel 07 октября 2009, 22:45
8021

Пускай найдет себе достойного мужчину и заведет детей))))

galvanika 08 октября 2009, 00:45
10939

Слова на ветер)))) Хочешь усыновить ребёнка, так усыновляй Да и вообще уже пора самой рожать=)

Карьеглазка 08 октября 2009, 08:27
4851

Поддерживаю Джесс! Хотя это дело Эшли и Пита...Но и самой уже надо рожать!

Nasty_Fly_Girl 08 октября 2009, 09:10
26824

Жалко мне её!!!

MuraveyDasha 08 октября 2009, 10:17
1140

молодец

Пользователь удален 08 октября 2009, 10:34 ! пожаловаться

Ну дети это ж круто =)))

Francesco 08 октября 2009, 16:34
5877

Хочет детей, пущай сама и рожает!

Санчита 09 октября 2009, 07:30
18871

своих бы уже пора заводить...

Пользователь удален 09 октября 2009, 15:43 ! пожаловаться

Я тоже люблю своих племянничков, и не против еще одного)))

Bekki 09 октября 2009, 17:46
11484

А вообще ей и самой можно было бы родить, а не просить у сестры..

Bekki 09 октября 2009, 17:47
11484

было бы клево)

Inno4ka 10 октября 2009, 14:26
2530

Мудро.

Charlotte Fox 10 октября 2009, 18:07
7636

удачи

Mar Blood Death 10 октября 2009, 22:24
14047

Хотеть не вредна)

Пользователь удален 11 октября 2009, 13:40 ! пожаловаться

родила бы себе сынишку или дочурку сама))

(Funny) 11 октября 2009, 15:10
990

ну лиха беда начало)))уверена, еще один не за горами

Logi-Logi 12 октября 2009, 14:44
10264

Умница, красавица, куда мужики смотрят???

esmeraldabest 15 октября 2009, 11:30
31199

Пусть берет, кто ей мешает?

Iritel 27 октября 2009, 18:58
18586

а самой слабо?

Пользователь удален 31 октября 2009, 16:41 ! пожаловаться

Эшли давай работай =))

arrebatamiento 02 января 2010, 03:04
11727

Ответ на сообщение от esmeraldabest, 15 октября 2009, 11:30
вот вот))

arrebatamiento 02 января 2010, 03:04
11727

дети - это всегда хорошо

smile15 03 сентября 2010, 18:48
3730


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее