Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Рианна приехала в Париж на показ Balmain

Рианна приехала в столицу Франции для того, чтобы посетить модный показ от Balmain, который прошел в рамках недели моды в Париже. Наряд, в котором певица разгуливала по городу, вновь отличился своей необычностью. На сам показ она пришла в менее откровенном, но довольно декольтированном костюме.
Рианна приехала в Париж на показ Balmain

Рианна
Рианна
Рианна
Рианна
Рианна
Комментариев: 213 Просмотров 8904 Опубликовано 02 октября 14:31
Теги: Рианна , Balmain

комментарии

213 Написать новый

Боже...с каждым разом наряды все хуже и хуже...

Сплетни_ца 02 октября 2009, 14:42
4462

я её обожаю))))))))

Loui 02 октября 2009, 14:43
2851

Боже первый наряд такой некрасивый :( И эти жуткие пряди мне совсем не нравятся

Пиратка 02 октября 2009, 14:43
13543

Мда уж.... отличатся она умеет

Карьеглазка 02 октября 2009, 14:43
4851

первое платье прелесть,а второе не очень...слишком мрачное...порадовала!!!!!!

Пользователь удален 02 октября 2009, 14:43 ! пожаловаться

ЕАМАЕ! ВОТ ЭТО НАРЯД)((((

PijolPatz 02 октября 2009, 14:44
223

Прикольненько

**Alice** 02 октября 2009, 14:44
146

оооо стильно и сексуально..Надеюсь она хоть под платье одела бельё???но сама Рианна не ахти как выглядит..Причесон опять-а ля - Вуди Вудпикер)))))

Rage 02 октября 2009, 14:44
4679

ей нужно менять или нанять стилиста!!!!

esmeraldabest 02 октября 2009, 14:44
31199

Вот штанишки и туфельки прикольные

Карьеглазка 02 октября 2009, 14:44
4851

Прикольные наряды, особенно первый, необычный, хотя немного откровенный.

Пользователь удален 02 октября 2009, 14:44 ! пожаловаться

они с Гагой видимо в одном магазине одеваются и у одного стилиста стригутся=))

\\Sophie// 02 октября 2009, 14:44
764

Она ж фактически голая, блин вторая Леди Гага нашлась

Тинка 02 октября 2009, 14:44
203

хотя Гага от природы страшна,а Ри симпотичная

\\Sophie// 02 октября 2009, 14:45
764

На кого она стала похожа.

Эленас 02 октября 2009, 14:45
22958

НЕТ СЛОВ...ОДНИ ЭМОЦИИ!

Лапутайя 02 октября 2009, 14:45
783

Какая она клевая! Мне все нравится! Сама люблю такое!

Princess 02 октября 2009, 14:46
5639

ри, если так хочется показать все свои достоинства сразу - ходи голышом, чего уж там:)...

Bananka 02 октября 2009, 14:46
6127

Как всегда - Готичненько. Второй наряд интереснее:)

Lucky2222 02 октября 2009, 14:46
343

Так скоро и до Гаги докотиться...

Resident Evil 02 октября 2009, 14:46
12669

мне второй понравился)

Miss Jul 02 октября 2009, 14:46
3440

ну и платье.....ужас!!!!
все хуже и хуже...

Пользователь удален 02 октября 2009, 14:47 ! пожаловаться

пиджак клёвый

а остальное... ммм... no comments

Buka 02 октября 2009, 14:47
1726

Второй наряд лудше!

Jiano4ka 02 октября 2009, 14:47
3921

А раньше была такой красивой!

Resident Evil 02 октября 2009, 14:47
12669

Раньше она мне нравилась гораздо больше, когда только начинала свою карьеру...
Миленькая девушка с длинными кудрявыми волосами и очаровательной улыбкой...

Пользователь удален 02 октября 2009, 14:47 ! пожаловаться

1 платье просто что-то(((

dashutka 02 октября 2009, 14:48
2016

нам всем нужны такие платья! и наконец она стерла фиолет. помаду

Пользователь удален 02 октября 2009, 14:48 ! пожаловаться

Второй наряд ваще рульный!!!!!!!!!!

N@tusik 02 октября 2009, 14:49
13957

тьфу.. не нравится она мне

Пользователь удален 02 октября 2009, 14:49 ! пожаловаться

Bananka
и действительно))) а так можно было бы и показаться и сэкономить)))

esmeraldabest 02 октября 2009, 14:50
31199

когда одеваешь первое платье нужно хорошенечко следить за ним,чтобы нигде не сползло))

Пользователь удален 02 октября 2009, 14:50 ! пожаловаться

нормальное плтье:)мне нравится:)а вот плечики эти острые...пффф...высокомерно как то..неуютно..бе)

Пользователь удален 02 октября 2009, 14:51 ! пожаловаться

Гага номер 2!

Alissa Mon 02 октября 2009, 14:51
13044

Первый наряд - не очень нравится. А вот второй - класный!

Irena 02 октября 2009, 14:51
502

кааапец...

ScoRpy 02 октября 2009, 14:52
8080

ОГО!!!!!вот это платиШко!!!!!!!!

Miss Ksy 02 октября 2009, 14:52
1282

вторрой наряд суперский,а первый не очень.
почему никлму не нрава её стиль?он неё классный,не всегда же быть миленькой девочкой с кудряшками.она экспереминтирует со стилем,напревлением в музыке.мне кажется что она меняется к лучшему)))

Autumn_ Lady 02 октября 2009, 14:53
300

Крутая!!одевается просто блеск!сама люблю такое)))

elennochka 02 октября 2009, 14:53
231

пипец. с каждым разом все страшнее и страшнее...

ingusk0 02 октября 2009, 14:53
3462

Она классная...и как певица, и как девушка!!!!
Но...почему то последнее время она меня все больше отталкивает!?!
Образ ее...не сильно располагает.........................

Julietta 02 октября 2009, 14:54
682

Офигеть, какое платье! Ну она как всегда!

Пользователь удален 02 октября 2009, 14:58 ! пожаловаться

ну платье у нее конечно................ ппц.

Наталя 02 октября 2009, 14:59
4

British, да она была милая ,с длинными волосами...но таких полно в шоу бизе,почти каждая вторая и врядли бы она такая зрителю запомнилась..

Пользователь удален 02 октября 2009, 15:00 ! пожаловаться

ужоссссс... просто ужосссс

Natsss 02 октября 2009, 15:00
227

мда уж, ну и видос

Coony 02 октября 2009, 15:01
1960

Слишком откровенные наряды

Наталька))) 02 октября 2009, 15:02
268

а первое платьице очень даже ничего))

Lu_Dochka 02 октября 2009, 15:02
1240

кстати ей намного лучше когда она эту свою новую страшную челку зачесывает......

Lu_Dochka 02 октября 2009, 15:03
1240

Прическа отстой((а вот платьеце супер!Тем более с её фигурой можно позволить себе такое откровение))))

Вареньеце 02 октября 2009, 15:04
233

красивые наряды, мне нравяться

lerko 02 октября 2009, 15:04
886

мне ее стиль совершенно не нравится

Ирина 02 октября 2009, 15:04
4194

Пхаха,а что мне нравится.Очень даже ничего..интереснинько.

Пользователь удален 02 октября 2009, 15:07 ! пожаловаться

похоже, она на этом не остановится

Пользователь удален 02 октября 2009, 15:08 ! пожаловаться

Эй а где Полиция моды????????????????????????Посмотрите что это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Она что вообще перестала соображать??????????????Или теперь весь акцент она решила делать не на творчество,а на эпатаж...............................

Пользователь удален 02 октября 2009, 15:09 ! пожаловаться

Скоро на гагу станен похожа!

poshexal 02 октября 2009, 15:11
242

господи!!!!с каждым разом все хуже!!!(((((

Лаффный кексик 02 октября 2009, 15:12
148

Да-а! Тенденция не та....!

АГАТА 02 октября 2009, 15:15
69

Фу.
Она ведь красивая.
Так зачем уродовать себя?

Love Twilight.) 02 октября 2009, 15:19
850

MarishKa7 02 октября 2009, 15:19
4960

Пиздец полный, у меня да же другого слова нет, крыша едет не спеша тихо по полю шурша!!!!))) Похожа на сдвинутою малолетний шалаву с фиолетовыми губами! Привлекает себе внимание, видимо пиар к новому альбому надо людей подготовить, чтобы вспомнили её!! Но платье отстой да ещё и с такой фигурой!!!!

Dunhill 02 октября 2009, 15:20
371

Фууууууууу....... На неё даже смотреть не приятно!

Пользователь удален 02 октября 2009, 15:21 ! пожаловаться

оо это наверно после того, как её бойхренд по голове настучал, надо чтобы он ей по новой настучал!!! Крис ЧТО ЖЕ ТЫ НАДЕЛАЛ!!

Dunhill 02 октября 2009, 15:21
371

Риана в своём репертуаре!!!!!!

*Настя* 02 октября 2009, 15:23
1651

очень стильно

Пользователь удален 02 октября 2009, 15:25 ! пожаловаться

Судя по первым фоткам у Рианы проснулась страсть к нудизму, а на второй фотке эти ужасные панталоны делают её ноги жутко толстыми.....мда...прежний стиль Рианы мне нравился гораздо больше...

Пользователь удален 02 октября 2009, 15:28 ! пожаловаться

на первом фото наряд ничего,у меня тоже есть почти такое же платье

AiPeri 02 октября 2009, 15:33
1141

а помоему это слишком...она далеко не крута,как думает..поет хреново,внешность тоже не айс,да и вообще

marie08 02 октября 2009, 15:35
827

УЖАС!!!!!

Twilighter Cullen 02 октября 2009, 15:44
1603

чего? на некоторых фотках она симпатюля

Пользователь удален 02 октября 2009, 15:44 ! пожаловаться

влияние lady gaga на стиль знаменитостей всё виднее, и ярче)))

Elizabeth 02 октября 2009, 15:48
603

а мне нрав....зато не как все!!!!
так сказать выделиться из толпы!!!!)

Пользователь удален 02 октября 2009, 15:51 ! пожаловаться

но есть НО!!!
помада СТРАШНОГО ЦВЕТА!!!!!

Пользователь удален 02 октября 2009, 15:51 ! пожаловаться

ГаГа нервно курит в сторонке

The silver moon 02 октября 2009, 15:56
1907

Фу... Вульгарщина

X-tina 02 октября 2009, 15:59
5020

ее наря ды это что-то

Данечка 02 октября 2009, 16:00
609

прикольно

Пользователь удален 02 октября 2009, 16:00 ! пожаловаться

полная безвкуситься!!!!!!!!

Giffy 02 октября 2009, 16:05
230

Мда....наряды конешно...ппц=)))
Особенно платье=)))

...Кнопо4kа... 02 октября 2009, 16:06
450

Интересно, а сзади оно как выглядит?!

Пользователь удален 02 октября 2009, 16:06 ! пожаловаться

Платье ПИПЕЦ

Tatyanka_Lav 02 октября 2009, 16:08
1177

первый наряд просто жесть, второй мне понравился! Риана из миловидной девчушки прям в стервозную даму превратилась

Margaritka 02 октября 2009, 16:14
1436

Ну и платье у нее!

ѼTwilight_VampireѼ 02 октября 2009, 16:17
1006

Да уж...от первого платья привет "Пятому Элементу"...

Веспер 02 октября 2009, 16:18
2655

ха!менее откровенном!ну да...
и вообще последнее время Рианна напоминает мне негритянку из какого-то африканского племени,которая случайно попала в высший свет ИМХО

Suddenly 02 октября 2009, 16:19
132

эммм....

Mar Blood Death 02 октября 2009, 16:21
14047

Платье жесть!А пиджачок ничего...

Пользователь удален 02 октября 2009, 16:27 ! пожаловаться

Рианна все больше и больше меня разочаровывает...

Пользователь удален 02 октября 2009, 16:33 ! пожаловаться

дайте я в нее чем-нибудь брошу

Kitchop4ik 02 октября 2009, 16:34
2528

вай красотка!!!!!!!второй наряд кул!!!!себе такой же хочу))))

arrebatamiento 02 октября 2009, 16:36
11727

первое платье мего..Ри секси)

arrebatamiento 02 октября 2009, 16:37
11727

одевается она "геометрически"=)

solli 02 октября 2009, 16:43
977

извините меня,но это пи***ц.... нее с головой чтоли не все в порядке....

Nastja 02 октября 2009, 16:49
7036

ну и правильно ,зачем что-то скрывать и так все уже давно все видели

Пользователь удален 02 октября 2009, 16:53 ! пожаловаться

страшная она...но у нее собственный стиль и своя фишка очень прогрессирует- ни с кем ее не спутаешь

Пользователь удален 02 октября 2009, 16:55 ! пожаловаться

какой кошмар))

Hollywood я иду 02 октября 2009, 16:59
2019

Ай молодец!! Творит че хочет!!!

Fleur_rare 02 октября 2009, 17:03
305

круто что она не хочет сливаться с серой массой!
и наряды такие же крутые!

Пользователь удален 02 октября 2009, 17:17 ! пожаловаться

Бразилия 02 октября 2009, 17:22
748

кто-то там радовался,что она выкинула свою фиолетовую помаду

Пользователь удален 02 октября 2009, 17:33 ! пожаловаться

ужас.

v.k) 02 октября 2009, 17:36
1709

стиль уже подкашивает

Пользователь удален 02 октября 2009, 17:41 ! пожаловаться

Она меня разочаровывает!

la Luna 02 октября 2009, 17:44
14759

на первых двух фотках платье стремное...

Пользователь удален 02 октября 2009, 17:50 ! пожаловаться

Вот на 4,5,6,7 фотках она мне даже нрвиться, а вот на предыдущих... Ладно, лучше оставлю комментарии присебе...

Diverse 02 октября 2009, 17:56
492

Старая добрая Ри превратилась, в новую добрую Леди Гагу.

Пользователь удален 02 октября 2009, 17:57 ! пожаловаться

Комментарий удален

Jamy 02 октября 2009, 17:59
0

все фриковее и фриковее день ото дня

vladuna 02 октября 2009, 18:06
9152

что первый наряд,что второй ужасен

сестра Анджелины Джоли 02 октября 2009, 18:06
16666

как же я ее обожаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!она просто МЕГО!!!такая дерзкая ,сексуальная и очень стильная!БРАВО Ри!!!!!!!наряды изумительные!

yulia cullen 02 октября 2009, 18:19
1335

Вульгарноватые и нее костюмчики!!!!

мэнди 02 октября 2009, 18:36
2448

Платье кошмарное!

Agent_Provocateur 02 октября 2009, 18:38
1112

Уже воротит от этих пиджаков Balmain.

Vive 02 октября 2009, 18:44
4474

ничего так!!!!

Пользователь удален 02 октября 2009, 18:47 ! пожаловаться

ну она и оделась!

♥Джейн♥ 02 октября 2009, 18:47
618

слишком откровенно!!!

Пользователь удален 02 октября 2009, 18:47 ! пожаловаться

что произошло с Ри? что за наряды на ней?ужс!!!!

VesnyshkA 02 октября 2009, 18:49
1234

мне очень понравился наряд для показа, со вкусом и подходит к случаю (и к тому же ей идёт)

VysMari 02 октября 2009, 18:55
139

ШО С НЕЙ???

dranguta 02 октября 2009, 19:00
6004

вообще не плохо..но слишком уж...
а второй наряд мне понравился.и причёска.и макияж

Shinobe 02 октября 2009, 19:11
1228

Ну Рианна как всегда шик и блеск!!!)___________*

~Emmochka~ 02 октября 2009, 19:22
765

Господи, какой ужасный макияж(((

Anastaci@ 02 октября 2009, 19:23
1214

Первый "наряд"-хрень просто дикая!!!

Clemence 02 октября 2009, 19:32
5631

Второй ничего так)))По сравнению с предыдущим кошмаром)))

Clemence 02 октября 2009, 19:33
5631

Что с ней происходит вообще в последнее время????????? Кошмар!!!!!!!

Ahma 02 октября 2009, 19:35
363

Жесть! Ей надо срочно менять стилиста!!!

Anna-Maria 02 октября 2009, 19:44
21275

вот второй наряд мне очень понравился.....................

@bellakallen@ 02 октября 2009, 19:44
1488

смелые наряды!

EGGYpta 02 октября 2009, 19:51
5933

ОНА ИЗМЕНИЛАСЬ К ХУДШЕМУ.МНЕ НЕ НРАВИТСЯ

BELLA 9 02 октября 2009, 20:08
916

классно выглядит

Nefertiti 02 октября 2009, 20:10
2054

мне очень нравится как она одета! а вот прича полный фуфел

tamarka 02 октября 2009, 20:14
413

Похоже Рианна скоро станет Гагой.....

Пользователь удален 02 октября 2009, 20:16 ! пожаловаться

Наряды....кхм.....откровенные и я даже бы сказала, что слегка странные)

Пользователь удален 02 октября 2009, 20:39 ! пожаловаться

Капец, ну и наряды =)))

Санчита 02 октября 2009, 21:00
18871

Такое ощущение что Ри хочет мужика, причем срочно =)))

Санчита 02 октября 2009, 21:00
18871

Сплетни_ца, согласна полностью. С каждым разом всё хуже и хуже. Если бы так Бритни оделась сказали бы, что полная безвкусица, а как Рианна так экстравагантно. Народ, откоройте глаза, у неё испортился вкус или просто она перестала быть осторожной в одежде. Скоро будет как Гага

Iznik 02 октября 2009, 21:00
2289

Ну кошмарчик.Я б такое под дулом пистолета не одела,и прическу такую бы не зделала...Рианна,ты где??Где милая и приятная Ри?Это не она!

Leighton 02 октября 2009, 21:01
5745

в чём она ходит?

BlackInk 02 октября 2009, 21:16
715

Скоро она просто клеенку прозрачную на себя наденет. А что? одежда же есть?
Она потихонечку превращается из певицы в порно - звезду.

Пользователь удален 02 октября 2009, 21:24 ! пожаловаться

чёрт возьми, что ж она с собой делает

Пользователь удален 02 октября 2009, 21:26 ! пожаловаться

её подменили чтоли? она выглядит как ГАГА черт подери!

Faraolla 02 октября 2009, 21:27
164

че с ней происходит?!
был образ милой невинной (да да!) и наивной девушки, а щас фрик - Пэрис Хилтон

Пользователь удален 02 октября 2009, 21:55 ! пожаловаться

следущий наряд буде: полоска на груди и полоска на ... а задница голая будет!!!! Как-то бесит уже

Nikki Zi 02 октября 2009, 22:06
165

Мда. Если уже ТАК одеваются звезды...куда катится мир...>_<
Ужас.

ksandra 02 октября 2009, 22:12
164

какой у нее ужасное платье на первой фотке!!!!!!!!!

жжжужалка 02 октября 2009, 22:30
4137

Ей есть что показать)))смело)))мне нравится)))

Tosha 02 октября 2009, 22:36
48

Мда..)))

Kelsi 02 октября 2009, 22:41
531

второй прикид отпад

Пользователь удален 02 октября 2009, 22:57 ! пожаловаться

необычно))

Пользователь удален 02 октября 2009, 23:23 ! пожаловаться

она все равно красивая

blondy17 02 октября 2009, 23:41
1856

Прически у нее жуткие, но в костюмах ничего плохого не вижу

blondy17 02 октября 2009, 23:42
1856

Рианне что-то вкус совсем изменять стал...

Littlecat 03 октября 2009, 00:02
679

на первых фотках она почти голая!!!!!!! а костюмчик мне понравился!

Bezlapa 03 октября 2009, 00:25
2449

Не нравится она мне в последнее время.Ни прическа,ни одежда...

Odry 03 октября 2009, 00:32
2088

Мне не нравятся оба наряда ,а Риане лучше когда у нее открыт лоб.

dzhesika 03 октября 2009, 01:09
5433

Соревнуется с Леди Гагой по нестандартному внешнему виду.... Типа чем нелепее, тем креативнее

Miss Calypso 03 октября 2009, 01:27
582

Комментарий удален

javoronok 03 октября 2009, 09:56
331172

какой ужас!!!

Miss 007 03 октября 2009, 10:29
1322

повзрослела

***ANB*** 03 октября 2009, 10:52
1017

Оба наряда просто супер!

Natta 03 октября 2009, 11:52
2071

М ДА

Marina89 03 октября 2009, 12:21
430

Куда она катится??

Кира 03 октября 2009, 12:44
4095

А мне первое платье очень понравилось!!! На дискотеку просто супер!!! А вот второй наряд не очень!

viper101 03 октября 2009, 13:09
10955

Серость не для Рианны, а кто не одобряет такие выходки - сами серы и скучны!Нужно выделятся, она звезда, а не обычный человек, если бы она одевалась обычно, не пользовалась бы бешеной популярностью!Я смотрю, здесь только анти сидят!Ну что ж, завидуйте.Вам такого не достичь!
P.S. простите за некоторую вспыльчивость, просто реально бесит уже!

Miss Ashley 03 октября 2009, 13:28
212

аааааааааа...
второй наряд супер)))))

Sante Sonare 03 октября 2009, 13:35
812

интересно как первое платье сзади выглядит?

Grais 03 октября 2009, 13:40
7323

Bananka
жжешь)

brityline 03 октября 2009, 13:45
1793

Кошмар, полная безвкусица!

Charlotte Fox 03 октября 2009, 14:08
7636

для чего так огаляться она стала, думает, что всё равно её откровенные фотки уже видели...

Generosity 03 октября 2009, 14:15
5778

а мне нравится ее наряд.

Inno4ka 03 октября 2009, 14:17
2530

Нда, а раньше она была иконой стиля.......

Francesco 03 октября 2009, 15:07
5877

ужасноооооооооооо

-jenya- 03 октября 2009, 15:11
41

с каждым разом прическа короче и короче,теперь и наряды тоже...

Ksyushanya 03 октября 2009, 15:33
2362

Первое мне даже очень приглянулось

Meg 03 октября 2009, 16:13
3365

прости Ри но снеобычностью ты в последнее время перебарщиваешь
неужели косишь под леди гагу

missLiR 03 октября 2009, 16:23
467

эээм, второй наряд довольно необычный, не могу скзать что плохой, но первое - это жуть

Margareth_Turner 03 октября 2009, 16:43
2045

В последнее время у неё желание какие-то части своего тела. Это вот к чему? Это можно когда к месту и не очень часто, но когда это происходи так часто и в такой форме задумаешься. Мне кажется она слишком рано из себя вамп сделала, ощущение что ребёнок хочет скорее вырасти и надевает шмотки, делает причёски и макияж, которые ей не по возрасту. Через пару лет костюм номер 2 прокатил бы, но платье подойдёт разве что с определёнными аксесуарами(пиджак, шарф или интересная, сумка или обувь), чтобы не бросалось в глаза "смотрте я почти голая"(это вульгарно), плюс эти ужасные причёски и макияж. Что-то с этим надо делать. Может её на эксперименты потянуло?

Iznik 03 октября 2009, 16:47
2289

1е платье - неееее....

Нууу Та 03 октября 2009, 17:02
2663

страшна как атомная война

Эш_Ли 03 октября 2009, 17:27
1005

А понравились и первый и последний костюмы)**

Dori 03 октября 2009, 17:34
1360

ничегошеньки ПЛАТЬИЦЕ......

Белла из Форкса 03 октября 2009, 17:43
462

Рианна то вроде клевая, но вот ее наряды и эта ужасная прическа просто отвратительны. Ну чего же она так?

Lilia-Z-Shifter 03 октября 2009, 18:06
499

Эт что такой способ отличиться?ВООБЩЕ СЕБЯ ИСПОРТИЛА

КРИСТИНА 03 октября 2009, 18:50
1204

Мда первый наряд так себе,но от второго я просто в вострорге,очень оригинальненький наряд!

Пользователь удален 03 октября 2009, 19:08 ! пожаловаться

нормально

Пользователь удален 03 октября 2009, 20:03 ! пожаловаться

Ужас зачем свои телеса в такие платья запихивать.отвратно.

Antican 03 октября 2009, 20:11
1340

Ужас еще в Париже ее не хватало! Ну и рожа у нее! А прическа.....

Mary1000 03 октября 2009, 20:59
1212

Фи, а вырядилась-то как! Как будто не в Париж приехала, а на панель собралась!

Mary1000 03 октября 2009, 21:01
1212

Мда походу они с Гагой в одном магазине одеваются=)

Ильсиюша 03 октября 2009, 21:02
8723

Жоский наряд))

Пользователь удален 03 октября 2009, 23:59 ! пожаловаться

Боже во что превратилась та прекрасной красоты девушка

Пользователь удален 04 октября 2009, 11:04 ! пожаловаться

2-ой наряд по сравнению с 1-ым еще ничего...Но одевать брюки-галифе с ее и без того не худыми бедрами)))

Bekki 04 октября 2009, 11:50
11484

Смотря на эти фото возникает один вопрос: Где та, прежняя очень милая Рианна?...

Bekki 04 октября 2009, 11:51
11484

хоспадя, на какого же она похожа!!!

BloodRayne 04 октября 2009, 12:45
12511

отвратительная ..... кофта!!!!потому что платьем это трудно назвать!

nensi 04 октября 2009, 15:12
4491

ydacha 04 октября 2009, 15:46
292

дааааааа, Ри я надеюсь ты поменяешь свой стиль перед выходом твоего нового альбома

Jayson 04 октября 2009, 17:51
65

Мне нравится во что она одета!=)

Marius@ 04 октября 2009, 19:01
1225

Платье ужасно вульгарное

NoAngel 04 октября 2009, 21:32
260

Стиль Леди ГАГА

Ilario 04 октября 2009, 21:50
477

фу, что за стрём вообще?? :(

elle-girl 05 октября 2009, 01:22
515

да классно!

Пользователь удален 05 октября 2009, 10:53 ! пожаловаться

капец ноги у нее конечно..

Irins 05 октября 2009, 12:57
266

да уж...чем дальше -тем хуже

Prisonn 05 октября 2009, 13:41
4344

довольно откровенно...она как Гага решила стать? с каждым разом всё меньше одежды...

(Funny) 05 октября 2009, 15:41
990

С ее фигурой носить такие откровенные наряды...это огромная глупость и полное отсутствие какого либо вкуса!

:-(violet)-: 06 октября 2009, 15:40
21760

Да риана ппц....

Angel 06 октября 2009, 21:32
8021

катится все ниже и ниже...

Пользователь удален 07 октября 2009, 15:29 ! пожаловаться

смело!!!

Душенька16 07 октября 2009, 21:08
228

Если так дальше пойдет, она вообще перестанет одеваться)))))

esmeraldabest 08 октября 2009, 12:10
31199

прикольные фото

Пользователь удален 16 октября 2009, 14:57 ! пожаловаться

Она сама себя уродует!

Iritel 24 октября 2009, 21:11
18586

первый ваще ужас, у второго мне нравится пиджачок)

*Эkzotika* 19 ноября 2009, 11:09
11667


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее