Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Группа Jonas Brothers в Музее мадам Тюссо

Теперь фанаты братьев Джонас смогут сфотографироваться с их восковыми копиями в голливудском музее Мадам Тюссо. Изготовление восковых фигур и одежды для них обошлось в 1 миллион долларов.

Группа Jonas Brothers в Музее мадам Тюссо
Это не первый раз, когда группу увековечили в воске. Их фигуры также есть в в филиале музея Мадам Тюссо в Вашингтоне и в Нью-Йорке.

братья Джонас
Комментариев: 111 Просмотров 4488 Опубликовано 02 октября 12:44
Теги:

комментарии

111 Написать новый

ооо.... нашли кого туда помещать..

Resident Evil 02 октября 2009, 13:51
12669

Похожи как капли воды

***ANB*** 02 октября 2009, 13:52
1017

Повезло фанам, но я не из их числа!

DashaKul 02 октября 2009, 13:52
1706

Ах, какие гитары :) Не могу спокойно смотреть на такое чудо. Подарил бы кто :(

Пиратка 02 октября 2009, 13:52
13543

Хм...а они что такие знаменитые,чтобы их в музей ставить?))

Сплетни_ца 02 октября 2009, 13:52
4462

классно сделали=)

\\Sophie// 02 октября 2009, 13:52
764

в этот музей помещают всех подряд)

MarishKa7 02 октября 2009, 13:52
4960

Как всегда очень красиво сделано))

esmeraldabest 02 октября 2009, 13:52
31199

ну молодцы ребята. такие молодые, а уже для них скульптуры сделали.

***ANB*** 02 октября 2009, 13:53
1017

как живые, но они мне все равно не нравятся

Hollywood я иду 02 октября 2009, 13:53
2019

Классно получилось

Карьеглазка 02 октября 2009, 13:54
4851

Молодцы ребята!

Alissa Mon 02 октября 2009, 13:54
13044

Как живые...)))

Пользователь удален 02 октября 2009, 13:54 ! пожаловаться

Они классные))))
НО манала я миллион тратить...на восковые фигуры)))))))))))

Julietta 02 октября 2009, 13:54
682

Фанам повезло)

N@tusik 02 октября 2009, 13:54
13957

Очень сильно похожи)

Jiano4ka 02 октября 2009, 13:56
3921

В один мильен говорите ? Лучшеб на благотворительность деньги отдали ....

Пользователь удален 02 октября 2009, 13:56 ! пожаловаться

Ник не очень похож((

dashutka 02 октября 2009, 13:56
2016

супер)))супер пупер мего вау))

Пользователь удален 02 октября 2009, 13:56 ! пожаловаться

А они что настолько знаменит????????????????

Пользователь удален 02 октября 2009, 13:56 ! пожаловаться

сделали бы статую Роберта там....интересно посмотреть на него в воске=))очередь была бы сфоткаться=)

\\Sophie// 02 октября 2009, 13:57
764

в филиале они какие то старые!

*RINA* 02 октября 2009, 13:57
943

похожи! но в туфлях я их никогда не видела!!!!!!!!!!

Люша 02 октября 2009, 13:57
497

Классно, люблю их некоторые песни!)

Agent_Provocateur 02 октября 2009, 13:59
1112

у Билла Каулитца тоже есть восковая копия в этом музее!!!

Пользователь удален 02 октября 2009, 14:02 ! пожаловаться

Оо ну я это уже знаю))))) скорее бы в америку перехать!!!!

MarsGirl 02 октября 2009, 14:03
486

Прикольно)))))))

Loui 02 октября 2009, 14:04
2851

Очень похожи на оригиналы! В это вся фишка!

Пользователь удален 02 октября 2009, 14:05 ! пожаловаться

не знаю их...

ScoRpy 02 октября 2009, 14:05
8080

И туда добрались) Молодцы)
Неплохая группа, очень стильная) И поют неплохо))

Пользователь удален 02 октября 2009, 14:10 ! пожаловаться

Такая честь! Молодцы!!!

viper101 02 октября 2009, 14:12
10955

Молодци братики.....!!

Пользователь удален 02 октября 2009, 14:12 ! пожаловаться

Это супер музей!

esmeraldabest 02 октября 2009, 14:18
31199

не люблю их.

Miss Jul 02 октября 2009, 14:19
3440

Блин как похожи то! надо РПтацу таких фигурок наделать - может тогда фанатки ему проход дадут? :)

Margaritka 02 октября 2009, 14:20
1436

Здорово получились! Очень похоже!

Anna-Maria 02 октября 2009, 14:21
21275

Прикольно...
Мне они нравятся хорошие парни и песни отличные!)

Пользователь удален 02 октября 2009, 14:23 ! пожаловаться

похожи

Kitchop4ik 02 октября 2009, 14:40
2528

Они уже не знаю кого еще вылепить

elennochka 02 октября 2009, 14:40
231

Чем они заслужили появление в музее Мадам Тюссо?!
Очередные мальчики певуны на 1 день и на одну песню!

Luky 02 октября 2009, 14:41
150

я вообще их не знаю

**Alice** 02 октября 2009, 14:48
146

я обожаю их!!!

GirlAlice 02 октября 2009, 15:35
57

\Sophie//

Да, сделали бы лучше Роба!!!

*Настя* 02 октября 2009, 15:44
1651

Очень похоже получились!

Stereo 02 октября 2009, 16:12
689

Мне они не нравятся!!!!

ѼTwilight_VampireѼ 02 октября 2009, 16:19
1006

Cool!! хочу сходить в этот музей...

Mar Blood Death 02 октября 2009, 16:24
14047

прикольно)) хотелось бы посетить этот музей!!!!

*Alice* 02 октября 2009, 16:31
928

и за что им такую честь оказали?

vladuna 02 октября 2009, 16:55
9152

эт с какой такой стати этим малолеткам такая честь?

Пользователь удален 02 октября 2009, 17:19 ! пожаловаться

Бразилия 02 октября 2009, 17:29
748

Похожи)

самаялучшаявмире 02 октября 2009, 17:36
1351

ХИх круто мне нрава и фанам повезло я вообще люблю музей мадам тюссо

kristya 02 октября 2009, 17:46
527

Хах,прикольно **

Пользователь удален 02 октября 2009, 17:47 ! пожаловаться

Я бы нашла куда лучшее применение миллиону.

Пользователь удален 02 октября 2009, 17:50 ! пожаловаться

Круто, сходство поразительное!))

Diverse 02 октября 2009, 17:52
492

похоже на правду

сестра Анджелины Джоли 02 октября 2009, 17:57
16666

Вот пповезло!!!!!!!!!!!

Baby-Y 02 октября 2009, 18:00
662

как настоящие

dranguta 02 октября 2009, 19:03
6004

какие то они не очень

Shinobe 02 октября 2009, 19:14
1228

Нахрен они там сдались? Звезды епт..)))

Clemence 02 октября 2009, 19:42
5631

ничего о них не знаю.зачем это

дьявольский ангел 02 октября 2009, 20:05
659

Clemence в том то и дело... Что "звёзды"... Американки по ним с ума сходят... Моя подружка тоже например... "Джо! ДЖО!!!..." Тьфу... Disney-channel-stars.... Не совсем конечно, но похожи... Не люблю их. Типа поп-рок... Аха.

А в Madame Tussauds круто. Я правда только в Лондонском была(((

kriska.stibe 02 октября 2009, 20:34
139

тоже мне "звезды"
не понятно кто попадает в престижный музей - куда катится мир?

Himera 02 октября 2009, 20:38
644

Ну, нифига себе, какая честь для них!

Санчита 02 октября 2009, 21:02
18871

Правда, для нас они никто, что поделаешь =) Хотя, мы для них тоже...

Санчита 02 октября 2009, 21:03
18871

....у них грэмми есть?
ну или ещё что-нибудь такое стоящее
чего-то странно

Пользователь удален 02 октября 2009, 21:30 ! пожаловаться

Обожаю их
Но они чтото не очень похожи...
Но все равно класс
Люблю их

Пользователь удален 02 октября 2009, 21:54 ! пожаловаться

УРОДЫ, все до единого.

Goldenfish 02 октября 2009, 21:57
4

Я конечно понимаю, что у каждого свое мнение, ваше право... но прежде чем критиковать, посмотрите на себя..
Я уверена обсырая сейчас их вы не разу не видели и не слышали их музыки
А в Америке они правда звезды и есть за что

Пользователь удален 02 октября 2009, 22:05 ! пожаловаться

теперь и их увековечили!!!!!

жжжужалка 02 октября 2009, 22:29
4137

похожи :)

arrebatamiento 02 октября 2009, 22:44
11727

Да...классно получилось!!!

Kelsi 02 октября 2009, 22:46
531

классно

blondy17 02 октября 2009, 23:44
1856

обожаю братишек)

cute_funny_one 03 октября 2009, 11:46
48

Прикольно(((

Кира 03 октября 2009, 12:38
4095

Комментарий удален

Jamy 03 октября 2009, 12:50
0

похожи очень

Inno4ka 03 октября 2009, 14:16
2530

Хорошо их сделали, даже приукрасили. Но вот вопрос : зачем они там?!

Francesco 03 октября 2009, 15:04
5877

сделано конечно оч хорошо и похоже, но я не считаю что это не те, кого стоит увековечивать в воске : /

Margareth_Turner 03 октября 2009, 16:45
2045

Не очень похожи...

Нууу Та 03 октября 2009, 17:04
2663

Я думаю,что они не такие уж знаменитые,чтобы их так увековечить.....

Dori 03 октября 2009, 17:38
1360

Simka
Ой, да харэ уже дифирамбы петь им..Не первые они такие и не последние..Тоже мне, талантищеКстати, и слышала, и видела.

Clemence 03 октября 2009, 18:41
5631

kriska.stibe
Вот именно, что все они "типа"..Мало настоящих..профессионалов мало.Сплошные джонасы

Clemence 03 октября 2009, 18:43
5631

Очень похожи

Пользователь удален 03 октября 2009, 19:57 ! пожаловаться

Clemence
А кто по твоему професионал? Те, кто без голоса, под фанеру роты открывают? Если бы были сплошные Джонасы, то было бы много професионалов, поверь..
И не будь такой злюкой... Ты им тоже врятли нравишся....

Пользователь удален 03 октября 2009, 20:35 ! пожаловаться

Красиво=)

Ильсиюша 03 октября 2009, 21:06
8723

Simka
"А кто по твоему професионал? Те, кто без голоса, под фанеру роты открывают?"-этих я вообще не воспринимаю, так что с этим вопросом не ко мне

"И не будь такой злюкой... Ты им тоже врятли нравишся.... "- Спасибо на добром слове!Конечно, я уже раскаялась.А уж то, что я им не нравлюсь-так вообще апокалипсис=)))

Clemence 04 октября 2009, 10:19
5631

А я не знала что они настолько популярны, чтобы их в музей помещать...

Bekki 04 октября 2009, 11:41
11484

Мне они как то все равно...Но у фанов явно праздник)))

Bekki 04 октября 2009, 11:42
11484

Clemence

Пожалуста
Не знаю как ты апокалипсис переживешь, ты только сильно не плачь

Пользователь удален 04 октября 2009, 12:19 ! пожаловаться

как обычно-очень похожи!

nensi 04 октября 2009, 15:17
4491

Simka
Да все, что угодно, лишь бы Вы прекратили утомлять меня=)))Как выйдете из возраста "минусую, что б неповадно было и делаю глупые орфографические ошибки"-дайте мне знать!

Clemence 04 октября 2009, 17:45
5631

Средний не очень похож...

Marius@ 04 октября 2009, 18:57
1225

Clemence
Куда ж мне до вас
А вы из того возраста: "Буду ждать пока эта Simka не напишет...., не уйду....
Да, если вам не нравятся Джонасы, зачем вы заходите сюда? Поиздеватся? Я например даже не смотрю новости противных мне звезд
А к орфографическим ошибкам добавлю:
Я хотя бы фамилию пишу з большой буквы, вам надо в первый класс леди
И....прежде чем смотреть на других, посмотрите на себя

Пользователь удален 04 октября 2009, 22:52 ! пожаловаться

Simka
Ай да умница, не смотрит она новости про противных. А я не принципиальная-смотрюИ где это вы выцепили в моих словах издевки, а?

"Я хотя бы фамилию пишу з(тут "с", а не "з") большой буквы, вам надо в первый класс(а тут должна быть запятая) леди"-ага! Вот он-"больной зуб"!
И "джонасы" было сказано не про конкретных носителей этой фамилии, а про всю эту многочисленную муть певцов-малолеток, обобщила я.Не имя собственное "джонасы" тут, хоть ты тресни.Не нуждается это обобщение в большой букве.

Пока-пока, хотя я надеюсь, что "прощай"!

Clemence 05 октября 2009, 09:46
5631

похожи

Prisonn 05 октября 2009, 13:43
4344

Clemence
Долго читали мои коментарии, все ошибки нашли?
Легче стало? Я в шоке, ну бывают же такие...
"Нахрен они там сдались? Звезды епт..)))" - И это пишет девушка...
Да, и надежда умирает последней...

Пользователь удален 05 октября 2009, 15:25 ! пожаловаться

как настоящие....

(Funny) 05 октября 2009, 15:38
990

Simka
Да нет, не долго, а очень даже быстро
"Легче стало? Я в шоке, ну бывают же такие..."-да мне и не было тяжело, чтобы потом так резко отпустилоДа, такие, как я, бывают, хотя и являются вымирающим видомНо я живучая, так что..Может и пересечемся еще, к несчастью для Вас

P.S.: А я гляжу, вы усвоили урок:уже амбиции не так подхлестывают меня заминусить-не так ли?

Clemence 05 октября 2009, 17:07
5631

Clemence

"Может и пересечемся еще, к несчастью для Вас"-
Почему к несчастью?
Может и пересечемся...
"P.S.: А я гляжу, вы усвоили урок:уже амбиции не так подхлестывают меня заминусить-не так ли?"-
Нет, я просто забыла
А хорошая у нас с вами получилась дискуссия...
А начиналось та все джонасами....
Было приятно с вами говорить

Пользователь удален 05 октября 2009, 18:26 ! пожаловаться

Simka
Я заметила, что вам не очень-то вставляет со мной трепаться=))
"А хорошая у нас с вами получилась дискуссия...Было приятно с вами говорить "-раз вы так мило гоните, то может и отвечу вам как-нибудь где-нибудь=)))

Clemence 05 октября 2009, 19:37
5631

Как же я мечтаю побывать в этом музее!

:-(violet)-: 06 октября 2009, 15:44
21760

Круто!

Angel 06 октября 2009, 21:37
8021

Хм прикольно, "Братья Джонас" молодцы, они все ближе пододвигаться к тому чтобы стать успешным брендом! Например как "Бителз"Хотя может я слишком высоко беру!

kAlinka 07 октября 2009, 13:27
14822

могли бы кого-нибудь покруче сделать...

Пользователь удален 07 октября 2009, 15:13 ! пожаловаться

Как живые)))

esmeraldabest 08 октября 2009, 12:14
31199

Такие же страшные как и в жизни!

Iritel 24 октября 2009, 21:14
18586

Ха-ха! прикольно! съездить бы туда....

Пользователь удален 04 ноября 2009, 20:57 ! пожаловаться

В жизни намного лучше!
Не смогли восковые фигуры передать красоту :
а JB классные :)

Пользователь удален 02 декабря 2009, 00:03 ! пожаловаться

Awesome!

Пользователь удален 20 декабря 2009, 20:03 ! пожаловаться

Их мало кто знает,в России их не продвигают,но они оч талантливы!

ПоЗиТиФф 02 мая 2010, 20:17
257


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее