Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Эшли Грин в журнаел Saturday Night. Октябрь 2009

Эшли Грин в журнаел Saturday Night. Октябрь 2009

Эшли Грин
Эшли Грин
Эшли Грин
Эшли Грин
Эшли Грин
Эшли Грин
Эшли Грин


Фото: snmag.com
Комментариев: 284 Просмотров 10217 Опубликовано 24 сентября 19:05

комментарии

284 Написать новый

taka9 krasavica! ya po nei tawus'!!!)

Пользователь удален 24 сентября 2009, 19:15 ! пожаловаться

Красавица!!

Пользователь удален 24 сентября 2009, 19:15 ! пожаловаться

ооооо я балдею...
а платья...оч красивые

dranguta 24 сентября 2009, 19:15
6004

мило....как то обычно....не ципляет

Пользователь удален 24 сентября 2009, 19:15 ! пожаловаться

мне понравилось! ничего особенного, но Эшли такая хорошенькая!!! все внимание к себе притягивает!

AMELA 24 сентября 2009, 19:16
2902

Красавіца!!!!!)))))))))))))))))))))))))))

New Moon Girl 24 сентября 2009, 19:16
185

какая она классная Супер телка

Пользователь удален 24 сентября 2009, 19:17 ! пожаловаться

понравилось, но как-то монотонно...

ScoRpy 24 сентября 2009, 19:17
8080

Милая) и фотосессия оч даже удачная=))

Элегантный ёжик 24 сентября 2009, 19:17
3564

Красивые фотки!

Пользователь удален 24 сентября 2009, 19:17 ! пожаловаться

Прикольный фотосет и Эшли очень милая=))

Christi - X 24 сентября 2009, 19:17
284

Последняя и 6-я фотки хорошие. Обложка просто ужОс.

galvanika 24 сентября 2009, 19:17
10939

красавица.

Лапутайя 24 сентября 2009, 19:17
783

КРАСОТКА

BELLA 9 24 сентября 2009, 19:18
916

Просто нет слов, красотка=)))

Al'biNka 24 сентября 2009, 19:19
45

она красивая, веселая, но в тоже время остается загадкой) молодец)

Пользователь удален 24 сентября 2009, 19:19 ! пожаловаться

Эшли всегда на всех фото получается просто аболденно.Платья такие красивые.

эшли грин 24 сентября 2009, 19:19
1561

Ее так зафотошопили, что она стала как одна из многих.

galvanika 24 сентября 2009, 19:19
10939

Какая она классная!!!!!!!!Просто супер!!!!!!!!!!

*Настя* 24 сентября 2009, 19:19
1651

Очаровашка. Она просто создана для роли Элис

13bella09 24 сентября 2009, 19:19
124

Эшли как всегда безупречна)))

Ashlee 24 сентября 2009, 19:19
117

оч нрава платья к сету!

Лапутайя 24 сентября 2009, 19:20
783

клевая клевая клевая!!!!!!!!!!!!!!!!!просто чудо)))

Arishok 24 сентября 2009, 19:20
51

Красивые фотки!

Mary1000 24 сентября 2009, 19:20
1212

лицо у нее очень красивое, но вот фигура.... Она не плохая, но не наблюдается никаких женственных форм, ну или хотя бы талии...
Но мне она нравиться, правда если забыть про инцидент с "личными" фото

Пользователь удален 24 сентября 2009, 19:20 ! пожаловаться

мило**

Inno4ka 24 сентября 2009, 19:20
2530

вот она классная, обожаю её, красотка

(Funny) 24 сентября 2009, 19:20
990

Prosto net slov.Super!!!

*Nikki Reed* 24 сентября 2009, 19:20
42

Супер

кукусічка 24 сентября 2009, 19:21
416

мило

Alla-17 24 сентября 2009, 19:21
1351

Супер сет!!!

dashutka 24 сентября 2009, 19:23
2016

Молодец!!! Всего за год стать такой популярной-это успех!!!!!!

Пользователь удален 24 сентября 2009, 19:23 ! пожаловаться

такая приятная. не могу вспомнить где она снималась?

KoMa 24 сентября 2009, 19:23
2289

Не нравится! Нет целостности и композиции. Есть Эшли и платья. Имхо...

Гаррипоттероманка 24 сентября 2009, 19:23
3109

Молодец!!!!Всего за год стала такой популярной!!!!

Пользователь удален 24 сентября 2009, 19:24 ! пожаловаться

Красавица!!!!
В розовом платье очень понравилась!

Foxy 24 сентября 2009, 19:25
1464

Обычная внешность, ничего особенного. А фото шикарные и платья тоже!

Natta 24 сентября 2009, 19:27
2071

Ваааау) Сногшибательная) Красавица!

Пользователь удален 24 сентября 2009, 19:28 ! пожаловаться

Cool!!!!!

Mar Blood Death 24 сентября 2009, 19:28
14047

7 фото красивое

Mar Blood Death 24 сентября 2009, 19:28
14047

Такая красавица!!! На нее всегда приятно смотреть))

Bekki 24 сентября 2009, 19:28
11484

какя красивая!

bika 24 сентября 2009, 19:30
166

Лапочка! Ей так идет эта прическа!

Anna-Maria 24 сентября 2009, 19:31
21275

как обычно, превосходно))))))

Пользователь удален 24 сентября 2009, 19:31 ! пожаловаться

Гаррипоттероманка: целостности в чём? композиции с чем?

Пользователь удален 24 сентября 2009, 19:32 ! пожаловаться

Фотосессия красивая!!!Эшли тоже!

AmA 24 сентября 2009, 19:33
1072

Милая

Agent_Provocateur 24 сентября 2009, 19:34
1112

Она очень красивая!!!!!

Ванесса 24 сентября 2009, 19:34
151

АААААА она очень милая

Пользователь удален 24 сентября 2009, 19:37 ! пожаловаться

просто красотка))))

Evusja 24 сентября 2009, 19:37
33

Очень естесственная девушка)
Но платья не особо удачные для фотосесси, кроме зелёного и разноцветного с последней фотки, по-моему мнению.

Пользователь удален 24 сентября 2009, 19:39 ! пожаловаться

Прекрасная, очень красиая, а платья...хочу такие

(_only_ your) 24 сентября 2009, 19:40
3683

ааааа..я её обажаю!!!!красавица!!!

Пользователь удален 24 сентября 2009, 19:40 ! пожаловаться

kenzo
Фотосессия должна быть яркой и интересной, каждая фотка должна быть своеобразной картинкой, смотря на которую должно создаваться ощущение целостности и завершенности. Здесь я увидела только Эшли лежащей или сидящей на стуле. Все. По крайней мере это мое представление сета.

Гаррипоттероманка 24 сентября 2009, 19:40
3109

Фотосессия супер!!! Я ее обожаю!! Красавица!!!

Bella_Callen 24 сентября 2009, 19:41
3149

Не самая удачная ее фотосессия,фигура,в особенности руки на 8 фотки просто ужасны.Можно было бы и по ярче сделать фотосет.

Baby M 24 сентября 2009, 19:43
512

вау, какая красоточка!!!! фотосет обалденный!!!

*Alice* 24 сентября 2009, 19:43
928

Ну вообще красотка)))))

Nur93 24 сентября 2009, 19:43
875

Ох отличные фотки и платья, и сама она такая красивая..

IloveRob 24 сентября 2009, 19:44
988

Какая-то она глупышка.Не люблю таких)

Leighton 24 сентября 2009, 19:46
5745

красавица)))

Пользователь удален 24 сентября 2009, 19:46 ! пожаловаться

Эшли красавица))))...

Пользователь удален 24 сентября 2009, 19:46 ! пожаловаться

Слишком банально.

In_Dreams_ 24 сентября 2009, 19:47
383

такие фотки яркие))))

Пользователь удален 24 сентября 2009, 19:47 ! пожаловаться

классные фотки!она очень милая!))

FairyTale 24 сентября 2009, 19:50
2978

ООООО.....ОНА ШИКАРНА!!!!!!!!!!особенно предпоследняя фотка КЛАСС!!!!!

Пользователь удален 24 сентября 2009, 19:53 ! пожаловаться

Гаррипоттероманка
а фотки на паспорт тоже должны "создавать ощущение целосности и завершенности"?)))
какой-то у вас слишком сложный подход к этим фото... я вот вижу красивую девушку, хорошие фото на которые приятно смотреть... ничто не отвлекает и не раздражает... что еще нужно?
кстати подобные фотосессии постоянно делает Cosmopolitan... снимает модель в разных платьях и ракурсах, выбирает самые лучшие фото и печатает... это ж вам не GQ с их идеями и концепциями!!!

AMELA 24 сентября 2009, 19:53
2902

ВАУ!!!! Вообще здорово!!!!!

Stereo 24 сентября 2009, 19:56
689

Такая красавица!!!

Nadyushk@ 24 сентября 2009, 19:57
103

Такая красивая!!! Особенно нравятся 3 и 7 фотографии)))

...Кнопо4kа... 24 сентября 2009, 19:59
450

такая красотка!
прям вообще, шикарная)

brityline 24 сентября 2009, 20:02
1793

просто невероятная фотосессия)
Эшли офигительная.))
слов нет

.la passion 24 сентября 2009, 20:02
64

AMELA
Паспорт-совсем другое. Паспорт, если вы не знаете, документ и должен соблюдаться в официальном стиле. Другое же дело фотосессия. Вы видите красивую девушку, а я вижу незавершенность.

Гаррипоттероманка 24 сентября 2009, 20:02
3109

По моему она тут такая милая..выглядит просто офигенно...такая хорошенькая))

Пользователь удален 24 сентября 2009, 20:05 ! пожаловаться

Эшли красоточка,фотки клевые)))

Crystal 24 сентября 2009, 20:05
1138

Красопетка!!Симпотяжка...и Простор супер....ей причёска очень идёт

Bella ve 24 сентября 2009, 20:06
94

Гаррипоттероманка
о спасибо что просветила, а то я в свои 21 и не догадывалась, что такое паспорт!)))

AMELA 24 сентября 2009, 20:09
2902

нормально,но не очень!!!

Пользователь удален 24 сентября 2009, 20:09 ! пожаловаться

Всем добрый вечер для начала)
Что имеем на сегодня...Эшли.
Отличная стрижка! Блин я вот хочу почти такую же, только покороче
Конкретно об одеже: ни одно платье не понравилось. Фасоны банальные, не подчеркивают ничего, а только хуже делают. Где талия вот у синего платья? Стеклярус ненавижу. А что это за *батик для беременных*. Как то не играет у них фантазия. Saturday night сделал плохую подборку нарядов. Девуша шикарная, платья банальные. И что это вообще за идея: соблазнительная девушка ОДНА в баре?) Что это такое?) Такая девушка не должна ходить одна)

Пользователь удален 24 сентября 2009, 20:11 ! пожаловаться

такая себе из себя

Kitchop4ik 24 сентября 2009, 20:11
2528

аааааааааааааааа она просто прелесть лю ее ааааааааааааааа))))))))))))))

New Moon Girl 24 сентября 2009, 20:12
185

Такая красивая) Отлично вышла на фото!!!!!!!!

Наталька))) 24 сентября 2009, 20:14
268

Отфотошопили ее хорошо, но фотки все равно отличные)) и прическа ей эта очень идет!)

Niki XD 24 сентября 2009, 20:14
578

Тело у неё какое то мощное получилось)))

Rage 24 сентября 2009, 20:14
4679

красивая девушка, красивые платья, но в целом фотосессия скучная какая-то, пресная.

Octopussy 24 сентября 2009, 20:16
39

идеальные черты лица!)(но плечи широкие,как и у меня,так что не желательно одевать открытые платье в области плеч))не грамотно написала,но вы меня поняли!)(

nastay93 24 сентября 2009, 20:16
453

по-моему очень красиво!
Эшли-супер!

Пользователь удален 24 сентября 2009, 20:17 ! пожаловаться

Эшли просто красавица! Настоящаяя сумеречная красотки)) Фоточки суперские и одежда мне тоже понравилась)))

4yBixa 24 сентября 2009, 20:18
233

простовато..но мило.

arrebatamiento 24 сентября 2009, 20:19
11727

она тут немного пухленькая.

arrebatamiento 24 сентября 2009, 20:20
11727

очень красивая*))

bellasvon 24 сентября 2009, 20:25
65

очень красиво, эшли супер

YaNkA 24 сентября 2009, 20:25
594

Миленько.

dzhesika 24 сентября 2009, 20:26
5433

Эшли просто замечательно вуглядит, вот что значит модельное прошлое и умение себя подать, она очаровашка, и фотки классные, но вот на 4 ярко проссматриваеться ее главный недостаток, и это плохо!

Пользователь удален 24 сентября 2009, 20:26 ! пожаловаться

фотографии красивые но мне кажется что она поправилась.

v.k) 24 сентября 2009, 20:28
1709

божественна

Пользователь удален 24 сентября 2009, 20:28 ! пожаловаться

Мне она нравится!

esmeraldabest 24 сентября 2009, 20:29
31199

потрясная фотосессия))) еще вчера нарадоваться не могла))))

Flower 24 сентября 2009, 20:29
249

обычные фотки

MarishKa7 24 сентября 2009, 20:30
4960

Очень понравилось.Красивые платья, милый образ.Не очень понравилась только фотография в голубом платье, что-то с фигурой там не так

Пользователь удален 24 сентября 2009, 20:30 ! пожаловаться

нравится)

Пользователь удален 24 сентября 2009, 20:31 ! пожаловаться

красиво

Ilario 24 сентября 2009, 20:31
477

Как обычно хорошенькая!

Пользователь удален 24 сентября 2009, 20:31 ! пожаловаться

какая она потрясающая всё-таки!

Daniela Rose 24 сентября 2009, 20:32
107

Супер=)

RE-ne-SM-ee 24 сентября 2009, 20:34
1067

Клевая фотосессия, красавица она!

ѼTwilight_VampireѼ 24 сентября 2009, 20:36
1006

красавица! хорошие фото!

ОляЛя 24 сентября 2009, 20:36
148

Красотулечка Эшли!!!!

TwilihtОчка))) 24 сентября 2009, 20:39
147

Милашка!Прелесть!Красотка!!!!

Пользователь удален 24 сентября 2009, 20:40 ! пожаловаться

фотогравии красивые....но в фтосете нет ни чего сверхестественного!

Пользователь удален 24 сентября 2009, 20:42 ! пожаловаться

фотографии красивые и она вообще красотка

~Dark Angel~ 24 сентября 2009, 20:43
110

хорошо,но отфотошопили сильно

vladuna 24 сентября 2009, 20:49
9152

Великолепна, впрочем как всегда

Пользователь удален 24 сентября 2009, 20:50 ! пожаловаться

красотка!!!!!!!!!!!обожаю ее!!!!!!!!!!

Twilighter Cullen 24 сентября 2009, 20:50
1603

лапочка!!!!!!!!! в ней какой то шарм!!!!!! но фотосессия обычная ниче особенного!!!!!

Diva in me 24 сентября 2009, 20:51
80

Вторая и последняя фотки супер!

esmeraldabest 24 сентября 2009, 20:53
31199

Красиво так)) А обложка какая)) эшли правда очень красива)

Пользователь удален 24 сентября 2009, 20:55 ! пожаловаться

Великолепно выглядит!!!

vampire star 24 сентября 2009, 20:56
1078

Да...фотошоп рулит!!!Страно,что в последнее время её одну с фильма больше выделяют))Но всё равно прикольно))

Kallen_s 24 сентября 2009, 20:57
892

она очень фотогенична!

*RINA* 24 сентября 2009, 21:00
943

Не плохо.

Alissa Mon 24 сентября 2009, 21:00
13044

как всегда красавица))) просто очаровашка

missLiR 24 сентября 2009, 21:04
467

красотка!! У меня нет слов!

Kate_E 24 сентября 2009, 21:05
366

да уж если посмотреть какая она в фильме и сравнить с этими фотками))вообще не узнать))

Fanatka-----> Сумерек! 24 сентября 2009, 21:05
298

ОФИГЕННЫЙ ФОТОСЕТ..ЭШЛИ КРАСОТКА!!!

ежичек 24 сентября 2009, 21:08
1465

она такая офигенская!!!!!!!!!))))))))))))))))
палтья, макияж.....все все все супер!!!!!!!!!!!!

Miss 007 24 сентября 2009, 21:09
1322

Infinity27 24 сентября 2009, 21:12
604

Классно,но из головы все не выходит образ ЭлисХ)

Пользователь удален 24 сентября 2009, 21:12 ! пожаловаться

Вау, слегка кудрявые волосы ей оч идут,прям не узнать красотка!

:-(violet)-: 24 сентября 2009, 21:13
21760

фотосет вообще обычный.скучный,но то что она очень красивая делает его потрясающим и нежным....

кризис 24 сентября 2009, 21:17
5114

она тут как то на миллу йовович похожа..
может из за прически?

Пользователь удален 24 сентября 2009, 21:18 ! пожаловаться

Милые фотки получились;)

Пользователь удален 24 сентября 2009, 21:19 ! пожаловаться

3 фотка прикольная и 3 последних

Miss Jul 24 сентября 2009, 21:23
3440

Обожаю ее!!! Она просто BEST))))))))))

Таблеточка Пазитива 24 сентября 2009, 21:27
18

красиво, мне нравится!

Пользователь удален 24 сентября 2009, 21:31 ! пожаловаться

как же она мне нравится!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь удален 24 сентября 2009, 21:33 ! пожаловаться

хорошая, но обычная

icterika 24 сентября 2009, 21:35
280

красавица!!

Cherrish 24 сентября 2009, 21:35
230

Красавица!

$LINA@; 24 сентября 2009, 21:36
931

Как всегда красавица!!!

Бэлз 24 сентября 2009, 21:36
157

вау!

Пользователь удален 24 сентября 2009, 21:39 ! пожаловаться

суупер, такая милая))

ekaterinka 24 сентября 2009, 21:41
361

Красоточка невероятная)
Ангелок))

Пользователь удален 24 сентября 2009, 21:43 ! пожаловаться

Ооооо, очень красивая фотосессия!

Lilia-Z-Shifter 24 сентября 2009, 21:44
499

я её обожаю-ю-ю -ю -ю -ю -ю -ю -ю -ю -ю -ю -ю

Пользователь удален 24 сентября 2009, 21:44 ! пожаловаться

Эшли очень миленькая=)))))мне она очень нравится=))))

diana210794 24 сентября 2009, 21:46
60

Красотка)

♥KRIS♥ 24 сентября 2009, 21:46
575

ONA O4EN KRASIVAYA!!!!!!!!

Пользователь удален 24 сентября 2009, 21:49 ! пожаловаться

Отличная фотосессия))))

Kelsi 24 сентября 2009, 21:51
531

ААААА классно!!!!!у нее платье как у меня!!!!!!!!

Baby-Y 24 сентября 2009, 21:52
662

ООО!!! Ну вапще такая красоточка и прическа ей очень идет и платья тоже Такая КЛАССНАЯ

Бэллз 24 сентября 2009, 22:00
259

красавица!

LadyHelen 24 сентября 2009, 22:03
6777

Эшли просто блеск,фотосесия оболденная

Lady May 24 сентября 2009, 22:07
20

супер))) класная она)))

olya-chireva 24 сентября 2009, 22:14
505

О классная фотосессия,правда я ее уже видела)))

KamilK@ 24 сентября 2009, 22:18
1405

она просто пупсик!!! такая милашка!

Анфиса 24 сентября 2009, 22:26
211

обычная!

Bezlapa 24 сентября 2009, 22:28
2449

Фотосессия красивая, но старая!

Vladislava 24 сентября 2009, 22:29
1241

Хорошо выглядит =))

Пользователь удален 24 сентября 2009, 22:44 ! пожаловаться

как будто для журнала кул герл((

Пользователь удален 24 сентября 2009, 22:48 ! пожаловаться

Красотка!!! Голубое платье больше всего понравилась!

Marius@ 24 сентября 2009, 22:48
1225

красотка!!!!!!!!!!!!!!просто супер!!!!!!!!!!!как на нее не посмотрю, всегда ей восхищаюсь!!!!!!!!!!
фотоссесия супер, платья супер, сами фотки супер!!!!!!!!
мне все нравится!!!!!!!!!!!!!!!

Дианка 24 сентября 2009, 22:52
241

хочу её фиолетовое платье на выпускной ='((

Пользователь удален 24 сентября 2009, 23:01 ! пожаловаться

Как всегда милая))) Мне последние 2 фотки очень нравятся))

Stasy-18 24 сентября 2009, 23:02
1159

красавица, супер

Пользователь удален 24 сентября 2009, 23:13 ! пожаловаться

Очень красивая Эшли))Фотки классные))

Сплетни_ца 24 сентября 2009, 23:24
4462

Очень понравилось второе платье..)))

Сплетни_ца 24 сентября 2009, 23:25
4462

СупЕРРР))))..мне понравилось)) Эшли красоточка)) любЛю её)))
фотО клАсс, платье Мего)) эт Точно, что Эшли везде хорошо получается..+))))

S.O.S 24 сентября 2009, 23:28
121

красивая фотосессия
и платья шикарные..
мне понравилось платье в кот. она на обложке...потрясающее...
жаль тут фотки в полный рост нетю

lubashka 24 сентября 2009, 23:51
3279

нет нет нет...ничего нет...кроме воспоминаний о сумерках

shelbi 25 сентября 2009, 00:08
210

одним словом умница и красавица)))

Пользователь удален 25 сентября 2009, 00:16 ! пожаловаться

очень красиво

blondy17 25 сентября 2009, 00:33
1856

какая милаффка...

Buka 25 сентября 2009, 00:51
1726

Красотка! Нравятся абсолютно все фотографии! Зелоное и желтое платьица великолепны, но Эшли конечно-богиня!

Пользователь удален 25 сентября 2009, 01:17 ! пожаловаться

красивая, бесспорно. мне очень нравится её внешность - такая утонченность присутствует в ней, миловидность. но то ли плечи широкие, то ли грудная область - её верх выглядит немного громоздко...

ТТТ 25 сентября 2009, 01:32
151

Миленький сказочный эльф))

Love Twilight.) 25 сентября 2009, 03:59
850

Милашка)

масенький вампиренок 25 сентября 2009, 04:13
1317

Милые фотографии))))

Фейка ViVi 25 сентября 2009, 06:03
229

такая миленькая, просто конфетка)

Generosity 25 сентября 2009, 06:45
5778

красивая девушка, в красивой одежде и с красивым макияжем, но фотосессия скучная

DONNA 25 сентября 2009, 07:59
296

как всегда прекрасна!!!прелесто, прелесто!!!!! платья супер)))

sovynchik 25 сентября 2009, 08:05
1122

Она такая милая...очень симпатичная девушка))))))))))))))))

N@tusik 25 сентября 2009, 08:06
13957

Красотка)))))

Карьеглазка 25 сентября 2009, 08:13
4851

1 фотка неудачная

Пользователь удален 25 сентября 2009, 08:20 ! пожаловаться

Ну и фигура у неё, некульстяпистая))

Вареньеце 25 сентября 2009, 08:22
233

О она просто прелесть)))очень красивая!!))))

Tsunami:) 25 сентября 2009, 08:34
121

Она очень обоятельна и мила))))))))))))))))))))))))))))))
Так держать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь удален 25 сентября 2009, 08:39 ! пожаловаться

Я балдею, какая она красивая)))))

Ali_Chpok 25 сентября 2009, 08:46
699

такая красивая,нежная,милая,скромная!!!!!!!!!!!! Эшли молодчинка))))))))

Пользователь удален 25 сентября 2009, 09:00 ! пожаловаться

Класс!!!!! Очень красивая!!!!!

evelina 25 сентября 2009, 09:21
777

красавица=)) мне очень понравилась этот фотосет

Данечка 25 сентября 2009, 09:30
609

Она тут красотка,но хотя бы улыбнулась)))

Веспер 25 сентября 2009, 09:34
2655

Жалко,что уже красуется перед именем Эшли надпись,недвусмысленно говорящая о ее задействованности в сумерках...так всегда бывает....некоторые ее вообще как Элис воспринимают...(((

Веспер 25 сентября 2009, 09:45
2655

мне очень нравиться 7 фотка....она как то выделяется на фоне остальных...

Пользователь удален 25 сентября 2009, 09:48 ! пожаловаться

Не интересно. Ни поз, ни взгляда, ни движения, ни динамики, ни цветов - НИЧЕГО.

Francesco 25 сентября 2009, 09:49
5877

Эшли просто красавица, я до этого это уже писала, но не устаю это повторять...И фотки получились классные, все удачные

Endlessness 25 сентября 2009, 10:09
424

неплохо)))

emmi_RU 25 сентября 2009, 10:10
379

ну красотка нет слов

Antican 25 сентября 2009, 10:13
1340

Что-то она в каком-то напряге на всех фото.

Бразилия 25 сентября 2009, 10:21
748

Очень красиво и нежно!!!!!!!!

Danda 25 сентября 2009, 10:28
3505

какие то у неё руки пухлые)))

Elenka113 25 сентября 2009, 10:33
499

ДИВА!

Writer87 25 сентября 2009, 10:41
197

хороша=)

Coony 25 сентября 2009, 10:48
1960

Какое милое создание!

Princess 25 сентября 2009, 11:07
5639

очень очень красоиво и нежно. Ей гораздо лучше с волосами (длинными или полудлинными) а то со стрижкой вся женственность теряется ее

Logi-Logi 25 сентября 2009, 11:15
10264

предпоследняя фотка вообще отпад..у нее такого красивого оттенка глазки.Прелесть

Logi-Logi 25 сентября 2009, 11:16
10264

Она очень милая и симпатичная! Такая трогательно-скромная! Эшли - замечательная! Очень её люблю!!!

viper101 25 сентября 2009, 11:29
10955

Ой ты моя красавица!!!!!!!!!!!!!! Обожаю Эшли.

Эленас 25 сентября 2009, 11:42
22958

Такая красивая!)Аж глаз не отвести)

Anastasi 25 сентября 2009, 11:48
2758

Такие замечательные фотки просто красавица на них Эшли

Пользователь удален 25 сентября 2009, 11:54 ! пожаловаться

фотосет просто ужасный,а сама Эшли красивая)))

marie08 25 сентября 2009, 12:31
827

Чето меня не вдохновила эта фотосессия!

rendy-butler 25 сентября 2009, 13:07
291

красиво и очень нежно

Prisonn 25 сентября 2009, 13:15
4344

На мой взгляд, прическу как-то не доделали.
Ее интеллигентную внешность можно было бы сильнее подчеркнуть более утонченной прической.

а на предпоследней фотке она похожа на Анастасию Макееву )))

ufli 25 сентября 2009, 13:18
476

какая ж она всётки красивая!)

просто Лиля 25 сентября 2009, 13:40
28

мего красотка))
любой наряд к лицу))
ее чувство вкуса потрясающее))прям,как у Элис))
Эшли,ты супер!!)))

RenAsmie) 25 сентября 2009, 13:47
557

неплохо

Пользователь удален 25 сентября 2009, 13:57 ! пожаловаться

Обалденно!!!!!!!!!!Красивая....................

@bellakallen@ 25 сентября 2009, 14:24
1488

Клашная ^^
Платья супер, прическа, макияж...класс!!
Люблю ее))

ksandra 25 сентября 2009, 14:59
164

Она такая красивая, классная.....

Пользователь удален 25 сентября 2009, 15:03 ! пожаловаться

восхитительно выгледит)

Пользователь удален 25 сентября 2009, 15:17 ! пожаловаться

Красиво!

Dori 25 сентября 2009, 15:24
1360

хорошие фото

КРИСТИНА 25 сентября 2009, 16:22
1204

Наряды просто умопомрачительные!!!Ну Эшли естесственно!!!

Пользователь удален 25 сентября 2009, 16:25 ! пожаловаться

красавица))) обожаю ее)))

~Swetty~ 25 сентября 2009, 16:47
636

Так нежно-нежно))И красиво очень.))ЗАЧЕТ

6a6e4k@ 25 сентября 2009, 17:06
5393

красавица)))

Cool_berry 25 сентября 2009, 17:19
143

К.Р.А.С.О.Т.К.А

SunGirl 25 сентября 2009, 17:33
92

Классно)
Платье красивые и она тоже)
Люблю Эш)

Пользователь удален 25 сентября 2009, 17:41 ! пожаловаться

красавица моя!!! обожаю ее! платья супер

marySha 25 сентября 2009, 19:22
4193

такая красивая

KiNomaniak 25 сентября 2009, 20:21
2711

Красавица)))

Miss_Natalie 25 сентября 2009, 20:40
338

Ваще не похоже на профессиональный фотосет!

Санчита 25 сентября 2009, 21:39
18871

Красоточка!))

Пользователь удален 25 сентября 2009, 22:26 ! пожаловаться

Эшли красавица!!!

asemo4ka 25 сентября 2009, 22:28
212

Такую красивую девушку хоть в лохмотья наряди- не испортишь.

Пользователь удален 25 сентября 2009, 22:52 ! пожаловаться

Милашка!

Angel 25 сентября 2009, 22:57
8021

Боже!!!Слов нет!!!!!Тащусь!!!!!!

Пользователь удален 25 сентября 2009, 23:17 ! пожаловаться

Красотка!!

Пользователь удален 26 сентября 2009, 00:03 ! пожаловаться

Шикарно выглядит!! Только с длинными волосами ей лучше

Nasty_Fly_Girl 26 сентября 2009, 08:25
26819

ШИКАРНАЯ ЖЕНЩИНА!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))):*:*:*:*:***

aktrissska 26 сентября 2009, 10:16
95

просто красотка)))

Пользователь удален 26 сентября 2009, 10:55 ! пожаловаться

милашка)
я от неё тащусь)

[voilet_lime] 26 сентября 2009, 15:13
118

Последнее платье красивое!

Казя-базя 26 сентября 2009, 15:32
471

Она просто супер!!!!!!!!!!

Оксинья 26 сентября 2009, 15:47
110

Красавица=)

Ильсиюша 26 сентября 2009, 16:17
8723

шикарно))) Эшли просто супер)))

mariya690 26 сентября 2009, 16:38
736

Ну кто еще, кроме нее, мог так искусно сыграть Элис?))))

kseni444ka 26 сентября 2009, 17:39
41

Романтично))

Нууу Та 26 сентября 2009, 17:50
2663

Не перестаю удивляться её красоте и обаянию

Little lion 26 сентября 2009, 18:03
277

Предпоследняя фотография неплохая!

Ventrue 26 сентября 2009, 21:01
754

Очень симпотичная девушка )))

INSOLENCE 27 сентября 2009, 09:55
3082

milawka=)

alina94kz 27 сентября 2009, 11:14
97

плечи как у мужика...

Grais 27 сентября 2009, 12:52
7323

очень милая и обоятельная девочка!!!

nensi 27 сентября 2009, 13:13
4491

красотка! и платья просто отпад)))

X-tina 27 сентября 2009, 14:36
5020

девушка красивая, но фотосессия оригинальностью совсем не блещет.

ingusk0 27 сентября 2009, 16:53
3462

Ну ничего так. Фигура у нее конечно не айс, да и мордашка так себе.

BloodRayne 27 сентября 2009, 17:09
12511

Prevoshodnooo !!!

Aika _fromKG 27 сентября 2009, 17:34
337

Она превосходна.....Очень красива и привлекательна....Какой взгляд,а фигура....многие должны мечтать о такой!!!!

SaFFka 27 сентября 2009, 19:09
417

прикольненькие фотки!!!молодец Эшли

**Alice** 29 сентября 2009, 13:44
146

Элис вообще сексоточка=))

Пользователь удален 30 сентября 2009, 08:15 ! пожаловаться

очень красивая=) нежная

Diana)) 01 октября 2009, 11:23
1689

очень красивая))нравится))

Пользователь удален 02 октября 2009, 15:53 ! пожаловаться

Ммм..люблю её

The silver moon 02 октября 2009, 17:49
1907

Она просто очаровашка!^_^
и платья и сама Эшли просто супер!)) красоточка!

Пользователь удален 02 октября 2009, 17:58 ! пожаловаться

она как всегда великолепна!!!!

Marina89 02 октября 2009, 18:29
430

афигенная!!

.la passion 02 октября 2009, 22:31
64

она такааая милая!!!!!!!!!))))

~Mary~ 03 октября 2009, 16:56
540

Аааа___ Суперрр))) Эшли красотка)) Особеннно мне понравилось, где она в темно-зеленом платье))

Пользователь удален 04 октября 2009, 07:12 ! пожаловаться

Классные фоточки, Эшли сдесь такая классная:))

Patty666 04 октября 2009, 16:47
109

фотки зашибезные!!!! такие нежные и чувственные!!!

tasty cookie 08 октября 2009, 23:34
139

красавица,нет слов
такие красивые платья!

Julie7777 18 октября 2009, 02:37
668

Слишком просто!

Iritel 19 октября 2009, 18:29
18586

пресно

Пользователь удален 28 октября 2009, 13:13 ! пожаловаться

Она просто лапочка))))

Alexia_ 10 ноября 2009, 19:11
8

Красотка

Electro 14 ноября 2009, 11:49
89

Фигура у нее в голубом платье не очень.

BloodRayne 14 ноября 2009, 20:11
12511

мне ее прическа нравится...

LadyHelen 22 ноября 2009, 21:00
6777

Красотка!!!!!

Oh Lemon! 20 января 2010, 21:26
1012

круто)

Пользователь удален 13 февраля 2010, 18:52 ! пожаловаться

милашка))

fallen_angel 16 марта 2010, 21:49
7003

мне нра...:)
такая милаха)

ALE STREITWIESER 17 июля 2010, 19:12
10383

платья клевые))
Эшли - красотка))

..*Nast*.. 18 июля 2010, 18:15
1536


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее