Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Элтон Джон хочет усыновить мальчика из Украины

Элтон Джон 12 сентября вместе со своим партнером Дэвидом Фернишем посетил дом ребенка в городе Макеевка Донецкой области для детей с диагнозом ВИЧ/СПИД.

Элтон Джон хочет усыновить мальчика из Украины
На пресс-конференции он рассказал журналистам, что решил усыновить 14-месячного мальчика по имени Лев, так как он "отнял его сердце". По словам исполнителя, раньше плотный рабочий график не позволял ему принять окончательное решение об усыновлении. "Дэвид и я, мы всегда говорили о том, чтобы принять ребенка, - добавил 62-летний певец. Визит музыканта проходил в рамках кампании "Дети плюс". Акция была организована СПИД Фондом Элтона Джона, фондом АнтиСПИД дочери украинского экс-президента Леонида Кравчука Елены Франчук и британского благотворительного фонда The Big Lottery Fund.

Однако не все так просто. Музыкант может столкнуться с серьезной проблемой в виде его сексуальной ориентации. Именно это может стать причиной отказа в усыновлении. Властью Украины не предусматроено усыновление детей для гомосексуальных пар. О том, что лучше будет для ребенка, видимо, они не думают.

Элтон Джон
Комментариев: 163 Просмотров 4049 Опубликовано 14 сентября 15:38
Теги: Дети

комментарии

163 Написать новый

не надо!!!!!и так мужиков мало так ещё одного педика растить

insolent 14 сентября 2009, 15:50
535

как-то странно это все... не ожидала, что из Украины...

Пользователь удален 14 сентября 2009, 15:51 ! пожаловаться

чтооооооооооооо????
неееееее дорогой мой...ты поешь отлично...славный парень!!!НО НИКАКИХ
ДЕТЕЙ

dranguta 14 сентября 2009, 15:51
6004

что им в америке своих не хватает! и нечего голубизну из мальчика делать!

*RINA* 14 сентября 2009, 15:52
943

insolent . а вот теперь я с вами не согласна) Неужели ему будет лучше в сиротском приюте Украины??? чем с добрыми и богатыми людьми, какая разница причем тут ориентация, они же не будут его заставлять следовать их примеру. Фу, бесит прям это снобистское отношение.

Anny 14 сентября 2009, 15:52
5537

ну пускай, попробует! Это ж прекрасно!

Princess 14 сентября 2009, 15:52
5639

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕя против....ты славный парень поешь отлично
но нет

dranguta 14 сентября 2009, 15:52
6004

ой....чет я даже не знаю, что сказать...

ScoRpy 14 сентября 2009, 15:52
8080

не думаю, что элтону разрешат. а жаль....!

insolent, вы ограничены и злобны.

Bananka 14 сентября 2009, 15:52
6127

дети это конечно прекрасно, но разрешат ли Элтону???

ScoRpy 14 сентября 2009, 15:53
8080

Наверное я старомодна, но у меня к этому очень негативное отношение.

Дана С. 14 сентября 2009, 15:55
673

я конечно не против гомосексуалистов, это их жизнь и так далее. Но у ребенка должна быть полноценна семья и основы нравственности. А вы представляете его психологические проблемы в будущем?

Бум 14 сентября 2009, 15:55
46

не понимаю им что лучше что б мальчик остался один??????????!!!!!

Пользователь удален 14 сентября 2009, 15:55 ! пожаловаться

Ого прям! Удивился что из Украины, обычно усыновляют из Африки... Ну что тут сказать, молодец!

Resident Evil 14 сентября 2009, 15:55
12669

почему все против????? Мне кажется, что ребенку будет хорошо с ними

RloveE 14 сентября 2009, 15:56
178

insolent
что за глупость???????
нет уж конечно лучше пусть он растет в ужасном приюте. и еще не понятно кто из него вырастет в этот приюте

KARINA-KARINA 14 сентября 2009, 15:57
2788

insolent, *RINA*
капец, ну разве так можно?! оО

молодец Элтон)

Пользователь удален 14 сентября 2009, 15:57 ! пожаловаться

я воздержусь от коментариев

BlackInk 14 сентября 2009, 15:57
715

Ну я даже не знаю,что будет лучше для ребёнка...

Пользователь удален 14 сентября 2009, 15:57 ! пожаловаться

это не снобизм.....это реальность....неужели вырастит в этой семье мальчик с традиционнымы взглядами на жизнь..... сомневаюсь....

insolent 14 сентября 2009, 15:58
535

я тоже не понимаю почкму все против. мальчику будет лучше жить в Британии. Тем более с его болезнью, там врачи по-лучше будут.

Coony 14 сентября 2009, 15:58
1960

У этого мальчика ВИЧ. И никто не знает сколько ему отпущено прожить. С Элтоном Джоном ему будет лучше (лекарства, уход, врачи, наблюдение) чем в приюте. Однозначно.

Тайна 14 сентября 2009, 15:58
637

он молодец))))))))))))))

@bellakallen@ 14 сентября 2009, 16:00
1488

молодец)

Пользователь удален 14 сентября 2009, 16:00 ! пожаловаться

А я считаю, ребенку будет лучше с Элтоном, чем в детском доме.

Тинка 14 сентября 2009, 16:00
203

молодец)

Inno4ka 14 сентября 2009, 16:00
2530

Конечно,хорошо,но просто...как-то...вдруг правда не разрешат...хотя пусть ребенок будет счастливым!

Веспер 14 сентября 2009, 16:01
2655

insolent, а почему бы и нет? Элтон ведь вырос геем в традиционной семье)

Anny 14 сентября 2009, 16:01
5537

Конечно,Мальчику лучше будет с Джоном...Элтон будет обеспечивать все лечение...

Веспер 14 сентября 2009, 16:02
2655

Я считаю что даже такие семьи могут воспитывать ребёнка.И воспитать нормально.Хотя не думаю что ему это позволят..

Rage 14 сентября 2009, 16:02
4679

Я - ПРОТИВ!
нельзя отдавать мальчёнка в руки ЭЛТОНА ДЖОНА и его партнера!!!

Клеопатра 2525 14 сентября 2009, 16:02
351

Я вчера слышала, это так мило.. Ребенку будет намного лучше с Элтоном!

ingusk0 14 сентября 2009, 16:03
3462

а почему именно мальчика он хочет усыновить???

Клеопатра 2525 14 сентября 2009, 16:03
351

видела это еще вчера. усыновит он

KARINA-KARINA 14 сентября 2009, 16:04
2788

Тайна, вам в очередной раз респект!
А Элтон мало того, что нетрадиционной ориентации, он еще и по возрасту не подходит, ему за 60, а другу его под 50. наши власти считают, что усыновители должны быть не старше 45-ти лет.

Bananka 14 сентября 2009, 16:04
6127

Да ну((........................

dashutka 14 сентября 2009, 16:05
2016

ну ведь это же прекрасно)))удачи им)

ЧипполинкА 14 сентября 2009, 16:06
2299

ппц.а ни кто не думал что мальчик не геем станет?А если и станет,то дальше то что?
пусть лучше гнеет в каком то приюте,нежели иметь родителей...даааа.первые коментарии вообще убили

Пользователь удален 14 сентября 2009, 16:06 ! пожаловаться

Caprizzo, на личности не переходи!!!
Anny, это ж моё мнение...ни кому не навязываю его...безусловно жить в богатой семье всяко лучше....но не люблю я педиков мальчик то какой хороший

insolent 14 сентября 2009, 16:06
535

Малышу будет в их семье гораздо лучше, чем он вырастет беспризорником в голодающем детском доме. У ребенка будет надежда на лучшее будущее.

galvanika 14 сентября 2009, 16:06
10939

вот только до меня одно не доходит, в Англии тоже очень много приютов. почему не помочб у себя в стране. да это неплохо, что он решился на такой поступок. но почему все звезды берут детей из совершенно других отдалленых стран??

KARINA-KARINA 14 сентября 2009, 16:06
2788

хорошенький такой ребеночек!

кризис 14 сентября 2009, 16:06
5114

Очень странно видет катигоричные "нет" в этой ситуации от людей, которые писали, что однополые браки это круто. Однополость браков же не предполагает, что и приемное дитя будет нетрадиционной ориентации.

galvanika 14 сентября 2009, 16:07
10939

даж не знаю что сказать..это похвально, но..ориентация.....

LadyHelen 14 сентября 2009, 16:07
6777

идея замечательная, но меня смущает ихняя пара, малышу нужна мама и пап и не два мужика гея, это точно не лучшая судьба для ребёнка

Пользователь удален 14 сентября 2009, 16:08 ! пожаловаться

2 insolent
Я тоже считаю, что однополые браки - это вселенское зло, ведь они не приносят потомства. Но у них таки есть другой выбор, они могут помочь обездоленным детям, от которых отказались их родители. Это тоже большой плюс)))

galvanika 14 сентября 2009, 16:09
10939

я за! Детке всяко будет лучше, любовь и отсутсвие нужды ждут его в будующем, хотя вижу, что некоторые за детей в дет. домах, пожизненное сиротство и отсутствие нормального будующего.

Пользователь удален 14 сентября 2009, 16:09 ! пожаловаться

Emily
вот -вот полностью согласна с тобой, и то что родители нетрадиционной ориентции, это еще не значит , что мальчик такой же будет,,, а если бы Элтон взял девочку. то что бы было?

KARINA-KARINA 14 сентября 2009, 16:09
2788

insolent
Абсолютно не согласна...такого ребеночка мало кто возьмет,в связи с болезнью...а Элтон молодец...уважаю его за такое решение...это во-первых...а во-вторых этого мальчика никто не заставляет быть в дальнейшем с мужчиной....и кстати он не педик,а гомосексуалист...а вы гомофоб...не хорошо...

Сплетни_ца 14 сентября 2009, 16:10
4462

А ребеночек просто прелесть...)))

Сплетни_ца 14 сентября 2009, 16:11
4462

insolent
следите за своими словами

Rage 14 сентября 2009, 16:11
4679

Бедные детки, мне их так жаль.А было бы не плохо если Джон усоновил одного из них)

Xena 14 сентября 2009, 16:11
1079

Дорогу Элтону!!!!!!!!! Пусть усыновит!!! Подумайте о ребёнке!!!! Он будет счастлив!!!!!!!

viper101 14 сентября 2009, 16:11
10955

Ничего не слышала. Все время трубят о фонде Франчук, а тут сам Э.Джон и все так тихо... Странно. И я не думаю, что возраст и ориентация имеют для 14 месячного ребенка значения. Есть деньги (и не малые), есть желание его вырастить, так почему нет???

EkoJuli 14 сентября 2009, 16:12
4830

Вряд ли разрешат усыновить неженатому, а его брак на мужике не имеет никакого значения. Будет считаться одиноким родителем, а таким разрешение не дают

Apelsinka 14 сентября 2009, 16:13
4625

надеюсь, что Элтону дадут разрешение на усыновление мальчика..... детям с такими болезнями поддержка нужна обязательно....и при чем тут его ориентация?! главное, чтобы малышу было у них комфортно.....
я считаю, что ребенок должен расти в семье, где ему будет, в любом случае, лучше, чем в доме ребенка!

Belasik 14 сентября 2009, 16:15
33

Пусть у него получится ведь тогда еще одним брошенным и не нужным ребенком станет меньше!!!!!

мэнди 14 сентября 2009, 16:18
2448

да я гомофоб!!!
неее...мужики совсем природное начало теряют....
элтон пусть валит в свой туманный альбион...и детей там же ищет

insolent 14 сентября 2009, 16:20
535

Бедные детки

Пользователь удален 14 сентября 2009, 16:22 ! пожаловаться

Я конечно категорически против таких случаев...когда люди из других стран приезжают, можно сказать в "наши страны", усыновлять детей, так как у нас процедура гораздо проще чем у них, тем более они не стандартная пара...но ребёнок болеет...и возможно это его единственный шанс на выздоровление.
Далеко не каждый человек пойдёт на такое...усыновить ребёнка с таким диагнозом...
Не справедливо будет лишать мальчика, выпавшей ему возможности...жить!!!

Бедная Лиза 14 сентября 2009, 16:23
111

То что Джон гомик-это конечно не супер, но зато ребенок будет жить безбедно, а ориентацию он сам выбирет!!! И кто знает- может через N-лет этот малыш прославит нашу Украину еще раз, став каким-нибудь знаменитым "деятелем шоу-биза"

KALISA 14 сентября 2009, 16:23
4976

Мне кажется мальчику повезло, лишь бы власти не заняли тупую позицию....Даж если он гей, эт не значит что он будет плохим родителем!

Mariika2 14 сентября 2009, 16:27
187

лучше жить с геями в обеспеченной семье, чем быть одному. Парень попадет в известную семью, будет жить в достатке и любви!

daria1331 14 сентября 2009, 16:29
2379

повезет мальчику!))))Молодец Элтон!!!!ну можно было конечно и у себя сирот найти!

Twilighter Cullen 14 сентября 2009, 16:29
1603

Bananka, я как-то смотрела передачу про ВИЧ. инфицированных и была потрясена... у них вся жизнь строго по часам, на таблетках и уколах, через каждые 3-4 часа часа, как инсулин для больных сахарных диабетом. От банального насморка они могут умереть, нет иммунитета, сопротивляемости в организме. И то что Элтон Джон решился взять такого ребенка, вызывает у меня беспрекословное уважение к этому человеку! За этим мальчиком всю жизнь нужен будет кругло-суточный уход. Много ли у нас в России людей отважатся на такой шаг? А то что, как здесь пишут, что он гей и поэтому ему нельзя усыновлять, совершенно не думют о том, что возможно он в этот момент спасает жизнь этому ребёнку.

Тайна 14 сентября 2009, 16:36
637

Mar Blood Death 14 сентября 2009, 16:37
14047

anila, ну хоть кто то меня понимает!!!!жму вам руку!!!

insolent 14 сентября 2009, 16:37
535

фото милые)))))

Mar Blood Death 14 сентября 2009, 16:38
14047

Очень надеюсь что Элтон все таки сможет усыновить. Ребенка ждет лучшее будущее, тем более с таким диагнозом его мало кто усыновит. Элтону Джону огромный респект!!!

Sonrisa 14 сентября 2009, 16:43
245

Думаю вам не стоит ругаться из-за этого! Если властью Украины не предусматроено усыновление детей для гомосексуальных пар то я сомневаюсь что для них сделают исключение

The silver moon 14 сентября 2009, 16:49
1907

Ребенок опречен на смерть....пусть хотя бы он будет жить в хороших условиях!!! Мало того, что жизнь коротка, так еще и в дед доме!!! А Элтон смжет сделать все возможное для счастья этого малыша.

RiViVa 14 сентября 2009, 16:51
13

я думаю, это хорошая идея!!!!!!!!))))

Miss_Natalie 14 сентября 2009, 16:51
338

ух ты..я с этого города....вау..Макеевка прославилась)))))

Markoffka)) 14 сентября 2009, 16:57
50

Хорошо конечно, очередному неблагополучному ребенку повезло, только опть не могу понять, зачем именно ВИЧ инфицированного, опять попахивает пиарчиком.

Hollywood я иду 14 сентября 2009, 17:00
2019

У нас позавчера во свех новостях показывали...ребенок действительно лапочка

annanyck 14 сентября 2009, 17:01
663

Может и повёт этому ребёнку,всё лучше чем в дет доме....

Alla-17 14 сентября 2009, 17:02
1351

Все бы хорошо, но не понятно зачем им всем из России детей увозить? Что в Америке нет детских домов?

Natta 14 сентября 2009, 17:05
2071

ой, люди, я до сих пор помню свои впечатления от посещения детского дома в Киевской области... ужас, бедные малыши... а в Донецкой обл. думаю ситуация еще хуже будет... пускай усыновляют!!!!!!!!!! малышу с ним точно лучше будет, чем здесь....... у нас его никто не усыновит, у нас сейчас другая мода пошла... пары усыновляют, деньги за ребенка получают, и обратно в детский дом... да и кто усыновлять то будет... у ребеночка ВИЧ, а у нас за здоровыми усмотреть не умеют, а за таким дитем особый уход нужен...
в общем я двумя руками за, вот только наша жлобская власть вряд ли позволит...((((

AMELA 14 сентября 2009, 17:12
2902

Украина отдаст ребенка, 100%. Одно место же нужно подл*з*ть Европе.
Возможно, из него даже вырастит что-либо толковое, даже не смотря на ориентацию его "родителей".

Пользователь удален 14 сентября 2009, 17:18 ! пожаловаться

Это такой чудесный шанс для малыша!Ведь здесь он никому не нужен ,и к тому же он БОЛЕН!А Элтон будет его любить,и я думаю,малыш проживёт намного дольше чем в Украине!)))
Так что,Элтон,флаг тебе в руки!)

Но власти как всегда всё портят...(

Пользователь удален 14 сентября 2009, 17:20 ! пожаловаться

Gee,
да, логика железная конечно... очень Украина что-то подлижет Европе, если даст усыновить ребенка АНГЛИЧАНИНУ Элтону Джону и его партнеру-канадцу... если не в курсе, то Англия соверенно не ассоциирует себя с Европой и подумывает о выходе из ЕС...

AMELA 14 сентября 2009, 17:25
2902

я очень надеюсь,что наши правительственные органы все-таки дадут разрешение для усыновления,ведь это будет хорошо не только для малыша но и отличный пиар ход для страны...если не для Левы,то хоть для себя они должны это сделать!

Ciranona 14 сентября 2009, 17:35
282

Я рада что белого ребёнка.
А то пошла мода чернокожих и узкоглазых детей усыновлять !

Лапутайя 14 сентября 2009, 17:41
783

Ciranona

мылаш в обмен на "отличный пиар ход для страны" так может сделать только Украина-точнее Ющенко!!

Пользователь удален 14 сентября 2009, 17:43 ! пожаловаться

а вообще я поддержу всех кто высказался ПРОТИВ усыновления. Здесь, на сайте в основном молодеж сидит и врят ли кто то читающий эту тему задумался о будущем человечества. Если у кого то тут есть дети, замечали же что ребенок подражает своим родителям и он считает что это правильно и он другого просто не знает. И это действительно влияет на психику ребенка.

anila
отличный аргумент

Пользователь удален 14 сентября 2009, 17:49 ! пожаловаться

Очень неприятно читать некоторые коментарии.
Ребенок болен. В Украине его никто усыновить не захочет, это факт. Нашолся человек, способен дать ему года хорошей жизни. Удачи Элтону, я надеюсь, ему разрешат это осуществить.

Пользователь удален 14 сентября 2009, 17:49 ! пожаловаться

anila
А ну я об этом не знала, тогда действительно молодец)))

Hollywood я иду 14 сентября 2009, 17:53
2019

Вряд ли ему дадут его усыновить)))

Кира 14 сентября 2009, 17:56
4095

милый малыш))) только весь в синяках почему-то.
в принципе идея благородная, как-никак ребёнок СПИДом болеет, но вряд ли ему, 62-летнему, да ещё и гомику, отдадут ребёнка.

Пользователь удален 14 сентября 2009, 18:04 ! пожаловаться

я даже не знала,что к нам приезжал Элтон.вот это да.очень приятно,что он не только поёт,а занимается такими добрыми делами.я вот за что бы ему разрешили усыновить этого малыша.не считаю,что Элтон покажет какой либо плохой пример для него.

сестра Анджелины Джоли 14 сентября 2009, 18:08
16666

Всё что я хотела сказать-уже сказали.Только вот интересно,-зачем Элтон Джон,звезда чуть-ли не мирового масштаба,собирается усыновлять мальчика (и почему именно мальчика?)из Богом забытой Макеевки,да и еще с таким приговором как ВИЧ?Не для дополнительного ли пиара?

OREANDA 14 сентября 2009, 18:13
645

сестра Анджелины Джоли
"не считаю,что Элтон покажет какой либо плохой пример для него"
А ты думаешь что ребенок не будет подражать своим родителям? И на его психики это никак не отразится?

Пользователь удален 14 сентября 2009, 18:19 ! пожаловаться

insolent
Мдя,надеюсь, это вы только здесь такую чушь мелете? А то на людях с таким опусом опозориться-как 2 пальца, простите..

Clemence 14 сентября 2009, 18:21
5631

Я ЗА это усыновление! Что ему может дать детдом, чего не может Элтон?!У мальчика будут шансы продлить свою жизнь, улучшить, в конце концов!Откройте вы глаза!

Clemence 14 сентября 2009, 18:22
5631

малыш очень милый. такой у кого угодно "сердце отнимет"
лично я за то чтобы малыша усыновили. всё же у Элтона Джона ему будет гораздо лучше, чем в детском доме. молодец он
а насчет того что в семье гомосексуалистов дети с психологическими проблемами - не согласна. ведь все зависит от воспитания и от самих родителей. так что это вопрос спорный

Пользователь удален 14 сентября 2009, 18:28 ! пожаловаться

как-то кощунственно все это обсуждать...

ufli 14 сентября 2009, 18:33
476

OK Go!
Правильно! +1, кстати, а то гомофобы уже минуснули

p-cat
Гомофобы-мягко сказано. Какого черта гнобят его-непонятно

Clemence 14 сентября 2009, 18:38
5631

Он такой добрый

Wild child 14 сентября 2009, 18:42
74

Тут многие пишут что типо "Не надо!!!!!И так мужиков мало так ещё одного педика растить"я с этим не согласна если мальчика будут растить геи,не факт что он тоже станет геем...Может для мальчика это будет даже лучше?Кстати мальчик милый...

Ledy-0024 14 сентября 2009, 18:42
343

Прикольно)

♥KRIS♥ 14 сентября 2009, 18:47
575

Такое фото забавное! Только вот ребеночку чертовски повезло!!!!

:-(violet)-: 14 сентября 2009, 18:47
21760

Не пантитесь пускай усыновляет,только Льву надо степлер носить чтобы защищаться,зато в в комфорте))

Nikes 14 сентября 2009, 18:50
4254

anila, я думаю что человечество вымрет далеко не от этого, гораздо больше смертей от голода или в тех же детских домах, потому что на этих детей всем наплевать. Даже если человек станет гомосексуалистом, что не обязательно конечно, то ему повезет хотя бы в том что у него был шанс выжить в отличии от многих других сирот. неужели все еще не согласны?

Anny 14 сентября 2009, 18:56
5537

ЭЛТОН ДЖОН КРАСАВЧИК ПУСТЬ УСЫНОВЛЯЕТ ЭТОМУ МАЛЬЧИКУ БУДЕТ ЛУЧШЕ С НИМ ЧЕМ В ПРИЮТЕ А ОРИНТАЦИЯ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

pretty girl=) 14 сентября 2009, 18:58
91

малыш такой лапочка)

v.k) 14 сентября 2009, 19:26
1709

было бы здорово, если б у мальчика появились родители и пусть даже с нетрадиционной ориентацией

Gololed 14 сентября 2009, 19:26
3209

Да что за бред пишут те, кто считает, что это отвратительно и что если нетрадиционные пары будут усыновлять детей, то человечество вымрет, что этот мальчик станет геем и бла-бла-бла...????
Во-первых, если Элтон гей, то это абсолютно не означает, что мальчик будет таким же!!!
Во-вторых, нетрадиционным парам не разрешено усыновлять и подобных случаев возможно в мире и не будут больше
В-третьих, мальчик с большой проблемой со здоровьем!!! ВИЧ- это НЕ грипп!!! И в приюте ему мало того лучше не будет, ещё фиг знает, что из него вырастет!!! А Элтон в состоянии будет его обеспечить надлежащим уходом и любовью!
Ну а в-четвёртых, мальчик такой счастливый на фотке)))

Angel of Music 14 сентября 2009, 19:31
557

Очень надеюсь,что ему разрешат усыновление!
Я думаю они с Дэвидом будут отличными родителями для малыша!

Anna-Maria 14 сентября 2009, 19:40
21275

"Так не доставайся же ты никому! ..."
смотрю, что такая вот политика всех противников усыновления этого ребёнка. (из Бесприданницы Островского)

Тайна 14 сентября 2009, 19:53
637

та,я бы не отдала малыша!!!

Miss Ksy 14 сентября 2009, 19:53
1282

Да почему такое негативное отношение? Только из-за ориентации?
Это ужасно неэтично и вообще гомофибия жуткая.
Конечно, у каждого есть право на свое мнение, но не лучше ли подумать о мальчике? и о условиях в оторых он живет сейчас и в каих будет жить, если его усыновит Элтон?
.

Ksyushanya 14 сентября 2009, 20:07
2362

Это же очень серьезный шаг - ребенок с ВИЧ-инфекцией. Ему ведь и лечение нужно, и питание, и внимание. А Элтон и его супруг могут малышу дать всё, а что он будет видеть в доме ребенка - никому не надо объяснять, это и так понятно.
Геи - не значит педофилы!!!
Я думаю, что стоит дать им шанс воспитывать детей, делать их счастливыми. Только все в меру должно быть при ребенке - нежности всякие, поцелуи и т.д. А когда подрастёт - сам решит кого любить, мужчину или женщину...

VB 14 сентября 2009, 20:28
368

По-моeму это отлично..)
Молодец)

ФаНаТкО 14 сентября 2009, 20:38
3569

Живу в Украине....................и блин........не знала!!!!!!!!!
Знаете, что я вам скажу.........
Это конечно не очень радует, что два мужика хотят ростить ребенка...ведь малышу в первую очередь нужна мама, и никто ее не заменит!!!!
Но...с другой стороны..........возможно этот рискованый шаг спасет малышу жизнь!!!?
Я не знаю...я не за...и не против!!!!
Пусть Бог решает!!!!
Только отдадут ли им малыша...вот это вопрос!

Julietta 14 сентября 2009, 20:45
682

Я за усыновление. Не имеет значение гей он или нет. Самое главное есть желание, возможность и любовь к малышу. А малыш очень милый))))
А насчёт нетрадиционной ориентации, то из 100 случаев, 80 это ген с рождения.

Пользователь удален 14 сентября 2009, 20:50 ! пожаловаться

ну удачи ему=)))

Пользователь удален 14 сентября 2009, 21:20 ! пожаловаться

обрашаюсь ко все кто против гомосексуалистов!!!!!!да вы знаете какие у нас в стране приюты...???????вот и забейтесь...мальчик будет жить с богатыми людьми в достатке,о нем будут заботиться...
Элтон,спасибо за благородство))))))))

Sante Sonare 14 сентября 2009, 21:22
812

Надеюсь, усыновить им мальчишку удастся) Пусть его недолгая жизнь пройдет не в стенах сиротского приюта, а в тепле и радости)

Пользователь удален 14 сентября 2009, 21:23 ! пожаловаться

Я не статист, но я знаю, что такое дети "особой группы" и как к ним относится общество, особенно наше современное, "продвинутое". За границей у ребенка есть будущее, у нас оно у него тоже есть и будет, только очепнь тернистое

Tranzitto 14 сентября 2009, 22:02
981

еще минус один мужик!!!!!!!!!

жжжужалка 14 сентября 2009, 22:06
4137

Я не понимаю гомосексуалистов, но вот ребенку и вправду лучше будет с Элтоном, а не в приюте!!! Надеюсь, власти Украины сделают исключение!!! ЭЛТОН_МОЛОДЕЦ!!!
Он и ребенок замечательно смотрятся вместе!

kamola 14 сентября 2009, 22:06
242

Я за! Жалко что Элтон педик мальчик может быть не той оринтации.

$LINA@; 14 сентября 2009, 22:07
931

Так жалко, маленький ребенок- и такой страшный диагноз

kamola 14 сентября 2009, 22:09
242

И пусть потеряются все те, кто против усыновления!!! Пораскиньте мозгами, оставив в стороне все предрассудки, и поймете, что, возможно, это шаг ко спасению малыша!

kamola 14 сентября 2009, 22:11
242

А малыш на Элтона похож кстати!!!!

la Luna 14 сентября 2009, 22:17
14759

Элтон молодец!!! Согласитесь, не каждый человек захочет усыновлять (удочерять) детей с отклонениями, а тем более со СПИДом!!! Да большинство будет отмахиваться и отплёвываться от больного ребёнка. А если и усыновят, то что? Будут его чмырить и ускорять процесс его смерти? Элтон искренне хочет усыновить ребёнка,и не сомневаюсь, что потратит кучу денег на лечение дитя. И не важно, геи или лесбиянки. Все осуждают гомосексуализм и лесбиянок, а на то, что люди искренне хотят помочь детям и подарить им любовь и семью (неважно какие родители, главное чтоб любили и заботились) - всем нас***ь!!!

magnoliya 14 сентября 2009, 22:30
154

какая то эпидемия "усыновления" у звезд идет....

Пользователь удален 14 сентября 2009, 22:37 ! пожаловаться

наверное, малышу было бы лучше с элтоном, чем в детдоме. хотя, кто знает.

Daria Morgendorfer 14 сентября 2009, 22:39
2777

Все правильно, усыновлять надо. Какое значение имеет ориентация?! Главное, чтобы ребенку было хорошо! Он, кстати, такой милашка!

blondy17 14 сентября 2009, 22:48
1856

Так жалко этого мальчика маленького((

Пользователь удален 14 сентября 2009, 23:14 ! пожаловаться

Блин, сколько же ужасных комментариев!!! Я в шоке!!! Сколько же ограниченных, законсервированных и по-тупому злобных людей!!! Как можно приравнивать сексуальную ориентацию к нравственности???!!! Это, по меньшей мере, глупо!!!

Пусть усыновляют ребеночка и будут счастливы все вместе!!!!!

Софи 14 сентября 2009, 23:16
2007

Ндя, щекотливая ситуация, с одной стороны ребенок не будет ни в чем нуждаться, а с другой - мало ли что из него вырастит, геями ведь не рождаются, а становятся

Казя-базя 14 сентября 2009, 23:19
471

Живу в соседнем городе - даже не слышали о том, что у нас тут Элтон Джон разъезжает !

kfpeh 14 сентября 2009, 23:32
32

Я очень рада за мальчика, если его усыновит такой достойный человек!Малышу по-любому будет лучше с Таким Человеком, чем в приюте, тем более с таким серьезным заболеванием.Я уважаю Элтона Джона.
Смотрела по телевизору и он сказал, что мальчик сразу запал ему в душу и он сделает все для него.Дай Бог, чтобы так оно и сложилось.Потому что сексуальная ориентация в нашем закостенелом в предрассудках обществе может сыграть свою злую роль.

Antican 14 сентября 2009, 23:38
1340

Ну вот...ему все-таки отказали в усыновлении....очень жаль...

Сплетни_ца 14 сентября 2009, 23:40
4462

anila. а вы думаете что геи до этого никогда детей не усыновляли??) так говорите, будто это везде запрещено. Просто тут они столкнулись с подобным именно на Украине, где закон не предусматривает такого. А то что дети умирают постоянно от болезней и голода в детских домах это не мое личное мнение, это факт, смотрите побольше программ про ту реальную жизнь, а не то что нам показывают - как добрый родитель принял в семью ребенка и все счастливы, там 90% детей страдают и дай бог им счастья когда нибудь чтобы за них боролись люди которые хотят их приютить у себя! Такие дети почти никому не нужны, особенно смертельно больные. Мальчик может даже не дожить до своей половой зрелости а вы тут про каких то гомиков пишете, пусть он будет хоть остаток жизни счастлив маленько!

Anny 14 сентября 2009, 23:43
5537

Большое ему спасибо!

dzhesika 15 сентября 2009, 00:05
5433

Элтон Джон не сможет усыновить этого мальчика, больного СПИДом, это уже окончательное решение)))
По законам Украины помешали такие факторы:
-не состоит в браке , -разница в возрасте между ним и ребенком больше 45 лет)))

~Дикая Орхидея~ 15 сентября 2009, 01:11
257

Я даже не знаю "За" я или "ПРОТИВ", не очень хочется вступать в дискуссию по этому поводу, т.к. у каждого свое мнение. И от нашего мнения ничего не изменится, закон есть закон!

Пользователь удален 15 сентября 2009, 07:09 ! пожаловаться

Давай, Элтон, мы за тебя!

Санчита 15 сентября 2009, 07:16
18871

Думаю, они будут замечательными, заботливыми родителями, эх, жаль что наши власти это вряд ли позволят (((

Санчита 15 сентября 2009, 07:17
18871

противоречий по этому поводу будет очень много...

Generosity 15 сентября 2009, 07:47
5778

Лично я только за! Он очень поможет этому мальчику и мне немного кажется что ребёночек сам похож на него ))))

Карьеглазка 15 сентября 2009, 08:34
4851

Ребенок болен, я думаю, что у Элтона ему будет лучше....., а что касается ориентации, как некоторые пишут, дак у него своя голова на плечах....

Ali_Chpok 15 сентября 2009, 09:02
699

Надеюсь, они все-таки своего добьются! С таким диагнозом малыш, если и дорастет до выпуска из детдома, все равно останется изгоем на всю жизнь!

Alissa Mon 15 сентября 2009, 09:05
13044

Сеголня утром в новостях по радио сказали, что ему не разрешили усыновить ребенка

Stuxa 15 сентября 2009, 10:05
1525

У нас такая бюрократия и беззаконие везде, что об этом малыше, даже на полсекунды не задумаюся, а очень жаль!

esmeraldabest 15 сентября 2009, 10:47
31199

а че не из России?

кисусик.ру 15 сентября 2009, 12:31
5937

ох все вы тут о вымирании человечества заговорили, так вот
мужчины скоро совсем женщинам нужны не будут, так как они не только геями становяться, но и спиваются, умирают и прочь. через тысячелетия мужики вымрут и женщины будут плодится при помощи непорочного зачатия. ( об этом мы не раз разговаривали с моими преподавателями по биологии)

что касается усыновления, конечно ему не разрешили, и понятно почему.
но все таки мне жаль этого мальчишку, потому что он обречен умереть в этом сраном детдоме, где условий нет никаких, и к сожалению таких детдомов не мало.
Джон мог бы хотя бы обеспечить ему условия для выздоровления..
обидно за этого мальчика, за всех детей обидно. их же там много..

а на счет того что мальчик вероятнее всего вырос бы геем - я соглашусь. С самого детства дети как мочалки, они запоминают все, что видели и слышали. Мальчик рос бы среди мужиков, и не каких женщин, и вырос бы он геем.
я ничего простив гомосексуалистов не имею, но не считаю, что им стоит усыновлять мальчиков. пусть лучше девочек, тогда девочки вырастут с чувством стиля, хотя девочкам тоже нужна мама. и мальчикам нужна..

Пользователь удален 15 сентября 2009, 15:24 ! пожаловаться

Что за бред из-за этого не давать ребенка,ему же лучше будет с ним!!!!!!!!

Nastyshk@ 15 сентября 2009, 18:09
13557

Молодец!
Малыш такой лапочка))))

Jiano4ka 16 сентября 2009, 12:55
3921

очень жаль если ему не разрешат усыновить малыша(( никакого плохого примера малышу он не покажет!

fruit jellies 16 сентября 2009, 14:46
3742

Молодец=)

Ильсиюша 16 сентября 2009, 15:11
8723

Для ребенка это шанс!А вот станет он нормальным...это другой вопрос

Angel 16 сентября 2009, 18:44
8021

ребоночек даже как-то на него похожь))

mariya690 17 сентября 2009, 10:24
736

какой классный ребенок...обалдеть можно

Logi-Logi 17 сентября 2009, 15:04
10264

А в чём проблема? Что в этом такого? Они ведь смирные... *пардон* представители гомосексуальной ориентации. Тем более ТАКИЕ отношения это уже норма. Хотят детей, хотят из Украины - их право.

Francesco 20 сентября 2009, 02:30
5877

Тем более..... Они геи - но не педафилы.

Francesco 20 сентября 2009, 02:31
5877

Могли бы для него сделать исключение!

Marius@ 23 сентября 2009, 19:46
1225

Я за усыновление ребенка Элтоном! Мне кажется он будет отличным отцом, и его ориентация мало повлияет на мальчика!

Iritel 01 октября 2009, 21:11
18586

Хммм...Зачем же так категорично к этому всему относиться? Если человек, пусть даже нетрадиционной ориентации, хочет усыновить ребёнка, что ж в этом плохого-то?? Насколько мы знаем, что в нетрадиционных отношениях своих детей не бывает, а значит это и подразумевает усыновление чужих детей в дальнейшем! Пусть лучше ребёнок растёт с ним, чем в приюте. И ещё никто не знает, повлияют ли такие взгляды на жизнь на образ жизни самого мальчика!

Candy_from_strangers 11 ноября 2009, 16:51
8949

Только не думала, что он захочет усыновлять ребенка из Украины...В последнее время пошла мода на усыновление детей из каких-нибудь экзотических стран!

Candy_from_strangers 11 ноября 2009, 16:52
8949

Молодчина!!

Пользователь удален 13 февраля 2010, 22:00 ! пожаловаться


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее