Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Москва почтит память Майкла Джексона в день его рождения

29 августа 2009 года, в день рождения Майкла Джексона в российской столице состоится беспрецедентное мероприятие. 400 человек исполнят танец по мотивам одной из самых известных песен поп-короля “Thriller”.

Москва почтит память Майкла Джексона в день его рождения
Стокгольм, Дрезден, Сидней, Париж, Нью-Йорк, Москва – в нашей стране подобное происходит впервые. Четыре сотни молодых москвичей, члены всемирного движения “Thrill The World” соберутся вместе, чтобы в танце выразить своё почтение Майклу Джексону, а главное - привлечь зрителей к тому, что всю жизнь пропагандировал Король: благотворительность, бескорыстность, единство, любовь.

Репетиции танца ведутся уже полтора месяца. Молодые люди разбились на округа, и собираются группами в своих районах несколько раз в неделю для того, чтобы отточить синхронность и довести танец до совершенства, а главное сделать мероприятие на уровне не ниже, чем у западных единомышленников – с яркими костюмами, гримом, ролями. В общем, вы увидите всё сами. 29 августа, ровно в 17:00 зомби начнут свой зловещий танец возле Павильона №57 на ВВЦ.

Комментариев: 132 Просмотров 4391 Опубликовано 26 августа 11:44

комментарии

132 Написать новый


R.I.P
я бы посмотрела)
У него великолепные танцы!)

Пользователь удален 26 августа 2009, 11:48 ! пожаловаться

!!!!! Супер! Это будет зрелищно!
Черт как жалко что я не в мск...может смотаться на 1 денек, всего то 7 часов на поезде)
Надеюсь покажут по MTV или VH1)))

Пользователь удален 26 августа 2009, 11:48 ! пожаловаться

Боже столько разговоров об Майкле. Он бедный уже 100 раз перевернулся. Не дают ему покоя.

Xena 26 августа 2009, 11:49
1079

Молодцы поклонники....Это очень трогательная и красивая дань уважения Майклу.

Logi-Logi 26 августа 2009, 11:49
10264

Круто... Молодцы ребята, вот что значит - настоящая любовь и преданность фанатов!

Francesco 26 августа 2009, 11:49
5877

Карьеглазка 26 августа 2009, 11:49
4851

мы любим тебя, Майкл.

bika 26 августа 2009, 11:49
166

Эхх...я бы хотела в Москву съездить)
Он был замечательным певцом.

Lips_Sugar 26 августа 2009, 11:49
259

Круто! Наверняка будет красиво! Надеюсь, что по телику покажут!
Очень жаль Джексона!
Кстати, когда его наконец-то похоронят?

Xava 26 августа 2009, 11:49
1252

У нас тоже в Питере 29 будет такое проходить. Ребята уже с июля репетируют.

Надин 26 августа 2009, 11:49
157

Это красивый знак памяти о нём.

Пользователь удален 26 августа 2009, 11:50 ! пожаловаться

Это очень хорошо, круто!
" благотворительность, бескорыстность, единство, любовь. " Золотые слова...

ScoRpy 26 августа 2009, 11:51
8080

Было бы круто там оказаться!

Амели 26 августа 2009, 11:51
352

Вот это будет шоу!!!!

Пушистик:) 26 августа 2009, 11:51
728

Фанаты молодцы! Очень хорошо выражают свю любовь своему кумиру....Хотелось бы посмотреть.

Ksyushanya 26 августа 2009, 11:51
2362

Теперь я НАМИ горжусь!!!Как жалко,что я не смогу там побывать и почтить память Короля!!!

lepetitchat 26 августа 2009, 11:52
262

Xava, говорят 3 сентября

Anny 26 августа 2009, 11:52
5538

правильно...большой человек был!!!

Пользователь удален 26 августа 2009, 11:52 ! пожаловаться

молодцы ребята...жалко что я не в москве нахожусь...
майкл ты всегда в моем сердце....

Пользователь удален 26 августа 2009, 11:54 ! пожаловаться

молодцы!!!

Twilighter Cullen 26 августа 2009, 11:56
1603

молодчины

KiNomaniak 26 августа 2009, 11:57
2711

Anny
Спасибки...=))))))

Xava 26 августа 2009, 11:58
1252

Пора бы уже добавить Майкла на сайт, а не писать о нем в разделе "Другие события"....

Пользователь удален 26 августа 2009, 11:59 ! пожаловаться

молодцы!

arrebatamiento 26 августа 2009, 11:59
11727

фото класс.

arrebatamiento 26 августа 2009, 12:00
11727

молодцы!

Miss Ksy 26 августа 2009, 12:04
1282

молодцы!

miss_poem 26 августа 2009, 12:05
5154

КсюнЯЯЯ=)))

полностью согласна! ПОРА ЧТОБЫ У МАЙКЛА БЫЛА СВОЯ СТРАНИЧКА НА САЙТЕ....


Ребята молодцы)))

МАЙКЛ мы помним и любим тебя... ВЕСЬ МИР БЬЕТСЯ В РИТМЕ ТВОЕЙ МУЗЫКИ...НА ВЕЧНО!

MARTIK 26 августа 2009, 12:05
1177

я ж сча всех своими слезами затоплю!!!!!!!!!!!!!!!!ээхххх...........майкл!мы тебя помним и любим.......=(((((((

Пользователь удален 26 августа 2009, 12:08 ! пожаловаться

Сенди 26 августа 2009, 12:11
1684

увидим

Розочка ))) 26 августа 2009, 12:12
6205

Помню как танцевала под его песни,когда мне было 5 лет!Так смешно было!А теперь и вспоминать не хочется!

Пользователь удален 26 августа 2009, 12:13 ! пожаловаться

КсюнЯЯЯ=))) MARTIK
как говорится мечтать не вредно.... наврятли тут будет его страничка....хотя я очень этого хочу

Пользователь удален 26 августа 2009, 12:13 ! пожаловаться


Как его жаль.досихпор немогу принято то что его нет больше в жывых......

@bellakallen@ 26 августа 2009, 12:13
1488

молодцы ребята)))

Пользователь удален 26 августа 2009, 12:13 ! пожаловаться

зрелищно наверное будет !!!клево,молодцы!

nensi 26 августа 2009, 12:17
4491

до последнего надеялся что его смерть это пиар ход такой..

Пользователь удален 26 августа 2009, 12:19 ! пожаловаться

Жаль что я в Киеве живу...Я бы очень хотела это увидетьВот сейчас пишу и реву,реву каждый раз когда вспоминаю о нем........

Leighton 26 августа 2009, 12:20
5745

и я хочу страничку Макла Джексона!!

Пользователь удален 26 августа 2009, 12:22 ! пожаловаться

Многие хотят страницу Майкла...Я тоже очень хочу!! Создайте ее уже..

Ksyushanya 26 августа 2009, 12:27
2362

9 августа??? хм...

Пользователь удален 26 августа 2009, 12:28 ! пожаловаться

R.I.P.Майкл(((
А то,что они решили почтить его память это хорошо!!

MeGa_GiRla 26 августа 2009, 12:30
966

Круто=))) В Казане было уже почтение памяти Майкла Джексона=)

Ильсиюша 26 августа 2009, 12:30
8723

Опять грусть навеяло((

MeGa_GiRla 26 августа 2009, 12:31
966

Майкл, ты лучший!!))))

Пользователь удален 26 августа 2009, 12:33 ! пожаловаться

Молодцы, ребята!!!!

viper101 26 августа 2009, 12:33
10955

ого классно !!!

Ilario 26 августа 2009, 12:35
477

Круто))))))))

AnnLOVE 26 августа 2009, 12:37
637

как бы я хотела оказаться там...
молодцы**
Michael, I love you...

Inno4ka 26 августа 2009, 12:46
2530

жаль, что не в Москве живу... надеюсь, удастся как-нибудь посмотреть...
молодцы фанаты!
P.S. создайте, пожалуйста, страничку M.J...

ingusk0 26 августа 2009, 12:50
3462

ааааааааа! я тоже хотела во Владивостоке попытаться народ собрать, но мне это, ясное дело, не по силам....(

korolyok 26 августа 2009, 12:52
193

Круто молодцы!!!тоже очень хотела бы посмотреть на это!!!

Пользователь удален 26 августа 2009, 12:55 ! пожаловаться

Вперед, Россия, вперед, Россия!! Почтим память короля ....

Тархунчик 26 августа 2009, 13:09
1173

Красиво и трогательно! Хочется посмотреть на это!

Alissa Mon 26 августа 2009, 13:10
13044

молодцы ребята)
жаль в Минске ни о чем подобном даже не думают..

Miss Jul 26 августа 2009, 13:12
3440

чеерт... администраторы ну может сделайте подарок людям на день рождение Майкла? ну пожалуйста....
я лично буду -очень-очень-очень-очень-оооочень благодарна...
вы же у нас самые самые лучшие админы.....ну пожалуйстаааа

Пользователь удален 26 августа 2009, 13:18 ! пожаловаться

здорово

Prisonn 26 августа 2009, 13:24
4344

О! Круто!

Molodessa 26 августа 2009, 13:30
142

Здорово! Молодцы!

Charlotte Fox 26 августа 2009, 13:31
7636

Я тоже хочу страницу Майкла, интересно нас админы услышат плиззз...

Пользователь удален 26 августа 2009, 13:35 ! пожаловаться

Жалко, что я этого вживую не увижу(((((Ребята такие молодцы, это лучшее, что можно сделать для Майкла!

Clemence 26 августа 2009, 13:35
5631

Для меня 29 августа вообще переполнен различными событиями..эх ну и денёк будет...
Michael R.I.P.

Rage 26 августа 2009, 13:39
4679

молодцы

Стерва 26 августа 2009, 13:40
1427

Я горжусь что родилась в один день с таким великим человеком- королем!

Пользователь удален 26 августа 2009, 13:57 ! пожаловаться

большие молодцы! такому великому человеку стоит отдать дань памяти!

fruit jellies 26 августа 2009, 13:59
3742

Молодцы! как бы Майкл порадовался, если бы увидел это своими глазами!

EGGYpta 26 августа 2009, 14:01
5933

классно придумали!!! хотела бы я посмотреть......

Белла из Форкса 26 августа 2009, 14:09
462

я бы хотела это увидеть

сестра Анджелины Джоли 26 августа 2009, 14:11
16666

Молодцы!!! Респект всем кто это устраивает. Очень хотелось бы посмотреть

Bekki 26 августа 2009, 14:12
11484

Круто)))

Anastaci@ 26 августа 2009, 14:17
1214

крутая идея - я б поучаствовала даже))))
мы под эту песни исполняли танец в универе))))

Француженка 26 августа 2009, 14:18
376

Добрый день уважаемые посетители форума и Администраторы!

Майкла открыла для себя, только после его смерти. Очень мало знала о нем и его творчестве, так все как то мельком. Знала, что он классно делает лунную походку ну и, конечно же, про суд, где он обвинялся в развращении. И только после его смерти, я узнала о нем и его творчестве. Как жаль!

У меня всякий раз наворачиваются слезы, когда слышу его песни, особенно "Fall Again", могу поделиться, если вы захотите послушать или выложить на сайте.

Каждый день, смотря на его клипы, и читая о нем, у меня возникали разные мысли, которые я записывала. Чуть ниже я выложу их. А его речь в Оксфорде «Исцели детей», должен прочитать каждый родитель, а еще лучше, каждый человек! В его речи Вы многое найдете для себя. Если есть желание могу выложить.

Майкл, в общей сложности пожертвовал 300 миллионов долларов на благотворительность! Он помог многим детям, и не на одном континенте.

Вот мои мысли о нем:
Майкл, великолепный человек! Не хочу говорить, что был. Он есть и будет, пока люди слушают его песни и смотрят его клипы. Своими песнями он делал мир лучше, светлее. Его улыбка, его голос, сияние …
У него как мне кажется такая светлая, легкая энергетика. Это похоже, на то, как будь-то, на тебя падают лучи солнца и освещают тебя. Ты жмуришь глаза, но тебе хорошо и легко.
В нем есть какая-то беззащитность, в его движении, улыбке, в том, как он складывает руки. Но самое сильное в нем, это - его взгляд, который заглядывает в душу.
Совсем недавно мир стал другим. Мир без Майкла! Мир изменился, т.к. на одного очень хорошего человека стало меньше. Но, даже уходя, он сумел зажечь сердца других людей никогда не знавших его лично, он смог их сделать добрее и лучше. Эти слова в первую очередь относится ко мне. Он действительно изменил меня, сделал меня лучше и терпимее…

Подытоживая все выше сказанное, я хотела бы попросить, что бы на одном из популярных сайтов Рунета, была страничка посвященная человеку - легенде прошлого столетия - Майклу Джексону!

Знаю, что мы уже не услышим о нем новостей и не увидим его концертов, и не будет новых фотографий, но на этой страничке могли бы общаться все его поклонники!

Администраторам и создателям сайта хочу выразить огромную благодарность, за Ваш труд! Спасибо!!!

P.S . Простите, не смогла удержаться. Ниже приведу кусочек из его речи в Оксфорде.

Майкл Джексон – «Любовь, дамы и господа, это самое ценное наследие человеческий семьи, богатейший наследный дар, золотое наследство. И это сокровище, которое передается из одного поколения к другому. Предыдущие поколения, возможно, не имели тех богатств, которыми наслаждаемся мы. В их домах, возможно, не хватало электричества, и они теснили своих многочисленных детей в небольших домах без центрального отопления. Но в тех домах не было ни тьмы, ни холода. Они были ярко освещены сиянием любви, и они были согреты теплом человеческого сердца. Родители, которых не отвлекает жажда роскоши и статуса, в своей жизни отдают приоритет детям…
Поэтому я хотел бы предложить, что сегодня вечером мы установим в каждом доме, где есть дети, Всеобщий Билль о Правах Детей со следующими принципиальными установками:
Право быть любимым без того, чтобы зарабатывать любовь.
Право на защиту без того, чтобы её заслуживать.
Право чувствовать свою ценность, даже придя в этот мир ни с чем.
Право быть выслушанным без того, чтобы быть интересным.
Право послушать вечернюю сказку без того, чтобы конкурировать с вечерними новостями.
Право на получение образования без того, чтобы увертываться в школе от пуль.
Право на то, что тебя считают очаровательным – (даже если у тебя такое лицо, которое может любить только твоя мама).
Друзья, основой всех человеческих знаний, началом человеческого сознания должно быть понимание того, что каждый и любой из нас является объектом любви. Прежде чем ты знаешь, какого цвета твои волосы – рыжие или коричневые, прежде чем ты знаешь, черный ты или белый, прежде, чем ты знаешь, какую религию ты исповедуешь, ты должен знать, что ты любим.»

BigHeart 26 августа 2009, 14:28
7

До сих пор голос дрожит, когда говорю о нем в прошедшем времени((( Его память должна почитаться, его песни и музыка всегда в нас!

esmeraldabest 26 августа 2009, 14:34
31199

Присоеденяюсь ко всем выше просящим СОЗДАЙТЕ СТРАНИЦУ МАЙКЛА ДЖЕКСОНА на сайте, ПОЖАЛУЙСТА. Великий человек и его нет на сайте, как же так???

Пользователь удален 26 августа 2009, 14:42 ! пожаловаться

Его смерть меня повергла в шок!!!...просто искренне жаль!!!Нет уже Фредди Меркьюри,Джона Леннона...а теперь Майкла Джексона!!!!...Знаете как-то забывается всё плохое,что о нём писали и вспоминаются только его легендарные песни!!!...Я даже для себя не могу определенно какую то конкретную песню выбрать...все хиты!!!!

Mirabilis 26 августа 2009, 14:45
1148

Mirabilis как же я с Вами согласна! . Действительно нет ни одной песни, которую не хотелось бы переслушать..

BigHeart 26 августа 2009, 14:50
7

Ух,ты.круто,)они молодцы))))))

ЧипполинкА 26 августа 2009, 14:50
2299

Молодцы! Очень хочу увидеть...жаль не в москве живу...снимите кто-нибудь и выложите в инет!! Пожааалустаааа!

Куся 26 августа 2009, 15:04
-12

Ребята молодцы! Хочу поддержать Кусю. Если у кого будет возможность снять и выложить в Инет? Вы бы сильно порадовали поклонников, его таланта, да и MJ самого...

BigHeart 26 августа 2009, 15:18
7

Жалко в Питере не будет такого, я бы с удовольствием приняла участие

Хирувимка 26 августа 2009, 15:19
62

Никогда не думала о Джексоне плохо, что бы о нем не писали в свое время в журналах и не показывали в новостях. Он Великий был и есть.
BigHeart, спасибо за отрывок речи в Оксфорде. Сейчас я жалею, что не москвичка

Tranzitto 26 августа 2009, 15:44
981

Молодцы!!!!!

sms 26 августа 2009, 15:45
2912

молодцы!!!!

Пользователь удален 26 августа 2009, 16:19 ! пожаловаться

круто!!!!!!!!!

LadyHelen 26 августа 2009, 16:26
6777

Классно,нужно будет съездить и посмотреть на это!!!!!!!

darina4ess 26 августа 2009, 16:57
4844

ЙУХХХ! Обожаю танцы Джексона. Он неповторим! Я ещё ни разу не видела чтобы кто то кроме него танцевал так хорошо, это даже Брауну не получилось сделать. Так что кто бы там не танцевал, все равно как у него не получиться!

HiroSima 26 августа 2009, 17:12
401

я бы посмотрела, да и сама станцевала)) молодцы ребята!!!

(Funny) 26 августа 2009, 17:23
990

класс! молодцы те, кто это сделают!

Alyska 26 августа 2009, 17:31
1712

молодчинки!!!

Mar Blood Death 26 августа 2009, 18:12
14047

да да да да!!!!один из самых ярких клипов Майкла)хотела бы я взглянуть на такое зрелище)

DaNjA*** 26 августа 2009, 18:28
267

Я бы посмотрела!!! Вот тока в Москве не живу...

Lilia-Z-Shifter 26 августа 2009, 18:44
499

Жаль, что я живу не в Москве

Doni 26 августа 2009, 18:55
120

СУПЕР!!!!!жаль,что я не в Москве живу,я бы посмотрела,это же такое зрелище будет!!!!!песенка классная и танец супер!!!!!!!!!Молодцы,кто это делать будет!!!!!!!А по телеку показывать будут!!!!????Супер,вообще классно будет!!!!!!

Nastyshk@ 26 августа 2009, 18:55
13557

круто! молодцы!!!

Calicusu 26 августа 2009, 19:19
1088

Здорово! Я очень хочу это посмотреть!

Anna-Maria 26 августа 2009, 19:24
21275

Здорово))))))

Пользователь удален 26 августа 2009, 19:32 ! пожаловаться

Классно)))

Кира 26 августа 2009, 19:40
4095

Круто вот бы посмотреть на это!!!!

Пользователь удален 26 августа 2009, 19:56 ! пожаловаться

а что касается страницы, я тоже хочу, но это врядли и сколько не плачьте!

Пользователь удален 26 августа 2009, 19:57 ! пожаловаться

прикольно,хотелось бы пасмареть,конечно и Россия должна отдать дань ВЕЛИКОМУ Майклу Джексону

The princess of the damned 26 августа 2009, 20:24
341

и сделать это не хуже остальных стран

The princess of the damned 26 августа 2009, 20:26
341

Блин, как классно... Беспрецендентное мероприятние бесмертному певцу...

Vladislava 26 августа 2009, 20:36
1241

супер

Funny ~Skorpi|Vampire~ Bunny 26 августа 2009, 20:37
1509

Какие молодцы, удачи им. Майклу бы это понравилось

Интервент 26 августа 2009, 21:30
9818

Просто обожаю “Thriller”.

Интервент 26 августа 2009, 21:30
9818

молодцы поклонники))хотелось бы на это всё посмотреть,только до Москвы почти 3 суток ехать..

vladuna 26 августа 2009, 21:40
9152

Здорово, поклонники действительно молодцы!)

Diverse 26 августа 2009, 22:20
492

это будет классно

Хрис(Карамуля) 26 августа 2009, 23:02
4350

Молодцы)))

Пользователь удален 26 августа 2009, 23:20 ! пожаловаться

Я бы тоже на это глянул, отлично что его впоминают так и даже у нас...

Пользователь удален 26 августа 2009, 23:46 ! пожаловаться

ВАу, классная идея! Молодцы!!!

Санчита 27 августа 2009, 07:20
18871

Я бы тоже хотела присоединиться, жаль, что до Москвы далеко, даже посмотреть не смогу (((

Санчита 27 августа 2009, 07:20
18871

КсюнЯЯЯ=))),ага((((((

кисусик.ру 27 августа 2009, 07:32
5937

Вот что значит настоящие фанаты!

Пользователь удален 27 августа 2009, 10:29 ! пожаловаться

я бы посмотрела... мож видео в инете появится

Пиратка 27 августа 2009, 15:08
13543

какие фанаты молодцы! я бы тоже поучаствовала, чтобы выразить свое почтение и уважение к Майклу! жаль что я живу не в Москве, но у нас в Сочи будет вечер памяти...

X-tina 27 августа 2009, 18:58
5020

МОЛОДЦЫ!!!))
Майкл был был безумно рад этому!((.....

6a6e4k@ 27 августа 2009, 19:56
5393

Вот это новость! Повезло же москвичам!!! Майкл - действительно поп-король нашего времени. Жаль, очень жаль, что его не стало!

Нютка 27 августа 2009, 20:25
1405

здОрово)

Generosity 28 августа 2009, 11:05
5778

Здорово!!

intvinvented 28 августа 2009, 22:11
4087

Я бы с удовольствием посмотрела

intvinvented 28 августа 2009, 22:12
4087

вчера смотрела, было много зрителей, пробирались еле еле через ограждения чтоб увидеть, получилось круто, молодцы!)

Пользователь удален 30 августа 2009, 12:38 ! пожаловаться

Хорошо, что наши тоже решили принять участие!!!

GoldLioness 30 августа 2009, 21:23
10161

Я бы посмотрела на это шоу!!! Показали бы его по тв!

GoldLioness 30 августа 2009, 21:26
10161

Видела эту чудоковатую толпу у нас на Невском в Питере. Сначала не вьехала, что они идут и орут на всех и кидаются.

galvanika 01 сентября 2009, 11:14
10939

Жалко он так рано ушёл на тот свет
А вот что его почитают!!! Я рада

Пользователь удален 05 сентября 2009, 16:16 ! пожаловаться

Жалко, что я этого не видела!

Iritel 18 сентября 2009, 13:04
18586

Эх...так хотелось бы посмотреть на это...

Candy_from_strangers 04 ноября 2009, 13:55
8949

Обожаю "Thriller"!

Candy_from_strangers 04 ноября 2009, 13:56
8949

так жалко,что он умер

Ликуля 06 февраля 2010, 18:50
1832

Комментарий удален

javoronok 07 марта 2010, 14:57
331172

здорово

Пользователь удален 25 июля 2010, 16:38 ! пожаловаться


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее