Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Улица Сезам в журнале Harper’s Bazaar

В сентябрьском номере журнала Harper’s Bazaar одна из фотосессий посвящена 40-летию знаменитого сериала Улица Сезам». Фотографы решили совместить детское шоу и высокую моду. Наряды были представлены такими дизайнерами как Вера Ванг, Оскар де ла Рента, Каролина Херрера и другими. Сами дизайнеры снялись вместе со знаменитыми куклами.

Улица Сезам в журнале Harper’s Bazaar

Улица Сезам в журнале Harper’s Bazaar
Улица Сезам в журнале Harper’s Bazaar
Улица Сезам в журнале Harper’s Bazaar
Улица Сезам в журнале Harper’s Bazaar
Улица Сезам в журнале Harper’s Bazaar
Улица Сезам в журнале Harper’s Bazaar
Комментариев: 115 Просмотров 3245 Опубликовано 19 августа 12:17

комментарии

115 Написать новый

как-то не очень...

daria1331 19 августа 2009, 12:24
2379

Прикольно =)

ScoRpy 19 августа 2009, 12:25
8080

Прикольные такие фотки! мне нравятся! зачет!

miss_poem 19 августа 2009, 12:25
5154

классные фотки!!!!
мне очень поравилось!!!!
прикольные!!!

sms 19 августа 2009, 12:25
2912

оригинально...

Пользователь удален 19 августа 2009, 12:25 ! пожаловаться

хах!!! смешно...но не креативно...переборщили..моду и детскую программу...

LadyHelen 19 августа 2009, 12:26
6777

.......че-то мне этот сериал еще и в детстве не понравился.....

Irsn 19 августа 2009, 12:26
1451

Платье у Оскара де ла Рента просто волшебное, шикарное , а вот Вера Ванг в этот раз как то подкачала(

Anny 19 августа 2009, 12:26
5544

О боже! Сколько лет, сколько зим)))

Карьеглазка 19 августа 2009, 12:26
4851

интересненько)

Пользователь удален 19 августа 2009, 12:26 ! пожаловаться

очень классно

Пиратка 19 августа 2009, 12:27
13543

мне нравится))))

Пользователь удален 19 августа 2009, 12:28 ! пожаловаться

Мило))
Платье от Оскар де Ла Рента на первой фотке шикарное!!!

Яна 19 августа 2009, 12:29
3362

Средненько

Карьеглазка 19 августа 2009, 12:29
4851

Супер!

Тедди 19 августа 2009, 12:30
596

Вау, очень необычно !!))

Пользователь удален 19 августа 2009, 12:30 ! пожаловаться

На первом фото Платье шикарнешее))))

Пушистик:) 19 августа 2009, 12:31
728

мило, аж детство вспомнила(:

ingusk0 19 августа 2009, 12:31
3462

Обожала улицу Сезам-фоты прикольные

Эленас 19 августа 2009, 12:32
22958

Мне понравилось..забавно так)))

Logi-Logi 19 августа 2009, 12:33
10264

Клсаные фотки , очень прикольная идея )))

Пользователь удален 19 августа 2009, 12:33 ! пожаловаться

Особенно платье на первой фоте

Logi-Logi 19 августа 2009, 12:33
10264

То животны, то мультяшки.да...у людей проснулась фантазия....

dashutka 19 августа 2009, 12:33
2016

Интересная фотосессия))...А наряды от Веры Ванг Я просто обажаю!!..Они ослепительные!!

Mirabilis 19 августа 2009, 12:35
1148

мне нравится, фотки живые

KARINA-KARINA 19 августа 2009, 12:35
2788

а Зелебоба где?

KARINA-KARINA 19 августа 2009, 12:39
2788

прикольно

Prisonn 19 августа 2009, 12:43
4344

ааа,мои любимые сезамчики))))) идея классная!))

fruit jellies 19 августа 2009, 12:45
3742

оригинально! Куда лучше обыкновенных фотосессий...

Пользователь удален 19 августа 2009, 12:47 ! пожаловаться

Ужас (в хорошем смысле)=) Мне не нравиться эта передача, но фотосет интересный=)

Ильсиюша 19 августа 2009, 12:48
8723

Хренотень!

Пользователь удален 19 августа 2009, 12:52 ! пожаловаться

У девушки на 1 фото такое платье красивое!

EGGYpta 19 августа 2009, 12:55
5933

прикольно*
мне нравится задумка ;)

Inno4ka 19 августа 2009, 13:04
2530

Мне понравилось))))

Пользователь удален 19 августа 2009, 13:10 ! пожаловаться

Очень порадовало,клёвая идея и отличные декорации

Little lion 19 августа 2009, 13:14
277

В детстве очень любила смотреть этот сериал=)

GoldLioness 19 августа 2009, 13:15
10161

Вот мое мнение, что фотосессия должна была быть более живая! Зачем надо было так разнаряжать всех? Было бы попроще и ближе к теме сериала, то было бы гораздо интересней! А то бедных жителей улицы Сезам вообще не заметно=(

GoldLioness 19 августа 2009, 13:17
10161

здороао

Хрис(Карамуля) 19 августа 2009, 13:20
4350

Никогда неслышала об этом сериале.И я считаю,что моделям делать было нечего на этой фотосессии

Leighton 19 августа 2009, 13:22
5745

по моему отстой

helen 17 19 августа 2009, 13:23
108

Стерва 19 августа 2009, 13:24
1428

забавно

kluvik 19 августа 2009, 13:30
182

Прикольненько)

масенький вампиренок 19 августа 2009, 13:32
1317

прикольно

YaNkA 19 августа 2009, 13:32
594

Прикольно. Детям будет интересно журнальчик полистать =)))

Francesco 19 августа 2009, 13:36
5877

Офигенно)))))))))

Пользователь удален 19 августа 2009, 13:41 ! пожаловаться

прикольно, интересные фотографии!!!!!!!!!!!!

Пользователь удален 19 августа 2009, 13:42 ! пожаловаться

о, в детстве я обожала улицу сезам! приятно вспомнить что-то давно позабытое, но чуть ли не родное))

Пользователь удален 19 августа 2009, 13:43 ! пожаловаться

ахахахххааа,обожаю её,была мелкой,каждое утро смотрела)КРУТО))))))))

ЧипполинкА 19 августа 2009, 13:43
2299

прикольная идея! но как-то не впечатлило... нет чувства что это одна фотосессия - модели и герои сезам не выглядят целостно...

FAME 19 августа 2009, 13:49
268

ха прикольно

The princess of the damned 19 августа 2009, 13:51
341

Помню, помню это детское шоу! Смотрела))

Нууу Та 19 августа 2009, 13:52
2663

Не очень(((

tasha1106 19 августа 2009, 14:02
144

Какая прелесть)) Фотосет игрушек))

I_Love_Pink 19 августа 2009, 14:10
221

Прикольно)))

Кира 19 августа 2009, 14:14
4095

Сезамы на третьей фотке такие смешные)))

Kristen 19 августа 2009, 14:19
2033

Очень интересно и оригинально!

Куся 19 августа 2009, 14:23
-12

если честно я никогда не любила эту передачу......

Пользователь удален 19 августа 2009, 14:26 ! пожаловаться

прикольные фотки

KiNomaniak 19 августа 2009, 14:28
2711

миленько так)))

mariya690 19 августа 2009, 14:31
736

Прикольные фото)))

Anastaci@ 19 августа 2009, 14:40
1214

Энни, полностью согласна.. у Веры свадебные платья намного лучше получаются))..

Duchess 19 августа 2009, 14:54
4522

Прикольно)

Тархунчик 19 августа 2009, 15:15
1173

прикольно(:

Ksyushanya 19 августа 2009, 15:16
2362

очень необычно!!!

Posh 19 августа 2009, 15:37
638

Дебильная программа, даждля детей

Apelsinka 19 августа 2009, 15:46
4625

норм

Айман Алдиярова 19 августа 2009, 15:54
3387

прикольно, но вот сами куклы страшненькие, увидев их в детстве я б испугалась)

Пользователь удален 19 августа 2009, 16:00 ! пожаловаться

Просто здорово!

Anna-Maria 19 августа 2009, 17:00
21275

Зачет! Креативно!

Clemence 19 августа 2009, 17:05
5631

ха здорово придумали

сестра Анджелины Джоли 19 августа 2009, 17:38
16666

прикольнааа

Пользователь удален 19 августа 2009, 17:43 ! пожаловаться

ааа это ж всё детство, так клааасно)))

Пользователь удален 19 августа 2009, 17:56 ! пожаловаться

вай..какое шикарнейшее платье на первой фото!!!!красота..

vladuna 19 августа 2009, 18:14
9152

А мне нравится! Так прикольно

Нютка 19 августа 2009, 18:15
1405

оригинально и необычно!

esmeraldabest 19 августа 2009, 18:18
31199

хи!

кисусик.ру 19 августа 2009, 18:44
5937

прикольно)

Funny ~Skorpi|Vampire~ Bunny 19 августа 2009, 18:46
1509

помню эту мульт-передачу! прикольно было!
а сет яркий!

Розочка ))) 19 августа 2009, 18:52
6205

Сет как сет, а сезамов с праздничком, смотрела пару выпусков в далеком детстве =)

Санчита 19 августа 2009, 19:08
18871

Как мило)))Когда то давно смотрела)))С сорокалетием)))))

darina4ess 19 августа 2009, 19:12
4844

Прикольно, но вот куклы немного отвлекают от одежды.

Пользователь удален 19 августа 2009, 19:13 ! пожаловаться

Забылии Гагу пригласить..............она бы там всех своим костюмчиком затмила

ketti71581 19 августа 2009, 19:17
1785

Прикольно

Пользователь удален 19 августа 2009, 19:37 ! пожаловаться

куклы обалденные!

esmeraldabest 19 августа 2009, 19:39
31199

Прикольно.

Charlotte Fox 19 августа 2009, 19:45
7636

Вау,мне очень понравилось!

KeepSmile 19 августа 2009, 20:37
1554

в детстве ни одной серии не пропускала, специально даже вставала рано, чтобы посмотреть..... а потом снова спать ложилась)

dary 19 августа 2009, 20:58
2150

Фотки класс!!!!!!!!!!))))))

МаслЁноК 19 августа 2009, 21:01
21

Улицу Сезам уже распиарила Леди Гага, когда надела бедного лягушонка на себя!

Пользователь удален 19 августа 2009, 22:29 ! пожаловаться

Интересная задумка, только я так и не решилась посмотреть ни одной серии Сезам

Tranzitto 19 августа 2009, 22:31
981

Взрослые играют по детски)))))))))

Angel 19 августа 2009, 22:54
8021

интересная задумка

Руби 19 августа 2009, 23:17
4130

моя любимая передача в детстве была!))

nastay93 20 августа 2009, 01:18
453

Люблю Улицу Сезам!)

sake 20 августа 2009, 08:41
2154

Очень классно! Улица Сезам рулит)))

Elisha 20 августа 2009, 09:22
3197

Платье на первой фотке просто умопомрачительное)))

galvanika 20 августа 2009, 11:08
10939

Легендарные личности в не менее легендарном шоу.

galvanika 20 августа 2009, 12:35
10939

Mar Blood Death 20 августа 2009, 14:34
14047

наряды шикарные!

Mar Blood Death 20 августа 2009, 14:34
14047

Очень классно, особенно платье на первой фотке:)

Vladislava 21 августа 2009, 00:18
1241

когда-то было популярное шоу

Generosity 24 августа 2009, 21:40
5778

На первой фоте модель-дистрофик!
Мне очень Коржик понравился!

Iritel 13 сентября 2009, 13:21
18586

задорно !весело!))

nastay93 15 сентября 2009, 17:17
453

улица сезам-это круто!

Poppy_Moore 23 октября 2009, 14:52
81

не очень...

Пользователь удален 23 октября 2009, 22:31 ! пожаловаться

Ого! Сезамам уже 40 лет...помню, как смотрела пару серий) поздравляю!

Candy_from_strangers 31 октября 2009, 23:29
8949

Красивые наряды)

Candy_from_strangers 31 октября 2009, 23:30
8949

Прикольный сет.

Vik4a 04 марта 2010, 16:53
2325

Улица Сезам детство.... интересная задумка)

fallen_angel 13 мая 2010, 09:55
7003

рядом с дизайнером его наряд и кукла!

fallen_angel 13 мая 2010, 09:56
7003

Ненавидела эту программу все детство.

Brigitte 10 июля 2010, 02:44
15757

Вера Ванг одета более стильно,чем ее модель:)

Brigitte 10 июля 2010, 02:45
15757

У Каролины Эрреры волшебное серебристое платье.

Brigitte 10 июля 2010, 02:46
15757

на втором фото платье понравилось))

..*Nast*.. 16 июля 2010, 10:51
1536


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее