Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Новый альбом Майли Сайрус

Вслед за выходом песни "Party in The USA" появилась некоторая информация о новом альбоме Майли Сайрус. Этот диск называется "The Time of Our Lives" Он будет доступен только в сети магазинов Wal-Mart . Альбом поступит в продажу 31 августа.
Новый альбом Майли Сайрус

Комментариев: 123 Просмотров 5828 Опубликовано 03 августа 11:08

комментарии

123 Написать новый

хи прикольно=)

Пользователь удален 03 августа 2009, 11:11 ! пожаловаться

обложка не очень

Айман Алдиярова 03 августа 2009, 11:11
3387

надо будет послушать

Пользователь удален 03 августа 2009, 11:11 ! пожаловаться

Не нравятся мне ее песни

Bella_Callen 03 августа 2009, 11:12
3149

альбом слушать не собираюсь! но поздравляю с выходом!

Пользователь удален 03 августа 2009, 11:12 ! пожаловаться

ну пускай уж лучше поет

lerko 03 августа 2009, 11:12
886

Я тоже не в восторге

bulina 03 августа 2009, 11:12
704

Бедные американцы, как мне их жаль..

Пользователь удален 03 августа 2009, 11:13 ! пожаловаться

Слушать не буду..обложка простая..

KeepSmile 03 августа 2009, 11:13
1554

Рада за нее

Пользователь удален 03 августа 2009, 11:15 ! пожаловаться

Обложка, правда, простовата

Пользователь удален 03 августа 2009, 11:15 ! пожаловаться

Я не поклонница ее творчества

Интервент 03 августа 2009, 11:16
9818

Поздравляю Майли!

esmeraldabest 03 августа 2009, 11:16
31199

О__о.......Не нравитя она мне!!

MeGa_GiRla 03 августа 2009, 11:18
966

Её песни мне не по вкусу!..

Нууу Та 03 августа 2009, 11:19
2663

Ну поет девочка и правда неплохо...да и поклонников у ее много. Так что мои им поздравления

Logi-Logi 03 августа 2009, 11:19
10264

Поздравляю ее поклонников!

Bekki 03 августа 2009, 11:20
11484

Фотка на обложке не плохая.

esmeraldabest 03 августа 2009, 11:20
31199

не нравится как актрисса, но люблю как певицу:))

KARINA-KARINA 03 августа 2009, 11:20
2788

поет она действительно очень здорово, с этим глупо спорить

KARINA-KARINA 03 августа 2009, 11:21
2788

не нравится она мне...еще один кумир для американской молодежи...

Nastja 03 августа 2009, 11:22
7036

с пивом пойдет

Пользователь удален 03 августа 2009, 11:23 ! пожаловаться

Айман Алдиярова, согласна, простовато как-то

Интервент 03 августа 2009, 11:23
9818

А мне не нравится не она ,не обложка)))))

Кира 03 августа 2009, 11:25
4095

Обложка не понравилась.
Да и слушать я ее не буду...

Ksyushanya 03 августа 2009, 11:26
2362

Обложка отстой

intvinvented 03 августа 2009, 11:26
4087

если честно я не одну её песню не слушала)))) но поклонников поздравляю)))

Пользователь удален 03 августа 2009, 11:27 ! пожаловаться

ЕЁ ПЕСНИ ДАЖЕ СЛУШАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ

intvinvented 03 августа 2009, 11:27
4087

Кира,согласна...)Воообще она не серьезная какая-то...мечта тинейджеров и все....
ЛУЧШЕ БЫТЬ НЕИЗВЕСТНЫМ,ЧЕМ БЫТЬ ИЗВЕСТНЫМ КАК МАЙЛИ!)xDDDD

Пользователь удален 03 августа 2009, 11:27 ! пожаловаться

обложка не очень..

ScoRpy 03 августа 2009, 11:32
8080

Послушать хотелось бы.

Киноманка 03 августа 2009, 11:34
561

Я ее песни никогда не слушала,а хочу.помоему обложка норм

Пользователь удален 03 августа 2009, 11:36 ! пожаловаться

Поздравляю)

Kristen 03 августа 2009, 11:37
2033

...ммм... это хоть кому-нить интересно???

Чебурашка 03 августа 2009, 11:37
544

класненько)))Майли моя любимая певица))

Пользователь удален 03 августа 2009, 11:38 ! пожаловаться

Незнаю, никогда её песен не слышала... Девушка-бард=)

Пользователь удален 03 августа 2009, 11:40 ! пожаловаться

как-то быстро она альбомы штампует.....

Софи 03 августа 2009, 11:40
2007

ну молодец
трудяга

Сося 03 августа 2009, 11:45
789

ой какая она страшила. обложка отстой

Feru 03 августа 2009, 11:47
465

Молодец она, многое успевает!

Likkaz 03 августа 2009, 11:47
433

она ужасно поет!!и обложка подкачала

Posh 03 августа 2009, 11:49
638

эх=) как то слишком просто выглядит обложка=)
как у кантри певцов

MARTINY S... 03 августа 2009, 11:54
173

Поздравляю!
Слушать не буду,потому что у неё нет голоса да и обложка странная....

Пользователь удален 03 августа 2009, 11:56 ! пожаловаться

Страшненькая она((((

Пользователь удален 03 августа 2009, 11:59 ! пожаловаться

Такая музыка явно не для меня...да и другим такой отстой слушать не рекомендую!!!

SEI 03 августа 2009, 11:59
1526

...

кисусик.ру 03 августа 2009, 12:03
5937

жесть обложка,как-будто пиратская...
альбом даже слушать не буду

fruit jellies 03 августа 2009, 12:04
3742

Обложка класс!!!!!!!

Пользователь удален 03 августа 2009, 12:06 ! пожаловаться

ну я её поздравляю,но я её творчеством не увлекаюсь,так что мне не интересно.......

ЧипполинкА 03 августа 2009, 12:07
2299

Карьеглазка 03 августа 2009, 12:10
4851

фууууу

DaffoDiL 03 августа 2009, 12:18
667

обложка как уже сказано было - лажовая. слушать не стану

Margareth_Turner 03 августа 2009, 12:18
2045

а мне обложка понравилась)))))))))))))

Пользователь удален 03 августа 2009, 12:18 ! пожаловаться

Вот странно..кто тут минусит тех,кто любит ее,и будет слушать музыку...у всех ведь свои предпочтения)))
Я иногда тоже Майли слушаю...редко,но бывает))

Сплетни_ца 03 августа 2009, 12:25
4462

не слушаю такое

сестра Анджелины Джоли 03 августа 2009, 12:26
16666

обложка не очень....

Пользователь удален 03 августа 2009, 12:27 ! пожаловаться

Фууууу.... Беее....

Inno4ka 03 августа 2009, 12:36
2530

она мне не нравится...

(Funny) 03 августа 2009, 12:38
990

Отстой

Sinker 03 августа 2009, 12:42
611

я такое слушать не буду

Хрис(Карамуля) 03 августа 2009, 12:43
4350

Пошли все в заднцу
На вкус и цвет товарищей нет)
Покупать альбом не буду)
Лучше с инета скачаю))

Пользователь удален 03 августа 2009, 13:11 ! пожаловаться

ооо дааа.
"ждем не дождемся.."

Пользователь удален 03 августа 2009, 13:18 ! пожаловаться

Не люблю кантри

Dakosik 03 августа 2009, 13:19
556

спящую майли одели, посадили, дали гитару в руки и сфотографировали...

Helin 03 августа 2009, 13:23
147

ммм...обложка не акти...!

sake 03 августа 2009, 13:24
2154

ужас!

Irsn 03 августа 2009, 13:33
1451

обложка ужас

Prisonn 03 августа 2009, 13:40
4344

поздравляю....

nensi 03 августа 2009, 13:43
4491

не понимаю почему все минусуют коменты тех, кому творчество Майли нравится?! чем она не угодила?!

Diana)) 03 августа 2009, 13:49
1689

рада за поклонников Майли
обложка дурацкая))

vladuna 03 августа 2009, 13:59
9152

Ура....))

Danger 03 августа 2009, 14:03
3461

уверенна что фигня будет!

marySha 03 августа 2009, 14:11
4193

не нравится мне эта девка

marySha 03 августа 2009, 14:11
4193

Ну....медаль ей!!!!Ее песни не слушаю.....

darina4ess 03 августа 2009, 14:17
4844

Wal-Mart, конечно и ближе к народу, но продавать свои альбомы только в супермаркете — это слишком.

Vive 03 августа 2009, 14:26
4474

АААААЕЕЕЕ))))) Проздравляю))

Пользователь удален 03 августа 2009, 14:30 ! пожаловаться

Пусть поет, поет... чем сниматься

(_only_ your) 03 августа 2009, 14:30
3683

Не велика беда

Тархунчик 03 августа 2009, 14:31
1173

поздровляю поклонников Майли!!!
а обложка неочень...

*Alice* 03 августа 2009, 14:31
928

вот радость-то)

Generosity 03 августа 2009, 14:34
5778

Ну рада за нее.....только мне не нравится!

ketti71581 03 августа 2009, 14:56
1785

Обложка самая обычная

ketti71581 03 августа 2009, 14:57
1785

Обложка вообще никакая, да и её песни мне не нравятся!

Vladislava 03 августа 2009, 15:25
1241

Обложка как обложка)))И песни не являются чрезвычайными)))

AnnLOVE 03 августа 2009, 16:09
637

обложка прикольная

Mar Blood Death 03 августа 2009, 16:48
14047

обложка не катит

Пользователь удален 03 августа 2009, 17:11 ! пожаловаться

Название такое высокопарное:"The Time of Our Lives". Немного нелепо для альбома неумудренной опытом 16-летней певички

Clemence 03 августа 2009, 17:51
5631

Clemence,
просто она как всегда решила выпендриться,,,она же типа умная и взрослая

fruit jellies 03 августа 2009, 17:54
3742

Везде девочка успевает - и петь,и в кино играть)Молодец!

Anna-Maria 03 августа 2009, 18:34
21275

Дешевая попса!

Lissishka 03 августа 2009, 19:00
2296

Ну молодец=)

Ильсиюша 03 августа 2009, 19:38
8723

Ой прикольно, обязательно скачаю как появится Прошлый альбом мне понравился

Zhenya @}--}}-- 03 августа 2009, 20:38
164

Терпеть ее не могу!

Elisha 03 августа 2009, 21:24
3197

...

Nikki Zi 03 августа 2009, 21:43
165

Комментарий удален

Куся 03 августа 2009, 21:45
-12

Удачи!!!!! Но знаешь Майли, надо готовиться к серьёзной музыке!

Пользователь удален 04 августа 2009, 05:05 ! пожаловаться

Вот счастье для фанов-то =))) Кензо, ты уже очередь забил?!

Санчита 04 августа 2009, 07:02
18871

А мне, собственно, пофигу, покупать его не буду =)

Санчита 04 августа 2009, 07:03
18871

прикольно))

Пользователь удален 04 августа 2009, 13:47 ! пожаловаться

рада, рада за тебя, молодец, надеюсь он понравится многим....

KiNomaniak 04 августа 2009, 14:33
2711

Поздравляю ее с новым альбомом!Потом как-нибудь песенки ее послушаю...

GoldLioness 04 августа 2009, 20:10
10161

А вот обложка не очень понравилась... Можно было получше что-нибудь придумать!

GoldLioness 04 августа 2009, 20:12
10161

Дафф чем-то напоминает..

Пользователь удален 04 августа 2009, 21:53 ! пожаловаться

обложка не очень.......

Назгуля =))) 04 августа 2009, 23:43
640

Хоршо поет)) Песенки позитивные))) Голос сильный)))
Вообщем я за неё рада)))

I_Love_Pink 05 августа 2009, 09:52
221

терьпеть ее не могу!!
и песни ее тоже!!!!!!!!!!!!!

sms 05 августа 2009, 15:41
2912

Поздравляю.....может фанаты и будут покупать этот альбом....но ТОЧНО НЕ Я!!!!
Не люблю её песни, как и саму Майли......(((((

Анютк@Fox 05 августа 2009, 18:28
110

Опять эта Ханна Монтанна(((((((((((((((((((((((

Пользователь удален 06 августа 2009, 01:25 ! пожаловаться

ээээ что я тут вообще забыла?? О_о

Mrs. Fox 06 августа 2009, 09:27
1930

Мне вообще обложка не понравилась

КРИСТИНА 06 августа 2009, 15:02
1204

и чем же он будет отличатся от всей остальной лабуды?!

galvanika 06 августа 2009, 17:02
10939

У меня подруга тащится по Майли! Обязательно достану для неё альбом!

Нютка 06 августа 2009, 19:05
1405

Хочу послушать!!!

Аврил=) 07 августа 2009, 06:10
911

не ужели её кто то слушает?

Elizabeth 08 августа 2009, 18:23
603

а я бы хотя бы из-за обложки бы купила:)

Пользователь удален 10 августа 2009, 18:50 ! пожаловаться

Ни покупать, ни слушать не собираюсь!

Iritel 31 августа 2009, 11:18
18586

великолепно

Аврил=) 03 сентября 2009, 10:43
911

супер. Поздравляю с новым альбомом!

Пользователь удален 05 сентября 2009, 13:58 ! пожаловаться

я лучше Перис послушаю, чем её..

Resident Evil 15 сентября 2009, 14:43
12669

Даже слушать не собираюсь! хотя у фанатов наверно счастья полные штаны)

Candy_from_strangers 19 сентября 2009, 14:45
8949

Обложка простая и ничем не примечательная!

Candy_from_strangers 19 сентября 2009, 14:46
8949

классно. мне очень нравится

Пользователь удален 21 октября 2009, 15:21 ! пожаловаться

Ну кто такое слушает?

:-(violet)-: 18 января 2010, 10:08
21760


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее