Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Фото со съемок «Гарри Поттера»: похороны Добби

Фото со съемок «Гарри Поттера»: похороны Добби

Гарри Поттер и Дары Смерти
Гарри Поттер и Дары Смерти
Гарри Поттер и Дары Смерти
Гарри Поттер и Дары Смерти
Гарри Поттер и Дары Смерти
Гарри Поттер и Дары Смерти
Гарри Поттер и Дары Смерти
Гарри Поттер и Дары Смерти
Гарри Поттер и Дары Смерти
Гарри Поттер и Дары Смерти
Гарри Поттер и Дары Смерти
Гарри Поттер и Дары Смерти


Фото: IESB.net
Комментариев: 227 Просмотров 22778 Опубликовано 21 мая 15:45

комментарии

227 Написать новый

Так печально...

esmeraldabest 21 мая 2009, 16:01
31199

Прикольно так смотреть как все это снимается

Prisonn 21 мая 2009, 16:01
4344

Поскорейбы фильм

Пользователь удален 21 мая 2009, 16:01 ! пожаловаться

А что с Рыжим? Это щетина? Мешки под глазами?
мог бы и побриться для такого фильма (все же они там еще незрелые герои)

Siala 21 мая 2009, 16:02
154

хочу увидеть фильм

Ai 21 мая 2009, 16:03
633

Розочка ))) 21 мая 2009, 16:03
6205

Эмма с таким лицом печальным вошла в образ

marySha 21 мая 2009, 16:04
4193

Пользователь удален 21 мая 2009, 16:04 ! пожаловаться

как же они повзрослели уже совсем не те,какими были раньше

marySha 21 мая 2009, 16:05
4193

Архимонде 21 мая 2009, 16:06
1825

Siala
Не знаете книги - уж лучше помолчите!!!!!!!! Персонажам уже по семнадцать лет, *не актёрам, а жаль* они несколько месяцев жили в лесу *персонажи*, только что выбрались из плена в Малфой-Мэнор, а Добби погиб, чтобы их же и спасти, похоронили в тот же день, как Добби умер!!! Как же тут не взяться щетине и мешкам под глазами? Не в 5-звёздочном отеле они же жили и против Володьки планы строили!!!!!

Francesco 21 мая 2009, 16:09
5877

Хорошие актёры и фильм замечательный!
А Добби вообще суперский персонаж!

Пользователь удален 21 мая 2009, 16:10 ! пожаловаться

Прикольно,как раз читаю Дары смерти

Пользователь удален 21 мая 2009, 16:10 ! пожаловаться

какие-то они уже взрослые для этого фильма(

бяка 21 мая 2009, 16:10
892

Фотки просто супер! Но 4 рвет не щадя))))))

Коломбо) 21 мая 2009, 16:11
477

интересно смотреть как снимают фильм!!!

sms 21 мая 2009, 16:13
2912

офигенно!!!!!!)))))) Так классно наблюдать за сьёмками!) Я очень рад, что добби вернули. Всё таки его смерть надо было показать по любэ! Уверен, роулинг настояла.

stas92 21 мая 2009, 16:14
1097

Классно, у меня слов просто нет)))

Samantha 21 мая 2009, 16:16
2432

Я КОГДА ЧИТАЛА ЭТОТ МОМЕНТ, ОБРЕВЕЛАСЬ

VASILIS'KA 21 мая 2009, 16:18
767

Так интересно наблюдать за съемками)))в кадре 3-4 человека, а за кадром...

MarishKa7 21 мая 2009, 16:18
4960

Супер...все такие классненькие....хочу посмотреть уже все новые фильмы)))

aleksashka 21 мая 2009, 16:19
2027

Дэниель красавчик

LaPersona 21 мая 2009, 16:20
206

Руперт так возмужал

lubashka 21 мая 2009, 16:23
3279

Бедный-бедный Добби.....(
Все актеры очень повзрослели) По скорей бы фильм увидеть..

Пользователь удален 21 мая 2009, 16:26 ! пожаловаться

Скорейбы уже фильм вышел!!!!

Викуська 21 мая 2009, 16:29
343

А кто этот дядька со странными ушами?

Kristen 21 мая 2009, 16:29
2033

Krosh@
чего вы такая нервная?
Читала я книгу, и мне тут краткий пересказ ни к чему. Просто мое восприятие этого момента было несколько другим. Ну никак я не могла представить Рона с щетиной.

Siala 21 мая 2009, 16:36
154

Да грустно конечно......я как вспомню этот момент,млин хочу фильм посмотреть говорят,что он выйдет в 2х частях....

Alla-17 21 мая 2009, 16:39
1351

помню как рыдала над этим моментом в книге..((

Пользователь удален 21 мая 2009, 16:42 ! пожаловаться

Не знаю как Вы, а я точно обревусь в кинотеатре.

bulina 21 мая 2009, 16:43
704

Kristen
Это гоблин Крюкохват он раньше работал в банке,а потом он поможет им из банка стащить крестораж!

Alla-17 21 мая 2009, 16:43
1351

Такой трагичный момент...

Elle 21 мая 2009, 16:44
1009

Да, просто невероятно!))) Мне очень понравились пейзажи на 7 и последней фотках. Так посмотришь и кажется, что Эмма всю душу вкладывает в свою роль - такое лицо, такая скорбь...
А ещё на фотках такой контраст: вот они стоят со скорбными лицами и хоронят маленькое тело Добби... Ррраз - и вот они уже стоят счастливые и смеются над только им одним известной шуткой)))

Nate 21 мая 2009, 16:44
146

Бедняжка Добби(((
Руперт такой заросший)))

Anna-Maria 21 мая 2009, 16:47
21275

Комментарий удален

Julsy 21 мая 2009, 16:48
7

ХОЧУ ФИЛЬМ!!!!!!!

Ashley 21 мая 2009, 16:50
880

хаха))Дэн и Руп явно давно не брились)))смешные)

Эмма шикарно выглядит,на самом деле)ей идут эти очки)
жалко Добби,он был наверное одним из самых интересных персонажей...)

Мосяньк@ 21 мая 2009, 16:51
1112

4 фото угарное!

EGGYpta 21 мая 2009, 16:54
5933

прикольно всё так!

Charlotte Fox 21 мая 2009, 16:54
7636

Усматриваю в этом сете наезд вражеских таблоидов на Вову Путина!

Пользователь удален 21 мая 2009, 17:02 ! пожаловаться

Господи,какой Дэн здесь лапочка!!Интересно посмотреть в кино,что у них получится!

Я Гермиона 21 мая 2009, 17:04
2201

смотрю на первую фотографию Эммы и самой плакать хочется...

Flower 21 мая 2009, 17:04
249

Да, Добби мне было жалко больше всех(((

Samantha 21 мая 2009, 17:08
2432

Классные фотки!!! Скорей бы уже фильм!))Грустный, печальный момент! Добби жалко!((

EMMA 21 мая 2009, 17:24
4406

Да,печально.Однако настоение слегка повышается,когда видишь гипсовую фигурку домовенка)

Odry 21 мая 2009, 17:26
2088

дразнят фотками.. фильм уже скорее давайте!

Bananka 21 мая 2009, 17:36
6127

kenzo
)))) сходство уловил)

Generosity 21 мая 2009, 17:47
5778

Скорей бы уж фильм.

Интервент 21 мая 2009, 17:48
9818

я вот в отличии от Сумеречной саги-не читала ни одной книги про Поттера,и поэтому ужасно интересно фильм увидеть!!!!

nensi 21 мая 2009, 17:49
4491

да, уже не дети.

Ирина 21 мая 2009, 17:50
4194

Скорее бы фильм. а доби жалко

Лара Крофт 21 мая 2009, 18:03
223

Фильм уже хочется посмотреть!

Candy_from_strangers 21 мая 2009, 18:11
8949

Бедняшка доби...

Любаша 21 мая 2009, 18:14
227

Третье фото снизу...Жееееесть!!!!!!!!!!!!!!!Поверила!!!!!!!!!

Jess Rabbit 21 мая 2009, 18:19
311

если честно я не люблю *Гарри поттера* или как там его!!качество дисков хрен..и вот из-за этого были уважительные причины НЕ любить этот фильм!!!

кисусик.ру 21 мая 2009, 18:19
5937

ой,фильм хочу)

Пользователь удален 21 мая 2009, 18:21 ! пожаловаться

Скорее бы посмотреть кино, фотки уже надоели! ТОлько разжигают интерес все больше и больше!

Санчита 21 мая 2009, 18:23
18871

Надо будет посмотреть фильм.

Кира 21 мая 2009, 18:34
4095

....я когда читала эту сцену, даже плакала....... и сейчас тоже так взгрустнулось...((((( скорей бы уже фильм вышел...

dary 21 мая 2009, 18:43
2150

Грустная сцена, очень грустная...

niden 21 мая 2009, 19:03
335

грустно... хочется фильм посмотреть!

Жена 4ерепахи 21 мая 2009, 19:30
1872

жалко Добби, очень жалко!!!

Calicusu 21 мая 2009, 19:31
1088

что за Добби?я просто не читала

Miss Jul 21 мая 2009, 19:31
3440

Побыстрей бы фильм....

Пользователь удален 21 мая 2009, 19:31 ! пожаловаться

ой,как грустно...так жалко Добби...

ежичек 21 мая 2009, 19:35
1465

блин, я даже не хочу смотреть как на самом деле это снимается! а то теряется ощущение сказки! этот пластмассовый Добби)) а в фильме такой миленький)))

Пользователь удален 21 мая 2009, 19:49 ! пожаловаться

оч интересно наблюдать за процессом съемок

Пользователь удален 21 мая 2009, 19:51 ! пожаловаться

так по кадрам весь фильм посмотрим!

Кристина252525 21 мая 2009, 19:55
5302

Ну зачем Роулинг убила моего самого любимого волшебного персонажа??? Я так ревела, когда читала!!! Да и вообще поубивала половину персонажей!!!!!!!

кисусик.ру
А нечего пиратку покупать!

Miss Jul
А вторую часть не смотрела?

BLOODY HELL 21 мая 2009, 19:56
67

Прикольно это они таких куколок используют, как на 4 фотке. Бедный Добби(((
Вообще я пришла к выводу что в детстве они как-то все были по симпотичнее

Hollywood я иду 21 мая 2009, 19:57
2019

Siala если че...то это для роли так надо....они же сбежали из дома(где комфортно и уютно!!)а теперь живут в палатке не досыпают!!ты книгу ваще читала?
я тоже ревела когда он погиб(((очень жаль что Люпин и Тонкс тоже погибли(
хочу хочу хочу фильм посмотреть!!!!

Gold_Guitar 21 мая 2009, 20:05
141

Печальный эпизод будет. Лишь бы не разрыдаться когда буду смотреть. Поскорее бы фильм вышел, в нормальном качестве.

zaya8919 21 мая 2009, 20:22
113

Пользователь удален 21 мая 2009, 20:24 ! пожаловаться

хочу посмотреть фильм!!!

, а фото жесткие!!!

Леночка ROXY 21 мая 2009, 20:25
340

Бедный Добби...Жду очень фильм!)))

FairyTale 21 мая 2009, 21:06
2978

очень жаль.а он такие коры мочил)))ну посорей бы уже фильм!

Пользователь удален 21 мая 2009, 21:41 ! пожаловаться

Такая печальная сцена(((

Dian'ko 21 мая 2009, 21:43
591

такой грустный момент..(

Пользователь удален 21 мая 2009, 21:47 ! пожаловаться

Как-то я это себе по другому представляла...но ладно, поскорей бы уже фильм показали!

Nadin 21 мая 2009, 22:00
2195

А я уже давно видела эти фоты!!!!

Bury the custle 21 мая 2009, 22:07
524

емма красивая!!!а у рона борода???Гаррик прикольный!!!
ну а момент печальный....фильм суперовый!!!!

Пользователь удален 21 мая 2009, 22:18 ! пожаловаться

я тоже ревела када читала...жалко!

Пользователь удален 21 мая 2009, 22:19 ! пожаловаться

а кто знает где мона посмотреть уже 6 фильм ПОЛНОСТЬЮ,а не трейлер!!!!!!!!!!!

Пользователь удален 21 мая 2009, 22:22 ! пожаловаться

Жалко.Скорей бы фильм.Когда он выходит?

DinaGou 21 мая 2009, 22:51
104

злободневно...)))

Пользователь удален 21 мая 2009, 23:09 ! пожаловаться

Жалко!но очень интересно смотреть на все это

Хрис(Карамуля) 21 мая 2009, 23:19
4350

мда они очень печально выглядят!!особенно на 4 фоте

NaF-Naf 21 мая 2009, 23:20
1632

помню когда читала на этом моменте тоже расплакалась

VesnyshkA 22 мая 2009, 00:25
1234

Комментарий удален

Пиратка 22 мая 2009, 00:32
13543

о и Эмма в рейбенах)

Lara number one 22 мая 2009, 01:03
425

приколь смотреть, что происходит на сьемочной площадке))) Все эти люди создают волшебную сказку)))) Спасибо им огромное за это!

Пользователь удален 22 мая 2009, 01:09 ! пожаловаться

Да! Как всегда, почитаешь комменты, и аж плохо становится! Интересно, люди вообще чем думают, когда пишут такое?

Siala, Вы,конечно, совершенно правы! И никакой щетины тут быть не может. Но при чём здесь Руперт?!!! Это не Руперт, это придурок Йейтс виноват. У Рэдклиффа вот тоже эта идиотская щетина. И это, надо сказать, значительно хуже, чем щетина у Руперта.
Krosh@
Книгу все читали, не только Вы. И в этой самой книге о щетиненет ни малейшего упоминания. Зато можно очень просто подсчитать. Да, в лесу они жили несколько месяцев. Но у них была вполне нормальная палатка, со всеми удобствами. И они вполне могли там и помыться, и регулярно побриться. Что они и делали, потому что Гарри увидел в зеркале отросшие волосы, но никакого признака щетины там не было. А в Малфой мэноре они провели не так много времени, чтобы могла уже появиться щетина. Так что эта выдумка Йейтса – просто полный идиотизм.

бяка Они взрослые для этого фильма?!!! Не смешите людей!!! Они смотрятся дай Бог на нужный возраст! Но уж никак не страше.
stas92, при чём тут Роулинг? Включить эту сцену в сценарий решили без её участия.
Alla-17, не Крюкохват, а Грипхук.
nens, знаете, чем читать сумеречную сагу, лучше ГП. Потому что эта самя сага – низкопроюбная массовая литература. В то время как ГП, несмотря на очень серьёзные недостатки, очень серьёзное и глубокое произведение.

кисусик.ру, с чего это качетсво диков хреновое? Нормальные лицензионные издания с английской дорожкой отличного качества. Особенно Blu ray. И фильмы великолепные. Лучше ещё ничего никогда не снимали.
alinapa@list.ru, мировая премьера 6 фильма 15 июля. В России – 16 июля.

Al 22 мая 2009, 01:18
1046

Al, а в чём серьёзные недостатки ГП? В концовке?

Архимонде 22 мая 2009, 01:57
1825

жалко...

Ekaterina 22 мая 2009, 02:00
1320

Al
Да что вы говорите!!! Делакуры только Гарри вроде бритву на День Варенья подарили!!!! А вещи вроде Герм собирала, но кто ж из них знал, что путёвка в лес это надолго? А вот насчёт бритья.... Да кто их там видеть будет, в лесу то, олени, кролики, медведи?! Ещё магия есть конечно, но в школах этому их не научили..... Наверно не успели.... Да и ещё, о щетине нет ни малейшего упоминания?! А где было упоминание, что её не было?!
Siala
Странное у вас восприятие ситуации.... Словно они на курорте, а не в лесу!!! Вы не можете представить Рона с щетиной?! Так как же вы Малфоя-старшего представляли в лохмотьях и в ранах?!

Francesco 22 мая 2009, 06:25
5877

Не интересно!

ViolEtta 22 мая 2009, 08:25
110

интересно (Добби жалко)

Пользователь удален 22 мая 2009, 11:34 ! пожаловаться

fantasti4eskaia troika!!!!=)))))))

Винни пушок 22 мая 2009, 12:41
115

ммм-даааа... Добби жалко...

Ahma 22 мая 2009, 14:05
363

Добби,на что ты нас покидаешь!!!

(((Ocean_Dream))) 22 мая 2009, 14:37
1123

Прикольно!!!Поскорей бы фильм!Не терпиться посмотреть

АнГеЛо4е!{ 22 мая 2009, 15:09
278

Фотки класс! Мне так хочется самой лично побывать там)))

GoldLioness 22 мая 2009, 15:10
10161

на этом моменте наверно отрежут фильм.....

кризис 22 мая 2009, 15:34
5114

Krosh@,
книга такая добрая, хоть и жестокая, а в Вас столько агрессии. Мне фанаты ГП другими представлялись.
В книге нет упоминания о щетине, а "допридумать" ее мое сознание, видимо, не решило нужным. И я не представляю Рона небритым. То, что вижу на фото не мое вИдение фильма.
Я имею права представлять что мне будет угодно, я читатель. А свое представление истории не стоит навязывать всем и вся. Вам Al уже написал ответы по поводу "курорта" и т.д.

Al,
благодарю за поддержку и такое подробное описание)

Siala 22 мая 2009, 15:52
154

Печально...кстати люблю смотреть фото как фильмы снимаются!!!!!!!!!!!!!!!

ania 22 мая 2009, 17:03
77

Блиин...Какие они классные!!!

Пользователь удален 22 мая 2009, 17:26 ! пожаловаться

ну вы...ссоритесь из-за какой то щетины...лучше бы фото наслаждались..))а так....МНЕ ДАК НРАВИТСЯ ЭТОТ ОБРАЗ РУПЕРТА

Пользователь удален 22 мая 2009, 18:07 ! пожаловаться

интересные фотки

Love romanticism kisses 22 мая 2009, 19:24
192

Рэдклиффа побреют я надеюсь..))

Klukva Marian 22 мая 2009, 19:53
151

такая кукла прикольная)))но жаль что Добби умирает((((((((

Lily 23 мая 2009, 12:48
1357

Стерва 23 мая 2009, 14:13
1427

фильм фильм фильм!!!!!!

Пользователь удален 24 мая 2009, 00:15 ! пожаловаться

Эмма молодец! Хорошо играет! Всем респект!!!!!!!!!!

Julie7777 24 мая 2009, 03:07
668

Блин, жалко что все таки закончилось смертью Добби, он их спасал, а в итоге сам умер (((( обидно

Пользователь удален 24 мая 2009, 14:09 ! пожаловаться

Так... Кажется, я отстаю от жизни! Добби... Это что за зверь такой?

Пользователь удален 24 мая 2009, 14:47 ! пожаловаться

Тёмный Ангел, это Домовой.

Архимонде 24 мая 2009, 16:09
1825

Архимонде
Спасибо, спас! Я уж думала, становлюсь доисторическим динозавром...

Пользователь удален 24 мая 2009, 16:14 ! пожаловаться

буду смотреть, жду с нетерпением

Kisskatya 24 мая 2009, 21:19
1744

Архимонде, и в концовке в том числе. Но есть и ещё кое-что. Например, Гермиона в 6-7 книге ведёт себя так, как НИКОДА не могла бы себя вести та Гермиона, котороая описана в первх 5 книгах.
Krosh@, да ДёлЯкуры (а уж никак не Делакуры) подарили Гарри бритву на день рождения. Ну и что Вы этим хотите сказать? Это, отнюдь, не означает, что до этого он не брился. Просто эта бритва была особенно хорошей. А до этого он, очевидно, брился чем-то попоще. Далее, да, собирала вещи Гермиона. Но в книге ПРЯМО СКАЗАНО, что она упаоквала подарки Гарри. И именно эту самую бритву тоже. И, безуслвоно, Гермиона ПРЕКРАСНО знала, что это путешествие весьма надолго. За день они бы уж точно не смогли найти даже один хоркракс. Что ксается магии – откуда Вы знаете, что в школе их этому не учили? У Роулинг приведены далеко не все заклинания, которые они проходили. О щетине нет упоминания – это верно. А вот то, что она отсутствовала – становится очевидным из простых логических расуждекний. Например, из того факта, что Гарри подарили бритву, и Гермиона её УПАКОВАЛА. Зачем об этом было упоминать? ТОЛЬКО для того, чтобы читатель понял, что Гарри брился. И это у Вас, а не у меня очень странное восприятие ситуации. Да, они в лесу, а не на крурорте. Но это ВОВСЕ не значит, что из-за этого не надо соблюдать простейшие правила гигиены и превращать себя неизвестно во что. Вот если бы у них не было возможности бриться – тогда да, они были бы даже не со щетиной, а с бородой. И вот об этом уж непременно было бы упомянуто в тот момент, когда Гарри увидел себя в зеркале у Малфоев. Но у них возможность бриться очень даже была. Более того, к этому не было ни малейших препятствий. И если Вы внимательно читали книгу, то могли заметить, что Гарри было очень даже не наплевать на его внешность. Так что он просто не могбыц себя запускать и не бриться. А вот что трудного в отом, чтобы представить Малфоя в лохмотьях и в ранах, я вообще не понимаю! Очень даже элементарно можно это себе представить.

Siala, не за что! Это Вам огромное спасибо за разумные комментарии, которые очень приятно читать! А что касается того, чтобы придумывать щетину – такеё нельзя придумывать, потому что её просто по логике быть не могло.

Карина Статкевич, так в том-то и дело, что эта идиотская уродливая щетина мешает нам наслаждаться фото!
Klukva Marian, так как же его побреют, если вот он – небритый?! ((((
Архимонде, не домовой, а домашний эльф.

Al 25 мая 2009, 00:43
1046

Al, но йа когда шитал и когда фильмы смотрел говорили домовой...
Тёмный Ангел, не за што:) Тем более, што йа, скорее всего, не тот перевод шитал.

Архимонде 25 мая 2009, 03:32
1825

жалко добби...((

vladuna 25 мая 2009, 10:28
9152

Такая печальная сцена, по крайней мере в книге. Так Добби жалко(((

Amator 25 мая 2009, 20:38
94

Архимонде, о, да! В переводах чего только не напишут!!!

Al 26 мая 2009, 00:09
1046

Вспомнила эту сцену по книге там слезы на глаза наворачивались.В фильме наверное так же будет.Добби один из любимых персонажей.Жалко его

Пользователь удален 26 мая 2009, 09:48 ! пожаловаться

Al, da, tak mnogo oshibok...

Архимонде 26 мая 2009, 23:24
1825

Добичекккк

Shinobe 27 мая 2009, 00:58
1228

А че они так ржут на последней фото.... Видно им весело там... Рада за них...

Kelsi 27 мая 2009, 19:47
531

Фотки фотками...хочу фильм

Пользователь удален 28 мая 2009, 19:18 ! пожаловаться

А беленькая девка в машине это случайно не Луна Лавгуд???

AnNoYkA 30 мая 2009, 19:22
115

Бедный Добби.Очень жаль его.А фильм классный.Очень хочу его посмотреть!!!!

Ksenia 31 мая 2009, 11:04
780

Давайте помолчим минутку в честь нашего друга Добби. (через 1 минуту) Кстать прикольные фотки получились!!!

Пользователь удален 31 мая 2009, 21:35 ! пожаловаться

Бедный бедный бедный ДОББИ!!!! Скоейбы ФИЛЬМ УЖЕ!!!!

Just Alice 01 июня 2009, 15:58
538

да... дела...

Twins88 01 июня 2009, 22:15
30

как раз вчера прочитала этот момент в книге,очень жалко Добби...

Пользователь удален 02 июня 2009, 09:40 ! пожаловаться

Эмма в образе.
вот это съемочная группа!

интересно смотреть,как снимается фильм.

Пользователь удален 02 июня 2009, 13:43 ! пожаловаться

но фильмто не скоооооооооооооро и это огорчает

ДЕМОН 02 июня 2009, 19:51
176

Какая же Эмма хорошая актриса...уже не первый раз в этом убеждаюсь......как она выкладывается над каждым эпизодом...хочется быстрее фильм....а Добби очень жалко...я думаю все ревели когда читали(((((( А фильм по моему мнение получится очень хороший,хоть и режиссёр мне не нравится)))))

VlAdLeNkA 03 июня 2009, 12:49
48

прикольно смотреть как фильм снимают!!!)))

оксанка17 03 июня 2009, 15:39
2

Доби так жалко!

LiziKidd 04 июня 2009, 07:41
773

Такой преданный и хороший друг был!

LiziKidd 04 июня 2009, 07:41
773

бедный добби(

Пользователь удален 05 июня 2009, 00:02 ! пожаловаться

так жалко его...(((((

Mar Blood Death 05 июня 2009, 16:22
14047

Alla-17 спасибо я вспомнила

Kristen 05 июня 2009, 17:58
2033

Жалко Добби. Но актеры смотрятся прикольно.

Падшая 06 июня 2009, 00:26
324

прикольные фотки...

Солнышко..[_Twilight_Clan_] 06 июня 2009, 23:56
64

До чего же Рон страшненький

galvanika 09 июня 2009, 11:00
10939

Картинки такие обыденные, а в фильме ретушью такую конфетку из них сделают... оч любопытно.

galvanika 09 июня 2009, 11:05
10939

аааааааааааааааааа..каой ужас добби загнулся ааааа...ужас...а че они ржут на похранах то

ChuDo 09 июня 2009, 19:44
688

норм фотки))

Пользователь удален 10 июня 2009, 13:51 ! пожаловаться

Блиин...я ща расплачусь...(((((((((

eMKa 10 июня 2009, 19:15
491

подавайте народу фильм и побыстрее!!!!!!!!!

Irsn 10 июня 2009, 22:04
1451

печально(

ann0766 11 июня 2009, 10:24
66

Видь в в книге было всё нетак , добби Харонил Гарри ане Гермиона.Непорядок.

Пользователь удален 11 июня 2009, 12:29 ! пожаловаться

ну во-первых, фотки, на которых у парней видно щетину сделаны в день репетиции, а не в день съемок,
по-вторых, Руперту щетина идет
в-третьх, обожаю последнюю фоту, где Рон нежно обнимает Гермиону..

Himera 11 июня 2009, 13:53
644

Himera, щетина у них все три дня. И вряд ли у них обоих была бы щетина во время репетиции, если бы это не было нужно для съёмок. Обычно ни один из них щетину без надобности себе не позволяет.
Во-вторых, щетина не идёт никому. Это чоень мерзко и неопрятно. И Руперту в том числе. Хотя, прошу прощения. Это, конечно, дело вкуса.
Ну а что касается Рона с Гермионой - я до сих пор не могу понять, как взрослая женщина в здравом уме могла выписать такие пары, как Рон/Гермиона и Гарри/Джинни. Ведь очевидно же. что из этих пар ничего путного не выйдет.

Al 12 июня 2009, 00:53
1046

S.T.A.L.K.E.R-METALHEAD, про Путина в самую то4ку. +1

Архимонде 12 июня 2009, 00:54
1825

"Ну а что касается Рона с Гермионой - я до сих пор не могу понять, как взрослая женщина в здравом уме могла выписать такие пары, как Рон/Гермиона и Гарри/Джинни. Ведь очевидно же. что из этих пар ничего путного не выйдет."
Al, по4ему?

Архимонде 12 июня 2009, 00:57
1825

Al: "Ну а что касается Рона с Гермионой - я до сих пор не могу понять, как взрослая женщина в здравом уме могла выписать такие пары, как Рон/Гермиона и Гарри/Джинни. Ведь очевидно же. что из этих пар ничего путного не выйдет."

о Боже... опять эти пампкинпаевские штучки...
честное слово, надоело уже спорить по этому поводу. Мне кажется, что Рон и Гермиона - потрясающая пара, они идеально дополняют друг друга, найдя в партнере то, чего им не доставало (так сама Ро сказала).
И самое главное - они любят друг друга, а любовь преодолеет все!

Himera 12 июня 2009, 12:34
644

Все уже такие взрослые дядечки и тетечки... а им всего должно быть по 17)))

Асентра:) 12 июня 2009, 13:40
109

Я кстать плакала когда читала на этом моменте....... Минута молчания в честь усопшего Добби....

Асентра:) 12 июня 2009, 13:42
109

Архимонде, потому что из того, как Роулинг описала характеры и взаимоотношения героев в ГП очевидно, что такие люди ужиться не могут. Если ты хочешь узнать подробнее, почему, я могу тебе это объяснить. Но только не здесь, потому что для этого понадобится анализ текста, здесь это будет слишком много. В общем, если тебе это интересно, обсудим в личке.


Himera, а тут и спорить н о чем. Это не папкинпаевскик штучки. Это правда жизни. Рон и Гермиона - это не только не потрясающая пара. Это пара, которая совершенно не подходит друг другу. Такие люди ни за что не могут ужиться друг с другом, и даже если они изначально любили друг друга, эта любовь очень быстро пройдёт. Любому взрослому человеку с достаточным жизненным опытом это очевидно. А вот что касается Роулинг - да, она, конечно, ляпнула эту глупость в своём интервью. Что свидетельствует о том, что она в принципе не понимает, что она написала. А со тороны Роулинг это ОСОБЕННО странно, потому что её первый брак - это, как раз, Рон/Гермиона. И она могла убедиться на собственном опыте, чем подобные брки заканчиваются. Более того, она также говориа, что писала Гериону практически с себя, что у неё был такой бойфренд, как Рон. Как друг он хорош, но как бойфренд - отвратителен. И что сама она выша бы замуж за Гарри, что её втрой муж на него похож, и поэтому ихбрак так удачен. Так что в жизни она очень здраво рассуждает. Поэтому особенно удивительно, что в книге она такого дурака наваляа.



"И самое главное - они любят друг друга, а любовь преодолеет все!"

Дже если бы они на самом деле любили друг друга, нИКАКАЯ любовь не вынесет такой несовместимости характеров, как у Рона и Гермиогы. Но, более того, Роулинг же описаа их взаимоотношения так, что очевидно, что Гермона НЕ любит Рона! То есть Роулимнг прямым текстом как бы постулирует этот факт. Но всё поведение Гермионы таково, что в это просто невозможно поверить.

Al 12 июня 2009, 17:06
1046

Al, мне кажется, что мы с вами читали разные книги ))На протяжении всех книг о ГП Гермиона ревновала Рона ко всем привлекательным особам женского пола, значит, он ей был небезразличен! Хотя, пожалуй, в чем-то вы правы: Герми могла бы помягче относится к Рону, но такая уж она есть и именно такой Рон ее любит. Может, просто ее характер не до конца проработан, потому что главный герой романа, как это ни прискорбно, все же Гарри Поттер.
Кстати, поговорка "противоположности притягиваются" не просто так была придумана людьми.

Himera 12 июня 2009, 17:34
644

Хрень какая-то!
Блин,по книге Гермиону пытали,перед тем как они попали в дом к Биллу и Флер.
И Гарри хоронил его один! Могил копал один! И ложил в могилу один! Гермиона эльфа в руки не брала! Они только,как землей его засыпали,то были уже всем збором там!
А до этого Гермиона вообще была в доме!

Пользователь удален 12 июня 2009, 19:40 ! пожаловаться

"В общем, если тебе это интересно, обсудим в личке."
Давай!

Архимонде 12 июня 2009, 20:36
1825

Himera, мы читали одну и ту же книгу. Просто по какой-то причине Вы упустили то, что там есть. Да, слава Богу, именно Гарри поттер там главный персонаж, и именно его характер описан подробнее всего. Но характеры Рона и Гермионы описаны тоже очень подробно. Если хотите, я могу Вам тоже подробно объяснить, почему по книге очевидно, что Гермиона не любит Рона, почему они никогда не смогут ужиться вместе, но, как я уже говорил, делать это нужно не здесь. Здесь места мало.

"Кстати, поговорка "противоположности притягиваются" не просто так была придумана людьми."

Эта поговорка очень глупая. Люди сходятся ТОЛЬКО на основании того общего, что существует между ними. Противоположности могут не мешать. Иногда некоторые противоположные моменты могут даже удачно дополнять друг друга. Но это зависит от того, какие это противоположные моменты. У Рона же и Гермионы противоречия принципиальные и неустранимые, они не дополняют друг друга, а исключают возможность их взаимного существования как супругов.

Архимонде, договорились :)

Al 12 июня 2009, 22:32
1046

Al, по моему, нужно, 4тоб, просто, была любовь, а все эти сходства/не сходства - ерунда.

Архимонде 13 июня 2009, 00:35
1825

Архимонде, без сходства любви не бывает. Без сходства может быть только банальный трах. Но на этом далеко не уедешь.

Al 13 июня 2009, 02:23
1046

Al, я вижу, что вы упрямый человек и переубедить вас трудно. Поэтому я просто вставляю свои пять копеек и умываю руки.
Я не считаю, что у Рона и Гермионы есть "неустранимые противоречия". Они просто немного разные: Герми - любительница учебы, серьезная девушка, Рон же относится к жизни гораздо легче. Как я уже сказала, у каждого из них есть качества, которых не достает другому. И они как две противоположные половинки единого целого.
Хотя в ДС уже видно, что и тот, и другая начали меняться. Особенно это касается Рона: он возмужал, стал очень заботливым, внимательным, особенно касаемо Гермионы. Это говорит о том, что он готов к серьезным отношениям.
И еще: может, вы не знаете об этом, но, когда два человеа любят друг друга, они принимают друг друга такими, какие они есть, со всеми недостатками и достоинствами.

Himera 13 июня 2009, 15:16
644

Al, это о4ень сомнительное рассуждение.
Himera, а, ведь, всё верно!

Архимонде 13 июня 2009, 16:08
1825

Бедный Доби жалко до слез. Вообще последняя книга переполнена трупами.
Зачем нужно было убивать Тонкс и Люпина? У них же сын только родился! Жесть.

Olllga 13 июня 2009, 18:38
104

Himera, я не упрямый чеовек, и переубедить меня очень легко, если привести мне убедительные аргументы.

Что касается Рона и Гермионы - если бы это было так, как Вы говорите, всё было бы нормально. То, о чём Вы упрмянули - это сущие мелочи, и ЭТО они легко преодолели бы. Но между ними есть гораздо более важные, принципиальные, непреодолимые противоречия. Они не только не две половинки целого, как Гарри и Гермиона, они - принципиаьные противоположности, которые никогда не смогут ужиться вместе. Видимо, Вы недостаточно анализировали книгу и потому у Вас сложилось такое превратное представление о характерах Рона и Гермионы. И очень вероятно, что если бы мы с Вами подробно обсудили книгу и проанализировали текст, Вы бы поняли, о чём я говорю. Но раз Вы этого не хотите - это Ваше дело.

"И еще: может, вы не знаете об этом, но, когда два человеа любят друг друга, они принимают друг друга такими, какие они есть, со всеми недостатками и достоинствами. "

Простите, но в силу моего возраста и весьма богатого жизненного опыта вряд ли Вы знаетет об этом что-то такое, чего не знаю я. И, безусловно, Вы совершенно правы в этом утверждении. Но дело в том, что далеко не всё мы можем принять в другом человеке. Существуют принципиаьные, непреодолимые противоречия. Если таковых нет, всё прекрасно, и всё будет именно так, как Вы сказали. Если же между людьми такие непреодолимые противоречия существуют, как это и есть в сучае Рона и Гемионы, у них ничего не получится.

Архимонде, это не сомнительное рассуждение. Это так и есть.

"Himera, а, ведь, всё верно!"

Вовсе не всё верно. Последнее рассуждение - да, верно. Но только с теми дополнениями, которые я добавил. Что же касается характеров Рона и Гермионы - всё в корне неверно. Ведь ты же не читал книгу, потому и мог так подумать. Чтобы понять, насколько неверно то, что написала Himera, нужно прежде всего прочесть все книги.
Понимаешь, я же не просто так обо всём этом говорю. Разбираться в характерах итературных персонажей - моя профессия. Поэтому я это деаю хорошо. Что касается людских отношений - для того, чтобы в них разбираться, нужен жизненный опыт. У меня он весьма богатый. Кроме того, я обсуждал эти вопросы с людьми ещё более опытными - в силу возраста, и как не раз показала жизнь, очень хорошо в этих самых отношениях разбирающимися. И все они со мной полностью согласны. Поэтому можешь не сомневаться в моих словах.

Al 13 июня 2009, 19:14
1046

Al, верно её первое и последнее рассуждение.

Архимонде 13 июня 2009, 20:27
1825

Архимонде, верно, что когда два человеа любят друг друга, они принимают друг друга такими, какие они есть, со всеми недостатками и достоинствами. Но только в том случае, если между людьми нет непримиримых противоречий, таких недостатков, которые они не в состоянии принять. Верно также то, что если бы между Роном и Гермионой были бы только те противоречия, то они вполне могли бы ужиться.
Неверно, что между ними есть только те противоречия, которые она перечислила. Я тебе вкратце уже писал в личку, какие противоречия между ними существуют. Неверно также, что они как две противоположные половинки единого целого.
Также неверно, что Рон в ДС готов к серьёзным отношениям. А его забота о Гермионе вызывает лёгкое недоумение. Это совсем не т, что нужно такой девушке, как Гермиона.

Al 13 июня 2009, 21:37
1046

Al, то 4то ты упрямый это то4но верно.

Архимонде 13 июня 2009, 21:57
1825

Архимонде, нет, ЭТО, как раз, неверно. Что такое упрямый человек? Это человек, который стоит на своём вопреки очевидности. Он уже и сам понял, что ошибался, а всё равно продолжает твердить своё. Я же вовсе не упрямый потому, что меня вполне можно переубедить, в том случае, когда я ошибаюсь. Если мне привести убедительные доводы, я сразу признаю свою ошибку. Более того, я настаиваю в том случае, когда у меня есть очень убедительные аргументы в пользу моей точки зрения. Если заходит речь о чём-тио таком, в чём я не разбираюсь. и если люди, котолрые лучше меня разбираются в каком-то вопросе, говорят, что я не прав, я сразу с ними соглашаюсь. А если я не соглашаюсь с тем, что меня вовсе не убеждает, это не означает, что я упрямый.

Al 13 июня 2009, 22:02
1046

:)))))

Архимонде 13 июня 2009, 22:59
1825

Прикольный Добби! Думаю что на 2 фотке он бы не поместился в ту тряплу! =) Когда уже фильм будет?

!!!Кристюнчик!!! 13 июня 2009, 23:44
124

жду не дождусь фильма.....обещяли что выйдет в июле.......а Доби так жалко......читала книгу на 100% уверена фильм будет классный...ну как всегда всё будет СУПЕР

!~♥I_LoVe_Robert_♥~! 14 июня 2009, 23:12
133

Архимонде! Я, оказывается, неправильно твой коммент прочёл :))) Про верные рассуждения. Мне показалось, что там вопрос :))))

Al 15 июня 2009, 13:44
1046

Al:)))))

Архимонде 15 июня 2009, 21:00
1825

Фильм жду. но уже не так как раньше, все таки ажеотаж по поттеру канул в лето, по крайней мере у мя. Да Дэниель уже не тот... Скакание голышем по сцене убило в нем всю ту первозданную прелесть)))Он растет, нода смериться(((

Nastya writer 15 июня 2009, 21:15
400

Прикольный Доби =)

Пользователь удален 15 июня 2009, 21:57 ! пожаловаться

Nastya writer, зачем Вы пишете о том, о чём не можете судить? Игра в "Эквусе" - это не "скакание голышем по сцене".

Al 16 июня 2009, 21:01
1046

Al, ну тогда можно сказать так:
"Великолепная игра, в костюме Адама, в Эквусе, убило в нём всю ту первозданную прелесть)))"

Архимонде 16 июня 2009, 21:15
1825

Архимонде, всё равно это был бы бред. Потому что его игра НИКАКУЮ прелсть в нём не убила.

Al 18 июня 2009, 00:27
1046

От 4его же не убила, его же, даже, как ты говоришь, нельзя уважать после этого...

Архимонде 18 июня 2009, 00:43
1825

Архимонде, в корень смотришь :) Знаешь, я сначала хотел написать "ничего в нём не убила", но именно из-за этого не написал так. Потому что честь, достоинство, уважение и самоуважение обнажение убило. А вот прелесть его - ни в коем случае. Напротив, это толькло подчеркнуло его прелесть.

Al 18 июня 2009, 00:49
1046

Al, я так понял, это всё тоже входит в термин "прелесть".

Архимонде 18 июня 2009, 12:16
1825

Ай-яй-яй, нас ждёт самая трагичная часть поттерианы...

Нууу Та 18 июня 2009, 17:30
2663

Архимонде, нет, вот это, как раз, к термину "прелесть" ни малейшего отношения не имеет.

Al 19 июня 2009, 11:52
1046

ждём,ждём фильм))

KeepSmile 19 июня 2009, 19:17
1554

Al, а 4то, тогда, имеет?

Архимонде 19 июня 2009, 19:19
1825

Архимонде, внешность, манеры.

Al 20 июня 2009, 15:50
1046

Al, ну, если так, то да. Но это терминология, мысль Nastya writer то ясна...

Архимонде 20 июня 2009, 19:33
1825

Архимонде, дело в том, что, как раз, не ясна. Мне, например, очень даже не ясна.

Al 21 июня 2009, 13:30
1046

Al, это говорит о том, 4то ты всё воспринимаешь слишком буквально.

Архимонде 22 июня 2009, 00:22
1825

веселые похороны)))

Sofina 22 июня 2009, 22:40
1612

Архимонде, нет, просто там, действиетльно, мысль не вполне ясна, поскольку толкований может быть очень много.

Al 23 июня 2009, 00:40
1046

Al, проще надо мыслить, мне, например, вполне ясна)))

Архимонде 23 июня 2009, 02:27
1825

Архимонде, не факт, то то толкование, котрое пришло тебе в голову, правильно. Потому что это толкование даеко не единственное.

Al 27 июня 2009, 23:45
1046

Al, надо бы спросить у автора...

Архимонде 28 июня 2009, 18:07
1825

Архимонде, да, мне очень хотелось бы получить разъяснения от автора. Но, к сожалению, автор его не даёт :(

Al 29 июня 2009, 02:01
1046

Al, мне кажется, автор, про4итав твои посты, сама перестанет 4то-либо понимать.

Архимонде 29 июня 2009, 02:28
1825

какие классный кадры

VanesskaEfron 29 июня 2009, 14:39
42

Архимонде, ну что ты!

Al 30 июня 2009, 00:22
1046

Al, ну не по силам простым людям твои профессорские рассуждения...

Архимонде 30 июня 2009, 03:21
1825

Архимонде, да нет, просто вникунть надо. Как во всё.

Al 30 июня 2009, 11:53
1046

Да-да, и тщательно проверять слова по словарю. )))

Архимонде 02 июля 2009, 00:13
1825

обожаю фото со съемок)))

Miss_Natalie 05 июля 2009, 15:53
338

Архимонде, иногда это бывает очень полезно. Можно узнать много и интересного.

Al 06 июля 2009, 20:37
1046

Al, коне4но. Но там всё обозна4ается такими терминами, 4то словарём нужно пользоваться неоднократно. По крайней мере иногда.

Архимонде 09 июля 2009, 00:51
1825

Архимонде, по-моему, ты преувеличиваешь :)

Al 10 июля 2009, 00:09
1046

Al, нет, я бы преувели4ил, если б не добавил "по крайней мере, иногда".

Архимонде 11 июля 2009, 13:30
1825

Архимонде, да, ты совершенно прав!

Al 11 июля 2009, 19:01
1046

Al, наконец-то!!!

Архимонде 12 июля 2009, 16:34
1825

О, прикольно!)))Только, вот, Добби жалко(((

Пользователь удален 12 июля 2009, 19:47 ! пожаловаться

[*♥*The Most Beautiful Baby*♥*] согласна.

Elisha 18 июля 2009, 10:41
3197

Очень грустная сцена(

Пользователь удален 26 июля 2009, 21:57 ! пожаловаться

Должно быть все равно со щетиной они или без. Тут умирает преданный спаситель Добби. Я когда читала ревела что слёзы размыли несколько страниц. А насчёт СУМЕРЕЧНОЙ САГИ высказываться уже надоело: ну разные это произведения ничего похожего в них нет. ГП- хорошая сказка, отличная дружба, а СС-прекрасная сказочная история любви. Никаких сходств не вижу...

MrsAlly 30 июля 2009, 13:20
216

ой...а это типа ДС???? блин..ни хера не помню книг....

LadyHelen 02 ноября 2009, 10:46
6777

типа Да

SanTa_KlaYs 11 февраля 2010, 17:12
5357

у эммы такое трагическое лицо,что я почти поверила

:-(violet)-: 09 ноября 2009, 10:01
21760

грусно((

SanTa_KlaYs 11 февраля 2010, 17:11
5357

когда читала книгу я плакала....было жалко Добби...тут все так показали классно)))плассмасовый Добби прикольнул

Пользователь удален 27 февраля 2010, 09:07 ! пожаловаться

на 2-ух последних фотках когда увидела не поверила-я думала что гном будет компьютерным

Пользователь удален 27 февраля 2010, 09:08 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 04 февраля 2014, 20:12
331172


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее