Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Кадры со съемок "Гарри Поттер и дары смерти"

В инете появились очередные кадры со съемочной площадки "Гарри Поттер и Дары Смерти", сделанные 11 мая.
Кадры со съемок "Гарри Поттер и дары смерти"

Гарри Поттер и дары смерти
Гарри Поттер и дары смерти
Гарри Поттер и дары смерти
Гарри Поттер и дары смерти
Гарри Поттер и дары смерти
Гарри Поттер и дары смерти
Гарри Поттер и дары смерти
Гарри Поттер и дары смерти
Гарри Поттер и дары смерти
Гарри Поттер и дары смерти
Гарри Поттер и дары смерти
Гарри Поттер и дары смерти
Гарри Поттер и дары смерти
Гарри Поттер и дары смерти
Гарри Поттер и дары смерти
Гарри Поттер и дары смерти
Гарри Поттер и дары смерти


Фото: ComingSoon.net

комментарии

238 Написать новый

уу....страшно)))

Sofina 12 мая 2009, 17:56
1612

прикольнооооооо)))
уже хочу ))

VesnyshkA 12 мая 2009, 17:56
1234

Прикольно!!!!!!!!все отлично выглядят!!

Кристина252525 12 мая 2009, 17:56
5302

что-то я забыла какая это сцена.что они там вместе?

Пользователь удален 12 мая 2009, 17:56 ! пожаловаться

классссс

ChrisGirl 12 мая 2009, 17:57
145

Ой, как я жду фильмец, скорее бы уже закончили и выпустили в прокат

Пользователь удален 12 мая 2009, 17:58 ! пожаловаться

КАК ЖЕ МНЕ НРАВИТСЯ ХЕЛЕНА БОНЭМ КАРТЕР!!!!

kowe4ka 12 мая 2009, 17:59
1911

здорово...

lubashka 12 мая 2009, 17:59
3279

Круто!!!
Это похороны Добби наверное
Хочу фильм!!!!!

katerushechka 12 мая 2009, 18:00
2616

Хелена как всегда хороша))),скорей бы уже посмотреть...

Torino 12 мая 2009, 18:00
3557

Это похороны Добби. Только почему при свете дня? Я помню Гарри всю ночь копал могилу ему..

Narcissa 12 мая 2009, 18:01
447

ааа....уже хочу

Хрис(Карамуля) 12 мая 2009, 18:02
4350

хочется посмотреть скорее))

Mar Blood Death 12 мая 2009, 18:05
14047

нужен фильм!!!!!!!!!!!!!!!!

Розочка ))) 12 мая 2009, 18:05
6205

Narcissa, на компьютере обработают и будет ночь

katerushechka 12 мая 2009, 18:06
2616

КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ФИЛЬМ!!!!

Гаррипоттероманка 12 мая 2009, 18:07
3109

скорее бы фильм увидеть!!!! Классные фото!!!! Интрига блин!!!

Danda 12 мая 2009, 18:10
3505

Ууууууу!!! Прикольненько))))) Хэлена Бонем-Картер просто потраясна!!

miss_GORGEOUS 12 мая 2009, 18:11
761

Поскорее бы!!! Не терпится уже!

Пользователь удален 12 мая 2009, 18:14 ! пожаловаться

аааааа.....скорей бы сняли фильм)))

Dian'ko 12 мая 2009, 18:18
591

хочууу

Пользователь удален 12 мая 2009, 18:20 ! пожаловаться

ухххххххх, скорей бы!!!

Санчита 12 мая 2009, 18:22
18871

интригующе,хочу хочу

marySha 12 мая 2009, 18:25
4193

а почему на похоронах добби хелен бонем-катртер?

кризис 12 мая 2009, 18:28
5114

фильм,фильм,фильм

Пользователь удален 12 мая 2009, 18:30 ! пожаловаться

Я не дождусь этого фильма))))

Ashley 12 мая 2009, 18:30
880

Блин... Они специально выкладывают фото, чтобы нас потравить!!!

GoldLioness 12 мая 2009, 18:33
10161

Классные фотки!Интересно,а какую сцену они снимают?

Я Гермиона 12 мая 2009, 18:35
2201

Такой гном или как его там страшный...

А Эмма симпотяга!

GoldLioness 12 мая 2009, 18:36
10161

ХИХИХИХИХИХИИХИ. такой гномик

ЧипполинкА 12 мая 2009, 18:37
2299

Скорее бы!!!!
Эмма такая стройненькая,красатулька))))

Пользователь удален 12 мая 2009, 18:38 ! пожаловаться

Так фильм хочу уже...

Bury the custle 12 мая 2009, 18:42
524

Ну здорово,,,

MASTER TIGRESS 12 мая 2009, 18:49
11595

Ха, на второй фоте они Добби хоронят!

Phoenix_T 12 мая 2009, 18:51
363

побыстрей бы фильм...

vladuna 12 мая 2009, 18:59
9152

Эмма такая красотка ну вообще!!!!очень фильм хочеться!

nensi 12 мая 2009, 19:05
4491

aleksashka 12 мая 2009, 19:07
2027

WOW!!!!ЖДЕМ-С))))

Gold_Guitar 12 мая 2009, 19:07
141

а Добби он ночью хоронил по книге

Torry_Kallen 12 мая 2009, 19:16
29

Torry_Kallen, может они что-то другое закапывают. А может снимают с линзами на камере, и нам покажут как будто ночью все дело происходит )

Пользователь удален 12 мая 2009, 19:20 ! пожаловаться

забавный карлик...

Vive 12 мая 2009, 19:22
4474

пока всё выглядет смешно

сестра Анджелины Джоли 12 мая 2009, 19:22
16667

Они труп Добби закапывают, а после этого Гарри с гоблином и компанией отправился грабить банк

Narcissa 12 мая 2009, 19:26
447

пока всё выглядет смешно
Анджелины Джоли

Это не кадры из фильма, а кадры со съёмочного процесса. Посмотри кадры со съмочного процесса "Морлчания ягнят" там тоже смешного много.

Narcissa 12 мая 2009, 19:28
447

Знаю по книге эти сцены)

Charlotte Fox 12 мая 2009, 19:29
7636

Здорово))
Скорей бы фильм посмотреть!

Candy_from_strangers 12 мая 2009, 19:32
8949

скорей фильм уже вышел....А Дэн подрост, стал настоящий мужик!

zёbra 12 мая 2009, 19:32
123

ХВАТИТ ТРАВИТЬ ДУШУ!!!!!!!!!!))))))))))))))

Jess Rabbit 12 мая 2009, 19:34
311

а что здесь Белатриса делает не пойму)

Пользователь удален 12 мая 2009, 19:46 ! пожаловаться

эээээээй
хочу фильм))))))))

Леночка ROXY 12 мая 2009, 19:59
340

я хочу на съемки Гарри Поттера и дары смерти

Пользователь удален 12 мая 2009, 20:03 ! пожаловаться

Хоршие фотки) Поскорее бы уже фильм))))

Elle 12 мая 2009, 20:13
1009

Класно.

Пользователь удален 12 мая 2009, 20:16 ! пожаловаться

Хочу,Хочу,Хочу,Хочу,Хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

KamilK@ 12 мая 2009, 20:44
1405

уже жду не дождусь выхода фильма)))

din4ik16 12 мая 2009, 20:44
562

Еще больше захотелось посмотреть фильм:)

EGGYpta 12 мая 2009, 20:45
5933

Кстати, как Гарри Поттер может держаться за руку с Беллатрисей Лейстридж, она же его враг?

EGGYpta 12 мая 2009, 20:46
5933

Хелена Бонэм Картер в роли Беллатрисы великолепна!Никого лучше на эту роль не подобрали бы!)) Класс!!!!)

Anastasi 12 мая 2009, 20:49
2758

А мне кажется это момент, когда их гоблин за кресторажами повел в банк. Ну и момент когда могилу Добби копают...

Круто больше фоток из ГП!!!!!!!

Alinas ♥ Secret 12 мая 2009, 20:50
208

а там Хелена... там Хелена... круто.. хочу посмотреть срочно!!

Elenka113 12 мая 2009, 20:56
499

Прикольно!!! Тока я чет не понимаю че эт за девушка с черными кудряшками???

Пользователь удален 12 мая 2009, 21:01 ! пожаловаться

Поскорее бы

Hollywood я иду 12 мая 2009, 21:02
2019

ммммм прикольно... хочу, хочу, хочу, хочу

Bezlapa 12 мая 2009, 21:19
2449

I LoVe Tw!l!ght
ЭТО ЖЕ ХЕЛЕНА БОНЕМ КАРТЕР!!!

Elenka113 12 мая 2009, 21:38
499

Дааа...к тому времени пока выйдет этот фильм мы все наверное постареем!!

_Madinka_ 12 мая 2009, 21:42
243

Хелена потрясающая!!!!

Calicusu 12 мая 2009, 21:44
1088

блиин, скорее бы уже...

Пользователь удален 12 мая 2009, 21:55 ! пожаловаться

Хочу уже чтоб все части сняли... Осуществить свою мечту давнюю, всю неделю Поттера сотреть... в понедельник 1чать....... а в воскресенье до посинения все две части7)))))))))))))))))))))))))))))

MARTIK 12 мая 2009, 22:12
1177

приконо!но они сволочи.2 раз переносят премьерру 6 поттера!
и будет аж 23 декабря!!!!НЕЧЕСНО!У

Пользователь удален 12 мая 2009, 22:16 ! пожаловаться

Здорово)))

Пользователь удален 12 мая 2009, 22:17 ! пожаловаться

Скорей фильм!!!!!))))) Хотя бы 6-ой)

Маша 12 мая 2009, 22:23
262

EGGYpta, так он не с Беллатрикс за руку держится. а с Гермионой, которая выпила оборотное зелье.
Ну, что касается фоток, то, как всегда, Рэдклифф лучше всех. На мой взгдяд, разумеется. К сожалению, В ГП у него конкурентов нет. Но что за безобразие! Мало того, что его испоганили этой идиотской причёской, так его ещё и не побрили как следует! Йейтса за такое убить мало.

Al 12 мая 2009, 22:29
1046

Хелена шикарна... поскорее бы фильм увидеть)

Duchess 12 мая 2009, 22:32
4522

напоминает момент связанный с подготовкой кражи в банке и хоронения Добби,но разве это уже не ближе к концу?
я думала 1 часть даров раньше заканчивается,а эта уже 2 часть будет
а Хелена красавица!)

Пользователь удален 12 мая 2009, 22:37 ! пожаловаться

ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ!

esmeraldabest 12 мая 2009, 23:07
31199

мммммммм....класс

Пользователь удален 12 мая 2009, 23:13 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пиратка 13 мая 2009, 05:53
13543

Ну что такое всё кадры да кадры.Поскорей бы фильм увидеть!!!!!

Пользователь удален 13 мая 2009, 06:05 ! пожаловаться

Хелена красотулька!! +))

Пользователь удален 13 мая 2009, 07:14 ! пожаловаться

терпенЬе, терпенЬе !!!
тока бы дожитЬ до примЬеры, не хочу пиратку смареть

кактусинка 13 мая 2009, 08:07
243

Круто! А гномик чё настоящий?

Пользователь удален 13 мая 2009, 08:37 ! пожаловаться

аааа круто хочу очень посмотреть))))))ну когда же уже аааа????

~Swetty~ 13 мая 2009, 08:55
636

супер, не могу дождаться премьеры, уже хочю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Kisskatya 13 мая 2009, 09:02
1744

а чего это они с ведьмой этой сдружились?! в книге так? она ж его крестного вроде грохнула

Олайла Торрес 13 мая 2009, 09:23
579

Здорово!!! Классные фотки!!! Поскорей бы фильм!!!

EMMA 13 мая 2009, 09:35
4406

Ох...нас уже задразнили кадрами!

Nadin 13 мая 2009, 09:38
2195

Хых шо за гном прикольный?!))))

Jojonik 13 мая 2009, 09:38
199

боже, Хелена просто прекрасна!!)
нет слов, как это все прикольно)
хочу..фильм...)

Пользователь удален 13 мая 2009, 10:19 ! пожаловаться

ох хочется посмотреть...

milka.22061989 13 мая 2009, 10:21
93

хочу посмотреть)

Prisonn 13 мая 2009, 10:38
4344

Эта сцена, когда трио собралось пробраться в банк Гринготс за чашей, когда Гермона превратилась в Белатриссу, а Рон в какого-то пожирателя

grazhina 13 мая 2009, 10:47
24

grazhina

маленький Добби

Пользователь удален 13 мая 2009, 11:13 ! пожаловаться

все так выросли бистро)))помню первый фильм,такие маленькие бегали

Пользователь удален 13 мая 2009, 11:59 ! пожаловаться

Все равно странно, что они все в поле, вроде в банк идти они несколько позже похорон собирались, да и поля там вроде бы не было? Странные кадры. А Хелена хороша, согласна.

Лярус 13 мая 2009, 12:03
650

uraaaaa!! nakonec to!

Винни пушок 13 мая 2009, 14:37
115

поскорей бы увидеть фильмец)

X-tina 13 мая 2009, 15:35
5020

Эй что-то не ясно, что это за сцена...... Не могу вспомнить. Может потому что мы ее себе по другому представляли?
Хеленка как всегда супер)
Ден блин - шкаф! Рожа квадратная, бедный Гарри увидел бы и испугался)))

Тамила 13 мая 2009, 20:03
780

дэниел такой взрослый))када он был маленьким он нравился мне больше)))

Пользователь удален 13 мая 2009, 21:48 ! пожаловаться

И когда он уже на экраны выйдет???? Терпеть не могу ждать...

lavrja 13 мая 2009, 22:04
392

Белла2121 13 мая 2009, 23:15
944

Тамила, простите, но Дэн никакой не шкаф. И пугаться тут нечего. Ни Гарри, ни кому бы тио ни былот другому. Тут только восхищаться можно.

GIRL-SENSATION~~~, ну Дэн далеко не такой уж и взрослый для его лет. И даже для лет Гарри. Выглядит он моложе, чем ему надо. Для того, чтобы его сделать взрослее, ему дже причёску такую идиотскую сделали. Ну а насчёт того, что кому-то он больше нравился, когда был маленьким - у каждого совй вкус. По мне так он чем старше, тем лучше становится.

Al 13 мая 2009, 23:23
1046

Всё супер!!!

Эмма 14 мая 2009, 15:27
41

СУПЕЕЕЕЕЕЕЕР!!!!!!!!!!!!!

Пользователь удален 14 мая 2009, 21:41 ! пожаловаться

Дразнят и дразнят, блин!!!!!!..... скорей бы уже

Пользователь удален 14 мая 2009, 21:42 ! пожаловаться

Ничего толком не понятно ((

tanuwe4ka28 15 мая 2009, 02:14
4998

скореебы уже ))инресно что получится !!

tanuwe4ka28 15 мая 2009, 02:14
4998

Блин...побыстрее бы фильм вышел....)))

LiziKidd 15 мая 2009, 11:50
773

Где они такого карлика откопали ушастого

Dimarik_best 15 мая 2009, 16:42
15

Вижу работа идет полним ходом))))

darina4ess 15 мая 2009, 20:41
4844

ваууу классс!!!!!!! узнаю кадры из книги, скорей бы фильм!!

Julie7777 16 мая 2009, 04:50
668

Здорово)))Поскорей бы уже посмотреть))))

Пользователь удален 17 мая 2009, 18:26 ! пожаловаться

Al, классная у него причёска. Я опять вспомнил Робертсона.

Архимонде 20 мая 2009, 20:10
1825

Архимонде!!! УРА!!!! Ты вернулся!!!!!! Но причёска у него всё равно отвратительная.

Al 21 мая 2009, 01:08
1046

:) Как кому нравится

Архимонде 21 мая 2009, 15:04
1825

Архимонде, да, конечно! Тут ты прав! А я очень плохо выразился! Причёска на мой вкус твратительная. Знаешь, для меня из-за этой причёски 5-7 фильмы просто не существуют :( И для меня это ужасная потеря :((((

Al 22 мая 2009, 00:54
1046

Жаль( А как по мне, так, для парня это не такой большой минус...

Архимонде 22 мая 2009, 01:16
1825

Архимонде, а уж мне-то как жаль :(((( А насчёт минуса для парня - для меня красота иметт огромное значение, вне зависимости от пола.

Al 22 мая 2009, 01:30
1046

Но нельзя не согласиться что небольшие изъяны искуственно сделанные во внешности парня гораздо менее раздражительны чем во внешности девушки.

Архимонде 22 мая 2009, 02:19
1825

Поскорее бы фильм вышел...

Пользователь удален 24 мая 2009, 18:22 ! пожаловаться

Архимонде, знаешь, это зависит от того, что это за паернь и что за девушка. То есть насколько меня интересует этот парень, и насколько девушка. Например, если мне не нравится актриса, то мне совершенно всё равно, наколько её изуродуют. А если нравится актёр, то если его уродуют, мне это бывает неприятно. И, размеется, тем неприятнее, чем больше нравится.

Al 25 мая 2009, 00:52
1046

Думаю, С. Йоханссон тебе будет в такой пришёске увидеть неприйатнее.

Архимонде 25 мая 2009, 14:41
1825

Архимонде, чем кого?

Al 26 мая 2009, 00:11
1046

Al, ну ясно же чем кого, чем Хелены Бонем-Картер!!!
Эх, соскучилась я по вам, ребята, а тему про ГП потеряла, вот и не появлялась в них давно, сейчас по вашим комментам нашла. Если кому интересно, то могу в личку написать свою страничку на Одноклассниках, хоть в реале меня глянете. Я сама бы на вас посмотрела. Ну да ладно, тут такую же аватару, как и моя, кто-то себе поставил, так что мне пришлось внешность поменять, хотя этот котяра с попкорном весьма мне соответствовал, а вот теперяшняя сюси-пуси девочка, невинно поднявшая глазки, - нет! Я сначала хотела лягуху такую клевую поставить с надписью "Это я, твоя принцесса!", но она слишком маленькая оказалась и непонятно было, что нарисовано. Короче я в поиске своего нового облика.

Лярус 27 мая 2009, 19:01
650

Лярус, знаешь, я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что чем Хелены Бонем-Картер! Я практически уверен, что Архимонде имел в виду совсем другого человека, и сомневаюсь в своих выводах только потому, что ответ на его вопрос. если он и на самом деле имел в виду того, о ком я думаю, настолько очевидно отрицательный, что вряд ли стоило выдыигать такое предположение. Потому и решил на всякий случай уточнить.
Я по тебе тоже соскучился и рад, что ты с нами :)
На твою страничку посмотерл бы с удоввольствием. Так что, если можно, кинь ссылочку в личку :)

Al 28 мая 2009, 00:08
1046

Al, chem Redkliffa.
Лярус, voзmi kakoy-to drugoy avatar, a to etot... Mda...
Я по тебе тоже соскучился и рад, что ты с нами :)
На твою страничку посмотрел бы с удовольствием. Так что, если можно, кинь ссылочку в личку :)

Архимонде 28 мая 2009, 00:40
1825

Архимонде, значит, я оказался прав :) В таком случае отвечаю. Конечно, Рэдклиффа мне будет видеть с такой причёской НАМНОГО неприятнее, чем Скарлет. По той самой причне, о которой я говорил. Конечно, вообще меня намного больше интересуют женщины. Ну просто потому, что они мне интересны во всех планах. Но всё же Рэдклифф как актёр мне нравится гораздо больше, чем Скарлет. И внешне он намного красивее её. Скарлет хотя мне и очень нравится, всё же далеко не самая любимая моя актриса. И внешне - да, она меня привлекает. Но это далеко не самый мой любимый тип внешности. Например, Николь Кидман или Джилиан Андерсон нравятся мне намного больше.

Al 28 мая 2009, 00:53
1046

Lichno ya na muжskuyu prichesku vpolne mogu i vnimaniya ne obratit, a iзъyany v жenskoy v glaзa, konechno, brosayutsia...

Архимонде 28 мая 2009, 02:25
1825

Архимонде, конечно же я тоже! То есть я на мужские причёски вообще редко обращаю внимание. Но это совершенно особый случай.

Al 28 мая 2009, 12:07
1046

A u menia net osobih sluchaev, pust hot Nobuhiko Takada s takoy pricheskoy hodit...

Архимонде 28 мая 2009, 18:50
1825

Мда, мужчины поняли друг друга с полуслова, а я чего-то про Дэна подзабыла. Ссылочку кину. Архимонде, а чегой это ты аглицкими буквами писать стал, язык что ли учишь? Али за границу уехал? А вот с поиском аватары че-то не везет

Лярус 28 мая 2009, 19:48
650

Лярус, u menia ne rabotayut nekotorie bukvi na klaviature, proshe зamenit kogda pishesh angliyskimi.

Архимонде 28 мая 2009, 21:32
1825

Архимонде, тут ещё, понимаешь, какая штука. Женщину вообще очень трудно изуродовать. Женщина - она и есть Женщина!!! Она вообще по природе своей прекрасна. Чтобы женщину испортить, причёска дожна быть уж совсем ужасной. Например, очень короткая стрижка. Я ткое терпеть не могу, но женщины такое и очень редко носят. А мужчину испортить гораздо легче. Потому что уж чтобы мужчина был мне интересен - хотя бы с эстетической точки зрения, он дожен представлять из себя что-то экстраординарное.

Al 29 мая 2009, 03:08
1046

Отнюдь!? Женщине сделай дурацкую при4ёску, одень какие-то лохмотья и вот тебе полу4ается какой-то бред сумасшедшего. А с муж4иной проделай тоже самое и будет реакция "Ну и 4то!?".

Архимонде 29 мая 2009, 18:56
1825

Архимонде, сложный вопрос. Даже не знаю... Наверно, опять же, очень зависит от данного конкретного мужчины и данной конкретной женщины. Но во всяком случае в одном ты прав. На подавляющее большинство мужчин я точно скажу - "ну и что". Наверно. обращу внимание толmrj в том случае, если самому что-то в его одежде или в причёске понравится. Подумаю., что и сам бы от такого не отказался. И только в том случае, если это будет невероятная красота - вот тогда скажу: "Боже! Ну как можно такое совершеностов портить!"

Al 30 мая 2009, 12:22
1046

Для муж4ины дизайн не так важен. Сравни, хотя бы, коли4ество времени тех и тех перед зеркалом...

Архимонде 30 мая 2009, 13:46
1825

Архимонде, так я с тобой же полностью согласен - что в подавляющем большинстве случаев - конечно, да! Просто я говорил о редчайших исключениях :) Вернее, даже исключении :)

Al 30 мая 2009, 23:31
1046

Al, если так, тогда не о 4ем спорить)... Наверное.

Архимонде 31 мая 2009, 12:36
1825

Архимонде, так мы и не спорим, мы мнениями обмениваемся :)

Al 31 мая 2009, 21:36
1046

4то в принципе одно и то же.

Архимонде 31 мая 2009, 22:56
1825

бабы мужика любого практически приберут, а вот женщине устроиться в жизни гораздо сложнее и конкуренция выше, к женщине всегда требования повышены, в смысле к ее внешнему виду. эт я по жизни часто наблюдала, вроде смотришь парень так себе, а все равно кто-нибудь приберет, да еще рядом с ним девушка вполне такая приятная вышагивать будет. Просто это древний стереотип: женщина - красота, утонченность, она должна услаждать взор, мужчина - воин и защита, а войну смазливым быть не обязательно

Лярус 01 июня 2009, 18:56
650

интересно,что это за сцена....

Пользователь удален 02 июня 2009, 13:44 ! пожаловаться

Лярус, ну это кому что нравится! :) Я считаю, что красота для всех одинаково важна.

Al 02 июня 2009, 20:00
1046

ДОБИ ЖАЛКО НУ А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОБЩЕМ НОРМАЛЬНО

ДЕМОН 02 июня 2009, 20:06
176

Al, а я с4итаю 4то красота, если вспомнить твой перевод этого слова вообще ни4его не зна4ит.

Архимонде 02 июня 2009, 23:19
1825

Даже не верится что фильм уже вот вот выйдет!

Just Alice 03 июня 2009, 14:22
538

На красивых людей всегда смотреть приятно, чисто эстетическое удовольствие, хотя определение "красивый" каждый ведь дает чисто субъективно, если конечно его не дают миллионы, тогда чел видимо все же красив действительно

Лярус 03 июня 2009, 21:01
650

Лярус, у Al другой перевод слова "красота". А я никак не могу понять соглашаться или нет, так как кроме него никто такое определение этому термину не даёт.

Архимонде 03 июня 2009, 22:20
1825

Лярус, просто люди очень часто подменяют понятия и употребляют термин "красота" вместо "привлекательности". Вот ЭТО понятие, действительно, очень субъективное. А вот с красотой всё очень просто. Красив тот человек, у котрого правильные черты лица. Ну и фигуры тоже. И существуеь канон, который эту правильность определяет.

Архимонде, почему никто, кроме меня никто такое определение этому термину не даёт? Как раз, наоборот, очень даже многие дают. Я уже говорил, в книгах, как в художетсвенных, так и в научных, и в научно-популярных, ОЧЕНЬ часто можно встретить выражение "красив в общепринятом смысле этого слова". Как ты думаешь, что подразумевается под этим? ИМЕННО каноническая красота.

Al 04 июня 2009, 11:43
1046

Al, но Эмма попала в список 100 самых красивых людей 2009 года. Джоли самая красивая в мире... (а у неё каконы совпадают?) И так далее...

Архимонде 04 июня 2009, 12:44
1825

Al, я долго читала твои комменты про красоту, и мне тут в голову пришло: каноны ведь тоже менялись со временем. И вообще, с эстетической точки зрения, понятие "красота" можно воспринимать по-разному: рассматривать исторически, с точки зрения классового подохда, национального подхода... Короче, я так и не поняла, какой именно канон красоты ты имеешь ввиду?

Художник 05 июня 2009, 00:03
10

Архимонде, нет, конечно, у Доли каноны не совпадают. Но это тот самый случай, о котором я говорил - когда понятие привлекательности заменяют понятием красоты. Тут, как раз, вовсе не идёт речь о красоте в общепринятом смысле этого слова. Подобные списки составляют каким образом? Просто прводят голосование. И люди называют того, кто им нравится. И при этом совсем не задумываются над такими тонкостями, как разница в понятиях "красота" и "привлекательность". И это понятно, потому что ни сами эти люди, которых опрашивают, ни журналюги, которые эти списки составяют, не являются специалистами в языке. И они могут допускать такие ошибки. Поэтому в таких случаях просто по контексту бывает понятно, что в данном случае речь идёт не о красоте в общепринятом смысле этого слова, а о субъективном понятии привлекательности.

Al 05 июня 2009, 00:04
1046

Художник, ну естественно, каноны бывают разные. Но очевидно, что каждого конкретоного человека нужно по канонам его расы и его времени. И, надо сказать, что канон установился в основном ещё в средние века, и с тех пор в основе своей практически не поменялся. Так что я имею в виду тот самый канон, который сейчас изучается в любом художственном учебном заведении.

Al 05 июня 2009, 00:08
1046

Хелена такая харизматичная злодейка

galvanika 09 июня 2009, 10:50
10939

Падшая 10 июня 2009, 10:52
324

Супер!))

Пользователь удален 10 июня 2009, 13:57 ! пожаловаться

Al, эти каноны это просто 4ушь полнейшая.

Архимонде 10 июня 2009, 14:12
1825

Архимонде, эти каоны ВОВСЕ не чушь. Иначе их не изучали бы в серьёзных учебных заведениях. И их не использовали бы, например, в модельных агенствах. Другое дело, что глупо выбирать того, кто именно тебе нравится, пользуясь каноном. Но так никто и не делает. А вот что на самом деле чушь - так это подменять понятия и путать красоту и привлекательность. И, главное, зачем это делать?! В русском языке достаточно слов, чтобы выразить и одно и другое.

Al 10 июня 2009, 17:57
1046

Можельные агентства - супер!!!! Они со своими канонами совсем девкам головы задурили, правильно "можельные" - изможелят сначала всю, а потом другую найдут. Я вот в прошлом году в августе сильно похудела, как раз в такое бы агентство подошла, вес еле-еле набрала, 4 кг оказалось играют большую роль во внешнем виде человека! Щас самой оч. нравится, но я ведь и не худела специально, вышло так.
Мне вот Алан Рикман в образе Снейпа весьма нравится, хотя далеко не красавчег. Но он такой суперский, вот меня лично весьма привлекает! А про Кияну Ривзу я скромно умолчу.

Лярус 10 июня 2009, 18:26
650

Лярус, насчёт агенств - это точно, они перегибают палку. И, кстати, что касается фигуры - то фигуры манекеньщиц, как раз, канону не соответствуют. А вот для фотомоделей, когда их подбирают, обычно, как раз, используют эти самые каоны. Особенно для черт лица.

Al 10 июня 2009, 18:55
1046

Вот и хорошо, а то эти тощенькие модели пугают, красоты в них я почти никогда не вижу, скорее они вешалки для одежды

Лярус 10 июня 2009, 19:21
650

Лярус, ну, это-то да!

Al 10 июня 2009, 19:51
1046

Al, каноны это именно 4то 4ушь. За4ем они, вообще, нужны? Какое имеет зна4ение канони4ен 4еловек или нет?

Архимонде 10 июня 2009, 21:53
1825

Архимонде, каноны это НЕ чушь. Они нужны в живописи, скульпутре, для того, чтобы отличить понятие красоты от опнятия привлекательности. И, конечно, для общения не имеет значения, каноничен человек или нет. Но это не означает, что каноны - это чушь.

Al 11 июня 2009, 02:18
1046

Быстреебы филь вышел очень ахота посматреть.

Пользователь удален 11 июня 2009, 13:53 ! пожаловаться

Al, а понятие красота можно, вообще, убрать, так как эта самая красота не имеет никакого зна4ения. Художники со скульпторами могли бы и без канонов творить. Так только интересней было бы.

Архимонде 12 июня 2009, 07:18
1825

Архимонде, если бы они могли творить без канонов, то их бы не изучали в художественных учебных заведениях. Затем это понятие очень важно при выборе фотомоделей, например. Об этом говорил один из руководителей агенства. Если бы это понятие было не важно, о нём бы не упоминали в литературе. Очень важно это понятие для подбора актёров на некоторые роли. Так что, если это понятие не важно для тебя, это не значит, что оно не важно никому. И убирать его неьзя. Просто не надо путать разные вещи и называть привлекательность красотой.

Al 12 июня 2009, 16:47
1046

Да это не только для меня, это для подавляющего большинства не имеет никакого зна4ения. А смысл канонов я так и не понял.

Архимонде 12 июня 2009, 20:49
1825

Архимонде, не надо говорить за большинство.

Al 12 июня 2009, 22:38
1046

Al, ты хо4ешь сказать, 4то большинству интересны каноны

Архимонде 12 июня 2009, 22:53
1825

Архимонде, по крайней мере, очень многим они интересны. А чтобы узнать, кого боьше, опять всемирная перепись нужна.

Al 12 июня 2009, 23:54
1046

Al, всемирная перепись нужна, но интересующихся будет 10%

Архимонде 13 июня 2009, 00:15
1825

Архимонде, с чего ты решил? Конечно, не 10, а ГОРАЗДО больше. Примерно 50/50 скорее всего.

Al 13 июня 2009, 00:19
1046

Al, просто, это вполне о4евидно. 90% людей не согласны с твоим определением красоты, какие уж там каноны.

Архимонде 13 июня 2009, 01:03
1825

Архимонде, это не моё определение красоты. И не согласным с нимбыть нельзя. Протсо эти несогласные люди непонимают, о чём они говорят. В очередной раз спрашиваю, ты так и не ответил мне. Как ты думаешь, что подразумевают люди под словами "красив в общепринятом смысле слова"?

Al 13 июня 2009, 02:27
1046

Al, может быть "красив в общепринятом смысле слова" это в смысле о4евидно, 4то многим его внешность понравится!? Как, например, 4ак Норрис или Дэн Северн...

Архимонде 13 июня 2009, 16:17
1825

Хе хе прикольный гоблин)

Пользователь удален 13 июня 2009, 18:37 ! пожаловаться

Архимонде, нет, конечно. Красив в общепринятом смысле - это именно соответствие канону. Потому что многим нравится - это не общепринято. Это просто субъективнеый фактор. А вот канон - это, действительно оБЩЕПРИНЯТО. Это 0 фактор объективный.
Но, знаешь, я вот тут много думал по этому поводу. Действительно, очень многие люди очень часто употребляют слово "красота" именно в смысле привлекательности. Поэтому, видимо, следует признать, что существуют разные значения этого слова. Одно - именно то, о котором говорю я, другое - красота в смысле привлекательности. И по контексту почти всегда понятно, о чём именно идёт речь. А в тех случаях, когда из контекста это не ясно, можно использовать уочнения - "красота в общепринятом смысле" или "привлекательность".

Al 13 июня 2009, 19:28
1046

Al, может и так, но всё-таки каноны о4ень мало кого интересуют.

Архимонде 13 июня 2009, 20:38
1825

Архимонде, с чего ты взял, что очень мало кого? Очень даже многих. Всех, кто интересуется искусством, например, очень даже интересуют. И потом - для чего?! Если для того, чтобы оценить, насколько тебе нравится тот или иной человек - конечно. не интересуют. Тут оценивают, конечно, обычно только по личному ощущению. А насчёт определния красоты и тех, кто его разделяет - если хочешь, я тебе кучу интернетных ссылок по этому поводу могу кинуть. Там про это всё очень подробно описано.

Al 13 июня 2009, 21:53
1046

Al, вернее, только тех, кто интересуется искусством на профессиональном уровне.

Архимонде 13 июня 2009, 22:03
1825

Архимонде, совсем нет. И тех, кто просто интересуется. Понимаешь, у нас очень разное окружение. Ты судишь по своим знакомым. А вот, например. среди моих знакомых весьма интересуется канонами процентов 90. Причём, далеко не все они профессиональные художники.

Al 13 июня 2009, 22:06
1046

Ну так ты в каких кругах общаешься...

Архимонде 13 июня 2009, 23:11
1825

интересно это , вторая чясть???

Пользователь удален 14 июня 2009, 20:53 ! пожаловаться

Блин надоели. со своими вот этими приколами лучше сначала кино выпустите. и не травите душу фанатам.
Я вообще когда ролик увидела 6 части. так обрадовалась а потом узнала что аж в июле буде. фу как так можно .

Bibi_Brit 15 июня 2009, 00:51
11

Поскорей бы фильм посмотреть жутко интересно

Funny ~Skorpi|Vampire~ Bunny 15 июня 2009, 01:42
1509

Архимонде, научно-художественных :)

Al 15 июня 2009, 13:47
1046

Al, понятно, 4то твои знакомые интересуются канонами.

Архимонде 15 июня 2009, 21:52
1825

Архимонде :)

Al 16 июня 2009, 21:04
1046

Но Al, согласись, 50 - 50 это ты явно преувели4ил.

Архимонде 16 июня 2009, 21:32
1825

Архимонде, не думаю, что преувеличил. Но точно, конечно, сказать не могу. Потому что и тут нужна всемирная перепись, чтобы получить такие данные.

Al 18 июня 2009, 00:31
1046

Al, я, ли4но, кроме тебя вообще никого не встре4ал, кто бы этим интересовался)))

Архимонде 18 июня 2009, 00:51
1825

Архимонде, да, ты не встречал. Зато среди моих знакомых почти все этим интересуются. Вот и получается 50/50 :)

Al 18 июня 2009, 00:52
1046

Al, этот факт мне, по4ему-то, показался не достато4но убедительным)))

Архимонде 18 июня 2009, 12:23
1825

Архимонде, ну и напрасно. Это единственная статистика, которой мы располагаем, и на которую можем опираться.

Al 19 июня 2009, 11:53
1046

Дело точно будет ночью происходить))))поскорей бы уже...но 2011 год не скоро((( а Дэн потолстел,и причёская тупая,у Гарри были лохмы,неаккуратные,а здесь((Сцена это похороны Добби,и они собираются идти в банк

KeepSmile 19 июня 2009, 17:15
1554

скорей бы!!!!!!!!!!!!!!!!
обожаю поттериану!!!!!!
хммм,а где это в 6 части беллатриса с гарри держалась за руки,не припоминаю..№1картинка
хотя я уже давно читала...

yulia cullen 19 июня 2009, 18:30
1335

Al, особенно если у4есть, 4то наши знакомые не составляют и одной сотой процента от мира.

Архимонде 19 июня 2009, 19:32
1825

Архимонде, конечно. Но так бывает во всех опросах.

Al 20 июня 2009, 15:47
1046

Al, есть опросы в которых у4аствуют тыся4и людей, вот это уже 4то-то доказывает, а это ерунда.

Архимонде 20 июня 2009, 19:45
1825

Архимонде, нет, эти опросы тоже ничего не доказывают, потому что эти тысячи всё равно составляют очень маленький процент, и тоже являются всего лишь случайной выборкой.

Al 21 июня 2009, 13:38
1046

Хелена волшебная...

esmeraldabest 21 июня 2009, 19:14
31199

Al, не доказывают когда большинство побеждает с не о4ень большим отрывом, а если отрыв большой, то по логике всемирная перепись тоже должна увен4аться разгромом.

Архимонде 22 июня 2009, 00:28
1825

Архимонде, они в любом случае ничего не доказывают, пусть даже разрыв будет огромным. Потому что это всего лишь случайная выборка, и количество участников опроса ничтожно мало по сравнению с населением Земли. Поэтому, если устроить ещё один точно такой же опрос, в нём результаты будут совершенно другими. Часто совершенно противоположные. А вот если устроить всемирную перепись, тогда результаты будут настоящие, и тогда и ТОЛЬКО тогда можно будет ответить верно на интересующий вопрос.
Но такие опросы всё же могут дать ответ на некотррые вопросы. Например, если провести опрос типа "Самый сексуальный или самый привлекательный актёр/актриса" - результаты, конечно, не скажут, кого, действиетльно, большинство людей считают самым сексуальным или самым привлекательным, по вышеуказанным причнам. Однако, совершенно опередлённо можно будет сказать, что тех людей, которые вообще вошли в такой опрос, можно считать сексуальными и привлекательными, поскольку их таковыми находят достаточно много людей.

Al 23 июня 2009, 00:32
1046

Al, да, наверное, ты прав. Но я ещё ни разу не видел ни одной всемирной переписи.

Архимонде 23 июня 2009, 02:36
1825

да скорей бы уже!!!))Кстать....у Рэдклифа такой чупчик прикольный!!))

Пользователь удален 24 июня 2009, 11:33 ! пожаловаться

Архимонде, да, к сожалению, такую не провести. Но только она дала бы реальные результаты.

Al 27 июня 2009, 23:47
1046

Кстати, Al, на с4ёт привлекательности и сексуальности, мне те кто у4авствуют в этих опросах О4ЕНЬ 4асто таковыми не кажутся, и помимо меня такое мнение разделяют О4ЕНЬ многие. А ещё, я ни разу не видел конкурса привлекательности, все они называются конкурсами красоты.

Архимонде 28 июня 2009, 18:47
1825

Архимонде,
"Кстати, Al, на с4ёт привлекательности и сексуальности, мне те кто у4авствуют в этих опросах О4ЕНЬ 4асто таковыми не кажутся, и помимо меня такое мнение разделяют О4ЕНЬ многие."

Совершено верно!!! Это ИМЕННО так! Но всё же раз эти люди попали в эти опросы, значит, они также кажутся сексуальными и привлекательными очень многим. И именно поэтому стоит признать, что они, видимо, таковыми являются. Однако, всё равно эти понятия остаются вполне субъективными.

"А ещё, я ни разу не видел конкурса привлекательности, все они называются конкурсами красоты."

Да, это верно. Но, во-первых, все участницы этих конкурсов, действительно, в основном соответвуют этим самым канонам, о которых я говорю. И эти каноны учитываются, когда отбирают участниц. А, во-вторых, я уже тоже говорил, что после долгих и упорных размышлений пришёл к выводу, что, поскольку очень часто слово "красота" в разговорной речи заменяет слово "привлекательность", видимо, правильно будет признать, что существует два разных значения этого слова. Одно - именно красота, в общепринятом смысле этого слова - а именно, канон. Второе - привлкательность. А о каком именно значении идёт речь, можно понять из контекста.

Al 29 июня 2009, 02:11
1046

Al да, понятия таких вещей как сексуальность и привлекательность, коне4но, остаются, более 4ем субъективными. На с4ёт красоты, вот википедия:

Красота́ — эстетическая (неутилитарная) категория, обозначающая совершенство, гармоничное сочетание аспектов объекта, при котором последний вызывает в наблюдателе эстетическое наслаждение. «Красота» является важнейшей категорией культуры. В своём эстетическом восприятии понятие красоты близко к понятию прекрасного, с той лишь разницей, что последнее является высшей (абсолютной) степенью красоты. Вместе с тем, красота является более общим и многогранным понятием, во многом эклектичным. Противоположностью красоты является безобразное.[1]

Красота часто относительна. То, что кажется красивым человечеству, возможно, не является красотой во вселенском абсолюте. Так, например, у инопланетных разумных существ, если таковые, конечно, имеются, вполне может быть совершенно иной взгляд на красоту и эстетику. И то, что кажется человечеству безобразным, отвратительным и ужасным, им может представляться прекрасным. Также, безусловно, относителен взгляд человека на красоту тела противоположного пола, так как он во многом диктуется сексуальным инстинктом.

Архимонде 29 июня 2009, 02:47
1825

ia uje xochu etot film-interesno budet!

WILSALMINA..... 29 июня 2009, 13:26
1

Архимонде, во-первых, Википедия - не тот источник, на который можно полагаться всегда. Во-вторых тут нет ничего, противоречащего тому, что я говорю. В-трертьих, если хочешь, я тебе скину кучу материалов, где сказано конкретно о том, что я говорю.

Al 30 июня 2009, 00:28
1046

Al, википедию, в последнее время, заметно улу4шили. Во вторых - если я правильно понял, про каноны здесь ни4его не сказано!? Спасибо, я верю, 4то есть такие материалы))

Архимонде 30 июня 2009, 03:27
1825

Архимонде, да, в Википедии чаще всего бывают очень хорошие сведения. Но, к сожалению, могут бытиь и не вполне достоверные. И ты прав. что про каноны тут ничего не сказано. Ну и что?! Просто об этом не упомянули. Но об этом очень подробно говорится в других источниках, которые я вполне могу тебюе предоставить. Поэтому данная статья ни коим образом не является доказательсвом того, что этих канонов не существует или что они не лежат в оснеове определения красоты в ОБЩЕПРИНЯТОМ значении этого слова.

Al 30 июня 2009, 12:37
1046

Привет, ребята! Ну че-то вас просто клинануло на теме красоты и привлекательности, я вот обожаю Ривзяру и мне вообще по барабану считают его красивым или нет. Просто если тебе человек нравится, то хочется его отстоять, дабы огромное количество людей восхищалось им и находило его лапушкой, душканчиком, красотулечкой и т.п. :) Ясен пень, что для любого понятия должен быть какой-то измеритель, ну что-то типа метров в километре, тоже и с красотой, должен быть некий стандарт, аксиома, которая считается идеалом, не даром ведь идеал - это, я так понимаю, абсолютно точное совершенство, правильность, идеальные пропорции, т.е. соотношение всех черт и т.п. правильное с математической точки зрения, а правильное значит по идее красивое. Вот и изобрели эти каноны, дабы было с чем сравнить, хотя многие глядя на канон могут не найти его привлекательным, просто он абсолютно правилен, а потому безапелляционно красив. Ну как могла, так и расписала свое понимание измерение понятия "красота", согласна с Al.

Лярус 30 июня 2009, 18:07
650

Лярус, это ты очень хорошо всё описала! Именно так и есть! И про красоту, и про тех, кто нравится.
Но, пониммешь, что касается твоего первого рассуждения про тех, кто нравится. Больше всего на светет я ненавижу несправедливость. Я считаю, что если кто-то нравится, то нужно его любить таким, каков он есть. И не приписывать ему несуществующих достоинств. С другой стороны, нужно быть справедливым и к тому, кто тебе не нравится. И не отрицать достоинств, которые у него есть.

Al 01 июля 2009, 00:53
1046

Привет, Лярус) Ну, по4ему же клинануло, просто, тема интересная. Но, стандарты, они были придуманы такими, а могли быть придуманы другими, и с привлекательностью сходство канонов никак не рифмуется, так 4то 4ушь это всё...

Al, но, как же можно не упомянуть прямое зна4ение слова!? А упомянуть совсем другое.

Архимонде 02 июля 2009, 00:39
1825

Точно, уж что-что, а наделять несуществующими качествами нравящихся нам людей мы умеем и наоборот, согласна. Ладно, главные ценители красоты - это мужчины, потому и не буду больше вмешиваться ;) Постараюсь по крайней мере... Не забуду анекдот: мужчина, не лапайте меня! Просто хочется прикоснуться к прекрасному. :)))

Лярус 03 июля 2009, 22:11
650

подогревают интерес...

Miss_Natalie 05 июля 2009, 16:04
338

Архимонде, нет, каноны не могли быть придуманы другими. Они не с потолка взялись. В их основе лежат вполне объективные вещи. Золотое сечение, например.

Лярус, спасибо за анекдот :) Но всё же я не думаю, что женщины - в меньшей степени являются ценителями красоты, чем мужчины.

Al 06 июля 2009, 21:05
1046

я хочу туда!!!! к ним.... смотреть как они работают....

Пользователь удален 10 июля 2009, 05:20 ! пожаловаться

Al, но каноны это для художников там всяких. Так то вообще зна4ения они не имеют.

Архимонде 11 июля 2009, 13:44
1825

Архимонде, не только. На самом деле имеют. Я же говрою, в фотомодели, на конкурсы красоты принимают по этим канонам. И это неслучайно. Ведь эти каноны не с неба упали. Они - вполне естественны. И еслиу человека правильные черты лица, он будет нравиться с гораздо бОльшей вероятностью. чем человек с неправильными. И мне рассказывали. что есть даже наблюдения над грудными детьми. Они тянутся именно к красивым.

Al 11 июля 2009, 19:04
1046

ой, а ко мне дети тянутся очень сильно, видимо я красива :)

Лярус 11 июля 2009, 19:18
650

Лярус, естественно :)

Al 11 июля 2009, 20:03
1046

Al,
"еслиу человека правильные черты лица, он будет нравиться с гораздо бОльшей вероятностью. чем человек с неправильными."
Как раз так и нет.

"есть даже наблюдения над грудными детьми. Они тянутся именно к красивым."
Это 4ушь какая-то.

Архимонде 12 июля 2009, 17:39
1825

Архимонде, как раз, да. Если черты правильные, то вероятность того, что человек будет казаться красивым, больше. чем у человека с неправильными чертами. А насчёт детей - это не чушь. Это исследования учёных.

Al 12 июля 2009, 21:28
1046

Al, вот, пожалуй, самые красивые люди: М. Монро, А. Джоли, Ал. Делон... Кто-нибудь из них канони4ен? А у4ёные тебе 4то угодно скажут, например, всякую 4ушь про силу мысли, про энорго и биополя и т. д.

Архимонде 14 июля 2009, 23:52
1825

Архимонде, это ПО-ТВОЕМУ они самые красивые. А не с общепринятой точки зрения. И, кстати. Мэрилин Монро достаточно близка к канону. И какнон - это НЕ чушь!

Al 15 июля 2009, 20:57
1046

Al, по моему???!!! Коне4но нет! Мне они такими, вообще, не кажутся. я имею ввиду, 4то их красоту оценивает подавляющее большинство.

Архимонде 16 июля 2009, 07:42
1825

Архимонде, во-первых, не красоту, а привлекательность. Во-вторых, совершенно верно, очень многие их считают привлекательными. Но сказать. что их считают САМЫМИ КРАСИВЫМИ - нельзя. Потому что есть огромное количество длугих актёров, которых считают красивыми ничуть не меньше.

Al 17 июля 2009, 13:39
1046

Оченьинтересно!

Пользователь удален 18 июля 2009, 20:40 ! пожаловаться

Al, например!? На сколько я знаю, именно о красоте Мерилин Монро и Ален Делона ходят легенды.

Архимонде 19 июля 2009, 20:05
1825

Да точно...похороны Доби...(((

Сплетни_ца 06 октября 2009, 15:28
4462

Дэн смешной такой)))Хелена красотулечка))

аааа,хочу фильм!!!!

Serena 04 ноября 2009, 19:44
2556

нравится мне эта актриса кудрявая..

:-(violet)-: 07 ноября 2009, 16:44
21760

Хелена Бонем Картер

SanTa_KlaYs 11 февраля 2010, 17:10
5357

ужасно грусные кадры....

SanTa_KlaYs 11 февраля 2010, 17:09
5357

Комментарий удален

javoronok 04 февраля 2014, 20:12
331172


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее