Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

У Мела Гибсона две Оксаны

Когда говорят о молодой русской любовнице Мела Гибсона, Оксане, не сразу становится понятно, о ком же речь. Дело в том, что у голливудского ловеласа роман сразу с двумя Оксанами. Историю про певицу Оксану Почепу, она же Акула, мы уже слышали, а вот Оксана Колесникова появилась в этой истории недавно. Ей тоже приписывают роман с 53-летним Гибсоном. Так с кем же у актера действительно назревают отношения?
У Мела Гибсона две Оксаны

Оксана Почепа
Оксана Почепа
Оксана Колесникова
Оксана Колесникова


Фото: Celebrity Gossip
Комментариев: 71 Просмотров 4707 Опубликовано 16 апреля 14:31

комментарии

71 Написать новый

Что-то сложно узнать эту Почепу в черноволосой девушке

Anny 16 апреля 2009, 14:41
5538

у блоднинки такой ужасный вид...

Пользователь удален 16 апреля 2009, 14:42 ! пожаловаться

интересно

Пассия Леонардо Ди Каприо 16 апреля 2009, 14:42
823

обе уродки. жена получше

Marti6 16 апреля 2009, 14:42
152

Правда, Почепу не узнать,,, А кто эта Колесникова?,,,

MASTER TIGRESS 16 апреля 2009, 14:43
11595

А кто из них кто?

Пользователь удален 16 апреля 2009, 14:43 ! пожаловаться

Какая разница, он уже свободен. А Почепу я тоже не узнаю

Интервент 16 апреля 2009, 14:46
9818

ужос

Маарет 16 апреля 2009, 14:48
512

Blondinka - budto beremennaya!
I u nee pod plat'em utyagivaushie shorty,prismotrites'

Juliet 16 апреля 2009, 14:50
204

вот кабель а :DDD

Пользователь удален 16 апреля 2009, 14:51 ! пожаловаться

Ну Мел дает! Все-таки Акула получше этой блондинки...

Пурпурная дымка 16 апреля 2009, 14:51
1419

У блондинки слишком не идеальная фигура для Гибсона!
А вобще обе страшненькие, лучше пускай один останется!

Пользователь удален 16 апреля 2009, 14:53 ! пожаловаться

та вы гоните

брюнетка это точно не акула!!!!

обе эти на фотках страшные шо ппц!

R_Shtekkerman 16 апреля 2009, 14:55
768

обе не супер красавицы,но всеже лучше Акула эта

Miss Jul 16 апреля 2009, 14:55
3440

Они такие страшненькие

daria1331 16 апреля 2009, 14:57
2379

развлекается старичок

Prisonn 16 апреля 2009, 14:59
4344

Да первая фотка была лучше.
Оксанки - не очень
А Гибсон на старости лет кабелем решил стать
Кризис среднего возраста

katerushechka 16 апреля 2009, 15:00
2616

вот гавнюк...))

Хрис(Карамуля) 16 апреля 2009, 15:04
4350

Ну, Ксюхи ,блин даете!!!

SEI 16 апреля 2009, 15:04
1526

вобщем, это получается, что у него уже три оксаны!!!

акула, брюнетка, и блондинка.....

R_Shtekkerman 16 апреля 2009, 15:07
768

Мэл похож на мушкетера с этими усами

Пользователь удален 16 апреля 2009, 15:08 ! пожаловаться

Что у них там, не поймешь...

Princess 16 апреля 2009, 15:10
5639

че та тут не правда

keksik 16 апреля 2009, 15:11
863

Россиянки наступают!

Пользователь удален 16 апреля 2009, 15:13 ! пожаловаться

R_Shtekkerman
Или так : брюнетка, блондинка и ... АКУЛА! :))))

Пользователь удален 16 апреля 2009, 15:21 ! пожаловаться

блондинка беременна что-ли...???

Розочка ))) 16 апреля 2009, 15:25
6205

хахаха
атака Оксан

Пользователь удален 16 апреля 2009, 15:25 ! пожаловаться

Master Tigress, с ее сайта:

World-renowned Russian-born pianist and composer, Oksana Kolesnikova, does it all. A live performer; founder of a School of Music; musical collaborator; environmental activist through Cool Green, Oksana's character of sharing her passions in life shines through.

Vive 16 апреля 2009, 15:33
4474

Незнаю, кто эта брюнетка, но точно не Акула!

-Леся- 16 апреля 2009, 15:38
4112

Обе ужосные, че говоря.

Леди Совершенство 16 апреля 2009, 15:45
1282

Брюнетка - это бывшая жена Тимоти Далтона. Тоже Оксана, русская :))

Пользователь удален 16 апреля 2009, 15:46 ! пожаловаться

Белла2121 16 апреля 2009, 15:57
944

фу, они ужасны.. как-то не верится, что он рискнул семьей ради этого кошмара!!

мупа 16 апреля 2009, 16:03
698

ужас

Джуди 16 апреля 2009, 16:15
1634

есть же в России девушки посимпатичнее=)))

Софи 16 апреля 2009, 16:30
2007

ох, нехорошо это все ((

Ирина 16 апреля 2009, 16:36
4194

шото у меня есть таоке подозрение, что журналюги знают только имя пассии - Оксана, ну и то что она русская (логично не так ли?)

а с фамилией голяк! вот и незнают, на кого списать интрижку

поэтому и столько фоток разных!

R_Shtekkerman 16 апреля 2009, 16:54
768

его жена, раз в 100 лучше их обеих

Руби 16 апреля 2009, 17:06
4130

Бр.....

ЛинкО 16 апреля 2009, 17:06
682

На русских женщин потянуло?

Конфетка 16 апреля 2009, 17:13
5724

Страшные тетки!

Anna-Maria 16 апреля 2009, 17:15
21275

Обе какие-то страшненькие

Candy_from_strangers 16 апреля 2009, 17:25
8949

sake 16 апреля 2009, 17:44
2154

Vive, спасибки, теперь ясно,,,)))

MASTER TIGRESS 16 апреля 2009, 17:52
11595

ну мел даёт

Пользователь удален 16 апреля 2009, 18:39 ! пожаловаться

видимо всех Оксан решил прибрать к рукам)))

Generosity 16 апреля 2009, 18:43
5778

Неужто прилив детоделающей жидкости настолько зашкаливает?!

Санчита 16 апреля 2009, 19:01
18871

блондинка такая стршная

сестра Анджелины Джоли 16 апреля 2009, 19:11
16666

М-да...Когда же, наконец, уже развязка?

Пользователь удален 16 апреля 2009, 19:12 ! пожаловаться

М да ...у Мела,у явно,что-то не то с головой....

SAida Pattinson 16 апреля 2009, 19:17
1375

блин сколько мужику лет,а все еще ненагулялся

Пользователь удален 16 апреля 2009, 19:37 ! пожаловаться

у беленькой вид дешевки, темненькая поинтересней будет

kosha 16 апреля 2009, 19:44
1977

Обе страшные!

GoldLioness 16 апреля 2009, 20:01
10161

лахудры какие-то

ZL 16 апреля 2009, 20:11
105

да, мне они не оч нравятся!!!!!

Nastyshk@ 16 апреля 2009, 21:16
13557

обе ужасные !!

tanuwe4ka28 16 апреля 2009, 21:32
4998

а мелу немешало бы определиться !!

tanuwe4ka28 16 апреля 2009, 21:32
4998

Обе такие страшные..

Пользователь удален 16 апреля 2009, 22:23 ! пожаловаться

Такие обе никакие...

esmeraldabest 17 апреля 2009, 01:02
31199

В любом случае вкус у него дурацкий, его жена красивее.

Пользователь удален 17 апреля 2009, 19:23 ! пожаловаться

Не понравились мне они. Какие то странные

Пользователь удален 18 апреля 2009, 00:37 ! пожаловаться

Оооо, какой ужас!!!!!!

Пользователь удален 18 апреля 2009, 16:13 ! пожаловаться

капец...бывает же так)) а жена по боку?

Пользователь удален 18 апреля 2009, 17:56 ! пожаловаться

Как все запутаааано!

darina4ess 18 апреля 2009, 19:29
4844

Та, что слева покрасивее!

Iritel 18 апреля 2009, 23:42
18586

Да это не Почепа нифига! Я так и знала, а Почепа хочет попиариться, ещё ведь подтвердила их связь, аще пипец!!!

Казя-базя 19 апреля 2009, 18:11
471

просто ужас

сестра Анджелины Джоли 20 апреля 2009, 14:35
16666

Россия вперёд!!)))))

кисусик.ру 26 июня 2009, 07:40
5937

Mar Blood Death 13 июля 2009, 16:13
14047

ну он и кобель

:-(violet)-: 05 ноября 2009, 11:09
21760

бред

Пользователь удален 10 января 2010, 20:34 ! пожаловаться


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее