Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Клаудия Шиффер в журнале Vogue UK. Апрель 2009

комментарии

66 Написать новый

очень даже СУПЕР!

Пользователь удален 16 марта 2009, 18:50 ! пожаловаться

волосы очень красивые!

smile 16 марта 2009, 18:51
64

ммм....какие волосы на последней фотке)))

Candy_from_strangers 16 марта 2009, 18:51
8949

Вторая и последняя фотки красивые.

Пользователь удален 16 марта 2009, 18:51 ! пожаловаться

очень хорошо получилась))))

On@ 16 марта 2009, 18:52
63

Волосы красивые, фигурка классная, а с мэйкапом накособочили!

Санчита 16 марта 2009, 18:52
18871

Такое платье на обложке необычное)

vladuna 16 марта 2009, 18:52
9152

Круто!Мне оч нравится!И обложка ни чего!Да и фотки классные!

Пользователь удален 16 марта 2009, 18:53 ! пожаловаться

Нормально!!!!!

Nastyshk@ 16 марта 2009, 18:53
13557

Не плохо...

MASTER TIGRESS 16 марта 2009, 18:54
11595

Мне понравились фото

Пользователь удален 16 марта 2009, 18:56 ! пожаловаться

ох))какие фото))

Пользователь удален 16 марта 2009, 18:56 ! пожаловаться

смешная:) ноги от зубов! в "пончике" классная

Bananka 16 марта 2009, 18:57
6127

шикарна, впрочем как всегда

Gololed 16 марта 2009, 18:59
3209

красотка, и не меняется с годами,

alenka1973 16 марта 2009, 19:01
1091

А она ведь уже давно не девочка Выглядит великолепно!!!

Tatka 16 марта 2009, 19:03
1145

норм....

Courageous Lion 16 марта 2009, 19:05
771

Здорово!

EGGYpta 16 марта 2009, 19:06
5933

красивые фото, особенно 2-ая

Generosity 16 марта 2009, 19:06
5778

прекрасно выглядит)))
здорово))

Пользователь удален 16 марта 2009, 19:09 ! пожаловаться

ничего так))

Я Гермиона 16 марта 2009, 19:10
2201

А сколько ей уже лет??? В общем, сколько бы ни было, неплохо...

AMELA 16 марта 2009, 19:12
2902

Ну ничё так...

Charlotte Fox 16 марта 2009, 19:13
7636

А сколько ей уже лет??? В общем, сколько бы ни было, неплохо...

Лерусик 16 марта 2009, 19:23
2627

вау в какое классное платице она одета на обложке журнала!хорошие фото!!!

Пользователь удален 16 марта 2009, 19:23 ! пожаловаться

классно выглядит!!! я хотела написать что то вроде ну клава есть клава....но даже написать этого не могу... она молодец!

Пользователь удален 16 марта 2009, 19:26 ! пожаловаться

супер фотки

Lusy 16 марта 2009, 19:35
499

ну она как всегда

сестра Анджелины Джоли 16 марта 2009, 19:40
16666

чисто модельные фотки

Пользователь удален 16 марта 2009, 19:40 ! пожаловаться

Лерусик
А сколько тебе лет? Когда повзрослеешь и перестанешь плагиатом заниматься... Это вообще то уголовно наказуемо... Мои мысли - моя собственность!!!!

AMELA 16 марта 2009, 19:41
2902

Миленько... Но не прям, чтобы ах...

GoldLioness 16 марта 2009, 19:47
10161

Понравилась только вторая фота. А вообще Клаудия - молодец, столько лет в модельном бизнесе и не сдает позиции!

Iritel 16 марта 2009, 19:51
18586

din4ik16 16 марта 2009, 19:53
562

Конфетка 16 марта 2009, 19:58
5724

красивое фото, но вот первое мне не очень понравилось...

sake 16 марта 2009, 20:19
2154

Фотки суппер !!!!!!!!!!!!!

tanuwe4ka28 16 марта 2009, 20:23
4998

на 4 фото волосы классные ))))

tanuwe4ka28 16 марта 2009, 20:23
4998

Очень-очень красиво)

Пользователь удален 16 марта 2009, 20:45 ! пожаловаться

прикольно ваще вышло! и веселенько и стильно!!

***Принцеска*** 16 марта 2009, 20:55
225

Красиво и естественно

Пользователь удален 16 марта 2009, 21:13 ! пожаловаться

фото красивые! фигура для ее возраста отпад!!!!

Пользователь удален 16 марта 2009, 21:26 ! пожаловаться

яркая фотоссесия получилась

сестра Анджелины Джоли 16 марта 2009, 21:28
16666

Молода и свежа...)))

Vive 16 марта 2009, 21:35
4474

красиво)

Miss Jul 16 марта 2009, 23:28
3440

О, боже...что б мне в ее годы так выглядеть!!!

lubashka 16 марта 2009, 23:31
3279

как всегда шикарна

Пользователь удален 17 марта 2009, 00:36 ! пожаловаться

не нравится она мне

Пользователь удален 17 марта 2009, 00:39 ! пожаловаться

Вторая и четвертая фотка прикольная,но так она меня не впечатлила(

Nadin 17 марта 2009, 01:22
2195

Класные фотки!

Танюфка 17 марта 2009, 07:16
2628

просто красотка

Пользователь удален 17 марта 2009, 07:55 ! пожаловаться

Всегда она мне нравилась. А на этой фотосессии чет не очень. Ток вторая фотка мне понравилась. Но это лично мое мнение!

DJIA 17 марта 2009, 11:16
118

Красивые фотки))))

lerko 17 марта 2009, 11:23
886

Красиво и женственно.

allio 17 марта 2009, 11:27
1229

да ну, в ней нет ничего особенного

Пользователь удален 17 марта 2009, 11:47 ! пожаловаться

Это супер!! Предклоняюсь перед ней!!!!!

aleksashka 17 марта 2009, 14:49
2027

Ааа суперско!

Glamour 17 марта 2009, 16:05
1415

Красавица! Сет супер!

Яна 17 марта 2009, 17:04
3362

Сапожки на 2 фотографии класс! А вообще мне она не нравится!

Anna-Maria 17 марта 2009, 17:04
21275

мне все фотографии понравились кроме 3-й

сестра Анджелины Джоли 17 марта 2009, 18:53
16666

супер пупер

Камила 20 марта 2009, 01:24
4413

Классно!Клаудия

darina4ess 21 марта 2009, 19:08
4844

Пользователь удален 25 июля 2009, 14:34 ! пожаловаться

2 фотка супер

:-(violet)-: 31 октября 2009, 14:25
21760

одна единственная божеская фотка

dranguta 02 ноября 2009, 14:51
6004

на обложке страшная

dranguta 02 ноября 2009, 14:52
6004

Волосы у нее шикарные)))

Elisha 18 февраля 2010, 17:08
3197


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее